«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Как сделать номер по математике 4 класс: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 49. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Задание вверху страницы

Рассмотри и сравни, как выполнено умножение.

Ответ: Умножение трехзначного числа на трехзначное с нулем на месте десятков выполняют следующим образом: умножают первый множитель на количество единиц, умножение на количество десятков пропускается, потому что второе произведение равно 0, а третье произведение записывают под сотнями. Два неполных произведения (по сути три, но второе равно 0) складывают и записывают ответ. Умножение трехзначного числа на трехзначное число с нулем на конце выполняют немного по-другому. Второй множитель с нулем на конце записывают со сдвигом влево на 1 знак, так что нуль не участвует в умножении. Это делается для того, чтобы сократить лишнюю работу и не записывать целую строку нулей, как результат умножения первого множителя на количество единиц. Далее выполняются умножения на количество десятков, сотен, результаты записываются со сдвигом влево и затем складываются, а нуль на конце приписывают. Проще говоря, при умножении трехзначного числа на трехзначное число с нулем на конце пропускается действие умножение первого множителя на количество единиц, потому что количество единиц в таком числе равно нулю.

Назови каждое неполное произведение.

Ответ: При умножении 327 на 406 получаются три неполных произведения:1962, 0 и 1308. При умножении 614 на 280 получаются три неполных произведения: 4912, 0 и 1228. Но для того, чтобы сократить работу первое неполное произведение не прописывают и не ищут его, так как нуль сдвинут и не участвует в умножении.

Объясни, почему в таких случаях при умножении на трехзначное число записывают только два неполных произведения и как их подписывают.

Ответ: При умножении трехзначного числа на трехзначное число с нулем на позиции десятков, получается три неполных произведения.

Первое записывается под единицами, второе не записывается, но мысленно мы помним, что оно записывается под десятками, а третье неполное произведение записываем под сотнями. Складываем неполные произведения и читаем ответ. Также есть особенность при умножении трехзначного числа на трехзначное число с нулем на позиции единиц. Второй множитель записывают со сдвигом влево на 1 знак и поэтому число, означающее десятки становится условно единицами, а сотни — десятками. У нас получаются всего два неполных произведения, потому что умножение на нуль не выполняют и первым неполным произведением, записываемым под единицами, становится уже число, полученное при умножении первого множителя на количество десятков. При умножении на количество сотен записывают результат под десятками.

Номер 185.

Вычисли с объяснением.

Ответ:

1) 254 ∙ 37     Умножу первый множитель на число единиц:     254 ∙ 7 = 1778     Получу первое неполное произведение 1778.     Умножу первый множитель на число десятков:     254 ∙ 3 = 762     Получу второе неполное произведение: 762.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 254 и 37 равно 9398.
2) 254 ∙ 307     Умножу первый множитель на число единиц:     254 ∙ 7 = 1778     Получу первое неполное произведение 1778.     Умножу первый множитель на число десятков:     254 ∙ 0 = 0     Получу второе неполное произведение: 0.     Умножу первый множитель на число сотен:     254 ∙ 3 = 762     Получу третье неполное произведение: 762.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 254 и 307 равно 77978.

3) 481 ∙ 360     Записываем второй множитель со сдвигом вправо на 1 знак и таким образом первым действием выполняем умножение первого множителя на количество десятков.     Умножу первый множитель на число десятков:     481 ∙ 6 = 2886     Получу первое неполное произведение 2886.     Умножу первый множитель на число сотен:     481 ∙ 3 = 1443     Получу второе неполное произведение: 1443.     Начну подписывать первое неполное произведение под единицами, а второе неполное произведение под сотнями. Нуль припысываю к ответу справа.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 481 и 306 равно 173160.

Номер 186.

Ответ:


Номер 187.

Двум классам поручено расчистить школьный каток, длины которого 20 м, а ширина 10 м. В одном классе 26 учеников, а в другом 24. Сколько квадратных метров должен расчистить каждый класс, если распределить работу по числу учеников?

Ответ:

1) 20 ∙ 10 = 200 (м²) – площадь катка. 2) 26 + 24 = 50 (уч.) – в двух классах всего. 3) 200 : 50 = 4 (м²) – должен рассчитать один ученик. 4) 4 ∙ 26 = 104 (м²) – должны расчистить ученики первого класса. 5) 4 ∙ 24 = 96 (м²) – должны расчистить ученики второго класса. Ответ: 104 м² и 96 м².

