«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 4 класс фгос решебник моро: ГДЗ Математика 4 класс учебник 1 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

ГДЗ Математика Моро 4 Класс Страница 7 – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ Математика Моро 4 Класс Страница 7


(360 — 40): (60: 15) ГДЗ решебник и ответы 4 класс , Математика , Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть . 

Математика Моро 4 класс .  Страница 7 . № 15 . 16 . Объясни, что обозначают записи в рамках на полях, и скажи, чему равен X в каждом уравнении . 

Тут отличные гдз по математике для 4 класса , М .И . Моро, М .А . Бантова, Г .В . Бельтюкова Школа России от Путина .  Четвертый класс-это своего рода переходный этап между младшей школой и средней . Поэтому четвероклассникам предстоим громадная и ответственная работа . . 

Гдз математика 4 класс моро на видео плюс тесты для самопроверки только у нас .  Для выполнения задания №17 на странице 7 нужно знать правила письменного сложения и вычитания трехзначных чисел и уметь применять эти правила на практике при решении . .  

«Математика 4 класс Учебник Моро , Бантова, Бельтюкова Школа России Просвещение» содержит готовые ответы к каждому  Преимущества ГДЗ . Четвертый класс завершается сдачей первого в жизни школьников настоящего экзамена: Всероссийских проверочных работ . 

ГДЗ : готовые ответы по математике за 4 класс , решебник Моро, Школа России ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  ГДЗ по математике учебник за 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова Учебник в 2-х частях ФГОС Школа  Проверим себя . Тест на страницах 58-59 . 

Чему научились (стр . 69) Странички для любознательных (стр . 70) Странички для любознательных (стр . 71) Что узнали .  4 класс . Учебник . 1 часть . Моро М .И ., Бантова М .А ., Бельтюкова М .А ., Волкова С .И ., Степанова С .В . 

ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро , Бантова часть 1 задание(номер) 7 — вариант решения упражнения 7 . 

Программа, разработанная в учебнике, по математике для 4 класса развивает математические знания младших школьников, а также формирует систему умственной деятельности . В учебнике представлены задачи, развивающие пространственное воображение третьеклассника . .
ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Математика за 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова .  ГДЗ содержит не только тематические упражнения, но и дополнительный курс заданий . В решебник также включены материалы для самостоятельной . . 

Эффективно усваивать и систематизировать новые математические знания позволят гдз Моро 4 класс . С ними процесс обучения обогащается новыми возможностями, такими как самоанализ, самостоятельная работа над ошибками, более глубокое изучение проходимых тем .
ГДЗ . Математика .  4 класс . Учебник . 1 часть . Моро М .И ., Бантова М .А ., Бельтюкова М .А ., Волкова С .И ., Степанова С .В . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 4 класс по Математике часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Т .М . Чеботаревская, В .Н . Николаева от издательства Начальная школа . 

Так же в ГДЗ по математике 4 класс Моро содержится тестовая часть, которая распределяется на тесты для закрепления текущего материала и на контрольные итоговые за год . Для чего он предназначен . Данный предмет по началу не доставляет особых хлопот, но пере взросления . . 

ГДЗ Математика 4 класс учебник Моро .  На этой странице сайта gdzroom вы найдете ответы к учебнику математики для начальной школы . Решебник Моро 4 класс позволит школьникам справиться с самыми сложными заданиями учебного пособия, а родителям . . 

(360 — 40): (60: 15) ГДЗ решебник и ответы 4 класс , Математика , Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть . 

Математика Моро 4 класс .  Страница 7 . № 15 . 16 . Объясни, что обозначают записи в рамках на полях, и скажи, чему равен X в каждом уравнении . 

Тут отличные гдз по математике для 4 класса , М .И . Моро, М .А . Бантова, Г .В . Бельтюкова Школа России от Путина .  Четвертый класс-это своего рода переходный этап между младшей школой и средней . Поэтому четвероклассникам предстоим громадная и ответственная работа . . 

Гдз математика 4 класс моро на видео плюс тесты для самопроверки только у нас .   Для выполнения задания №17 на странице 7 нужно знать правила письменного сложения и вычитания трехзначных чисел и уметь применять эти правила на практике при решении . . 

«Математика 4 класс Учебник Моро , Бантова, Бельтюкова Школа России Просвещение» содержит готовые ответы к каждому  Преимущества ГДЗ . Четвертый класс завершается сдачей первого в жизни школьников настоящего экзамена: Всероссийских проверочных работ . 

