«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 4 класс решебник демидова: ГДЗ по Математике за 4 класс Школа 2100 Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 59. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 59Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни, как выполнено деление по плану:
1) Выделяю первое неполное делимое.
2) Нахожу первую цифру частного.
3) Образую второе неполное делимое.
4) Нахожу вторую цифру частного.

Ответ:

828 : 36 1) 82 (десятка). 2) 82 : 36 = 2 (десятка). 3) 36 ∙ 2 = 72, 82 − 72 = 10 (десятков). Добавляю оставшиеся 8 единиц – 108. 4) 108 : 36 = 3 (единицы). Получилось частное 23. Проверка:


Деление выполнено верно, без остатка.
4725 : 63 1) 472 (десятка). 2) 472 : 63 = 7 (десятков). 3) 63 ∙ 7 = 441, 472 − 441 = 31 (десяток). Добавляю оставшиеся 5 единиц – 315. 4) 315 : 63 = 5 (единиц). Получилось частное 75. Проверка:

Деление выполнено верно, без остатка.

Номер 219.

Ответ:

Номер 220.

На стройку дома доставили 3360 т строительных материалов. Десятую их часть составляла известь, двенадцатую часть – цемент. На сколько больше доставлено тонн извести, чем цемента?

Ответ:

1) 3360 : 10 = 336 (т) – извести привезли на стройку. 2) 3360 : 12 = 280 (т) – цемента привезли на стройку. 3) 336 − 280 = 56 (т) – на столько больше доставили извести, чем цемента. Ответ: на 56 тонн.

Номер 221.

Масса слона 5 т. Это на 4 т 500 кг больше, чем масса лошади. Во сколько раз слон тяжелее лошади? (Вырази массу в килограммах.)

Ответ:

5 т = 5000 кг; 4 т 500 кг = 4500 кг. 1) 5000 − 4500 = 500 (кг) – масса лошади. 2) 5000 : 500 = 10 (раз) – во столько раз слон тяжелее лошади. Ответ: в 10 раз.

Номер 222.

На одной пасеке было 47 ульев, а на другой – 52 улья. С первой пасеки собрали на 350 кг мёда меньше, чем со второй. Сколько килограммов мёда собрали с каждой пасеки, если считать, что с каждого улья получили одно и то же количество мёда?

Ответ:

1) 52 − 47 = 5 (ул.) – на столько больше ульев на 2-ой пасеке. 2) 350 : 5 = 70 (кг) – мёда, собирают с одного улья. 3) 70 ∙ 47 = 3290 (кг) – мёда, собрали с 1ой пасеке. 4) 70 ∙ 52 = 3640 (кг) – мёда, собрали со 2ой пасеке. Ответ: 3290 кг и 3640 кг.

Номер 223.

Сколько метров в 9 км? в 900 дм? в 9000 см? Сколько квадратных метров в 400 дм²? в 8 км²?

Ответ:

9 км = 9000 м; 900 дм = 90 м; 9000 см = 90 м; 400 дм² = 4 м², 8 км² = 8000000 м².

Номер 224.

Ответ:

Номер 225.

Реши уравнения.

Ответ:

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142
43
4445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384
85
8687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

4567891011121314
15
1617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556 5758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394959697
98
99100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.

Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач. | Методическая разработка (математика, 4 класс) по теме:

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика»

Тема урока

Не только математика…

Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок…

 

Слайд 1.  Дорогие друзья я приглашаю вас на урок математики.

Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Россию XVIII века. Вы уже знаете, что машине требуется информационное топливо. Необходимую информацию можно собрать при помощи разных книг, в том числе энциклопедий.

Энциклопедии бывают самые разные. В них можно найти сведения по всем разделам знания.

Некоторые из вас попытались добавить свои страничка к существующим энциклопедиям.

Слайд 2  .

Мы отправляемся во второе путешествие, а с кем – вы узнаете, выполнив задание:

Слайд 3. 

Расположите дроби и соответствия им

1 вариант – в порядке убывания

2 вариант – в порядке возрастания

И вы сможете прочитать фамилию и имя.

1 вариант читает ВИТУС

2 вариант читает БЕРИНГ

Слайд 4  .

Тема нашего урока: Экспедиции Витуса Беринга.

Кто же такой Витус Беринг, и чем он прославил нашу страну?

Слайд 5  .

Историческая справка. Множество задач приходилось решать Берингу и его команде, готовясь к экспедиции, и мы сегодня тоже будем решать задачи.

Слайд 6  

Задача 1.

 — Что нам известно по условию задачи?

— Что надо найти?

— Как мы можем решить эту задачу? (алгебраически и арифметически)

2 или 3 человека работают у доски.

Сравниваем полученные ответы. Если ответы в разных способах решения задачи совпадают, значит, задача решена правильно.

Для экспедиции нужна была не только дружная команда, но и корабли. Для их построения необходимо  было выполнить множество расчетов.

Слайд 7  .

Я предлагаю вам поработать в парах, посчитать и собрать картинку с изображением корабля. (Пара, выполнившая задание, поднимает руки вверх).

Молодцы! Справились с заданием.

Слайд 8, 9, 10.  А сейчас я предлагаю вам посмотреть модели кораблей того времени (3 модели).

Не один корабль был построен для экспедиции. А сколько? Мы это узнаем, решив задачу.

Слайд 11. 

Задача 2. Начертите схему, дополните ее данными из задачи и решите ее самостоятельно.

Слайд 12. Взаимопроверка. 

Слайд 13-18. Путешествия по морю таят в себе много скрытых опасностей, необходимо быть и сильным, и смелым, и зорким.

Музыкальная физминутка.

Слайд 19. 

Вторая экспедиция. Карта. На карте голубыми стрелками показана первая экспедиция, красными – вторая.

Слайд 20. 

Историческая справка.

Я предлагаю вам решить еще одну задачу.

Слайд 21.. Задача 3. 

Работать вы будете в группах. По окончании работы каждая группа должна представить свой вариант ответа.

Слайд 22. 

Слайд 23. 

Слайд 24.. 

Настало время и нам подвести итоги.

Посчитайте, сколько баллов вы заработали.

1 задание – 2 балла

1 задача – каждый вариант решения 5 баллов

Примеры – каждый правильный ответ 1 балл (всего 6 баллов)

2 задача – 5 баллов

3 задача – верный ответ 5 баллов, ошибка – 4 балла

Если вы набрали 22 и более баллов, вы зачисляетесь в школу юнг.

Если менее 22 (от 20 до 22), вам необходимо сдать 1 экзамен.

А если более 20 баллов, то еще немного подготовиться и сдать экзамен в виде теста.

Для юнг в учебнике на стр.81 есть задание, которое они могут выполнить самостоятельно. Если что-то будет непонятно, я готова прийти к вам на помощь.

Урок подходит к концу, и мне бы хотелось, подводя итог, составить картинку успешности:

Вы выбрали в начале урока цветной кружок (по желанию). Сейчас я вас прошу приклеить свой круг на одной из ступенек лесенки успеха.

Добавить комментарий