Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 3 четверть.
Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.
Вариант 1
1. Реши задачу
Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?
Решение:
- 1) 3 * 13 = 39
- Ответ: 39 км.
2. Выполни вычисления:
- 1) 534 * 600 = 2380 * 40 = 3405 * 300 =
- 2) 500 * (2357 — 2000) =
Решение:
- 1) 534 * 600 = 320400 2380 * 40 = 95200 3405 * 300 = 1021500
- 2) 500 * (2357 — 2000) = 178500
3. Реши задачу
Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?
Решение:
- 1) 6 + 5 = 11
- 2) 66 : 11 = 6
- Ответ: Через 6 минут.
4. Реши задачу
Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника)
- 3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника)
- 4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр 32, площадь 48
Вариант 2
1. Реши задачу
За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
Решение:
- 1) 28 : 2 = 14
- Ответ: Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч.
2. Выполни вычисления:
- 1) 475 * 500 = 3160 * 30 = 2608 * 400 =
- 2) 15400 + 600 * 1358 =
Решение:
- 1) 475 * 500 = 237500 3160 * 30 = 94800 2608 * 400 = 1043200
- 2) 15400 + 600 * 1358 = 830200
3.
Реши задачуСлон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?
Решение:
- 1) 60 + 20 = 80
- 2) 80 * 10 = 800
- Ответ: 800 метров
4. Реши задачу
Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника)
- 3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника)
- 4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр — 48, площадь — 108
Вариант 3
1. Реши задачу
Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?
Решение:
- 1) 96 : 48 = 2
- Ответ: 2 часа
2. Выполни вычисления:
- 1) 285 * 400 = 4180 * 50 = 4809 * 600 =
- 2) 26300 + 700 * 2536 =
Решение:
- 1) 285 * 400 = 114000 4180 * 50 = 209000 4809 * 600 = 2885400
- 2) 26300 + 700 * 2536 = 1801500
3. Реши задачу
Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?
Решение:
- 1) 11 + 14 = 25
- 2) 50 : 25 = 2
- Ответ: через 2 часа.
4. Реши задачу
Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника)
- 3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника)
- 4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр 40, площадь 75
Вариант 4
1. Реши задачу
Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?
Решение:
1) 500 * 10 = 5000 - Ответ: 5000 метров.
2. Выполни вычисления:
- 1) 168 * 300 = 3830 * 60 = 2707 * 500 =
- 2) 35800 + 400 * 2843 =
Решение:
- 1) 168 * 300 = 50400 3830 * 60 = 229800 2707 * 500 = 1353500
- 2) 35800 + 400 * 2843 = 1173000
3.
Реши задачуДва всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?
Решение:
- 1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник)
- 2) 54 — 26 = 28 (проехал второй всадник)
- 3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника)
- Ответ: 14 км/ч.
4. Реши задачу
Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 12 : 4 = 3 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 3 * 3 = 9 (большая сторона прямоугольника)
- 3) (3 * 2) + (9 * 2) = 24 (периметр прямоугольника)
- 4) 3 * 9 = 27 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр 24, площадь 27
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Контрольные работы по математике перспектива 4 класс дорофеев :: kolicosect
08.01.2022 04:24
Просвещение, 2015. Рабочие программы. Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин. Миракова Т. Н., Бука Т. Б. Математика.4 класс. Тестовых заданий или. За Контрольные работы по математике для.
Дорофеев Г. В. Административные контрольные работы: 2.2. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Математика. Самостоятельные и контрольные работы для. Математика 2 класс Построй свою математику. Блок тетрадь. Часть 4.
Методическая разработка по математике 4 класс по теме: Контрольная. Рабочая тетрадь. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Математика. Раздел: МатематикаКонтрольные, Тесты. Русский язык. Тест по. Математика 1 4 класс.
В 4 классе для проверки знаний или как самостоятельные работы. Данные контрольные по математике для 4 класса составлены в сфере. Контрольные работы составлены на основе.
Материалов: 1.2. В. Н. Рудницкая. Контрольные работы по математике.4 класс. М.: Экзамен, 2009 год. Стандартные контрольные для 4 класса по математике по учебнику Моро. Учебник:.
Контрольные работы. Автор: Волкова С. И. Математика Контр работыПоделитесь материалом с коллегами: Контрольные работы по математике для 4 класса. Дорофеева. Контрольные работы. Виды треугольников. Проверочные работы.1 класс. М.:.
4 класса. Учебник Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Торгашева Тамара.4 класс. Издательство Просвещение Система учебников Перспектива. Дорофеев. Контрольная работа. Данные работы могут быть использованы на уроках математики.
Вместе с Контрольные работы по математике перспектива 4 класс дорофеев часто ищут
контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть дорофеев.
контрольные работы 4 класс дорофеев.
контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть перспектива.
контрольные работы по математике 4 класс 1 четверть.
контрольные работы по математике 4 класс с ответами.
входная контрольная работа по математике 4 класс петерсон.