ГДЗ : готовые ответы по математике за 4 класс , решебник Моро, Школа России ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  ГДЗ по математике учебник за 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова Учебник в 2-х частях ФГОС Школа  Проверим себя . Тест на страницах 58-59 . 

Чему научились (стр . 69) Странички для любознательных (стр . 70) Странички для любознательных (стр . 71) Что узнали .  4 класс . Учебник . 1 часть . Моро М .И ., Бантова М .А ., Бельтюкова М .А ., Волкова С .И ., Степанова С .В . 

ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро , Бантова часть 1 задание(номер) 7 — вариант решения упражнения 7 .  

Программа, разработанная в учебнике, по математике для 4 класса развивает математические знания младших школьников, а также формирует систему умственной деятельности . В учебнике представлены задачи, развивающие пространственное воображение третьеклассника . .
ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Математика за 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова .  ГДЗ содержит не только тематические упражнения, но и дополнительный курс заданий . В решебник также включены материалы для самостоятельной . . 

Эффективно усваивать и систематизировать новые математические знания позволят гдз Моро 4 класс . С ними процесс обучения обогащается новыми возможностями, такими как самоанализ, самостоятельная работа над ошибками, более глубокое изучение проходимых тем .
ГДЗ . Математика .  4 класс . Учебник . 1 часть . Моро М .И ., Бантова М .А ., Бельтюкова М .А ., Волкова С .И ., Степанова С .В . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 4 класс по Математике часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Т .М . Чеботаревская, В .Н . Николаева от издательства Начальная школа . 

Так же в ГДЗ по математике 4 класс Моро содержится тестовая часть, которая распределяется на тесты для закрепления текущего материала и на контрольные итоговые за год . Для чего он предназначен . Данный предмет по началу не доставляет особых хлопот, но пере взросления . . 

ГДЗ Математика 4 класс учебник Моро .  На этой странице сайта gdzroom вы найдете ответы к учебнику математики для начальной школы . Решебник Моро 4 класс позволит школьникам справиться с самыми сложными заданиями учебного пособия, а родителям . . 


ГДЗ По Математике 7 Класс Анастасия Бутузов
ГДЗ Окр Мир 2 Класс Учебник
ГДЗ По Русскому Языку 8 Кл Бархударов
Решебник 9 Класса Тростенцова
Нефедова Решебник
Физика 7 Класс Задачник Артеменков ГДЗ
ГДЗ По Английскому 10 Класс Стр
Русский Язык Пятый Разумовская ГДЗ
ГДЗ По Математике 5 Класс Номер 977
ГДЗ Геометрия 7 Класс Атанасян Номер 8
ГДЗ По Истории Волобуев
Решебник География 5 6
ГДЗ Математика 4 Класс Мишарина
Алгебра 7 Класс Макарычев Номер 3 ГДЗ
ГДЗ 4 Класс Математика Мишарина Зверева
ГДЗ По Матем 6 Кл Никольский
ГДЗ 9 Ваулина Учебник Ответы
ГДЗ По Русскому Языку 5 Класс Чердаков
ГДЗ Англ 4 Биболетова Тетрадь
ГДЗ По Дидактическому Материалу Козлова
ГДЗ По Геометрии Балаян
ГДЗ По Истории 8 Андреев Ляшенко
ГДЗ По Физике 10 Класс Тихомирова
ГДЗ По Чтению 3 Класс Бойкина
ГДЗ 5 2020
Русский Язык Учебник Виноградова Решебник
ГДЗ По Русскому 7 Класс Дули
ГДЗ По Русскому Бунеев Бунеева Комиссарова
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Макарычев 46
ГДЗ Английский 7 Starlight Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Русскому 9 5
Скачать Бесплатно Решебник На Андроид
ГДЗ Математика 4 Класс Страница 34
ГДЗ По Химии Девятый Класс Габриелян
ГДЗ По Английскому Биболетова
ГДЗ Алгебра 7 Класс Н Макарычев
ГДЗ Ру Физика 11 Класс Громцева
ГДЗ Окружающий Мир 3
ГДЗ По Учебнику Кузовлева 4 Класс
ГДЗ По Русскому 3кл Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Инглишу 7 Класс
Русский Язык 6 Класс ГДЗ Учебник Рыбченкова
ГДЗ Математика 4 Климанова
ГДЗ По Путину Русский Язык 3
Решебник По Белорусскому Языку 8 Класс
Русский Язык Гольцова 10 11 Учебник ГДЗ
ГДЗ По Математике 4 Класс Проверочная Тетрадь
ГДЗ История России 9 Арсентьев
ГДЗ По Русскому 7 Класс Пичугов Еремеева
Русский Язык 6 Класс ГДЗ 22


