ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 80. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 80Готовое домашнее задание
Прочитай на странице 106, как связаны между собой числа при умножении и при делении. Заполни таблицы.
Ответ:
• Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель. • Если частное умножить на делитель (или делитель на частное), то получится делимое. • Если делимое разделить на частное, то получится делитель.
Объясни решение уравнений и их проверку.
Ответ:
Прежде чем решать уравнение нужно вычислить правую его часть (после знака равно).
Номер 357.
Реши уравнения.
Ответ:
Номер 358.
Столяр и его ученик ремонтировали стулья. Ученик работал 6 дней, ремонтируя по 10 стульев в день, а столяр сделал такую же работу за 4 дня. По скольку стульев в день ремонтировал столяр?
Ответ:
1) 10 ∙ 6 = 60 (ст.) – ученик отремонтировал за 6 дней.
2) 60 : 4 = 15 (ст.)
Ответ: 15 стульев столяр отремонтировал за 1 день.
Номер 359.
Из двух городов навстречу друг другу вышли две машины.
Одна из них прошла до встречи 128 км, а другая – на 56 км меньше. Сделай по задаче чертёж и узнай расстояние между этими городами.Ответ:
1) 128 − 56 = 72 (км) – прошла вторая машина.
2) 128 + 72 = 200 (км) – расстояние между городами.
Ответ: 200 км.
Номер 360.
Ответ:
3 км 865 м + 7 км 428 м 3 км 865 м = 3865 м 7 км 428 м = 7428 м
11293 м = 11 км 293 м
12 км 020 м − 8 км 350 м 12 км 020 м = 12020 м 8 км 350 м = 8350 м
3670 м = 3 км 670 м
8 т 036 кг − 4 т 018 кг 8 т 036 кг = 8036 кг 4 т 018 кг = 4018 кг
4018 кг = 4 т 018 кг
1 т 200 кг − 486 кг
Номер 361.
Ответ:
Номер 362.
1) Сравни периметры фигур самым лёгким способом.
2) Сравни площади фигур.
Ответ:
1) Р1ф = 3 ∙ 2 + 2 ∙ 2 + 1 ∙ 2 = 6 + 4 + 2 = 12 см
Р2ф = 3 ∙ 2 + 1 ∙ 6 = 6 + 6 = 12 см
Р1ф = Р2ф
2) S1ф = 2 ∙ 3 + 1 ∙ 1 = 7 см2(отдельно периметр прямоугольника и квадрата)
S2ф = 2 ∙ 3 = 6 см2(переносим квадрат, чтобы получился прямоугольник)
S1ф > S2ф
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
75 м 86 см ∙ 4 75 м 86 см = 7586 см
30344 см = 303 м 44 см
6 кг 150 г ∙ 8 6 кг 150 г = 6150 г
49200 г = 49 кг 200 г
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Стр.
80 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 1- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро учебник
- Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
Вопрос
Прочитай на странице 106, как связаны между собой числа при умножении и при делении. Запомни таблицы.
a | 21 | ||
b | 7 | 3 | |
a • b | 91 | 84 | 36 |
m | 60 | ||
n | 4 | 16 | |
m : n | 24 | 3 | 5 |
Объясни решение уравнений и их проверку.
• 8 = 26 + 70 • 8 = 96 = 96 : 8 = 12 12 • 8 = 26 + 70 96 = 96 | : 6 = 18 • 5 : 6 = 90 = 90 • 6 = 540 540 : 6 =18 • 5 90 = 90 | 80: = 46 — 30 80 : = 16 = 80 : 16 = 5 80 : 5 = 46 — 30 16 = 16 |
Ответ
Вопрос
357. Реши уравнения.
7 • = 140 : 2 | : 4 = 84 + 16 | 72 : = 4 • 9 |
Ответ
Вопрос
358. Столяр и его ученик ремонтировали стулья. Ученик работал 6 дней, ремонтируя по 10 стульев в день, а столяр сделал такую же работу за 4 дня. По скольку стульев в день ремонтировал столяр?
