«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольные работы по информатике 4 класс: Контрольные материалы по информатике 4 класс по УМК Матвеевой

Содержание

Контрольная работа №1 по теме «Повторение» 4 класс | Тест по информатике (4 класс) на тему:

Контрольная работа № 1.

Фамилия имя __________________________________________

Вариант 1.

  1. Вставь пропущенные слова.
  1. Человек воспринимает информацию с помощью ___________ чувств.
  2. С информацией человек может осуществлять разные _______

____________________ .

  1. Существенным _________________ будем называть такое свойство, которое наиболее важно для нас в данной ситуации.
  2. Все объекты связаны между собой  ______________________ .
  1. Соедини стрелками.

Вид информации

Орган чувств

Зрительная информация

Уши

Вкусовая информация

Язык

Обонятельная информация

Кожа

Осязательная (тактильная) информация

Глаза

Звуковая информация

Нос

  1. Продолжи высказывание (соедини стрелками).

Средство хранения данных

Инструмент для обработки данных

Средство передачи данных

Компьютер – это ….

Средство хранения данных

Система взаимосвязанных частей

Средство общения

Игрушка для взрослых

  1. Отметь ☑ без каких устройств на компьютере нельзя работать.

Клавиатура

Колонки

Монитор

Сканер

Мышь

Принтер

  1. Найди лишнее и зачеркни.

Внутренняя память     Процессор     Сканер     Жёсткий диск  

  1. Заполни таблицу.

Название программы

Назначение программы

Текстовый редактор

Графический редактор

Музыкальный редактор

  1. Как  ты думаешь, умеет ли этот человек пользоваться компьютером и электронной почтой? Обведи ответ.

 

Контрольная работа № 1.

Фамилия имя __________________________________________

Вариант 2.

  1. Вставь пропущенные слова.
  1. Человек воспринимает информацию с помощью ___________ чувств.
  2. С _____________________ человек может осуществлять разные  действия.
  3. Несущественным  свойством будем называть такое _______________, которое не является важным для нас в данной ситуации.
  4. Все _____________связаны между собой разными отношениями.
  1. Соедини стрелками.

Вид информации

Орган чувств

Зрительная информация

Нос

Вкусовая информация

Кожа

Обонятельная информация

Язык

Осязательная (тактильная) информация

Глаза

Звуковая информация

Уши

  1. Продолжи высказывание (соедини стрелками).

Игрушка для взрослых

Инструмент для обработки данных

Средство общения

Компьютер – это ….

Средство хранения данных

Система взаимосвязанных частей

Средство передачи данных

 

Средство хранения данных

  1. Отметь ☑ устройства, которые  позволяют выводить данные.

Клавиатура

Колонки

Монитор

Сканер

Мышь

Принтер

  1. Найди лишнее и зачеркни.

Принтер     Процессор     Сканер     Колонки  

  1. Заполни таблицу.

Название программы

Назначение программы

Текстовый редактор

Графический редактор

Музыкальный редактор

  1. Как  ты думаешь, знает ли этот человек,  что такое мобильный телефон или цифровой фотоаппарат? Обведи ответ.

                               

 

ГДЗ Информатика за 4 класс Матвеева Н.В., Челак Е.Н. контрольные работы

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6

ГДЗ по Информатике за 4 класс контрольные работы Матвеева Н.В., Челак Е.Н. ФГОС 2017

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия

ГДЗ по информатике 4 класс контрольные работы Матвеева Н.В.

Кроме непосредственной практики с компьютером и его периферийными устройствами на уроках информационных технологий, дети изучают принципы сбора и обработки информации.

ГДЗ по информатике за 4 класс контрольные работы Матвеева поможет им систематизировать полученные на уроках знания и отлично подготовиться к аттестациям.

Для того, чтобы полностью подготовить учащихся к работе со сложными компьютерными программами и языками программирования, необходимо дать им устойчивые знания о способах представления данных и методах взаимодействия с ними. Их ребята получают на протяжении всей школы. Согласно действующей программе, в этом учебном году школьники изучат ряд важных тем и проверят свои знания.