входная контрольная по математике 4 класс школа россии
Читайте также:
Скачать конспект урока по теме особенности глаголов прошедшего времени ёщё об одной опасности письма русский язык 3 класс
Домашняя работа по алгебре 10-11к колмогорова
Гдз по русскому я зыку класса
Элементарная математика: Купить Элементарная математика Дорофеева Г.
по низкой цене в Индии Цель этого текста — помочь учащемуся продумать логические процессы решения. И научить ученика спрашивать себя, почему делается то или иное, и уметь ответить на этот вопрос. Жизненно важно, чтобы учащийся на каждом этапе решения мог осознавать, что сделано и что еще предстоит сделать. Короче говоря, авторы предприняли попытку показать ученику, как правильно решать задачи.Read More
Specifications
Imprint |
|
Manufacturing, Packaging and Import Info
Frequently Bought Together
Elementary Mathematics
4.4
(109 )
Задачи по математике
4.2
(139)
1 шт.5
Total
₹709
Ratings & Reviews
109 Ratings &
15 Reviews
5★
4★
3★
2★
1 ★
69
24
8
2
2
9000 2 9000 211111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119н. 0029
6
5
Отличная книга для подготовки к олимпиадам или просто для ознакомления с элементарной математикой
На личном опыте я убедился, что большинство русских книг по математике превосходны, так как охватывают широкий круг тем, практически не имея опыта предмет, который нужно охватить. Элементарная математика просто великолепна, и я бы порекомендовал ее всем серьезным людям, интересующимся чистой математикой, или тем, кто хочет написать конкурсные экзамены. Кроме того, я бы также порекомендовал вам купить несколько книг издательства «Мир», хотя я не знаю, есть ли они в наличии на флипкарте. ты должен с…
ПОДРОБНЕЕ
Сай Ниранджан
Сертифицированный покупатель, Нью-Дели
Март, 2014
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
5
Amazing Book!
Это действительно важно для тех, кто хочет правильно понять основы. .. и строить более сложные понятия оттуда.. Не обращайте внимания на название.. «Элементарно» в названии означает только то, что оно строится из элементарных понятий. .. Это отличная покупка.. Рекомендуется всем, кто любит математику.
Объедините это с книгой «Задачи по математике», и вы закончите большую часть математики. …
Прочтите больше
Chanakya vishnugupta
Сертифицированный покупатель, Patna
мая, 2014
Постоянная ссылка
Отчет о злоупотреблениях
5
Раджу Сингх
. Книга является лучшей для студентов.
но очень плохое издательское качество страницы и печати
так что вам пора идти 4 CBS Publisher ……………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. ………………………………………. … …………………………………………. …………………………………………. ……………
ПОДРОБНЕЕ
RAJU SINGH
Август, 2013
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
5
Идеальный продукт!
Good
Читать More
Tapan Kumar Koley
Сертифицированный покупатель, Nalikul
октября 2018
Permocalink
Отчет о злоупотреблении
4
Good Book для упражнения. главы являются базовыми, но упражнение охватывает все проблемы, необходимые для понимания концепции.
ПОДРОБНЕЕ
Хариш Синха
Сертифицированный покупатель, Дели
Февраль 2015 г.
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
5
Просто вау!
Эта книга — прекрасный шедевр для тех, кто любит решать сложные задачи по математике.
Читать More
Chabi Sarkar
Сертифицированный покупатель, Kolkata
Nov, 2019
Постоянная ссылка
Отчет о злоупотреблениях
5
Awesome
Good Elementare Concept
Прочтите больше
0003Mr YADVENDRA KUMAR YADAV
Certified Buyer, Patna
Sep, 2019
Permalink
Report Abuse
5
Great product
best book
READ MORE
Neeraj Sharma
Certified Buyer, Agra
июнь 2019 г.
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
5
Настоятельно рекомендуется
Теория этой книги — золото. Вы можете купить его только для теории, но вопросы тоже хороши.
Читать More
Dharam Bir Yadav
Сертифицированный покупатель, Нью -Дели
май, 2019
Permalink
ОПЛАТЫ
4
Хороший выбор
. , Патна
Май, 2019
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
+
Все 15 отзывов
Вопросы и ответы
В: Для какого класса
A:11
Saurabh kumar
Сертифицированный покупатель
Сообщить о нарушении
Не получили правильного ответа, который вы искали
Безопасные и надежные платежи. Легкий возврат. 100% подлинные продукты.
Программа BYOM Вопросы родителей
Что такое BYOM и чем он отличается от «Русской математики»?
