«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольные работы по английскому языку 4 класс биболетова с ответами – Тест по иностранному языку (4 класс) по теме: Контрольные работы по английскому языку для 4 класса | скачать бесплатно

Содержание

Контрольная работа по английскому языку 4 класс по программе "Enjoy English", автор Биболетова М.З.

Ермилова Н.В.,

учитель английского языка

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Школа №117»

г. Нижний Новгород

Промежуточная контрольная работа

за | полугодие

по английскому языку

по программе «Enjoy English» автор: Биболетова М. З.

4 класс

Заполните Ваши данные печатными буквами

ФАМИЛИЯ:

ИМЯ:

Класс :

А. Аудирование

B. Чтение

B1. Прочитайте текст и вставьте необходимые по смыслу слова.

A. ball

B. meat

C. fox baby

D. mushrooms

E. river

My name is David. Last summer I lived in the village with my granny and grandpa.

There is a big forest and a (1) near our village.

Every day my friends and I went to the river. We swam and played with a (2) on the green grass.

One day in July we got up at 6 o’clock in the morning and went to the forest. There were many (3) and berries in the forest. We picked flowers, gathered berries and mushrooms.

Suddenly one of the boys stopped and said, “Look! What is this?”

We ran up to him and saw a small (4) under a big tree. It was very nice and funny. “Where is your mother, baby?” we asked him.

We took the fox baby home. We gave him fish and (5). He grew up quickly. We named him “July”. July liked to play with us. We were friends.

One day when we wanted to play with July we couldn’t find him. He ran away to the forest.

Ответы:

B2 . Last summer David lived in … . B6. One day July ran away… .

    1. town a. to the village

    2. the village b. to the river

    3. the forest c. to the forest

B3. Every day the boys went … .

a. to the forest

b. to the zoo

c. to the river

B4. The boys saw a baby fox … .

    1. under a big tree

    2. near the river

    3. in the village

B5. The boys gave July … .

a. berries and mushrooms

b. meat and fish

c. some water

C. Грамматика

C1. Поставьте глаголы в нужную форму. Запишите грамматически правильное предложение

1. My brother _______yesterday.

a)will cry b) cries c) cried

2.Granny_____to us last week.

a)came b)will come c) comes

3.Mary often____at the parties.

a)will sing b)sings c)didn’t sing

4.Our family____to London next year.

a)will go b)went c)goes

5.I usually ____up at 7 o’clock.

a) get b) will get c) got

6. This girl____in the park tomorrow.

a) skates b) skated c)will skate

С2. Поставьте глаголы в Past Simple.

1. to live-______________ 6. to try-__________

2. to give-_____________ 7. to watch-_________

3. to eat-______________ 8. to do-___________

4. to think-____________ 9. to want-_________

5. to play-_____________ 10. to be-___________

C3. Образуйте форму множественного числа

  1. Tooth _______________________________________________________

  2. Lady ________________________________________________________

  3. Fox __________________________________________________________

  4. Child ________________________________________________________

  5. Book________________________________________________________

C4. Раскройте скобки, употребив прилагательное в правильной форме.

1. My sister is the __________ (lazy) pupil in her class.

2. It is a very __________ (interesting) English book.

3. This baby is the __________ (nice) baby in the world.

4. My bike is __________ (good) than your bike.

5. Tigers are __________ (big) than dogs.

С5. Заполните пропуски предлогами.

Предлоги: in the middle of, in, to, above, on.

1. He likes to ski _____ winter.

2. Do you like to listen _____ music?

3. I play tennis _____ Sunday.

4. What is there _____ the room?

5. There is a nice picture _____the table.

С 6. Вставьте пропущенные слова is или are.

1) There a nice woman in the kitchen.

2) there an old armchair in Tiny's house?

3) There ______ five shelves with interesting books in his room.

  1. There no clocks in the living room.

  2. There a sofa, a table and three chairs in the living room.

С 7. Вставьте артикль(a,an,the), где необходимо.
1. I see…elephant on … table. …toy elephant is big.

2. This ... book is good. I like…book.

3. Give me ... chair, please.

4. They have ... dog and two ... cats.

5. I have ... spoon in my ... cup, but I have no ... tea in it.

C8. Составьте предложения из слов.

1.is, an armchair, there, in your kitchen?

_________________________________

2. did, clean, your room, you, yesterday?

