«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 4 класс моро первая часть ответы: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 44. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 44Готовое домашнее задание

Номер 193.

Утром в магазине было 380 кг яблок и 180 кг груш. К закрытию магазина осталось 295 кг яблок и 106 груш. Каких фруктов за день продали больше и на сколько килограммов?

Ответ:

1) 380 − 295 = 85 (кг) – яблок продали. 2) 180 − 106 = 74 (кг) – груш продали. 3) 85 − 74 = 11 (кг) Ответ: на 11 кг больше яблок, чем груш.

Номер 194.

В универмаге за 2 дня продали 100 детских костюмов по одинаковой цене.

В первый день за проданные костюмы получили a р., во второй день − c р. Запиши выражение, которое обозначает цену костюма.

Ответ:

(а + с) : 100

Номер 195.

Ответ:

8000 : (25 ∙ 4) ∙ 7 = 8000 : 100 ∙ 7 = 80 ∙ 7 = 560 9000 : (300 : 3) ∙ 6 = 9000 : 100 ∙ 6 = 90 ∙ 6 = 540
832 − 328 − 247 = 504 − 247 = 257 603 − (347 − 189) = 603 − 158 = 445
903 − (178 + 359) : 3 = 903 − 537 : 3 = 903 − 179 = 724 324 + (503 − 299) : 4 = 324 + 204 : 4 = 324 + 51 = 375

Номер 196.

Составь четыре верных равенства, используя следующие значения площади:

Ответ:

15 см² = 1500 мм²; 800 дм² = 8 м²; 30000 см² = 3 м²; 23 м² = 2300 дм².

Номер 197.

Рассмотри рисунок и найди длину отрезка АВ.

Ответ:

1) 13 − 8 = 5 (см) Ответ: длина отрезка АВ = 5 см.

Номер 198.

Вырази в метрах:    в квадратных метрах:
7 км                            7 км²
8 км 060 м                1600 дм²
90 км 005 м              240000 см²
40 км 305 м              28500 дм²

Ответ:

7 км = 7000 м                   7 км² = 7000000 м² 8 км 060 м = 8060 м        1600 дм² = 16 м² 90 км 005 м = 90005 м    240000 см² = 24 м² 40 км 305 м = 40305 м    28500 дм² = 285 м²

Номер 199.

В каждом равенстве вставь вместо пропусков одну и ту же цифру, чтобы равенство стало верным:
1☐ + 3☐ + 5☐ = 111
☐0 + ☐1 + ☐2 = 273
☐4 + ☐1 +☐3 + ☐0 + ☐1 = 259

Ответ:

17 + 37 + 57 = 111 90 + 91 + 92 = 273 54 + 51 + 53 + 50 + 51 = 259

Задание внизу страницы

Начерти в тетради такую фигуру. Проведи в ней 2 отрезка так, чтобы получилось 3 прямоугольника. Покажи несколько способов. Найди площадь каждого прямоугольника и всей фигуры.

Ответ:



№1 фигура: 1 см² + 2 см² + 4 см² = 7 см² №2 фигура: 3 см² + 2 см² + 2 см² = 7 см² №3 фигура: 3 см² + 1 см² + 3 см² = 7 см² №4 фигура: 2 см² + 1 см² + 4 см² = 7 см²

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро 3 4 5 6 7 8 9 10
11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
53
54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111

2 часть

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65
66
67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

4 класс.

Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 44

Числа от 1 до 1000


Величины.


Палетка

Ответы к стр. 44

193. Утром в магазине было 380 кг яблок и 180 кг груш. К закрытию магазина осталось 295 кг яблок и 106 кг груш. Каких фруктов за день продали больше и на сколько килограммов?

1) 380 – 295 = 85 (кг) – продали яблок
2) 180 — 106 = 74 (кг) – продали груш
3) 85 > 74 (кг) – яблок продали больше
4) 85 — 74 = 11 (кг)
О т в е т: яблок продали больше, чем груш на 11 кг.

194. В универмаге за 2 дня продали 100 детских костюмов по одинаковой цене. В первый день за проданные костюмы получили a р, во второй день – c р. Запиши выражение, которое обозначает цену костюма.

(a + c) : 100 

195. 

8 000 : (25 • 4) • 7 = 560      832 — 328 — 247 = 257
9 000 : (300 : 3) • 6 = 540     603 — (347 — 189) = 445    

903 — (178 + 359) : 3 = 724
324 + (503 — 299) : 4 = 375

196.  Составь четыре верных равенства, используя следующие значения площади:
15 см2, 800 дм2, 30 000 см2, 23 м2, 8 м2, 3 м2, 2 300 дм2, 1 500 мм2

15 см2 = 1 500 мм2          800 дм2 = 8 м2
30 000 см2 = 3 м2         23 м2 = 2 300 дм2    

197. Рассмотри рисунок и найди длину отрезка AB.

13 — 8 = 5 (см)


198. Вырази
в метрах:                                                     в квадратных метрах:

7 км = 7 000 м                  7 км2 = 7 000 000 м2
8 км 060 м = 8 060 м         1 600 дм2 = 16 м2
90 км 005 м = 90 005 м     240 000 см2 = 24 м2
40 км 305 м = 40 305 м     28 500 дм2 = 285 м2

190. В каждом равенстве вставь вместо пропусков одну и ту же цифру, чтобы равенство стало верным:

17 + 37 + 57 = 111
90 + 91 + 92 = 273
54 + 51 + 53 + 50 + 51 = 259


Начерти в тетради такую фигуру. Проведи в ней 2 отрезка так, чтобы получилось 3 прямоугольника. Покажи несколько способов. Найди площадь каждого прямоугольника и всей фигуры.

1) Площади прямоугольников слева направо: 1 см2, 2 см2, 4 см2. Площадь всей фигуры: 1 + 2 + 4 = 7 (см2).
2) Площади прямоугольников сверху вниз: 3 см2, 2 см2, 2 см2. Площадь всей фигуры: 3 + 2 + 2 = 7 (см2).

