Контрольные работы по математике, 4 класс. УМК «Школа России» | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:
Входная контрольная работа, 4 класс
- Решить задачу:
В овощной ларёк привезли 5 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 4 ящика груш по 60 кг в каждом. До обеда продали 270 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось?
- Записать решение столбиком и найти значение выражений:
109 х 7 286 х 2 468 : 6 608 – 359
3 х 251 924 : 3 792 : 3 328 + 296
- Вычислите значение выражений:
72 + 48 : (3 х 2)=
18 + 36 : 9 + 6=
4. Переведите:
125см = …м …см 7 м 3 см = …см
807см = …дм …см 700 см2 = … дм2
5. Начертите прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите его площадь и периметр.
6*. Продолжить ряд чисел, записав ещё три числа.
608, 618, 628,………………..
Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация» (октябрь).
1.Запишите числа:
1)6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. и 5 ед. I кл.
6 ед. II кл. и 8 ед. I Кл.
207 ед. II кл.
2)Запиши числа :
75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.
2. Укажите, сколько в данных числах всего сотен, всего десятков
11545, 652050, 765432, 950545, 25000, 7615.
3.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:
11545 652050 765432 950545 25000
4.Замени суммой разрядных слагаемых числа:
317107, 850235,
5.Сравните числа:
700 300 … 70 030 805 129 … 807 129
574 215…573 215 7 615…7 165
6.Выполните вычисления:
86 759 + 1 9000+5 2 360 х 10
600 000 – 1 86 200 – 10 000 764 000 : 100
5000+60+2 400376 – 300 84 600 : 10
567605 – 500000 43879 – 43000 – 800 268 х 1 000
7. Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
Контрольная работа № 2 по теме: «Величины». (конец 1 четверти)
1.Реши задачу:
В магазине купили колбасу и сыр. Колбасы купили 650 г. На сколько граммов меньше купили сыра, если масса всей покупки 1 кг?
2.Сравни и поставь знаки >,
2500 мм …..25 см 3 км 205 м ……3250 м
6т 800 кг …..68 ц 10250 кг ……10 т 2 ц
2400кг…. 240 ц 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
400ц… 4 т 2 ч … 100 мин.
3.Вырази данные величины в указанных единицах:
4 км 120 м = …м 6 мин 2 с = …с
16080 м = …км …м 90 мин = …ч …мин
3кг 50 г = … г 4 600 = …
5 т = …кг 70 с = …мин …с
4.Начертить прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь.
Выразить в квадратных сантиметрах.
5.Запиши величины в порядке возрастания:
6*. Решить задачу:
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Контрольная работа №3 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».
1. Решите задачу.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2.Выполни действия:
700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542
3. Вычисли, записывая решение в столбик:
28 км 640 м – 9 км 890 м
360 кг + 16 т 740 кг
4ч 40 мин – 55 мин
4. Решите уравнение:
290 + х = 640 – 260 х – 170 = 400 х 3
5. Переведите:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
500 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?
Административная контрольная работа за I полугодие
1.Реши задачу:
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2.Найди значения выражений:
(10283 + 18589) : 9 27050 – (357 + 2406) : 3 =
(200496 — 134597) ∙ 2
3.Реши уравнение:
х : 8 = 130 + 270 15 ∙ у = 630 : 7
4.Вырази:
23 м 06 см = …. см 2355 кг = … т … кг
- мин 6 с = … с 584 мм = … см … мм
1час 45 мин = … мин 8 т 5 ц = … кг
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Закрасьте 2/6 этого прямоугольника. Найдите площадь заштрихованной части.
6*.Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства стали верными:
3 … = 30 … 4 … = 400 … 5 … = 5000 …. 6 … = 60 000 ….
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление на однозначное число».
1.Решите задачу:
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Найдите значение выражения:
(8700 + 32415) ∙ 3 – 35073 : 9
3. Решите примеры столбиком.
4 123 · 2 81 600 : 6
30 704 · 8 4 850 : 5
32 700 · 4 1 824 : 3
4. Решите уравнение:
х : 6 = 65 213 — 6 784
5. Геометрическая задача:
Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.
6*. Который теперь час, если прошедшая част суток на 4 часа больше оставшейся?
Контрольная работа№5 по теме
«Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
1)Найди значение выражений
72 090 · 7 6 840 · 30
2 160 · 400 56 600 · 400
56 343 : 7 + 9 240 · 40
2) Сделай чертёж и реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 492 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 60 км/ч, а другого – 63 км/ч. Через какое время поезда встретятся?
3)Решите задачу.
Автомобилист проехал 4 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 83 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист за это время?
4)Реши уравнения:
7862 + у = 654 х 70
5) Реши задачу:
Найди площадь и периметр поля, длина которого 300 м, а ширина – в 5 раз меньше.
6)* Реши задачу:
Шарик на фотоохоте перещёлкал всех зайцев в лесу. Получилось 18 фотографий. Когда он стал раздавать фотографии зайцам, оказалось, что половину зайцев он сфотографировал по одному разу, а половину – по два. Сколько зайцев в лесу?
Контрольная работа №6 (март)
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Найдите значение выражений.
9 650 · 60 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
62 240 : 40 238 800 : 600
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
Контрольная работа №7 (апрель)
1.Решите задачу:
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Выполните вычисления столбиком
2 748 · 56 348 · 920 35 260 : 82
518 · 603 9 504 : 44 23 232 : 33
3.Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
4.Вычислите:
43 м – 6 м 38 см 14 ч – 2 ч 25 мин 34 т – 4 т 47 кг
5.Реши задачу:
Площадь пруда прямоугольной формы 17200 , а его длина 20 м. Найдите ширину пруда.
6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?
Контрольная работа №8 «Деление на трёхзначное число»
- Решите задачу:
С книжного склада отправили в школы города 28 800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую – 6 300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?
- Найдите значение выражения:
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
- Выполните вычисления столбиком:
283 410 : 603 20 864 : 326
166 520 : 724 68 432 : 67
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часа меньше оставшейся?