ГДЗ Английский 5 6 Класс Учебник


Гдз Разумовская Капинос 7 Класс


Решебник 2 Школы


Гдз По Математике 4 Класс Юдиной


Гдз По Математике 1 Класс Номер


Курс: США • 4 класс • Математика

Содержание

  • Числа до 1 000 000
    • Урок: Разместите значение чисел до 1 000 000
    • Урок: Размещение значений и числовых шаблонов
    • Урок: Числа до 1 000 000 на числовой прямой
    • Урок: Сравнение и упорядочивание чисел до 1 000 000
    • Урок: Округление чисел до 1 000 000
    • Урок: Числа до 1 000 000
  • Сложение и вычитание чисел до 1 000 000
    • Урок: Свойства сложения и вычитания
    • Урок: Умственное сложение чисел до 10 000
    • Урок: Вычитание в уме чисел до 10 000
    • Урок: Оценка сумм и разностей: четырехзначные числа
    • Урок: Сложение чисел до 1 000 000
    • Урок: Вычитание чисел до 1 000 000
    • Урок: Оценка сумм и разностей: Числа до 1 000 000
    • Урок: Речевые задачи: сложение и вычитание с числами до 1 000 000
  • Умножение на однозначные числа
    • Урок: Мультипликативное сравнение
    • Урок: Текстовые задачи: задачи на сравнение
    • Урок: Умножение на числа, кратные 10, 100 и 1000
    • Урок: Оценка произведений: умножение на однозначные числа
    • Урок: Умножение двузначных чисел на однозначные: разделение десятков и единиц
    • Урок: Умножение двузначных чисел на однозначные: модели площадей
    • Урок: Умножение трехзначного числа на однозначное: модели площадей
    • Урок: Умножение двузначных чисел на однозначные: сложение частичных произведений
    • Урок: Умножение трехзначных чисел на однозначные: сложение частичных произведений
    • Урок: Умножение двузначного числа на однозначное: метод столбца без перегруппировки
    • Урок: Умножение двузначного числа на однозначное: метод столбца с перегруппировкой
    • Урок: Умножение трехзначного числа на однозначное: метод столбца
    • Урок: Умножение четырехзначного числа на однозначное
    • Урок: Ментальное умножение
    • Урок: Речевые задачи: умножение на однозначные числа
  • Умножение на двузначные числа
    • Урок: Умножение чисел, кратных 10
    • Урок: Умножение двузначного числа на кратное 10
    • Урок: Оценка произведений двузначных чисел: округление
    • Урок: Оценка произведений двузначных чисел: совместимые числа
    • Урок: Умножение двузначных чисел с использованием моделей площадей
    • Урок: Умножение двузначных чисел: частичные произведения
    • Урок: Умножение двузначных чисел: метод столбца
    • Урок: Словесные задачи: четыре операции
  • Разделить на однозначные числа
    • Урок: Деление чисел, кратных 10, 100 и 1000, на однозначное число
    • Урок: Оценка частных: однозначные делители
    • Урок: Деление двузначного числа на однозначное: разделение десятков и единиц
    • Урок: Остатки с использованием моделей
    • Урок: Деление двузначного числа на однозначное: остаток
    • Урок: Интерпретация остатков
    • Урок: Деление трехзначного числа на однозначное: модели площадей
    • Урок: Деление трехзначного числа на однозначное: вычитание неполных частных
    • Урок: Деление двузначных чисел на однозначные: деление в длинное без остатка
    • Урок: Деление двузначных чисел на однозначные числа: длинное деление с остатками
    • Урок: Деление трехзначного числа на однозначное: длинное деление без остатка
    • Урок: Деление трехзначного числа на однозначное: длинное деление с остатками
    • Урок: Деление четырехзначных чисел на однозначные числа
    • Урок: Речевые задачи: Деление на однозначные числа
  • Факторы и мультипликаторы
    • Урок: Факторы с использованием моделей
    • Урок: Факторы
    • Урок: Общие факторы
    • Урок: Мультипликаторы
    • Урок: Общие кратные
    • Урок: Простые и составные числа
  • Фракции
    • Урок: Эквивалентные дроби с использованием моделей
    • Урок: Равные дроби на числовой прямой
    • Урок: Равные дроби с помощью умножения
    • Урок: Равные дроби с использованием деления
    • Урок: Упрощение дробей: деление с моделями
