«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 4 класс автор моро часть 1 гдз: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 48. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 48Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Рассмотри, как умножили 769 на двузначное число и как умножили его на трёхзначное число.

Ответ:

Расскажи, как получили каждое неполное произведение, и назови их.
Объясни, как при умножении чисел 769 и 524 подписали третье неполное произведени и почему.

Ответ:

При умножении числа 769 на двузначное число мы умножаем это число сначала на количество единиц второго множителя и так получаем первое неполное произведение, а затем умножаем 769 на число десятков во втором множителе и получаем второе неполное произведение.

При умножении числа 769 на двузначное число мы умножаем это число сначала на количество единиц второго множителя и так получаем первое неполное произведение, а затем умножаем 769 на число десятков во втором множителе и получаем второе неполное произведение. И в конце умножаем 769 на количество сотен второго множителя и получаем третий неполный множитель.
При умножении 769 на 524 третье неполное произведение начали записывать под сотнями, потому что в третье неполное произведение получают умножением первого множителя на количество сотен второго.

Номер 182.

1) Выполни действия с объяснением.
2) Выполни указанные действия.

Ответ:

1) 812 ∙ 46     Умножу первый множитель на число единиц:     812 ∙ 6 = 4872     Получу первое неполное произведение 4872.     Умножу первый множитель на число десятков:     812 ∙ 4 = 3248     Получу второе неполное произведение: 3248.

    Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 812 и 46 равно 37352.
2) 812 ∙ 346     Умножу первый множитель на число единиц:     812 ∙ 6 = 4872     Получу первое неполное произведение 4872.     Умножу первый множитель на число десятков:     812 ∙ 4 = 3248     Получу второе неполное произведение: 3248.     Умножу первый множитель на число сотен:     812 ∙ 3 = 2436     Получу третье неполное произведение: 2436.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 812 и 346 равно 280952.
3) 379 ∙ 54     Умножу первый множитель на число единиц:     379 ∙ 4 = 1516     Получу первое неполное произведение 1516.     Умножу первый множитель на число десятков:     379 ∙ 5 = 1895     Получу второе неполное произведение: 1895.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 379 и 54 равно 20466.
4) 379 ∙ 254     Умножу первый множитель на число единиц:     379 ∙ 4 = 1516     Получу первое неполное произведение 1516.     Умножу первый множитель на число десятков:     379 ∙ 5 = 1895     Получу второе неполное произведение: 1895.     Умножу первый множитель на число сотен:     379 ∙ 2 = 758     Получу третье неполное произведение: 758.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 379 и 254 равно 96266.
5) 423 ∙ 111     Умножу первый множитель на число единиц:     423 ∙ 1 = 423     Получу первое неполное произведение 423.     Умножу первый множитель на число десятков:     423 ∙ 1 = 423     Получу второе неполное произведение: 423.     Умножу первый множитель на число сотен:     423 ∙ 1 = 423     Получу третье неполное произведение: 423.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 423 и 111 равно 46953.
6) 423 ∙ 222     Умножу первый множитель на число единиц:     423 ∙ 2 = 846     Получу первое неполное произведение 846.     Умножу первый множитель на число десятков:     423 ∙ 2 = 846     Получу второе неполное произведение: 846.     Умножу первый множитель на число сотен:     423 ∙ 2 = 846     Получу третье неполное произведение: 846.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 423 и 222 равно 93906.

Номер 183.

Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 50 км/ч, другой – со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения?

Ответ:

Способ 1: 1) 50 ∙ 6 = 300 (км) – проехал 1ый поезд. 2) 75 ∙ 6 = 450 (км) – проехал 2ой поезд. 3) 300 + 450 = 750 (км) – прошли два поезда. 4) 750 + 275 = 1025 (км) Выражение: 50 ∙ 6 + 75 ∙ 6 + 275 = 1025 (км)

Способ 2: 1) 50 + 75 = 125 (км/ч) – скорость удаления. 2) 125 ∙ 6 = 750 (км) – прошли два поезда. 3) 750 + 275 = 1025 (км) – расстояние между поездами через 6 часов. Выражение: (50 + 75) ∙ 6 + 275 = 1025 (км) Ответ: 1025 км расстояние между поездами через 6 часов.

Номер 184.

Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина – 5 м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода.

Ответ:

S цветника = 10 часть S огорода S огорода = ? м²
1) 20 ∙ 5 = 100 (м²) – площадь цветника. 2) 100 ∙ 10 = 1000 (м²) – площадь огорода. Ответ: 1000 м².

Задание внизу страницы

Ответ:

Задание на полях страницы

Продолжи.

Ответ:

48 : 4 = 12 64 : 4 = 16 80 : 4 = 20 96 : 4 = 24 112 : 4 = 28 128 : 4 = 32

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324
25
2627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
108
109110111

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637
38
39404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 64. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 64Готовое домашнее задание

Номер 291.

Начерти отрезок длиной 60 мм. Узнай, сколько миллиметров в пяти шестых долях этого отрезка.

Ответ:


1) 60 : 6 = 10 (мм) – одна шестая доля этого отрезка. 2) 10 * 5 = 50 (мм) Ответ: 50 мм в пяти шестых долях этого отрезка.

Номер 292.

Начерти такой прямоугольник. Вырежи его и разрежь по проведённому в нём отрезку. Проверь наложением, что полученные треугольники равны. Найди площадь одного треугольника.

Ответ:


Площадь прямоугольника: 3 ∙ 5 = 15 см² = 1500 мм² Площадь треугольника: 1500 : 2 = 750 мм²

Номер 293.

За 7 дней в столовой израсходовали 21 кг масла. На сколько дней при той же норме расхода хватит 36 кг масла? На сколько дней хватило бы этого масла, если бы каждый день расходовали на 1 кг больше?

Ответ:


1) 21 : 7 = 3 (кг) – масла на 1 день. 2) 36 : 3 = 12 (дн.) – при таком же расходе. 3) 3 + 1 = 4 (кг) – стали расходовать за день. 4) 36 : 4 = 9 (дн.) Ответ: на 12 дней хватит 36 кг при таком же расходе; на 9 дней при увеличенном расходе.

Номер 294.

Ответ:



Номер 295.

Сравни уравнения каждой пары и их решения.

Ответ:

Задание внизу страницы

На сколько равных частей разделён каждый квадрат на чертеже? Найди площадь одной доли в каждом квадрате. Сравни площади этих долей.

Ответ:

Квадраты разделены на 4 части.

Добавить комментарий