_________________________________

3. it, in winter, is, very cold.

_________________________________

4. sweets, not, there, in the box, any, were.

_________________________________

5.my mother, next summer, will take me, to the Black Sea.

_______________________________________________

multiurok.ru

Контрольная работа 4 класс к УМК “Enjoy English” Биболетова М.З.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольной  работы за 2 четверть по английскому языку для 4 класса.

1. Цель и содержание контрольной работы по английскому языку

Определить уровень  знаний предлогов, 2 формы глагола, знание неправильных глаголов, употребления глагола в простом прошедшем времени у учащихся 4 классов по итогам 2 четверти.

2. Структура работы и характеристика заданий

В работу включены задания на контроль разных видов речевой деятельности: чтения, говорения, письма.

Работа содержит две группы заданий.

1 группа (№ 1,2,3,4) — задания базового уровня сложности.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по английскому языку. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи репродуктивного характера, в которых ответ очевиден.

2 группа (№ 5,6)  — задания повышенной сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи продуктивного характера, где учащийся должен самостоятельно найти способ решения поставленной практической задачи, комбинируя известные ему способы, привлекая знания из разных предметов, а также из внеязыкововй действительности. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких способов решения поставленной ситуации, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.

В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней. Задания повышенного уровня отмечены  специальным значком: *, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.

В контрольной работе используются три типа заданий:

1) задания с выбором ответа (1, 3, 4 задания), к каждому из которых предлагается  варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные;

2) задание с кратким ответом (задание 2), требующие один единственный самостоятельно подобранный ответ.

3) задания с развернутым ответом (5, 6), решение которого предполагает применение знаний из различных областей.

Выбор в качестве основных трех форм заданий — с выбором ответа, с записью краткого ответа и с развернутым ответом сделан осознанно, чтобы повысить полноту проверки за счет включения в работу достаточно большого количества заданий.

Работа содержит 6 заданий. Она рассчитана на один урок.

В ней 4 задания базового уровня сложности, 2 задания — повышенного уровня.

3. Условные обозначения

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания: ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО – развернутый ответ, ПО – полный ответ

4. Время и способ выполнения контрольной работы

На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

Работа выполняется на отдельных листочках, наименование работы, ф.и.о. ученика, класс ученик подписывает самостоятельно. Выполненную работу можно приложить в «Портфель ученика»

5. Оценка выполнения заданий и контрольной  работы в целом

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.

1. В заданиях с выбором ответа (№ 1, 3, 4) из  предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ.

2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ: поставить слово в скобках в нужную форму.

3. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1, 2, 3, 4) оценивается по шкале:

1 балл (верно) — указан только верный ответ; в заданиях 2, 3, 4 предполагается 1 балл за каждый верный ответ

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

4. Выполнение каждого задания повышенного уровня

сложности (№ 5, 6) оценивается по следующей шкале:

1 балл указан каждый верный ответ в задании (верно подставленное слово в пропуск, дан грамматически верный ответ).

5. Задание 5 оценивается следующим образом:

1 балл за каждое верное грамматически и лексически составленное предложение.

задания

Вид речевой деятельности

Объект оценивания

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл за выполнение

1.

Письмо

Умение правильно выбрать нужный предлог

Б

ВО

4 (1 балл за каждый верный ответ)

2.

Письмо

Знание 2 формы глагола

Б

КО

7 (за каждое верно написанное слово)

3.

Чтение

Понимание общего смысла прочитанного

Б

ВО

5 (1 балл за каждый верный ответ)

4.

Говорение

Умение правильно выбрать подходящее время глагола

Б

ВО

10 (за каждое верно сказанное предложение)

*5

Говорение

Знание лексики. Постановка глагола в простое прошедшее время.

П

ВО

16 (1 балл за каждый верный краткий ответ)

*6

Говорение

Знание лексики, Умение задавать вопрос.

П

РО

8 (2 балла за грамматически и лексически правильно построенное предложение

итого

Б-4 зад.

П-2 зад.

ВО-4

КО -1

РО - 1

Б-26 б.

П-24 б.

Итого 50 б.

Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения знаниям, умениям, навыкам и способам работы повлияло на общее развитие учащегося.

3. Определяется общий балл учащегося.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 50 баллов (за задания базового уровня сложности —26, повышенной сложности — 24 баллов).