    • Урок: Упрощение дробей с использованием общих множителей
    • Урок: Общие знаменатели
    • Урок: Сравнение дробей с помощью ориентиров
    • Урок: Сравнение правильных дробей
    • Урок: Порядок дробей
  • Сложение и вычитание дробей
    • Урок: Разложение дробей
    • Урок: Добавление частей целого
    • Урок: Вычитание частей целого
    • Урок: Определение смешанных чисел, правильных дробей и неправильных дробей
    • Урок: Дроби больше единицы на числовой прямой
    • Урок: Преобразование неправильных дробей в смешанные числа
    • Урок: Преобразование смешанных чисел в неправильные дроби
    • Урок: Оценка суммы и разности дробей с помощью числовых рядов
    • Урок: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
    • Урок: Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
    • Урок: Сложение смешанных чисел с одинаковыми знаменателями
    • Урок: Вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями
    • Урок: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
  • Умножение дробей на целые числа
    • Урок: Умножение дробей на целые числа
    • Урок: Умножение неединичных дробей на целые числа
    • Урок: Умножение смешанных чисел на целые числа
  • Десятичные
    • Урок: Моделирование десятых
    • Урок: Написание десятых
    • Урок: Десятичные дроби в числовых рядах: Десятые доли
    • Урок: Моделирование сотых
    • Урок: Написание сотых
    • Урок: Десятичные дроби в числовых рядах: сотые доли
    • Урок: Преобразование дробей в десятичные: десятые и сотые доли
    • Урок: Преобразование десятичных дробей в дроби: десятые и сотые доли
    • Урок: Дроби и десятичные числа с деньгами: доллары США
    • Урок: Сложение и вычитание денег с десятичными дробями: доллары США
    • Урок: Сложение десятых и сотых долей
    • Урок: Сравнение десятичных дробей: десятые и сотые доли
    • Урок: Порядок десятичных дробей: десятые и сотые доли
  • Геометрия
    • Урок: Линии и углы
    • Урок: Параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся прямые
    • Урок: Виды треугольников: Углы
    • Урок: Виды треугольников: Стороны
    • Урок: Классификация четырехугольников
    • Урок: Линии симметрии
    • Урок: Симметричные фигуры
    • Урок: Повороты и углы
    • Урок: Измерение углов
    • Урок: Поиск неизвестных углов
  • Узоры
    • Урок: Одношаговые шаблоны ввода-вывода
    • Урок: Образцы фигур
  • Измерение
    • Урок: Оценка длины: метрические единицы
    • Урок: Оценка длины: общепринятые единицы измерения
    • Урок: Оценка массы: метрические единицы
    • Урок: Оценка массы: общепринятые единицы
    • Урок: Выбор миллилитров или литров
    • Урок: Оценка емкости: общепринятые единицы
    • Урок: Преобразование длины: дюймы, футы и ярды
    • Урок: Преобразование массы: унции, фунты и тонны
    • Урок: Преобразование емкости: чашки, пинты, кварты и галлоны
    • Урок: Преобразование длин: метрические единицы
    • Урок: Преобразование массы: метрические единицы
    • Урок: Преобразование емкости: метрические единицы
    • Урок: Преобразование единиц времени: годы, месяцы, недели и дни
    • Урок: Преобразование единиц времени: часы, минуты и секунды
    • Урок: Прошедшее время в течение 12 часов
  • Площадь и периметр
    • Урок: Периметр прямоугольников и квадратов
    • Урок: Площадь квадратов и прямоугольников
    • Урок: Площадь составных прямолинейных фигур
  • Статистика и данные
    • Урок: Точечные диаграммы
    • Урок: Линейные графики

История 4-го класса

Патти Дроуди и Йенче Тиоанда

«Почему бы не начать год с разряда?» Канека Тернер, ведущий писатель 4 класса, часто слышит этот вопрос. Разве осмысление больших чисел и работа с ними не очень важны в 4 классе? Действительно, они есть. Тем не менее, ученики начинают четвертый класс по математике IM K–5, играя с прямоугольниками. На первых нескольких уроках они используют квадратные плитки для построения прямоугольников с определенными длинами сторон или площадями. Почему?

