ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Волкова ответы
Авторы: С. И. Волкова
Издательство: Просвещение
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ рабочая тетрадь Математика 4 класс С. И. Волковой. Издательство Просвещение. Серия Школа России. ФГОС. Состоит из 1, 2 части с 80 страницами. Ответы на Я❤️ГДЗ.
Рабочая тетрадь дополняет задания учебного пособия, раскрывая их более глубокую направленность. Первая часть тетради представит учащимся задания по основам нумерации, сложению и вычитанию величин, их умножению и делению. Вторая часть подробно раскроет способ умножения и деления на двузначные и трехзначные числа, а также аналогичные действия с числами, которые оканчиваются нулями. Задачи на определение скорости, времени и расстояния помогут школьникам оценить значимость предмета, представить его в наглядной ситуации. Формат выполнения упражнений разнообразен и включает в себя индивидуальные задания, упражнения в парах, а также в группах. Каждый из перечисленных видов упражнений служит развитию умения решать задачи коллективными усилиями, излагая свои аргументы и слушая доводы товарищей. Решение заданий индивидуального плана поможет сформировать у четвероклассников самостоятельность в поиске нужного ответа, привычку надеяться только на свои силы.
ГДЗ нашего сайта – это помощь правильного ответа при непреодолимых затруднениях при выполнения упражнений 4 класс Волкова. Зачастую знание верного решения и знакомство со всеми действиями по его нахождению ценнее бесцельно потраченного времени в поисках верного ответа.
1 Часть
1 Таблица разрядов и классов2 Нумерация. Четыре арифметических действия
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142433 Нумерация. Величины
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798991001011021031041051061071081091101111121131141151161171181191201211221234 Сложение и вычитание
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344455 Умножение и деление
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344456 Для закрепления и проверки знаний
123456789102 Часть
1 Скорость.
Время. Расстояние 123456789101112131415161718192021222324252 Умножение чисел, оканчивающихся нулями
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041423 Деление на числа, оканчивающиеся нулями
12345678910111213141516171819202122232425262728293031324 Умножение на двузначное и трехзначное число
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495 Деление на двузначное и трехзначное число
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475766 Для закрепления и проверки знаний
1234Вам понравился решебник?
Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 3
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Math by the Mountain – Преподавание средней математики на Тихоокеанском Северо-Западе
Math by the MountainОставить комментарий
«Хочу делать интерактивные тетради, но как сделать так, чтобы это не занимало так много времени?»
Это, безусловно, вопрос №1, который я получаю от других учителей математики.
Читать далее →
Uncategorizedалгебра 1, алгебра 1 инб, алгебра 1 интерактивная тетрадь, алгебра 1 заметки, как делать интерактивные тетради быстрее, как сделать так, чтобы интерактивные тетради не занимали так много времени, как сэкономить время с интерактивными тетрадямиMath by the MountainОставить комментарий
Интерактивные тетради по своей сути являются учебными пособиями. Есть много способов побудить учащихся развивать эти отношения со своей тетрадью. Вот некоторые из них:
Читать далее →
Алгебра 1, Основы интерактивной записной книжки, Uncategorizedалгебра 1, инб по алгебре 1, интерактивная тетрадь по алгебре 1, заметки по алгебре 1, как продвигать обучение с помощью интерактивных тетрадей по алгебре 1, как использовать вставки в алгебре 1, как использовать вставки в математике, как использовать интерактивные тетради в качестве учебных пособий по алгебре 1, как использовать интерактивные тетради в математикеMath by the Mountain1 Комментарий
«Как вы оцениваете интерактивные блокноты?» — это частый вопрос, который мне задают.
И, если честно, мне нет .
Не всегда!
Оценивать или не оценивать?
Читать далее →
Алгебра 1, Основы интерактивной записной книжки, Без категорийАлгебра 1, алгебра 1 inb, алгебра 1 интерактивная тетрадь, заметки по алгебре 1, оценка интерактивных тетрадей, оценка интерактивных тетрадей алгебра 1, оценка интерактивных тетрадей математика, как оценивать интерактивные тетради, как оценивать интерактивные тетради в алгебра 1, как оценивать интерактивные тетради по математикеMath by the Mountain1 Комментарий
Один из самых важных факторов, обеспечивающих бесперебойную работу с интерактивными блокнотами и не отнимающий впустую время в классе, заключается в использовании рутин и организации вашего класса.
