ГДЗ ответы по литературному чтению 4 класс часть 1 учебника Климанова, Виноградская, Бойкина
ГДЗ ответы по литературному чтению 4 класс часть 1 учебника Климанова, Виноградская, Бойкина
Страница 1 из 48
Готовые домашние задания к первой части белого учебника Литературное чтение за четвертый класс, авторы Климанова, Виноградская, Бойкина, программа Перспектива, 2019-2021 год издания учебника. На учебнике изображена стопка книг и голубая гравюра книги с пером. Знаете, готовые ответы на задания к учебникам литературы раньше учеников совершенно не интересовали. Дети в четвертом классе были способны самостоятельно выразить свои мысли по поводу того или иного литературного произведения. Что происходит сейчас? Дети перестали читать, а значит у них гораздо меньше словесного опыта. Читая, ребенок видел, как строятся красивые фразы, что автор говорит по тому или иному поводу, это и есть опыт выражения мыслей. Сейчас многие дети не могут даже пересказать произведение своими словами или рассказать, как у них прошел день.
Да, в учебнике литературного чтения Климановой, Винградской, Бойкиной есть вопросы, на первый взгляд вводящие в ступор. Но нужно учиться рассуждать, а это приходит со временем. Пусть ребенок возьмет чужой опыт — готовый ответ на задание, запомнит его, расскажет на уроке, это все пойдет на пользу. На базе этого сформируется как раз тот самый нужный личный опыт. Учите своих учеников рассуждать, а у нас для вас ГДЗ к 1 части учебника.
Ответы к 1 части учебника Литературное чтение за 4 класс Климанова
Выбирайте нужную страницу и просматривайте готовые ответы к ней.
Содержание ГДЗ по 1 части учебника литературного чтения Климановой за 4 класс
Начинается учебник с устного народного творчества — мифы, былины, притчи. Далее разберем произведения о Родине и Отечестве, поднимем тему патриотизма. Поговорим, как жить по совести, любя друг друга. Содержание ГДЗ полностью соответствует учебнику, к которому оно подготовлено. В учебнике сформулированы вопросы, в ГДЗответ — ответы к ним. Все расположено так же постранично за одним лишь исключением: сами произведения мы не печатаем, ведь вы прочитаете их в своем учебнике. Поэтому в нашем решебнике только те номера страниц, на которых в учебнике есть вопросы.
С четвертого класса часто встречается задание составить отзыв на произведение, написать к нему аннотацию. Учитель должен в школе на уроках объяснить детям, как это правильно делать, но писать придется дома, поэтому наша помощь вам может понадобиться. Списывать слово в слово не нужно, пишите свои мысли, опираясь на подсказки, подбирайте синонимы.
Для кого написаны ответы к учебнику литературное чтение Климанова, Виноградская за 4 класс?
Ответ однозначен: для родителей, бабушек, дедушек, нянечек, репетиторов и молодых учителей. Да, да, для учителей. Нередко приходится сталкиваться с их некомпетентностью. Не стоит давать детям в этом возрасте пользоваться готовыми домашними заданиями самостоятельно, поскольку это расслабляет, теряется настрой на учебу. Конечно, кто станет затруднять себя, когда можно все списать и не думать? Прочитали произведение, ответили на вопросы, открыли решебник и посмотрели, на верном ли вы пути. Имейте в виду, что если вы доверите весь процесс сверки домашней работы ребенку, он может пойти по этому пути с точностью до наоборот. Родители, кстати, зачастую уделяют мало внимания подготовке к урокам литературного чтения, а ведь это база для формирования речи, способности выражать свои мысли и быть правильно понятым, способности говорить правильно и образно. В жизни, несомненно, такие навыки пригодятся. Кому-то они даны от природы, но большинству над их преобретением нужно трудиться, причем делать это не в сознательном возрасте, а уже в начальной школе. Конечно, рабочему у станка такие навыки могут и не понадобиться, но всегда приятнее общаться с теми, кто умеет выражать свои мысли четко и понятно. Ясно, что оценки ребенка в начальной школе в огромной мере зависят от родителей ребенка. Родители, помогайте с уроками обязательно, научите чадо правильно пользоваться сайтами и не только искать информацию, но и уметь отфильтровыывать неправильное и ненужное. Научите пользоваться закладками в браузере, чтобы наработать свою базу сайтов, которым доверяете.
Как пользоваться ГДЗ по литературному чтению 4 класс 1 часть Климановой?
Ясно, что если каждый ученик будет отвечать по ГДЗ слово в слово, ничего хорошего из этого не выйдет. Учитель увидит, что ученики просто вызубрили материал без понимания, о чем они хотят сказать. Поэтому важно не заучить, а понять основную мысль, то, что хотел автор донести до читателя. При подготовке уроков с ребенком нужно и дома учить его рассуждать. Родители, посмотрите ответ и задавайте ученику наводящие вопросы, чтобы ребенок сам пришел к тому же ответу, но выразил его своими словами. Есть универсальная рекомендация к урокам литературного чтения. Прежде чем непосредственно ответить на вопрос, прочитайте сам вопрос, переделав его в утверждение. Например, спрашивается «Как вы думаете, Белоснежка была доверчивая, добрая, равнодушная, трудолюбивая?» Отвечаем словами из вопроса «Я думаю, что Белоснежка была доверчивая, добрая, трудолюбивая. » Половина ответа готова. Дальше раскрываем его, то есть говорим, почему мы так думаем.