Проведение аттестаций всегда вызывает трудности у начальных школьников, а особенно по такой непростой дисциплине, как информатика. С ними поможет справиться надежный портал.

Особенности онлайн-помощника по информатике за 4 класс контрольные работы Матвеевой

Ресурс станет отличной возможностью для учащихся уверенно подготовиться к настоящим контрольным срезам по предмету. В нем содержатся:

  • образцы проверочных заданий;
  • подробные алгоритмы решения задач;
  • развернутые ответы на вопросы;
  • различные пояснения авторов и вспомогательные графические материалы.

Все эти материалы помогут досконально разобраться в принципах выполнения тематических заданий, с которыми ученики встретятся на самостоятельных работах.

Как показывает практика, подготовка к аттестационным урокам с помощью пособия по информатике за 4 класс контрольные работы Матвеевой. К его отличительным особенностям относятся, например, регулярный онлайн-доступ или поддержка всеми электронными устройствами с возможностью выхода в интернет

Преимущества решебника позволяют использовать его на регулярной основе в любое удобное время и добиваться высоких промежуточных и итоговых результатов, повышая свою успеваемость.

Информатика 7 Босова Глава 4 Тесты

Информатика 7 Босова Глава 4 Тесты
Контрольные работы по информатике 7 класс Босова, глава 4

Информатика 7 Босова Глава 4 Тесты с ответами — это ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из Главы 4 «Обработка текстовой информации» пособия для учащихся «Информатика 7 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Как утверждают авторы учебника тестовые задания помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

 


 

1. Что пропущено в ряду: «Символ — … — строка — фрагмент текста»?

а) слово
б) предложение
в) абзац
г) страница

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) слово

2. Меню текстового редактора — это:

а) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом
б) подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа
в) окно, через которое текст просматривается на экране
г) информация о текущем состоянии текстового редактора

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом

3. Укажите основную позицию пальцев на клавиатуре.

а) ФЫВА — ОЛДЖ
б) АБВГ — ДЕЁЖ
в) ОЛДЖ — ФЫВА
г) 6789 – 1234

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) ФЫВА — ОЛДЖ

4. Информация о местоположении курсора указывается:

а) в строке состояния текстового редактора
б) в меню текстового редактора
в) в окне текстового редактора
г) на панели задач

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) в строке состояния текстового редактора

5. Иван набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него стали вводиться прописными. Что произошло?

а) сломался компьютер
б) произошёл сбой в текстовом редакторе
в) случайно была нажата клавиша CapsLock
г) случайно была нажата клавиша NumLock

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) случайно была нажата клавиша CapsLock

6. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

а) Пора, что железо:куй, поколе кипит!
б) Пора, что железо: куй, поколе кипит!
в) Пора, что железо: куй , поколе кипит!
г) Пора , что железо : куй , поколе кипит!

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) Пора, что железо: куй, поколе кипит!

7. Таня набирает на компьютере очень длинное предложение. Курсор уже приблизился к концу строки, а девочка должна ввести ещё несколько слов. Что следует предпринять Тане для того, чтобы продолжить ввод предложения на следующей строке?

а) нажать клавишу Enter
б) перевести курсор в начало следующей строки с~ помощью курсорных стрелок
в) продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки, — на новую строку курсор перейдёт автоматически
г) перевести курсор в начало следующей строки с помощью мыши

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки, — на новую строку курсор перейдёт автоматически

8. Что произойдёт при нажатии клавиши Enter, если курсор находится внутри абзаца?

а) курсор переместится на следующую строку абзаца
б) курсор переместится в конец текущей строки
в) абзац разобьётся на два отдельных абзаца
г) курсор останется на прежнем месте

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) абзац разобьётся на два отдельных абзаца

9. Редактирование текста представляет собой:

а) процесс внесения изменений в имеющийся текст
б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла
в) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети
г) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) процесс внесения изменений в имеющийся текст

10. Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чёрточкой: МО|АНИТОР. Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:

а) Delete
б) Backspace
в) Delete или Backspace
г) Enter

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) Delete

11. Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чертой: ДИАГРАММ|МА. Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:

а) Delete
б) Backspace
в) Delete или Backspace
г) Enter

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) Delete или Backspace

12. При работе с текстом клавиша Insert служит для:

а) переключения режима вставка/замена
б) переключения режима набора букв строчные/прописные
в) переключения раскладки клавиатуры русская/латинская
г) удаления символа слева от курсора

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) переключения режима вставка/замена

13. Чтобы курсор переместился в начало текста, нужно нажать:

а) Ctrl + Home
б) Esc
в) Caps Lock
г) Page Up

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) Ctrl + Home

14. Фрагмент текста — это:

а) слово
б) предложение
в) непрерывная часть текста
г) абзац

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) непрерывная часть текста

15. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:

а) выделение копируемого фрагмента
б) выбор соответствующего пункта меню
в) открытие нового текстового окна
г) закрытие всех программ

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) выделение копируемого фрагмента

16. Если фрагмент поместили в буфер обмена, то сколько раз его можно вставить в текст?

а) один раз
б) это зависит от количества строк в данном фрагменте
в) столько раз, сколько требуется
г) 99 раз, больше не получится

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) столько раз, сколько требуется

17. Буфер обмена — это:

а) раздел оперативной памяти
б) раздел жёсткого магнитного диска
в) часть устройства ввода
г) раздел ПЗУ

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) раздел оперативной памяти

18. Для чего предназначен буфер обмена?

а) для длительного хранения нескольких фрагментов текста и рисунков
б) для временного хранения копий фрагментов или удалённых фрагментов
в) для исправления ошибок при вводе команд
г) для передачи текста на печать

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) для временного хранения копий фрагментов или удалённых фрагментов

19. Сколько слов будет найдено в процессе автоматического поиска в предложении: «Далеко за отмелью, в ельнике, раздалась птичья трель», если в качестве образца задать слово «ель»?

а) 0
6) 1
в) 2
г) 3

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 3

20. Для считывания текстового файла с диска необходимо указать:

а) размеры файла
б) имя файла
в) дату создания файла
г) показать пальцем на экран

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) имя файла

21. В неком текстовом процессоре можно использовать только один шрифт и два варианта начертания — полужирное начертание и курсив. Сколько различных начертаний символов можно получить?

а) 2
б) 3
в) 4
г) 6

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 4

22. Укажите «лишнее»:

а) вставка
б) изменение начертания
в) изменение цвета
г) выравнивание

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) вставка

23. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объём следующего высказывания Жан-Жака Руссо: Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине — только один.

а) 92 бита
б) 220 битов
в) 456 битов
г).512 битов

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 456 битов

24. Считая, что каждый символ кодируется в кодировке Unicode, оцените информационный объём следующей фразы: В шести литрах 6000 миллилитров.

а) 1024 байта
б) 1024 бита
в) 512 байтов
г) 512 битов

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 512 битов

25. Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке, первоначально записанного в 16-битовом коде Unicode, в 8-битовую кодировку КОИ-8. При этом информационное сообщение уменьшилось на 800 битов. Какова длина сообщения в символах?

а) 50
6) 100
в) 200
г) 800

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 800

26. Для хранения текста в восьмибитовой кодировке требуется 10 Кбайт. Сколько страниц займёт этот текст, если на странице размещается 40 строк по 64 символа в строке?

а) 4
6)40
в) 160
г) 256

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) 4

27. Этап подготовки текстового документа, на котором он заносится во внешнюю память, называется:

а) копированием
б) сохранением
в) форматированием
г) вводом

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) сохранением

28. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве в виде:

а) файла
б) таблицы кодировки
в) каталога
г) папки

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) файла

29. Какой из представленных ниже форматов не относится к форматам файлов, в которых сохраняют текстовые документы?

д)РРТ
б) DOC
b) ODT
г) RTF

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: д)РРТ

Вы смотрели страницу «Информатика 7 Босова Глава 4 Тесты с ответами» — ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 7 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова).