Приглашение в 4-й класс Математика  

Как и на всех курсах IM, поток разделов в 4-м классе рассматривался с осторожностью — как с математикой, так и с учениками. И, как это обычно бывает с курсом обмена мгновенными сообщениями, 4 класс начинается с приглашения: играть, наблюдать и взаимодействовать с контентом, который является актуальным и свежим, и который расширяет доступ учащихся к основной работе класса. Вступительный блок также направлен на создание разговоров — об идеях, способах мышления и опыте мыслителей. Эти беседы служат основой для создания позитивного и инклюзивного учебного сообщества, неотъемлемой части всех первых модулей IM K–5 Math.

Исследование прямоугольников в начальном блоке «Факторы и кратные» следует принципам проектирования, изложенным выше. Он активирует понятия умножения целых чисел и площади прямоугольников из 3-го класса. Затем он предлагает учащимся сделать новые наблюдения о взаимосвязи между парами длин сторон и площадей, что открывает путь к введению пар факторов и кратных. Геометрический контекст также полезен тем, что он обосновывает простые и составные числа в конкретных представлениях, прежде чем учащиеся поймут смысл этих чисел в ситуациях, требующих большей абстракции.

Этот опыт развивает мультипликативное мышление учащихся, позволяя более широкому кругу учащихся получить доступ к предстоящей работе по эквивалентности дробей.

От множителей и кратных к эквивалентности дробей

Работа в Разделе 2, Эквивалентность и сравнение дробей, также строит идеи, введенные в 3 классе: размер дробей, расположение дробей на числовой прямой и эквивалентные дроби. Они используют эту информацию, чтобы сравнивать и упорядочивать дроби со знаменателем 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12 и 100.

Учащиеся продолжают заниматься мультипликативными рассуждениями. Они исследуют удвоение и деление пополам — сначала многократно складывая полоски бумаги пополам, что удваивает количество равных частей при каждом сгибе, а затем делят пополам части на ленточных диаграммах, что создает в два раза больше частей и меньшие дроби. Позже они разбивают отрезки на ленточных диаграммах и интервалы на числовых линиях на другие числа равных частей. Такие повторяющиеся рассуждения позволяют учащимся легче связывать дроби, в которых один знаменатель кратен другому знаменателю, и видеть эквивалентность дробей.

IM K–5 Математика: 4 класс, раздел 2 Обзор

Разбиение диаграммы на равные части становится все более неудобным по мере увеличения знаменателя. Было бы достаточно просто разделить числовую прямую, скажем, на 10 частей, но громоздко разделить ее на 100 частей. Это практическое ограничение мотивирует потребность в обобщении, которое помогает учащимся соотносить десятые и сотые доли. Понимание множителей и кратных также вступает в игру, когда учащиеся обобщают процесс разбиения числовой прямой для определения эквивалентных дробей.

Возможности улучшить беглость с умножением присутствуют не только в основных упражнениях, но и в разминках, как показано в этой выборке Number Talks из первых двух разделов. Числа в каждой последовательности побуждают учащихся применять распределительные и ассоциативные свойства, чтобы мысленно найти значение каждого выражения.

Новые числа, знакомые операции

Потратив время на углубление понимания размера дробей, учащиеся теперь лучше подготовлены к тому, чтобы видеть — более абстрактно, чем в 3 классе, — как можно составлять и разлагать дроби и как целые числа , складывать, вычитать и умножать. Эта работа выполняется в Модуле 3, Распространение операций на дроби.

В 3 классе учащиеся видели умножение через равные группы целых чисел. Здесь они расширяют это понимание, чтобы включить равные группы дробных сумм. Посредством повторяющихся рассуждений с диаграммами и уравнениями учащиеся видят закономерность в произведении целого числа и дроби, а именно, что дробь $\frac{a}{b}$ равна $a\times \frac{1}{b} $, и что $n\times \frac{a}{b}$ дает $\frac{n\times a}{b}$.