Ответ
Вопрос
359. Из двух городов навстречу друг другу вышли две машины. Одна из них прошла до встречи 128 км, а другая — на 56 км меньше. Сделай по задаче чертёж и узнай расстояние между этими городами.
Ответ
Вопрос
360.
3 км 865 м + 7 км 428 м |
12 км 020 м — 8 км 350 м |
8 т 036 кг — 4 т 018 кг |
1 т 200 кг — 486 кг |
Ответ
Вопрос
361.
50000 — (7263 — 2817) • 6 | 82190 • 4 | 4006 • 2 |
63876 + 5482 + 16038 + 24 | 157300 • 3 | 5080 • 4 |
Вопрос
362. 1) Сравни периметры фигур самым лёгким способом.
2) Сравни площади фигур.
Ответ
Вопрос
Вычисли.
75 м 86 см • 4 | 6 кг 150 г • 8 |
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Множители 80 — Найти простые факторизации/множители 80
Представления числа 80 в различных системах счисления: 3 (2222), 6 (212), 9 (88), 15 (551), 19 (44) и 39 (22). ). На этом уроке мы будем вычислять множители 80, простые множители 80 и множители 80 попарно вместе с решенными примерами для лучшего понимания.
- Факторы 80: 1, 2, 4, 8, 10, 20, 40 и 80
- Факторизация 80: 80 = 2 4 × 5
В этой главе мы узнаем о множителях 80, простых множителях 80, множителях 80 в паре, множителях 80 с помощью простой факторизации и методах нахождения множителей 80 с использованием интерактивных примеров. Ознакомьтесь с практическими вопросами, чтобы узнать больше об уроке в конце страницы.
Содержание
1. | Каковы множители числа 80? |
2. | Как рассчитать коэффициенты 80? |
3. | Коэффициенты 80 с помощью простой факторизации |
4. | Нестандартное мышление! |
5. | Коэффициенты 80 в парах |
6. | Часто задаваемые вопросы о коэффициентах 80 |
Каковы множители числа 80?
Делители 80 – это те числа, которые точно делят его и дают остаток как 0. Например, 80/1 = 80
Мы получаем 80 как частное и 0 как остаток. Это означает, что 80 делится на 1. Следовательно, возможные множители 80:
- 80/2 = 40
- 80/4 = 20
- 80/5 = 16
- 80/8 = 10
Как рассчитать коэффициенты 80?
Мы можем использовать различные методы для нахождения множителей числа 80, такие как разложение на простые множители и метод деления. При простой факторизации мы выражаем 80 как произведение его простых множителей, а в методе деления мы видим, какие числа точно делят 80, не оставляя остатка. 80 – составное число. Он должен иметь простые множители. Теперь давайте научимся вычислять простые множители числа 80.
Первый шаг — разделить число 80 на наименьший простой делитель, скажем, на 2, и так далее.
- 80/2 = 40
- 80/4 = 20
- 80/5 = 16
- 80/8 = 10
Деление показывает, что число 80 точно делится на 1, 2, 4, 5, 8, 10, 16, 20, 40 и 80.
Следовательно, делителей числа 80 равны 1, 2, 4, 5, 8, 10, 16, 20, 40 и 80.
Исследуйте факторы, используя иллюстрации и интерактивные примеры.
- Коэффициенты 180 — Коэффициенты 180 равны 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 12, 15, 18, 20, 30, 36, 45, 60, 90, 180
- Коэффициенты 75 — Множители 75 равны 1, 3, 5, 15, 25, 75
- Коэффициенты 45 – множители 45 равны 1, 3, 5, 9, 15, 45
- Множители 96 — Множители 96 равны 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 16, 24, 32, 48, 96
- Коэффициенты 15 – множители 15 равны 1, 3, 5, 15
- Коэффициенты 72 – множители 72 равны 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9.12, 18, 24, 36, 72
Аналитический центр:
- Можете ли вы назвать отрицательные факторы числа 80?