Читать далее →
Алгебра 1, Основы интерактивной записной книжки, Uncategorizedалгебра 1, алгебра 1 inb, алгебра 1 интерактивная тетрадь, заметки по алгебре 1, как делать интерактивные тетради, как делать интерактивные тетради в алгебре 1, как реализовать inbs в алгебре 1, как использовать inbs по математике, процедуры для интерактивных тетрадей, процедуры для интерактивных тетрадей, процедуры для использования интерактивных тетрадей, процедуры для использования интерактивных тетрадей по математикеМатематика у горы2 Комментарии
Если вы хотите делать интерактивные блокноты, убедитесь, что у вас есть несколько готовых и организованных расходных материалов.
Читать далее →
Алгебра 1, Основы интерактивной записной книжки, Uncategorizedалгебра 1, алгебра 1 inb, алгебра 1 интерактивная тетрадь, заметки по алгебре 1, inb расходные материалы по математике, интерактивная организация блокнота по математике, интерактивные блокноты, интерактивные блокноты и организация, интерактивные блокноты по математикеMath by the MountainОставить комментарий
Итак, теперь, когда вы знаете
НЕТ!
Если вы преподаете Алгебру 1, скорее всего, у вас есть восьмиклассники или первокурсники. В любом случае это студенты, переживающие важный переходный период. Либо в самом конце средней школы, либо в самом начале старшей.
Как правило, эти учащиеся по-прежнему борются с организованностью, и их необходимо явно обучать нескольким навыкам межличностного общения, например, как делать хорошие заметки, как использовать заметки, чтобы вернуться к ним, если они застряли, как учиться, как оставаться организованным и скоро.
Читать далее →
Основы интерактивной записной книжки, Uncategorizedалгебра 1, алгебра 1 inb, интерактивная записная книжка по алгебре 1, основы интерактивной записной книжки, интерактивная математика записной книжки, настройка интерактивной записной книжки, запуск интерактивной записной книжки по алгебре 1, зачем использовать интерактивную записную книжку, зачем использовать интерактивную записную книжку по алгебре 1, зачем использовать интерактивную тетрадь в старшей школе Math by the Mountain1 КомментарийВ этом сообщении блога мы рассмотрим все основы интерактивных блокнотов. Для начала давайте перейдем к самому началу…
Что такое интерактивный блокнот?
Интерактивная тетрадь — это просто блокнот сочинения или спиральный блокнот, который учащиеся разрабатывают в ходе занятий, где учащиеся могут упорядочивать свои записи и свои знания, чтобы использовать их в качестве учебного пособия.
Математика у горы1 Комментарий
Это часть моего Интерактивного блокнота по алгебре 1. Часть 1. Остальную часть можно просмотреть здесь .
1.2 – Свойства действительных чисел
Свойства действительных чисел. Какой дремучий праздник, я прав? НЕПРАВИЛЬНО!
Этот набор заметок переворачивает это представление с ног на голову и вовлекает учащихся в создание собственных примеров для демонстрации каждого свойства, чтобы сделать урок живым и запоминающимся.
Вы можете задаться вопросом, «зачем мне учить свойства действительных чисел?» Это простой способ помочь учащимся начать мыслить алгебраически и гибко, особенно после долгого летнего перерыва в математике. Эти свойства демонстрируют хорошие правила для манипулирования и перемещения чисел и переменных в выражениях и помогут им понять, почему определенные действия «право» , когда мы начинаем решать уравнения. Помочь учащимся гибко мыслить и понять структуру выражения — это огромный шаг на пути к свободному владению математикой.
Читать далее →
Алгебра 1, алгебра 1, модуль 1, страницы интерактивной тетради, Uncategorizedалгебра 1, алгебра 1 графические организаторы, алгебра 1 inb, алгебра 1 интерактивная тетрадь, заметки по алгебре 1, заметки по алгебре 1, модуль 1, разминка по алгебре 1, ассоциативное свойство, коммутативное свойство , распределительное свойство, как преподавать свойства действительных чисел, тождественное свойство, обратное свойство, свойства действительных чисел, свойства действительных чисел идеи урока, свойства заметок о действительных числах, рефлексивное свойство, симметричное свойство, транзитивное свойствоЭто часть моего Интерактивного блокнота по алгебре 1. Часть 1. Остальную часть можно просмотреть здесь .
