«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 4 класс учебник 1 часть истомина: ГДЗ часть 1 1 математика 4 класс ИстоминаБ

Содержание

ГДЗ часть 1 1 математика 4 класс ИстоминаБ

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык

Учебник Математика 4 класс Истомина часть 2

Учебник Математика 4 класс Истомина часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . 5* Выр

Решебник и ГДЗ по Математике за 4 класс , авторы Истомина Н.Б

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология
  • Испанский язык
  • Казахский язык
  • 1
  • 2
  • 3

ГДЗ Математика за 4 класс Истомина Н.Б

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9

ГДЗ по Математике за 4 класс Истомина Н.Б ФГОС 2014

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика

Решебник по Математике за 4 класс Истомина Н.Б

Меню Spishy.net
  • Главная
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Природоведение
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • Искусство
    • Китайский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Экология
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • Китайский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 7 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Экология
    • Технология
    • Испанский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 8 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Экология
    • Технология
    • Испанский язык
    • Искусство
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 9 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Технология
    • Испанский язык
    • Искусство
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

Эфиопский Учебник математики для 11 классов [PDF] Загрузить

Эфиопский Учебник по математике для 11 класса [PDF] Загрузить: Математика или математика в 11 классе относится к предмету Общего курса.

Тем не менее, Министерство образования Эфиопии предоставляет учащимся Учебник математики для 11 классов. Учащиеся могут загрузить программу по математике 11 класса в формате PDF для академических целей.

Учебник математики для 11 класса

В 11 классах курсы математики будут отличаться для студентов естественных и социальных наук.Математику в этих классах следует использовать как важный инструмент для распознавания и описания определенных областей объективной реальности, а также планирования и руководства процессом развития.

Следует обсуждать и решать различные темы из истории математики, факты и проблемы из социальной практики и других научных дисциплин.

1 Блок: взаимосвязь и функции

  • Дополнительные сведения о взаимосвязях и функциях
  • Ревизия отношений
  • Некоторые дополнительные типы функций
  • Классификация функций.
  • Функциональный набор
  • Обратные функции и их графики.

2 Раздел: Рациональные выражения и рациональные функции.

  • Упрощение рациональных выражений
  • Рациональные уравнения
  • Рациональные функции и их графики.

3 Единица: Координатная геометрия

  • Прямая
  • Конические секции

4 Единица: математические рассуждения

  • Логика
  • Аргументы и обоснованность

5 Блок: статистика и вероятность

6 Блок: матрицы и детерминанты

  • Матрицы
  • Детерминанты и их свойства
  • Обращение квадратной матрицы
  • Системы уравнений с двумя или тремя переменными
  • Правило Крамера

7 Единица: Набор комплексных чисел

  • Понятие комплексных чисел
  • Операции над комплексными числами
  • Комплексное сопряжение и модуль
  • Упрощение комплексных чисел
  • Диаграмма Аргана и полярное представление

8 Блок: Векторы и трансформация плоскости (для студентов естественных наук)

  • Представление векторов.
  • Скалярное (внутреннее или точечное) произведение векторов
  • Применение вектора
  • Трансформация самолета

9 Раздел: Дополнительные сведения о тригонометрических функциях (для студентов-естественников)

  • Функции y -sec x, y z csc x и y z cot x
  • Функция, обратная тригонометрической функции
  • Графики некоторых тригонометрических функций
  • Приложения тригонометрических функций

10.Математические приложения в бизнесе (для студентов, изучающих общественные науки)

  • Основные математические понятия в бизнесе.
  • Сложные проценты и амортизация
  • Накопление, инвестирование и привлечение денег
  • Налогообложение

Скачать учебник по математике для 11 класса по Эфиопии [PDF]

Изучая учебник по математике для 11 класса в конце второго цикла среднего образования, все учащиеся должны уметь:  развить чувство уверенности в своей способности рассуждать, чтобы решать математические задачи и многое другое.

Страна Эфиопия
Издатель МО, Эфиопия
Класс 11 класс
Тема Математика
Тип Учебник
Назначение Справочник учащихся и учителей
Дата загрузки 15 июня 2017
Последнее обновление 15 июня 2017
Версия для текста 1.0
Ссылка для скачивания

Практический тест по общей математике для 3-го класса (примеры вопросов)

Операции и алгебраическое мышление

1. Интерпретируйте 6 * 4 в контексте реального мира.
  1. Всего в семье с 4 детьми 6 человек.
  2. Всего 6 печенек, и вы съедите 4 из них.
  3. Вы покупаете 6 папок по 4 доллара каждый.
  4. У вас есть 6 долларов, и ваша мама дает вам еще на 4 доллара.
2. Интерпретируйте 24/8 в контексте реального мира.
  1. В общей сложности 24 кусочка пиццы делятся между 8 голодными людьми.
  2. Всего 24 дома, в каждом по 8 окон.
  3. У вас 24 бейсбольных карточки, и вы покупаете еще 8.
  4. Ваш отпуск длится 8 дней, а каждый день состоит из 24 часов.
3. Г-жа Нельсон равномерно раздает 32 мелка 8 детским садам. Сколько мелков получает каждый ученик?
  1. 3 мелка
  2. 4 мелка
  3. 6 мелков
  4. 8 мелков
4.Посчитать недостающее число в 4 раза? = 20.
  1. 4
  2. 5
  3. 6
  4. 7

Числа и операции в базовой десятке

5. Округлите 437 до ближайшей десятки.
  1. 400
  2. 430
  3. 440
  4. 500
6. Вычислить 381 + 54.
  1. 335
  2. 435
  3. 721
  4. 921

Доли чисел и операций

900 .Какая фракция представлена ​​темной заштрихованной областью ниже?

  1. 1/5
  2. 4/5
  3. 5/4
  4. 5/1
8. Какая точка представляет собой дробь 1/4 на числовой прямой ниже?