Если ученик получает за выполнение всей работы 20 баллов и менее, то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку.

Если ученик получает от 20 до 45 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения различных коммуникативных задач.

При получении более 45 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять задания по английскому языку повышенного уровня.

Контрольная работа по английскому языку 4 класс 2 четверть.

  1. Выбери нужный предлог.

  1. There are two desks next to/in/on the room.

  2. There is no pantry on/in/at his flat.

  3. There is a nice carpet at/on/in the floor.

  4. There is a piano in/on/at the room .

  1. Напишите 2 форму глаголов. 
    Example: play-played 
    say 
    do 
    take 
    go 
    dance 
    eat 
    be 

  1. Прочитай письмо Кейт и выпиши номера предложений, которые соответствуют тексту:

Dear Vera,

Thank you for your letter. I like your photos very much. Last week I was at London Zoo. It is very big. There are a lot of animals: tigers and bears, monkey and kangaroos, parrots and pelicans. There were many children in the Zoo. It was fun to visit in the Zoo! Tell me about your friend Dasha. Has she got a pet? What’s the name of her pet? Write to me soon. Bye, Kate

1. Kate has got some photos from Vera.

2. Kate was at London Zoo last year.

3. There are birds at London Zoo.

4. Kate asks Vera her school.

5. Kate wants to get letters from Vera

4. Прочитайте предложения. Выберите правильный глагол в Present Simple(am, is, are) или Past Simple( was, were)

1) My mother wasn’t/ weren’t in London last year. 
2) What are/is your phone number? 
3) My brother were/was a worker. 
4) My father’s car are/is black. 
5) The weather are/is sunny today. 
6) There is/are a lot of green gardens in the country. 
7) There is/are many cars in the streets. 
8) My grandmother is /was a good actress 20 days ago. 
9) The crocodile is/isn’t red. 
10)The dolphin is/ isn’t a nice animal. 


5.* Помогите Джим написать о том, что он делал вчера. 
Yesterday I (go) to school. I (have) 5 lessons. The weather (is) bad yesterday. It (is) raining. I (come) back home at 3 o’clock. Then I (do) my homework. I (play) computer games, (help) my mother. I (water) the flowers, (look) after my little brother. In the evening I (sit) in the sofa and (watch) TV. My mother(cook). My father (read) a newspaper. Our cat (drink) milk. My brother (do) his homework. I (go) to bed at 11 o’clock. 

6. * Поставьте вопросы к предложениям. Начни со слов, которые даются в скобках. 
1) Last year I went to the country.(When) 
2) They danced yesterday.(Did) 
3) The weather was bad last night.(Was) 
4) My sister drеw pictures very quickly yesterday.(How) 

Ответы:

1. Выбери нужный предлог:

  1. In

  2. In

  3. On

  4. In

2. Напиши вторую форму глагола:

Say – said

Do – did

Take – took

Go – went

Dance - danced

Eat – ate

Be- was/were

3.Прочитай письмо Кейт и выпиши номера предложений, которые соответствуют тексту:

1, 3, 5.

4.Прочитай предложения. Выбери правильный глагол:

1. Wasn’t

2. are

3. was

4. is

5. is

6. are

7. are

8. was

9. isn’t

10. is

5.*Помоги Джим написать о том, что он сделал вчера:

Went, had, was, was, came, did, played ,helped, watered, looked, sat, watched, cooked, read, drank, did, went.

6.*Поставь вопросы к предложениям:

1. When did I go to the country?

2. Did they danced yesterday?

3. Was the weather bad last night?

4. How did my sister draw picture yesterday?

infourok.ru

Контрольная работа к Unit 1 по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 4 класс

Биболетова М.З. 4 класс Unit 1

Ex.1 Напишите о погоде по образцу. Its hot and sunny.

1/ Облачно и ветрено.______________________________________________

2/ Дождливо и холодно. ________________________________________

3/ Снежно. ______________________________________________

4/ Тепло и солнечно.____________________________________________

5/ Жарко. __________________________________________________

Ex.2 Выбери и обведи нужное слово (словосочетание).

1/ I will ski / will dive next summer.

2/ We like to toboggan / fly a kite in winter.

3/ The weather is / will be hot today.

4/ Tiny will / won’t make a snowman in December.

5/ Jill have / will have a picnic next week.