BYOM — «Русская математика». Только это не «русская математика», о которой обычно думают родители в США, когда слышат эти слова. Одним из достижений Советского Союза было то, что они очень серьезно относились к математике и математическому образованию, и они приобрели заслуженную репутацию одних из лучших математиков в мире. То, что обычно называют «русской математикой» в США, — это не знаменитая программа, которая произвела так много великих математиков, а скорее программа, которая за последние 20 лет была разбавлена другими математическими традициями и модифицирована, чтобы больше походить на другую американскую программу. Британские учебные программы. От подлинной «русской математики» осталось очень мало. По правде говоря, нынешние программы, преподаваемые сегодня в школах России, страдают тем же недугом. Поэтому многие родители в России записывают своих детей на внешкольные программы, где учителя вольны учить тому, что они хотят и что они считают лучшей программой для учащихся.
Наша программа BYOM знакомит американских студентов с настоящей «советской математикой», впервые придуманной такими великими советскими педагогами, как Андрей Киселев и Георгий Дорофеев. BYOM — одна из самых продвинутых программ, используемых в качестве основной программы для внеклассной математики. Его разрабатывали более 50 лет лучшие советские и российские математики, отправившие в космос первого человека!
Одним из таких математиков является Людмила Георгиевна Петерсон, разработавшая программу «Построй свою математику».
Кто такая Л. Г. Петерсон и в чем суть ее системы?
Петерсон Людмила Георгиевна — педагог-методист, доктор педагогических наук. Она родилась в 1950 году, а с 1975 года под руководством ведущих советских математиков, таких как Наум Виленкин и Георгий Дорофеев, разрабатывает курс непрерывного математического образования. Первые пособия предназначены для трехлетних детей; последний – для девятиклассников. В 1990-х годов методика стала широко применяться в детских садах и начальных классах школы.
В отличие от традиционного метода, система Петерсона понимает, что ребенок должен освоить математику самостоятельно. Здесь нет места стандартной схеме, когда учитель объясняет тему, дети запоминают шаги «решения» задач, проходят тест и идут дальше. Сначала мы ставим перед учащимися более сложную задачу, чем они могут решить; они должны самостоятельно развивать свои идеи и мнения о том, что делать. В конце концов, под руководством учителя они самостоятельно заново открывают математические принципы. Благодаря такому подходу дети приобретают необходимые навыки: учатся преодолевать трудности, выходить за рамки готовых решений, изобретать собственные, критически оценивать информацию. Впоследствии учащийся может гордиться своими открытиями и удачными решениями, а с трудом заработанные знания, которые они для себя открыли, забыть гораздо труднее.
Как это работает?
В традиционной школе умножение происходит так: учитель пишет выражение, например, 5+5+5, а потом говорит, что его можно записать проще, вводит новый знак, понятие умножение и объясняет правила.
Система Петерсона работает совсем по-другому: «В школе 856 учеников. Школа решила купить каждому ученику книгу за 120 долларов в качестве подарка к празднику. Сколько стоит покупка?» Учащиеся пытаются написать 120+120+120…, но быстро понимают, что так не получится (это занимает слишком много времени) и что нужно придумать другой способ записи выражения, в котором много одинаковых членов. Они сами ищут лучший путь и в конце концов заново изобретают идею умножения — работает принцип «не ученик для математики, а математика для ученика». Ребенок не только осваивает школьную программу, но и развивает способность самостоятельно мыслить.
Звучит просто, но как насчет результатов? Чем учащиеся, изучающие математику таким образом, отличаются от тех, кто изучал математику традиционным способом? По статистике, собранной центром «Школа 2000», который готовит учителей к работе по методу Петерсона, дети показывают хорошие результаты на выпускных экзаменах. Для четвероклассников показатели успеха были от 82% до 100%. У школьников, сдавших стандартизированный тест, от 71% до 85% набрали баллы выше среднего. Многие участники математических олимпиад разного уровня учились в начальной или средней школе по учебникам Петерсона. Например, более половины ее членов учились по программе Петерсона в сборной России по математике.
Эта система предназначена только для одаренных детей? Что делать, если у моего ребенка средние способности?
Программа Петерсона часто используется в профильных математических школах или классах, но автор методики уверен, что она подходит для всех. Еще более важны такие развивающие занятия для детей, не проявляющих исключительных врожденных способностей к математике. Те, кто считается отстающим в традиционных программах, часто выравниваются и становятся сильными. Студентам предъявляются задания вплоть до самых сложных, но от них требуется лишь достижение определенного минимального, приемлемого уровня. Таким образом, одаренные учащиеся имеют возможность взять на себя более значительную нагрузку, чтобы максимально освоить предмет, но каждый достигает хотя бы разумного минимума.
Что говорят родители?
При соблюдении техники для детей это не составляет труда — они увлекаются ею. Дети часто обнаруживают, что их домашняя работа по математике более увлекательна и приятна, чем по другим предметам.
Бывает, что учителя обычных пятых классов не знают, что делать с детьми, обучавшимися по системе Петерсона: они уже знают все, что должны знать.
Система хорошо продумана и ориентирована на понимание, а не на запоминание, поэтому дети могут глубже взглянуть на математику и оценить ее красоту. Классически математика и музыкальное образование были связаны, но в современных школах большинство детей никогда не узнают, как «звучит» математика.