Итоговая контрольная работа (май)
1.Решите задачу:
Для библиотеки в первый день купили 120 книжных полок, а во второй – 160 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 84000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Найди значение выражения:
(199 430 – 119 · 805) : (148 + 8 536 : 88) =
3. Выполни вычисления:
25 т 385 кг + 6 т 743 кг 25 см2 50 мм2 – 12 см2 90 мм2
46 ц 35 кг – 19 ц 75 кг 4 ч 25 мин – 45 мин
34 р 85 к. – 9 р 90 к. 2 мин 35 с + 1 мин 50 с
4. Реши уравнение:
50 018 – а = 44 · 250
5. Решите задачу:
Начертить квадрат, периметр которого равен 1дм 6см. Найди его площадь.
Контрольные работы по математике 4 класс | Тест по математике (4 класс):
Муниципальное общеобразовательное учреждение
СТАРО – ОНОХОЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
671336 Россия РБ Заиграевский район, с. Старый Онохой. Ул. Новая, 1. тел. (8-236)56-0-06
Контрольные работы
по математике
4 класс
2018-2019уч. год
Входная контрольная работа, 4 класс
- Решить задачу:
В овощной ларёк привезли 5 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 4 ящика груш по 60 кг в каждом. До обеда продали 270 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось?
- Записать решение столбиком и найти значение выражений:
109 х 7 286 х 2 468 : 6 608 – 359
3 х 251 924 : 3 792 : 3 328 + 296
- Вычислите значение выражений:
72 + 48 : (3 х 2)=
18 + 36 : 9 + 6=
4. Переведите:
125см = …м …см 7 м 3 см = …см
807см = …дм …см 700 см2 = … дм2
5. Начертите прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите его площадь и периметр.
6*. Продолжить ряд чисел, записав ещё три числа.
608, 618, 628,………………..
Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация» (октябрь).
1.Запишите числа:
1)6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. и 5 ед. I кл.
6 ед. II кл. и 8 ед. I Кл.
207 ед. II кл.
2)Запиши числа :
75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.
2. Укажите, сколько в данных числах всего сотен, всего десятков
11545, 652050, 765432, 950545, 25000, 7615.
3.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:
11545 652050 765432 950545 25000
4.Замени суммой разрядных слагаемых числа:
317107, 850235,
5. Сравните числа:
700 300 … 70 030 805 129 … 807 129
574 215…573 215 7 615…7 165
6.Выполните вычисления:
86 759 + 1 9000+5 2 360 х 10
600 000 – 1 86 200 – 10 000 764 000 : 100
5000+60+2 400376 – 300 84 600 : 10
567605 – 500000 43879 – 43000 – 800 268 х 1 000
7.Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
Контрольная работа № 2 по теме: «Величины». (конец 1 четверти)
1.Реши задачу:
В магазине купили колбасу и сыр. Колбасы купили 650 г. На сколько граммов меньше купили сыра, если масса всей покупки 1 кг?
2. Сравни и поставь знаки >, < , =
2500 мм …..25 см 3 км 205 м ……3250 м
6т 800 кг …..68 ц 10250 кг ……10 т 2 ц
2400кг…. 240 ц 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
400ц… 4 т 2 ч … 100 мин.
3.Вырази данные величины в указанных единицах:
4 км 120 м = …м 6 мин 2 с = …с
16080 м = …км …м 90 мин = …ч …мин
3кг 50 г = … г 4 600 = …
5 т = …кг 70 с = …мин …с
4.Начертить прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь.
Выразить в квадратных сантиметрах.
5.Запиши величины в порядке возрастания:
6*. Решить задачу:
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Контрольная работа №3 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».
1. Решите задачу.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2.Выполни действия:
700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542
3. Вычисли, записывая решение в столбик:
28 км 640 м – 9 км 890 м
360 кг + 16 т 740 кг
4ч 40 мин – 55 мин
4. Решите уравнение:
290 + х = 640 – 260 х – 170 = 400 х 3
5. Переведите:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
500 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?
Административная контрольная работа за I полугодие
1.Реши задачу:
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2.Найди значения выражений:
(10283 + 18589) : 9 27050 – (357 + 2406) : 3 =
(200496 — 134597) ∙ 2
3.Реши уравнение:
х : 8 = 130 + 270 15 ∙ у = 630 : 7
4.Вырази:
23 м 06 см = …. см 2355 кг = … т … кг
- мин 6 с = … с 584 мм = … см … мм
1час 45 мин = … мин 8 т 5 ц = … кг
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Закрасьте 2/6 этого прямоугольника. Найдите площадь заштрихованной части.
6*.Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства стали верными:
3 … = 30 … 4 … = 400 … 5 … = 5000 …. 6 … = 60 000 ….
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление на однозначное число».
1.Решите задачу:
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Найдите значение выражения:
(8700 + 32415) ∙ 3 – 35073 : 9
3. Решите примеры столбиком.
4 123 · 2 81 600 : 6
30 704 · 8 4 850 : 5
32 700 · 4 1 824 : 3
4. Решите уравнение:
х : 6 = 65 213 — 6 784
5. Геометрическая задача:
Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.
6*. Который теперь час, если прошедшая част суток на 4 часа больше оставшейся?
Контрольная работа№5 по теме
«Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
1)Найди значение выражений
72 090 · 7 6 840 · 30
2 160 · 400 56 600 · 400
56 343 : 7 + 9 240 · 40
2) Сделай чертёж и реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 492 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 60 км/ч, а другого – 63 км/ч. Через какое время поезда встретятся?
3)Решите задачу.
Автомобилист проехал 4 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 83 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист за это время?
4)Реши уравнения:
7862 + у = 654 х 70
5) Реши задачу:
Найди площадь и периметр поля, длина которого 300 м, а ширина – в 5 раз меньше.
6)* Реши задачу:
Шарик на фотоохоте перещёлкал всех зайцев в лесу. Получилось 18 фотографий. Когда он стал раздавать фотографии зайцам, оказалось, что половину зайцев он сфотографировал по одному разу, а половину – по два. Сколько зайцев в лесу?
Контрольная работа №6 (март)
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Найдите значение выражений.
