«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

М в вербицкая английский язык 4 класс: ГДЗ решебник Английский язык за 4 класс Вербицкая, Эббс, Уорелл, Уорд (Учебник (Student’s book)) часть 1, 2 «Вентана-Граф»

Слушать Forward 4 класс часть 1 бесплатно

  • Стр.4  Unit 1. Exercise 1
  • Стр.6  Unit 1. Exercise 6
  • Стр.
    8  Unit 1. Exercise 12
  • Стр.10  Unit 2. Exercise 1
  • Стр.11  Unit 2. Exercise 3
  • Стр. 12  Unit 2. Exercise 5
  • Стр.14  Unit 2. Exercise 10
  • Стр.15  Unit 2. Exercise 12
  • Стр. 16  Unit 3. Exercise 1
  • Стр.17  Unit 3. Exercise 4
  • Стр.18  Unit 3. Exercise 8
  • Стр. 18  Unit 3. Exercise 9
  • Стр.19  Unit 3. Exercise 10
  • Стр.22  Unit 3. Exercise 21
  • Стр.
    24  Unit 4. Exercise 1
  • Стр.25  Unit 4. Exercise 3
  • Стр.25  Unit 4. Exercise 4
  • Стр. 26  Unit 4. Exercise 6
  • Стр.26  Unit 4. Exercise 7
  • Стр.27  Unit 4. Exercise 8
  • Стр. 27  Unit 4. Exercise 9
  • Стр.31  Unit 4. Exercise 21
  • Стр.33  Review 1. Exercise 6
  • Стр. 34  Unit 5. Exercise 1
  • Стр.36  Unit 5. Exercise 4
  • Стр.36  Unit 5. Exercise 5
  • Стр.
    37  Unit 5. Exercise 8
  • Стр.38  Unit 5. Exercise 10
  • Стр.38  Unit 5. Exercise 11
  • Стр. 41  Unit 5. Exercise 21
  • Стр.42  Unit 6. Exercise 1
  • Стр.45  Unit 6. Exercise 8
  • Стр. 48  Unit 7. Exercise 1
  • Стр.49  Unit 7. Exercise 3
  • Стр.50  Unit 7. Exercise 5
  • Стр. 50  Unit 7. Exercise 7
  • Стр.51  Unit 7. Exercise 9
  • Стр.56  Unit 8. Exercise 1
  • Стр. 57  Unit 8. Exercise 4
  • Стр.57  Unit 8. Exercise 7
  • Стр.58  Unit 8. Exercise 8
  • Стр. 58  Unit 8. Exercise 9
  • Стр.59  Unit 8. Exercise 12
  • Стр.60  Unit 8. Exercise 14
  • Стр. 63  Review 2. Exercise 9
  • Стр.64  Unit 9. Exercise 1
  • Стр.65  Unit 9. Exercise 3
  • Стр. 65  Unit 9. Exercise 4
  • Стр.66  Unit 9. Exercise 5
  • Стр.67  Unit 9. Exercise 7
  • Стр. 68  Unit 9. Exercise 10
  • Стр.69  Unit 9. Exercise 13

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Предыдущий материал Английский язык «Forward» 3 класс. Часть 2 Следующий материал Английский язык «Forward» 4 класс. Часть 2

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 2–4 класс. УМК «Forward»

18 апреля 2017

Статьи

Методическая помощь учителю английского языка

31 июля 2019

Интервью

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Шляпа для лошадки, или Десять трудных слов без перевода

19 февраля 2016

Статьи

Как научить читать на английском языке?

15 января 2018

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 1

13 августа 2016

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 3

13 августа 2016

Статьи

Новинки. Сентябрь 2017

21 сентября 2017

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 2

13 августа 2016

Учебные издания по теме

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.

Английский язык. 4 класс. Учебник. Часть 2.

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.

Английский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.

Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь

Вербицкая М. В.