  1. Точка A
  2. Точка B
  3. Точка C
  4. Точка D

Измерения и данные

9. Карен берет 30-минутный перерыв на обед, начиная с 12:15. В какое время ей следует вернуться с обеденного перерыва?
  1. 12:30
  2. 12:35
  3. 12:40
  4. 12:45
10.Пенни имеет массу около 3 граммов. Какая примерная масса 6 копеек?
  1. 9 грамм
  2. 12 грамм
  3. 15 грамм
  4. 18 грамм

Ответы и объяснения


Операции и алгебраическое мышление

1. C: Вы можете думать о 6 4 как о шести группах по четыре объекта. Если вы купите 6 папок по 4 доллара каждый, то общая сумма, которую вы потратите, составит 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара, то есть шесть групп по 4 доллара.

2.A: Вы можете думать о 24/8 как о равном разделении 24 объектов на восемь групп. Если 24 кусочка пиццы разделены между 8 людьми, вам нужно разделить кусочки на восемь групп.

3. B: Есть 32 карандаша, которые равномерно распределены между 8 учениками. Таким образом, вы можете найти количество цветных карандашей, которые получит каждый ученик, разделив 32 на 8. В результате получится 4 цветных карандаша.

4. B: Методом проб и ошибок найдите число, которое можно умножить на 4 и получить 20. Поскольку 4 1 означает четыре группы одного объекта, 4 1 = 4.Попробуйте использовать другие номера для пропущенного номера.

4 2 = 8
4 3 = 12
4 4 = 16
4 5 = 20

Следовательно, недостающее число равно 5.

Числа и операции в Base Ten

5. C: Округление до ближайшего десять, сначала посмотрите на цифру в разряде десятков, которая равна 3. Таким образом, если округлить 437 в меньшую сторону, 3 останется прежним, и ответ будет 430. И наоборот, если вы округлите его в большую сторону, 3 будет поднимитесь до 4, и ответ будет 440. Наконец, посмотрите на число после 3, которое является 7.Так как оно больше 5, вам следует округлить в большую сторону. Следовательно, ответ — 440.

6. B: Настройте сложение по вертикали, выровняв цифры по разрядам.

381
+ 54
435

Числа и операции Дроби

7. A: Дробь 1 / b может быть представлена ​​как целое, разделенное (или разделенное) на b равных частей. Например, если фигура разделена на 2 равные части, каждая часть представляет собой 1/2 целого. Обратите внимание, что прямоугольник в задаче разделен на 5 равных частей, и одна из этих частей заштрихована.Следовательно, он представляет собой дробь 1/5.

8. B: Если вы разделите (или разделите) пространство между 0 и 1 на числовой прямой на b равных частей, каждая часть будет иметь размер 1 / b, а первое деление справа от нуля представляет точку 1 / б. Например, если вы разделите пространство между 0 и 1 на числовой прямой на три равные части, то каждая часть будет иметь размер 1/3, а первая конечная точка представляет собой точку 1/3.

Следовательно, чтобы найти 1/4, разделите интервал между 0 и 1 числовой прямой на четыре равные части.Первая конечная точка представляет 1/4.

Измерения и данные

9. D: Чтобы вычислить, когда ее обеденный перерыв закончится, добавьте 30 минут ко времени его начала, 12:15. Поскольку мы знаем, что 15 + 30 = 45, правильный ответ — 12:45.

10. D: Поскольку масса каждого пенни составляет около 3 граммов, вы можете найти общую массу 6 пенни, сложив 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3. Другими словами, вам нужно умножить 3 на 6 Таким образом, общая масса составляет 18 грамм.

Сингапур Математика / Начальная математика

  • На главную
  • Создать список
  • |
  • Зарегистрироваться
  • Войти
Кэти Даффи Обзоры FacebookTwitterYouTubeFacebookTwitterYouTube
  • Домашняя школа Обзоры
    Основная программа
    • Искусство и музыка
      • Искусство
      • Музыка
    • Библия и религия
    • Библия и религия Библия и религия Учебный план и память на Священные Писания
    • История церкви и Библии
    • Приложения к Библии и религии
  • Католическая программа
    • Ресурсы для родителей
    • Учебный план по религии
    • Фонетика и чтение
    • Наука
    • Другие предметы
  • Состав и грамматика
    • Ресурсы для родителей
    • Несортированные многоуровневые ресурсы — Комплексные
    • Несортированные многоуровневые ресурсы — Грамматика
    • Несортированные многоуровневые ресурсы — Состав
    • Градуированные учебные планы по языковым искусствам 900 20
    • Другое
  • Дошкольное / дошкольное обучение
  • Экономика
  • Иностранный язык
    • Издатели, предлагающие курсы для многих языков
    • Латинский
    • Испанский
    • Другие языки и дополнительные
    • Греческий
    • Французский
    • Язык жестов
  • Рукописный ввод
    • Традиционный метод
    • Наклонный шрифт или упрощенный курсив
  • История и география
    • U.S История: Основная учебная программа
    • Дополнения по истории США
    • Всемирная история: Основная учебная программа
    • Дополнения по всемирной истории
    • География
    • Специальные темы и сроки
    • Программы с историей
    • Государственная история
  • Правительство
  • Уровень оценки Пакеты и курсы
    • От дошкольного до 8 класса
    • Старшая школа
  • Математика
    • Математика PreK-K
    • Классы по математике K-6
    • Классы по математике 7-8
    • 9-12 классы по математике
  • Математика Приложения
    • Добавки по математике 4-й класс
    • Добавки по математике для всех уровней
    • Добавки по математике K — 2-й класс
    • Добавки по математике 3-й класс
    • Добавки по математике 5-й класс
    • Добавки по математике 6-й класс
    • Добавки по математике 7-12 классы
  • Phonics и Rea ding
    • Готовность к чтению
    • Программы по акустике и чтению
    • Для начинающих читателей
    • Рабочие тетради по акустике
    • Читатели и литература
      • Читатели и литература 1-8 классы
      • Читатели и литература 9-12 классы