9 650 · 60 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
62 240 : 40 238 800 : 600
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
Контрольная работа №7 (апрель)
1.Решите задачу:
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Выполните вычисления столбиком
2 748 · 56 348 · 920 35 260 : 82
518 · 603 9 504 : 44 23 232 : 33
3.Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
4.Вычислите:
43 м – 6 м 38 см 14 ч – 2 ч 25 мин 34 т – 4 т 47 кг
5.Реши задачу:
Площадь пруда прямоугольной формы 17200 , а его длина 20 м. Найдите ширину пруда.
6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?
Контрольная работа №8 «Деление на трёхзначное число»
- Решите задачу:
С книжного склада отправили в школы города 28 800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую – 6 300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?
- Найдите значение выражения:
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
- Выполните вычисления столбиком:
283 410 : 603 20 864 : 326
166 520 : 724 68 432 : 67
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часа меньше оставшейся?
Итоговая контрольная работа (май)
1.Решите задачу:
Для библиотеки в первый день купили 120 книжных полок, а во второй – 160 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 84000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Найди значение выражения:
(199 430 – 119 · 805) : (148 + 8 536 : 88) =
3. Выполни вычисления:
25 т 385 кг + 6 т 743 кг 25 см2 50 мм2 – 12 см2 90 мм2
46 ц 35 кг – 19 ц 75 кг 4 ч 25 мин – 45 мин
34 р 85 к. – 9 р 90 к. 2 мин 35 с + 1 мин 50 с
4. Реши уравнение:
50 018 – а = 44 · 250
5. Решите задачу:
Начертить квадрат, периметр которого равен 1дм 6см. Найди его площадь.
Проверочные работы по математике, 4 класс
ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)
Содержание работы.
Вариант 1
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см² = … дм²
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
Вариант 2
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см² = … дм² 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)
Содержание работы.
Вариант 1
1. Запиши числа:
а) два миллиона сто тринадцать тысяч двести двадцать семь;
б) 6 единиц третьего класса, 90 единиц второго класса, 9 единиц первого класса.
2. Вычисли.
б) 40 000 — 25 375;
д) 435 • 605;
е) 766 • 670 =
и) 206226 : 342
(479 484+113 796):72 – 146•18
3. Реши задачу.
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла через 15 ч. Катер шел со скоростью 19 км/ч. С какой скорость шла моторная лодка?
4. Сравни.
а) 5 т 7 кг … 50 ц 7 кг; в) 3 ч 24 мин … 324 мин;
б) 4700 м … 47 км; г) 5 м 2… 5000 см2.
5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 и 600 см.
6. Реши уравнение с•12=1000 -280
7*. В первой корзине 87 яблок. После того как из нее взяли 17 яблок, в ней осталось
на 20 яблок больше, чем во второй и третьей корзинах вместе. Сколько яблок в третьей корзине, если во второй 18 яблок?
Вариант 2
1. Запиши числа:
а) четыре миллиона двести пятнадцать тысяч семьсот сорок один;
б) 240 единиц третьего класса, 8 единиц второго класса, 50 единиц первого класса.
2. Вычисли.
а) 50 000 — 23 876; в) 372272:53.
б) 492 • 304; г) 543 • 650;
86• (727 216:604+2018)-181708
3. Реши задачу.
От Москвы до Бреста 1199 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 11 часов. С какой скоростью двигался второй поезд, если скорость первого 52 км/ч?
4. Сравни.
а) 4 т 2 кг … 40 ц 2 кг; в) 6 мин 45 с … 645
б) 7800 м … 78 км; г) 5 км2 … 50 000 м2.
5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 40 и 500 см.
6 . х:12 =1367-367
7*. В первой коробке 59 деталей конструктора. После того как в нее положили еще 11 деталей, в ней стало на 20 деталей больше, чем во второй и третьей коробках
вместе. Сколько деталей во второй коробке, если в третьей 15 деталей
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ
(ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)
Цель и содержание работы по математике
Проверить базовые знания учащихся в период начала обучения в 4 классе.
Осуществлять самоконтроль выполненной работы.
Учить устанавливать причины выявленных пробелов и подбирать соответствующие способы проверки.
Структуру и содержание работы
определяют следующие документы:
1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)
2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.
3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2014.
Структура работы.
Работа состоит из 5 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, преобразование величин. Включен геометрический материал.
Время выполнения работы.
На написание контрольной работы отводится 40 минут.
Система оценивания.
Оценки за комбинированную контрольную работу
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Распределение заданий работы по основным блокам содержания
Блоки содержания | Число заданий в работе |
1. Числа и арифметические действия | 2 |
2. Величины | 1 |
3. Текстовая задача | 1 |
4. Геометрический материал | 1 |
Всего | 5 |
Кодификатор
предметных умений по математике
№ | Проверяемые предметные умения | № задания |
1. | Умение решать задачу, записывать её решение и ответ | 1 |
2. | Знать порядок действий в выражениях содержащих 3-4 действия со скобками и без них | 2,3 |
3. | 2,3 | |
4. | Вычисления в столбик | 2 |
5. | Умение выполнять преобразование величин | 3 |
6. | Умение находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата) | 2 |
Ключ к контрольной работе
Вариант 1
1. Реши задачу.
1)160· 2=320(кг) – со второго участка
2)160+320=480(кг) –всего
3)480:4=120(кг) — израсходовалиОтвет120 кг.
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50=20
400 – (80 + 180 : 3) + 60=320
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567=705 152 · 6=912
447 – 189=258 867 : 3=289
4. Переведите.
125 см = 1м 2дм 5см 7 м 3 см = 703см
847 дм = 84м 7дм 700 см² = 7дм²
5. Р=(5+3) ·2=16см
S=5·3= (начертить прямоугольник)
Вариант 2.
1. Реши задачу.
1)240:2=120(кг) –на втором участке
2)240+120=360(кг) – всего
3)360:4=90(кг) — израсходовали
Ответ: 90 кг.
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50=4
720 : (2 + 7) + (140 – 90)=130
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197=720 279 · 3=837
831 – 369=462 792 : 2=396
4. Переведите.
8 м 4 см = 84см 275 см = 2м 7дм 5см
900 см² = 9дм² 631 дм = 63м 1дм
5.
S=6·2= (начертить прямоугольник)
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)
Цель и содержание итоговой работы по математике
Осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 4 классе.
