«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольные задания 4 класс: Контрольные работы по математике для 4 класса | Методическая разработка по математике (4 класс) по теме:

Содержание

Контрольные работы по математике для 4 класса | Методическая разработка по математике (4 класс) по теме:

Контрольные работы по математике  УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.)  4класс

Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Контрольная работа 1

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины, площади;

4) умения решать задачи.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567        152 · 6

447 – 189        867 : 3

4. Переведите.

125 см = …м …дм …см        7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм        700 см2 = …дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197        279 · 3

831 – 369        792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = …см        275 см = …м …дм …см

900 см2 = …дм        631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.


Контрольная работа  2

Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

    6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

    3 ед. тыс. 3 ед.

    901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

    6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

 700 300 … 70 030        875 129 … 857 129

б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54 802

3. а) Выполните вычисления:

86 759 + 1                  600 000 – 1        763 512 – 40

86 200 – 10 000           2 360 · 10          764 000 : 100

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

8 172 = 8 102 + •           95 000 + • = 95 430

4. Решите задачу.

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

5. Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

II  в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед.

9 дес. тыс. 9 ед.

540 ед. II кл. 2 ед. I кл.

7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

600 400 … 60 040        836 592 … 863 592

б) Вставьте вместо каждого Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86 709

3. а) Выполните вычисления:

73 549 + 1           30 000 – 1       206 317 – 300

32 600 – 1 000     268 · 1 000      84 600 : 10

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

7 816 = 7 016 + •        48 000 + • = 48 010

4. Решите задачу.

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?

5. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?


Контрольная работа  3

Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2. Решите примеры.

(210 – 30) : 9 · (999 + 1)

70 + 350 : 7 · (10 + 990)

3. Сравните.

48 м 9 см … 48 м 9 дм         3 т 5 ц … 3 т 240 кг

43 000 м … 4 км 300 м       400 ц … 4 т

50 а … 5 га              8 300 г … 8 кг 3 г

4. Решите примеры.

750 000 : 1 000

819 · 1 000

306 500 : 10

4 700 · 100

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

458 : 3

673 : 4

489 : 9

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Решите примеры.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Сравните.

6 м 7 см … 6 м 7 дм        3 т … 300 ц

9 км  3 м … 9 030 м        4 т 6 ц … 4 т 550 кг

40 а … 4 000 м2        8 ц 2 кг … 82 кг

4. Решите примеры.

8 600 · 100

56 000 : 1 000

105 600 : 10

916 · 1 000

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

569 : 6

787 : 7

544 : 5


Контрольная работа  4

Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576        427 816 + 298 795

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м      5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг         9 км – 890 м

4. Переведите:

5 мин 32 с = … с        2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в.        2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч        600 с = … мин

72 ч = … сут.        4 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

II  в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

800 080 – 54 996        397 631 + 128 679

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг        6 ч 20 мин – 35 мин

52 км 260 м + 39 км 890 м        10 км – 480 м

4. Переведите:

4 мин 40 с = … с        6 090 лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес.        1 сут. 1 ч = … ч

1 мин 16 с = … с        240 мин. = … ч

72 мес. = … лет        12 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.


Контрольная работа  5

Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 370 + 23 679) : 7        (800 035 – 784 942) · 6

3. Сравните:

5 км 4 м … 5 км 40 дм

60 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут. 5 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260        84 : х = 6 · 7

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8        (600 084 – 597 623) · 7

3. Сравните:

3 т 10 кг … 3 т 1 ц

45 000 м … 40 км 500 м

2 сут. 20 ч … 68 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25        3 · х = 87 – 6

Контрольная работа  6

Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

2. Решите задачу.

Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?

3. Решите примеры столбиком.

4 123 · 2         1 263 : 3

603 · 8         1 635 : 5

1 200 · 4        5 910 : 3

4. Переведите.

3 ч = … мин        1 мин 25 с = … с

25 км = … м        16 дм = … м … дм

8 т = … кг        2 500 г = … кг … г

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

2. Решите задачу.

Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?

3. Решите примеры столбиком.

1 236 · 4         2 448 : 3

708 · 9         7 528 : 2

3 600 · 5        8 910 : 9

4. Переведите.

300 см = … м        5 т 200 кг = … кг

25 000 мм = … м        180 дм = … м … дм

2 мин = … с        1 350 см = … м … см


Контрольная работа  7

Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

2. Решите задачу.

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

72 090 · 7        68 240 : 40

2 160 · 400        238 800 : 600

4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

93 650 · 6        75 270 : 30

78 240 · 900        205 100 : 700

4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.

контрольная работа  8

Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.

3. Выполните вычисления.

2 748 · 56        348 · 920

518 · 603        280 · 840

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000                                   900 ? 30 ? 30 = 60

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски  в отдельности привезли для отделки дома?

2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

3. Выполните вычисления.

3 489 · 65        234 · 809

623 · 760        420 · 530

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000                             600 ? 30 ? 20 = 40

Контрольная работа  9

Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?

2. Решите задачу.

Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?

3. Выполните деление столбиком.

9 504 : 44        35 260 : 82        23 232 : 33

4. Решите уравнение.

590 – х = 80 · 4

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?

2. Решите задачу.

Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?

3. Выполните деление столбиком.

8 785 : 35        15 640 : 46        41 574 : 82

4. Решите уравнение.

х – 180 = 1 600 : 4


 контрольная работа 10

Цели: проверить умения:

1) записывать числа в пределах миллиона;

2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;

3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;

4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;

5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;

6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.

Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.

I  в а р и а н т

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

209 млн 25 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5. Сравните:

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм2 … 3 см2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

II  в а р и а н т

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

302 млн 74 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

5. Сравните:

9 000 см2 … 9 дм2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

        КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11

I  в а р и а н т

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568        258 602 : 86

329 678 + 459 328        7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

II  в а р и а н т

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349              19 152 : 63

901 056 – 118 967              8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3. Сравните:

71 т … 710 ц

150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Итоговая контрольная работа для 4 класс по математике за 1 и 2 полугодие, годовая контрольная по учебнику Моро

Дата публикации: .


Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.


Скачать:Итоговые контрольные работы по математике для 4 класса (PDF)

Обучающие пособия и тренажеры для 4 класса в интернет-магазине «Интеграл»
Тренажер к учебнику Т. Е. Демидовой    Электронное пособие к учебнику Т.Е. Демидовой



По завершению государственной программы четвертого класса учащиеся должны продемонстрировать следующие умения и навыки:
1. Выполнять базовые арифметические операции с многозначными числами от 0 до 1000000.
2. Проверять выполненные вычисления.
3. Грамотно работать с числовыми выражениями, содержащими скобки, правильно выбирать порядок выполнения математических операций.

4. Уверенно решать задачи в один – три действия.
5. Выполнять арифметические действия с различными величинами.
6. Находить площадь и периметр прямоугольника и квадрата.

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие


Вариант I.

1. Реши примеры.

а) 2 384 + 11 454 =б) 8 594 + 23 062 =в) 15 596 — 7 040 =г) 6 374 — 4 301 =

2. Реши задачу.

Мастер делает 16 деталей за 1 час. Сколько деталей он сделает за 3 часа 30 минут?

3. Найди значение выражения: 2 456 * 3 + (3 512 — 2 876) =

4. Реши задачу.

Лодка 3 часа шла против течения со скоростью 10 км/час. Следующие 4 часа она шла по течению со скоростью 20 км/час. Какое общее расстояние прошла лодка?

Вариант II.

1. Реши примеры.

а) 6 475 + 5 432 =б) 7 485 + 3 927 =в) 15 273 — 9 998 =г) 6 473 — 5 866 =

2. Реши задачу.

На складе находилось 3 т 120 кг сахара. Привезли ещё 9 мешков по 65 кг. Сколько кг сахара стало на складе?

3. Найди значение выражения: 287 * 8 + (14 665 — 7 567) =

4. Реши задачу.