1.1 – Система действительных чисел, классификация действительных чисел и замыкание
Нет ничего сложнее, чем выбрать самую первую тему для изучения во всей алгебре 1. Так много вариантов, так что же будет первым?
Чтобы начать самый первый раздел Алгебры 1, я начну с рассказа о реальной системе счисления и о том, как мы классифицируем числа.
Почему, ну почему, это то, с чего я начинаю
, спросите вы?Использование этого словарного запаса очень важно для того, чтобы помочь учащимся свободно вести беседы о математике. Я не могу сказать вам, сколько студентов, которые изучали алгебру 2 (или Pre-Calc!) за эти годы, задавались вопросом: «Что такое целое число?» и они не могут решить задачу, которую иначе смогли бы решить, только потому, что им не хватает базового словарного запаса и они не понимают, о чем идет речь.
Это глупо, и я хочу максимально предотвратить подобные вещи. Математика действительно является своим собственным языком , и помощь учащимся в ее изучении позволит им быть более уверенными и более успешными в долгосрочной перспективе.
Читать далее →
Алгебра 1, алгебра 1, модуль 1, страницы интерактивной тетради, без категорий, алгебра 1, алгебра 1 inb, интерактивная тетрадь по алгебре 1, заметки по алгебре 1, классификация действительных чисел, замыкание, действительная система счисления, действительная система счисленияПравильное начало года НАСТОЛЬКО важно для любого класса, но особенно для Алгебры 1. Все, что сделано в первом блоке, закладывает основу для всего, что будет происходить в течение остальной части года, так что многое зависит от того, как хорошо начать год.
Вот что нужно включить в свой первый раздел Алгебры 1, чтобы начать год правильно…
Учащиеся ДОЛЖНЫ иметь прочную основу, иначе они будут вести тяжелую битву весь год, что нехорошо. Я потратил много времени на размышления о том, какие темы наиболее важны для учащихся (от лексики до навыков), чтобы у каждого следующего раздела была прочная основа. Вот все заметки, которые я использовал со своими учениками во время 1-го раздела Алгебры 1.
Если вы хотите заглянуть внутрь какой-либо из страниц, включенных в этот модуль, вы можете просмотреть эти тематические сообщения для более подробного ознакомления!
- 1.0 – Настройка записной книжки
- 1.1 – Система действительных чисел, классификация действительных чисел и замыкание
- 1.2 – Свойства действительных чисел 8.905 – 905 0185 1.4 – Вычисление алгебраических выражений
- 1.5 – Объединение похожих терминов
- 1. 6 – Распределительное свойство
- 1.7 – Преобразование алгебраических выражений, уравнений и неравенств
- 1.8 – Решение одношаговых и двухшаговых уравнений
- 1.9 – Решение двухшаговых неравенств
- Поделиться
- Твит
Модуль 91000!
Читать далее →
Алгебра 1, Интерактивные страницы записной книжки, UncategorizedАлгебра 1, алгебра 1 графические органайзеры, алгебра 1 inb, алгебра 1 интерактивная тетрадь, заметки по алгебре 1, алгебра 1 блок 1, алгебра 1 разминка, как начать алгебру 1, что включить в первая единица алгебры 1Все, что вам нужно для интерактивных тетрадей по математике
Если вы следите за Lucky Little Learners в Instagram, Facebook, «Учителя платят учителям» или Pinterest, вас не удивит, как сильно я и моя команда любим этот скромный интерактивный блокнот. Глядя на изображения полных интерактивных тетрадей, одни учителя могут взволноваться, а другие испугаться (так много штук!). Я здесь, чтобы сказать вам, что интерактивные блокноты — это не только прекрасные инструменты обучения, но и очень простые в управлении.
В этом посте есть ВСЕ, что вам нужно знать о том, почему, что, как и когда использовать интерактивные блокноты. Погрузитесь и узнайте о них все! Бонус: если вы хотите попробовать бесплатные задания по математике, вы можете получить их, пока вы здесь!