Английский язык. 2–4 классы. Программа

Вербицкая М.В.; Крюкова Т.А.; Васильева А.М.; Эббс Б.; Уорелл Э.; Уорд Э.

Английский язык. 4 класс. Книга для учителя

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе

Проектная деятельность на уроках английского языка
в начальной школе

Аннотация: Рассмотрены четыре типа проектов, разработанных американским педагогом У. Килпатриком, основоположником метода проектов. В статье рассматриваются возможности применения проектов в средней школе на базе различных УМК по английскому языку.

Ключевые слова: метод проектов, проектирование, самостоятельность, ФГОС, иностранный язык

Annotation: This article considers four types of projects, proposed by American pedagogue W.H. Kilpatrick, a founder of project methods. The paper discusses the possibilities of using projects in the process of the foreign language at secondary schools based on various educational and methodical complexes.

Key words: project method, projection, independence, GEF, foreign language

Важнейшей задачей современного образования является формирование всесторонне развитой, социально ориентированной, гармоничной личности, поэтому необходимым условием реализации ФГОС является использование метода проектов на всех ступенях общего образования: начальное звено, основное и среднее образование. В настоящее время проектный метод получил очень широкое распространение в обучении. Метод проектов как педагогическая технология – это «технология, которая предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути» [3]. В структуре образования метод проектов может быть реализуем как в средних школах, так и высших учебных заведениях. Благодаря данному методу у обучающихся развивается мышление, раскрывается творческий потенциал. Цели и задачи проекта определяются обучающимися.

Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей. При проектном методе обучения учитель выступает проводником, а сама деятельность выполняется обучающимися, что позволяет повысить навыки самостоятельности и ответственности. Проектирование способствует формированию функциональной грамотности личности, развивает творческие способности, помогает совершенствовать самостоятельность у обучающихся развивать мышление. Через проектную деятельность происходит формирование и развитие личностных качеств обучающихся – умение работать сообща, способность быть полноправным членом коллектива, быть терпимым к своим товарищам.

Метод проектов был впервые предложен американским педагогом У. Килпатриком (W. Kilpatrick), который определил, что получение знаний и умений в системе обучения может происходить в процессе выполнения постоянно усложняющихся и заранее спланированных практических заданий. Методами проектов занимались и другие ученые и педагоги: Поливанова К.Н., Дж. Берри, П. Руднев, Б.В. Игнатьев. Например, психолог К.Н. Поливанова, специалист в области детского развития, выделяет следующие «признаки проектной деятельности:

• ориентация на получение конкретного результата;

• предварительное описание результата в виде эскиза;

• фиксация срока достижения результата;

• планирование действий по достижению результата;

• планирование во времени с конкретизацией результатов отдельных действий (операций), обеспечивающих достижение общего результата проекта;

• выполнение действий с их одновременным мониторингом и коррекцией;

• получение продукта проектной деятельности, его соотнесение с исходной ситуацией проектирования, анализ новой ситуации». [6]

Проектирование является практической деятельностью, и в меньшей степени регламентируется педагогом, т.е. в ней новые способы деятельности не приобретаются, а превращаются в средства решения практической задачи. Уильям Херд Килпатрик (1871 – 1965) выделял четыре вида проектов: созидательный (производительный), потребительский (рассчитанный на изготовление предметов потребления), проблемный (преодолевающий интеллектуальные затруднения) и проект – упражнение [4].

1) Созидательный

Цель созидательного проекта состоит в создании новых материалов. Результатом проекта может является создание модели, диаграммы, графика.

2) Потребительский

Благодаря потребительскому (эстетическому) проекту развиваются способности студентов. Его целью является потребление (в том числе развлечение). Примерами данного проекта могут выступать: музыкальное представление, украшение зала…

3) Проблемный

Такой тип проектов помогает в обнаружении и решении проблем. Обучающимся предоставляется возможность в решении жизненных задач, например, «как мы можем повлиять на защиту окружающей среды».