Номер 188.

У фермера 4 лошади и 9 коров. Лошади требуется на месяц 135 кг сена, а трём коровам – столько сена, сколько необходимо семи лошадям. Сколько килограммов сена должен расходовать фермер ежемесячно на всех лошадей и коров?

Ответ: 4 лошади и 9 коров = ? кг сена всего 1 лошадь = 135 кг сена 3 коровы = 7 лошадей = ? кг сена

1) 135 ∙ 7 = 945 (кг) – сена нужно для 3 коров.

2) 9 : 3 = 3 (р.) – 9 коров больше в 3 раза, чем 3 коровы. 3) 945 ∙ 3 = 2835 (кг) – сена нужно для 9 коров.

4) 135 ∙ 4 = 540 (кг) – сена нужно для 4 лошадей.

5) 2835 + 540 = 3375 (кг)

II способ:

Ответ: 3375 кг сена должен расходовать фермер ежемесячно на всех лошадей и коров.

Номер 189.

Высота футбольных ворот 2 м 40 см, она в 2 раза больше высоты хоккейных ворот. Узнай высоту хоккейных ворот.

Ответ:

2 м 40 см = 240 см 1) 240 : 2 = 120 (см) – высота хоккейных ворот. Ответ: 1 м 20 см.

Номер 190.

1) Начерти отрезок длиной 8 см. Раздели его на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько их? Раздели каждую половину ещё на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько их в целом отрезке? Сколько четвёртых долей отрезка в его половине?

2) Раздели каждую четвёртую долю отрезка на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько восьмых долей в трёх четвёртых отрезка?

Ответ: Если разделить отрезок на 2 равные части, то получается две доли, которые можно назвать половина или одна вторая.

Разобъём каждую половину пополам. Получились 4 доли, которые называют четвёртые доли или одна четвёртая или четвертина.

Разобъём каждую четвёртую часть пополам. Получились 8 равных долей. Их называют восьмые доли или одна восьмая часть.

В трёх четвёртых отрезка шесть восьмых долей.

Задание внизу страницы

Ответ:

Задание на полях страницы

Сравни площади фигур.

Ответ:

Площади всех фигур одинаковые, потому что если мы разобьем квадрат на 2 треугольника, то увидим, что эти треугольники, равны треугольникам, из которых составлены фигуры 2 и 3, а это значит, что все фигуры равны.

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 54


Числа от 1 до 1000


Величины


Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 54

11. Найди частное и остаток, проверь решение.

31 : 7 = 4 (остаток 3)       5 : 8 = 0 (остаток 5)

Проверка:                        Проверка:
3 < 7                               5 < 8
4 • 7 = 28                        0 • 8 = 0
28 + 3 = 31                     0 + 5 = 5

60 : 24 = 2 (остаток 12)   40 : 12 = 3 (остаток 4)
Проверка:                        Проверка:
12 < 24                            3 < 12
2 • 24 = 48                       3 • 12 = 36
48 + 12 = 60                    36 + 4 = 40

80 : 60 = 1 (остаток 20)     95 : 30 = 3 (остаток 5)
Проверка:                         Проверка:
20 < 60                             5 < 30
1 • 60 = 60                       3 • 30 = 90
60 + 20 = 80                     90 + 5 = 95

274 : 5 = 54 (остаток 4)    832 : 7 = 118 (остаток 6)
Проверка:                         Проверка:
4 < 5                                6 < 7
54 • 5 = 270                     118 • 7 = 826
270 + 4 = 274                   826 + 6 = 832

607 : 8 = 75 (остаток 7)   809 : 9 = 89 (остаток 8)
Проверка:                        Проверка:
7 < 8                                8 < 9
75 • 8 = 600                     89 • 9 = 801
600 + 7 = 607                  801 + 8 = 809

12.  Найди значения выражений.

(24 + 8) • 4 = 128           (56 − 24) : 8 = 4
56 − (8 • 4 + 24) = 0       56 : (7 • 4 − 24) = 14

56 : 4 • 0 + 28 = 28
4 • 24 − 56 : 4 = 82

13. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

60 + (40 − 16) : 4 = 66    (96 − 12 • 6) : 3 = 8
(75 − 15) : 5 + 10 = 22    24 : (56 − 8 • 4) = 1

63 : (9 + 54) = 1
64 : (64 − 8 • 4) = 2

14.