Почему именно ГДЗответ подходит для 1 части учебника литературное чтение Климанова, Виноградская 4 класс?
У нас только правильные ответы, которые составляла учительница начальных классов. Все ответы сформулированы простым языком, чтобы быть доступными для понимания учениками четвертых классов. Мы постоянно работаем над своими статьями, исправляем найденные опечатки и совершенствуем тексты, подстраиваимся под изменения программы, обновляем материалы вслед за обновлением учебников, рабочих тетрадей на печатной основе и требований ФГОС. Если вы что-либо не поняли по ГДЗ, вы можете задать нам вопрос в комментариях, и наш сотрудник постарается вам все объяснить в еще более доступной форме.
- Вперед
Готовые ответы на рабочую тетрадь по литературному чтению, Бойкина, Виноградская 4 класс
Литература 4 класс рабочая тетрадь ответы
На этой странице представлены решения К рабочей тетради Бойкиной, Виноградской, так же мы для вас подготовили ответы к двум частям учебника (1 и 2 части).
Ответы к 1(первой) части учебника Климановой по Литературному чтению для 4 класса:
Ответы ко 2(второй) части учебника Климановой по Литературному чтению для 4 класса:
При изучении литературы, школьник должен уметь бегло читать. Только тогда он с легкостью поймет всю суть, мысль, сможет объяснить что он думает и сделает домашнее задание на положительную оценку. Если ему это не по силам, то на помощь придет по литературе для рабочей тетради для 4 класса от Бойкиной и Виноградской.
- качественная подготовка к уроку сделать домашнее задание и ответить его на положительную оценку освоение таких навыков как синтез и анализ облегчение времени родителям
Пользоваться данным пособием максимально просто и удобно. Все ответы представлены в виде форм и таблиц что еще больше упрощает использование решебника.
Также можно пользоваться этим пособием онлайн, главное иметь интернет на своем мобильном телефоне.
Для того, чтобы труды были не напрасны, а прогресс был виден все больше и больше, рекомендуется сначала самому выполнять задания, а потом, опираясь на данные решебника, исправлять и анализировать свои ошибки. Тогда успеваемость школьника повысится и положительные оценки будут радовать его чаще.
Содержание
Хорошо того учить, кто хочет всё знать стр.3
Летописи. Былины. Жития стр.9
Чудесный мир классики стр.23
Поэтическая тетрадь стр.40
Литературные сказки стр.44
Делу время — потехе час стр.55
Страна детства стр.67
Природа и мы стр.77
Родина стр.92
Страна Фантазия стр.97
Зарубежная литература стр.104
Итоговая проверочная работа стр.116
55 Страна детства стр.
Dnsis. ru
05.04.2020 0:55:48
2020-04-05 00:55:48
Источники:
Https://dnsis. ru/gdz/literatura/4/litra4wb-vinogradskaya/
по Литературе 4 класс рабочая тетрадь Бойкина » /> » /> .keyword { color: red; }
Литература 4 класс рабочая тетрадь ответы
« по литературному чтению за 4 класс к рабочей тетради Бойкиной» станет отличным подспорьем в учебе для всех выпускников, которые хотят повысить уровень своих знаний, а также окончить последний год обучения в начальной школе с хорошими и отличными отметками в аттестате. Этот предмет не стоит относить к числу легких или второстепенных школьных дисциплин. Даже тем ребятам, которым нравится читать, не следует расслабляться в новом учебному году. Так как это последний этап обучения в начальной школе, то детям предстоит вспомнить все то, что они когда-то проходили, а также детально разобрать следующие литературные произведения великих писателей:
Русская народная сказка «Марья и ведьмы». И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука». Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот». К. Бальмонт «Капля». Б. Заходер «Что красивей всего?».
Если у школьника появятся вопросы, ответы на которые он не сможет найти в учебнике, то значит, он имеет полное право заглянуть в решебник. Это вспомогательное пособие рекомендуется использовать только в случаях крайней необходимости.
Работа с по литературному чтению за 4 класс к рабочей тетради Бойкиной
Если четвероклассники ни разу не применяли материалы сборника готовых домашних заданий, то им необходимо в первую очередь научиться этому. Родители должны проследить за тем, чтобы дети регулярно совершали следующие действия:
- внимательное прочтение произведения; запоминание важной информации; самостоятельное выполнение заданий из учебника или другого сборника; сверка ответов; проведение работы над ошибками.
Не стоит просто копировать готовые результаты из « по литературному чтению за 4 класс к рабочей тетради Бойкиной М. В., Виноградской Л. А. (Просвещение)» в чистовик. Возможно, за упражнения на дом ученик получит хорошую оценку, но на контрольной работе не сумеет справиться даже с простыми номерами, так как во время их написания электронных шпаргалок не будет рядом. Только грамотный и дозированных подход к работе с онлайн-сборником верных ответов принесет свои плоды. Это методическое пособие уникально тем, что поможет ученикам полюбить предмет. А, если детям будет нравиться все то, что они делают в классе или дома, то им удастся с легкостью справиться с учебными и моральными нагрузками. Плюс ко всему, выпускники перестанут искать причины, чтобы не ходить в школу. А значит, они не пропустят никакой важной информации. Дополнительный справочник всегда окажется под рукой и поможет найти выход из любой затруднительной ситуации.