Структуру и содержание работы
определяют следующие документы:
1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)
2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.
3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.
Структура работы.
Работа состоит из 6 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, сравнение величин. Включен геометрический материал.
Время выполнения работы.
На написание контрольной работы отводится 40 минут.
Система оценивания.
Оценки за комбинированную контрольную работу
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Распределение заданий работы по основным блокам содержания
Блоки содержания | Число заданий в работе |
1. Числа и арифметические действия | 2 |
2. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними | 2 |
3. Текстовая задача | 1 |
4. Геометрический материал | 1 |
5.* Задание повышенной трудности | 1 |
Всего | 7 |
Кодификатор
предметных умений по математике
№ | Проверяемые предметные умения | № задания |
1. | Запись многозначных чисел, основанная на знании нумерации, разрядов и классов. | 1 |
2. | Нахождение значений числовых выражений, предполагающие письменные вычисления, при сложении, вычитании, умножении, делении многозначных чисел, порядок действий | 2 |
3. | Решение задач на движение | 3 |
4. | Сравнение именованных чисел, основанное на знании величин массы длины времени, площади. | 4 |
5. | Нахождение периметра прямоугольника (квадрата) | 5 |
6. | Решение уравнений | 6 |
7. | Задание повышенной трудности | 7 |
Ключ к контрольной работе
Вариант 1
а) 2 113 227
б) 6 090 009
а)14 625 в) 513 220
б) 263 175 г) 603
(479 484+113 796):72 – 146•18 =5612
1) 593280 2) 8240 3)2628 4) 5612
1)510:15=34(км/ч) – скорость сближения
2) 34-19= 15 км/ч – скорость моторной лодки?
4. а) 5 т 7 кг = 50 ц 7 кг; б) 4700 м < 47 км;
в) 3 ч 24 мин < 324 мин; г) 5 м2 > 5000 см2.
5. S=18 00 см2 и P=1260 см
6. 1) 720 2)720:12= 60 с=60
7. 87 -17=60 2) 60-20=40 3) 40-18=22
Вариант 2
а) 4 215 741
б) 240 008 050
а) 26 124 в) 7 024.
б) 149 568 г) 352950
86• (727 216:604+2 018)-181 708= 95 384
1) 1204 2)3 222 3) 277 092 4) 95 384
3. 1) 1199 :11= 109 км/ч – скорость сближения 2) 109 – 52= 57 (км/ч) –скорость 2
4. а) 4 т 2 кг = 40 ц 2 кг; 6) 7800 м < 78 км; в) б мин 45 с < 645 с; г) 5 км2 > 50 000 м2.
5. S=20 000 см2 и P=1080 см.
6. х:12 =1367-367
х:12=1000
х= 12 000
7. 1)59+17=76 2)76-20=56 3) 56-15=41
Математика 4 Моро — Глаголева
Контрольные работы по математике 4 класс с ответами для УМК «Школа России» (авт: М.И.Моро и др.) Цитаты из учебного пособия «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю.И. Глаголева, И.И. Волковская — М.: Просвещение (КИМ)» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. Ответы адресованы родителям. Математика 4 Моро — Глаголева.
При постоянном использовании контрольных работ по математике в 4 классе рекомендуем купить книгу: Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю.И. Глаголева, И.И. Волковская, в которой кроме контрольных работ есть еще 26 проверочных работ с ответами, а также материалы для учителя. Учебное пособие предназначено для проверки предметных результатов по курсу «Математика. 4 класс» авторского коллектива под руководством М. И. Моро (УМК «Школа России»), Проверочные работы сгруппированы по разделам, соответствующим авторской программе и учебнику. Соответствует ФГОС начального общего образования.
Контрольные работы по математике 4 класс
(УМК Школа России)
Входная контрольная работа с ответами:
Входная контрольная работаКонтрольная работа № 1 с ответами. Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление
Контрольная работа № 1Контрольная работа № 2 с ответами. Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины
Контрольная работа № 2Контрольная работа № 3 с ответами. Числа, которые больше 1000. Четыре арифметических действия
Контрольная работа № 3Контрольная работа № 4 с ответами. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
Контрольная работа № 4Итоговая контрольная работа за 4 класс с ответами.
Итоговая контрольная работа
Вы смотрели Математика 4 Моро — Глаголева — контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю.И. Глаголева, И.И. Волковская — М.: Просвещение, 2018 — (КИМ)».
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ
Пояснительная записка.
Контроль за усвоением учащимися учебного материала – важнейшая составная часть учебного процесса. Предлагаемые тексты контрольных работ носят комбинированный характер.
Контрольные работы составлены на основе материалов:
О.И. Дмитриева. Поурочные разработки по математике. – М.: Вако, 2007;
В.Н.Рудницкая. Контрольные работы по математике. 4 класс. М.: Экзамен, 2009 год. (Серия «Учебно – методический комплект»)
С.И. Волкова. Проверочные работы к учебнику МАТЕМАТИКА 4 класс. –М.: Просвещение, 2008 (Серия «Учебно – методический комплект»)
Структура и содержание
Контрольные работы составлены в соответствии с программой начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, М.А. Бантова «Математика», утверждённой МО РФ (Москва, 2008 г.), в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва,2004)
Контрольные работы состоят из трёх частей.
1 уровень (1-3) – задания на применение знаний, умений и способов деятельности в знакомой ситуации;
2 уровень (4 -5) – задания на применение знаний, умений и способов деятельности в изменённой ситуации;
3 уровень (6) – в незнакомой ситуации.
Контрольные работы представлены в двух вариантах.
На выполнение отводится 45 минут.
Критерии оценивания.
«3» — не менее 90% верно выполненных заданий 1 уровня.
«4» — все задания 1 уровня + не менее 90% заданий 2 уровня;
«5» — все задания 1 + 2 уровней + не менее 90% заданий 3 уровня.
Входная контрольная работа по математике №1.
Цель: *проанализировать результаты усвоения основных тем программы за предыдущие годы: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание трёхзначных чисел), умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число; выполнять действия со скобками и без них; учения находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата;
- способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности.
Вариант 1.
- Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
- Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
109х7 486х2 686:7 608-359
3х251 436:4 792:3 328+296
3. Вычисли: 72+48: (3х2)= (230+600) – (570-70)
- Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3 см.
5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628, …….
6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание,
деление, сложение.
7.* Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Вариант 2.
- Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
- Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407х2 2х462 278х3 706-428
812х2 536:8 774:2 246+479
3. Вычисли: 41 – 3х(63:9) (980-800) + (320-20)
- Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …….
6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.
7.* Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Тематическая контрольная работа № 2 по теме «Нумерация многозначных чисел»
Цель: проанализировать результаты усвоения данной темы: записывать многозначные числа; записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; сравнивать числа, состоящие из единиц 1 и 2 классов; записывать числа, зная сколько всего единиц, десятков, сотен и т. д. содержится в данном многозначном числе;
- Способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности.
Вариант 1.
1.Запиши числа:75 сотен,758 сотен,785 десятков,75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.
2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317.107, 8.500.235.
3.Сравни числа: 574.215 и 573.215 56.000 и 65.000
7.615 и 7.165 3.714 и 3.174
4. Из чисел 7.548, 9.287, 5.348, 2.976, 8.400 выпиши самое маленькое и самое большое число.
5. Продолжите ряд числ:
12.496, 12.497 , 12.498,…,…,…,
810.004, 810.003, 810.002,…,…,…,
6. Запиши числа, которые содержат:
50 тыс.30 ед.=… 8 тыс.8 ед.=
200тыс.2 ед.= … 7*.Найди закономерность и продолжи числовой ряд:
5.670, 5.672, 5.674,…,…,…,
3.970, 3.960, 3.750,…,…,…,
8*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:
11. 545, 652.050, 765.432, 950.545, 25.000
Вариант 2.
- Запиши числа: 84 сотни, 845 сотен, 854 десятка, 85 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.
2.Замени суммой в разрядных слагаемых числа:263.301, 7.300.162.
3. Сравни числа: 685.400…694.500 37.514…73.514
5.827…5.872 8.111…9.198
4.Из чисел 35.130, 68.247, 90.000, 24.352, 68.371 выпишите самое маленькое число и самое большое.
5.Продолжи ряды чисел:
74.396, 74.397, 74.398,…,…,…,
270.003, 270.002, 270.001,…,…,…,
6.Запиши числа, которые содержат:
70 тыс.2 ед.=… 7 тыс.80 ед.=…
102тыс. 20ед.=…
7*.Найди закономерность и продолжи числовой ряд:
2 .590, 2.600, 2.610,…
39.720, 37.520, 35.320,…
8*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5: 73. 852, 935.855, 15.005, 80.555, 42.755, 35.015
Итоговая контрольная работа № 3 за 1 четверть.
Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
- Решите задачу.
Цель: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.
Вариант 1. Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.
Вариант 2. Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг муки или
5 мешков риса по 48 кг в каждом?
- Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=».
Цель: выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы; умение сравнивать их.
Вариант 1.
2 500мм…25см 3км205м…3 250м
6т800кг…68ц 10 250кг…10т2ц
5 249…5х1 000+2х100+9х10+4
Вариант2.
12дм80мм…1 280мм 52мм…2см5мм
2 400кг…240ц 6т8кг…6 080кг
814 129…814 100+2х10+9
- Выполните вычисления.
Цель: выполнение степени сформированности умений: выполнять устные вычисления (сложение и вычитание) многозначных чисел; увеличение и уменьшение многозначного числа в 10, 100, 1 000 раз; умножение и деление многозначных на однозначное число; письменные вычисления (сложение и вычитание) многозначных чисел; выполнять действия со скобками и без скобок.
Вариант 1
25 819+1 395 000:100
309х100 75 800-10 000
500 000-1 130 007+8 000
3х322 + 824:4
Вариант 2
73 549+1 84 600:10
326 000-1 000 30 000-1
268х1 000 206 317-300
(4х209 — 228):8
- Геометрическая задача.
Цель: умение находить периметр и площадь прямоугольника; умение действовать в изменённой ситуации (нахождение длины стороны квадрата с таким же периметром и его площадь).
Вариант 1. Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см;
б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
Вариант 2. Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см;
б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
5. Запишите величины в порядке возрастания.
Цель: умение действовать в усложнённой ситуации (привести к одной единице измерения площади и
расположить в порядке возрастания).
Вариант 1. 5дм, 50см, 500дм, 5 000см.
Вариант 2. 7дм, 70см, 700дм, 7 000см.
6*. Решите задачу.
Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.
Вариант1. Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец
положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Вариант 2. Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете- 3 красных и 3 белых
розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?
Тематическая контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины».
Цель: проанализировать результаты усвоения тем «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации
- Решите задачу.
Цель: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.
Вариант 1. На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
Вариант 2. Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол меньше.
Из всех проданных кукол 4 486 были в платьях, а остальные – в спортивных
костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2.Запишите столбиком и выполните вычисления.
Цель: выявление степени сформированности умений: правильно записывать многозначные числа столбиком; применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона,
Вариант 1. 700 000 – 24 618 804 608 + 96 395 312 879 – 179 542
Вариант 2. 600 600 – 24 863 143 807 + 57 296 529 631 – 181 479
3.Вычислите, записывая вычисления в столбик:
Цель: выявление степени сформированности умений: письменно складывать и
вычитать величины; выражать величины в разных единицах.
Вариант 1. 28 км 640м – 9 км 890 м
18т 360кг + 16 т 740 кг
4 ч 40 мин – 55 мин
Вариант 2. 16 т 230 кг – 9 т 750 кг
32 км 560 м + 19 км 540 м
2ч 2 мин – 45 мин
4. Решите уравнение:
Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе
знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.
Вариант 1. 290+ х = 640 – 260
Вариант 2. 400 – х = 275 + 25
5*.Вставьте пропущенные цифры:
Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.
Вариант 1.
3* 79
+ 43 *1
56 0 *
**5 6 8
Вариант 2.
671*
+ 5 *83
7 6*9
** 626
6 *Укажите порядок действий :
Вариант 1.
а : b- c * d + k * m : n
Вариант 2.
а: (b – с) * d + k * (m : n)
Итоговая контрольная работа № 5 за 1 полугодие.
Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 полугодия; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
- Решите задачу.
Цель: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.
Вариант 1. В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?
Вариант 2. На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
- Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=».
Цель: выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.
Вариант 1.
6т20кг…6т2ц 3сут 10ч…190ч 20км300м…23 000м
Вариант2.
5км4м…5км40дм 6т200кг…62 000кг 245ч…4сут5ч
- Выполните вычисления.
Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона, письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное; выполнять действия со скобками.
Вариант 1
(10 283 + 16 789) : 9 5х(125 + 75) : 20 + 80
(200 496 – 134 597) х 2
Вариант 2
(18 370 + 23 679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) :2
(800 035 – 784 942) х 6
- Решите уравнение.
Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.
Вариант 1
3 х Х = 87 – 6
Вариант 2
84 : Х = 6 х 7
- Геометрическая задача.
Цель: умение находить площадь прямоугольника, когда одна сторона известна, а другую надо найти.
Вариант 1. Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
Вариант 2. Найти площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
6*. Решите задачу.
Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.
Вариант1. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?
Вариант 2. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?
Итоговая контрольная работа № 7 за 3 четверть.
Цель: проанализировать результаты усвоения тем 3 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
- Решите задачу.
Цель: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия арифметическим способом.
Вариант 1. Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?
Вариант 2. Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2 000 кг?
- Вычислите.
Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного умножения на двухзначное и трёхзначное числа, письменного деления многозначного числа на двузначное число.
Вариант 1. 1 327 х 41 350 х 420 164 х 635
784 : 16 12 096 : 56
Вариант 2. 1 473 х 51 280 х 430 163 х 574
5 070 : 78 12 502 : 14
- Найдите значение выражения:
Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона; письменного умножения на двухзначное и трёхзначное числа; выполнять действия со скобками.
Вариант 1. 2 503 х 85 + (100 000 – 1 975) =
Вариант 2. 17 168 + (830 х 65 – 8 548) =
- Решите уравнение.
Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий
Вариант 1. 68 + Х х 6 = 164
Вариант 2. 5 х Х – 30 = 105
- Геометрическое задание.
Цель: умение находить сторону прямоугольника, когда известна его площадь и другая сторона.
Вариант 1. Площадь участка 234 квадратных метров. Длина участка 26 метров. Чему равна ширина этого участка?
Вариант 2. Площадь участка 416 квадратных метра. Ширина участка – 16 метров. Чему равна длина этого участка?
6*. Задача на смекалку.
Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.
Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок – 10 метров. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10м/с. Догонит ли он кенгуру?
Тематическая контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».
Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
- Решите задачу.
Цель: умения решать задачи на движение в противоположных направлениях.
Вариант 1.От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины 120 км /ч, а автобуса 80 км/ч . Какое расстояние будет между ними через 2ч?
Вариант 2. Маша и Наташа вышли из школы одновременно и пошли в противоположных направлениях – Маша со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 7- м/мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин?
- Вычислите.
Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями.
Вариант 1. 62 240 : 40 238 800 : 600
4 050 Х 600 7 320 Х 40
Вариант 2. 75 270 : 30 205 100 : 700
2 700 Х 900 4 080 Х 50
- Найдите значение выражения:
Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; знания порядка действий.
Вариант 1. 563 430 : 70 + 9 204 Х 40
Вариант 2. 432 360 : 60 + 7 021 Х 30
- Решите уравнение.
Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий
Вариант 1. 204 Х 500 – х = 390
Вариант 2. 701 Х 200 – х = 920
- Геометрическое задание.
Цель: умение выполнять чертёж квадрата, нахождение долей целого.
Вариант 1. Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
Вариант 2. Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
6*. Задача на смекалку.
Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.
В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?
Тематическая контрольная работа №9 по теме «Деление на трёхзначное число».
Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Деление на трёхзначное число»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
- Решите задачу.
Цель: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия арифметическим способом.
Вариант 1. Фермер собрал 2 тонны парниковых огурцов. Из них 544 килограмма отправил в город, а остальные огурцы разложил в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике?
Вариант 2. Колхоз вырастил 3 тонны 12 килограммов лука. Из них 324 килограмма лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике?
- Вычислите.
Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного деления на двузначные и трёхзначные числа.
Вариант 1. 105 754 : 209 16 727 : 389
38 744 : 58 189 088 : 622
Вариант 2. 124 949 : 307 19 152 : 684
240 542 : 86 41 097 : 399
- Выполните действия:
Цель: выявление степени сформированности умений: письменно складывать и вычитать величины; выражать величины в разных единицах.
Вариант 1. 2т2ц88кг + 7ц86кг 33м97см + 26м69см 2мин52сек + 43сек
Вариант 2. 33м49см + 22м68см 8мин10сек – 7мин45сек 3т2ц75кг – 8ц98кг
- Решите уравнение.
Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий
Вариант 1. 162 180 : х = 12 Х 15
Вариант 2. 62 701 – а = 49 972 : 124
- Геометрическое задание.
Цель: умение находить периметр прямоугольника по известной стороне и площади прямоугольника.
Вариант 1. Площадь участка 156 квадратных метров. Ширина участка 12 метров. Найдите периметр этого участка.
Вариант 2. Площадь участка 224 квадратных метров. Длина участка 16 метров. Найдите периметр этого участка.
6*. Задача на смекалку.
Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.
Вариант 1. Сколько нужно досок длиной 3 метра и шириной 3 дециметра, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 метров.
Вариант 2. Сколько нужно досок длиной 2 метра и шириной 2 дециметра, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 метров.
контрольная работа №
Вариант 1.
1. Решите задачу.
Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?
- Вычислите.
1 327 х 41 350 х 420 164 х 635 784 : 16 12 096 : 56
- Найдите значение выражения:
2 503 х 85 + (100 000 – 1 975) =
- Решите уравнение.
68 + Х х 6 = 164
- Геометрическое задание.
Площадь участка 234 квадратных метров. Длина участка 26 метров. Чему равна ширина этого участка?
6*. Задача на смекалку.
Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок – 10 метров. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10м/с. Догонит ли он кенгуру?
Вариант 2
- Решите задачу.
Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2 000 кг?
- Вычислите.