Учебник по математике для 1-го года обучения от пенджабской доски pdf

Математика является обязательным, а также сложным предметом среднего уровня.Здесь вы найдете Учебник математики для 11 класса . Что ж, то, что математика — сложный предмет, не является предметом обсуждения. Речь идет о том, как преодолеть сложность предмета «Математика». Ну, чтобы что-то понять, вы должны иметь полное представление об этом. Итак, вам также рекомендуется сначала разобраться в своей программе. Для этого прочтите свои учебники по PTB и попробуйте попрактиковаться в вопросах математики из книг 2020 PTB .По этой причине мы предложили онлайн-11 книг здесь, которые студенты могут легко просматривать в любое время в любом месте. Сегодня мы живем в эпоху технологий, когда студенты не ищут книги, а используют Google или другие интернет-приложения, чтобы находить ответы на свои вопросы. Итак, эти онлайн-учебников как раз соответствуют интересам студентов. Вы можете получить полное представление об этих книгах, и в то же время вы также можете скачать эти учебники. Учащиеся, кроме по математике, могут найти почти все книги по естествознанию и искусству группы изучения на среднем уровне. Книга по английскому языку для 11-го класса и Книга PTB по физике 1-го курса, и т. Д. Все загружены здесь. Помимо учебников, учащиеся могут найти другие вспомогательные материалы, которые помогут в конечном итоге получить хорошие оценки. Итак, после прохождения учебной программы по учебникам студенты пытаются найти вспомогательное содержание, предлагающее идеи о бумажных шаблонах и схемах маркировки, а также схемах пар. Студенты должны проинформировать, что для получения полного представления о выкройке из бумаги необходимо пройти 11 класс по математике прошлые работы.Однако, если вы хотите получить представление о методах решения бумажных задач, вам необходимо пройти Заметки по математике для 11 класса . Студенты должны сообщить, что все эти полезные источники созданы профессиональными учителями, поэтому они не оставят для вас никаких бед.

: Помощь и ответы на домашнее задание :: Slader

Вы готовы? стр.97
Попробуй с.99
3,1 Сложение и вычитание десятичных знаков Упражнения с.102
3,2 Умножение десятичных знаков Упражнения с.106
3,3 Десятичные дроби Упражнения с.110
3,4 Решение уравнений, содержащих десятичные дроби Упражнения стр.114
Готовы продолжить? стр.116
3,5 Сложение и вычитание дробей Упражнения с.120
3,6 Умножение дробей и смешанных чисел Упражнения стр.124
3,7 Деление дробей и смешанные числа Упражнения стр.128
3,8 Решение уравнений, содержащих дроби Упражнения с.132
Готовы продолжить? стр.134
Соединения в реальном мире с.135
Упражнения на повторение стр.138
Глава Test с.141
Тестер с.143
Стандартизированная подготовка к тесту с.144
Короткий ответ стр.145
Расширенный ответ с.145

2027 Математика 8 класс — Скачать PDF бесплатно

1 Бюро учебных материалов Лето 2012 г. Институт обзора усыновлений Форма F: Форма согласования издателей и оценка результатов проверки Информация и инструкции издателя: Корпорация или Издатель: Pearson Education, Inc.Представлено (имя): Hope Heredia Division или Выходные данные: Prentice Hall Телефон: Название студенческого издания: цифры Пирсона 8-й класс ISBN студенческого пакета: Lexile Оценка: 800 Название учительского издания: учительский курс 8-го класса ISBN: Контактная информация по согласованию: Автор (имя): Амелия Зарски Телефон: Дата: 15.05.2012 РАЗДЕЛ I (СТАНДАРТЫ СОДЕРЖАНИЯ) ТРЕБОВАНИЯ К ЦИТИРОВАНИЮ И ОЦЕНКА Введите три (3) цитаты (по одной в каждой ячейке) для каждого показателя; введите номер страницы и абзац. (Пример: [123-5] отсылает рецензента к стр. 123, параграф 5, чтобы найти свидетельство индикатора.) Ссылки на «Стандарты содержания, контрольные показатели и стандарты производительности» должны относиться к Студенческой версии. Ссылки на «Другие соответствующие критерии» должны относиться к версии для учащихся или для учителей. Каждая цитата должна относиться к возрастающему уровню познания: Цитата 1: цитирует материал, который обеспечивает введение в содержание на уровне базовых знаний и воспоминаний. Цитата 2: цитирует материал, основанный на предыдущих знаниях / навыках на уровне понимания и применения. Цитата 3: цитирует материал, который основан на предшествующих знаниях / навыках и объединяет контент для соответствия стандарту на уровнях анализа, синтеза или оценки.Группа проверки должна признать как минимум две цитаты удовлетворительными для соответствия требованиям стандарта. Оценка будет следующей: удовлетворительное цитирование только на уровне базовых знаний или отсутствие действительных цитирований — ноль (0) баллов. Удовлетворительное цитирование как на уровне базовых знаний, так и на уровне приложения дает в общей сложности шесть (6) баллов. Удовлетворительное цитирование на всех трех уровнях дает в общей сложности десять (10) баллов. ТРЕБОВАНИЯ И ОЦЕНКА ДРУГИХ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦИТИРОВ СМОТРИТЕ НАЧАЛО РАЗДЕЛА II. СТРАНИЦЫ ДАННОЙ ФОРМЫ БУДУТ ОТКАЗАНЫПОЖАЛУЙСТА, СЛЕДУЙТЕ ДАННЫМ УКАЗАНИЯМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЕГО К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ: Используйте только оригинальные формы, предоставленные Бюро учебных материалов. Не изменяйте форму. Не пытайтесь воссоздать форму. Распечатайте заполненную форму ТОЛЬКО на белой офисной бумаге размером 20 # 8,5 x 11. Не вставляйте обложки, разделители и т. Д. Заполненную форму не скрепляйте. Используйте одну скобу в углу, чтобы закрепить форму. 10 августа 2011 (фунт)

