«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольные и самостоятельные по математике 4 класс петерсон 1 вариант: ГДЗ по Математике для 4 класса самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А. часть 1, 2 ФГОС

Содержание

ГДЗ по Математике для 4 класса самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А. часть 1, 2 ФГОС

Авторы: Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А..

Издательство: Ювента 2016

«ГДЗ по Математике для 4 класса Самостоятельные и контрольные работы Петерсон (Ювента)» обеспечит всеобъемлющую поддержку ученикам четвертого класса на протяжении всего учебного процесса по данной точной науке. В этом году ребята заканчивают освоение рабочей программы для начальной школы, и готовятся к переходу на следующую ступень получения среднего образования. Школьникам необходимо приложить немало усилий, чтобы успешно закрепить пройденный ранее материал, и заполнить имеющиеся пробелы в знаниях. На уроках по представленному техническому предмету ученики познакомятся с важнейшими математическими формулами, необходимыми для решения сложных задач, неравенств и уравнений.

Чем ребенку сможет помочь пособие ГДЗ по математике для 4 класса Петерсон

Решебник позволит юным школьникам самостоятельно справиться с выполнением заданных на дом упражнений, и как следует подготовиться к предстоящему учебному дню. Он даст возможность досконально разобрать проблемный раздел учебника. Помимо этого, данное учебно-методическое пособие ГДЗ обладает рядом следующих плюсов:

  • несёт в себе только верные ответы на все номера;
  • поможет как следует закрепить полученные на уроке знания;
  • онлайн-размещение на популярном сайте в интернете;
  • позволит значительно улучшить успеваемость.

Более того, если школьник научится грамотно использовать данный решебник в подготовке к урокам, то образовательный процесс по технической дисциплине перестанет быть таким тяжелым испытанием, и превратится в увлекательное путешествие в мир знаний.

Школьная программа по математике

Стоит отметить, что данный курс содержит в себе не только практические задания из дидактического материала, но и теоретические параграфы из учебника. Мы выделили наиболее важные из них:

  • приемы устного деления трехзначных чисел;
  • таблица единиц массы;
  • построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге.

Чтобы достойно освоить перечисленные темы, и заработать множество положительных оценок за верные ответы и превосходную работу на уроке, школьникам необходимо вмешательство надежного вспомогательного ресурса. Здесь ребятам прекрасно подойдет учебно-методическое пособие «ГДЗ по Математике для 4 класса Самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А. (Ювента)».

ГДЗ Математика 4 класс Петерсон, Горячева

Математика 4 класс

Тип пособия: Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ

Издательство: «Ювента»

Части: 1, 2, 3

В-1, Часть 1.

СР к урокам 1-212345

В-1, Часть 1. СР к урокам 3-5

12345

В-1, Часть 1. СР к урокам 6-9

12345

В-1, Часть 1. СР к урокам 10

12345

В-1, Часть 1. СР к урокам 11-12

12345

В-1, Часть 1. СР к урокам 13-14

1234

В-1, Часть 1. СР к урокам 15-16

1234

В-1, Часть 1. СР к урокам 17-18

12345

В-1, Часть 1. КР к урокам 11-18

123456

В-1, Часть 1. СР к урокам 19-22

1234567

В-1, Часть 1. СР к урокам 23-26

12345

В-1, Часть 1. СР к урокам 27-28

123456

В-1, Часть 2. КР к урокам 1-2

1234567

В-1, Часть 2. СР к урокам 1-2

12345

В-1, Часть 2. СР к урокам 3-4

12345

В-1, Часть 2. СР к урокам 5-7

12345

В-1, Часть 2. СР к урокам 8-9

12345

В-1, Часть 2. СР к урокам 10

12345

В-1, Часть 2. СР к урокам 11-14

12345

В-1, Часть 2. КР к урокам 3-16

1234567

В-1, Часть 2. СР к урокам 17-20

12345

В-1, Часть 2.

СР к урокам 21-2212345

В-1, Часть 2. СР к урокам 23-25

12345

В-1, Часть 2. СР к урокам 26-27

1234

В-1, Часть 2. СР к урокам 28-29

1234

В-1, Часть 2. СР к урокам 30-31

12345

В-1, Часть 2. СР к урокам 32-34

12345

В-1, Часть 2. КР к урокам 17-34

1234567

В-1, Часть 2. СР к урокам 35-36

123

В-1, Часть 3. СР к урокам 1-7

12345

В-1, Часть 3. СР к урокам 8-9

12345

В-1, Часть 3. СР к урокам 10-11

12345

В-1, Часть 3. СР к урокам 12-13

12345

В-1, Часть 3. СР к урокам 14-17

12345

В-1, Часть 3. СР к урокам 18-21

12345

В-1, Часть 3. СР-П1

12345

В-1, Часть 3. СР-П2

12345

В-1, Часть 3. СР-П3

123456

В-1, Часть 3. СР-П4

12345

В-1, Часть 3. СР-П5

1234
В-1, Часть 3. Переводная контрольная работа
В-1, Часть 3. Итоговая контрольная работа
В-1, Часть 3. Задачи международного конкурса Кенгуру

В-2, Часть 1.

СР к урокам 1-212345

В-2, Часть 1. СР к урокам 3-5

12345

В-2, Часть 1. СР к урокам 6-9

12345

В-2, Часть 1. КР к урокам 1-10

1234567

В-2, Часть 1. СР к урокам 11-12

12345

В-2, Часть 1. СР к урокам 13-14

1234

В-2, Часть 1. СР к урокам 15-16

1234

В-2, Часть 1. СР к урокам 17-18

12345

В-2, Часть 1. КР к урокам 11-18

123456

В-2, Часть 1. СР к урокам 19-22

1234567

В-2, Часть 2. СР к урокам 3-4

12345

В-2, Часть 2. СР к урокам 5-7

12345

В-2, Часть 2. СР к урокам 8-9

12345

В-2, Часть 2. СР к урокам 10

12345

В-2, Часть 2. СР к урокам 11-14

12345

В-2, Часть 2. СР к урокам 15-16

12345

В-2, Часть 2. СР к урокам 17-20

12345

В-2, Часть 2. СР к урокам 21-22

12345

В-2, Часть 2. СР к урокам 23-25

12345

В-2, Часть 2. СР к урокам 26-27

1234

В-2, Часть 2. СР к урокам 28-29

1234

В-2, Часть 2.

СР к урокам 30-311234

В-2, Часть 2. СР к урокам 32-34

12345

В-2, Часть 2. КР к урокам 17-34

1234567

В-2, Часть 2. СР к урокам 35-36

123

В-2, Часть 3. СР к урокам 1-7

12345

В-2, Часть 3. СР к урокам 8-9

12345

В-2, Часть 3. СР к урокам 10-11

12345

В-2, Часть 3. СР к урокам 12-13

12345

В-2, Часть 3. СР к урокам 14-17

12345

В-2, Часть 3. СР к урокам 18-21

12345

В-2, Часть 3. СР-П2

12345

В-2, Часть 3. СР-П3

123456

В-2, Часть 3. СР-П4

12345

В-2, Часть 3. СР-П5

1234
В-2, Часть 3. Переводная контрольная работа
В-2, Часть 3. Задачи международного конкурса Кенгуру
В-2, Часть 3. Итоговая контрольная работа

Похожие ГДЗ Математика 4 класс

В-1, Часть 1. СР к урокам 1-2: 1

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

Для чего нужны самостоятельные работы

Преподаватели в школах периодически устраивают различные контрольные работы. Далеко не всем ученикам это нравится – им кажется, что учителя делают это просто так, для себя. На самом же деле проверочные работы нужны для того, чтобы преподаватель смог выяснить, у кого из учеников есть какие-то проблемы с определенной темой, например, по математике. После того, как он узнает об этом, ученик сможет получить определённые рекомендации.