4) Проект-упражнение

Целью проекта является предоставление знаний и/или навыков. Данный тип проектов способствует развитию способностей обучающихся. Примерами проектов-упражнений могут служить вокал, плавание…

Н.К. Крупская считала, что метод проектов не является универсальным средством: «метод проектов уже становится на пути подгона теории под общественно полезные дела. Это грозит сужением понятий, которыми необходимо овладеть ребятам, чтобы у них сложилось определенное мировоззрение». Тем не менее, под влиянием теории Килпатрика учителя стали понимать проект как метод, в рамках которого обучающиеся имели полную свободу выбора. В связи с неправильным пониманием и трактовкой метода, проектирование не было широко распространено в советской школе. Спустя несколько лет было определено, что метод проектов зародился из свободного воспитания и имеет неоспоримые преимущества, главная из которых повышать интерес к решению задач и развивать критическое мышление. Идеи проектного обучения велись под руководством Станислава Теофиловича Шацкого. В настоящее время метод проектов является интегрированным компонентом системы образования, внедряется как в воспитательной, так и в учебной деятельности, развивая функциональную грамотность школьников. Кроме того, проектная деятельность направлена на сотрудничество педагога и учащегося, развитие творческих способностей, является формой оценки в процессе непрерывного образования, дает возможность раннего формирования профессионально значимых умений учащихся.

    Корнетов Г.Б.

В настоящее время существуют модели школ, который выстраивают свою учебно-воспитательную деятельность, основываясь на положениях и принципах метода проектов. Примером таких школ выступают общественно активные школы [1; 3; 5]. Метод проектов является важным источником многих современных образовательных инноваций. Дальнейшие перспективы использования метода проектов связаны с его более глубокой интеграцией в деятельность по реализации ФГОС на всех ступенях и уровнях образовательной деятельности.

На протяжении своей педагогической деятельность регулярно использую метод проектов на уроках английского языка, планирую применять данный метод и в воспитательной работе. Проектная деятельность позволяет подготовить обучающихся к более серьезной работе над долгосрочными проектами, учит ставить цели, планировать результаты деятельности. Метод проектов имеет массу преимуществ при изучении иностранных языков, поэтому регулярно используется для закрепления разнообразных лексических тем: Моя комната, День Рождения, Праздники, Еда, Хобби…

Проект “Birthday List”  (Дни Рождения)
Учебник Welcome 2


Для среднего и младшего звена может быть предложен проект квартиры с описанием комнат, мебели и др. предметов (см. Проект «Моя комната»). Данный тип проектного задания можно использовать как на уроках иностранного языка, так и на уроках черчения.

Проект “My r oom” (Моя комната)
Учебник Welcome 2
 


На уроках иностранного языка проекты могут представлять собой расширенное творческое задание: презентация, подготовка плакатов. .. Необходимо учитывать время для презентации проекта: устный рассказ по проекту требует большего времени, чем презентация плакатов. Кроме того, важно учитывать вовлеченность учащихся в работу над проектами, особенно в урочное время: возможно распределение обучающихся по группам. Проект может выступать и в качестве домашнего задания, в таких случаях не рекомендуется исправлять ошибки в ярких, красочных и грамотно оформленных плакатах, созданных обучающимися, особенно если они не препятствуют пониманию изложенного материала. Допустимо исправление ошибок в тетради, на доске или с обратной стороны плаката, таким образом, во избежание таких ситуаций необходимо проверять текст плаката заранее.