IM K–5 Математика:
4 класс, блок 3, обзор
 4 класс, блок 3, урок 4, синтез

Повседневный контекст используется, чтобы помочь учащимся понять неединичные дроби как произведения и суммы. Например, в контексте использования только мерных чашек $\frac{1}{4}$-cup и $\frac{3}{4}$-cup для измерения ингредиентов в рецепте $\frac{5} {4}$ можно понимать как произведение (5 x $\frac{1}{4}$, или используя $\frac{1}{4}$-чашку 5 раз), сумму единичных дробей с тот же знаменатель ($\frac{1}{4}$+$\frac{1}{4}$+$\frac{1}{4}$+$\frac{1}{4}$+$\frac {1}{4}$, либо многократное добавление $\frac{1}{4}$-cup), либо сумма единичных и неединичных дробей ($\frac{1}{4}$+$\frac {1}{4}$+$\frac{3}{4}$ или дважды добавить $\frac{1}{4}$-cup, а затем добавить один $\frac{3}{4}$-cup ).

(IM K–5 Math: класс 4, раздел 3, урок 7, задание 1)

Позже числовые линейные диаграммы, которые в более ранних классах помогали учащимся рассуждать о сложении и вычитании целых чисел, теперь помогают им складывать и вычитать дроби с тем же знаменателем.

IM K–5 Математика: 4 класс, раздел 3 Обзор

Это представление также помогает учащимся увидеть, что дробь больше 1 можно разложить на целое число и дробь, а затем представить в виде смешанного числа.

Учащиеся опираются на знания, полученные в модулях 1 и 2, чтобы записать эквивалентные дроби в десятых и сотых долях, а затем найти суммы десятых и сотых долей. Например, чтобы найти $\frac{3}{10}$+$\frac{15}{100}$, они считают, что $\frac{3}{10}$ эквивалентно $\frac{30}{ 100}$, поэтому сумма равна $\frac{30}{100}$+$\frac{15}{100}$, что равно $\frac{45}{100}$ (IM K–5 Math: Grade 4 Раздел 3 Обзор). Рассуждение здесь прокладывает путь для студентов, чтобы узнать о десятичной системе счисления в следующем блоке.

Разрядное значение, преднамеренно отложенное

В более ранних модулях учащиеся начали развивать мысленное представление о десятых и сотых долях. В модуле 4 они связывают десятичные дроби с числами и помещают значение в десятичную систему счисления.

Блок 4, От сотых до сотен тысяч, начинается с малых чисел. Учащиеся узнают о десятичной системе счисления, рассуждают о размере десятых и сотых, записанных в виде десятичных дробей, находят десятичные дроби в числовой строке, сравнивают и упорядочивают их. Им предлагается обратить внимание на структуру десятичной системы счисления и на то, как она соотносится со значением разряда.

IM K–5 Математика: Раздел 4, Урок 1, Занятие 1
IM K–5 Математика: Модуль 4, Урок 3, Занятие 2

После изучения разрядного значения в малых числах учащиеся переключают свое внимание на разрядное значение в больших числах . Они используют блоки и диаграммы с основанием десять для построения, чтения, записи и представления целых чисел за пределами 1000. Работа с числами в пределах 1 000 000 — это значительный шаг вперед по сравнению с постепенным увеличением числа, изучаемым в детском саду до 3-го класса (например, работа в пределах 20, 100 или 1000), но учащиеся 4-го класса готовы и могут обобщать более широко. Они замечают, что десятки тысяч относятся к тысячам так же, как тысячи относятся к сотням, сотни к десяткам, а десятки к единицам: каждая единица с основанием десять в 10 раз больше следующей меньшей единицы.

Мультипликативное рассуждение и идея кратных вступают в игру, когда учащиеся рассуждают о размере больших чисел. Учащиеся используют свои наблюдения за структурой, чтобы сравнивать, упорядочивать и округлять числа (думая о числах, кратных 10, 100, 1000, 10 000 и 100 000, которые наиболее близки к числу).

IM K–5 Математика: 4 класс, раздел 4, обзор раздела B

Благодаря более глубокому пониманию разрядного значения учащиеся лучше подготовлены к закреплению своих знаний о сложении и вычитании целых чисел и к развитию беглости речи, как предполагалось в рамках K–5 последовательность сложения и вычитания.

