ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 59. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 59Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Объясни, как выполнено деление по плану:
1) Выделяю первое неполное делимое.
2) Нахожу первую цифру частного.
3) Образую второе неполное делимое.
4) Нахожу вторую цифру частного.
Ответ:
828 : 36
1) 82 (десятка).
2) 82 : 36 = 2 (десятка).
3) 36 ∙ 2 = 72, 82 − 72 = 10 (десятков).
Добавляю оставшиеся 8 единиц – 108.
4) 108 : 36 = 3 (единицы).
Получилось частное 23.
Проверка:
Деление выполнено верно, без остатка.
4725 : 63 1) 472 (десятка). 2) 472 : 63 = 7 (десятков). 3) 63 ∙ 7 = 441, 472 − 441 = 31 (десяток). Добавляю оставшиеся 5 единиц – 315. 4) 315 : 63 = 5 (единиц). Получилось частное 75. Проверка:
Деление выполнено верно, без остатка.
Номер 219.
Ответ:
Номер 220.
На стройку дома доставили 3360 т строительных материалов. Десятую их часть составляла известь, двенадцатую часть – цемент. На сколько больше доставлено тонн извести, чем цемента?
Ответ:
1) 3360 : 10 = 336 (т) – извести привезли на стройку. 2) 3360 : 12 = 280 (т) – цемента привезли на стройку. 3) 336 − 280 = 56 (т) – на столько больше доставили извести, чем цемента. Ответ: на 56 тонн.
Номер 221.
Масса слона 5 т. Это на 4 т 500 кг больше, чем масса лошади. Во сколько раз слон тяжелее лошади? (Вырази массу в килограммах.)
Ответ:
5 т = 5000 кг; 4 т 500 кг = 4500 кг. 1) 5000 − 4500 = 500 (кг) – масса лошади. 2) 5000 : 500 = 10 (раз) – во столько раз слон тяжелее лошади. Ответ: в 10 раз.
Номер 222.
На одной пасеке было 47 ульев, а на другой – 52 улья. С первой пасеки собрали на 350 кг мёда меньше, чем со второй. Сколько килограммов мёда собрали с каждой пасеки, если считать, что с каждого улья получили одно и то же количество мёда?
Ответ:
1) 52 − 47 = 5 (ул.) – на столько больше ульев на 2-ой пасеке. 2) 350 : 5 = 70 (кг) – мёда, собирают с одного улья. 3) 70 ∙ 47 = 3290 (кг) – мёда, собрали с 1ой пасеке. 4) 70 ∙ 52 = 3640 (кг) – мёда, собрали со 2ой пасеке. Ответ: 3290 кг и 3640 кг.
Номер 223.
Сколько метров в 9 км? в 900 дм? в 9000 см? Сколько квадратных метров в 400 дм²? в 8 км²?
Ответ:
9 км = 9000 м; 900 дм = 90 м; 9000 см = 90 м; 400 дм² = 4 м², 8 км² = 8000000 м².
Номер 224.
Ответ:
Номер 225.
Реши уравнения.
Ответ:
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.
Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач. | Методическая разработка (математика, 4 класс) по теме:Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика»
Тема урока
Не только математика…
Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок…
Слайд 1. Дорогие друзья я приглашаю вас на урок математики.
Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Россию XVIII века. Вы уже знаете, что машине требуется информационное топливо. Необходимую информацию можно собрать при помощи разных книг, в том числе энциклопедий.
Энциклопедии бывают самые разные. В них можно найти сведения по всем разделам знания.
Некоторые из вас попытались добавить свои страничка к существующим энциклопедиям.
Слайд 2 .
Мы отправляемся во второе путешествие, а с кем – вы узнаете, выполнив задание:
Слайд 3.
Расположите дроби и соответствия им
1 вариант – в порядке убывания
2 вариант – в порядке возрастания
И вы сможете прочитать фамилию и имя.
1 вариант читает ВИТУС
2 вариант читает БЕРИНГ
Слайд 4 .
Тема нашего урока: Экспедиции Витуса Беринга.
Кто же такой Витус Беринг, и чем он прославил нашу страну?
Слайд 5 .
Историческая справка. Множество задач приходилось решать Берингу и его команде, готовясь к экспедиции, и мы сегодня тоже будем решать задачи.
Слайд 6
Задача 1.
— Что нам известно по условию задачи?
— Что надо найти?
— Как мы можем решить эту задачу? (алгебраически и арифметически)
2 или 3 человека работают у доски.
Сравниваем полученные ответы. Если ответы в разных способах решения задачи совпадают, значит, задача решена правильно.
Для экспедиции нужна была не только дружная команда, но и корабли. Для их построения необходимо было выполнить множество расчетов.
Слайд 7 .
Я предлагаю вам поработать в парах, посчитать и собрать картинку с изображением корабля. (Пара, выполнившая задание, поднимает руки вверх).
Молодцы! Справились с заданием.
Слайд 8, 9, 10. А сейчас я предлагаю вам посмотреть модели кораблей того времени (3 модели).
Не один корабль был построен для экспедиции. А сколько? Мы это узнаем, решив задачу.
Слайд 11.
Задача 2. Начертите схему, дополните ее данными из задачи и решите ее самостоятельно.
Слайд 12. Взаимопроверка.
Слайд 13-18. Путешествия по морю таят в себе много скрытых опасностей, необходимо быть и сильным, и смелым, и зорким.
Музыкальная физминутка.
Слайд 19.
Вторая экспедиция. Карта. На карте голубыми стрелками показана первая экспедиция, красными – вторая.
Слайд 20.
Историческая справка.
Я предлагаю вам решить еще одну задачу.
Слайд 21.. Задача 3.
Работать вы будете в группах. По окончании работы каждая группа должна представить свой вариант ответа.
Слайд 22.
Слайд 23.
Слайд 24..
Настало время и нам подвести итоги.
Посчитайте, сколько баллов вы заработали.
1 задание – 2 балла
1 задача – каждый вариант решения 5 баллов
Примеры – каждый правильный ответ 1 балл (всего 6 баллов)
2 задача – 5 баллов
3 задача – верный ответ 5 баллов, ошибка – 4 балла
Если вы набрали 22 и более баллов, вы зачисляетесь в школу юнг.
Если менее 22 (от 20 до 22), вам необходимо сдать 1 экзамен.
А если более 20 баллов, то еще немного подготовиться и сдать экзамен в виде теста.
Для юнг в учебнике на стр.81 есть задание, которое они могут выполнить самостоятельно. Если что-то будет непонятно, я готова прийти к вам на помощь.
Урок подходит к концу, и мне бы хотелось, подводя итог, составить картинку успешности:
Вы выбрали в начале урока цветной кружок (по желанию). Сейчас я вас прошу приклеить свой круг на одной из ступенек лесенки успеха.