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

Стенограмма подкаста PMA: Эпизод 38, Посадки: Джоуи Моро

Эди Кеннеди: Всем привет, надеюсь, у вас все хорошо. Добро пожаловать в подкаст Landings. Меня зовут Эди Кеннеди, и сегодня ко мне присоединился Джоуи Моро. Как дела, Джоуи?

Джоуи Моро: Я в порядке. Ты действительно надеешься, что у меня все хорошо?

Эди Кеннеди: Правда.

Джоуи Моро: Ага.

Эди Кеннеди: Кто-то однажды сказал мне не говорить этого. Я не знаю. Я не буду называть имена.

Джоуи Моро: Хорошо.

Эди Кеннеди: Но я очень надеюсь, что у тебя все хорошо.

Джоуи Моро: О, отлично. Эта искренность присутствует.

Эди Кеннеди: Ага.

Джоуи Моро: Хорошо.

Эди Кеннеди: Начну с очень личного вопроса. Какая машина больше всего описывает вас? Если бы там была машина?

Джоуи Моро: Да ладно. Это слэм-данк. Это будет Chevrolet El Camino 1986 года, потому что это наполовину автомобиль, наполовину грузовик.

Эди Кеннеди: Это та машина, которую ты мне показывал раньше?

Джоуи Моро: Это так, это так, да. Так что немного поддавки, но что-то о сочетании утилитарности и комфорта. Кое-что о способности повседневного рабочего класса, рабочих-рабочих иметь что-то, что нужно таскать, что-то для работы, но затем тащить задницу, когда им нужно нажать на газ. Горячий стержень для каждого мужчины, что-то развалившееся. Возможность настраивать, создавать, настраивать и строить наши собственные аттракционы, которые являются самовыражением. И так сегодня, куда бы ни ехала каждая машина или я, я просто дрифтовал…

Эди Кеннеди: Красиво.

Джоуи Моро: Где каждая машина, в мире, где каждая машина настолько автоматизирована и управляется компьютером, что никто не может с ней работать. Мы как бы теряем этот контакт или ту личную связь, которая, как мне кажется, является ключом к автомобильной культуре. Мы сегодня говорим об автомобилях?

Эди Кеннеди: Мы, нет, мы не. Это был просто хороший маленький ледокол.

Джоуи Моро: Это было небольшое открытие? Хорошо.

Эди Кеннеди: Хорошо. Так расскажи людям, что ты делаешь.

Джоуи Моро: Когда?

Эди Кеннеди: На жизнь.

Джоуи Моро: Когда…

Эди Кеннеди: Прямо сейчас. [смех]

Джоуи Моро: Прямо сейчас, в данный момент, что это такое, приглашенный доцент дизайна на факультете исполнительских и медиа-искусств Корнелла. Да, я преподаю курсы по дизайну освещения, и я преподаю курс под названием «Имидж-дизайн». Который пытался быть более общим названием курса проекционного дизайна. И проекционный дизайн также часто сбивает людей с толку, потому что это новое название для дисциплины, которая, скажем так, является новой для театра, хотя она была с нами с самого начала времен. Если вы хотите думать о теневых куклах и огнях на стенах пещеры на всем протяжении 19Идишский театр 20-х годов, а гораздо более поздние видео и изображения являются частью повествования, будь то живое исполнение, театр, опера, балет или любая другая медийная форма. Будь то реклама на автобусной остановке или телевизионные видеоролики, фильмы, подкасты, реклама на YouTube, мигающие графические объявления сбоку каждой веб-страницы. Вы знаете, это все рассказывание истории. Итак, у нас есть класс, на котором мы пытаемся рассказать о том, что значит передать историю или идею через изображение и, в частности, через призму живого выступления в театре. И это то, что я делаю здесь.

Эди Кеннеди: Очень круто. Итак, мой вопрос: когда вы поняли, что хотите быть художником по свету или дизайнером изображений? Типа, это был первоначальный план или как вы в него попали?

Джоуи Моро: Как далеко назад, где, где…

Эди Кеннеди: В самом начале.

Джоуи Моро: Самое начало?

Эди Кеннеди: Или как бы далеко назад…

Джоуи Моро: Я вернулся довольно далеко назад на секунду. Хорошо. Начнем с моей первой театральной стажировки. Стажировка, наверное, сильно сказано. Мне было 11 лет, и я оказался в Театре Ангар в Итаке, потому что я из Итаки. И я был там на летней программе, где я сильно начал с подметания пола. И я сразу же узнал, что это называется толкающей метлой, потому что вы должны были толкать ее, а не тянуть, как мне неоднократно напоминали. И вскоре я перешел на швабру.

Эди Кеннеди: Вау.

Джоуи Моро: У меня было хорошее покачивание бедрами, я двигал его вперед и назад, выжимал его, и полы были очень чистыми. И затем, в конце концов, они спросили, хотите ли вы запустить лайтборд или деку? И я сказал световой щит, потому что он был ближе к выходу…

Эди Кеннеди: Вот так все и началось.

Джоуи Моро: И с тех пор я не оглядывался назад, нет.

