Ответьте № 130 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И. – Рамблер/класс
Ответьте № 130 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина — 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м.
ответы
1) (70 + 30) ∙ 2 = 200 м — периметр участка.
2) 2 ∙ 200 = 400 шагов надо сделать.
Ответ: 400 шагов.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
5 класс
Репетитор
Химия
похожие вопросы 5
Выполни деление № 60 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.
Выполни деление с объяснением.
564:4 471 : 3 296 : 2 792 : 4 (Подробнее…)
ГДЗМатематика4 классМоро М.И.
Привет! Кто знает ответы? Lesson 30. № 11. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина.
Answer the following questions.
1. Where and when did the King and the Queen live? (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык4 классВерещагина И. Н.
Где находится человек на картинке? Модуль (Module) 6c № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина.
Where is the man in the picture? What do you think he does there?
Complete the verbs on the board game to find out.
(Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык6 классВаулина Ю.Е.
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 13 Вопрос 9 Найдите вероятность того, что Толя не выиграет.
Привет. Выручайте с ответом по математике…
Коля и Толя играют в кости. Они бросают кубик по одному разу, выигрывает тот, у кого (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 13 Вопрос 10 Найдите вероятность того, что будут дежурить мальчик и девочка.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
В классе 12 мальчиков и 13 девочек. 1 сентября случайным образом определяют двух (Подробнее. ..)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
Задачи на противоположное движение. Математика 4 класс.
Математика 4 класс
- Математические диктанты
- Тесты
- Нестандартные задачи
- Логические задачи
- Задачи с ответами
- Примеры
Контрольные работы
- Числа, которые больше 1000. Нумерация
- Итоговая контрольная работа за 1 четверть
- 1 четверть
- 2 четверть
- Итоговая контрольная работа 1
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Деление на двузначное число
- Итоговые контрольные работы за курс начальной школы
- Контрольная работа 1
Задача 1.
Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости автомобиля. Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час?
Решение:
- 1) 60 : 2 = 30 (скорость автобуса)
- 2) 60 + 30 = 90 (скорость автобуса и автомобиля вместе)
- 3) 450 : 90 = 5
- Выражение: 450 : (60 : 2 + 60) = 5
- Ответ: через 5 часов.
Задача 2.
Из города на дачу выехал велосипедист со скоростью 12 км/час. Дорога на дачу заняла 6 часов. На сколько изменилась скорость велосипедиста на обратном пути, если он затратил на него 4 часа?
Решение:
- 1) 12 * 6 = 72 (расстояние от города к даче)
- 2) 72 : 4 = 18 (скорость обратного пути велосипедиста)
- 3) 18 — 12 = 6
- Выражение: (12 * 6 : 4) — 12 = 6
- Ответ: скорость велосипедиста увеличилась на 6 км/час.
Задача 3.
Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?
Решение:
- 1) 130 — 30 = 100 (км/час скорсть второго поезда)
- 2) 130 + 100 = 230 (скорость двух поездов вместе)
- 3) 230 * 4 = 920
- Выражение: (130 — 30 + 130) * 4 = 920
- Ответ: расстояние между поездами через 4 часа будет 920 км.
Задача 4.
Такси двигалось со скоростью 60 км/час, автобус в 2 раза медленнее. Через сколько времени между ними будет 360 км, если они движутся в разных направлениях?
Решение:
- 1) 60 : 2 = 30 (скорость автобуса)
- 2) 60 + 30 = 90 (скорость автобуса и такси вместе)
- 3) 360 : 90 = 4
- Выражение: 360 : (60 : 2 + 60) = 4
- Ответ: через 4 часа.
Задача 5.
Два автомобиля выехали из автопарка одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного 70 км/час, другого 50 км/час. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
Решение:
- 1) 70 + 50 = 120 (скорость двух автомобилей вместе)
- 2) 120 * 4 = 480
- Выражение: (70 + 50) : 4 = 480
- Ответ: через 4 часа между автомобилями будет 480 км.
Задача 6.
Два человека в одно и тоже время вышли из поселка в разных направлениях. Один двигался со скоростью 6 км/час, скорость другого была 5 км/час. Сколько часов понадобится чтобы расстояние между ними стало 33 км?
Решение:
- 1) 6 + 5 = 11 (скорость двух человек вместе)
- 2) 33 : 11 = 3
- Выражение: 33 : ( 6 + 5) = 3
- Ответ: через 3 часа.
Задача 7.
Грузовой и легковой автомобили отправились от автостанции в разных направлениях. За одно и тоже время грузовик проехал 70 км, а легковой автомобиль 140 км. С какой скоростью двигался легковой автомобиль, если скорость грузовика 35 км/час?
Решение:
- 1) 70 : 35 = 2 (часа затратил на дорогу грузовик)
- 2) 140 : 2 = 70
- Выражение: 140 : (70 : 35) = 70
- Ответ: скорость легкового автомобиля 70 км/час.
Задача 8.