6/ Jim will visit / visit his grandmother tomorrow.

Ex.3 Прочитай и вставь пропущенные слова (словосочетания).

weather have a picnic autumn hide-and-seek fly a kite warm

It’s ___________. The ____________ is windy but ________. Jim and Jill ______________in the park. They ________________ and play _________________.

Ex.4 Прочитай вопросы и кратко ответь на них.

Do you like autumn? – Yes, I do.

1/ Can you fly a kite? - ___________________

2/ Will you toboggan next winter? - __________________

3/ Has Jill got a brother? - ______________________
4/ Do you like to make a snowman? - ________________________

5/ Does Jill like picnics? - ________________________

6/ Will they play hide-and-seek tomorrow? - ______________________

Дополнительно! Ex.6 Ответь на вопросы.

1/ What’s the weather like in winter in Russia?____________________________________________________________

2/ What can you do when it’s sunny and warm?____________________________________________________________

3/ What is your favourite season?__________________________________________________________

4/ What’s the weather like today?_______________________________________

5/ Can you toboggan in autumn? _______________________________________

6/ What can you do anytime? (в любое время) ___________________________

_________________________________________________________________

Биболетова М.З. 4 класс Unit 1

Ex.1 Напишите о погоде по образцу. Its hot and sunny.

1/ Облачно и ветрено______________________________________________

2/ Дождливо, но (but) тепло ________________________________________

3/ Снежно и холодно ______________________________________________

4/ Солнечно, но не жарко____________________________________________

Ex.2 Выбери и обведи нужное слово (словосочетание).

1/ I will ski / will dive next winter.

2/ We like to toboggan / fly a kite in summer.

3/ The weather is warm. Tiny will/won’t have a picnic.

4/ Tiny is/will make a snowman next winter.

5/ Jill have / will have a picnic next week.

6/ Jim will visit / visit his grandmother tomorrow.

Ex.3 Прочитай и вставь пропущенные слова (словосочетания).

weather have a picnic hide-and-seek fly a kite warm

It’s autumn. The ____________ is windy but ________. Jim and Jill _________ _____in the park. They ________________ and play _________________.

Ex.4 Прочитай вопросы и кратко ответь на них.

Do you like autumn? – Yes, I do.

1/ Can you fly a kite? - ___________________

2/ Will you toboggan next winter? - __________________

3/ Has Jill got a brother? - ______________________
4/ Do you like to make a snowman? - ________________________

5/ Does Jill like picnics? - ________________________

6/ Will the weather be hot and sunny in summer? - ______________________

Ex.6 Ответь на вопросы.

1/ What’s the weather like in winter in Russia?____________________________________________________________

2/ What can you do when it’s sunny and warm?____________________________________________________________

3/ What is your favourite season?__________________________________________________________

4/ What’s the weather like today?_______________________________________

5/ Can you toboggan in autumn? _______________________________________

6/ What can you do anytime? (в любое время) ___________________________

_________________________________________________________________

intolimp.org

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе по УМК

Безверхова Ирина Станиславовна, учитель английского языка

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Сосновый Бор Ленинградской области»

Пояснительная записка

Данная итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствие с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует учебным возможностям учащихся данной ступени обучения и возраста, и направлена на выявление уровня овладения учащихся лексико-грамматических знаний, умений и навыков по пройденным темам (ЛЕ по темам: «Еда», «Дом», «Любимое время года», «Мир моих увлечений», грамматика по темам: «Настоящее время», «Будущее время», «Прошедшее время», «Предлоги» «Степени сравнения прилагательного», «структура повествовательного, отрицательного и вопросительного предложения»). Учащимся предложено 9 заданий. Максимальное количество 85 баллов.

78 – 85 «5»

65 – 77 « 4»

45 – 64 «3»

< 44

Итоговая контрольная работа

по английскому языку 4 класс

  1. Прочитай транскрипцию и напиши слово буквами.

[`s^ni]

[waid]

[teik]

[dji:nz]

[‘ru:lə] /5

  1. Составь словосочетания и запиши их.

1.ходить в школу- __________________________________________________

2.кататься на велосипеде- ____________________________________________

3.большая кухня- ___________________________________________________

4.теплый ковер- ____________________________________________________

5.работать в саду- __________________________________________________

6.поливать цветы- __________________________________________________

7.сидеть в кресле- __________________________________________________

8.играть в снежки- __________________________________________________

9. мыть посуду-_____________________________________________________

10.учить наизусть- __________________________________________________

/20

  1. Заполни пропуски предлогами.