927 − 792 = 135     658 + 342 = 1 000
308 − 195 = 113     389 + 572 = 961  

288 • 3 = 864       912 : 4 = 228
109 • 9 = 981       654 : 6 = 109

15. Реши уравнения.

47 + x = 108      65 − x = 27
x = 108 − 47      x = 65 − 27
x = 61                x = 38


x • 27 = 81         x : 8 = 12
x = 81 : 27         x = 12 • 8
x = 3                  x = 96

16.  Вырази в квадратных метрах:

2 000 дм2 = 20 м2
65 000 дм2 = 650 м2

в квадратных дециметрах и квадратных сантиметрах:

450 см2 = 4 дм2 50 см2
8 435 см2 = 84 дм2 35 см2

17. Участок прямоугольной формы примыкает к дому, длина которого 10 м. С трёх сторон участок обнесён изгородью длиной 130 м. Чему равна площадь этого участка?

1) 130 + 10 = 140 (м) − периметр участка;
2) (140 − 10 • 2) : 2 = 60 (м) − длина участка;
3) 60 • 10 = 600 (м2)  − площадь участка.
О т в е т: площадь участка 600  м2.

18. В теплице с 1 м2 снимают 30 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов при такой урожайности можно вырастить в теплице на двух грядках прямоугольной формы длиной 10 м и шириной 1 м каждая?

1) 10 • 1 = 10 (м2) − площадь одной грядки;
2) 10 • 2 = 20 (м2) − площадь двух грядок;
3) 20 • 30 = 600 (кг) − огурцов можно вырастить в теплице.
О т в е т: 600 килограмм огурцов.

19. При посеве подсолнечника на 1000 м2 расходуют 1 кг семян. Хватит ли 500 г семян подсолнечника, чтобы засеять участок прямоугольной формы длиной 80 м и шириной 6 м при такой же норме расхода семян?

1) 80 • 6 = 480 (м2) − площадь участка;
Так как на 1000 м2 расходуют 1000 г семян, то на 480 м2 расходуют 480 грамм семян, следовательно:
2) 480 г < 500 г, значит 500 г семян хватит, чтобы засеять участок.
О т в е т: 500 грамм семян хватит.

20. Огород прямоугольной формы, длина которого 28 м, а ширина 20 м, засеян редисом, морковью и свёклой. Редисом занято 160 м2, морковью − в 2 раза больше, чем редисом. Сколько квадратных метров огорода занято свёклой?

1) 28 • 20 = 560 (м2) − площадь огорода;
2) 160 • 2 = 320 (м2) − занято морковью;
3) 560 − (160 + 320) = 560 − 480 = 80 (м2) − занято свёклой.
О т в е т: свёклой занято 80 м2.

21. Чем похожи эти многоугольники? Найди периметр каждого многоугольника.

Многоугольники похожи тем, что у них все стороны равны, то есть это равносторонние многоугольники. 

P= 23 • 3 = 69 (мм)
P= 23 • 4 = 92 (мм)
P3 = 18 • 4 = 72 (мм)
P4 = 13 • 6 = 78 (мм)

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

Математика 4 класс. Решебники (ГДЗ), Учебники

В 4 классе школьники начинают изучать новые темы по предложенным программой предметам. К числу наиболее тяжелых дисциплин относится математика. Она требует умения быстро усваивать сложную информацию. Программа 4 класса глубже и насыщеннее, чем в 3. Занятия сопровождаются серьезной умственной нагрузкой. Не уделяя достаточно времени изучению правил, ребенок будет получать низкие баллы. Математика охватывает многие области знаний. Учеников ждут новые темы, не связанные с пройденным материалом. Ребенок должен быть предельно внимательным и собранным. Достичь максимальных высот в данной дисциплине поможет регулярная самостоятельная подготовка.

Решебники по математике за 4 клас Популярні решебники С.О. Скворцова, О.В. Онопрієнко | 2021 | 1 частина А. М. Заїка, С. С. Тарнавська | 2021 | 1 частина Л. В. Оляницька | 2021 | 1 частина Г. П. Лишенко | 2021 | 1 частина Н. П. Листопад | 2021 | 1 частина С.О. Скворцова, О.В. Онопрієнко | 2021 | 2 частина А. М. Заїка, С. С. Тарнавська | 2021 | 2 частина Л.