Два пешехода вышли из турбазы в противоположных направлениях. Скорость одного из них 4 км/час, другого 5 км/час. Какое расстояние будет между пешеходами через 5 часов?
Решение:
- 1) 4 + 5 = 9 (общая скорсть пешеходов)
- 2) 5 * 9 = 45
- Выражение: (4 + 5) * 5 = 45
- Ответ: через 5 часов между пешеходами будет 45 км.
Задача 9.
Два самолета одновременно вылетели в противоположных направлениях. Скорость одного из самолетов 640 км/час. Какая скорость другого самолета, если через 3 часа расстояние между ними было 3630 км?
Решение:
- 1) 640 * 3 = 1920 (км пролетел один самолет)
- 2) 3630 — 1920 = 1710 (км пролетел другой самолет)
- 3) 1710 : 3 = 570
- Выражение: (3630 — 640 * 3) : 3 = 570
- Ответ: скорсть второго самолета 570 км/ч
Задача 10.
Два крестьянина вышли из одного поселка одновременно в противоположных направлениях. Один двигался со скоростью 3 км/час другой 6 км/час. Какое расстояние будет между крестьянами через 5 часов.
Решение:
- 1) 3 + 6 = 9 (скорость двух крестьян вместе)
- 2) 5 * 9 = 45
- Выражение: 5 * (3 + 6) = 45
- Ответ: через 5 часов между крестьянами будет 45 км.
Простые задачи
- Простые задачи на движение
Составные задачи
- Задачи на встречное движение
- Задачи на движение в одном направлении
- Задачи на противоположное движение
- Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
- Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
- Задачи на нахождение площади
- Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
- Задачи на умножение и деление многозначных чисел
- Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
- Задачи на определение цены, количества, стоимости
scott foresman math class 4 foresman Книги, сравнение цен на книги в 130 книжных магазинах
Время загрузки страницы: 5. 0504508 сек. | URL: http://www.bookfinder4u.com/search/scott_foresman_math_grade_4_foresman.html 2018 BookFinder4U.com Сравните 130 книжных магазинов — Все права защищены. Отказ от ответственности: часть контента на этом сайте является собственностью соответствующих владельцев и правообладателей. Bookfinder4u ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность перед вами или любым другим лицом за любые убытки, связанные с использованием этих содержание. Некоторый контент, который мы делаем доступным для вас через это веб-сайт исходит от веб-сервисов Amazon. Весь такой контент предоставляется ты «как есть». этот контент и его использование вами подлежат изменение и/или удаление в любое время Обязательство конфиденциальности Условия использования |
Common Core: Справка по математике для 4-го класса
Учащиеся, нуждающиеся в помощи Common Core: 4th Grade Math, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь по Common Core: 4th Grade Math. Имея под рукой обязательные концепции обучения и актуальные практические вопросы, вы быстро получите много полезной информации из Common Core: 4th Grade Math. Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией необходимой информации Common Core: 4th Grade Math.
Математика Common Core может сбить родителей с толку. Поскольку Common Core является новым дополнением к образовательному миру, вам, как родителю, может быть неприятно следить за тем, чтобы ваш ребенок получал необходимую помощь. Если вы ищете помощь по математике Common Core для 4-го класса для своего ребенка, вы нашли отличные ресурсы. Учебные инструменты Varsity Tutors разработали программу Common Core для 4-го класса «Учись по концепции», чтобы помочь вашему ребенку получить максимальную отдачу от своих математических курсов.
Учебная программа Common Core 4-го класса по математике состоит из пяти категорий. Эти категории включают в себя геометрию, измерения и данные, числа и операции с основанием 10, числа и операции: дроби, а также операции и алгебраическое мышление. Каждая основная категория далее разбита на подкатегории, такие как рисование и определение углов, представление и интерпретация данных, обобщение понимания разрядности многозначных целых чисел, построение дробей из единичных дробей, а также создание и анализ шаблонов.
Эти бесплатные вопросы по математике Common Core для 4-го класса помогут вашему ребенку погрузиться в основную информацию, которую ему необходимо знать. Вопросы, которые они могут ожидать, включают классификацию треугольников, ответы на вопросы с использованием графика, решение задач с использованием прямоугольного массива, определение факторов и многое другое. Ваш ребенок может начать с начала учебного плана и продвигаться вперед или выбирать темы, которые он хочет практиковать.
Чтобы начать использовать эту бесплатную учебную программу Common Core для 4-го класса по математике, все, что нужно сделать вашему ребенку, — это щелкнуть основную или подтему, которая его интересует. Как только тема выбрана, они найдут один или несколько соответствующих вопросов. Каждый вопрос сопровождается несколькими ответами на выбор. Как только ваш ребенок выберет ответ, который он считает правильным, он может прокрутить вниз и найти правильный ответ. Каждый правильный ответ отмечен зеленой галочкой и сопровождается подробным объяснением. Вы и ваш ребенок можете чувствовать себя комфортно, зная, что они изучают точную информацию, собранную профессионалами.