Самолёт 2 часа летел со скоростью 560 км/час. Следующие 5 часов он летел со скоростью 480 км/час. Какое общее расстояние преодолел самолёт?

Вариант III.

1. Реши примеры.

а) 18 475 + 7 474 =б) 12 485 + 13 433 =в) 15 003 — 6 543 =г) 5 955 — 3 995 =

2. Реши задачу.

На складе находилось 1 т 120 кг картофеля. Каждый день использовали 45 кг. Сколько картофеля осталось на складе на 8 день?

3. Найди значение выражения: 541 * 5 + (13 450 — 8 453) =

4. Реши задачу.

Локомотив 4 часа двигался со скоростью 70 км/час. В течении следующих 2 часов он снизил скорость на 10 км/час. Какое расстояние он преодолел за время движения?

Ответы на итоговую контрольную работу за 1 полугодие

Итоговая контрольная работы за 2 полугодие


Вариант I.

1. Реши примеры.

а) 38 685 + 295 685 =в) 649 483 — 34 586 =
б) 2 382 * 38 =г) 44 184 : 56 =

2. Выполни вычисления.

а) 573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 =б) 12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см =

3. Реши уравнение: X + 156 = 12 * 25

4. Определи площадь прямоугольника, если его длина равна 18 м, а ширина – в 3 раза меньше длины.

5. Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?


Вариант II.

1. Реши примеры.

а) 59 475 + 249 585 =в) 384 586 — 234 586 =
б) 2 247 * 24 =
г) 3 248 : 56 =

2. Выполни вычисления.

а) 589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 =б) 3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см =

3. Реши уравнение: X + 342 = 22 * 78

4. Определи площадь прямоугольника, если его ширина равна 18 м, а длина – в 3 раза больше длины.

5. Можно ли число 580 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?


Вариант III.

1. Реши примеры.

а) 59 384 + 493 678 =в) 502 685 — 293 485 =
б) 4 934 * 27 =г) 40 584 : 89 =

2. Выполни вычисления.

а) 492 679 + 28 523 — 3 465 : 77 * 47 =б) 18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см =

3. Реши уравнение: X + 423 = 14 * 67

4. Определи площадь прямоугольника, если его длина равна 56 м, а ширина – в 4 раза меньше длины.

5. Можно ли число 720 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?


Ответы на итоговую контрольную работу за 2 полугодие

Итоговая годовая контрольная работа


Вариант I.

1. Реши задачу.

В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких же пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?

2. Реши задачу.

Из одной точки в противоположных направлениях поползли две букашки. У первой букашки скорость равна 7 см/мин, а у второй – на 1 см/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?

3. Нарисуй прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Определи площадь и периметр такого прямоугольника.

4. Реши задачу.

В корзину с яблоками положили 18 груш. Затем половину всех фруктов переложили в ящик. В корзине и в ящике оказалось по 10 фруктов. Сколько яблок было в корзине?

Вариант II.

1. Реши задачу.

С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка.
Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?

2. Реши задачу.

Два друга (каждый из своего дома) одновременно вышли и пошли по одной и той же улице на встречу друг другу. Скорость первого составляет 50 м/мин, а второго – на 20 м/мин больше. Они встретились через 35 минут. Каково расстояние между домами?

3. Нарисуй прямоугольник со сторонами 5 и 8 см. Определи площадь и периметр такого прямоугольника.

4. Реши задачу.

В коробку с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. В коробке и в портфеле оказалось по 12 предметов. Сколько карандашей было в коробке?

Вариант III.

1. Реши задачу.

Маша собрала 48 кг яблок и сложила их в 8 пакетов. Петя собрал 72 кг яблок. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?

2. Реши задачу.

Одновременно из двух деревень навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого пешехода составляет 60 м/мин, а у второго пешехода – на 15 м/мин больше. Они встретились через 2 часа.
Каково расстояние между деревнями?

3. Нарисуй квадрат со стороной 4 см. Определи площадь и периметр такого квадрата.

4. Реши задачу.