В. Оляницька | 2021 | 2 частина Н. П. Листопад | 2021 | 2 частина Г. П. Лишенко | 2021 | 2 частина Н. П. Листопад | 2021 | Робочий зошит Н. П. Листопад | 2015 Н.О. Будна, М.В. Беденко | 2015 Л.В. Оляницька | 2015 М.В. Богданович, Г.П. Лишенко | 2015 Л.В. Оляницька | 2015 | Робочий зошит Г.П. Лишенко | 2015 | Робочий зошит до підручника М.В. Богдановича А.А. Назаренко | 2015 | Робочий зошит до підручника М.В. Богдановича С.О. Скворцова, О.
В. Онопрієнко | 2015 | Частина 1 С.О. Скворцова, О.В. Онопрієнко | 2015 | Частина 2 М.В. Богданович | 2004

Підручники по математике за 4 клас Популярні підручники О. М. Гісь, І. В. Філяк | 2021 | 1 частина М. В. Козак, О. П. Корчевська | 2021 | 1 частина Н. О. Будна, М. В. Беденко | 2021 | 1 частина С.О. Скворцова, О.В. Онопрієнко | 2021 | 1 частина Л. В. Оляницька | 2021 | 1 частина В. Г. Бевз, Д. В. Васильєва | 2021 | 1 частина А. М. Заїка, С. С. Тарнавська | 2021 | 1 частина Н. П. Листопад | 2021 | 1 частина Г. П. Лишенко | 2021 | 1 частина О. М. Гісь, І. В. Філяк | 2021 | 2 частина М. В. Козак, О. П. Корчевська | 2021 | 2 частина Н. О. Будна, М. В. Беденко | 2021 | 2 частина С.О. Скворцова, О.В. Онопрієнко | 2021 | 2 частина Л. В. Оляницька | 2021 | 2 частина В. Г. Бевз, Д. В. Васильєва | 2021 | 2 частина Н. П. Листопад | 2021 | 2 частина А. М. Заїка, С. С. Тарнавська | 2021 | 2 частина Г. П. Лишенко | 2021 | 2 частина Н. П. Листопад | 2015 Н.О. Будна, М.В. Беденко | 2015 Л.В. Оляницька | 2015 Л.Ф. Шостак | 2015 А.М. Заїка, С.С. Тарнавська | 2015 М.В. Богданович, Г.П. Лишенко | 2015 С. О. Скворцова, О. В. Онопрієнко | 2015 | 1 частина С.О. Скворцова, О.В. Онопрієнко | 2015 | 2 частина М.В. Богданович | 2004

Какие темы рассматриваются в 4 классе

Математика 4 класс предлагает новые способы решения примеров. Ребята рассматривают сложные задачи и приступают к азам геометрии. Использование изученных арифметических действий выходит на новый уровень: умножение и деление трехзначных чисел; работа с числами, оканчивающимися нулями.

Ученики 4 класса решают уравнения с несколькими действиями и задачи на встречное движение. Повышенное внимание уделяется развитию навыков перестановки и группировки множителей. Геометрия познакомит ребят с числовым лучом, даст понятие о способах вычисления площади. На уроках изучают углы, треугольники и прямоугольники. Детям предстоит ознакомиться с основными характеристиками и закономерностями измерения фигур. Новыми окажутся знания о принципе 24-часового измерения времени, единицах и способах получения массы. Ребят ждут задачи и примеры разного уровня сложности. Преуспеть поможет хорошая подготовка.

Развиваемся организованно

Усиленная работа должна вестись в стенах класса и при выполнении домашних заданий. Важно закрепить и понять пройденный материал. Это упростит дальнейшее решение задач. Используйте все возможные источники для получения информации и разбирайте сложные темы. Привлеките родителей. Не бойтесь задавать вопросы учителю.

Математика – одна из наиболее значимых дисциплин. На ее основе строится большинство других наук. Она необходима любому человеку, чья цель – научиться правильно считать и решать бытовые задачи, требующие прививаемых ей навыков. Математика учит анализировать мир и находить закономерности. Она обязательно пригодиться во взрослой жизни независимо от выбранной профессии и поля деятельности.

Общие базовые государственные стандарты по математике для четвертого класса: обзор

Прыгать на:

Операции и алгебраическое мышление | Числа и операции с основанием десять | Число и операции-дроби | Измерения и данные | Геометрия

Операции и алгебраическое мышление

Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.