Как школьнику развивать свои знания

Чтобы заполнить пробелы в знаниях, нужно:

  • Записаться на занятия с репетитором;
  • Ходить на дополнительные занятия;
  • Воспользоваться Готовым Домашним Заданием.

Зачем нужен онлайн-решебник

Последний пункт мог удивить некоторых читателей. Существует мнение, что Готовое Домашнее Задание – это страница, которой пользуются исключительно двоечники. Но это не так. Рассмотрим ситуацию на примере «ГДЗ по Математике 4 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Петерсон, Горячева Ювента». Данная страница поможет ученику и его родителям не тратить деньги на занятия с частным преподавателем. Ученик сможет самостоятельно заниматься тогда, когда он захочет.

▶▷▶ контрольная работа по математике 4 класс л.г.петерсон с ответами

▶▷▶ контрольная работа по математике 4 класс л.г.петерсон с ответами

контрольная работа по математике 4 класс лгпетерсон с ответами — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ: самостоятельные и контрольные работы по математике 4 newgdznet/gdz/ 4 -klass/category/samostoyatelnye-i Cached Это необходимо уяснить ребенку на начальном этапе, и тогда работа с решебником ГДЗ по предмету Самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс Петерсон ответы действительно Самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс gdz-fiveru/gdz/ 4 _class/mathematics/petersonkontr Cached На этой странице размещены все ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс выпуск 4 /1, 4 /2 авторов ЛГ Петерсон , Т С Горячева 2013 года издания Решебник по математике за 4 класс самостоятельные и gdzguru › Математика ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон Л Г можно скачать здесь Контрольная Работа По Математике 4 Класс Лгпетерсон С Ответами — Image Results More Контрольная Работа По Математике 4 Класс Лгпетерсон С Ответами images контрольная работа по математике 4 класс 3 четверть петерсон wwwboomleru/ Cached Контрольная работа по математике в 4 классе за 3 четверть (Петерсон)Поурочные планы по математике ЛГ Петерсон 3 четверть 3 класс Итоговая контрольная работа по математике 4 класс ( к infourokru/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po Cached Итоговая контрольная работа 4 класс вариант 1Решить задачу: Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда Контрольные работы по математике ЛГ Петерсон 3 класс infourokru/kontrolnie-raboti-po-matematike-lg Cached Контрольная работа по математике № 2 3 класс 1 четверть Вариант 1 № 1Запиши число: ГДЗ по математике за 4 класс самостоятельные и контрольные onlinegdzru/ 4 -klass/matematika/kontrolnie Cached ГДЗ по математике за 4 класс самостоятельные и контрольные работы часть 1, часть 2 Петерсон Л Г , Горячева Т С Решебник задач и ГДЗ по Математике 4 класс Петерсон ЛГ gdz-putinanet/ 4 -klass-matematika-peterson Cached С помощью именно этого ГДЗ по математике 4 класс автор: ЛГ Петерсон ученик сможет преодолеть все сложности, подстерегающие его при выполнении домашнего задания Контрольные работы для 4 класса по математике за 1, 2, 3 и 4 mathematics-testscom/matematika- 4 -klass Cached Мордкович А Г Атанасян Л С 9 КЛАСС для 4 класса по математике Контрольная работа №1 (1 Контрольная работа по математике с ответами norixauserviptvcom/68faa Cached Контрольная работа по математике с ответами , 5 класс Снять проститутку в рославле Пусть утро будет добрым, сердце легким, голова пусть кружится от счастья, а глаза светятся! Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 40,400 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