СКАЧАТЬ ЗАНЯТИЯ В ЭТОМ ОБЪЯВЛЕНИИ
7 причин, по которым вам следует использовать интерактивную тетрадь
Если вы здесь, значит, вы либо уже приняли решение использовать интерактивную тетрадь, либо еще колеблетесь. Вот 7 причин, по которым они понравятся вам и вашим ученикам:
1. Инструмент для повышения вовлеченности
1- Посмотрим правде в глаза: если занятие веселое, практическое и увлекательное, наши ученики будут учиться. Часто, когда мои ученики собирают паж, они улыбаются и обсуждают это со своими соседями. Теперь это может показаться не таким уж большим делом, но как часто ваши дети улыбаются и рассказывают о своем задании по математике , когда они работают в рабочей тетради?
2.
Инструмент для отслеживания прогрессаКогда я готовлюсь к родительские собрания , мне не нужно гадать, что я собираюсь показать семьям, когда дело доходит до математики их детей. Никакой подготовки для меня! В этих записных книжках содержится отличная сводка математических навыков , которые были рассмотрены, и они показывают семьям уровень понимания их ребенком каждого навыка.
3. Мультисенсорный справочный инструмент
Все мы знаем, что сделать наши уроки как мультисенсорными максимально полезными для всех учащихся. Интерактивные блокноты визуально привлекательны, требуют физической сборки частей и откидных клапанов, а также используют привлекательные изображения для лучшего понимания.
4. Инструмент, помогающий повысить заинтересованность учащихся
Учащиеся могут начать работать в своих интерактивных тетрадях в первый день учебного года и продолжать до последнего дня. Они развивают ответственность и гордость за свою работу. Они проводят много времени за этим блокнотом. К концу года они так гордятся своим блокнотом и не могут дождаться, когда заберут его домой, чтобы показать своим семьям.
5. Справочное пособие для развития находчивых учащихся
Я подчеркиваю важностьИнтерактивные блокноты 0051 — это инструмент , который они могут использовать, когда они застряли или забыли, как что-то делать. Ко мне приходили студенты с вопросом, и я могу сказать: «Разве это не то же самое, что мы сделали в нашей интерактивной тетради на прошлой неделе?» и они знают, как взять его и найти свой ответ. Вы учите своих учеников быть находчивыми!
6. Инструмент взаимного обучения
Предоставьте учащимся возможность обучать своих сверстников навыкам из своих интерактивных тетрадей. Они любят это делать! Я говорю своим ученикам найти партнера, выбрать страницу и быть учителем. Зачем это делать? Когда учащиеся обучают других навыкам, это поднимает их уровень понимания на более глубокий уровень, и это отличный обзор!
7.
Инструмент, превращающий обучение в УДОВОЛЬСТВИЕ!Должен признаться, это моя любимая причина принести интерактивные тетради в ваш класс: у меня были ученики, закончив задание и спрашивая: «Почему мы сегодня не занимаемся математикой?» Они настолько увлечены , что даже не понимают, что изучают !
Советы по организации и хранению интерактивных тетрадей
Интерактивные математические тетради популярны не просто так. Они очень интересны учащимся и при правильном управлении могут изменить правила игры в вашем классе. Есть много успехов, но, безусловно, есть еще некоторые проблемы. Самое главное — держать все части и страницы в порядке.
Совет № 1. Когда лучше использовать блокноты на спирали или блокноты для компоновки
Это личное мнение, но я считаю, что блокноты на спирали больше подходят для самых маленьких учеников. Если вы преподаете от детского сада до третьего класса, я бы выбрал спиральные тетради из-за их размера. Иногда блокноты для сочинения слишком малы, чтобы уместить все части одного занятия на одной странице. При этом недостатком спиральных блокнотов является то, что страницы легче рвутся. У меня есть решение этой проблемы… продолжайте читать.