4.OA.A.1

Интерпретировать уравнение умножения как сравнение, например, интерпретировать 35 = 5 × 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представлять вербальные утверждения мультипликативных сравнений как уравнений умножения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4.OA.A.2

Умножение или деление для решения текстовых задач, включающих мультипликативное сравнение, например, с использованием рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления проблема, отличающая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4.OA.A.3

Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки . Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Познакомьтесь с множителями и множителями.

4.OA.B.4

Найти все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Создание и анализ шаблонов.

4.OA.C.5

Создание шаблона числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Числа и операции с основанием 10

Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел.

4.NBT.A.1

Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя >, = и

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

4.NBT.B.4

Свободно складывать и вычитать многозначные целые числа по стандартному алгоритму.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

4.NBT.B.5

Умножение целого числа, состоящего не более чем из четырех цифр, на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий на основе разрядности и свойств операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

4.NBT.B.6

Найдите целые числа и остатки с до четырехзначных делимых и однозначных делителей, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойства операций и/или отношения между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Числа и операции с дробями

Расширение понимания эквивалентности дробей и их порядка.

4.NF.A.1

Объясните, почему дробь a/b эквивалентна дроби (n × a)/(n × b), используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер части различаются, хотя сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4. NF.A.2

Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнения с помощью символов >, = или

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.

4.NF.B.3

Понимать дробь a/b с a > 1 как сумму дробей 1/b.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей.

4.NF.C.5

Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику для сложения двух дробей со знаменателями 10 и 100 соответственно.

См. соответствующие планы уроков

4.NF.C.6

Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Измерения и данные

Решите задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую.

4.MD.A.1

Знать относительные величины единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. включая задачи, связанные с простыми дробями или десятичными числами, и задачи, требующие выражения измерений, данных в более крупной единице, с точки зрения меньшей единицы. Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

4.MD.A.3

Применение формул площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Представление и интерпретация данных.

4.MD.B.4

Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Геометрические измерения: понимание понятия угла и измерения углов.

4.MD.C.5

Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

4. MD.C.6

Измерение углов в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Геометрия

Рисовать и определять линии и углы, а также классифицировать фигуры по свойствам их линий и углов.

4.G.A.1

Рисование точек, прямых, отрезков, лучей, углов (прямых, острых, тупых), перпендикулярных и параллельных прямых. Определите их на двумерных фигурах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

4.G.A.2

Классифицировать двумерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий или наличия или отсутствия углов заданной величины . Распознавать прямоугольные треугольники как категорию и определять прямоугольные треугольники.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4.G.A.3

Распознавать линию симметрии двухмерной фигуры как линию, пересекающую фигуру, так что фигуру можно сложить вдоль линии на соответствующие части . Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Математика для четвероклассников ⭐ Brighterly Математика для детей 4-го класса

По мере того, как дети становятся старше, им необходимо учиться и развивать базовые навыки для взрослой жизни. Математика — один из тех основополагающих навыков, которые должен развивать ваш ребенок. Поэтому, если вы заинтересованы в том, чтобы дать им лучшее математическое образование, эта статья покажет вам ценность математических игр и образовательных платформ, таких как Brighterly.

Получить бесплатный урок

Изучите образовательные модули для 4-го класса

Открыть подробный PDF

Получить бесплатный урок

Получить бесплатный урок

Получить бесплатный урок

Получить бесплатный урок

Получить бесплатный урок

Получить бесплатный урок

Получить бесплатный урок

Показать все модули

Как проходят уроки математики в 4-м классе Brighterly Homeschool?

У Брайтерли есть эффективный метод обучения математике на дому в 4-м классе. Он может похвастаться опытными репетиторами, которые обладают выдающимися математическими способностями и могут передать эти знания вашему ребенку. Все, что вам нужно, это заказать демонстрацию, заполнить информацию и указать наиболее подходящее время, насладиться уроком и продолжить обучение.

Заказать демо-версию

Доверяя качеству своих преподавателей, Brighterly предлагает вам пробный урок, чтобы лично убедиться в превосходных услугах перед тем, как оформить подписку. Когда вы заказываете демонстрацию, вы также даете преподавателям Brighterly возможность пообщаться с вашим ребенком и узнать о нем больше, чтобы персонализировать процесс обучения.

Информация о заполнении и время наилучшего соответствия

Шаблон регистрации Brighterly так же прост, как и онлайн-курсы. Во-первых, вам необходимо предоставить необходимые данные, такие как ваше имя, адрес электронной почты и имя вашего ребенка. После этого вы можете запланировать занятия на те дни и время, которые считаете удобными.