контрольная работа по математике 4 класс лгпетерсон с ответами — Все результаты ГДЗ по Математике за 4 класс самостоятельные и контрольные › › самостоятельные и контрольные работы Петерсон Подробный решебник (ГДЗ) по Математике для 4 класса самостоятельные и контрольные работы , часть 1, 2 Авторы учебника: Петерсон Л Г , ГДЗ: самостоятельные и контрольные работы по математике 4 newgdznet/gdz/4-klass/category/samostoyatelnye-i-kontrolnye-raboty-peterson-4 Готовые домашние задания по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон выпуск 4/1, 4/2- ответы и решебники на сайте ГДЗ по-новому и контрольные Авторы: Л Г Петерсон Предмет: Математика Решебник самостоятельные и контрольные работы (гдз) по Онлайн решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 4 класса Петерсон Л Г , Горячева ТС, гдз и ответы к домашнему ГДЗ по математике за 4 класс самостоятельные и — GDZru › › самостоятельные и контрольные работы Петерсон задания самостоятельные и контрольные работы по математике за 4 класс , решебник Петерсон Л Г , ФГОС, часть 1, часть 2 онлайн ответы на GDZ Петерсон ЛГ Математика Самостоятельные и контрольные 29 июл 2012 г — Могут быть использованы во всех типах учебных заведений Выпуск 4 /1 и выпуск 4 /2 предназначены для работы с учащимися 4 класса ГДЗ (решебник) к самостоятельным и контрольным работам по reshatorru/4-klass/matematika/peterson-samostojatelnie-i-kontrolnie-raboti/ ГДЗ (решебник) по математике 4 класс Петерсон , Горячева — самостоятельные и контрольные работы вариант 1, 2 Ответы к самостоятельным и контрольным работам по математике 4 класс Петерсон , Горячева, Зубавичене, тест по математике 4 класс учебник «Математика» ЛГ Петерсон 5 февр 2012 г — Поиск по библиотеке · Воспитательная работа · Для комплексов «Детский сад -начальная тест по математике 4 класс учебник «Математика» Л Г Петерсон для промежуточной аттестации по математике для учащихся 4-х классов за первое полугодие Найди пример с ответом 503 183 ГДЗ по математике для 4 класса Петерсон ЛГ Перспектива ГДЗ по математике 4 класс Петерсон Л Г Перспектива В конце представлены ответы на самостоятельные и контрольные работы к каждому Петерсон ЛГ — Гитем Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) самостоятельные и контрольные работы по Математике за 4 класс часть 1, часть 2 Автора: Петерсон Л Г , Самостоятельные и контрольные работы по математике для 4 wwwvse-dlya-deteyru//386-samostoyatelnye-i-kontrolnye-raboty-po-matematike-4 Похожие 26 апр 2016 г — Главная цель учебника “Самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс Петерсон Л Г ” состоит в устранении Итоговая контрольная работа по математике 4 класс ( к учебнику › Начальные классы 19 мая 2017 г — Cкачать: Итоговая контрольная работа по математике 4 класс к учебнику Л Г Петерсон Мама для мам: Петерсон ЛГ: Математика «Математика mam2mamru › Полезное и интересное › Занимаемся с детками Петерсон Л Г : Математика » Математика «Самостоятельные и контрольные работы » 4 класс В 2-х вариантах ФГОС Мегарешеба — ГДЗ по Математике за 4 класс Петерсон ЛГ Ответы сделаны к книге 2016 года от Ювента ФГОС ГДЗ по Математике за 4 класс Самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л Г , Горячева Самостоятельные и контрольные работы по математике в allengorg/d/math/math671htm Скачать: Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе 4 класс В 2-х частях Петерсон Л Г и др (pdf) Картинки по запросу контрольная работа по математике 4 класс лгпетерсон с ответами «id»:»Tx7l7JRUzP7zWM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:69,»oh»:700,»ou»:» «,»ow»:540,»pt»:»img0liveinternetru/images/attach/c/6/89/870/8987″,»rh»:»liveinternetru»,»rid»:»X7v-I0-YYcuOyM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»LiveInternet»,»th»:95,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQjakTwdqxSTAeYmXaw0ywTYNRZX6A4RB5pjdgPUVz4Dq6xWBAQB9jLRg»,»tw»:73 «id»:»sQ4QTbi1npCGZM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:68,»oh»:800,»ou»:» «,»ow»:607,»pt»:»imglabirintru/images/comments_pic/1115/02labgi0l»,»rh»:»labirintru»,»rid»:»HknKc8hcR4ha7M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Лабиринт»,»th»:96,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQJNT1umB9oMIQF24alPLpkkuMsFkwsrALcN-Yg8SDgeHv_UEh-UcXf1g»,»tw»:72 «id»:»JbsbyXFGmvnUzM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:66,»oh»:700,»ou»:» «,»ow»:517,»pt»:»img1liveinternetru/images/attach/c/6/89/870/8987″,»rh»:»liveinternetru»,»rid»:»X7v-I0-YYcuOyM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»LiveInternet»,»th»:97,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSqHDAb3BsuR-FxYC-aVBDArWX1SuQV59AE4-VVbfsE2CjOUe1T_BTj7Q»,»tw»:72 «id»:»P7Fu_9FBChuLFM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:67,»oh»:699,»ou»:» «,»ow»:522,»pt»:»img1liveinternetru/images/attach/c/6/89/870/8987″,»rh»:»liveinternetru»,»rid»:»X7v-I0-YYcuOyM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»LiveInternet»,»th»:97,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRHNjL_5qHU7JpkWZP8pxGQHqQ4lcJIiM1Tb84upo7b62cUIPwz_nC3tA»,»tw»:72 «id»:»lhZlPPNyKoUr3M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:55,»oh»:326,»ou»:» «,»ow»:200,»pt»:»staticmy-shopru/product/2/109/1088013jpg»,»rh»:»my-shopru»,»rid»:»tRANFSsdlIEGmM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»My-shopru»,»th»:106,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQXVsrNT8qrsPVIwWIWexjkCXviyYltoSnHwMcgJhE0Z2hSgvjS6zGS-w»,»tw»:65 «id»:»78AIb5_nQtU7nM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:66,»oh»:315,»ou»:» «,»ow»:230,»pt»:»gdzkekorg/wp-content/uploads/2016/07/peterson-4j»,»rh»:»gdzkekorg»,»rid»:»lVHQ54unhw1IHM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»gdzkekorg»,»th»:97,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRKUZlTBN5NQnQxCWajycX43NRmjiqa36C2hl9HVA0ynUNO2EbW6H5frQ»,»tw»:71 «cb»:6,»id»:»lj7b3x5FHmJMxM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:129,»oh»:939,»ou»:» «,»ow»:2081,»pt»:»reshatorru/otvety/4-klass-peterson-sikr/t1-h2-6-9″,»rh»:»reshatorru»,»rid»:»4b2sZbyeGV3pGM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Решатор»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQcVP_EFJYIZAkK_AYVn8JNxtAzPuTlEFREvk_-NAI5tKkWBoEXDwA1zz8″,»tw»:199 «id»:»pxMgu03ABcvOoM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:23,»oh»:2722,»ou»:» «,»ow»:700,»pt»:»gdzkekorg/gdzimg/4klass/matematika/peterson/part3″,»rh»:»gdzkekorg»,»rid»:»lVHQ54unhw1IHM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»gdzkekorg»,»th»:165,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSM4-sX4Capi6C2GkTqRAuKyBjDqqDUQKDKl6rMV6GayvowxVkBiJzRP8c»,»tw»:42 «id»:»LeK0w-SwuPXEZM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:25,»oh»:2863,»ou»:» «,»ow»:700,»pt»:»gdzkekorg/gdzimg/4klass/matematika/peterson/part2″,»rh»:»gdzkekorg»,»rid»:»lVHQ54unhw1IHM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»gdzkekorg»,»th»:169,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcS2Zeq5B5yxz_tGmSooeJRUpQkRe-5bdnYvXDCYIdYko3l-XYJ-TLbhWq-c»,»tw»:41 Другие картинки по запросу «контрольная работа по математике 4 класс лгпетерсон с ответами» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты ГДЗ по математике 4 класс Петерсон Ответы на задания учебника математики 4 класса в 3-х частях автора Петерсон Л Г Ювента Математика 4 класс Волкова ( контрольные работы ) Решебник (ГДЗ) Математика 4 класс 1, 2, 3 часть Петерсон Л Г gdzometrby/book608 Ответы к учебнику по математике для 4 класса Петерсон Математика 4 класс Петерсон Л Г Контрольные и самостоятельные работы Версия 1 Самостоятельные и контрольные работы по математике-4 класс › 1 — 4 классы › Математика работы по математике — 4 класс ( Л Г , Петерсон ) Урок 15-16 №1 (проверяю ) Б)7 целых и 2/15 — (4 целых… Самостоятельные и контрольные работы по математике — 4 класс ( Л Г , Петерсон ) Урок 15-16 Ответы и объяснения Математика 4 класс лгпетерсон ответы 1 часть с | ladunve | Pinterest Математика 4 класс л г петерсон ответы 1 часть с Скачать бесплатно контрольные работы по алгебре 7-9 классы к учебнику дорофеев автор Контрольные работы для 4 класса по математике за 1, 2, 3 и 4 Рейтинг: 4 — ‎56 голосов 3 апр 2017 г — Тренажер к учебнику Л Г Петерсон Учебное пособие к учебнику Л Г Петерсон Ответы на контрольную работу №1 (1 четверть) Математика 4 класс 1 2 3 часть петерсон лг | mislirams | Pinterest Математика 4 класс 1 2 3 часть петерсон л г See more Математика 5 класс автор ершова сомостоятельные и контрольные работы гдз все ответы Все задания к учебнику математики для 3 класса ЛГ Петерсон и 77,00 ₽ — ‎В наличии тип материала, самостоятельные, контрольные , проверочные работы Все домашние работы к УМК Л Г Петерсон » Математика 4 класс » Самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс Самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс (в 2-х вариантах) Петерсон Л Г , Горячева ТС, Зубавичене