2 Бюро учебных материалов Лето 2011 г. Институт обзора усыновления ЭТА СТРАНИЦА ДЛЯ ОБЗОРА ИНСТИТУТА ПЕРСОНАЛ ИСПОЛЬЗУЕТ ТОЛЬКО ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОЦЕНКА (ЗАПОЛНЯЕТСЯ ФАСИЛИТАТОРОМ) Подтверждено: 90% или выше Подпись фасилитатора Подтверждена: 89% или ниже Подпись фасилитатора Имя рецензента: : Дата: Ведущий: ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕЦЕНЗЕНТОВ Для каждой проверяемой цитаты сделайте пометку в ячейке цитирования (используйте 4, если цитирование было проверено, или 8, если цитирование не предоставило доказательств).На основании проверенных цитат введите результат в ячейку в конце строки. Каждый элемент с номером в столбце # должен быть оценен. Цитаты, которые вы проверяете только на уровне базовых знаний, или отсутствие действительных цитат, получают ноль (0) баллов. Цитаты, которые вы проверяете как на уровне базовых знаний, так и на уровне приложения, получают в общей сложности шесть (6) баллов. Цитаты, которые вы проверяете на всех трех уровнях, получают в общей сложности десять (10) баллов. В конце каждой страницы суммируйте баллы в столбце.Введите общий балл в поле «Оценка страницы» внизу каждой страницы. В конце раздела сложите все поля оценки страницы и введите полученную сумму в поле оценки раздела I раздела «Рецензенты» ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОЧКОВ 0 Цитаты не соответствуют требованиям стандарта как минимум на двух уровнях. 6 Цитирования соответствовали требованиям стандарта на двух уровнях. 10 цитат соответствовали требованиям стандарта на всех трех уровнях. 10 августа 2011 (фунт)

3 СТАНДАРТЫ СОДЕРЖАНИЯ, ЭТАЛОНЫ И СТАНДАРТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ Система 8.Н.С. А. Знайте, что есть числа, которые не являются рациональными, и аппроксимируйте их рациональными числами. 1. Знайте, что нерациональные числа называются иррациональными. Неформально поймите, что каждое число имеет десятичное расширение; рациональные числа — это числа с десятичными разложениями, которые заканчиваются нулями или со временем повторяются. Знайте, что другие числа называются иррациональными. Цитата 1 Цитата из базовых знаний 2 Цитата из приложения 3 Анализ № SE: Блок A, 1-2, Проверка, Фокус Вопрос SE: Блок A, 1-2, # 3 SE: Блок A, 1-2, # Используйте рациональные приближения иррационального числа, чтобы сравнить размер иррациональных чисел, расположить их приблизительно на числовой линейной диаграмме и оценить значение выражений (например,г., π 2). Например, усекая десятичное разложение, покажите, что это значение находится между 1 и 2, затем между 1,4 и 1,5, и объясните, как продолжить, чтобы получить более точные приближения. SE: Блок A, 1- SE: Блок A, 1- SE: Блок A, 1-5, 2 Выражения и уравнения 8.EE B. Работа с радикалами и целыми показателями. 1. Знать и применять свойства целочисленных показателей для генерации эквивалентных числовых выражений. Например, = 3 3 = 1/3 3 = 1/27. SE: Блок B, SE: Блок B, 3-1, SE: Блок B, 3- SE: Блок B, 3- Проверка # Используйте символы квадратного корня и кубического корня для представления решений уравнений в форме x 2 = p и x 3 = p, где p — положительное рациональное число.Вычислите квадратные корни из маленьких полных квадратов и кубические корни из маленьких идеальных кубов. Знайте, что это иррационально. SE: Unit B, 3-2, * SE: Unit B, 3-1, Check # Используйте числа, выраженные в виде одной цифры, умноженной на целую степень 10, для оценки очень больших или очень малых количеств и для выражения того, как SE: Блок B, 4-1, SE: Блок B, 4-1, -5 SE: Блок B, 4-5, 5 стр. 3

4 СТАНДАРТЫ СОДЕРЖАНИЯ, ЭТАЛОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТАНДАРТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ во много раз больше одного, чем другого.Например, оцените население Соединенных Штатов как и население мира как, и определите, что население мира более чем в 20 раз больше. Цитата 1 Цитирование базовых знаний 2 Цитирование приложения 3 Анализ № 4. Выполнение операций с числами, выраженными в экспоненциальном представлении, включая задачи, в которых используются как десятичные, так и экспоненциальные представления. Используйте научную нотацию и выбирайте единицы подходящего размера для измерений очень больших или очень малых величин (например,g., используйте миллиметры в год для растекания морского дна). Интерпретируйте научные обозначения, созданные с помощью технологий. SE: Блок B, 4-1, SE: Блок B, 4- SE: Блок B, 4-5 и 5 6 C. Поймите связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями. 5. Изобразите пропорциональные зависимости, интерпретируя удельную ставку как наклон графика. Сравните два разных пропорциональных отношения, представленных разными способами. Например, сравните график расстояние-время с уравнением расстояние-время, чтобы определить, какой из двух движущихся объектов имеет большую скорость.SE: Блок C, 5-1, SE: Блок C, 5- SE: Блок C, 5-2 и & Используйте аналогичные треугольники, чтобы объяснить, почему наклон m одинаков между двумя разными точками на невертикальной линии в координатах. самолет; выведите уравнение y = mx + b для линии, пересекающей вертикальную ось в точке b. SE: Блок E, 10 — SE: Блок E, 10 — Проверьте фокусный вопрос SE: Блок C, 5-6, 8 D. Анализируйте и решайте линейные уравнения и пары одновременных линейных уравнений. 7. Решите линейные уравнения с одной переменной. SE: Блок B, 2-1, SE: Блок C, 5- SE: Блок C, 5-7, 9 7.(a) Приведите примеры линейных уравнений с одной переменной с одним решением, бесконечным числом решений или без решений. Покажите, какая из этих возможностей имеет место, путем последовательного преобразования данного уравнения SE: Unit B, 2- SE: Unit B, 2- SE: Unit B, 2- Check # 6 10 pg. 4