по литературе за 4 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская.
Megaresheba. ru
30.01.2017 11:53:01
2017-01-30 11:53:01
Источники:
Https://megaresheba. ru/gdz/literatura/4-klass/bojkina-tetrad
(решебник) Бойкина рабочая тетрадь 4 класс » /> » /> .keyword { color: red; }
Литература 4 класс рабочая тетрадь ответы
На этой странице размещены к рабочей тетради Бойкиной за 4 класс по литературному чтению. Наши ответы служат хорошим помощником при проверке домашней работы. 4 класс — очень интересный период, когда дети уже изучают более-менее серьезную литературу, учатся ее анализировать, понимать, что автор хотел донести до читателей. По прежнему в этом году детки изучают сказки и былины. Но постепенно уже переходят к классике — Тургеневу, Тютчеву, Некрасову, Мамину-Сибиряку.
Справиться с огромным количеством пройденного материала поможет наш сайт КОТЕ.Просмотрев готовые ответы к тетради по литературе 4 класса, родители поймут, что лучшего помощника для обучения деток им не найти. Пособие поможет быстрее освоить пройденный материал, справиться с заданием и перейти к решению заданий по более сложным предметам.
Для некоторых ребятишек выполнение заданий по литературному чтению все-таки является задачей непростой, в силу отсутствия творческого или художественного начала. В этом ничего страшного нет. Более углубленно и быстро изучить пройденный материал им поможет решебник Бойкина, Виноградовская литературное чтение. Здесь можно найти все ответы на задания и подсказки к выполнению творческих заданий.
Справиться с огромным количеством пройденного материала поможет наш сайт КОТЕ.
Gdzkote. ru
07.11.2017 22:50:13
2017-11-07 22:50:13
Источники:
Https://gdzkote. ru/category/4-klass/literaturnoe-chtenie-4/bojkina-rabochaya-tetrad-4
ГДЗ по Литературе за 4 класс решебники, ответы онлайн.
Гдз по Литературе 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л.А.
Гдз по Литературе 4 класс Ефросинина Л.А.
- Гдз по Литературе 4 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина С.В.
Гдз по Литературе 4 класс Климанова Л. Ф.
Гдз по Литературе 4 класс творческая тетрадь Т.Ю. Коти
Гдз по Литературе 4 класс Климанова Л.Ф.
Гдз по Литературе 4 класс рабочая тетрадь Бойкина М.В.
Гдз по Литературе 4 класс учебная хрестоматия Л. А. Ефросинина
Гдз по Литературе 4 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина Л.А.
-
Гдз по Литературе 4 класс рабочая тетрадь Грехнева Г.М.
Гдз по Литературе 4 класс Грехнева Г.М.
Гдз по Литературе 4 класс В. А. Лазарева
Гдз по Литературе 4 класс Чуракова Н.А.
Гдз по Литературе 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Малаховская О.В.
Гдз по Литературе 4 класс рабочая тетрадь Бунеев Р. Н.
Гдз по Литературе 4 класс контрольные работы Бунеева Е.В.
Гдз по Литературе 4 класс Бунеев Р.Н.
Гдз по Литературе 4 класс Матвеева Е.И.
Гдз по Литературе 4 класс рабочая тетрадь Матвеева Е.
Гдз по Литературе 4 класс тестовые задания Кубасова О.В.
Гдз по Литературе 4 класс рабочая тетрадь Кубасова О.В.
Гдз по Литературе 4 класс Кубасова О.В.
Гдз по Литературе 4 класс хрестоматия Лазарева В. А.
Гдз по Литературе 4 класс Свиридова В.Ю.
Гдз по Литературе 4 класс хрестоматия Свиридова В.Ю.
Гдз по Литературе 4 класс рабочая тетрадь Самыкина С.В.
Гдз по Литературе 4 класс рабочая тетрадь Меркин Г. С.
Гдз по Литературе 4 класс Меркин Г.С.
Гдз по Литературе 4 класс Кац Э.Э.
Гдз по Литературе 4 класс рабочая тетрадь Кац Э.Э.
Гдз по Литературе 4 класс проверочные и диагностические работы Кац Э. Э.
Гдз по Литературе 4 класс тесты и самостоятельные работы для текущего контроля Кац Э.Э.
Гдз по Литературе 4 класс тетрадь проектов Кац Э.Э
Гдз по Литературе 4 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Г.В. Шубина
Гдз по Литературе 4 класс Кудина Г. Н.
Гдз по Литературе 4 класс Комплексный тренажер Мишакина Т. Л.
Гдз по Литературе 4 класс рабочая тетрадь Е.М. Тихомирова
Гдз по Литературе 4 класс тренажёр Мишакина Т.Л.
Гдз по Литературе 4 класс тесты Г. В. Шубина
Гдз по Литературе 4 класс Н.Ф. Виноградова
Гдз по Литературе 4 класс С.Ю. Ильина Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Рабочая тетрадь Бойкина, 4 класс. Ответы на вопросы раздела «Зарубежная литература»
Использована Рабочая тетрадь «Литературное чтение» 4 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 104-115.1. Обсуди с другом, какие произведения мы относим к зарубежной литературе. Запиши.
К зарубежной литературе мы относим все произведения иностранных авторов.
2. Прочитай аннотации к произведениям зарубежных писателей. Знаешь ли ты эти произведения?