Общее базовое пособие по математике для 4-го класса можно использовать в сочетании с другими средствами обучения для достижения максимальной эффективности. Фактически, средства обучения Varsity Tutors’ Learning Tools предлагают множество различных платформ, которые помогут вашему ребенку учиться. Полноценные практические тесты имитируют реальные экзамены и могут помочь вам определить конкретные темы, над которыми им нужно больше работать, и какие из них они освоили. Тематические практические тесты могут помочь им углубиться в конкретные темы, которые они увидят в тесте, и помочь им чувствовать себя более уверенно при прохождении математических тестов. «Вопрос дня» может помочь вашему ребенку подготовиться к учебе или завершить учебную сессию с новым вопросом каждый день по случайным математическим темам Common Core 4-го класса. И последнее, но не менее важное: есть настраиваемые карточки, которые ваш ученик может создать в соответствии со своими учебными потребностями. Все средства обучения станут ценным дополнением к плану изучения математики Common Core вашего ребенка в 4-м классе. Не забывайте, что все средства обучения на 100 % бесплатны.
Общая базовая математика: 4 класс
Геометрия
Рисование и определение линий и углов, а также классификация фигур по свойствам их линий и углов
Классификация двумерных фигур: CCSS.Math.Content.4.G.A.2
Линия симметрии: CCSS. Math.Content.4.G.A.3
Измерения и данные
Геометрические измерения: понимание понятия угла и измерения углов
Распознавание меры угла как аддитивной: CCSS.Math.Content.4.MD.C.7
Распознавание углов и понимание угловых измерений: CCSS.Math.Content.4.MD.C.5
Представление и интерпретация данных
Показать дробные данные на линейном графике и решить задачи с помощью линейного графика: CCSS.Math.Content.4.MD.B.4
Решение задач, связанных с измерением и преобразованием измерений
Применение формул площади и периметра для прямоугольников: CCSS. Math.Content.4.MD.A.3
Решение для области
Нахождение длины
Решение для периметра
Знать относительные размеры единиц измерения: CCSS.Math.Content.4.MD.A.1
Используйте четыре операции для решения текстовых задач, требующих различных показателей: CCSS.Math.Content.4.MD.A.2
Числа и операции с основанием 10
Обобщить понимание разрядности многозначных целых чисел
Чтение, запись и сравнение многозначных чисел с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы: CCSS.Math.Content.4.NBT. A.2
Круглые многозначные числа: CCSS.Math.Content.4.NBT.A.3
Понимание значений мест: CCSS.Math.Content.4.NBT.A.1
Использовать понимание разрядности и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики
Разделение многозначных чисел: CCSS.Math.Content.4.NBT.B.6
Свободное сложение и вычитание многозначных чисел: CCSS.Math.Content.4.NBT.B.4
Добавление многозначных чисел
Вычитание многозначных чисел
Умножение многозначных чисел: CCSS.Math.Content.4.NBT.B.5
Числа и операции: Дроби
Построение дробей из единичных дробей
Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями: CCSS. Math.Content.4.NF.B.3c
Добавление смешанных номеров
Вычитание смешанных чисел
Разложить дробь на сумму дробей: CCSS.Math.Content.4.NF.B.3b
Умножение дроби на целое число путем понимания кратного a/b как кратного 1/b: CCSS.Math.Content.4.NF.B.4b
Умножение дроби на целое число: CCSS.Math.Content.4.NF.B.4
Решение задач со словами на сложение и вычитание дробей: CCSS.Math.Content.4.NF.B.3d
Добавление дробей в задачах Word
Вычитание дробей в задачах Word
Решение задач со словами на умножение дроби на целое число: CCSS. Math.Content.4.NF.B.4c
Понятие дроби a/b как кратной 1/b: CCSS.Math.Content.4.NF.B.4a
Понимание сложения и вычитания дробей: CCSS.Math.Content.4.NF.B.3a
Добавление дробей
Вычитание дробей
Расширение понимания эквивалентности дробей и порядка
Сравнение двух дробей с разными числителями и разными знаменателями: CCSS.Math.Content.4.NF.A.2
Объяснение эквивалентных дробей с помощью моделей дробей: CCSS.Math.Content.4.NF.A.1
Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей
Сравнение двух десятичных долей с сотыми: CCSS. Math.Content.4.NF.C.7
Выражение дроби со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100: CCSS.Math.Content.4.NF.C.5
Использовать десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100: CCSS.Math.Content.4.NF.C.6
Операции и алгебраическое мышление
Познакомьтесь с множителями и множителями
Поиск пар факторов: CCSS.Math.Content.4.OA.B.4
Создание и анализ шаблонов
Создание и идентификация числового или фигурного шаблона, соответствующего заданному правилу: CCSS.Math.Content.4.OA.C.5
Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач
Интерпретация уравнения умножения и вербального оператора в качестве сравнения: CCSS.