Джоуи Моро: А если серьезно, то я впервые увидел, как освещение преображает пространство и преображает искусство рассказывать истории. Конечно, я участвовал в спектаклях начальной и средней школы в качестве актера. Но это было тем летом, наблюдая за шоу, как они были задуманы, как они были созданы, и переходя из репетиционной комнаты, которая была очень простым, простым пространством, в неизведанный мир чего-то, что тогда включало в себя освещение, начинающееся из темноты. И нет никаких ожиданий и ответов, когда вы начинаете из темноты. Оно может стать чем угодно. Ты понятия не имеешь, что там, пока не загорится свет. И поэтому эта преобразующая сила была очень волнующей для меня. И работал в нем в юном возрасте, все еще довольно много играл в старшей школе, также очень интересовался физикой, а затем обнаружил, что поступаю в колледж, не совсем уверенный, что я хочу делать, имея эти два очень разных интереса, актерское мастерство, а затем еще и физику. Мне было очень весело на AP физике, B и C. Ужасно было на математике, что интересно. Но эти две вещи были для меня чем-то единым. Я поступил в колледж на актерскую стипендию BFA, прошел прослушивание, чтобы стать частью актерской программы консерватории в Университете Буффало. А потом я получил гарантированный перевод обратно в Корнелл, и я вернулся в Корнелл, потому что хотел быть где-то, где я мог бы делать обе эти вещи. И в первый год в Буффало у меня не было возможности по-настоящему изучить физику и точные науки и поработать в театре на высоком уровне. Но это было то, что всегда было у Корнелла, потому что, хотя мы работали на уровне профессионализма актерской программы консерватории, вам не нужно было быть дипломированным актером консерватории, чтобы участвовать в шоу. Вы можете войти с улицы и принять участие на любом уровне. Если вы проявляли к этому интерес, там был кто-то, кто мог бы помочь вам и предоставить возможность, которой в противном случае просто не было бы. Да, и еще нужно было работать над другим, другая половина мозга работала над физикой, наукой, обнаружила, что посещаю курсы лазеров и фотоники, прикладную инженерную физику, астрономию, курсы астрофизики. ..

Эди Кеннеди: Вы занимались искусством и наукой?

Джоуи Моро: Ага.

Эди Кеннеди: Хорошо.

Джоуи Моро: Ага.

Эди Кеннеди: Вы закончили обе специальности?

Джоуи Моро: Оказывается, математика сложная штука. Так что с физикой далеко не ушли. Но мне пора на работу. Я получил, я имею в виду, я должен был пройти много занятий, связанных с физикой, на которые можно было просто прийти и работать на высоком уровне. Мне не хватило одного класса… [звонок мобильного телефона] О, мобильный телефон. Мне не хватило одного класса до классики. Потому что я также много изучал латынь в старшей школе, поэтому я продолжал изучать латынь, пока был здесь, в дополнение к древнеримской культуре, которая играла прямо в Колизей, древние виды спорта и зрелища. Так что это был основополагающий путь к работе в таком же мире развлечений, а также просто чистое изучение классики и языка, и начало эволюции демократии, и вы знаете, все те другие забавные вещи, которые вы должны были сделать в коллаже.

Эди Кеннеди: Коллаж.

Джоуи Моро: Ага. Ага.

Эди Кеннеди: Как говорят дети.

Джоуи Моро: Да, так оно и пишется, верно?

Эди Кеннеди: Да, это так.

Джоуи Моро: Плохо пишет.

Эди Кеннеди: В каком году вы закончили школу?

Джоуи Моро: 2012 год.

Эди Кеннеди: Хорошо. Хорошо.

Джоуи Моро: Из этой школы? Да. 2012. Да.

Эди Кеннеди: Да. Итак, чем вы занимались вне занятий, пока были в Корнелле, чтобы принять участие… Не вне занятий, а за пределами Корнелла, чтобы заняться театром?

Джоуи Моро: Да, так что я жил в Рисли, который вроде как все еще в Корнелле, но я управлял там студенческим театром, театром Рисли, который был черным ящиком на восемьдесят пять мест и был председателем театральный подкомитет, который выделял на это деньги и занимался программированием сезона. И я слышал, что, знаете, в какой-то момент все стояки исчезли и были восстановлены за выходные. Но я думаю, что технически это было просто перекрашено, потому что тогда это нарушило бы профсоюзные магазины, которые должны были быть, вы знаете, поэтому я думаю, что их просто покрасили. ..

Эди Кеннеди: Технические вопросы.

Джоуи Моро: Технические вопросы. Работал над превращением этого театра в пространство для выступлений, которое действительно работало. И мы модернизировали систему освещения, подключили новую мощность, добавили больше диммеров. Так что много работал в этом пространстве и несколько лет как бы руководил там шоу-сезоном с двенадцати до четырнадцати. А потом, пока я этим занимался, я также был штатным главным электриком в театре «Кухня» в центре города на Стейт-стрит. И снова сделал восемь или девять показов за сезон в качестве главного электрика.

Эди Кеннеди: Как вы в это ввязались?

Джоуи Моро: Я думаю, что Эд [Интеманн], вероятно, привел меня туда для первого шоу, я думаю, где-то на втором курсе, чтобы быть его ассистентом. А потом я ассистировал на этом шоу, а затем я стал мастером по электрике на следующем шоу, а потом я работал с ними следующие полтора года, почти два года. Пока они переходят из своего старого театрального пространства в новое театральное пространство, я все лето был в команде, которая перенесла все в новый театр. Настроил его, убедился, что все работает, и как бы установил стандарт того, как шоу будут работать в этом пространстве. Потому что они застряли в месте, где они хотели иметь захватывающие возможности для дизайна, чтобы иметь возможность полностью повесить разные световые схемы для каждого шоу, чтобы действительно удовлетворить потребности шоу, но при этом не хватало персонала и бюджета. И что у них не обязательно было время выделять, платить за полную замену освещения для каждого шоу, что потом оказывалось много, много раз, когда я приходил туда в 20:00 после занятий и после работы. вот, повесил свет, поменял по всему участку и к 8 утра ушел…

Эди Кеннеди: Боже мой.

Джоуи Моро: Так же, как и полное изменение. Закусочная на Стейт-стрит в тот момент через улицу работала круглосуточно. Так что я должен был сделать перерыв в закусочной где-то около трех или четырех утра.

Эди Кеннеди: Я горжусь тобой, Джоуи. Меня там не было, но я горжусь тобой.

Джоуи Моро: О, спасибо. Ага. И как-то делает тридцать кредитов одновременно. Хотя ты меня побил. Вы получили больше кредитов в этом семестре.

Эди Кеннеди: Тридцать. Я как раз беру тридцать.

Джоуи Моро: Просто, я думал, что это тридцать два, с добавлением чего-то.

