«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 4 класс 1 часть бунеева: Упражнение 1 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник часть 1. Страница 61

Учебный план для 4 класса

  • Русский язык

    Проект Тема Учебник
    Крылатые выражения При изучении раздела «Лексика» Русский язык, 4 класс, «Школа 2100», Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева
    Имена существительные Имя существительное. Изменение имен существительных по падежам Школа 2100
    Дневник читателя Словообразование. Разделы языка. Языкознание. Русский язык, 4 класс, «Школа 2100», Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеев, О.В. Пронина
    Имена прилагательные
    Части речи. Имя прилагательное «Русский язык» авторы В.
    П. Канакина, В. Г. Горецкий (УМК «Школа России»)


    Дополнительный список проектов, рекомендованных для использования на уроках по русскому языку в 4 классе.

    К оглавлению

  • Литературное чтение

    Проект Тема Учебник
    Книги и их герои Характеры главных героев в сказке «Конёк-Горбунок». Сходство русских народных сказок и авторской сказки П. Ершова «Конёк-Горбунок» . УМК «Школа России»


    Дополнительный список проектов, рекомендованных для использования на уроках литературы в 4 классе.

    К оглавлению

  • Математика

    Проект Тема Учебник
    Плоские и объёмные геометрические фигуры Объекты. Фигуры. Формы объекта
    Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и название геометрических тел: куб, шар, пирамида.
    Куб, пирамида: вершины, грани, ребра куба (пирамиды). Развертка куба. Развертка пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды
    Горячев А.В., Горина К.И. «Информатика в играх и задачах».
    Математика. 4 класс. Учебник в 3 ч. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
    Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С. И. Математика: Учебник: 1-4 класс: В 2 ч.


    Дополнительный список проектов, рекомендованных для использования на уроках математики в 4 классе.

    К оглавлению

  • Родной язык

    Проект Тема Учебник
    Красивые здания Татарстанның тарихи урыннары Ф.С.Сафиуллина К.С.Фатхуллова Татарский язык 4 класс

    К оглавлению

  • Иностранный язык


    Дополнительный список проектов, рекомендованных для использования на уроках по иностранному языку в 4 классе.

    К оглавлению

  • Окружающий мир

    Проект Тема Учебник
    Сдай батарейку, спаси планету Как нам жить? А.А.Плешаков «Окружающий мир» – 4
    Школа 2100, окружающий мир Вахрушева А.А.
    Что вы делаете для поддержания экологии? Рукотворная природа Школа 2100, Окружающий мир А.А. Вахрушев
    Подойди поближе друг пернатый Антропогенные факторы воздействия на живую природу А.А.Плешаков «Окружающий мир» – 4
    Есть ли будущее после нас?Прошлое и настоящее глазами экологаШкола России
    Лесные ягоды Ягодные россыпи Ямала
    Новогодние игрушки, свечи и хлопушки История елочной игрушки – история моей страны Школа России
    Как сделать кормушку своими руками? Покорми птиц.
    Перелетные птицы. Зимующие птицы.
    Школа России
    Птицы на виду Покорми птиц.
    Перелетные птицы. Зимующие птицы.
    Школа России
    Моя малая родина Моя малая Родина. Дом, где я живу.
    Мой двор. Мой дом.
    Школа 2100. Окружающий мир. А.А. Вахрушев
    В лес за лекарствами! Природный мир нашего края В дополнительном образовании
    Грохот школьной перемены Человек. Органы слуха УМК «Перспективная начальная школа»
    Природа осенью Осенние изменения в природе УМК «Школа России», А.А.Плешаков
    Природа зимой Зимние изменения в природе УМК «Школа России», А.А.Плешаков
    Природа весной Весенние изменения в природе УМК «Школа России», А. А.Плешаков
    Великие полководцы РоссииЗнаменитые полководцы РоссииОкружающий мир, 4 класс. Программа Занкова Л.В.


    Дополнительный список проектов, рекомендованных для использования на уроках окружающего мира в 4 классе.

    К оглавлению

  • Технология

    Проект Тема Учебник
    Вместе украшаем ГлобалЛаб ёлку Новогодние игрушки своими руками. технология работы с бумагой, картоном Школа 2100
    Что говорит наша одеждаОдежда и модаО. А. Куревина, Е.А. Лутцева « Технология»: учебник для 4 класса

    К оглавлению

  • Информатика


    Дополнительный список проектов, рекомендованных для использования на уроках информатики в 4 классе.

    К оглавлению

  • Изобразительное искусство


    Дополнительный список проектов, рекомендованных для использования на уроках изобразительного искусства в 4 классе.

    К оглавлению

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 51. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 51Готовое домашнее задание

Номер 198.

Выполни умножение с объяснением.

Ответ:

1) 351 ∙ 18     Умножу первый множитель на число единиц:     351 ∙ 8 = 294     Получу первое неполное произведение 2808.     Умножу первый множитель на число десятков:     351 ∙ 1 = 351     Получу второе неполное произведение: 351.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 351 и 18 равно 6318.