На полку с мукой поставили 24 пакета крупы. Затем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой было на полке?

Ответы на итоговую (годовую) контрольную работу

Ответы на итоговую контрольную работу за 1 полугодие
Вариант I.
1. а) 13838; б) 31656; в) 8556; г) 2073.
2. 56 деталей.
3. 8004.
4. 110 км.
Вариант II.
1. а) 11907; б) 11412; в) 5275; г) 607.
2. 3705 кг.
3. 9394.
4. 3520 км.
Вариант III.
1. а) 25949; б) 25918; в) 8460; г) 1960.
2. 760 кг.
3. 7702.
4. 400 км.

Ответы на итоговую контрольную работу за 2 полугодие


Вариант I.
1. а) 334370; б) 90516; в) 614897; г) 789.
2. а) 596441; б) 13 м 5 дм 7 см.
3. x=144.
4. 108 см2.
5. 4500 * 100.
Вариант II.
1. а) 309060; б) 53928; в) 150000; г) 58.
2. а) 606580; б) 5 м 4 см.
3. 1374.
4. 972 см2.
5. 5800 * 100.
Вариант III.
1. а) 553062; б) 133218; в) 209200; г) 456.
2. а) 519087; б) 20 м 2 см.
3. 515.
4. 784 см2.
5. 7200 * 100.

Ответы на итоговую (годовую) контрольную работу
Вариант I.
1. 12 пакетов.
2. 520 см.
3. Р= 26 см, S= 42 cм2.
4. 2 яблока.
Вариант II.
1. 9 мешков.
2. 4200 м.
3. Р= 26 см, S= 40 cм2.
4. 8 карандашей.
Вариант III.
1. 12 пакетов.
2. 16200 м.
3. Р= 16 см, S= 16 cм

2.
4. 12 пакетов муки.

Лучшие идеи и советы по управлению классом в четвертом классе

К первому дню четвертого класса большинство учащихся уже становятся профессионалами во всех школьных делах. Они знают, что можно и чего нельзя делать, как им следует себя вести и чего ожидает их учитель. Планируйте предоставить им достаточно свободы, но продолжайте направлять их в выполнении соответствующих обязанностей. Вот некоторые из лучших проверенных учителем идей для управления классом в четвертом классе.

1. Учите ценностям, а не правилам

Четвероклассники знают, что они должны и чего не должны делать в классе, но все же полезно установить свои ожидания в начале года. Проведите их через обсуждение, чтобы установить набор ценностей класса, и попросите всех согласиться и подписать их имя. Это потрясающий способ дать детям чувство собственности с самого начала.

Узнайте больше: Развитие гениальности

2. Практикуйте 7 навыков

Попробуйте сделать 7 навыков частью вашей системы управления классом в четвертом классе. Прочитайте Шона Кови 7 навыков счастливых детей и поговорите с классом о том, как вы все можете применять эти привычки каждый день. Многие школы опробовали эту систему и обнаружили, что эти простые идеи дают детям инструменты, необходимые им для того, чтобы стать успешными учениками и гражданами.

Узнать больше: Perry’s Primary Paradise/Instagram

3.

Опубликовать стену фокуса

Дети, как правило, более сосредоточены и готовы учиться, когда знают, что их ждет. Каждую неделю публикуйте и обновляйте свою стену фокуса, чтобы учащиеся знали темы, которые вы будете освещать, и то, что они должны изучить и сделать. Это также хороший способ не отставать от стандартов и целей.

РЕКЛАМА

Дополнительная информация: Образовательный путь Эшли

4. Установите утренний распорядок

Хотя гибкость важна, ваш план управления классом в четвертом классе должен включать множество регулярных занятий. Успокойте утреннее безумие, заставив детей выполнять одни и те же действия каждый день, когда они приходят в школу. Это, конечно, будет зависеть от вашей собственной школьной установки, но убедитесь, что в вашем распорядке дня есть время, чтобы дети убрали свои вещи, сходили в туалет, проверили посещаемость/количество обедов и сдали любую работу или родительские обязанности. примечания. Если дети могут справиться с этими вещами самостоятельно, это дает вам время разобраться с неизбежными вещами в последнюю минуту.