Эди Кеннеди: Я должен был что-то уронить или… Я знаю, я не могу…

Джоуи Моро: Ты что, бездельничаешь?

Эди Кеннеди: [Смех] Я знаю.

Джоуи Моро: Давай.

Эди Кеннеди: Мне нужно немного поторопиться.

Джоуи Моро: Придется идти дальше.

Эди Кеннеди: В следующем семестре. Сорок.

Джоуи Моро: Хорошо.

Эди Кеннеди: Эм, каковы были ваши планы после Корнелла?

Джоуи Моро: А, знаешь, я попал куда-то, наверное, в самый конец младшего курса или в начало выпускного, и у меня не было плана. Я обнаружил, что много работаю в театре, у меня был большой опыт работы на этом университетском уровне, на своего рода региональном уровне для Кухонного театра, а затем на уровне бедного театра, на уровне общественного театра, все время работая в Рисли. Но я действительно не знал, что мне делать дальше. И поэтому я поговорил со своими консультантами здесь и посмотрел на аспирантуру, потому что я не был уверен, что я хочу делать дальше, но, по крайней мере, это казалось хорошей идеей подать заявку и попрактиковаться и посмотреть, какой следующий шаг образования в этот мир был бы таким. Итак, я начал с подачи заявки в URTA, что является аббревиатурой, обозначающей что-то. Это группа театральных программ последипломного образования, где вы идете на централизованное прослушивание, и вы знаете, десятки различных театральных программ приходят и смотрят на вашу работу, а затем выбирают вас, если вы хотите взять у них интервью для их…

Эди Кеннеди: Вроде конвенции?

Джоуи Моро: Ага. Для своей конкретной школы. И это всего за одни выходные в Нью-Йорке. Так я и сделал, а затем по отдельности подал документы в Нью-Йоркский университет и Йель. А потом каким-то образом к первому апрелю моего последнего года обучения я попал в Йельскую школу драмы на художника по свету, куда берут только двух художников по свету в год. И мне посчастливилось быть одним из этих двух людей.

Эди Кеннеди: Откуда вы знаете, сколько людей подают заявки каждый год?

Джоуи Моро: Я не уверен. Вероятно. Я имею в виду, я, я не собираюсь хвастаться и говорить, что подали заявки тысячи, и только двое попадают, но вы знаете, где-то около сотни или двух человек, вероятно, подают заявки в отдел дизайна. Вся программа Йельской школы дизайна и драмы насчитывает всего около двухсот человек в год. Но это касается всех дисциплин. Итак, у вас есть актеры, режиссеры, художники, драматурги, режиссеры, технические директора. Я уверен, что забыл кого-то важного, но…

Эди Кеннеди: Кто-то.

Джоуи Моро: Ага. Но есть, есть, так что есть три или четыре на каждую программу, которая складывается оттуда.

Эди Кеннеди: Что бы вы посоветовали такому студенту, как Эди Кеннеди, который вот-вот закончит учебу и начнет карьеру, возможно, в сфере освещения? Как бы ты сначала, как бы ты поступила, Эди, вот что, знаешь, вот что ты должна сделать.

Джоуи Моро: Да. Мы, мы говорим об этом так, как будто у нас не было этого разговора?

Эди Кеннеди: Я имею в виду, мы можем просто придумать новый разговор.

Джоуи Моро: Мы начнем этот разговор заново? Что ж. Я думаю, что мое общее предложение состоит в том, чтобы не бояться любого уровня профессионализма. Нет такого понятия, что я не готов, я не готов, у меня нет опыта. Худшее, что они могут сделать, это сказать нет, тебе нужно еще немного поработать, верно. Вас не забанят за то, что вы слишком рано прошли прослушивание, а энтузиазм и готовность изучать и исследовать части искусства, которые вы знаете, но не знаете, гораздо более ценны, чем кто-то, кто приходит на продвинутую программу, утверждая, что знает точно как это сделать. Поэтому я бы посоветовал собрать как можно больше опыта, пока вы здесь, пока вы учитесь в школе и на уровне бакалавриата, где действительно нормально потерпеть неудачу. Я имею в виду, что смысл школы состоит в том, чтобы попробовать все, что вы можете, и потерпеть неудачу, потому что у вас есть страховочная сеть профессионалов, учителей и сотрудников, которые здесь для вас, чтобы поддержать вас на этом пути. Это очень хорошо сделать это сейчас. Вот как вы учитесь. Труднее сделать это позже в профессиональном мире, где много бюджетов, ограничений по времени и фактов будут мешать.

Эди Кеннеди: Насколько подготовлены, я имею в виду, я уже спрашивала вас об этом раньше, но например, насколько подготовленными вы чувствовали себя, отправляясь из точки А в точку Б, то есть из Корнелла в Йель?

Джоуи Моро: Средний, может средний плюс, иногда средний минус.

Эди Кеннеди: В чем вы ошиблись?

Джоуи Моро: Итак, я чувствовал, что у меня было много практики — я знал, что я сделал. Я был в этих разных театрах. Я работал над кучей шоу. У меня было двадцать два профессиональных… Профессиональных. К весне выпускного класса у меня было двадцать два шоу, на которых я был дизайнером. Но я помню, что был на собеседовании в NYU Tisch, и я говорил с ними о своем дизайне для «No Exit», который был главным сценическим представлением, которое я делал в рамках AUT… продвинутой театральной программы бакалавриата, добираясь до спроектировать шоу. И я начал говорить о свете и заведующей кафедрой Сьюзен Хилферти, очень известном художнике по костюмам, очень известном дизайнере, руководителе дизайнерской программы в Нью-Йоркском университете, дизайнере «Злой». Вы знаете, она начала расспрашивать меня об именах персонажей, по сути… Она вообще не хотела слышать об освещении. Она была такой, и как звали этого персонажа? И я действительно должен был знать, потому что в сериале всего три человека, и я действительно должен помнить сейчас. Но я подумал: «О, вы знаете, тот, другой, это, это не тот, но не девушка, а парень, другой парень. И она была такая, да, я вижу. И именно в этот момент я понял: «О, это больше, чем просто опыт, я осветил шоу, я поместил свет в нужное место, я выбрал хороший цвет и включил его». Речь идет о том, чтобы быть всесторонне развитым художником. Это о том, чтобы быть гражданином театра. Речь идет о понимании театра, жизни и творчества в более широком контексте. И вы можете целый день рассказывать мне о гелевом числе, но если вы не знаете, что происходит в пьесе, и вы не можете выразить страхи, эмоции и невзгоды этих персонажей в данный момент, вы не готов. Я, конечно, вышел из комнаты и запомнил их имена. О самой пьесе я говорил нормально, но у меня были, я их расставил, имена, наверное, потому, что не спал всю ночь или где-то до трех-четырех утра висел сюжет.