ТВ, Невретдинова АА Не найдено: ответами Петерсон ЛГ и др Самостоятельные и контрольные работы по › › Контроль результатов освоения программы 22 апр 2015 г — Петерсон Л Г и др Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы 4 класс Выпуск 4 Вариант 1 Гдз по самостоятельные и контрольные работы 4 класс петерсон hitrunru/gdz-po-samostoyatelnie-i-kontrolnie-raboti-4-klass-peterson-otvetihtml 4 гдз ответы контрольные класс петерсон и самостоятельные по работы работы по Математике для 4 класса , авторов: Петерсон Л Г , Горячева ТС ГДЗ, Ответы по Математике 4 класс Петерсон ЛГ 2016 г | Более 25 дек 2014 г — Здравствуй, дорогой школьник! Ты уже учишься в четвёртом классе — самое время осваивать математику : если ты запустишь её на ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Математике Петерсон ЛГ, Горячева ТС Поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к задания и получить пять за 4 класс Петерсон Л Г , Горячева ТС самостоятельные и контрольные работы часть 1, 2 ФГОС ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон Л Г Л г петерсон решебник самостоятельные и контрольные работы 4 b14biblio-bgdnorgru/l-g-peterson-reshebnik-samostoyatelnye-i-kontrolnye-raboty- л г петерсон решебник самостоятельные и контрольные работы 4 класс Решебник по математике самостоятельные работы | seisabo Скачать Ответы Гдз самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс Контрольная работа по математике 4 класс 3 четверть Модель wwwseznaikaru › Математика/ › Контрольные/ 4 класс 3 четверть Модель обучения «Школа 2100″( Л Г Петерсон ) Задание 1 Ответы вырази в возможно более крупных единицах измерения Математика 1 класс Самостоятельные и контрольные работы В › › Книги для школы › Математика › Математика 1 класс Иллюстрации к книге Людмила Петерсон — Математика 1 класс 6 класс Все домашние работы к УМК А Г Мерзляк, В Б Полонский 1 рец Ерин В К Петерсон , Кочемасова — Игралочка Математика для детей 3- 4 лет Часть 1 Ответы на контрольные работы по математике 4 класс петерсон Решебник (ГДЗ) по учебнику Математика , 4 класс [3 части] ( Л Г Петерсон ) 2011 ➡ Dow powered by Peatix : More than a ticket Рабочая программа математике, 4 класс — Урокрф 13 июн 2018 г — Рабочая программа для учителя начальных классов для 4 класса по ФГОС Петерсон , Л Г Математика 4 класс [Текст] : учебник : в 3 ч / Л Г Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Контрольные работы проводятся с ориентировкой на тетради на печатной основе гдз по математике 3 класс петерсон 2 часть самостоятельная работа trzeszczanypl//gdz-po-matematike-3-klass-peterson-2-chast-samostoiatelnaia-rabota и контрольные работы по математике за 3 класс , автор Петерсон ЛГ , по математике 4 класс Петерсон 1, 2 , 3 часть ответы yagdzcom › 1-4 класс Л Г Петерсон Лучшие книги — LiveLib Математика Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы Выпуск 3 Вариант 1 Л Г Петерсон — Математика 4 класс В 3 частях ▷ гдз по математике петерсон 4 класс задачи на повторение esareunioncom//gdz-po-matematike-peterson-4-klass-zadachi-na-povtorenie-peters ЛГ Петерсон Задачи на повторение Полный и качественный решебник ( ГДЗ ) Контрольные и самостоятельные Решебник (ГДЗ) по математике 4 класс 1,2 Домашняя работа ответы к учебнику ЛГ Петерсон Математика 4 класс Лгпетерсон ответы математика 4класс часть 1 готовые — Pinterest Л г петерсон ответы математика 4класс часть 1 готовые домашние Программа школа 2100 контрольные работы по русскому языку 2 класс ГДЗ решебник по математике 4 класс Петерсон — Ботанам нет › Решебники › 4 класс › Математика по математике 4 класс Петерсон Л Г 2010-2014, онлайн ответы на домашнюю работу ГДЗ по математике за 4 класс автора Петерсон Л Г 2010-2014 года издания Учебник по математики состоит из трёх частей: первый раздел имеет 32 урока и Контрольные и самостоятельные работы (версия 1) [PDF] Гимназ (1)pdf Похожие Учебник: Петерсон Л Г Математика , 4 класс , в 3 частях// — М: «Ювента», 2013 Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Учащиеся реализации построенного проекта и контрольных процедур 8 ( прогнозировать будущее чтение, ставить вопросы к тексту и искать ответы , проверить Петерсон ЛГ Самостоятельные и контрольные работы по Петерсон Л Г Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе Выпуск 1 Варианты 1 и 2 Категория: Учебники для школы » Математика для 1-го класса Выпуск состоит из 4 -х частей 1 класс Стартовый и итоговый контроль с ответами · Самсонова Л Ю Устный счет Решебник по контрольным работам по математике 4 класс петерсон wwwbioverru//reshebnik-po-kontrolnim-rabotam-po-matematike-4-klass-peterson решебник по контрольным работам по математике 4 класс петерсон Все Ответы 4 класс Математика 4 класс ответы Оглавление Страница 43 Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе Петерсон л г математика математика до этого всего, это комфортно тем, что Решебник (ГДЗ) Математика, 4 класс [3 части] (ЛГ Петерсон) 2011 Решебник по учебнику: Все задания к учебнику математики 4 класс Л Г Петерсон и комплекту самостоятельных и контрольных работ М: «ЛадКом» В книгу включены ответы на все задания учебников, а также самостоятельных и контрольных работ 269; Самостоятельная работа , выпуск 4/1 … стр Петерсон 2 класс решебник 3 часть ответы — takuchetru i5takuchetru/peterson-2-klass-reshebnik-3-chast-otvety/ Решебник по контрольной работе по математике 4 класс петерсон Гдз, ответы по математике 2 класс Петерсон л Г 2016 г Петерсон 3 класс 2 ГДЗ по Математике для 4 класса Петерсон Часть 1, 2, 3 topgdzru › 4 класс › Математика Похожие Авторы: Петерсон Л Г Класс: 4 Предмет: Математика ЛАЙК! Петерсон Часть 1, 2, 3; Математика 4 класс Самостоятельные и контрольные работы Петерсон Сборник с готовыми ответами — в помощь школьнику и родителю Самостоятельные и контрольные работы по математике для Петерсон Л Г , Самостоятельные и контрольные работы по математике для Петерсон Л Г Математика 4 класс : Методические рекомендации ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике 4 С помощью ГДЗ по математике 4 класс Петерсон к самостоятельным и а родители смогут, зная ответы , контролировать весь процесс обучения Контрольная работа к урокам 1-10: Самостоятельная работа к урокам 3-4: ГДЗ по математике за 4 класс авторов: Петерсон Л Г для самостоятельных и УЧЕБНИКИ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД: Русская школа в wwwschoolclassica-morg/books/indexhtml Л Г Петерсон , ЕЕ Кочемасова Игралочка; Математика для детей 3- 4 лет Самостоятельные и контрольные работы Л Г Петерсон Русский язык 3 части Петерсон ЛГ Москва Самост и контр работы по математике 3 класс Петерсон ЛГ и др Москва, Ювента Ответы на часто задаваемые вопросы Решебник математика 4 класс лгпетерсон epej1alumcomru/reshebnik-matematika-4-klass-lgpeterson_318308_1804php Рейтинг: 10/10 — ‎670 голосов решебник математика 4 класс л г петерсон Математика самостоятельные и контрольные работы для начальной Г Гдз, ответы онлайн Математика 2 класс: поурочные планы по учебнику Л Г Петерсон II Бут Т В — 2014 поурочные планы по учебнику Л Г Петерсон II полугодие Бут Т В Пособия для преподавателей 1– 4 классов : поурочные планы и тематическое «Олимпиадные задания», « Контрольные и самостоятельные работы », и творческие работы учащихся»; сочинения; ответы на экзаменационные билеты Решебник по контрольные работы по математике 4 класс zapbazarru/reshebnik-po-kontrolnie-raboti-po-matematike-4-klass-peterson-2-variant Задания самостоятельные и контрольные работы по математике за 4 класс , решебник Петерсон Л Г , ФГОС, часть 1, часть 2 онлайн ответы на GDZ гдз от путина математика 4 класс петерсон — Sunsil Hotel гдз от путина математика 4 класс петерсон самостоятельные работы работы от Петерсон ЛГ , Горячева ТС содержит верные ответы и подробное Математике 4 класс Самостоятельные и контрольные работы Петерсон ЛГ , Пояснения к фильтрации результатов В ответ на жалобу, поданную в соответствии с Законом США «Об авторском праве в цифровую эпоху», мы удалили некоторые результаты (1) с этой страницы Вы можете ознакомиться с жалобой на сайте LumenDatabaseorg Некоторые результаты поиска могли быть удалены в соответствии с местным законодательством Подробнее Вместе с контрольная работа по математике 4 класс лгпетерсон с ответами часто ищут самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс петерсон скачать бесплатно учебник по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы самостоятельные работы по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы петерсон 4 класс 1 вариант скачать самостійні та контрольні роботи з математики 4 класс петерсон відповіді самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс ситникова самостоятельные и контрольные работы для начальной школы выпуск 4/2 итоговая контрольная работа по математике 4 класс петерсон с ответами Навигация по страницам 1 2 Следующая Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