 

ГДЗ Информатика контрольные работы 4 класс Матвеева Н.В., Челак Е.Н.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир

Тесты, рабочие листы и задания для четвертого класса (4 класс) для печати

Распечатайте наши рабочие листы и задания четвертого класса (класс 4) или проведите их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Прыгать в:

Искусство

Искусство английского языка

Информационные рассказы и тексты

Литература — книги, рассказы

Делать выводы и делать выводы

Жизненные навыки

Математика

Арифметика и числовые понятия

IQ тест 4-го класса

×

  • Разработайте викторину
  • Напишите фанфики
  • Мои тесты
  • Категории
    • Актеры
    • Книги
    • Карьера / Работа
    • Мультфильмы / Мангас
    • Знаменитости
    • Дети / Дети
    • EQ Tests
    • Fan
    • Fan Fiction
    • Fun
    • Games
    • Health
    • IQ Tests
    • Знания
    • Язык
    • Тесты любви
    • Фильмы
    • Музыка
    • Только для мужчин
    • Только для женщин
    • Личность
    • Тесты на чистоту
    • Спорт
    • Мыслить / Память
    • Серии / шоу
    • Звезды социальных сетей
    • Новые тесты
    • Топ-10 списков
    • Галереи изображений

Базовый тест программирования | Информатика 9 Оценка

Содержание приложения:

Вот все вопросы теста с возможными ответами:

1.Язык программирования — Выберите верное утверждение:

— Есть только один язык программирования.
— Нам нужно выбрать язык программирования и придерживаться его.
— Язык программирования не важен.

2. Синтаксис — Выберите верное утверждение:

— Все языки программирования одинаковы.
— Синтаксис не важен.
— Каждый язык программирования имеет свой синтаксис.

3. Код — Выберите верное утверждение:

— Код — это то, что мы пишем для создания программы.
— Код — это то, что мы получаем от программы.
— Код не видно.

4. Переменная — Выберите верное утверждение:

— Варианты не могут изменять свои значения.
— Варианты имеют разные значения.
— Варианты содержат много значений.

5. Назначение — Выберите истинное утверждение:

— Процесс завершения программы.
— Процесс присвоения значения переменной.
— Процесс вызова переменной.

6. Массивы — Выберите верное утверждение:

— Массивы не могут изменять свои значения.
— Массивы создают циклы.
— Массивы содержат много значений.

7. Операции — Выберите верное утверждение:

— Вычитание — это операция.
— Переход не является операцией.
— Вставить — это операция.

8. Функция — Выберите верное утверждение:

— Функции только для опытных программистов.
— Код не может существовать без функций.
— Функции содержат набор операций.

9. Рекурсия — выберите верное утверждение:

— Пропуск части кода.
— Продолжение программы.
— Использование предыдущего блока кода.

10. Условный переход — Выберите верное утверждение:

— Использование RND — RANDOM для генерации случайного значения.
— Использование IF — ELSE, чтобы определить, куда пойдет программа.
— Использование FOR — WHILE для выполнения повторяющегося процесса.

11. Цикл — Выберите верное утверждение:

— Использование IF — ELSE, чтобы определить, куда пойдет программа.
— Использование FOR — WHILE для выполнения повторяющегося процесса.
— Использование RND — RANDOM для генерации случайного значения.

12. Итерация — Выберите верное утверждение:

— Итерация — это столкновение двух объектов.
— Итерация — это процесс устранения ошибок.
— Итерация — это один полный этап цикла.

13. Случайно — выберите верное утверждение:

— Использование FOR — WHILE для выполнения повторяющегося процесса.
— Использование RND — RANDOM для генерации случайного значения.
— Использование IF — ELSE, чтобы определить, куда пойдет программа.

14. Объект — Выберите истинное утверждение:

— Объекты могут иметь свои собственные коды.
— Каждый язык объектно-ориентирован.
— Перед компиляцией необходимо удалить объекты.

15. Столкновение — Выберите верное утверждение:

— Когда два объекта имеют одинаковое значение X (положение).
— Когда два объекта сталкиваются.
— Когда два объекта отскакивают.

16. Составление — Выберите верное утверждение:

— Процесс завершения программы.
— Процесс запуска программы.
— Процесс удаления ошибок в программе.

17. Отладка — Выберите верное утверждение:

— Процесс запуска программы.
— Процесс удаления ошибок в программе.
— Процесс завершения программы.