Вписываем слова:
1 аннотация: «Питер Пен», «Питер Пен», «Капитан Крюк».
2. аннотация: «Малыш и Карлсон», «Малыш», «Малыш», «Малыш и Карлсон».
3. Рассмотри список. Какие произведения зарубежных писателей ты уже прочитал?
Я прочитала: Киплинг «Рикки-тикки-тави», Твен «Приключения Тома Сойера», Барри «Питер Пен», Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями», Баум «Чудесная страна Оз».
4. Какие произведения зарубежных писателей тебе больше всего понравились?
Мне очень понравилась повесть американского писателя Марка Твена «Приключения Тома Сойера». В ней много приключений, много юмора и всё хорошо кончается.
5. Найди в тематическом каталоге раздел «Зарубежные писатели». Составь список книг, которые тебе захотелось прочитать».
Мне хотелось бы прочитать:
Пройслер О. «Маленький водяной».
Верн Ж. «Дети капитана Гранта».
Дюма А. «Три мушкетёра».
Стивенсон Р. «Остров сокровищ».
Купер Ф. «Последний из могикан».
Поттер Б. «Сказка о кролике Питере».
Милн. А. «Винни Пух и все, все, все».
Льюис К. «Лев, колдунья и платяной шкаф».
6. Вспомни на какие моменты следует обратить при написании аннотации (основные события, тема, герои, отношение). Напиши аннотацию к произведению зарубежной литературы, которое тебе нравится.
Аннотация на повесть М. Твена «Приключения Тома Сойера»
Героем этой увлекательной повести является обычный американский мальчик, двенадцатилетний сорванец, постоянно попадающий в отчаянные ситуации.
Множество приключений ожидает неугомонного Тома, но он всегда выходит победителем, ведь рядом с ним верный друг — Геккельбери Финн.
Вместе ребята распутывают странное преступление и находят клад. И часто рядом с Томом оказывается его первая любовь, маленькая красавица Бекки Тэтчер, ради которой мальчик готов на любые сумасбродства.
7. Прочитай полное название книги Свифта. Какую информацию о Гулливере ты узнал из названия?
Я узнала, что героя зовут Лемюэль Гулливер, он был хирургом, а потом стал капитан. И он побывал в отдалённых странах мира.
8. О какой истории идёт речь в этом произведении? Определи опорные слова. Запиши содержание текста кратко.
В этой истории рассказывается о путешествии Гулливера в страну лилипутов.
Опорные слова: верёвочки, крошечный человечек, гекина дегуль, выдернул колышки, стрелы, молоточки, человек в плаще, корзины с едой, бочки, заснул.
Краткое содержание текста: Гулливер приходит в себя на берегу. Он связан. Герой видит маленьких человечков, которые храбро угрожают ему луками и копьями. Гулливер просит есть и его кормят и усыпляют.
9. Выпиши из текста слова, при помощи которых автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном.
Перед носом стоит человечек, три пальца ростом, взобралось четыре десятка человечков, хлеб величиной с горошину, жареные цыплята меньше мухи, бочки со стакан.
10. Обсуди с другом, как бы мог о своём приключении рассказать сам Гулливер. Составь и запиши план.
Пример пересказа приключения от лица Гулливера можно прочитать, перейдя по ссылке. Там же записан план такого рассказа.
11. Составь рассказ о жизни и творчестве Ганса Христиана Андерсена. Запиши план своего рассказа.
Пример рассказа о жизни и творчестве Андерсена можно посмотреть, перейдя по ссылке.
12. Найди в библиотеке книгу сказок Андерсена. Какие произведения ты прочитал?
Я читала сказки «Русалочка», «Новое платье короля», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Гадкий утёнок».
13. Какие произведения ты хотел бы прочитать?
Я хочу прочитать сказки «Дикие лебеди», «Огниво», «Снежная королева».
14. Раздели текст сказки «Русалочка» на части, составь план.
План пересказа сказки «Русалочка» для 4 класса
- Жизнь в подводном дворце.
- Спасение принца.
- Тоска Русалочки.
- У морской ведьмы.
- Превращение в человека и встреча с принцем.
- Принц любит другую.
- Кинжал морской ведьмы.
- Русалочка превращается в пену.
15. Выпиши из текста слова, помогающие увидеть красоту подводного мира, в котором жила Русалочка.
Опорные слова: лепестки васильков, чистое стекло, деревья, цветы, рыбы, стены из кораллов, окна из янтаря, раковины с жемчужинами,
16. На основе выписанных опорных слов расскажи о подводном мире. Какой текст у тебя получился?
У меня получился текст-описание.
Пример рассказа о подводном мире Русалочки для 4 класса
Русалочка жила в удивительном подводном мире.
Вода там была синей, как лепестки васильков и прозрачной, как чистое стекло. Всюду росли невиданные деревья и цветы, сновали разнообразные рыбы.
На дне стоял чудесный дворец, стены которого были сложены кораллами, а окна сделаны из янтаря. Крыша дворца была из ракушек, которые раскрывали свои раковины, а в них сверкали изумительные жемчужины.
17. Перечитай в сказке описание бури. Выпиши опорные слова, которые помогают увидеть бурю.
Опорные слова: загудело и заворчало, всё выше волны, засверкали молнии, чёрными горами, стонал и трещал.
18. Прочитай описание бури в былине «Садко». Подчеркни слова, которые помогают увидеть бурю.