Предлоги: in the middle of, in, to, above, on.

1.He likes to ski _____ winter.

2.Do you like to listen _____ music?

3.I play tennis _____ Sunday.

4.What is there _____ the room.

5.There is a nice picture _____the table. /5

  1. Составь предложения из слов.

1. is, an armchair, there, in your kitchen?

_________________________________

2. did, clean, your room, you, yesterday?

_________________________________

3.it, in winter, is, very cold.

_________________________________

4.a lot of sweets, there, in the box, were.

_________________________________

5.my mother, next summer, will take me, to the Black Sea.

_______________________________________________ /10

  1. Раскрой скобки, употребив глагол в Past Simple.

The Red Cow (1) _____ (live) in the field of beautiful flowers. In the morning she (2) _____ (give) lessons to her daughter. In the afternoon they (3) _____ (eat) sweet green grass. In the evening the Red Cow (4) _____ (think) about her happy life. One night the Red Cow (5) _____ (get) up suddenly and (6) _____ (begin) to dance. There (7) _____ (be) no music but she (8) _____ (dance). Then she (9) _____ (want) to stop but she could not. /9

  1. Переделай предложения по образцу.

Образец: She watches TV every day. – Yesterday she watched TV too.

1.We wash our hands every day. – Yesterday we ___________ our hands too.

2.I go to school every morning. – Yesterday I ___________ there too.

3.She waters flowers every day. – Yesterday she __________ flowers too.

4.My cat catches a mouse every day. – Yesterday my cat __________ a mouse too.

5.I see my friends every day. – Yesterday I __________ my friends too.

/10

  1. Выбери нужное слово и заполни пропуски.

1.I always ______ my homework in the evening.

a)have

b)do

c)make

2.Mag ______ the flowers every morning.

a)washes

b)waters

c)cleans

3.When do you usually ______ lunch?

a)go

b)have

c)do

4.______ you do your homework two days ago?

a)Do

b)Will

c)Did

5.His sister ______ puzzles yesterday.

a) didn’t play

b) doesn’t play

c) won’t play /5

  1. Раскрой скобки, употребив прилагательное в правильной форме.

1.My sister is the __________ (good) pupil in her class.

2.It is a very __________ (funny) English book.

3.This baby is the __________ (smart) baby in the world.

4.My bike is __________ (small) than your bike.

5.Tigers are __________ (big) than dogs. /5

  1. Заполни таблицу.

/1

Ключи:

1)

sunny

wide

take

jeans

ruler

2)

1.ходить в школу- go to school

2.кататься на велосипеде- ride a bike

3.большая кухня- large kitchen

4.теплый ковер- warm carpet

5.работать в саду- work in the garden

6.поливать цветы- water the flowers

7.сидеть в кресле- sit in the armchair

8.играть в снежки- play snowballs

9. мыть посуду – do the washing up

10.учить наизусть – learn by heat

3)

1. in

2. to

3. on

4. in the middle

5. above

4)

1. Is there an armchair in your kitchen?

2. Did you clean your room yesterday?

3. It is very cold in winter.

4. There were a lot of sweets in the box.

5. .My mother will take me to the Black Sea next summer.

5)

The Red Cow (1) __lived_ in the field of beautiful flowers. In the morning she (2) _gave lessons to her daughter. In the afternoon they (3) __ate___ sweet green grass. In the evening the Red Cow (4) _thought____ about her happy life. One night the Red Cow (5) _got____ up suddenly and (6) _began____ to dance. There (7) __was___ no music but she (8) _danced. Then she (9) wanted to stop but she could not.

6)

.We wash our hands every day. – Yesterday we __washed_________ our hands too.

2.I go to school every morning. – Yesterday I _went__________ there too.

3.She waters flowers every day. – Yesterday she ___watered_______ flowers too.

4.My cat catches a mouse every day. – Yesterday my cat ____caught______ a mouse too.

5.I see my friends every day. – Yesterday I ____saw______ my friends too.

7)

1. b)do

2. b)waters

3. b)have

4. c)Did

5. a) didn’t play

8)

1.My sister is the __best________ (good) pupil in her class.