1 473 х 51 280 х 430 163 х 574 5 070 : 78 12 502 : 14
- Найдите значение выражения:
17 168 + (830 х 65 – 8 548) =
- Решите уравнение.
5х Х – 30 = 105
- Геометрическое задание.
Площадь участка 416 квадратных метра. Ширина участка – 16 метров. Чему равна длина этого участка?
6*. Задача на смекалку.
Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок – 10 метров. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10м/с. Догонит ли он кенгуру?
Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть
Контрольные работы 4 класс. 1 четверть.
Вариант 1
1) Выполни задание:
Запиши число, в котором 205 единиц класса тысяч. Уменьши его на 1.
Решение:
- Ответ: 205 000, 204 999
2) Выполни вычисления:
1)899 989 + 1 = | 45 283 — 40 000 = | 8100 : 100 = |
100 000 — 1 = | 23 876 + 2 000 = | 4 718 • 10 = |
- 2)
- 640 — (270 + 70) =
- (456 — 7 * 8) : 10 =
Решение: 899 989 + 1 = 899 990 45 283 — 40 000 = 5 283 8100 : 100 = 81 100 000 — 1 = 99 999 23 876 + 2 000 = 25 876 4 718 • 10 = 47 180 2)
- 640 — (270 + 70) = 300
- (456 — 7 * 8) : 10 = 40
3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
Решение:
4) Реши задачу:
На большом подносе 48 булочек, а на маленьком в 3 раза меньше. На сколько больше булочек на большом подносе, чем на маленьком?
Решение:
- 1)48 : 3 = 16(булочек на маленьком подносе)
- 2) 48 — 16 = 32
- Ответ: На большем подносе на 32 булочки больше.
5) Выполни задание:
Запиши такое числовое равенство, в котором произведение будет равно одному из множителей.
Решение:
- Ответ: 178 * 1 = 178
Вариант 2
1) Выполни задание:
Запиши число, в котором 7 единиц класса тысяч. Уменьши его на 2.
Решение:
- Ответ: 7 000, 6 998
2) Выполни вычисления:
83 709 — 3 700 = | 999 979 + 1 = | 675 * 100 = |
19 520 + 1 000 = | 1 000 000 — 1 = | 2 400 : 10 = |
- 2)
- 79О — (130 — 70) =
- (106 * 4 + 276) : 100 =
Решение: 83 709 — 3 700 = 80 009 999 979 + 1 = 999 980 675 * 100 = 67 500 19 520 + 1 000 = 20 520 1 000 000 — 1 = 1 000 001 2 400 : 10 = 40 2)
- 79О — (130 — 70) = 730
- (106 * 4 + 276) : 100 = 7
3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
Решение:
4) Реши задачу:
Внуку 9 лет, а дедушка на 54 года старше внука. Во сколько раз внук моложе дедушки?
Решение:
- 1) 54 + 9 = 63(лет дедушке)
- 2) 63 : 9 = 7
- Ответ: внук моложе дедушки в 7 раз.
5) Выполни задание:
Запиши такое числовое равенство, в котором частное будет равно делимому.
Решение:
- Ответ: 25 : 1 = 25
Вариант 3
1) Выполни задание:
Запиши число, в котором 30 единиц класса тысяч. Увеличь его на 3.
Решение:
- Ответ: 30 000, 29 997
2) Выполни вычисления:
143 806 — 43 800 = | 99 389 + 1 = | 541 * 100 = |
29 730 + 1 000 = | 100 000 — 1 = | 3 700 : 10 = |
- 2)
- 860 — (110 — 80) =
- (204 * 3 + 388): 100 =
Решение: 143 806 — 43 800 = 100 006 99 389 + 1 = 99 390 541 * 100 = 54 100 29 730 + 1 000 = 30 730 100 000 — 1 = 99 999 3 700 : 10 = 370 2)
- 860 — (110 — 80) = 830
- (204 * 3 + 388): 100 = 10
3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
Решение:
4) Реши задачу:
Маме 36 лет, а дочь в 4 раза моложе мамы. На сколько лет мама старше дочери?
Решение:
- 1) 36 : 4 = 9(дочери лет)
- 2) 36 — 9 = 27
- Ответ: дочь моложе мамы на 27 лет.
5) Выполни задание:
Запиши такое числовое равенство, в котором делитель будет равен частному.
Решение:
- Ответ: 49 : 7 = 7
Вариант 4
1) Выполни задание:
Запиши число, в котором 701 единица класса тысяч. Уменьши его на 2.
Решение:
- Ответ: 701 000, 700 998
2) Выполни вычисления:
Решение:
399 999 + 1 = 400 000 75 836 — 70 000 = 5 836 6 400 : 100 = 64 200 000 — 1 = 199 999 41763 + 2 000 = 39 763 5 183 * 10 = 51 830 2)
- 570 — (190 + 80) = 300
- (581 — 9 * 9) : 100 = 5
3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
Решение:
4) Реши задачу:
Циркуль стоит 32 р., а ручка на 24 р. дешевле. Во сколько раз циркуль дороже, чем ручка?
Решение:
- 1) 32 — 24 = 8(стоит ручка)
- 2) 32 : 8 = 4
- Ответ: циркуль в 4 раза дороже ручки.
5) Выполни задание:
Запиши такое числовое равенство, в котором уменьшаемое будет равно разности.
Решение:
- Ответ: 27 — 0 = 27
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Тест_4-3.
2323323
Опрашивающий: Каково это? уйти после почти четверти век здесь?
Учитель Энн: Очень странно! Хэмптон всегда было не столько работой, сколько образ жизни! Одна из вещей, которые я действительно понравилось в этой школе, как это так легко стать его частью.Честная часть моего общественная жизнь тоже была связана с этим, потому что многие сотрудники перестали просто коллеги, но друзья.
I: Это основная причина, по которой вы остался здесь так долго?
T: Очевидно, одна из причин. Полагаю, дело в том, что я был счастлив здесь.Обучение в современном мире может быть чрезвычайно трудным, разочаровывающим и стресс, но в такой школе мы чрезвычайно привилегированный — мы получаем все самое лучшее биты! Нет настоящих проблем с дисциплиной, и вы ежедневно в компании интересных и искренне приятные люди, чей интеллект и юридические требования постоянно заставляют вас расширяйте свои границы, пытаясь поощрять их, чтобы расширить их.