Подчеркиваем слова: Волной-то бьёт, паруса-то рвёт, ломает, не идут с места.
18. Сравни, чем различаются описания бури.
В былине буря показана через её воздействие на корабль (бьёт, рвёт, ломает). Это олицетворение.
У Андерсена для описания бури больше использовано средств художественной выразительности: эпитеты (огромными, чёрными, высоченными), сравнения (словно лебедь), метафоры (вздымались горами), олицетворения (разбушевавшемуся морю).
19. Сравни главного героя сказки «Русалочка» и героя русской народной волшебной сказки. Отметь общие черты. Сделай вывод.
Возьмём для сравнения русскую сказку «Иван Царевич и серый волк»
+ Герои — младшие дети.
+ Есть связь с волшебным миром у Русалочки, с животными у Ивана Царевича.
+ Имеют волшебного помощника — ведьму и волка.
+ Умны и красивы.
+ Добры и храбры.
— Иван Царевич победил, Русалочка погибла.
Герои русских сказок и сказки Андерсена похожи во многом, они младшие дети, живут в волшебном мире, имеют помощников, умны и добры. Но герои русских сказок всегда побеждают зло, а Русалочка погибла.
20. Придумай другой конец сказки. Запиши.
Другой конец сказки «Русалочка» для 4 класса.
Русалочка не смогла убить принца и выбросила нож в море. В тот же миг колдовство морской ведьмы утратило силу. Своей жертвой Русалочка разрушила чары ведьмы. И она почувствовала, что снова может говорить, а её ноги становятся прекрасным хвостом.
Русалочка засмеялась и бросилась в море.
— Прощай, любимый! — крикнула она. — Мы ещё встретимся!
Принц проснулся и растерянно посмотрел в волны. Там уже никого не было, но он узнал голос той, что спасла его в роковую ночь. Он оглянулся на молодую жену и опустил голову. Его сердце ныло от осознания совершённой ошибки.
— Как же я мог не узнать тебя! — потерянно прошептал он. — Я потерял своё счастье!
21. Как ты относишься к Тому Сойеру? Какое у тебя сложилось впечатление о нём?
Том Сойер остроумный сирота двенадцати лет, которого воспитывает тётя Полли.
Он показался мне решительным и настойчивым, привыкшим добиваться своего. Том пошёл на наказание, чтобы быть рядом с Бекки, девочкой, которая ему очень нравилась. И он сумел понравиться Бекки.
Том интересный мальчик, смелый и обаятельный. Мне он очень нравится.
22. Напиши ассоциации к слову Рождество.
Ассоциации: праздник, зима, ёлка, подарки, звезда, веселье, смех, радость.
23. Какие чувства у тебя вызывает праздник Рождества?
Праздник Рождества несёт радость, счастье. Это очень весёлый праздник, на нём нет места грусти. Всё счастливы, всем дарят подарки, зажигается ёлочка и все танцуют.
24. Какое впечатление произвела на девочку рождественская история? Запиши свои мысли.
Эта история произвела на девочку огромное впечатление, она показалась ей чудом. И это чудо девочка запомнила на всю жизнь.
25. Ты прочитал произведения раздела «Зарубежная литература». Что ты узнал нового, чему научился, что вызывает у тебя трудности.
Я могу: пересказывать интересные эпизоды от лица героев; составлять рассказ о герое и высказывать своё отношение к нему; составлять отзыв; пользоваться списком рекомендаций для выбора книг.
26. Прочитай текст «Том украдкой посещает родной дом». Раздели текст на части. Подчеркни опорные слова. О чём самом главном говорится в каждой части? Составь план и запиши его.
27. Перескажи текст, используя опорные слова.
Пример пересказа текста «Том украдкой посещает родной дом по опорным словам можно посмотреть, перейдя по ссылке.
28. Прочитай текст «Издатель к читателю». Определи слова, которые рассказывают о герое. Какую главную черту характера Гулливера описывает автор? Найди подтверждение в тексте. Нравится ли тебе эта черта характера?
О герое рассказывают слова: обстоятелен, правдивостью.
Главная черта характера Гулливера: правдивость. Про него говорят: «Это так же верно, кк если бы это сказал мистер Гулливер».
Мне нравится правдивость. Я сама стараюсь быть честной и никогда не обманывать.
29. Запиши, о каких путешествиях Гулливера идёт речь.
Речь идёт о путешествиях в Лилипутию, в страну Великанов и прочие страны.
30. Выскажи своё мнение о герое произведения Свифта.
Мне кажется, что Гулливер находчивый, смелый, любит рисковать. Он умный, много знает и умеет. Он любит Родину, но стремится испытать что-то новое и поэтому много путешествует.
31. Обратись к содержанию учебника. С какими произведениями зарубежной литературы ты познакомился? Запиши, какие другие произведения ты читал.
Я познакомилась с романом «Путешествия Гулливера», сказкой «Русалочка», повестью «Приключения Тома Сойера», рассказами «В Назарете» и «Святая ночь».
Я читала много сказок Андерсена, Перро, братьев Гримм. Читала книгу Барри «Питер Пен», сказку «Волшебная страна Оз» и многое другое.
32. Напиши отзыв на прочитанное произведение. Сначала вспомни, как писать отзыв и дополни план.
Отзыв на книгу «Питер Пэн» и план отзыва можно посмотреть, перейдя по ссылке.