Эди Кеннеди: Ты устал.

Джоуи Моро: Наверное, я немного устал. Мне нужен был еще один кофе, еще один Dunkin Donuts.

Эди Кеннеди: Топливо.

Джоуи Моро: Быть, быть готовым к этому, к этому интервью. И они поступили, я тоже поступила в Нью-Йоркский университет, намного позже, но…

Эди Кеннеди: К тому моменту было уже слишком поздно.

Джоуи Моро: Ну, я уже принял Йельский университет, но это было где-то через две недели после…

Эди Кеннеди: А, понятно.

Джоуи Моро: После того, как Йель принял меня. Позже они сделали мне предложение присоединиться и…

Эди Кеннеди: Сколько человек они приняли?

Джоуи Моро: Я думаю, у них есть… Три или четыре художника по свету в год или что-то в этом роде.

Эди Кеннеди: Хорошо.

Джоуи Моро: Но практически между этими двумя школами, независимо от того, лучше ли Йель, чем Нью-Йоркский университет для театра, театральной программы дизайна МИД, в тот момент Йель был бесплатным, черт, они заплатили мне, чтобы я пошел туда.

Эди Кеннеди: Ага.

Джоуи Моро: И Нью-Йоркский университет начал с 60 000 долларов в семестр. Так что я не был в… Но даже они должны были бы дать мне очень большой грант, если бы я… Чтобы я все равно мог туда поехать.

Эди Кеннеди: Что важнее всего в жизни художника по свету? Или их работа?

Джоуи Моро: Хорошо.

Эди Кеннеди: Оба.

Джоуи Моро: Хорошо. О, парень. Ну, я думаю, это то, на что я наткнулся минуту назад. Это примерно…

Эди Кеннеди: О знании всего.

Джоуи Моро: Дело не в том, чтобы знать все, а в том, чтобы быть частью большего целого. Быть опытным дизайнером по свету, но уметь общаться и разговаривать со всеми в команде. Чтобы вы и все дизайнеры могли бегло и ясно говорить о том, что вы пытаетесь сделать. Потому что, если у вас нет четкой концепции, видения и способа рассказать историю, которую вы пытаетесь рассказать, вы просто будете ходить по кругу. Или вы можете сидеть там и, знаете, включить свет, сделать его цветным и сказать, как вам это? Это хорошо? вам это нравится? Мы что-то сделали? Нет, ты никогда не должен спрашивать. Вы должны уметь говорить о спектакле, разговаривать с режиссером, понимать, что вы делаете в комнате, иметь правильный ответ и создавать этот мир. Итак, какова была исходная часть этого вопроса?

Эди Кеннеди: Это было самое главное.

Джоуи Моро: Что самое важное? Самое главное — хорошо разбираться в области дизайна и понимать пьесу, сценарий и историю, которую вы рассказываете. Так что понимайте, о чем вы говорите, что вы читаете, а затем эффективно доносите это до своей команды, потому что освещение может быть больше, чем любой другой отдел, это действительно командный вид спорта. Вы в одиночку не можете сделать каждую часть этого самостоятельно. Есть много людей, с которыми можно работать, как с художественной стороны, так и с художественной стороны, которые поддерживают вашу работу. А также с технической стороны, чтобы просто включить этот свет, есть много людей, с которыми вам нужно работать.

Эди Кеннеди: Хорошо. Это хороший совет. Хорошо. Мой следующий вопрос: после того, как вы закончили Йельский университет, вы начали свою профессиональную карьеру. Итак, каковы были важные вехи этого?

Джоуи Моро: Одна из главных причин, по которой аспирантура была для меня хороша, заключается в том, что она дала мне всю эту семью, эту большую театральную семью, с которой я работаю и которую я знаю, и это, как и все сотрудники и все коллеги в различные отделы, которые затем продолжатся, как только мы закончим там, я перееду в город или перейду в театр в той или иной форме и буду профессионально работать в этой области. И поэтому у меня всегда есть друг, у меня всегда есть коллега и соавтор, с которым я вырос, с которым я научился, которого я могу использовать во многих областях индустрии развлечений. Я имею в виду некоторые…

Эди Кеннеди: И наоборот.

Джоуи Моро: Да, и некоторые из них сейчас снимаются в кино и на телевидении, например, группа моих одноклассников работает в All Access, которая каждый год проводит Суперкубок. Так что, если у меня когда-нибудь возникнут вопросы о крупных мероприятиях, я могу позвонить Томми и спросить, хорошо, как ты это сделал? Как мне, с кем мне поговорить? Где… Мне нужен парень. У тебя есть парень? Мне нужно с кем-то поговорить.

Эди Кеннеди: Риг и Тони.

Джоуи Моро: Верно. Имея это, эта широта знаний затем превращается в широту контактов, потому что театральная индустрия и индустрия развлечений, в большей степени, чем, я думаю, большинство других отраслей, действительно основаны на личных отношениях и знании людей лицом к лицу или, по крайней мере, по имени. имя и говорить с ними один на один. Я имею в виду, что это индустрия, основанная на духе рассказывания историй, человеческих связей и общения. И тогда это единственный способ двигаться вперед. Когда вы получаете работу или получаете предложение, у вас появляется возможность. Это из-за того, кого ты знаешь, поговори с кем-нибудь. Это… Есть очень, гораздо меньше холодных звонков и холодных возможностей, основанных только на резюме. Я имею в виду, это индустрия связей.