Совет № 2. Включите оглавление
Один из способов, с помощью которого учителя используют возможность быстрого поиска ссылок, – это использование оглавления. Если вы планируете использовать свои интерактивные тетради в качестве ресурса, с помощью которого ваши ученики могут оглянуться назад и сослаться на них (вы должны!), оглавление будет полезно. Однажды в начале года я попросил своих учеников пронумеровать свои страницы от начала до конца. В следующем году я попросил их пронумеровать страницы по мере их использования. Делайте то, что считает правильным для вашего класса. Нумерованные страницы необходимы, если вы планируете использовать оглавление.
Совет № 3. Тематические вкладки
Тематические вкладки — это еще одна форма организации интерактивных тетрадей учащихся. Это вариант личных предпочтений. Некоторые учителя считают, что это необходимо, а некоторые предпочитают использовать оглавление. В зависимости от того, как настроена ваша математическая серия, тематические вкладки могут помочь упорядочить содержимое ваших учащихся. Если ваш контент скачет между направлениями, вкладки тем могут стать головной болью, если вы точно не знаете, сколько страниц потребуется вашим ученикам для каждого домена/темы.
Совет № 4. Не забывайте
Номера страницРанее я упоминал номера страниц. Это важно, даже если вы решите не использовать оглавление. Когда есть определенное занятие, которое я хочу, чтобы класс пересмотрел, я могу указать им номер страницы, на которую нужно перейти, и мы быстро и легко окажемся на той же странице с минимальными потерями времени.
Совет № 5. Используйте пряжу
в качестве закладокЗакладки из пряжи значительно экономят время. В начале года привяжите к вершине проволочной спирали каждого блокнота кусочек пряжи. Убедитесь, что он немного длиннее, чем длина ноутбука. Затем научите своих учеников класть свою закладку на свою страницу, когда они закончат работу над ней. Прошли те времена, когда пустые страницы тратились впустую. В следующий раз, когда вашему ученику понадобится поработать в своем блокноте, он может открыть страницу своей пряжи в закладках и быть готовым к работе.
Наконечник № 6 –
Клей-карандаш или капельный клей?Мне постоянно задают этот вопрос. Используют ли ваши ученики клей-карандаш или капельный клей? Вот что я нашел. Клеевые стержни менее грязные, но их кусочки со временем отваливаются. Капающий клей (так мы его называем) хорошо работает для фактора липкости, но может быть очень грязным, и если они закроют свои тетради кучей клея… ну, остальное вы знаете. Страницы навсегда слиплись. Я знаю, что некоторые учителя добились больших успехов в работе с липким клеем, потому что они учат своих учеников использовать маленькие точки по краям, так что если это вы, круто! Для меня, когда дело доходит до интерактивных блокнотов, мы используем губки для клея. Их очень легко сделать. Вот учебник о том, как это можно сделать.
Совет № 7. Как справиться с
Затратами времени и дополнительными деталямиНам часто задают вопрос, что делать с учащимися, у которых больше времени уходит на склеивание и вырезание. Они только что закончили резать, а остальные – клеить. Да, они есть у всех нас! Прежде всего, если у вас есть один или два ученика, у которых проблемы с мелкой моторикой, не стесняйтесь выполнять за них часть работы по вырезанию. В конце концов, это еще одна огромная экономия времени (и стресса). Еще я приклеиваю или приклеиваю скотчем конверт/карман/пластиковый пакет к обратной стороне интерактивной тетради каждого ученика. Дополнительные детали, которые не были приклеены вовремя, можно хранить там, чтобы они могли закончить свою работу, когда у них будет время.
Совет № 8 –
Подготовьтесь заранееЭтот организационный совет может быть применим не ко всем, но подготовьтесь как можно больше до начала учебного года и перед большими переменами. Будущее вы будете благодарны вам. Я распечатываю ВСЕ страницы своего интерактивного блокнота за семестр за раз. Я раскладываю их по папкам, и у меня всегда под рукой математическая работа на весь квартал. У меня не работает копия в последнюю минуту. Это УДИВИТЕЛЬНО! Эта система работает хорошо для меня! Найдите то, что лучше всего подходит для вас.
Не забудьте распечатать дополнительные материалы! Всегда есть один ученик, который отрезает важный кусок, и эти дополнения могут предотвратить фрустрацию.