33. Подготовьте презентацию к разделу «Зарубежная литература». Выберите тему:
«Выставка книг», «Любимые авторы», «Герои иностранных книг», «Любимое произведение».
Составьте план презентации.
План проведения презентации по указанным темам можно посмотреть, перейдя по ссылке.
Интерактивный блокнот для чтения литературы для начальных классов
Интерактивный блокнот — отличное место, где учащиеся могут хранить свои знания. Студенты любят оглядываться на свои страницы, которые можно использовать для справки. Это не только отличный инструмент для обучения, но и веселое занятие!
Эта тетрадь соответствует стандартам Common Core Reading Literary для 1-го и 2-го классов: RL.1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.9, RL.2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, и 2.9. Каждый стандарт написан понятным для детей языком, чтобы привлечь внимание учащихся.
Каждый стандарт разбит на более мелкие части, что делает освоение более доступным. Занятия начинаются на уровне 1-го класса, затем переходят на уровень 2-го класса. Вы можете начать свой класс там, где, по вашему мнению, они будут наиболее успешными.
RL1. 1 и 2.1 страницы тетради:
— Учащиеся знакомятся с вопросительными словами.
— Учащиеся отвечают на вопросы по рассказу.
— Учащиеся сортируют вопросы и могут использовать их для любого рассказа.
-Студенты тренируются в написании собственных вопросов.
-Студенты тренируются писать свои вопросы и отвечать на них.
РЛ.1.2 и 2.2 страницы тетради:
— Учащиеся пересказывают историю, используя картинки или слова.
— Учащиеся тренируются в устном пересказе истории.
— Учащиеся пишут о начале, середине и конце рассказа.
— Студенты знакомятся с общими центральными сообщениями.
— Учащийся выбирает центральное сообщение истории и объясняет свой выбор.
-Студенты знакомятся с общепринятой моралью.
— Учащиеся выбирают мораль и объясняют свой выбор.
— Учащиеся пересказывают историю и определяют центральное сообщение.
-Учащиеся пересказывают басню и определяют мораль.
RL.1.3 и 2.3 страницы тетради:
— Студенты знакомятся с персонажами и сеттингом.
— Учащиеся описывают персонажей и обстановку рассказа.
— Студенты знакомятся с задачами.
— Учащиеся определяют проблемы в рассказе.
— Студенты знакомятся с ответами на вызовы.
— Учащиеся тренируются, описывая свои ответы на общие задачи.
— Студенты знакомятся с основными событиями.
— Учащиеся определяют главное событие в рассказе.
— Учащиеся практикуются в определении персонажей, места действия и основных событий.
— Студенты практикуются в определении основных событий, проблем и ответов персонажей.
RL.1.4 и 2.4
-Учащихся знакомят с общими чувствами персонажей.
— Учащиеся находят в литературе синонимы (оттенки значения) для общих чувств персонажей.
— Студенты знакомятся с пятью чувствами.
-Студенты находят в литературе слова, которые обращаются к чувствам.
— Студенты знакомятся с аллитерацией, рифмой и повторяющимися строками.
-Студенты практикуются в использовании аллитерации.
— Учащиеся тренируются в распознавании повторяющихся линий.
-Студенты тренируются в рифмовании.
— Учащиеся тренируются в определении аллитераций, повторяющихся строк и рифм в тексте и объясняют, почему автор использовал это устройство.
RL1.5 и 2.5 страницы тетради:
— Учащиеся знакомятся с художественной и документальной литературой.
— Учащиеся определяют, является ли книга художественной или документальной, и указывают причину.
-Учащиеся описывают структуру рассказа.
— Студенты знакомятся с основами.
— Учащиеся определяют вступление к рассказу.
-Учащиеся объясняют, как начинается история.
— Студенты знакомятся с выводами.
-Учащиеся придумывают заключение к рассказу.
— Учащиеся описывают структуру истории и рассказывают, как начало вводит историю и как концовка завершает историю.
RL.1.6 и 2.6
— Студенты знакомятся с точкой зрения.
— Студенты знакомятся с видом от первого и третьего лица.
— Учащиеся определяют первое лицо и третье лицо.
— Учащиеся определяют первое и третье лицо в тексте.
— Учащиеся читают рассказ с куклами и говорят разными голосами за каждого персонажа.
— Студенты знакомятся с точкой зрения персонажа.
— Учащиеся описывают точку зрения персонажей из рассказа.
РЛ.1.7 и 2.7 записных книжек:
-Студенты изучат словарный запас общих чувств персонажей.
— Учащиеся будут использовать иллюстрации для описания чувств персонажей.
— Учащиеся изучат словарный запас для обычных историй.
— Учащиеся описывают место действия рассказа.
— Учащиеся описывают сюжет рассказа.
RL.1.9 и 2.9 Задания для тетрадей:
— Учащиеся сравнивают опыт и приключения двух персонажей.
— Учащиеся сопоставят опыт и приключения двух персонажей.
— Учащиеся будут сравнивать и сопоставлять опыт и приключения двух персонажей.
— Учащиеся будут сравнивать и сопоставлять опыт и приключения двух персонажей на диаграмме Венна.
— Учащиеся будут сравнивать и сопоставлять две версии одной и той же истории.
— Учащиеся будут сравнивать и сопоставлять две версии одной и той же истории на диаграмме Венна.