Джоуи Моро: Так что да. Что было непосредственно, как, что я делал дальше?

Эди Кеннеди: Каковы были шаги?

Джоуи Моро: Я бы просто был, да, я имею в виду, так что с этим, это как большие ответы, это сеть безопасности людей, сотрудников и коммуникаторов. Но затем вы знаете, физически то, что произошло дальше, было то, что я переехал в город, я работал с Дженнифер Типтон и Стивом Стробриджем, профессорами освещения. Поэтому я сразу же помогал им на некоторых шоу в реальном мире в городе. Я был на другом шоу, которое было в Лос-Анджелесе и немного гастролировало в конце того же года. Я ассистировал в шоу на Бродвее, работал туда и обратно, ассистировал на шоу в течение первых нескольких лет, работал на других дизайнеров, а затем делал свои собственные небольшие шоу. И в течение следующих пяти лет я гораздо меньше помогаю в гораздо большем количестве шоу в одиночку. И эти шоу пытаются стать все более и более масштабными шоу. И этим прошлым летом мне предложили сыграть в шоу, которое откроется на Бродвее позже весной.

Эди Кеннеди: Круто. Вы, я имею в виду, я даже не могу вникнуть в это, но я подумал, что это звучит круто. Ага. Ага.

Джоуи Моро: Но я, но я здесь с тобой, Эди.

Эди Кеннеди: Это все, что имеет значение.

Джоуи Моро: Это все, что имеет значение.

Эди Кеннеди: Итак, кто ваши главные наставники, как здесь, в Корнелле, так и в вашей профессиональной карьере?

Джоуи Моро: Ага. Это был еще один интересный вопрос, который я провалил в Нью-Йоркском университете. Помнится, говорили, ну а каких художников по свету вы хотите копировать? Каким ты хочешь быть? И я, вы знаете, я думаю, что это был очень умный вопрос, чтобы выяснить, насколько я был подключен к нью-йоркской сцене и освещению в большом времени, большом освещении на Бродвее, освещении в крупных региональных театрах, чтобы увидеть, смогу ли я знал имена, а я нет, вы знаете, я знал полдюжины людей, с которыми я работал здесь, и я знал, что меня волнует эта тема, но я не мог назвать вас, вы знаете, кто входит в первую десятку дизайнеры по свету прямо сейчас. Потому что Эд [Интеманн] этому не учил, и это не было для него важно. И я не знаю, насколько это важно для самой формы искусства в самом чистом смысле. Так, эм, да.

Джоуи Моро: Это, это не было, это не было мотиватором того, на кого я должен быть похож, но опять же, это та группа сотрудников и коллег, с которыми я работал каждый день. И вы знаете, это, безусловно, началось с Эда, который тесно сотрудничал с ним. Я тесно сотрудничаю с здесь. А также, может быть, больше всего Дик Арчер, о котором мы говорили на днях, если вы посмотрите стенограмму Корнелла или какие-либо документы, у нас нет никакой связи. Я никогда не ходил с ним на уроки.

Эди Кеннеди: Верно.

Джоуи Моро: Я никогда, он никогда не был моим советником официально, но я всегда звонил и разговаривал с ним. И так же, как работающий учитель и как отраслевой профессионал на многих уровнях, я никогда не чувствовал, что будет проблемой позвонить и спросить его обо всем, над чем я работаю. Например, я ассистирую в Нью-Йоркском филармоническом оркестре с Дженнифер.

Джоуи Моро: Я не знаю, как нам это сюда доставить, Риг и Тони испортили все освещение на стенде, и у меня большие проблемы. Например, что мне делать, знаете ли, чтобы у вас были люди, к которым вы можете обратиться в любой момент, и чтобы у них был ответ, и ответ, который имеет отношение к делу. Это то, о чем идет речь. И даже если, даже если у Дика не было ответа, знаете, через три часа в почтовом ящике будет что-то о чем, вы должны поговорить с этим человеком, вы можете позвонить им. Этот парень сделал это около 10 лет назад. Я не знаю, делает ли он это до сих пор, но вот его номер телефона. А так это просто список. Даже если ответа нет или вы знаете, покопайтесь в газетах, бумажный эффект, бумажный эффект. А потом вы возвращаетесь со словами: «О да, вот, ну, вот набросок театра Гудзона в 1967, и я думаю, что с тех пор они передвинули эту стену, но вы можете проверить там и начать измерять это.

Джоуи Моро: Итак, это непреодолимая человеческая связь информации. А потом, вы знаете, аспирантура, которая перешла к Дженнифер Типтон, Стиву Стробридже, Уэнделлу Харрингтону, Майклу Юргену, главным дизайнерам, потому что они были моими учителями в школе. И потом они тоже активно работают. А затем, когда, два года спустя, когда Майкл Юрген работает над «Моей прекрасной леди» в Линкольн-центре, ему нужно придумать, как построить очень конкретную модель. Вы знаете, я не был сценографом в школе, но я был на его занятиях. Я разговаривал с ним все время, и вы знаете, он позвал меня на 3D-печать и помог разобраться, как сделать масштабную модель для крупного производства. Так что все дело в этих людях и этих человеческих связях.

Эди Кеннеди: Итак, куда вы хотите отправиться дальше?

Джоуи Моро: О, могу я заявить о пятом?

Эди Кеннеди: Конечно.