5 СТАНДАРТОВ СОДЕРЖАНИЯ, ЭТАЛОНОВ И СТАНДАРТОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ в более простые формы, пока не будет получено эквивалентное уравнение вида x = a, a = a или a = b (где a и b — разные числа).7. (b) Решите линейные уравнения с рациональными числовыми коэффициентами, включая уравнения, решения которых требуют расширения выражений с использованием свойства распределения и сбора подобных членов. Цитата 1 Цитата из базовых знаний 2 Цитата из приложения 3 Анализ # SE: Блок B, 2- SE: Блок B, 2- SE: Блок B, 2-5, Анализируйте и решайте пары одновременных линейных уравнений 1, -2 5, (a ) Поймите, что решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными соответствуют точкам пересечения их графиков, потому что точки пересечения удовлетворяют обоим уравнениям одновременно.Отметьте основной вопрос (b) Решите системы двух линейных уравнений с двумя переменными алгебраически и оцените решения, построив уравнения в виде графиков. Разбирайте простые случаи путем осмотра. Например, 3x + 2y = 5 и 3x + 2y = 6 не имеют решения, потому что 3x + 2y не могут одновременно быть 5 и 6. 4, 5, (c) Решать реальные и математические задачи, приводящие к двум линейным уравнениям с двумя переменными . Например, учитывая координаты двух пар точек, определите, пересекает ли линия, проходящая через первую пару точек, линию, проходящую через вторую пару.1, Функции 8.F E. Определение, оценка и сравнение функций. 1. Поймите, что функция — это правило, которое назначает каждому входу ровно один выход. График функции — это набор упорядоченных пар, состоящих из входа и соответствующего выхода. (Примечание: обозначение функций не требуется для Уровня 8.) SE: Блок D, 7-1, SE: Блок D, 7- SE: Блок D, 7-2, Сравнить свойства двух функций, каждая из которых представлена ​​по-разному ( алгебраически, графически, численно в таблицах или словесно SE: блок C, SE: блок C, 8-6, SE: блок C, 8-17 стр.5

6 СТАНДАРТОВ СОДЕРЖАНИЯ, ЭТАЛОНОВ И СТАНДАРТОВ РАБОТЫ). Например, для линейной функции, представленной таблицей значений, и линейной функции, представленной алгебраическим выражением, определите, какая функция имеет большую скорость изменения. Цитата 1 Цитата из базовых знаний 2 Цитата из приложения 3 Анализ № 3. Интерпретируйте уравнение y = mx + b как определяющее линейную функцию, график которой представляет собой прямую линию; приведите примеры функций, которые не являются линейными.Например, функция A = s 2, дающая площадь квадрата как функцию длины его стороны, не является линейной, потому что ее график содержит точки (1,1), (2,4) и (3,9), которые не находятся на прямой. SE: Единица D, 8-1, -2 SE: Единица D, 8- Проверить фокусный вопрос SE: Единица D, 7-4, 18 F. Используйте функции для моделирования отношений между величинами. 4. Постройте функцию для моделирования линейной зависимости между двумя величинами. Определите скорость изменения и начальное значение функции по описанию взаимосвязи или по двум (x, y) значениям, в том числе считывая их из таблицы или графика.Интерпретируйте скорость изменения и начальное значение линейной функции в терминах моделируемой ситуации, а также в терминах ее графика или таблицы значений. SE: Единица D, 7-2, SE: Единица D, 8-5, SE: Единица D, 8-6, Опишите качественно функциональную взаимосвязь между двумя величинами, анализируя график (например, когда функция увеличивается или уменьшается, линейный или нелинейный). Нарисуйте график, демонстрирующий качественные характеристики функции, которая была описана устно. SE: Блок D, 7- SE: Блок D, 7-7, -2 SE: Блок D, 7-6, Геометрия 8.G G. Поймите соответствие и сходство, используя физические модели, прозрачные пленки или геометрическое программное обеспечение. 1. Экспериментально проверьте свойства вращения, отражения и перемещения: 1, 2, (a) Линии превращаются в линии, а сегменты линий в сегменты линии одинаковой длины. 1, 1, 4, 22 стр. 6

7 СТАНДАРТЫ СОДЕРЖАНИЯ, ЭТАЛОНЫ И СТАНДАРТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ Цитата 1 Цитата из базовых знаний 2 Цитата на приложение 3 Анализ № 1.(b) Углы принимают за углы той же меры. 1, 4, (в) Параллельные прямые переходят в параллельные. 3, 5, 5. Поймите, что двумерная фигура конгруэнтна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений и перемещений; учитывая две совпадающие фигуры, опишите последовательность, которая демонстрирует соответствие между ними. Отметьте, Фокус Вопрос 4, Опишите эффект расширения, сдвига, вращения и отражения на двумерных фигурах, используя координаты.1, 2. Поймите, что двумерная фигура похожа на другую, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений, перемещений и растяжений; для двух одинаковых двумерных фигур опишите последовательность, демонстрирующую сходство между ними. SE: Единица E, 10-2, SE: Единица E, 10-2, SE: Единица E, 10-2, Используйте неформальные аргументы, чтобы установить факты о сумме углов и внешнем угле треугольников, об углах, образованных при параллельных линиях разрезаны трансверсалью и угловым критерием подобия треугольников.Например, расположите три копии одного и того же треугольника так, чтобы сумма трех углов образовывала линию, и дайте аргумент в терминах трансверсалей, почему это так. SE: Блок E, 11-1, -4 SE: Блок E, SE: Блок E, 11- Проверить № 6 28 H. Поймите и примените теорему Пифагора. 6. Объясните доказательство теоремы Пифагора и ее обращения. SE: Блок E, 12-2, Проверка, Основной вопрос SE: Блок E, 12-4, SE: Блок E, стр. 7