Большинство иностранных пособий и учебников по английскому языку подразумевают работу над проектами, например, следующие учебные пособия: Welcome, Family and Friends, Set Sail, Power Up, Fly High English World, Wider World (1-6 классы) и многие другие, для подростков – Go Getter, Solutions, Super Minds, Click On, Focus, Project (5-11 классы). Тем не менее, отсутствие специальных разделов для проекта не ограничивает педагога в использовании данной технологии, которая является одной из ведущих в формировании коммуникативной компетенции обучающихся. Например, британский учебник “Your space 2” предполагает работу над проектом после каждого модуля; например, в конце раздела “People (Люди)” предлагается проектная деятельность, состоящая из следующих разделов: 1) информация о себе; 2) внешность; 3) умения и навыки; 4) трудовые будни; а также дополнительное задание: составить и нарисовать постер “Personal profile”, используя фотографии, подготовить рассказ по теме [1].

Британские учебники позволяют регулярно и систематично внедрять проектную деятельность на уроках, каждый раздел подразумевает проектное или творческое задание для закрепления материала. В качестве примера может выступать учебник Welcome 2. Проектная деятельность является неотъемлемым аспектом каждого юнита, например, задание над проектом «Как изменился Вестон за 50 лет?» и описание картинок города можно внедрять со своим родным городом для более слабых или сильных классов соответственно.

Проект «Weston now and fifty years ago» («Как изменился Вестон за 50 лет?»)
Учебник Welcome 2


В классе возможно использование дополнительных методических и учебных пособий. Если уровень учащихся позволяет провести проектную деятельность с лексическим материалом по природным катаклизмам, то в качестве примера можно использовать иностранный УМК “Welcome 3” [5], который предлагает работу с презентацией различных природных явлений: землетрясение, цунами, ураган и т.д. При работе с презентацией рекомендуется «избегать следующих ошибок, затрудняющих восприятие слушателей:

  • выбор светлого шрифта на темном фоне;
  • обилие текста в слайдах;
  • выбор мелкого размера шрифта;
  • набор текста курсивом;
  • чрезмерное увлечение цветовыми и анимационными эффектами;
  • отсутствие связи рисунков к текстам с их смысловой нагрузкой…». [8]

Проект «Natural Disasters» (Природные катаклизмы)
Учебник Welcome 3

Отечественные пособия по английскому языку содержат много лексико-грамматического материала, представлен широкий спектр отработочных упражнений, а также многочисленные задания на чтение с детальным пониманием текста, однако такие учебники иногда ограничивают работу над письменной стороной языка. Работа с письменной речью является неотъемлемой частью при изучении языков, при работе с которой проектная деятельность может быть применима в рамках конкретной языковой ситуации. В связи с тем, что педагог не ограничен в использовании дополнительных методов и методик работы с лексикой, грамматикой и другими разделами лингвистики, любое письменное задание может являться частью проекта или полноценным проектом под руководством учителя.

Задание к проекту «Животные, находящиеся под угрозой вымирания»
Учебник Forward, 4 класс, 2 часть, стр.69


Необходимо понимать, что методика развивается, и с каждым десятилетием появляются все новые и новые методы, что приводит к изменению подходов к подготовке учебно-методической литературы. Большинство современных российских изданий включают в свои УМК требования в условиях реализации Федерального Государственного Стандарта Образования, согласно которому «на второй ступени обучения вводится новая междисциплинарная программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» для всех без исключения школ» [4]. В качестве примера выступают учебники М.В. Вербицкой, автора учебно-методического комплекса для обучающихся средней общеобразовательной школы: каждый раздел УМК “Forward” [4] содержит широкий спектр творческих заданий для развития письменной речи, в том числе работа над проектами и проектной деятельностью является ведущей на протяжении всех уровней и ступеней обучения. Помимо отдельных проектных заданий в учебнике “Forward” предлагается несколько дополнительных разделов, объединенных заголовком “Projects (Проекты)”: «Жизнь в дождевых лесах. Животные, находящиеся под угрозой вымирания. Животные, которые охраняются государством» и многие другие проекты, которые могут включать подготовку рисунков, презентаций, плакатов и т.д. Не менее удачными по внедрению проектных технологий выступают учебники М.З. Биболетовой и И.Н. Верещагиной. [2; 3]