- Могут ли кратные также быть множителями 80?
Коэффициенты 80 с помощью простой факторизации
Здесь мы будем использовать метод обратного деления, чтобы найти множители 80. Он может быть представлен как:
Метод дерева множителей также можно использовать для нахождения множителей 80. , Это представлено как:
Факторы 80 по методу простой факторизации равны 1, 2, 5, 10, 20, 40 и 80.
Здесь 2 и 5 – простые множители числа 80.
Пары множителей 80
Чтобы найти множители 80 в парах, умножьте два числа в паре, чтобы получить результирующее число 80. Такие числа следующие: .
- 1 × 80 = 80
Следовательно (1, 80) является парным коэффициентом 80.
Аналогичным образом найдем другие пары.
- 2 × 40 = 80
- 4 × 20 = 80
- 5 × 16 = 80
- 8 × 10 = 80
Таким образом, делители 80 в парах равны (1, 80), (2, 40), (4, 20), (5, 16) и (8, 10). Когда мы умножаем два отрицательных числа, мы получаем исходное число или результирующее как положительное. Следовательно, 80 также имеет отрицательные пары множителей.
Например, -1 × -80 = 80; поэтому (-1, -80) – отрицательный парный коэффициент 80.
Важные примечания:
- Коэффициенты 80 – это 1, 2, 4, 5, 8, 10, 16, 20, 40 и 80.
- 1 — универсальный коэффициент. Это множитель всех чисел. Само число является делителем числа, поскольку оно точно делится само на себя.
- Парные множители числа — это два числа, которые при умножении дают исходное число.
- Делители числа 80 в парах: (1, 80), (2, 40), (4, 20), (5, 16) и (8, 10).
- 2 и 5 — простые множители числа 80.
Пример 1: Каковы отрицательные парные множители числа 80?
Решение:
Чтобы найти коэффициенты отрицательной пары, выполните следующие действия:
-1 × -80 = 80
-2 × -40 = 80
-4 × -20 = 80
-5 × -16 = 80
-8 × -10 = 80
Следовательно, отрицательные парные множители 80 равны (-1 , -80), (-2, -40), (-4, -20), (-5, -16) и (-8, -10).
Пример 2: Помогите Энди перечислить простые делители числа 80.
Решение:
Число 80 — составное число.
Делители числа 80 равны 1, 2, 5, 10, 20, 40 и 80.
Простое число не имеет другого делителя, кроме 1 и самого себя.
Итак, простые делители числа 80 – это 2 и 5.Следовательно, простые делители числа 80 – это 2 и 5.
перейти к слайдуперейти к слайду
Как ваш ребенок может освоить математические понятия?
Мастерство математики приходит с практикой и пониманием «почему» за «что». Почувствуйте разницу Cuemath.
Записаться на бесплатный пробный урок
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Часто задаваемые вопросы о множителях числа 80
Каковы простые делители числа 80?
Коэффициенты 80: 1, 2, 4, 5, 8, 10, 16, 20, 40 и 80.
Следовательно, простые делители числа 80 равны 2 и 5.
Является ли число 80 простым или составным?
Простое число не имеет другого делителя, кроме 1 и самого себя.
Составное число имеет делители, отличные от 1 и самого себя.
Делители 80 – это 1, 2, 4, 5, 8, 10, 16, 20, 40 и 80. 90 147
Следовательно, это составное число.
Каковы делители числа 80?
Коэффициенты 80: 1, 2, 4, 5, 8, 10, 16, 20, 40 и 80.
Каковы положительные и отрицательные факторы числа 80?
Положительные множители числа 80: 1, 2, 4, 5, 8, 10, 16, 20, 40 и 80.
Отрицательные факторы числа 80: -1, -2, -4, -5, -8, -10, -16, -20, -40 и -80.
Каковы общие делители 80 и 60 ?