8 СТАНДАРТЫ СОДЕРЖАНИЯ, ЭТАЛОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТАНДАРТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ Цитата 1 Ссылка на базовые знания 2 Цитата на приложение 3 Анализ № 7.Примените теорему Пифагора для определения неизвестных длин сторон прямоугольных треугольников в реальных и математических задачах в двух и трех измерениях. SE: Блок E, 12- SE: Блок E, 12- SE: Блок E, 12-2. Примените теорему Пифагора, чтобы найти расстояние между двумя точками в системе координат. SE: Блок E, 12-5, SE: Блок E, 12-5, SE: Блок E, 12-5, 31 I. Решайте реальные и математические задачи, связанные с объемом цилиндров, конусов и сфер. 9. Знать формулы для объемов конусов, цилиндров и сфер и использовать их для решения реальных и математических задач SE: Блок E, 13-6, SE: Блок E, 13-2, SE: Блок E, Статистика и вероятность 8.С.П. Дж. Исследуйте закономерности ассоциации в двумерных данных. 1. Постройте и интерпретируйте диаграммы рассеяния для данных двумерных измерений, чтобы исследовать закономерности связи между двумя величинами. Опишите шаблоны, такие как кластеризация, выбросы, положительная или отрицательная ассоциация, линейная ассоциация и нелинейная ассоциация. SE: Единица F, 14-2, SE: Единица F, 14-3, SE: Единица F. Знайте, что прямые линии широко используются для моделирования отношений между двумя количественными переменными. Для диаграмм рассеяния, которые предполагают линейную связь, неформально подгоните прямую линию и неформально оцените соответствие модели, судя о близости точек данных к линии.SE: Единица F, 14-5, -2 SE: Единица F, 14-5, SE: Единица F, 14-5, Используйте уравнение линейной модели для решения проблем в контексте данных двумерных измерений, интерпретируя наклон и перехватить. Например, в линейной модели для биологического эксперимента интерпретируйте наклон 1,5 см / час как означающий, что дополнительный час солнечного света каждый день связан с дополнительными 1,5 см в высоте зрелого растения SE: Единица F, 14-6, -3 SE: Блок F, 14-6, SE: Блок F, 14-6, 35 стр. 8

9 СТАНДАРТЫ СОДЕРЖАНИЯ, ЭТАЛОНЫ И СТАНДАРТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ 4.Поймите, что закономерности ассоциации также можно увидеть в двумерных категориальных данных, отображая частоты и относительные частоты в двусторонней таблице. Постройте и интерпретируйте двустороннюю таблицу, суммирующую данные по двум категориальным переменным, собранным от одних и тех же субъектов. Используйте относительные частоты, рассчитанные для строк или столбцов, чтобы описать возможную связь между двумя переменными. Например, соберите данные от учащихся вашего класса о том, установлен ли у них комендантский час по вечерам в школе и назначены ли им обязанности по дому.Есть ли доказательства того, что те, у кого установлен комендантский час, также склонны выполнять работу по дому? Цитата 1 Цитата из базовых знаний 2 Цитата из приложения 3 Анализ № SE: Блок F, 15-2, SE: Блок F, 15-5, SE: Блок F, 15- Проверка, № 2 36 Рецензент Раздел I Оценка Раздела стр. 9

10 ИЗДАТЕЛЬ: РАЗДЕЛ II ТРЕБОВАНИЯ К ЦИТИРОВАНИЮ И ОЦЕНКА Цитирования «Другие соответствующие критерии» обычно относятся к версии для учителей, но могут относиться и к версии для учащихся.Введите три (3) цитаты (по одной в каждой ячейке) для каждого индикатора; введите номер страницы и абзац. Пример: [123-5] отсылает рецензента к + Page 123, параграф 5, чтобы найти свидетельство индикатора. Группа проверки должна признать все три цитаты удовлетворительными, чтобы они соответствовали требованиям стандарта. РЕЦЕНЗЕНТ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗДАНИЕ УЧИТЕЛЯ И ИЗДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ЧТОБЫ ПРОВЕДИТЬ ЭТУ ЧАСТЬ ОБЗОРА. Для каждой проверяемой цитаты делайте пометку в ячейке цитирования (используйте 4, если цитирование было проверено, или 8, если цитирование не предоставило доказательств).Каждый элемент с номером в столбце # должен быть оценен. Все три цитирования должны быть проверены, чтобы получить баллы. На основании проверенных цитат введите результат в ячейку в конце строки. В конце каждой страницы суммируйте баллы в столбце. Введите общий балл в поле «Оценка страницы» внизу каждой страницы. В конце раздела сложите все поля оценки страницы и введите полученную сумму в поле оценки раздела II раздела рецензентов КЛЮЧ: 0 = Цитаты не соответствуют требованиям стандарта.5 = Цитаты соответствуют требованиям стандарта. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ A. Учебник содержит рисунки, графику и иллюстрации, которые представляют разнообразие культур, рас, цвета кожи, вероисповедания, национального происхождения, возраста, пола, языка или инвалидности. SE: Блок B, 2-5, SE: Блок B, 4-2, SE: Блок E, 10-1, 1 B. В учебнике представлены различные культурные точки зрения, используемые в содержании урока, с учетом различных культурных особенностей опыты. SE: Блок E, 13-7, # 3 SE: Блок E, 13-4, Проверить фокусный вопрос SE: Блок B, 2-1, 2 стр.10

11 C. Учебник предоставляет задания с заданиями, требующими от учащихся ответов, которые поощряют уважение ко всем людям независимо от расы, цвета кожи, вероисповедания, национального происхождения, возраста, пола, языка или инвалидности. SE: Блок B, 2-1, # 2 SE: Блок D, 7-1, SE: Блок B, 4-5 и отражение 3 D. Учебник представляет соответствующие ролевые модели в содержании, а не упрощенное стандартизированное изображение человек или группа; избегает стереотипов.SE: Блок B, 2-5, SE: Блок B, 4-2, SE: Блок E, 10-1, 4 E. В начале каждого блока, главы или урока есть список содержания и стандартов математической практики. рассматриваются в разделе, главе и / или уроке. TE: Блок B, 3-2, Примечания к подготовке TE: Блок C, 6-5, Примечания к подготовке TE: Блок E, 9-3, Примечания к подготовке 5 F. Учебник представляет собой введение к уроку, включая вопросы на понимание (т. Е. фокусные вопросы или наводящие вопросы) ожидается, что ученик ответит по завершении урока в классе.SE: Блок B, 3-2 ,, Фокусирующий вопрос 5, Проверка, Фокусирующий вопрос SE: Блок E, 10-2 ,, Фокусирующий вопрос 6 G. Учебник включает соответствующий математический словарь в каждый урок. SE: Блок B, 4-1, № 6 SE: Блок C, 11-1, Проверка № 6 SE: Блок F, 15-1 № 4 7 H. Учебник предоставляет визуальные представления, такие как графические модели, таблицы, графики, манипуляторы и числовые линии для помощи учащимся. SE: Блок B, 3-5, SE: Блок C, 5-6, 4, 8 I. Учебник предоставляет обширные и разнообразные возможности для отработки целей урока, используя навыки мышления более высокого порядка.SE: Блок B, 3-2, # 5-6 SE: Блок C, 5-3, SE: Блок E, 10-1, # 4 9 стр. 11