Узнайте больше: Любовь юного учителя

5. Используйте и распорядок дня в конце дня

Не попадайтесь на звонок в конце дня. Вместо этого спланируйте распорядок дня, который включает время, чтобы подвести итоги, убраться и обсудить, что дети узнали и сделали в этот день. (Найдите другие способы успокоить хаос конца дня здесь.)

Узнайте больше: Адриенн Тич/Распорядок дня в конце дня

6. Пусть другие знают, где вы находитесь

Иногда кажется, что ты проводишь половину учебного дня, переходя из одного места в другое, верно? Используйте простой знак, чтобы другие знали, где находится ваш класс в течение дня. Изменение указателя делает отличную работу в классе.

Узнать больше: Пригородная Белоснежка

7. Упростите работу в классе

Говоря об учебных работах, вы определенно захотите, чтобы некоторые из них были частью вашей системы управления классом в четвертом классе. Но не нужно ничего усложнять. Создайте несколько основных рабочих мест с несколькими обязанностями и регулярно меняйте их. Нам нравится эта система, в которой используются эксперты и ученики, чтобы дети могли обучать друг друга обязанностям каждой должности.

Подробнее: Класс Крокетта

8. Работайте над получением еженедельных вознаграждений

Управление поведением является важной частью любой системы управления классом в четвертом классе. Постановка целей всему классу для совместной работы способствует развитию чувства общности и командной работы. Сделайте ваши вознаграждения эффективными, спросив детей, что они хотели бы заработать; это дает им повышенный стимул вести себя.

Узнать больше: Анимированный учитель

9. Попробуйте кредитную/дебетовую систему

Также важно поощрять индивидуальное поведение. Система экономики в классе требует немного усилий, но она может научить детей многим навыкам работы с деньгами в реальной жизни. Если это больше, чем вы можете вынести, вместо этого попробуйте теги хвастовства. И не забывайте, что простая рукописная заметка может сделать день студента немного ярче.

Дополнительная информация: Таня Йеро Преподавание

10. Помогите учащимся провести самооценку

К четвертому классу учащиеся должны начать оценивать свое поведение. Попробуйте использовать базовую оценку в конце дня в пятницу. Отправьте его домой на подпись в выходные и раздайте в понедельник утром, чтобы помочь детям решить, на чем они хотят сосредоточиться в течение предстоящей недели.

Подробнее: Notes From the Portable

11. Держите незавершенную работу организованной

Одним из ключей к управлению классом в четвертом классе является решение, как вы будете управлять незавершенной работой. Эта система буфера обмена проста; просто попросите детей добавить свои незавершенные задания на доски. Когда они рано закончат другое занятие, они могут вытащить свои доски, чтобы закончить любую оставшуюся работу.

Подробнее: Адриенн Преподает/Управление незавершенной работой

12. Сохраните свой голос с помощью дверного звонка

Источник

За последние несколько лет учителя открыли для себя волшебство беспроводных дверных звонков и с тех пор воспевали их. Используйте их для переходов, для обозначения окончания индивидуальной или групповой работы и многого другого. Получите все советы и рекомендации по использованию беспроводного дверного звонка в классе здесь.

13. Помогайте им, когда им трудно

Четвертоклассники определенно слишком стары для тайм-аутов, но иногда им все же нужно безопасное место, чтобы остыть. Успокоить углы стали популярным инструментом; предоставьте ему игрушки для беспокойства, успокаивающие книги и советы о том, как справиться с его нынешним настроением. Вы можете отправить их туда по мере необходимости или позволить им провести там несколько минут, когда они борются.

Узнайте больше: Rocky Mountain Classroom/Instagram

14.

Отправьте домой пятничную записку

Ваш план управления классом в четвертом классе должен включать регулярное общение с родителями. Упростите задачу с помощью простого пятничного письма, которое вы можете отправить домой лично или по электронной почте. Держите родителей в курсе предстоящей недели и оставляйте отзывы об успехах своих учеников на этой неделе.