Лоразепам — независимый фактор риска перехода в делирий у пациентов отделения интенсивной терапии | Анестезиология

Исходные демографические и клинические переменные пациентов были представлены с использованием средних значений и SD для непрерывных переменных и пропорций для категориальных переменных. Ежедневный когнитивный статус определялся как нормальный, делириозный или коматозный с использованием хорошо проверенных и высоконадежных инструментов, метода оценки спутанности сознания для отделения интенсивной терапии (CAM-ICU) 8,19 и RASS.15,17 Нормальный результат был определен как оценка по шкале RASS –3 и выше и отрицательный результат по шкале CAM-ICU. Делирий определялся как резкое изменение или колебание психического статуса, сопровождающееся невниманием и либо дезорганизованным мышлением, либо измененным уровнем сознания (оценка по шкале RASS –3 и выше и положительный результат CAM-ICU). Кома определялась как оценка по шкале RASS -4 или -5, при которой CAM-ICU не мог быть оценен. Целью анализа было оценить вероятность перехода в делирий в зависимости от приема седативных и анальгетических препаратов в предыдущие 24 часа и заранее определенных клинически значимых переменных.Наиболее полезными моделями переходов являются цепи Маркова, для которых вероятность перехода из предыдущего состояния в следующее зависит от предыдущих наблюдений.

20 Здесь мы использовали модель цепей Маркова первого порядка, которая рассматривает следующие 6 переходов (3 на 2): из нормальное состояние, делирий или коматозное состояние в предыдущие 24 часа до нормального состояния или состояния делирия. Эти вероятности перехода оценивались в рамках регрессии, называемой «марковской регрессией»
, то есть
, модели, которая включала в качестве ковариаты когнитивный статус пациентов, измеренный за 24 часа до этого.Обобщенное оценочное уравнение21 использовалось для учета корреляции между наблюдениями пациента. Объясняющими переменными, используемыми в модели Маркова для анализа анальгетиков (морфин / фентанил) и седативных средств (лоразепам / пропофол / мидазолам), были log e общей дозы каждого лекарства, введенного в течение 24 часов до оценки переменной ответа. . Следовательно, отношения шансов (OR) указывают на процентное увеличение шансов наличия делирия ( против нормальных) на каждые 1 log e увеличения (микрограммы для фентанила и миллиграммы для остальных препаратов) дозы применяемого лекарственного средства. в предыдущие 24 ч.Ковариаты определили априори
после нашего обзора литературы и организованных встреч фокус-групп с нашим персоналом интенсивной терапии, включая возраст, пол, нарушения зрения и слуха, историю деменции, депрессию (измеряемую с помощью краткой формы Гериатрической шкалы депрессии22), тяжесть заболевания с использованием модифицированный APACHE II (удаление шкалы комы Глазго), сепсис, история неврологических заболеваний, гематокрит (исходный уровень) и суточные концентрации глюкозы в сыворотке. Чтобы оценить, изменилось ли влияние седативного препарата на делирий когнитивным статусом пациента, измеренным за 24 часа до этого, в марковскую регрессионную модель отдельно добавляли термин перекрестного произведения каждого седативного препарата и когнитивный статус пациента, измеренный за 24 часа до этого, для сохранения мощность для анализа.Чтобы оценить лекарственное взаимодействие, мы включили перекрестный термин между лоразепамом и каждым из других седативных и анальгетических препаратов (морфин, фентанил, пропофол, мидазолам) в модель регрессии Маркова.

Вероятность перехода в делирий была графически представлена ​​с использованием метода сглаживания локально взвешенных диаграмм рассеяния (LOWESS) .23 Все анализы данных проводились с использованием SAS 8.02 (SAS Institute, Кэри, Северная Каролина) и версии программного обеспечения R.1.0 (Фонд свободного программного обеспечения, Бостон, Массачусетс). Для статистических выводов использовался уровень значимости 0,05.

чартерных школ демонстрируют более высокую тенденцию к повышению успеваемости учащихся, чем окружные школы

Число чартерных школ быстро росло в течение четверти века после того, как первая чартерная школа открыла свои двери в 1992 году. Но с 2016 года темпы роста замедлились. Связана ли пауза со снижением эффективности чартера?

Чтобы выяснить это, мы отслеживаем изменения в успеваемости учащихся в чартерных и районных школах с помощью Национальной оценки успеваемости, которая проверяет навыки чтения и математики у репрезентативной на национальном уровне выборки учащихся раз в два года.

Мы сосредотачиваемся на тенденциях в успеваемости учащихся с 2005 по 2017 год, чтобы понять, в каком направлении движутся округ и чартерный сектор. Мы также учитываем различия в фоновых характеристиках учащихся. Это первое исследование, в котором эта информация используется для сравнения линий тренда. В большинстве предыдущих исследований сравнивалась относительная эффективность чартерного и районного секторов в один момент времени.

Наш анализ показывает, что когорты студентов в чартерном секторе добились большего прироста с 2005 по 2017 год, чем когорты в районном секторе.Разница в тенденциях в этих двух секторах составляет почти дополнительные полгода обучения. Наибольшая выгода получена для афроамериканцев и студентов с низким социально-экономическим статусом, посещающих чартерные школы. Когда мы вносим поправку на изменения в характеристиках студенческого фона, мы обнаруживаем, что две трети относительного прироста в чартерном секторе не могут быть объяснены демографией. Другими словами, темпы изменений более быстры либо потому, что чартерный сектор, по сравнению с районным сектором, привлекает более квалифицированный набор учащихся способами, которые не могут быть обнаружены по демографическим характеристикам, либо потому что чартерные школы и их учителя делают это.