Также проверьте:
Интерактивная тетрадь для письма для начальных классов
Интерактивная тетрадь для грамматики для 9 начальных классов0003
Интерактивный блокнот по математике
Комплект интерактивных блокнотов для чтения и письма
*Каждому учащемуся потребуется блокнот размером 9 3/4 x 7 1/2 дюймов.
Flat Hat Новости | Page 191
Sexile – явление, известное в общежитиях колледжей повсюду. Студента выселили из его или ее комнаты, в то время как его или ее сосед по комнате наслаждается уединением со своей второй половинкой.
Хотя сексуальность не является чем-то новым в общежитиях колледжей, в последние месяцы эта проблема вновь получила огласку. В сентябре этого года Университет Тафтса ввел официальное правило: нельзя заниматься сексом, когда в комнате находится ваш сосед по комнате, или выгонять его, чтобы заняться сексом. Это также включает в себя часы занятий соседей по комнате, часы сна или нарушение частной жизни. В то время как большинство людей согласились бы с тем, что соблюдение правил приличия должно помешать вам стать свидетелем занятий любовью вашего соседа по комнате, это правило вызвало неоднозначную реакцию.
«Я думаю, что это действительно смешно, и даже слишком, потому что, если честно, как вы это контролируете?» — сказал МакКинли Симс ’10, главный резидент Ривза и Хант Холла.
Резиденция Life в Колледже Уильяма и Мэри имеет более невмешательный подход, чем Tufts, и фокусируется на более общей проблеме ночных гостей. По словам директора Residence Life Деб Бойкин, деликатный характер секса делает правоприменение проблемой.
«Когда у студентов возникает такой конфликт, они не часто говорят об этом», — сказала она. «Или они не собираются говорить об этом вовне. Они могли бы поговорить об этом друг с другом».
Иногда соседи по комнате с трудом примиряются, но Бойкин сказал, что эти конфликты обостряются до точки вовлечения Residence Life в конфликт только один или два раза в год.
«Мы знаем, что [ассистенты-резиденты] помогали в некоторых из таких бесед, и я думаю, что это решается на более низком уровне с посредничеством RA», — сказала она.
Колледж не будет принимать правила, параллельные новым правилам Тафтса.
«У нас нет намерения рассматривать подобный пункт», — сказал Бойкин. «В основном потому, что мы верим в самоопределение и всегда готовы помочь студентам в чем-то, и если чьи-то права ущемляются».
Симы согласились, что школа должна принимать минимальное участие.
«Я не думаю, что это задача школы — следить за этим», — сказал он. «Работа школы состоит в том, чтобы помочь двум соседям по комнате улучшить ситуацию. Это выстрел в теленка, который уже мертв».
По опыту Симса в качестве RA, ученики разрешали конфликты самостоятельно, иногда полагаясь на соседей по общежитию в поисках места для сна.
«Мои ребята всегда очень уважительно относились друг к другу, и поэтому это было так здорово, когда возникали ситуации», — сказал он. «И это не имело большого значения, потому что не только у меня была политика открытого футона, но и у других людей тоже».
Однако некоторые студенты Колледжа согласны с решением Тафтса ввести запрет на сексуальные отношения.
«Я думаю, что это часть ответственности школы, потому что я думаю, что это поддержание стандартов приличия», — сказал судья PJ ’13.
Будучи первокурсником, Джадж еще не сталкивался с крайним случаем сексуального поведения, которое потребовало бы вмешательства школы.
«Я не слишком часто сталкивался с этим, поэтому я думаю, что если это выйдет из-под контроля, у вас должна быть возможность остановить это с помощью РА. Но обычно это не так; обычно так далеко не заходит», — сказал он.
Хотя ResLife, возможно, и не собирается запрещать секс в присутствии соседа по комнате из комнаты в общежитии, они обсуждают другие вопросы, касающиеся проживания в комнате, связанные с сексом и гендерной идентификацией.
Студенческая ассамблея и Лямбда Альянс представили Ассоциации общежитий черновой вариант, согласно которому несколько квартир в комплексе Ладвелл должны быть гендерно-нейтральными.
«Поэтому, если у вас есть трансгендеры, которым может быть неудобно жить с мужчиной или женщиной, у них есть возможность жить в гендерно-нейтральном пространстве», — сказал Симс. Он услышал об этом предложении на встречах между SA и RHA.
Новая политика не требует от заявителей отметки мужского или женского пола. Опция будет доступна только для старшеклассников.
Поскольку ResLife еще не получила официального предложения, они не могут официально прокомментировать гендерно-нейтральное жилье; однако Бойкин уже видел движение за такое жилье.
«Эта тенденция распространяется по всей стране», — сказала она. «Этого не произошло в Вирджинии, поэтому ни одна другая школа Вирджинии не делает этого, особенно государственная школа.
«Аналогичное предложение было представлено ResLife RHA в 2006 году, но было отклонено. Поскольку Колледж является государственной школой, жилье регулируется законами штата, и эти законы затем интерпретируются юрисконсультом Колледжа.
Профессор социологии Дженнифер Бикхэм-Мендез, которая в течение 10 лет преподавала тему «Гендер и общество», сказала, что гендерные различия институционализируются в гендерно-специфических пространствах, таких как комнаты в общежитии. Эти гендерно-специфические пространства также исключают людей, которые не соответствуют гендерным стереотипам.