I: Так что поездка прошла легко с самого начала?
T: Нет, не думаю, что никто описал бы обучение как легкую поездку, даже Вот. У всех бывают моменты, когда они чувствуют истощены и подавлены, обычно все больше бумажной работы! Классы могут быть отказываться от сотрудничества, а ты сам можешь скучать.Это случается со всеми нами. Но удовольствие от иметь класс, который, кажется, действительно нравится обучение — вот что делает обучение здесь таким полезным.
I: Вы бы сказали, что у вас есть больше нравилось учить младшие классы чем старшие?
T: Мне нравится энтузиазм младшие классы школы, но один из лучших привилегии здесь было быть шестой формой Репетитор.Группы наставников небольшие, а более непринужденная и неформальная атмосфера дает и студенты, и учителя имеют шанс увидеть друг друга и общаться как индивидуально люди, а не классифицируются как учителя и ученик.
I: Были ли события, которые запомнить?
T: Да, сбор средств! В начало мы должны были поднять для себя почти каждый пенни, который мы потратили, и мы чудесные события — особенно запомнились очень успешная ярмарка ремесел.Был выставлено огромное количество разнообразных товаров, и это было чрезвычайно красочный. Но главный сборщик средств должен быть показ мод, который мы ставим около восьми лет назад. Вот это было шоу!
I: Наконец-то жалею о твоем времени здесь?
T: Не как таковое, но у вещей есть случилось в мире образования, что я думаю, есть сожаление.В системе, которая теперь управляется таблицами рейтингов, есть серьезная опасность потерять из виду настоящее цели образования в самом широком смысле. я жалею, что в университете больше нельзя взять предмет для чистого интеллектуального удовольствия увеличения знаний об этом.В сегодняшних, более практичный мир, часто кажется, что важно не понимание, но полезность для карьеры. Студенты склонны оценивать Информация; не в зависимости от того, расширяется ли он их знания или понимание, но в соответствии с на то, «поднимется ли он на экзамене».
ПлагинMaven Surefire — запуск одиночного теста
Запуск одиночного теста
Во время разработки вы можете запускать один тестовый класс несколько раз. Чтобы запустить это через Maven, установите свойство test
для конкретного тестового примера.
mvn -Dtest = Тест TestCircle
Если у вас есть несколько запусков, настроенных в плагине surefire в вашем POM, вы можете выполнить единственную фазу тестирования по умолчанию:
mvn surefire: test -Dtest = TestCircle
Значение параметра test
— это имя тестового класса (без расширения; мы удалим расширение, если вы его случайно предоставите).
Вы также можете использовать шаблоны для выполнения ряда тестов:
mvn -Dtest = TestCi * le тест
И вы можете использовать несколько имен / шаблонов, разделенных запятыми:
mvn -Dtest = TestSquare, TestCi * le test
ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте синтаксис, например, «foo / MyTest.java», «** / MyTest.java», «MyTest» для параметра «test» (см. включает / исключает).
Выполнение набора методов в одном тесте Класс
По состоянию на Surefire 2.7.3, вы также можете запускать только часть тестов в тестовом классе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция поддерживается только для Junit 4.x и TestNG. Используйте синтаксис, например «foo / MyTest.java», «** / MyTest.java», «MyTest» для параметра «test» (см. включает / исключает).
Вы должны использовать следующий синтаксис:
mvn -Dtest = TestCircle # mytest тест
Вы тоже можете использовать выкройки
mvn -Dtest = TestCircle # тест * тест
С момента появления плагина Surefire 2.19 вы можете выбрать несколько методов (JUnit 4, JUnit 4.7+ и TestNG):
mvn -Dtest = TestCircle # testOne + testTwo тест
Обратите внимание, что эта функция была доступна в поставщике JUnit 4 только с Surefire Plugin 2.12.1.
Несколько форматов в одном
Начиная с Surefire Plugin 2.19, несколько форматов поддерживаются в одном шаблоне (JUnit 4, JUnit 4.7+, TestNG):
mvn "-Dtest = ??? Test,! Unstable *, pkg / ** / Ci * leTest.java, * Test # test * One + testTwo ?????, # fast * + slowTest" test mvn "-Dtest = Basic *,!% regex [.* .Unstable. *],!% Regex [. *. MyTest.class # one. * | Two. *],% Regex [# fast. * | Slow. *] "Test
Восклицательный знак (!) Исключает тесты. Символ (?) В шаблоне, отличном от регулярного выражения, заменяет один символ в имени файла или пути. Расширения файлов не являются обязательными в шаблонах без регулярных выражений, и можно использовать пакеты с косой чертой. Регулярное выражение проверяет полностью определенный файл класса и проверяет методы тестирования отдельно после (#), однако класс не является обязательным. Регулярное выражение поддерживает только расширение файла .class.Обратите внимание, что комментарии регулярных выражений, отмеченные знаком (#), не поддерживаются. Параметризованный исполнитель JUnit описывает методы тестирования с помощью индекса в скобках, поэтому шаблон метода без регулярного выражения будет иметь вид #testMethod [*]
. При использовании аннотации JUnit @Parameters (name = "{index}: fib ({0}) = {1}")
и выборе индекса, например 5 в шаблоне шаблон метода без регулярного выражения будет иметь вид #testMethod [5: *]
.
Полное название класса
Начиная с плагина Surefire 2.19.1, можно использовать синтаксис с полными именами классов или пакетов, например:
my.package.???Test#testMethod, another.package. *
Символ (?) Заменяет одиночный символ, а (*) представляет ноль или более символов. Можно дополнительно комбинировать несколько форматов.
HTML Учебник
HTML — это стандартный язык разметки для веб-страниц.
С помощью HTML вы можете создать свой собственный веб-сайт.
HTML легко выучить — вам понравится!
Начните изучать HTML прямо сейчас »Простое обучение с помощью HTML «Попробуйте сами»
С помощью нашего редактора «Попробуйте сами» вы можете редактировать HTML-код и просматривать результат:
Пример
Заголовок страницы
Это заголовок
Это абзац.