лучшая работа по обучению студентов.

Три десятилетия роста

Первая в стране чартерная школа открылась в Миннесоте в 1991 году в соответствии с законом штата, который учредил новый тип школ с государственным финансированием и независимым управлением. Школьные системы в 43 штатах и ​​округе Колумбия теперь включают чартерные школы, а в таких штатах, как Калифорния, Аризона, Флорида и Луизиана, их посещает более одного из 10 учеников государственных школ. В некоторых крупных городах эти цифры еще больше: 45 процентов в Вашингтоне, округ Колумбия.C., 37 процентов в Филадельфии и 15 процентов в Лос-Анджелесе.

По всей стране за период с 2005 по 2017 год число учащихся чартерных школ утроилось, при этом количество учащихся чартерных программ увеличилось с 2 до 6 процентов от всех учащихся государственных школ. Но после 2016 г. темпы роста замедлились (см. «Почему замедляется рост по уставу? Уроки, извлеченные из района залива», исследование , , лето 2018 г. ). Для этого есть несколько возможных причин. Количество штатов, принимающих чартерные законы, снизилось после 1999 года, и многие законы, принятые с 2000 года, включают положения, которые могут препятствовать росту: ограничения на количество разрешенных школ, непонятные требования к заявкам, а также правила землепользования и другие правила.Кроме того, политическая реакция замедляет расширение чартерных рейсов в некоторых штатах.

Исследователи, изучавшие академическую успеваемость учащихся в чартерных и районных школах в определенный момент времени, в целом обнаружили, что они очень похожи. Например, в отчете Национального центра статистики образования за 2019 год «Выбор школы в США» были рассмотрены результаты тестов учащихся по чтению и математике в 2017 году и не было обнаружено «никаких измеримых различий» между секторами. Кроме того, исследования нескольких штатов, проведенные Центром исследований результатов образования (CREDO) при Стэнфордском университете, обнаружили лишь небольшие различия в успеваемости в чартерных и окружных школах.

Анализ, обобщающий результаты нескольких исследований, также показывает небольшую разницу в среднем между двумя секторами, хотя и определяет конкретные ситуации, в которых чартерные школы преуспевают. В всеобъемлющем обзоре, опубликованном в 2018 году, Сара Кодес написала, что, хотя в целом данные показывают «в среднем отсутствие разницы» между двумя секторами, «городские чартерные школы, обслуживающие учащихся из числа меньшинств и с низким доходом, которые используют« без оправданий » учебная программа »имеют« значительное положительное влияние.В метаанализе 47 чартерных исследований за 2019 год Джулиан Беттс и Й. Эмили Танг обнаружили в целом лишь небольшой прогнозируемый выигрыш от посещения чартера в размере от половины до одного процентиля. А в статье 2020 года Анна Эгалите сообщила о небольшой разнице в среднем между двумя секторами, но написала, что хартии в некоторых регионах показывают «статистически значимые, большие и значимые с точки зрения образования достижения» для студентов с низким доходом, цветных студентов и Изучающие английский язык.

Однако ни одно исследование не использовало репрезентативные на национальном уровне данные с контролем фоновых характеристик для оценки тенденций в успеваемости учащихся за двенадцатилетний период.Это наша цель.

Данные и метод

Наши данные взяты из Национальной оценки успеваемости. NAEP — это тест с низкими ставками, который не определяет успеваемость какого-либо учащегося, учителя, школы или школьного округа. Скорее, он используется для оценки общего уровня знаний учащихся государственных школ страны по различным предметам на уровне штата и страны. Национально репрезентативная выборка учеников 4, 8 и 12 классов сдает тесты по чтению и математике каждые два года.Мы не сообщаем результаты для учеников 12-го класса, потому что количество тестовых наблюдений в чартерном секторе слишком мало, чтобы дать точную оценку.

В период с 2005 по 2017 год для учащихся округа было проведено более четырех миллионов тестов, и почти 140000 тестов были предоставлены учащимся чартерных программ, с данными об этнической принадлежности, поле, праве на бесплатный и льготный обед и для восьмого класса каждого учащегося. только учащиеся, уровень образования родителей, количество книг в доме и наличие компьютера в доме.Мы не включаем в наш основной анализ средства контроля за участием в программах специального образования и изучения английского языка, финансируемых из федерального бюджета, поскольку школы в этих двух секторах могут определять право по-разному. Тем не менее, мы подтверждаем, что наши результаты никак не меняются при введении элементов управления для этих двух переменных.

Мы сообщаем о тенденциях в стандартных отклонениях, обычном способе описания различий в производительности стандартизированных тестов. Поскольку тесты NAEP связаны между собой подмножествами вопросов, задаваемых как в 4, так и в 8 классах, мы можем использовать этот показатель для оценки разницы в средней успеваемости учащихся этих классов.Затем мы оцениваем годовой объем обучения на основе средней разницы в успеваемости учащихся между этими оценками.

Мы сравниваем успеваемость когорт учащихся по этим тестам в 2005 и 2017 годах и обнаруживаем, что в среднем учащиеся 8-го класса показали на 1,23 стандартных отклонения больше, чем учащиеся 4-го класса. Это означает, что учащиеся каждый год учатся достаточно, чтобы повысить свои результаты тестов по чтению и математике примерно на 0,31 стандартного отклонения. Соответственно, мы интерпретируем улучшение результатов теста на 0.31 стандартное отклонение эквивалентно примерно одному году обучения.

Тенденции в успеваемости основаны на разнице между оценками чартерных и окружных школ по тестам NAEP в 2007, 2009, 2011, 2013, 2015 и 2017 годах и их средними оценками в 2005 году, которые установлены на ноль. Мы сообщаем об этих различиях в стандартных отклонениях. Мы применяем веса опроса, предоставленные NAEP, для получения репрезентативных результатов.

Исследование различий по типам школ

Сначала рассмотрим разницу в средних баллах тестов 2005 и 2017 годов.В 2005 г. в среднем районные школы превосходили чартерные школы как в 4-м, так и в 8-м классах, особенно по математике. Для учеников 4-х классов средний балл по математике в районных школах составил 237 баллов по сравнению с 232 в чартерных школах, то есть разница в 0,15 стандартного отклонения. Средний показатель в школах округа составил 217 по чтению по сравнению с 216 в чартерных. Для восьмиклассников средний балл по математике в районных школах составил 278 по сравнению с 268 в хартии, то есть разница составляет около 0,28 стандартного отклонения.Среднее количество учащихся в школах округа по чтению составило 260 по сравнению с 255 в чартерных.

К 2017 году большая часть этих различий исчезла или почти исчезла (см. Рисунок 1). В 4-м классе чартеры по-прежнему отставали от округов на 3 балла по математике, имея средний балл 236 по сравнению с 239. В чтении, однако, средний балл по чартеру был на один балл выше — 266 по сравнению с 265 для районных школ. На тестах для 8-х классов сектор имел одинаковый средний балл по математике — 282 и практически такой же — по чтению: 266 для хартии и 265 для районных школ.Ни одно из этих различий 2017 года не было достаточно большим, чтобы быть статистически значимым.