Наслаждайтесь уроками

Преподаватели Brighterly гордятся тем, что производят невероятные первые впечатления. После регистрации вы получите электронное письмо. Когда придет время занятий, вы можете сесть рядом с ребенком, чтобы узнать, как проходит процесс.

Продолжайте учиться вместе с нами

Если занятия вас впечатлили, вы можете принять судьбоносное решение подписаться на уроки математики премиум-класса для своего ребенка в 4-м классе. Поверьте, что процесс пройдет гладко, и ваш ребенок получит огромную пользу.

Получить бесплатный урок

Что о нас говорят родители

Анита Авила

Ярко помогите моему сыну

Ярко помогите моему сыну, он сейчас очень хорошо изучает деление. учитель Кристина очень добрая и понимающая, она всегда следит за тем, чтобы мой сын хорошо понял урок, я очень рекомендую Brighterly всем мамам, чтобы они могли использовать все время обучения на экране для своих детей.

Эмма

Хороший план обучения

Учитель рассказал о сильных и слабых сторонах моего ребенка в математике после первого бесплатного урока, а затем предложил учебную программу, которая лучше всего подходит для моего ребенка, чтобы улучшить свои навыки в этих областях.Сын Генри сейчас признает, что на самом деле любит изучать математику (математика была для него проблемой в государственной школе до Брайтерли).

Валерий

Лучше начать сейчас, если вы хотите добиться лучших результатов в школе и колледже

У нас двое сыновей. Когда старший собирался в колледж, мы с мужем платили ему за частные уроки. В какой-то момент репетитор сказал, что если бы мы начали раньше, сын был бы уже лучше подготовлен к колледжу. Поэтому мы решили, что нашему младшему сыну лучше начать заниматься с репетитором раньше. Сейчас он в 5 классе и начал учиться. математика в Brighterly. Ему нравятся его уроки, и нам нравится, судя по нашим отчетам о прогрессе, что он хорошо успевает по математике.

Ребекка

Она немного отстает в школе, потому что…

Она немного отстает в школе из-за пандемии и онлайн-обучения. В Brighterly она занимается 3 урока в неделю в течение 1 месяца, и мы уже видим результат: она стала лучше не только по математике, но и по другим предметам. Наша школьная учительница сказала мне, что Эмма кажется более уверенной и на школьных уроках.

Донна

Опытный преподаватель, интересные уроки. Хорошая школа

Опытный преподаватель, интересные уроки. Хорошая школа. Но это дорого, если вы продолжите 8 уроков.

Иван

Уроки рассчитаны на детей младшего возраста

Уроки в Brighterly рассчитаны на детей младшего возраста, так что мне тоже было приятно увидеть не скучно для моего 1-го класса. Я хотел, чтобы она больше изучала математику, но мне не хватило знаний, чтобы помочь ей. Так что теперь она занимается два раза в неделю в Brighterly. Хороший опыт, который я рекомендую другим.

Юлиана Аро

Я впечатлен во всех аспектах

Я впечатлен во всех аспектах, мой сын был счастлив, расслаблен на протяжении всего обучения…. Так держать!!!

Детский класс

  • Дошкольный
  • Детский сад
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс

Что вы получите ярче?

Математика для 4-х классов может быть довольно сложной, если у вашего ребенка слабая арифметическая база. Помните, что ваши дети должны опираться на имеющиеся знания из предыдущих классов. Вот где Brighterly, один из самых удивительных математических веб-сайтов для 4-х классов, делает свой грандиозный выход. Brighterly может похвастаться профессиональными репетиторами, которые могут помочь вашему ребенку по математике в 4-м классе в интерактивной учебной среде. Платформа предлагает следующее:

Опытные репетиторы

Руководство Brighterly понимает, что недостаточно просто учить детей. Это гарантирует, что все репетиторы имеют соответствующий профессиональный опыт, прежде чем нанимать их. С Brighterly вы уверены, что ваш ребенок получит лучшее математическое онлайн-образование.

Выдающиеся знания в области математики

Будучи профессионалами, преподаватели Brighterly обладают глубокими знаниями в области математики. У них также есть необходимые учебные ресурсы, которыми вы можете поделиться со своими детьми, одновременно предоставляя помощь по математике для 4-го класса. В то время как школы усложняют процесс обучения, репетиторы Brighterly расширяют рамки обучения и позволяют детям учиться в своем собственном темпе.