Джоуи Моро: Не знаю, правда не знаю. Мне, мне очень понравилось проводить здесь время, преподавая, потому что здешние студенты не похожи ни на что другое в этом смысле. И, как я уже говорил, вы можете прийти сюда без особого интереса и заниматься на любом уровне процесса, который вы хотите. И есть не только кто-то, есть много людей, которые помогут вам в этом путешествии. Никому не нужен от тебя точный ответ, но каждый поможет тебе разобраться, знаешь, кем ты хочешь стать, когда вырастешь. И я не знаю. Я еще не знаю. Я твердо надену свою шляпу Питера Пэна, воткну в нее перо и скажу: «Пока не знаю». Я занимаюсь многими вещами, которые мне действительно нравятся. Я люблю работать профессионально. Мне нравится учить вас. Мне нравится делать производственную фотографию и создавать видеоконтент для множества вещей. Мне даже нравится, когда я ухожу и работаю в суперкорпоративной компании Nike. Не знаю.

Эди Кеннеди: Есть ли что-то вроде шоу мечты, которое вы хотели бы снять?

Джоуи Моро: У меня нет конкретного титула. Но если бы было шоу, которое имело значение, если бы было шоу, в котором рассказывалась история, которую никто не рассказывал, и если бы у этой истории был шанс повлиять на одного человека и изменить то, как он думает о мире, я думаю, что это то, что это, это, это шоу. Шоу, которое важно для кого-то другого. Шоу, которое меняет ход их жизни, является причиной для этого. И это шоу может быть только тогда, когда вы знаете, что это не будет каждый день.

Эди Кеннеди: Верно?

Джоуи Моро: Это не будет шоу, над которым ты работаешь на этой неделе, а затем на следующей неделе. Там определенно есть какой-то пух. Определенно есть вещи, которые существуют только на данный момент, но шанс навсегда изменить чью-то жизнь — это причина попробовать.

Эди Кеннеди: Что ж, спасибо, Джоуи, за уделенное мне время. Я действительно ценю.

Джоуи Моро: Спасибо. Извините, я опоздал. Наверное, и дальше будет опаздывать.

Эди Кеннеди: Спасибо.

Джоуи Моро: Ага. До свидания.

Молодость, образование, политическая карьера, состояние, признание и многое другое

Соня Ганди Биография: Соня Ганди (Эдвиге Антония Альбина Майно) является временным президентом Индийского национального конгресса, левой политической партии в Индии. Соня получила индийское гражданство в 1983 году. Лидер Конгресса Соня Ганди будет отмечать свое 76-летие в Рантхамборе в этом году, где к ней, похоже, также присоединились Рахул Ганди и Приянка Ганди.

Лидер Конгресса Соня Ганди будет отмечать свое 76-летие в Рантхамборе в этом году, где Рахул Ганди и Приянка Ганди также присоединились к ней.

Бывший президент Конгресса прибыл в Рантхамбор в четверг, где партия проводит Бхарат Джодо Ятру.

Лидер будет отмечать свой день рождения со своей семьей, пока они остановятся в отеле в Рантхамборе, где, по словам членов отряда, обеспечена строгая охрана. Празднование дня рождения проходит сразу после того, как партия получила 40 мест в штате Химачал-Прадеш в Конгрессе, и все они готовы установить свое правительство в регионе.

Премьер-министр Моди пожелал лидеру: «Поздравляю госпожу Соню Ганди Джи с днем ​​рождения. Молимся за ее долгую и здоровую жизнь».

Соня Ганди (Эдвиге Антония Альбина Майно) — временный президент Индийского национального конгресса, левой политической партии Индии. Через семь лет после убийства тогдашнего премьер-министра и ее мужа Раджива Ганди она возглавила партию в 1998 году. Соня получила индийское гражданство в 1983 году. Достижения

Соня Ганди: детство, семья и образование

Эдвиге Антония Альбина Майно родилась 9 декабря 1946 года в небольшой деревне недалеко от Виченцы, Италия, в семье Стефано и Паолы Майно. Она выросла в традиционной римско-католической христианской семье. Отец Сони, Стефано, был строительным Мэнсоном и основал небольшой бизнес в Орбассано. Он также сражался против советских вооруженных сил вместе с гитлеровским вермахтом на восточном фронте во время Второй мировой войны. Стефано был верным сторонником Муссолини и Национальной фашистской партии Италии.

Соня закончила школу в возрасте 13 лет и мечтала стать стюардессой. В 1964 году она пошла в языковую школу Bell Educational Trust в Кембридже, чтобы выучить английский после получения начального образования в местных католических школах.

Соня Ганди: личная жизнь

В 1964 году она познакомилась с Радживом Ганди в баре на крыше университета в Кембридже, работая там официанткой. В то время Раджив Ганди был студентом инженерного факультета Тринити-колледжа Кембриджского университета. В 19В 68 лет Соня и Раджив поженились по индуистской церемонии и переехали в Индию. Она начала жить со своей свекровью и тогдашним премьер-министром Индии Индирой Ганди.

Пара родила двоих детей — Рахула Ганди и Приянку Вадру. И Соня, и Раджив держались подальше от политики. Раджив работал пилотом, а Соня тогда была домохозяйкой. После смерти своего младшего брата Санджая Ганди 23 июня 1980 года Раджив Ганди занялся политикой в ​​1982 году. 

Соня Ганди: политическая карьера

В 1984 году Соня Ганди занялась политикой, проводя кампанию за Раджива Ганди в Амети против своей невестки Манеки Ганди. После пяти лет правления Раджива Ганди разразился скандал с Bofors. Итальянский бизнесмен Оттавио Кватрокки был замешан, согласно нескольким сообщениям, и считался другом Сони Ганди, имевшей доступ в официальную резиденцию премьер-министра.

В 1991 году, после убийства тогдашнего премьер-министра Раджива Ганди, Соня Ганди отказалась стать премьер-министром и П. В. Нарасимха Рао стал премьер-министром Индии. В 1996, Конгресс проиграл выборы, и несколько высокопоставленных лидеров покинули партию Конгресса.

Соня Ганди вступила в партию Конгресса в 1997 году в качестве члена пленарного заседания в Калькутте. Она стала лидером партии в 1998 году. 

В мае 1999 года трое высокопоставленных лидеров Конгресса — Шарад Павар, П. А. Сангма и Тарик Анвар — оспорили право Сони стать премьер-министром Индии из-за ее иностранного происхождения. В результате Соня предложила уйти в отставку, и члены были исключены, а позже сформировали партию «Националистический конгресс».