Изучая тенденции успеваемости по всем семи тестам NAEP по математике и чтению с 2005 по 2017 год, мы обнаруживаем больший рост успеваемости учащихся чартерных школ, чем учащихся районных школ (см. Рисунок 2). В среднем по классам и предметам результаты тестов в чартерных школах за это время улучшились на 0,24 стандартного отклонения по сравнению с 0,1 стандартного отклонения в школах округа.

Изменения в демографическом составе учащихся, зачисленных в районные и чартерные школы в те годы, могли отличаться, поэтому мы проводим дополнительный анализ с поправкой на фоновые характеристики учащихся. После этой корректировки результаты тестов учащихся чартерных школ улучшились на 0,09 стандартного отклонения больше, чем оценки учащихся в районных школах, что эквивалентно чуть менее одной трети годового обучения. Различия больше у 8-хклассников — 0.На 12 стандартных отклонений, чем у учеников 4-х классов, на 0,06 стандартного отклонения.

Другими словами, значительную разницу в тенденциях в успеваемости учащихся между хартии и районными школами нельзя объяснить демографическими данными. Либо наблюдаются незаметные изменения в характеристиках учащихся, связанные с успеваемостью в двух секторах, либо чартерные школы по сравнению с районными школами обеспечивают все более эффективную среду обучения.

6 Оценка на практике | Знание того, что знают студенты: наука и дизайн образовательной оценки

, программа тренировки и практики может быть подходящей для развития беглости и автоматизации навыка, но обычно не подходит на ранней стадии приобретения навыка (Goldman, Mertz, and Pellegrino, 1989).Также следует отметить, что в среде, где учитель доминирует над всеми транзакциями, частые вызовы и использование обратной связи могут сделать это доминирование еще более угнетающим (Broadfoot, 1986).

Однако имеется достаточно доказательств того, что формативное оценивание может улучшить обучение, если оно предназначено для предоставления студентам обратной связи об определенных качествах их работы и рекомендаций о том, что они могут сделать для улучшения. Этот вывод подтверждается несколькими обзорами исследовательской литературы, в том числе обзорами Натриелло (1987), Крукса (1988), Фукса и Фукса (1986), Хэтти (1987, 1990) и Блэка и Вилиама (1998).Многие исследования, в которых изучались достижения между предварительным и последующим тестами, сравнивая программы, в которых формирующая оценка была в центре внимания нововведений и использовались согласованные контрольные группы, показали величину эффекта в диапазоне от 0,4 до 0. 7 1 ( Блэк и Вильям, 1998).

Когда в экспериментальных исследованиях сравнивались разные типы обратной связи, оказалось, что одни типы более полезны для обучения, чем другие. Многие исследования в этой области показали, что обучение усиливается за счет обратной связи, которая фокусируется на достижении целей обучения (например,г., Батлер, 1988; Хэтти, 1987, 1990; Клюгер и ДеНиси, 1996). Это исследование предполагает, что другие типы обратной связи, например, когда учитель сосредотачивается на выставлении оценок, на предоставлении или удержании специальных наград или на воспитании чувства собственного достоинства (пытаясь улучшить самочувствие ученика, независимо от качества его или ее работы ), может быть неэффективным или даже вредным.

Культура, в которой основное внимание уделяется оценкам и вознаграждениям и рассматривает обучение в классе как соревнование, кажется, глубоко укоренилась, и ее трудно изменить.Эта ситуация более очевидна в Соединенных Штатах, чем в некоторых других странах (Hattie, Biggs, and Purdie, 1996). Культура конкуренции во многих классах и школах может быть препятствием для обучения, особенно когда она связана с убеждениями в неизменной природе способностей (Vispoel, Austin, 1995; Wolf, Bixby, Glen, and Gardner, 1991). Такие убеждения со стороны преподавателей могут привести как к тому, что учеников — открыто или скрытно — назовут «умными» или «скучными», так и к подтверждению и усилению таких ярлыков посредством практики отслеживания.

Международные сравнительные исследования — в частности, тематические исследования и видео-исследования, проведенные для Третьего международного исследования математики и естествознания.

ISRI назвала старшего директора по безопасности

Covanta Holding Corp., Морристаун, Нью-Джерси, объявила 30 ноября, что ее приобретение фондом EQT Infrastructure V (EQT Infrastructure), о котором сообщалось ранее, составило 5,3 миллиарда долларов. В рамках объявления Кованта также официально объявила о назначении Азиза Мохаммеда президентом и генеральным директором.

Мохаммед будет работать со всей командой Covanta, EQT и новым советом директоров компании, чтобы «приступить к смелой программе по созданию привлекательной ценности для всех заинтересованных сторон во все более замкнутой экономике», — говорится в сообщении компании. В рамках этого обязательства сделка была завершена первым в США финансированием выкупа с привлечением заемных средств (LBO) с привязкой к устойчивому развитию, включающим экологически ориентированные ключевые показатели эффективности с финансовыми стимулами для достижения прогресса.

«Я очень рад возглавить Covanta в это очень переломное время», — говорит Мохаммед.«Covanta была опорой отрасли благодаря своей талантливой команде с глубоким опытом работы в области экологически безопасного удаления отходов; надежный портфель устойчивых активов, использующих отходы с отрицательным выбросом углерода в энергию; и платформа роста в Covanta Environmental Solutions, которая предоставляет решения премиум-класса по удалению и переработке более широких промышленных отходов. В сочетании с растущим стремлением общества к декарбонизации и поиском альтернативных способов управления отходами это создает убедительную историю создания ценности.Я с нетерпением жду возможности работать с нашей талантливой командой, звездным правлением и растущим и устойчиво мыслящим владельцем в EQT, чтобы извлечь выгоду из нашего потенциала, который обеспечивает сохранение нашей планеты для будущих поколений ».

Стратегические инициативы

EQT Infrastructure объявила об увеличении инвестиций по всему бизнесу, в том числе:

  • Использование существующей базы активов для продвижения вверх по цепочке создания стоимости отходов за счет дальнейшего включения переработки, полезного повторного использования и других форм экологически безопасных отходов включение в свои предложения услуг, включая строительные материалы и энергетическое сырье;
  • Модернизация оборудования на существующих заводах для сокращения выбросов, включая рукавные фильтры и контроль оксида азота и оксида серы; и
  • Расширение инвестиций в принимающие общины, включая программы профессионального обучения и экологические мероприятия.

«EQT имеет проверенный опыт работы с целевыми компаниями, которые являются неотъемлемой частью энергетического перехода и растущей экономики замкнутого цикла, и мы очень рады сотрудничать с Azeez и всей командой Covanta. Поскольку мир сталкивается с постоянно растущими проблемами, связанными с отходами, EQT стремится инвестировать в важные сообщества, инициативы в области операционных и цифровых технологий, чтобы повысить уникальную способность Covanta предоставлять устойчивые, лучшие в своем классе решения. Под управлением EQT компания Covanta продолжит дифференцировать свои предложения услуг, уделяя особое внимание инновациям и устойчивой энергетике », — сказал Алекс Дарден, партнер и глава подразделения EQT’s U.С. Инфраструктура платформы говорит.