Более пристальный взгляд на умножение и измерение

Раздел 5, Мультипликативное сравнение и измерение, идет дальше. Поскольку Модуль 4 заканчивается сложением и вычитанием многозначных чисел, почему бы не перейти сразу к умножению и делению многозначных чисел? Это связано с тем, что учащимся было бы полезно сначала развить более глубокое понимание умножения и деления, измерения и решения задач, прежде чем рискнуть изучить способы нахождения произведений и частных больших чисел. Другими словами, работа в Разделе 5 дает учащимся лучший доступ к основной работе по умножению и делению многозначных чисел.

До этого момента учащиеся понимали группы одинакового размера. Здесь учащиеся понимают умножение как способ сравнения величин. В предыдущих классах они проводили дополнительные сравнения, спрашивая «насколько больше или меньше?» При мультипликативном сравнении ключевым вопросом является «во сколько раз больше или во столько же раз?» Учащиеся используют диаграммы и уравнения, чтобы рассуждать о ситуациях, связанных с мультипликативным сравнением.

IM K–5 Математика: 4 класс Раздел 5 Обзор и раздел A Обзор

Мультипликативное сравнение также полезно для соотнесения единиц измерения. Например, мы обычно думаем, что 1 ярд в 3 раза длиннее 1 фута, а не 2 фута длиннее 1 фута. Решение задач, связанных с преобразованием измерений и дробными значениями, хотя и классифицируется как «вспомогательная работа» класса, также укрепляет представления о дробях и операциях, которые являются центральными в 4 классе. Числа, студенты более готовы к этой основной работе класса. Они могут увидеть преимущества разложения факторов или дивидендов по порядковому значению, разобраться в различных представлениях — диаграммах, уравнениях и алгоритмах, — используемых для организации частичных произведений или частичных частных, и установить связи между стратегиями рассуждений и представлениями.

IM K–5 Math: 4 класс, раздел 6, обзор, разделы B и C

Другими словами, учащиеся лучше подготовлены к тому, чтобы замечать и использовать структуру — десятичные числа, свойства операций и отношения между умножением и делением — эффективно и стратегически умножать и делить большие числа. Прогресс работы в модулях 1–6 помогает учащимся на пути к свободному владению этими операциями, как и ожидается в их путешествии K–5.

Дальнейшие действия

На первый взгляд, история четвертого класса может показаться любопытной. Мы надеемся, что при ближайшем рассмотрении вы увидите связную последовательность, которая позволит учащимся установить более тесные связи между темами и откроет доступ к работе на уровне своего класса более широкому кругу учащихся. Мы также приглашаем ваши размышления.

  • Какие другие соображения могут служить основанием для размещения в этом курсе работы с многозначными операциями и оценочными значениями?
  • Какими еще способами дизайнерские решения могут улучшить шансы учащихся на достижение стандартов уровня их обучения и дать им возможность знать, использовать и получать удовольствие от математики?

Ознакомьтесь со всеми Рассказами для классов K–5 Серия сообщений в блоге:

История детского сада
История для 1 класса
История для 2 класса
История для 3 класса
История для 4 класса
История для 8 класса 9 90

Вы также можете скачать бесплатную электронную книгу IM’s Stories of Classes K–5 !

СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ

 

Патти Дроуди

K–5 Специалист по учебным программам

Патти Дроуди начала свою карьеру учителем начальных классов, и в настоящее время опирается на 33-летний опыт преподавания в области государственного образования в начальной, средней, старшей школе и высших учебных заведениях в своей текущей работе в качестве специалиста по учебным программам IM K–5. Мат. Она работала с общегосударственной Системной инициативой NSF по изменению математического и естественнонаучного образования в Южной Каролине и входила в совет руководителей математического образования SC. Также получив сертификат Национального совета, Патти участвовала в разработке профессионального обучения для инициативы по обучению элементарной математике на государственном уровне. Она управляла федеральным грантом в сотрудничестве с двумя университетами, которые расширили знания учителей математики, естественных наук и специального образования по педагогическому содержанию. Став сертифицированным фасилитатором IM 6–12, Патти также поддерживала пересмотр IM 6–8 Math и производство материалов K–5 Math. До своей нынешней должности она работала специалистом по математическим продуктам IM. Патти стремится разжечь любопытство и радостное, глубокое обучение, которое преображает учебные пространства.

Йенче Тиоанда

3–12 Специалист по учебным программам

Йенче любит учиться и помогать учиться другим.

Добавить комментарий