12 J. Учебник предоставляет студенту возможность постоянного повторения и практики с целью сохранения ранее полученных знаний. SE: Блок B, 4-5, # 6 7, SE: Блок E, 11-6, # 3 10 K. Учебник предлагает учащимся упражнения для установления междисциплинарных связей с общественными науками, наукой, языковыми искусствами, музыкой, искусством и спорт плюс связи с их личным опытом.SE: Блок F, 14-7, SE: Блок E, 10-3, SE: Блок B, 4-2, # 3 11 L. Учебник предоставляет учащимся практические занятия. TE: Блок C, TE: Блок D, TE: Блок E, 12 M. Учебник включает все более сложные задачи в рамках уроков, требующие анализа, оценки и обобщения. SE: Блок A, 1-4, № 4 2, SE: Блок D, 7-1, № 5 13 N. Учебник предлагает упражнения, требующие познавательной деятельности, которые вызывают критическое мышление и рассуждение. SE: Блок A, 1-2, # SE: Блок C, 5-1, Закройте и проверьте # 4 SE: Блок F, 15-5, # 4 14 O.Учебник включает использование студентами соответствующей техники и манипуляций. Модели площадей Алгебра Плитки Pan Balance 15 P. Учебник содержит ссылки для поддержки обучения студентов, такие как глоссарий и списки слов. TE: Блок B, 2-2, Словарь урока TE: Блок C, 5-3, Словарь урока TE: Блок F, 14-3, Словарь урока 16 Q. В версии для учителя представлены результаты обучения, чтобы дать обзор объема и последовательность навыков и концепций. TE: Обзор проекта, стр. 30 TE: Обзор проекта, стр. 31 TE: Обзор проекта, стр. 32 17 R.В рамках каждого урока в версии для учителя есть четкие измеримые цели обучения и возможности для дифференцированного обучения. TE: Блок B, 2-2, Примечания к приготовлению TE: Блок C, 5-7, Примечания к приготовлению TE: Блок E, 10-2, Примечания к приготовлению 18 стр. 12

13 S. Издание для учителей предлагает многоуровневые мероприятия для дифференцированного обучения, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся, включая учащихся с уровнем ниже и продвинутых.T. Издание для учителя предоставляет учебные стратегии, ресурсы и поддержку в развитии языка для изучающих английский язык (закрытое обучение). TE: Блок B, Тема 4, Урок готовности r4 TE: Обзор проекта, p112 TE: Блок D, Тема 7, Урок готовности r7 TE: Обзор проекта, p113 TE: Блок F, Тема 14, Урок готовности r14 19 TE: Обзор проекта , p115 U. Издание для учителя включает материалы и информацию, которые поддерживают различные подходы к обучению, в том числе (оценивайте каждый элемент отдельно): Письменные задания, в которых учащиеся объясняют свое математическое мышление.TE: Блок A, 2. Задания по обучению на основе проектов TE: Блок B, 3. Междисциплинарное обучение TE: Блок A, 4. Стратегии совместного обучения TE: UA, 5. Стратегии обучения с ранним и эффективным вмешательством V. В версии для учителей учитель со стратегиями обучения для каждого урока. TE: Блок B, Тема 3, Урок готовности r3 TE: Блок B, 4-2, Примечания к подготовке TE: Блок C, TE: Блок D, TE: Блок B, TE: UC, TE: Блок D, Тема 6, Готовность Урок r6 TE: Блок D, 7-5, Примечания к подготовке TE: Блок E, 21 TE: Блок F, 22 TE: UF, 23 TE: Блок E, 24 TE: Блок E, Тема 10, Урок готовности r10 25 TE: Раздел F, 12-2, Примечания к приготовлению 26 стр.13

14 W. Издание для учителя и ресурсы обеспечивают учебную поддержку для развития концептуального понимания учащимися и беглости процедур. TE: Блок C, 5-3, # 5 TE: Блок C, 5-4, TE: Блок C, 6-3, 27 X. Издание для учителя и ресурсы предоставляют различные оценки (например, предварительные и последующие тесты , самооценка, письменные размышления, опросы среднего уровня, быстрые проверки понимания ключевых концепций и т. д.), которые касаются целей урока и / или главы. TE: Блок B, Оценка готовности TE: Блок C: Мониторинг успеваемости, Блок C Тест TE: Блок F: Тема 15 Тест 28 Y. Версия для учителя и ресурсы содержат оценки учащихся, которые сопровождаются образцами работ учащихся и оценкой концепций и навыки для поддержки дальнейшего обучения, дифференциации, исправления или ускорения. TE: Блок A, TE: Блок C, TE: Блок F, 29 Z. Версия для учителя предоставляет возможности для студенческих презентаций и проектов с использованием технологий.TE: блок A, TE: блок B, TE: блок C, 30 СТАНДАРТОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ AA. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте: 1. Урок и оценки требуют от учащихся делать предположения о форме и значении своих стратегий решения и планировать стратегию решения, а не предпринимать попытки решения. 6, № 5 SE: Блок B, 4-5, Проверка № 6 1, № 3 31 стр. 14