2.It is a very _____funny_____ (funny) English book.

3.This baby is the ___smartest_______ (smart) baby in the world.

4.My bike is ___smaller_______ (small) than your bike.

5.Tigers are ____bigger______ (big) than dogs.

9)

Список литературы

1. Учебник для 4 класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-3.- Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-4. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2012.

3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК Enjoy English 4. –Обнинск: Титул, 2012.

infourok.ru

Контрольные работы по английскому языку, 4 класс, Биболетова

ЗАКРЫТЬ
  • ГДЗ
    • 1 клас
      • 1 класс для русских школ
    • 2 клас
      • 2 класс для русских школ
    • 3 клас
    • 4 клас
    • 5 клас
    • 6 клас
    • 7 клас
    • 8 клас
    • 9 клас
    • 10 клас
    • 11 клас
  • Підручники
    • 1 клас
    • 2 клас
    • 3 клас
    • 4 клас
    • 5 клас
    • 6 клас
    • 7 клас
    • 8 клас
    • 9 клас
    • 10 клас
    • 11 клас
  • ГДЗ Россия
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • Учебники Россия
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • ДПА
    • Історія України 9 клас
    • Англійська мова 9 клас
    • Біологія 9 клас
    • Географія 9 клас
    • ДПА 4 клас
    • Математика
    • Українська мова
    • Читання
    • ДПА 9 клас
    • Історія України
    • Англ., нім. мова
    • Біологія
    • Географія
    • Математика
    • Українська література
    • Українська мова
    • Математика 9 клас
    • Правознавство 9 клас
    • Українська література
  • ЗНО 2017
    • Історія України
    • Довідник
    • Пам’ятки архітектури та образотворчого мистецва
    • Англ. нім. мова
    • Математика
    • Тести для підготовки до ЗНО Історія України.
    • Українська література
    • Українська мова
  • ЕГЭ 2017
    • ЕГЭ 2017 по Математике
    • ЕГЭ 2017 по Русскому Языку
  • ГДЗ
    • 1 клас
      • 1 класс для русских школ
    • 2 клас
      • 2 класс для русских школ
    • 3 клас
    • 4 клас
    • 5 клас
    • 6 клас
    • 7 клас
    • 8 клас
    • 9 клас
    • 10 клас
    • 11 клас
  • Підручники
    • 1 клас
    • 2 клас
    • 3 клас
    • 4 клас
    • 5 клас
    • 6 клас
    • 7 клас
    • 8 клас
    • 9 клас
    • 10 клас
    • 11 клас
  • ГДЗ Россия
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • Учебники Россия
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • ДПА
    • ВсеІсторія України 9 класАнглійська мова 9 класБіологія 9 класГеографія 9 класДПА 4 класМатематикаУкраїнська моваЧитанняДПА 9 класІсторія УкраїниАнгл., нім. моваБіологіяГеографіяМатематикаУкраїнська літератураУкраїнська моваМатематика 9 класПравознавство 9 класУкраїнська література

      ДПА Відповіді до Підсумкових контрольних робіт Біологія 9 клас 2016…

      ДПА Збірник завдань Математика 9 клас 2016 Освіта

      ДПА Збірник диктантів Українська мова 9 клас 2016 Освіта

      ДПА Відповіді до Підсумкових контрольних робіт Англійська мова 9 клас 2016…

  • ЗНО 2017

www.yangteacher.ru

Контрольное тестирование по английскому языку 4 класс, УМК Биболетова «Enjoy English-4»

Контрольное тестирование по английскому языку

4 класс, УМК Биболетова «Enjoy English-4»

1 вариант

1. Найди верный вариант перевода

1.eagle

а) между

2.road

б) орел

3.camel

в) кухня

4. between

г) дорога

5.desert

д) под

6.garden

е) верблюд

7.bedroom

ж) спальня

8.kitchen

з) яблоня

9.under

и) сад

10. apple tree

к) пустыня

2. Выбери нужный предлог

1. There is a table in / on / at the room.

2. I share a large room of / from / with my brother.

3. There is a nice carpet on / at / in the floor.

4. There are two books in/ on / under the bag.

5. There is a shelf next to / under / between the fireplace.

3. Вставь пропущенные is или are.

1. There………. one window in the kitchen.

2. There ……….. no books in me room.

3. There…………. many doors in Jim’s house.

4. There…………. a big bedroom in the flat.

5. There ………… a piano in the room.

4. Выбери нужный глагол.