Подробнее: Traci Clausen

15. Ведите журнал общения с родителями

Опытные учителя рекомендуют вести журнал всех ваших личных контактов с родителями. Настройте его для электронной почты, звонков, встреч и других контактов и обязательно записывайте детали и любые ответы родителей. Эти заметки могут пригодиться, если вам нужно будет ответить на вопросы вашей администрации о моделях поведения.

Узнайте больше: Карма учителя

Получите больше вдохновения для управления классом в четвертом классе с помощью этих 50 советов, приемов и идей для преподавания в четвертом классе.

Кроме того, полный контрольный список для настройки вашего класса в четвертом классе.

17 Советы и идеи по управлению классом в 4 классе

Эффективное управление является необходимым компонентом работы в классе и дает положительные результаты среди учащихся и учебной среды. Поэтому крайне важно, чтобы учителя применяли эффективные методы управления классом, чтобы способствовать положительным и успешным результатам обучения своих учеников.

17 советов и идей, представленных в этой статье, помогут учителям 4-х классов реализовать эффективные стратегии управления классом в своих классах.

1. Купоны на обучение в классе

Если вы ищете идею управления классом, которая будет интересна вашим ученикам и проста в реализации, то использование купонов на вознаграждение в классе — отличная идея для вас! Вы также можете сделать эти купоны самостоятельно, поэтому они очень недорогие. Эта система определенно будет способствовать позитивному настрою и мотивации в учебной среде.

Узнать больше: Приключения школьной учительницы

2. Поведение Бинго

Поощряйте положительное поведение в классе с помощью этой поведенческой игры в бинго! Вам нужно будет создать таблицу бинго, а также использовать пронумерованные палочки от эскимо или листки бумаги. Если весь класс ведет себя хорошо, у них будет возможность участвовать в ежедневной игре в бинго, чтобы выиграть классную награду.

Узнайте больше: Математика со смыслом

3. Заявление о приеме на работу в классе

Улучшите управление классом, поощрите ответственность учащихся и улучшите навыки лидерства учащихся с помощью этой потрясающей идеи подачи заявления о приеме на работу в классе! Учащиеся заполняют заявления о приеме на работу, основываясь на том, какие должностные инструкции им наиболее интересны. Учитель заполняет вакансии ежемесячно. Тем не менее, эту стратегию управления классом можно настроить в соответствии с потребностями вашего класса.

Узнать больше: Научить Создать Мотивировать

4. «Готово!» Доска выбора

Скучающие студенты часто нарушают учебную среду. Поэтому, когда учащиеся выполняют задание в классе раньше других учащихся, у вас должно быть что-то еще для них. Доска выбора дает им возможность выбрать дополнительное действие для выполнения, чтобы они продолжали выполнять задачу и были вовлечены, а не мешали.

Узнать больше: Instagram

5. Ожидания доброго утра

Хаотичный класс — это рецепт катастрофы. Студенты любят рутину. Таким образом, эта идея для управления классом облегчит большую часть утреннего безумия, с которым сталкиваются учителя. Просто создайте слайд и разместите его там, где учащиеся смогут его увидеть, когда войдут в класс. Этот слайд должен содержать ожидания на день.

Узнать больше: Instagram

6. Приложение НАПОМИНАНИЕ

Общение с родителями является важным компонентом эффективного управления классом. Однако на это может уйти много времени. Чтобы сэкономить время и эффективно общаться с родителями, вам стоит рассмотреть приложение REMIND. Его можно использовать прямо с вашего мобильного телефона или компьютера, и это быстро, легко и бесплатно!

Подробнее: Больше времени 2 Научить

7. Заключить сделку 

Если вам нужна интересная, захватывающая идея управления классом, которая учит учащихся математическим и финансовым навыкам, то эта идея для вас! Учащиеся должны успешно продемонстрировать ожидаемое поведение, которого вы пытаетесь добиться от них, прежде чем они смогут накопить средства, чтобы выиграть награду класса.