15 2.Учебные мероприятия требуют от учащихся сообщить о своем понимании подходов других к решению проблем и определить соответствия между различными подходами. SE: Блок B, 2-5, # 4 SE: Блок B, 3-3, Проверка № 7 6, № 4 32 BB. Рассуждайте абстрактно и количественно: 1. Учебные задания и оценки требуют от учащихся понимания величин и их взаимосвязи в проблемных ситуациях. 2. Учебные мероприятия и оценки требуют от студентов деконтекстуализации математических проблемных ситуаций, абстрагируя ситуацию, представляя ее символически и манипулируя представляющими символами для решения проблем.3. Учебные задания и оценки требуют от учащихся делать паузы во время манипулирования числами и символами, чтобы контекстуализировать математические выражения и уравнения, создать связные представления, рассмотреть задействованные единицы и обратить внимание на значение величин в контексте. SE: Блок B, 3-1, # 6 SE: Блок B, 2-5, # 1-3 SE: Блок C, 5-4, CC. Придумайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других: SE: Блок B, 4-2, 7, SE: Блок C, 5-7, SE: Блок D, 8-2, # 5 33 SE: Блок D, 7-2 , SE: Блок C, 14-4, Учебные задания и оценки требуют от учащихся понимания и использования заявленных допущений, определений и ранее установленных результатов при построении математических аргументов.SE: Блок E, 12-1, SE: Блок E, 12-1, SE: Блок E, 12-4 ,, Основной вопрос 36 с. 15

16 2. Действия и оценки урока требуют от учащихся обоснования своих решений, передачи своих математических рассуждений другим и ответа на аргументы других. SE: Блок B, 3-2, # 5 SE: Блок D, 7-2, SE: Блок E, 10-2, # Учебные задания и оценки требуют, чтобы учащиеся сравнивали эффективность двух правдоподобных аргументов; отличать правильную логику или рассуждения от ошибочных, и если в аргументе есть изъян, объясните, что это такое.SE: Блок E, 10-1, # 4 SE: Блок C, 5-3, Отметьте № 6 5, # Учебные задания и оценки дают учащимся возможность изучить примеры и контрпримеры. SE: Блок B, 3-2, # 6 2, SE: Блок E, 10-2, # 4 39 DD. Модель с математикой: 1. Урок и оценки требуют, чтобы учащиеся применяли математику, которую они знают, для решения проблем, возникающих в повседневной жизни, в обществе и на рабочем месте. SE: Блок E, 10-1, SE: Блок B, 3-3, SE: Блок B, 4-5, Учебные задания и оценки требуют, чтобы учащиеся применяли то, что они знают, для разбивки и упрощения сложных ситуаций.SE: Блок B, 3-3, # 5 1, SE: Блок E, 13-3, Урок и оценки требуют, чтобы учащиеся интерпретировали свои математические результаты в контексте ситуации, размышляли о том, имеют ли результаты смысл и подумайте о том, насколько хорошо их модель способствовала решению проблем. SE: Блок C, 5-5, SE: Блок C, 8-5, SE: Блок D, 8-6, 42 стр. 16

17 EE. Стратегически используйте соответствующие инструменты: 1.Учебные задания и оценки требуют от учащихся использования различных инструментов и манипуляторов для решения различных задач. Алгебра. Плитки, данные и графики. Сетки и организаторы. Учебные задания и оценки требуют от учащихся принятия обоснованных решений о выборе подходящих инструментов. Размещайте блоки значений. Модели областей. Целочисленные фишки. В ходе занятий и оценивания учащиеся должны использовать оценку для обнаружения возможных ошибок. SE: Блок A, 1-3, # 3 SE: Блок A, 1-1, SE: Блок A, 1-5, Учебные задания и оценки требуют от учащихся использования технологий для изучения и углубления понимания концепций.SE: Блок C, 5-1, SE: Блок C, 5-7, 3, 46 FF. Следите за точностью: 1. Урок и оценки требуют четкого общения между учениками (например, использования четких определений, указания значения символов, указания единиц измерения). SE: Блок B, 3-1, # 6 SE: Блок C , 4-4, SE: Блок D, 8-5, # Учебные задания и оценки требуют, чтобы учащиеся ответили со степенью точности, соответствующей контексту проблемы. SE: Блок B, 4-5, №5 2, SE: Блок E, 10-2, №2 48 GG. Ищите и используйте структуру: стр.17

18 1. Учебные задания и оценки требуют от учащихся внимательного изучения, чтобы различить образец или структуру с помощью предоставленных возможностей. HH. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях: SE: Блок B, 3-5, SE: Блок D, 7-4, SE: Блок D, 8-1, # Учебные задания и оценки требуют, чтобы учащиеся заметили, повторяются ли вычисления. , и ищите как общие методы, так и ярлыки.SE: Блок B, 4-2, SE: Блок B, 4-3, SE: Блок B, 4-4, Учебные мероприятия и оценки требуют от учащихся сохранять надзор за процессом, уделяя внимание деталям. SE: Блок B, 2-1, SE: Блок B, 2-2 SE: Блок B, 2-3, Учебные задания и оценки требуют, чтобы учащиеся постоянно оценивали обоснованность своих промежуточных результатов. SE: Блок B, 2-5, SE: Блок B, 3-2, SE: Блок B, 3-7, 52 II. Издание для учителя содержит карты учебных программ в виде шаблонов. TE: Обзор проекта, стр. 30 TE: Обзор проекта, стр. 31 TE: Обзор проекта, стр. 32 53 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ (6–8 КЛАССЫ) JJ.Предоставляет учащимся возможности: 1. Продемонстрировать владение техникой и позой на клавиатуре при наращивании скорости. N / A N / A N / A Уточните их выбор и используйте соответствующие стратегии поиска. TE: Блок A, TE: Блок B, TE: Блок E, 55 стр. 18

19 3. Расширить использование текстовых редакторов, графики, баз данных, электронных таблиц, моделирования, мультимедиа и телекоммуникаций.TE: Модуль A, TE: Модуль B, TE: Модуль F, Свободно владеть несколькими программными приложениями и применять их в учебной программе.

Добавить комментарий