1. She’ll draw / draws a funny picture for his brother tomorrow.

2. I’ll have / have breakfast at 8 am every day.

3. They’ll help / help you in an hour.

4. It is / ‘ll be snowy and cold next winter.

5. She ‘ll listen / listens to music every Monday.

5. Найди правильный перевод предложений.

1.There is a TV on the table.

  1. Телевизор у стула.

  2. Телевизор на столе.

2.There is a рiano between the table and the armchair.

  1. Пианино между столом и креслом.

  2. Пианино между стулом и креслом.

3.There is a new picture above the fireplace.

  1. Новая картина на камине.

  2. Новая картина над камином.

4.There is a armchair in the left corner.

  1. Кресло в левом углу.

  2. Кресло в правом углу.

5.There is a red carpet in the middle of the bedroom.

  1. Красный ковер посередине спальни.

  2. Красный ковер посередине гостиной.

6.Напиши сравнительную и превосходную степень сравнения.

hot

sunny

cold

fine

kind

interesting

good

7.Обведи правильную форму прилагательного.

    1. The weather is good/better/the best today than on Monday.

    2. There are many/more/the most pictures on the wall.

    3. is good/better/the best pupil in our school.

    4. I like sweets much/more/the most than cakes.

    5. Spring is bad/worse/the worst season for me.

8.Составь предложения.

  1. is, his garden, bigger, Ann’s garden, than

  2. my house, His house, smaller, than, is

  3. best, pupil, the, is, He

  4. flowers, the, Her, beautiful, most, are

  5. the, sea, is, The, ocean, larger, than

Контрольное тестирование по английскому языку

4 класс, УМК Биболетова «Enjoy English-4»

2 вариант

1. Найди верный вариант перевода

1.river

а) море

2.country

б) река

3.on

в) кухня

4. sea

г) страна

5.coat

д) пол

6.capital

е) на

7.floor

ж) корова

8.kitchen

з) жарко

9.cow

и) столица

10. hot

к) пальто

2.Выбери нужный предлог

1. There is no TV on/ behind/ in the room

2. I share a large room of/ from/ with my sister.

3. There is no TV on/ behind/ in shelf.

4. There are two desks on/ under/ next to the window.

5. There is a nice carpet on/ at/ in the floor

3. Вставь пропущенные is или are.

1. There………. one window in the bedroom..

2. There ……….. no posters in me room.

3. There…………. many rooms in Jim’s house.

4. There…………. a big living room in the flat.

5. There ………… a sofa in the room.

4. Выбери нужный глагол.

1. He’ll draw/ draws a funny picture for his sister tomorrow.

2. I’ll have/ have dinner at 2 pm every day.

3. We’ll help/ help you in an hour.

4. It is/ ‘ll be snowy and cold next winter.

5. She ‘ll listen/listens to music every Sunday.

5. Найди правильный перевод предложений.

1.There is a TV on the table.

  1. Телевизор у стола.

  2. Телевизор на столе.

2.There is a рiano between the chair and the armchair.

  1. Пианино между столом и креслом.

  2. Пианино между стулом и креслом.

3.There is a new clock above the fireplace.

  1. Новые часы на камине.

  2. Новые часы над камином.

4.There is a sofa in the left corner.

  1. Диван в левом углу.

  2. Диван в правом углу.

5.There is a red carpet in the middle of the living room.

  1. Красный ковер посередине спальни.

  2. Красный ковер посередине гостиной.

6.Напиши сравнительную и превосходную степень сравнения.

big

happy

tall

nice

clever

beautiful

little

7.Обведи правильную форму прилагательного.

1)John is good/better/the best pupil in our school.

2)The weather is good/better/the best today than on Sunday.

3)I like ice cream much/more/the most than cakes.

4)Autumn is bad/worse/the worst season for me.

5)There are many/more/the most posters on the wall.

8.Составь предложения.