В 1999 году Соня Ганди участвовала в выборах от Беллари (Карнатака) и Амети (UP) и получила оба места, но предпочла представлять Амети. В избирательном округе Беллари Соня победила ветерана-лидера БДП Сушму Свараджа.

В 1999 году Соня Ганди была избрана лидером оппозиции на 13-й Лок Сабха.

На всеобщих выборах 2004 года в Индии Соня Ганди запустила кампанию «Для кого сияет Индия?». Этот лозунг был против возглавляемой БДП NDA, у которой был лозунг «Сияющая Индия», и в пользу простых людей Индии. Она выиграла выборы и должна была стать следующим премьер-министром Индии. 16 мая она была избрана руководителем коалиционного правительства (15 партий), получившего название ОПА (Объединенный прогрессивный альянс).

В ходе этого ветеран-лидер БДП Сушма Сварадж пригрозила, что, если Соня станет премьер-министром Индии, она побреет голову и будет спать на земле. NDA также утверждало, что раздел 5 Закона о гражданстве Индии от 1955 года подразумевает принцип взаимности.

Несколько дней спустя Соня рекомендовала Манмохана Сингху в качестве кандидата на пост премьер-министра, и лидеры партии приветствовали это решение. 23 марта 2006 г. она объявила о своем уходе из Лок Сабха, а также с поста председателя Национального консультативного совета из-за разногласий по поводу прибыли и предположений о том, что правительство планировало издать постановление об освобождении от поста председателя. Национального консультативного совета с точки зрения управления прибыли.

В мае 2006 года Соня была переизбрана от своего избирательного округа Рае Барели с перевесом более 400 000 голосов.

Соня Ганди сыграла важную роль в принятии Закона о Национальной системе гарантий занятости в сельских районах и Законе о праве на информацию. 15 июля 2007 года ООН приняла резолюцию о праздновании 2 октября Международного дня ненасилия. 2 октября 2007 года Соня Ганди выступила в ООН.

Конгресс снова победил на всеобщих выборах 2009 года, завоевав 206 мест в Лок Сабха под руководством Сони Ганди. Соня была переизбрана на третий срок депутатом от Рэй Барели.

В 2013 году Соня Ганди стала первым человеком, занимавшим пост президента Конгресса в течение 15 лет подряд. В том же году Ганди осудил решение Высокого суда Дели в поддержку статьи 377 МПК и поддержал права ЛГБТ.

На всеобщих выборах 2014 года Соня выиграла у Рае Барели, но партии проиграли на выборах. Лидер CPI (марксистский) Ситарам Йечури назвал Соню клеем, связывающим оппозицию, во время интервью в 2017 году, когда ожидалось, что Рахул Ганди займет пост президента Конгресса. Рахул Ганди стал 49-м.Президент Конгресса 16 декабря 2017 года. Соня Ганди вернулась к активной политике для кампании ИНК на выборах в Законодательное собрание 2018 года в Карнатаке. Она выступила на митинге в Биджапуре, на котором было пять мест в собрании, и Конгресс получил четыре из пяти мест от Биджапура.

Под руководством Рахула Ганди Конгресс проиграл вторые выборы подряд в 2019 году, а затем подал в отставку с поста президента. Рабочий комитет Конгресса (CWC) собрался в августе и принял резолюцию о том, что Соня Ганди должна занять пост временного президента до тех пор, пока не будет выбран кандидат.

Во время беспорядков на северо-востоке Дели в феврале 2020 года Соня Ганди потребовала отставки министра внутренних дел Амита Шаха, поскольку ему не удалось обуздать насилие.

Соня Ганди: собственный капитал

В 2014 году Соня Ганди объявила о своем собственном капитале в размере 92,8 миллиона фунтов стерлингов — 28,1 миллиона фунтов стерлингов в виде движимого имущества и 64,7 миллиона фунтов стерлингов в виде недвижимого имущества. Это почти в шесть раз больше, чем она заявила на последних выборах.

Соня Ганди: признания

1- В марте 2013 года газета The Guardian включила Соню Ганди в число пятидесяти самых одетых.

2. В 2013 году Соня Ганди заняла 21-е место среди самых влиятельных женщин мира и 9-е место среди самых влиятельных женщин мира по версии журнала Forbes.

3- В 2012 году Соня Ганди заняла 12-е место в списке самых влиятельных людей по версии журнала Forbes.

4- В 2010 году Соня Ганди заняла девятое место среди самых влиятельных людей планеты по версии Forbes. В том же году New Stateman поместил Соню Ганди на 29-е место в своем ежегодном обзоре 50 самых влиятельных фигур мира.

5- В 2007 году Соня Ганди была названа третьей самой влиятельной женщиной в мире по версии журнала Forbes и заняла 6-е место в эксклюзивном списке журнала.

6. В 2007 и 2008 годах Соня Ганди была включена в список 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала Time.

7- В 2008 году Соня Ганди была удостоена звания почетного доктора (литература) Мадрасского университета.

8- В 2006 году Соня Ганди была награждена орденом короля Леопольда и званием почетного доктора правительства Бельгии и Свободного университета Брюсселя (Брюссельский университет) соответственно.

Соня Ганди: Книги о временно исполняющем обязанности президента Конгресса

1- Соня Ганди — Необыкновенная жизнь, индийская судьба (2011), биография, написанная Рани Сингх.

2- Соня Ганди: Свидание с Индией Нурул Ислам Саркар.

3- Красное сари: драматизированная биография Сони Ганди (Эль Сари Рохо) Хавьера Моро считалась самым влиятельным политиком Индии с 2004 по 2014 год, и различные журналы включили ее в списки самых влиятельных людей и женщин. Соня Ганди сыграла важную роль в принятии Закона о Национальной системе гарантий занятости в сельских районах и Закона о праве на информацию, законопроекта о продовольственной безопасности и MNREGA.

Добавить комментарий