18. Программа — Выберите верное утверждение:

— Каждое программное обеспечение — это своего рода программа.
— Каждое оборудование — это своего рода программа.
— Каждое периферийное устройство — это своего рода программа.

Специальность по информатике | U-M LSA Департамент статистики

Перейти к содержанию
  • U-M
  • //
  • LSA
  • //
  • Департаменты и подразделения
  • //
  • Мажоры и несовершеннолетние
  • //
  • LSA шлюз
Отправить поиск по сайту

Поиск

Поиск: {{$ root.lsaSearchQuery.q}}, страница {{$ root.page}}

{{item.title}}
{{item.snippet}}
{{item.snippet}}
предыдущий | следующий

  • О нас
  • Справочник
  • Исследования
  • Новости и события
  • Вычислительные ресурсы

для

  • Студенты бакалавриата
  • Ph.D. Студенты
  • Магистр
  • Выпускники и друг

Центр медицинских наук Техасского технологического университета

Центр медицинских наук Техасского технологического университета внимательно следит за распространением COVID-19 (Коронавирус ситуация. В настоящее время мы ожидаем, что летние курсы и программы будет продолжаться по расписанию. Будем в тесной связи с наступающим летом студентов в случае каких-либо изменений.Все обновления будут отправляться по электронной почте и публиковаться. на нашем веб-сайте для новых студентов. Мы рекомендуем вам посетить наш TTUHSC Coronavirus ресурсный сайт во время пандемии COVID-19.

Обзор программы

Программа «Магистр сестринского дела» (MSN) по сестринской информатике (NI) готовит выпускников взять на себя передовую роль практики в сестринской информатике.Степень MSN NI является онлайн-трек, который требует периодических поездок в кампус Лаббока для полевого опыта или иммерсионная работа над техническими и аналитическими компетенциями.

Сертификат пост-магистра по сестринской информатике также доступен тем, кто в настоящее время иметь степень магистра медсестринского дела и желать заниматься передовой практикой в информатика сестринского дела.

По завершении требований курса выпускники программы MSN NI имеют право сидеть в Совете сертификации Американского центра сертификации медсестер и Сертифицированный специалист HIMSS в области управления медицинской информацией (CPHIMS).

Заявление об ограничении ответственности: в связи с изменением правил программы для выпускников TTUHSC SON не могут гарантировать во время подачи заявки мы можем принять студентов из определенного штат.В настоящее время мы не можем принимать студентов, проживающих в следующих штатах — Аризона, Калифорния, Луизиана, Нью-Йорк, Орегон и Вашингтон.

Трек MSN NI заполняется за 36 семестровых кредитных часов.

Финансовая помощь (студенческие ссуды, гранты, стипендии) предоставляется при поступлении. в школу медсестер.Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте отдела финансовой помощи или по телефону 806-743-3025.

Требования к поступающим

Хотя академические критерии (совокупный средний балл) являются наиболее важными факторами при поступлении рассмотрение, может быть рассмотрена дополнительная неакадемическая информация.Все заявители будут рассмотрены в индивидуальном и комплексном порядке. Ни один фактор не будет определять прием студента.

Все абитуриенты, получившие предложения о зачислении, должны будут предоставить документы необходимых прививок и согласие на проверку криминального прошлого.История преступное поведение или осуждение могут привести к отмене предложения о приеме. Видеть Раздел «Проверка криминального прошлого» Справочника для учащихся школы медсестер по школьной политике.

Заведующий отделом выпускников и / или директор программы рассмотрит предыдущая академическая подготовка и / или компетенция в необходимых курсах для награждения переводить кредит.Любые недостатки будут устранены зачислением на обязательные курсы.

Как правило, кредиты, полученные в аккредитованном колледже или университете, принимаются для перевод кредита при условии, что содержание курса эквивалентно. Оценка ниже B не допускается для перевода кредита.