Узнать больше: Научить Создать Мотивировать

8. Магазин класса

Установите ожидания в своем классе, а затем вознаградите учащихся фальшивыми классными деньгами, если они оправдают ожидания. Затем учащиеся могут использовать свои классные деньги для покупки предметов в классном магазине. Учащиеся любят экономить время на занятиях и учатся зарабатывать деньги в реальной жизни!

Подробнее: Письма 4-го класса

9. Большой вызов карандашу

Вы боретесь с тем, что ученики теряют карандаши? Этот инструмент управления классом побуждает учащихся пользоваться одним и тем же карандашом в течение всей недели. Пронумеруйте карандаши номерами учащихся. В конце недели учащиеся, у которых все еще есть пронумерованные карандаши, могут записать свое имя на доске как Pencil Honors.

Подробнее: Файлы учителя Леди Багс

10. Утренняя тележка

Утренние занятия имеют решающее значение для подготовки к остальной части учебного дня. Утренняя тележка — это навык управления классом, который действительно работает! В этой тележке есть место для всего, что ученики должны взять или сдать. Это устанавливает распорядок, ожидания и чувство спокойствия. Попробуйте эту идею сегодня со своими 4-классниками!

Узнать больше: Блеск в третьем

11. Беспроводной дверной звонок 

Беспроводной дверной звонок может стать отличным инструментом управления классом. Их можно использовать различными способами, чтобы способствовать развитию позитивного поведения в классе. Беспроводные дверные звонки поставляются с несколькими звонками, поэтому вы можете использовать разные звонки для обозначения разных вещей, таких как время перехода, время тишины и многое другое.

Дополнительная информация: Mrs. P. Specialties

12. Как остановить болтовню в классе

Одним из ключей к управлению классом является контроль над ненужной болтовней, которая происходит между учениками. Эта идея управления классом поможет вам научить своих учеников, когда говорить уместно, а когда нет. Как учитель, вы должны смоделировать свои ожидания относительно каждого уровня голоса, чтобы ваши ученики развили соответствующее понимание.

Узнать больше: Ginger Snaps Лакомства для учителей

13. Положительные стикеры

Эта идея управления классом включает создание специального вознаграждения и маркировку его на большой бумаге. Наклейте на название поощрения стикеры с описанием положительного поведения, ожидаемого в классе. Когда учеников ловят за демонстрацией поведения, учитель удаляет стикер. Учащиеся получают награду, когда все стикеры сняты.

Узнать больше: Instagram

14. Реальная борьба

Борьба — нормальный компонент обучения, помогающий человеку расти как личности. Успешный план управления классом включает в себя предоставление учащимся инструментов, которые им нужно использовать, когда они борются. Рекомендации, представленные на этом ресурсе, должны помочь учащимся преодолеть свои плохие чувства.

Узнать больше: Instagram

15. Пятничные заметки

Цели управления классом должны включать постоянную и эффективную связь с родителями. Вы можете отправить письмо домой родителям в пятницу днем ​​или просто отправить его по электронной почте. Предоставьте родителям информацию об успехах их ребенка в течение недели, а также информацию об уроках и мероприятиях на предстоящую неделю.

Узнайте больше: Трейси Клаузен

16. Хотел бы я, чтобы мой учитель знал 

Построение отношений с учащимися способствует формированию более позитивной культуры в классе. Общение является ключом к построению этих отношений. Студенты должны знать, что вы готовы помочь им и хотите знать их и то, что происходит в их жизни. Часто отдельным учащимся легче общаться с учителями наедине. Эта баночка помогает этому случиться!

Узнайте больше: The Clamish Teacher

17. Дебетовые карты класса Dojo

Class Dojo — это эффективный технологический инструмент управления классом, с помощью которого ваши ученики могут получать личные вознаграждения. Вы можете создать для них дебетовые карты, чтобы отслеживать их баллы.

Добавить комментарий