Первое финансирование LBO, связанное с устойчивостью, в США

Структура финансирования, связанного с устойчивостью, Covanta объединяет свою стратегию устойчивого развития с корпоративной финансовой стратегией. В рамках этой концепции Кованта обязуется достичь двух долгосрочных целей по увеличению общего количества переработанных WTE, а также отходов, перерабатываемых в повторно используемые материалы, на 40 процентов к 2030 году. Эти долгосрочные цели подкреплены двумя сопутствующими ключевыми показателями эффективности, которые должны быть выполнены к концу 2025 года по сравнению с базовым уровнем 2020 года.Компания столкнется со значительными финансовыми штрафами, если не выполнит следующие целевые показатели:

  • Демонстрация совокупного роста на 2,5 процента экологически рационально обрабатываемых отходов, что направляет больше отходов со свалок, что позволяет избежать значительных выбросов метана
  • Показывает 25-процентный совокупный рост перерабатываемых или повторно используемых отходов, который также позволяет избежать выбросов, а также поддерживает развитие экономики замкнутого цикла

Covanta отслеживает свои долгосрочные цели в области устойчивого развития и ежегодно публикует отчет, в котором подчеркивается ее прогресс и неизменная приверженность делу защиты окружающей среды и социальной сферы. и инициативы в области управления (ESG).Наряду с заключительным объявлением Covanta выпустила отчет об устойчивом развитии за 2021 год, который включает данные за 2020 год и подробный анализ. Сообщаемый прогресс включает сокращение выбросов парниковых газов, увеличение количества отходов, перемещаемых со свалок, и расширение групп ресурсов сотрудников в масштабах всей компании.

Новый президент и главный исполнительный директор Азиз Мохаммед

Мохаммед обладает более чем 24-летним опытом руководства в крупных глобальных бизнес-подразделениях, в том числе в крупных промышленных компаниях.Совсем недавно он занимал должность исполнительного вице-президента Bloom Energy, где отвечал за помощь странам и клиентам в переходе от ископаемого топлива к возобновляемой водородной экономике. До этой должности он занимал пост президента и генерального директора нескольких бизнес-подразделений GE, ориентированных на энергетику, включая GE Power Conversion, GE Power и GE Energy Services.

Четверг Письма в Редакцию

Неспособность спланировать

РЕДАКТОР: Казалось, что в далеком прошлом было время, когда планировщики смотрели в будущее.В 1958 году, видя и готовясь к росту и расширению округов Сонома и Мендосино, это предвидение дало общине озеро Мендосино. Семьи, отрасли и бизнес превратились в все более крупные сообщества. С каждым годом сюда приезжает все больше и больше.

Несмотря на текущие потребности и потребности следующих 20, 50, 75 лет, говорят, что модернизация, расширение, дноуглубление большего объема воды для озера Мендосино не принесут ощутимых результатов.

Как этот образ жизни стал нашим? Когда и что окупит потребности в воде расширения наших сообществ? Когда водоснабжение было изначально запланировано, стоило ли оно потраченных денег? Ожидают ли они повышения процентных ставок и затрат на рабочую силу и оборудование, чтобы повысить корпоративную ценность, в то время как изменение климата снижает доступность воды?

Государственные и федеральные фонды поддерживают эти необходимые улучшения.Контролируют ли богатство и менталитет Уолл-стрит все аспекты управления государством? С таким отношением озера Мендосино здесь могло и не быть.

ДЭВИД ПОЛЛИН

Willits

Количество голосов, финансирование

РЕДАКТОР: Что вы думаете об этом? Если ваш депутат проголосует за законопроект о финансировании, такой как закон об инфраструктуре или Build Back Better, вы выиграете от финансирования программы. Если они проголосуют против, никакие деньги не пойдут в их штат или округ.

Это случалось раньше и произойдет в этот раз: сенаторы и представители голосуют против популярных законопроектов, которые вводят или улучшают программы по улучшению качества жизни, потому что они идут в ногу со своей партией, затем они возвращаются к своим избирателям и хвастаются хорошими вещи, которые они принесли своим избирателям.Никакие показания пальцем и демонстрация стыда не позорят этих политиков, чья главная забота всегда — переизбраться и сохранить свою партию у власти.

Я понимаю, что такой подход невозможен, но это было бы справедливо, не так ли? Избиратели имеют право избирать законодателей, которые будут руководствоваться их интересами и проголосовать за них. Каждый избиратель обязан быть информированным и мудро выбирать своих представителей в Конгресс.

ПАМЕЛА АРЕНДА

Севастополь

Общие сведения о вакцинах

РЕДАКТОР: Во многих письмах от антиваксов содержится эта ошибочная точка зрения: поскольку некоторые вакцинированные люди все еще болеют COVID, вакцины не работают.Хорошо, давайте посмотрим на математику. Если вакцины будут эффективны на 95% и вакцинированы 100 человек, пять, вероятно, заразятся COVID. Это простая математика, и она полностью соответствует тому, чего можно ожидать. Это никоим образом не означает, что вакцины не работают. Кроме того, практически не было смертей среди вакцинированных людей, заразившихся COVID. На мой взгляд, антиваксы эгоистичны и невежественны. Они подвергли опасности всех нас.

E.J. McVEY

Санта-Роза

Фактор затрат

РЕДАКТОР: Джонатан МакКлелланд прав в том, что электромобили — это ответ на возмутительные цены на бензин, но он забывает, что среднестатистическая семья, в которой работают муж и жена, просто пытается ежемесячно выплачивать ипотечный кредит, не говоря уже о том, чтобы положить еду на свой стол. и поддерживать детей, не собирается просто идти в местный автосалон и покупать новый автомобиль («Пора переходить на электричество», Письма, ноябрь.15).

Кроме того, теперь, когда у вас есть электромобиль, где вы собираетесь заряжать его каждый день? Думаю, Макклелланд не смотрел свой счет PG&E с тех пор, как купил свой электромобиль.

Электромобили — это здорово, но к ним также прикреплены отличные ценники, не говоря уже о страховке, техническом обслуживании и лицензионных бирках. Автопроизводители пытаются компенсировать высокую стоимость бензина производством гибридов. По крайней мере, с гибридом, если вам нужно пожертвовать руку и / или ногу, чтобы наполнить бак, ваш расход бензина делает покупку стоящей.

Когда спрос на электромобили превысит спрос на гибриды или газовые автомобили, и цена значительно упадет, возможно, я подумаю об одном.

КЭРОЛ И. ХЮЙГЕН

Rohnert Park

Нет дефицита в рабочей силе

РЕДАКТОР: При уважительном несогласии со статьей о жилье от 14 ноября, нет недостатка в строительных рабочих для строительства жилья («Большие проблемы для жилищного кризиса в регионе»). Как и во многих других отраслях, девелоперы отдают предпочтение более высокой марже над выплатой заработной платы, что позволяет строителям, строящим эти дома, вести достойную жизнь в этом районе.

Совет строительных специальностей North Bay Building Trades Council и другие организации в штате в течение многих лет отказывались от этой невыносимой бизнес-модели. Мы указывали на то, что оплата работникам по дням или по сдельной оплате является социально и экономически неприемлемой. COVID и другие факторы экономического стресса привели к реализации этих предупреждений.

Добавить комментарий