Коэффициенты 80 равны 1, 2, 4, 5, 8, 10, 16, 20, 80
Делители 60 – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 12, 15, 20, 30, 60
Общие делители 80 и 60 – 1, 2, 4, 5, 10 и 20.
Ежедневные занятия по математике для 4 класса 61-80 от HappyRock Creations
Хотите простой способ охватить все требования учебного плана по математике, помочь своим учащимся увидеть связи между математическими направлениями И улучшить свои навыки и навыки вычислений? Это ресурс, который вы искали!!!
Эти ежедневные страницы по математике посвящены различным навыкам, темам и математическим фактам. Они просты в использовании, универсальны и могут быть идеальными страницами для разминки по математике, работы с звонком или домашних заданий.
Что включено?
Эти ежедневные страницы по математике включают в себя множество вопросов из всех областей математики — идеально подходят для пролистывания или повторения! Каждый день включает 9 вопросов с короткими ответами ИЛИ 1-2 сложных задания по решению проблем. Я использую их в начале каждого урока математики и вижу огромное улучшение в том, что мои ученики могут устанавливать связи между нитями и запоминать понятия в течение года. Учителя отметили, что они используют эти страницы для звонка, домашних заданий и идеально подходят для дифференциации!
Каждый пакет содержит 20 дней занятий по математике (9 вопросов с короткими ответами в день ИЛИ комплексное задание по решению задач). На каждый день есть страница ответов. Я просто проецирую вопросы на свой экран, мои дети решают их на доске, а затем делятся своими ответами. Моим детям нравится быть учителем — спрашивать ответы у своих сверстников и показывать, как отвечать на каждый вопрос. Кроме того, вы можете распечатать копию для каждого учащегося или распечатать несколько копий, поместить их на пластиковые листы и использовать в качестве математического центра.
Какие темы рассматриваются? (Новая учебная программа 2020)
Номер
- Вопросы с добавлением и вычитанием на каждой странице (4 цифры), плюс десятые
- , представляющие числа до 10 000
- . чтение, представление и сравнение десятичных долей
- округление десятичных чисел до ближайшего целого числа
- прямой счет на половинки, трети, четверти, шестые, восьмые и десятые
- представляют дроби от половины до десятых
- эквивалентные дроби и десятичные дроби
- умножение дробей с одинаковыми знаменателями
- округление до ближайших 10, 100 и 1000
- умножение на 10 х 10 и деление на 900 8008 2- и 3-значные числа с помощью 1 цифры
АЛГЕБРА
- повторяющиеся шаблоны
- растущие шаблоны
- эквивалентные выражения
- введение в переменные
- уравнения до 50
- неравенства до 20
ДАННЫЕ
- качественные данные против количественных данных
- первичные и вторичные источники графики
- создание инфографики о наборе данных
- интерпретация и анализ данных (включая определение моды, среднего и медианы)
- графики
- математический язык, связанный с вероятностью (невозможно, маловероятно, равновероятно, вероятно, определенно) с использованием вероятности строки
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ЧУВСТВО
- геометрические свойства прямоугольников (прямые углы, параллельные и перпендикулярные стороны, линии симметрии)
- построение и считывание координат в первом квадранте декартовой плоскости
- описание и выполнение перемещений и отражений на сетка
- объясните взаимосвязь между граммами/килограммами и литрами/миллилитрами
- используйте метрические префиксы для описания относительного размера метрических единиц и выберите соответствующие единицы для измерения длины, массы и объема
- прошедшее время
- определение углов (прямой, острый, тупой, прямой)
- использование строки/столбца массива для измерения площадей прямоугольников
- применение формулы площади прямоугольника для нахождения неизвестных измерений
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- определить различные способы оплаты
- оценить стоимость транзакций и сдачи (без налога с продаж)
- объяснить понятия расходов, сбережений, заработка, инвестирования и пожертвований
- описывает способы определения разумной цены
Этот ресурс не охватывает ожидания от направления A (социально-эмоциональные навыки обучения) или C3 (кодирование)
Обновлено в августе 2020 г.