1) my house, His house, smaller, than, is

2) is, his garden, bigger, Ann’s garden, than

3 )the, sea, is, The, ocean, larger, than

4)flowers, the, Her, beautiful, most, are

5)best, pupil, the, is, He

multiurok.ru

Контрольное тестирование по английскому языку 4 класс, II четверть, УМК Биболетова М.З. «Enjoy English-4»

Контрольное тестирование по английскому языку 4 класс, II четверть, УМК Биболетова М.З. «Enjoy English-4» Составлено для двух вариантов. Состоит из пяти разноуровневых заданий. Тест на проверку лексико-грамматических знаний: - использование лексики в контексте, - использование предлогов места, - дифференциация оборотов there is/there are, -использование видовременной формы глагола, - формообразование множественного числа существительного.

Просмотр содержимого документа
«Контрольное тестирование по английскому языку 4 класс, II четверть, УМК Биболетова М.З. «Enjoy English-4» »

Контрольное тестирование по английскому языку

4 класс, II четверть, УМК Биболетова М.З. «Enjoy English-4»

1 вариант

1. Прочитай письмо и вставь пропущенные слова

Beautiful, write, letter, in the country, behind, sheep, mountains, towns, swim, river, garden

Dear Sam,

Thank you for your _____________. I am Anna, I am from Russia. My country is large and

________________. There are many cities and _________ in Russia. But I live _________________.

I live with my mum and dad. Our house isn’t big. There is a green ____________ with apple trees and flowers ___________ my house. There is a river next to the forest. My friends and I _________

there in summer. There is an old bridge over the ____________. We’ve got a cow, five _________,

a horse, a cat and a dog. I like to read books about seas, oceans, ____________________ and deserts.

___________ me about your country and your town, please.

Your pen friend,

Anna

2. Выбери и обведи нужный предлог

1. There is a nice round table in/ on/ at the room.

2. I share a large room of / from / with my brother.

3. There is a nice carpet on/ at/ in the floor.

4. There are two toys in/ on/ under the chair.

5. There is a shelf next to/ under/ between the fireplace.

3. Прочитай предложения и вставь пропущенные is или are.

1. There………. two windows in the kitchen.

2. ………..there many books in his room?- Yes, there ……..

3. There…………. a sofa and two armchairs in Jim’s living-room.

4. ………….there a big kitchen in their cottage?- No, there ……n’t.

5. There ………… a black old piano in the dining- room.

4. Выбери и подчеркни нужный глагол.

1. She will draw/ draws a funny picture for her brother tomorrow.

2. I’ll have/ have breakfast at 8 am every day.

3. They will help/ help you tomorrow.

4. It is/ will be sunny and hot next summer.

5. She will listen/listens to music every day.

5. Заполни таблицу

one

many

sheep

men

country

farms

horse

mouse

Контрольное тестирование по английскому языку

4 класс, II четверть, УМК Биболетова М.З. «Enjoy English-4»

2 вариант

1. Прочитай письмо и вставь пропущенные слова

Beautiful, write, letter, in the country, behind, sheep, mountains, towns, swim, river, garden

Dear Sam,

Thank you for your _____________. I am Anna, I am from Russia. My country is large and

________________. There are many cities and _________ in Russia. But I live _________________.

I live with my mum and dad. Our house isn’t big. There is a green ____________ with apple trees and flowers ___________ my house. There is a river next to the forest. My friends and I _________

there in summer. There is an old bridge over the ____________. We’ve got a cow, five _________,

a horse, a cat and a dog. I like to read books about seas, oceans, ____________________ and deserts.

___________ me about your country and your town, please.

Your pen friend,

Anna

2.Выбери и обведи нужный предлог

1. There is no TV on/ behind/ in the room.

2. I share a large room of/ from/ with my sister.

3. There are a lot of books on/ behind/ in the shelf.

4. There are two desks on/ under/ next to the window.

5. There is a nice carpet on/ at/ in the floor.

3. Прочитай предложения и вставь пропущенные is или are.

1. There………. one window in the bedroom.

2. ……….. there any posters in your room?- Yes, there …….. two posters in it.

3. There…………. a living – room and two bedrooms in Jim’s house.

4. …………. a bridge over the river? - No, there ……..n’t.

5. There ………… a nice new sofa in the living- room.

4. Выбери и подчеркни нужный глагол.

1. He’ll draw/ draws a funny picture for his sister tomorrow.

2. I’ll have/ have dinner at 2 p.m. every day.

3. We’ll help/ help you next week.

4. It is/ will be snowy and cold next winter.

5. She will listen/ listens to music every Sunday.

5. Заполни таблицу

one

many

fish

women

city

towns

horse

mice

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района