В заключение необходимо отметить, что в условиях современной школы не всегда удается в полной мере реализовать все тонкости работы с выбранным учебником, однако педагог имеет права корректировать свою методическую работу по проектной деятельности на уроках для достижения максимальных результатов вне зависимости от количества и разнообразия проектных технологий выбранного учебника. В статье были представлены все типы проектной деятельности согласно классификации В. Килпатрика: примером созидательного проекта может служить составление плана своей комнаты, проект по защите животных относится к проблемному, проект по природным катаклизмам можно отнести к проектам-упражнениям, а проект о днях рождения может служить потребительских благодаря созданию открыток для всех членов семьи или подготовке песни или инсценировки.

Список используемой литературы

1. Astafyeva E.N. Modern of Russian socially active school in the context of transforming pedagogy concept. Innovative projects and programs in education, 2019, n.6, pp. 41-45.

2. Childs J. L., American pragmatism and education, N. Y, 1956, Ch. 7; Сremin I. A., The transformation of the school. Progressivism in American education 1876-1957. New York, 1961.

3. Kornetov G.B. Social minded school in modern Russia. Academia. Педагогический журнал Подмосковья [Педагогический журнал Московской области]. 2015, 1-й выпуск, стр. 52-59.

4. Project Method: Steps, Types. Author E. Admission. Merits and Demerits of Project Method.

5. Корнетов, Г. Б. Демократическая педагогика для XXI века: перспективы общественно-активных школ: Учебное пособие. Тверь: Научная книга, 2009. 116 с.

6. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников. Москва «Просвещение», 2011.

7. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. /Гл. ред. В.В. Давыдов. — М.: «Большая Российская энциклопедия», Т. 1, 1993, с. 430-431.

8. Яковлева Н.Ф. Современные образовательные технологии: Проектная деятельность в образовательном учреждении. Учебное пособие. Флинта. М, 2014. 61 – 62 стр.

Учебная литература

  1. M. Hobbs, J. S. Keddle. Your Space 2. Рабочая тетрадь. Cambridge University Press. 2012.
  2. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. English, 2-5 классы.
  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  «Английский с удовольствием. Enjoy English». Титул, 2016.
  4. Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.  Forward. Вентана-граф. Российский учебник. М.: Просвещение, 2016.
  5. E. Gray, V. Evans. Welcome 3. Pupil’s Book. Express Publishing, 2019.

Интернетисточники

https://www.studyquirk.com/project-method-stepstypesprinciples-merits-and-demerits/

http://www.best-pedagog.ru/uilyam

https://study-english.info/ict-projects.php

http://www.niro.nnov.ru/?id=11331

Иллюстрации

E. Gray, V. Evans. Welcome 3. Pupil’s Book. Express Publishing, 2019.

E. Gray, V. Evans. Welcome 2. Pupil’s Book. Express Publishing, 2000.

M. Hobbs, J. S. Keddle. Your Space 2. Рабочая тетрадь. Cambridge University Press. 2012.

E. Gray, V. Evans. My language portfolio 3. Express Publishing, 2004. стр. 17, 22.

http://nkozlov.ru/ilib/444-kornetov-g-b-stanovlenie-demokraticheskoi-pedagogiki-voshozhdenie-k-obschestvenno-aktivnoi-shkol.html

https://permedu.ru/assocziacziya-obshhestvenno-aktivnyh-shkol-g-permi/

Прощание с Людмилой Вербицкой в ​​Санкт-Петербургском университете посетило множество людей

Проститься с Людмилой Вербицкой приехал Президент России Владимир Путин. Он возложил цветы и поговорил с ее семьей. Людмила Вербицкая была выдающимся ученым, профессором и видным деятелем.

Попрощаться с Людмилой Вербицкой приехал и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Он отметил, что она обладала редкими, истинно петербургскими качествами и твердой общественной позицией. «Она горячо любила наш город и делала все возможное не только для университета, но и для нашего города», — подчеркнул Александр Беглов.