«Это сигнал о том, что самцы и самки отличаются друг от друга больше, чем, например, самка от самки», — сказала она. «В случае с интерсекс-людьми это еще больше мутит воду, потому что они — люди, чья физическая форма не соответствует нашим полным представлениям о том, как выглядит мужская и женская телесность, поэтому они, по сути, не могут выбирать ни то, ни другое полностью. ”
Точка зрения ResLife перекликается с этим мнением.
«Я думаю, что более важный вопрос заключается в том, как мы обслуживаем наших студентов-трансгендеров?», — сказал Бойкин. «Трансгендерный студент, который публично об этом говорит, — это одно, но студент, который борется со своей сексуальной идентичностью и настолько неуверен, что не хочет делиться этим; как мы можем помочь этим студентам?»
Как правило, учащиеся, которым не нравится жилье, определяемое по признаку пола, переезжают за пределы кампуса, хотя в прошлом были студенты, которые в частном порядке работали с ResLife над созданием более комфортных вариантов жилья.
Помимо юридических препятствий, с предложением о гендерно-нейтральном жилье возникают две основные проблемы. Симс указал на то, что гетеросексуальные пары могут вместе выбирать комнату, что может привести к неприятным разрывам.
«Я думаю, что в теории это замечательная идея, и если она работает так, как должна — защищать людей, у которых могут быть проблемы и которые идентифицируют себя с ЛГБТК, — это здорово», — сказал он. «Я думаю, единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, это если у вас есть люди, которые говорят, что они идентифицируют себя таким образом, но на самом деле, возможно, пытаются жить со своей второй половинкой».
Проработав ассистентом уже два года, Симс опасается осложнений, связанных с романтическими отношениями в общежитии.
«Если они расстанутся с должности руководителя ResLife, конфликт соседей по комнате выйдет на совершенно новый уровень», — сказал он. «Приходится иметь дело с конфликтами расставаний, это ад».
Помимо проблемы пар, предложение сталкивается с потенциальной оппозицией со стороны политиков и выпускников. И Джадж, и Симс сказали, что они получили огромную поддержку со стороны студентов, но задаются вопросом, как гендерно-нейтральное жилье будет выглядеть для тех, кто не посещает колледж.
«С моей точки зрения, люди очень положительно относятся к этому, а если и не положительно, то просто безразлично, — сказал Симс. «У меня не было никого, кто открыто высказывался против этого».
По словам судьи, члена RHA, могут быть негативные ответы из-за пределов Колледжа. Как государственное учреждение, мнения людей за пределами Колледжа могут сильно повлиять на формирование политики.
«Я думаю, что учащиеся должны иметь основные свободы взрослых в этой области, но это должно быть уравновешено безопасностью», — сказал Бикхэм-Мендез. «Как преподаватель в политическом контексте, в котором мы находимся как государственное учреждение, я был бы обеспокоен сообщением, которое оно посылает, и тем, как оно интерпретируется. Внешне заглядывают другие заинтересованные стороны, и им это не нравится. Поэтому разумно относиться к этим вещам с осторожностью».
Возможно, совет Симса о сексилировании также применим к гендерно-нейтральному жилью, поскольку оба вопроса касаются сложностей двух людей, живущих вместе и уважающих границы друг друга, особенно в отношении сексуальных вопросов.
«Проявите немного уважения, детишки», — сказал Симс. «Дай немного, возьми немного».
Учителя четвертого класса
Стандарты или GLE
2011 K-12 Стандарты общественных наук штата Луизиана для школьников | Скачать |
Категория здоровья 4 | Скачать |
Стандарты школьников K-12 штата Луизиана для ELA | Скачать |
Стандарты K-12 для школьников штата Луизиана по математике | Скачать |
Стандарты K-12 для студентов штата Луизиана по естественным наукам | Скачать |
Группа физического воспитания 3-5 классов | Скачать |
Ресурсы ELA по планированию
ELA GUIDEBOOKS 2. 0
Ресурсы по математическому планированию
Математические модули Eureka для 4-го класса (требуется бесплатная учетная запись)
ELA класс 4 — языковые задания | Скачать |
ELA Grade 4 — American Revolution 1.0 Unit | Скачать |
ELA Класс 4 — Мальчик для битья 1.0, модуль | Скачать |
ELA Grade 4 — Pushing Up the Sky 1.0 Unit | Скачать |
ELA класс 4 — ураганы 1,0 единица | Скачать |
ELA Grade 4 — Похититель молний 1.0 Unit | Скачать |
4-й класс LSSM Согласование с строгостью | Скачать |
Документ по математике для 4 класса | Скачать |
Пешеходный переход для 4 класса Эврика | Скачать |
Руководство по ускоренному обучению для 4 класса | Скачать |
Математика для 4 класса — Сопроводительный документ для учителей 2. 0 | Скачать |
Ресурсы научного планирования
Обновлены объем и последовательность образцов 4 класса | Скачать |
Руководство 4 класса штата Луизиана по внедрению докторской науки | Скачать |
Руководство 4 класса Луизианы по внедрению Amplify | Скачать |
Ресурсы по планированию общественных наук
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — 4 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Расширение на запад | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция PDF | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция | Скачать |
Социальные науки для 4 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин PDF | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Расширение на запад | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога | Скачать |
Руководство по оценке
ELA
Практические тесты, руководства по оценке, клавиши ответов, Руководство
Math
Практические тесты, руководства по оценке, ключи ответов, Руководство