2) 708 ∙ 430     Запишу второй множитель так, чтобы десятки второго множителя были под единицами первого множителя (нуль не участвует в умножении).     Умножу первый множитель на число десятков:     708 ∙ 3 = 2124     Получу первое неполное произведение 2124.     Умножу первый множитель на число сотен:     708 ∙ 4 = 2832     Получу второе неполное произведение: 2832.     Начну подписывать второе неполное произведение под сотнями второго множителя.     Сложу неполные произведения, не забыв приписать 0.     Читаю ответ: произведение чисел 708 и 430 равно 304440.
3) 50690 ∙ 16     Запишу второй множитель так, чтобы единицы второго множителя были под десятками первого множителя (нуль не участвует в умножении).     Умножу первый множитель на число единиц:     5069 ∙ 6 = 30414     Получу первое неполное произведение 30414.     Умножу первый множитель на число десятков:     5069 ∙ 1 = 5069     Получу второе неполное произведение: 5069.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 50690 и 16 равно 811040.
4) 801 ∙ 401     Умножу первый множитель на число единиц:     801 ∙ 1 = 801     Получу первое неполное произведение 801.     Умножу первый множитель на число сотен, потому что число десятков в обоих множителях равно нулю. При этом неполное произведение буду записывать под сотнями:     801 ∙ 4 = 3204     Получу второе неполное произведение: 3204.     Начну подписывать второе неполное произведение под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 801 и 401 равно 321201.

Номер 199.

Ответ:

Номер 200.

Реши задачи. Сравни задачи, сравни их решения.
1) На двух опытных участках вырастили картофель. Площадь первого участка 200 м², а второго 300 м². С первого участка собрали на 1500 кг картофеля меньше, чем со второго. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка, если с каждого квадратного метра собирали поровну?
2) С двух опытных участков собрали 7500 кг картофеля. Площадь первого участка 200 м², а второго 300 м². С каждого квадратного метра собирали картофеля поровну. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка?

Ответ:

Задача 1:

1) 300 − 200 = 100 (м²) – разница площадей участков. 2) 1500 : 100 = 15 (кг) – картофеля собирают с 1 м². 3) 15 ∙ 200 = 3000 (кг) – картофеля собрали с 1ого участка. 4) 15 ∙ 300 = 4500 (кг) – картофеля собрали со 2ого участка. Ответ: 3000 кг и 4500 кг.
Задача 2:

1) 200 + 300 = 500 (м²) – площадь участков. 2) 7500 : 500 = 15 (кг) – картофеля собрали с 1 м². 3) 15 ∙ 200 = 3000 (кг) – карт. собрали с 1ого участка. 4) 15 ∙ 300 = 4500 (кг) – карт., собрали со 2ого участка. Ответ: 3000 кг и 4500 кг.
Сравнение: Задачи похожи. Мы знаем и в той и в другой площади участков, а также в обеих задачах просят найти сколько картофеля собрали с каждого участка. Но есть и отличия. В первой задачи нам нужно сначала узанать на сколько площадь одного участка больше площади другого участка, чтобы узнать расход на 1 м², а во второй сложить их и поделить масса картофеля на полученное число, чтобы тоже найти количество картофеля, собранного с 1 м². А затем полученное значение — 15м² — мы умножаем на площади участков и находим, сколько картофеля собрали с одного и с другого участка.

Номер 201.

Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по следующей таблице:

Ответ:

1) 70 ∙ 3 = 210 (км) – путь, который преодолел первый объект. 2) 65 ∙ 3 = 195 (км) – путь, который преодолел второй объект. 3) 70 + 65 = 135 (км/ч) – скорость сближения или удаления. 4) (70 + 65) ∙ 3 = 405 (км) – расстояние между объектами через 3 часа. 5) 70 − 65 = 5 (км/ч) – на столько первый объект быстрее второго. 6) (70 − 65) ∙ 3 = 15 (км) – на столько первый объект проехал больше, чем второй объект.

Номер 202.

1) Первый множитель 127, он на 27 больше второго множителя. Найди произведение этих чисел.
2) Делимое 5600, а делитель на 4900 меньше. Найди частное.

Ответ:

1) 127 ∙ (127 − 27) = 127 ∙ 100 = 12700 2) 5600 : (5600 − 4900) = 5600 : 700 = 8

Номер 203.

Вырежи квадрат со стороной 12 см. Раздели его перегибанием на четыре равных треугольника и найди площадь каждого из них.

Ответ:

1) 12 ∙ 12 = 144 (см²) – площадь квадрата. 2) 144 : 4 = 36 (см²) – площадь одного треугольника. Ответ: 36 см².

Номер 204.

Вырази:
1) в метрах: 5 км, 900 дм, 300 см;
2) в килограммах: 9 т, 6 т 5 ц, 800 ц, 4000 г;
3) в секундах: 2 мин, 1 мин 30 с, 2 мин 30 с;
4) в квадратных метрах: 300 дм², 80000 см², 9 км².

Ответ:

1) 5 км = 5000 м; 900 дм = 90 м; 300 см = 3 м. 2) 9 т = 9000 кг; 6 т 5 ц = 6500 кг; 800 ц = 80000 кг; 4000 г = 4 кг. 3) 2 мин = 120 с; 1 мин 30 с. = 90 с; 2 мин 30 с. = 150 с. 4) 300 дм² = 3 м²; 80000 см² = 8 м²; 9 км² = 9000000 м².

Задание внизу страницы

Ответ:

Задание на полях страницы

Реши. Найди лишнее уравнение.

Ответ:

х : 16 = 6 х = 96
х : 24 = 4 х = 96
х : 36 = 3 х = 108
х : 48 = 2 х = 96
Лишнее уравнение х : 36 = 2.


Ребус.

Добавить комментарий