Совет № 9 –
Держите интерактивный блокнот подальше от столаКогда мои ученики завершают работу над интерактивным блокнотом в течение дня, они превращают его в свой Team Tub. Причина, по которой они не кладут их обратно в свои столы, заключается в том, что они с меньшей вероятностью будут повреждены, если окажутся в ваннах. Кроме того, мне легко собрать их в класс!
Рубрика для оценивания интерактивных тетрадей
Мне часто задают вопрос: «Вы оцениваете интерактивные тетради своих учеников?» Короткий ответ: да и нет. Позволь мне объяснить.
Прежде чем я начну, я хочу подчеркнуть, что я преподаю во втором классе, поэтому это то, что работает для меня и моих учеников начальных классов . Важная часть моих интерактивных математических тетрадей включает компонент оценивания. Начну с того, что НЕ оцениваю каждую страницу! Мало того, что это отнимает много времени, я также считаю, что второклассники не должны получать оценку за то, насколько хорошо они практикуют новые концепции. Если я собираюсь поставить оценку на странице интерактивной тетради, Я выберу страницу, которую, по моему мнению, учащиеся должны хорошо понять до сборки страницы . Я также говорю своим ученикам , когда ставлю оценку за их задание.
Вот якорная диаграмма, которую я показываю в начале учебного года. Я размещаю его у себя на стене и мы подробно рассказываем о каждом рейтинге. Я прошу своих учеников объяснить, почему они считают каждый пример заданием с 1, 2 и 3 звездами. Когда они приводят мне свои причины, я записываю их на полосках предложений со стрелками, указывающими на пример на плакате. Эта якорная диаграмма выставлена на всеобщее обозрение в течение всего года.
Если учащийся собирается получить 3 звезды за свое задание, я рассматриваю 5 компонентов, которые должны быть «лучшими во 2-м классе». Вы можете увидеть каждый из этих компонентов на фото выше.
3-звездочные критерии: 1. Название мероприятия находится вверху страницы и написано красивым почерком.
2. Дата в правом верхнем углу красивым почерком.
3. Все откидные створки/детали аккуратно вырезаны по линиям.
4. Ответы четкие и подробные с отображением нескольких стратегий (если применимо).
5. Аккуратное окрашивание несколькими цветами (если применимо).
1. Название мероприятия находится вверху страницы разборчивым почерком.
2. Дата указана в правом верхнем углу разборчивым почерком.
3. Все откидные створки/детали вырезаются и приклеиваются к блокноту.
4. В ответах показана используемая стратегия (если применимо).
5. Окрашивание более чем одним цветом (если применимо).
1. Название мероприятия НЕ находится вверху страницы.
2. Дата отсутствует.
3. Некоторые откидные створки/детали вырезаны и вклеены в блокнот.
4. Ответы являются базовыми или неправильными, стратегии НЕ отображаются.
5. Неокрашенный или очень слабо окрашенный, что может привести к беспорядку.
Как вы можете видеть из приведенных выше примеров, я оставляю отзыв со звездочкой. Я чувствую, что важно быть конкретным в том, что, по моему мнению, студенты делают хорошо, а что им нужно улучшить. Когда я даю обратную связь своим ученикам, я всегда даю им бутерброд с комплиментом.
Я чувствую, что если наши отзывы о них включают только предложения или области, которые нуждаются в улучшении, они становятся слишком негативными. В то же время вы не можете хвалить только то, что они делают хорошо, потому что они никогда не узнают, над чем им нужно поработать. Есть смысл?
Обратная связь 1-к-1
Еще один момент, который я хочу отметить в отношении оценивания, заключается в том, что если учащийся получает оценку 1 звезда, он всегда будет сопровождаться комментарием о том, что ему нужно прийти ко мне, чтобы мы могли отработать схватки. Я организую свой учебный блок по математике таким образом, чтобы мои ученики могли выбрать математический центр для завершения, когда они закончат свое независимое задание. Математические центры являются самостоятельными видами деятельности. Я упоминаю об этом, потому что это прекрасное время для студентов, чтобы прийти ко мне, чтобы мы могли просмотреть задание или страницу интерактивной математической тетради, которая не удалась. Я веду учет студентов, которых мне нужно увидеть, чтобы, если они «забудут» прийти ко мне, я могу вызвать их, как только они закончат свое независимое задание.