Академические критерии приема

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОЛЛЕДЖ ИЛИ УНИВЕРСИТЕТ ВЕСНОЙ 2020 ГОДА

Объяснение того, как TTUHSC School of Nursing рассматривает курсы, на которых студент получает оценки Pass (P), Fail (F), Credit (CR) или No Credit (NC), как описано ниже:

  • Официальные стенограммы курсов, получивших оценку P или CR в течение семестра ВЕСНА 2020 может использоваться для выполнения требований обязательного курса и не будет использоваться при расчете либо совокупный, либо научный средний балл для поступления.
  • TTUHSC SON оставляет за собой право определять, как и если курсы присуждаются P или CR в течение любого семестра, кроме весны 2020 года, будет засчитан в средний балл и / или рассматривается для передачи кредита.
  • Официальные стенограммы курсов, получивших оценку Fail (F) или No Credit (NC) во время любой семестр не может быть использован для выполнения предварительных требований курса

  • Действующая свободная лицензия RN
  • Степень бакалавра медсестры (BSN) регионально аккредитованного колледжа или университета с аккредитацией программы медсестер от Комиссии по университетскому сестринскому образованию (CCNE) или Американской комиссии по образованию в области сестринского дела (ACEN), ранее Комиссия по аккредитации Национальной лиги медсестер (NLNAC)
  • Абитуриенты с медсестринской справкой из иностранного университета должны предоставить официальную пошаговая оценка от CGFNS.Если курсовая работа не связана с сестринским уходом степень, заявитель должен представить официальную оценку курса от одного из четырех перечисленных здесь агентств.
  • Окончание бакалавриата по исследованиям и статистике с оценкой C или лучше
  • Минимальный совокупный средний балл 3.0 (по шкале 4,0) за все курсовые работы, ведущие к получению степени бакалавра степень.
  • Личное заявление / эссе (максимум 500 слов)
  • Рекомендательные профессиональные письма (3). Члены семьи, друзья, служители не считается профессиональной рекомендацией
  • Официальная стенограмма BSN плюс стенограммы всех курсов бакалавриата, включая курс бакалавриата по исследованиям и статистике, если он не включен в стенограмму BSN
  • Компьютерная грамотность: определяется как понимание возможностей и ограничений компьютера и как их разумно использовать в клиническом рабочем процессе и для научных Работа.Кандидаты должны пройти тест на компьютерную грамотность TTUHSC SON, расположенный по адресу http://nursing.ttuhsc.edu/skills/, до подачи заявления.
  • баллов TOEFL — кандидаты из страны, в которой основным языком не является английский должен предоставить свидетельство достижения общего балла 84 или выше при разговоре 26 или выше и письменный балл 27 или выше по TOEFL iBT.Это может только не допускается, если студент получил степень в аккредитованном колледже / университете в одной из перечисленных стран: Австралия, Канада (кроме провинции Квебек), Страны Содружества Карибов (включая Ангилью, Антигуа, Багамы, Барбадос, Белиз, Британские Виргинские острова, Бермуды, Каймановы острова, Доминик, Гренада, Гайана, Ямайка, Монтсеррат, Св.Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент, Тринидад и Тобаго, Острова Теркс и Кайкос), Ирландия, Либерия, Новая Зеландия, Соединенное Королевство. (Англия, Шотландия, Северная Ирландия и Уэльс), США.

Неакадемические соображения включают, но не ограничиваются

  • Доказательства лидерства в сестринском деле (профессиональные организации, комитеты и т. Д.)
  • Потенциал для лидерства на передовой должности, о чем свидетельствуют рекомендательные письма
  • Опыт работы профессионального медсестры
  • Разнообразие работы или жизненного опыта (например: опыт общения с другими культурами, учеба / путешествия / работа за границей, общественные работы, военная служба, диплом в другой сфере, волонтерство или другая сопутствующая внешкольная деятельность)
  • Биографические данные / резюме, которое включает образование, отличия, опыт медсестры, профессиональное членство (а) и общественные работы
  • Постоянный житель Техаса или зоны обслуживания / округа TTUHSC или местоположения кампуса TTUHSC
  • Студент первого поколения
  • Свободно владеет одним из языков помимо английского

Требования к треку

  • Опыт работы в медсестринской информатике или технологиях (минимальный опыт суперпользователя) требуется
  • Минимум два (2) года клинического опыта
  • Ответ на отслеживание конкретных вопросов эссе

Приложение

Заявитель обязан убедиться, что его заявка заполнена: Инструкция по применению

.

Добавить комментарий