Николай Кропачев, ректор Санкт-Петербургского университета, обратился к собравшимся. Он отметил, что именно благодаря Людмиле Вербицкой университету удалось не только пережить тяжелые времена 1990-х годов, но и получить новый импульс для развития.

Университет силен своим единством, которое сегодня обеспечивается информационными технологиями, Исследовательским парком с общим доступом для всех и прочим. В 1990-х таких не было. Не было денег ни на оплату электричества и тепла, ни на выплату зарплаты. Ничто не могло сохранить единство университета, и именно в это время она стала ректором. Она была женщиной, которая должна была решить все эти сложные задачи. Я уверен, что именно этот период университетской жизни был основным в истории университета. Роль Людмилы Вербицкой в ​​нем была ключевой: именно она стала тем стержнем, который позволил сохранить университет.

Николай Кропачев, ректор СПбГУ

Валентина Матвиенко, Председатель Совета Федерации, также напомнила о роли Людмилы Вербицкой в ​​сохранении Университета. «Людмила Алексеевна не только сохранила университет, но и многое сделала для его развития: в университете появились новые факультеты и новые направления. Главное, что ей удалось сделать, — сохранить ту особую университетскую атмосферу академической свободы и демократии», — отметила Валентина Матвиенко.

Она также добавила, что лучшей памятью о Людмиле Вербицкой будет наше виртуозное владение русским языком; сохранению которого ученый посвятил всю свою жизнь.

Помощник Президента Российской Федерации Андрей Фурсенко отметил, что Людмила Вербицкая помогла сохранить российскую систему образования, а также внести в нее множество улучшений.

Не только советовала, но и сама многое делала. Она была образцом для подражания и показывала, как все должно работать.

Андрей Фурсенко, помощник Президента Российской Федерации

Проститься с Людмилой Вербицкой пришло много высоких гостей. Среди них были: Ольга Васильева, министр образования Российской Федерации; Сергей Иванов, специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта; Вячеслав Макаров, спикер Законодательного собрания Санкт-Петербурга; Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области; Юрий Зинченко, президент Российской академии образования; Михаил Ковальчук, декан физического факультета СПбГУ, президент НИЦ «Курчатовский институт»; Виктор Садовничий, ректор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова; Виктор Зубков, Председатель Совета директоров ПАО «Газпром», Председатель Правительства Российской Федерации в 2007–2008 гг., Председатель Российского координационного комитета Форума «Петербургский диалог»; Сергей Степашин, Председатель Наблюдательного совета государственной корпорации «Фонд поддержки реформирования жилищно-коммунального хозяйства», Председатель Правительства Российской Федерации с мая по 19 августа99, Председатель Счетной палаты Российской Федерации в 2000-2013 гг.

После гражданской панихиды в храме Смоленской иконы Божией Матери состоялась церковная панихида. Людмила Вербицкая похоронена на Северном кладбище Санкт-Петербурга.

Людмила Вербицкая родилась в Ленинграде. В 1958 году окончила Ленинградский государственный университет по специальности «Русский язык и литература». С этого момента вся ее профессиональная деятельность была связана с университетом. Начав трудовую деятельность секретарем кафедры, она стала докторантом, младшим научным сотрудником, ассистентом, доцентом, а в 1979 профессор кафедры фонетики и методики обучения иностранным языкам филологического факультета. В 1985 году Людмила Вербицкая стала заведующей кафедрой общего языкознания. В 1965 году ей присуждена ученая степень кандидата филологических наук, а в 1977 году — доктора филологических наук за диссертацию «Современное русское литературное произношение: экспериментальное фонетическое исследование».

С 1984 года работала проректором по учебной работе, старшим проректором, с мая 1993 года по апрель 1994 года исполняющим обязанности ректора.

Добавить комментарий