Easy Learning

Перед тем, как научить вашего ребенка математике, репетиторы 4-го класса сначала проверят его уровень понимания. Они узнают, что работает для ребенка, а что нет. Учителя освежают понимание вашего ребенка более простых понятий и используют игры и другие забавные занятия, чтобы научить его более сложным.

Получить бесплатный урок

Brighterly — это образовательная онлайн-платформа, которая обучает математике детей от детского сада до 5-го класса. С Brighterly вы можете нанять репетиторов, которые знают учебную программу 4-го класса по математике, и обеспечить, чтобы дети учились в своем собственном темпе. Поэтому, если вы заинтересованы в том, чтобы организовать для вашего ребенка дополнительные уроки математики для 4-х классов, у Brighterly есть опытные учителя с многолетним профессиональным опытом, которые помогут вам в этом. Что еще? Платформа позволяет вашим детям учиться в своей зоне комфорта.

Что ваши дети изучают по математике в 4 классе?

Математика для четвероклассников основывается на существующих знаниях. В отличие от 3-го класса, где вашим детям нужно изучать и определять новые понятия, такие как факторизация, множители, геометрия и т. д., математика в четвертом классе фокусируется на том, что ваши дети уже изучили. Помните, что математика — это тот предмет, где каждое понятие, которое изучает ваш ребенок, может оказаться ценным для него с течением времени.

Математика для 4-го класса иногда может быть непосильной и разочаровывающей, поэтому вам нужны подходы, которые оживят ее для ваших детей. При изучении математики в 4 классе ваш ребенок изучает разрядное значение, перегруппировку, вычисляет десятичные точки и решает площади и периметры фигур. Несмотря на то, что это может показаться большим, обучение происходит постепенно, так что ваш ребенок будет в порядке.

Что ваши дети изучают по математике в 4 классе?

Математика для четвероклассников основывается на существующих знаниях. В отличие от 3-го класса, где вашим детям нужно изучать и определять новые понятия, такие как факторизация, множители, геометрия и т. д., математика в четвертом классе фокусируется на том, что ваши дети уже изучили. Помните, что математика — это тот предмет, где каждое понятие, которое изучает ваш ребенок, может оказаться ценным для него с течением времени.

Математика для 4-го класса иногда может быть непосильной и разочаровывающей, поэтому вам нужны подходы, которые оживят ее для ваших детей. При изучении математики в 4 классе ваш ребенок изучает разрядное значение, перегруппировку, вычисляет десятичные точки и решает площади и периметры фигур. Несмотря на то, что это может показаться большим, обучение происходит постепенно, так что ваш ребенок будет в порядке.

Цели по математике для 4-го класса

Математика для 4-го класса обычно имеет определенные цели и задачи. Эти цели зависят от навыков, которые ваш ребенок должен освоить, чтобы сдать этот класс. Поэтому, если вы хотите измерить, насколько хорошо ваш ребенок усвоил уроки математики в 4-м классе, проверьте его по следующим понятиям.

  • Намеренная теория чисел и системы.
  • Измерение длины, времени, веса и температуры.
  • Скорость решения алгебраических задач.
  • Идентификация и предоставление кратных чисел.
  • Определите и запишите общие делители нескольких чисел.
  • Раннее алгебраическое мышление, чтобы помочь им исследовать переменные и вычислять неизвестные величины в уравнениях
  • Координатные сетки.
  • Вычисления объема, площади и периметра
  • Графики
  • Распознавание различий между средним значением, медианой и модой на диаграммах

Учителя не могут выполнить все требования по математике для 4-х классов, поэтому родители должны вмешаться и протянуть руку помощи. Они могут найти образовательные ресурсы в Интернете, чтобы дополнить лекции своего ребенка в классе. И если у них ограниченный бюджет, им не о чем беспокоиться, потому что есть доступные меры, которые сделают математику для 4-классника восхитительным занятием.

У Brighterly есть опытные наставники, которым не все равно!

Часто математика является наименее любимым предметом для детей. К счастью, репетиторы Brighterly имеют в своем распоряжении широкий спектр математических ресурсов для 4 класса, чтобы уделить вашим детям внимание и заботу, в которых они нуждаются.

Как мой 4-классник может выучить математику для 4-го класса онлайн?

Математика для 4-х классов онлайн идеально подходит для ваших 4-х классов, потому что у Brighterly есть учебные материалы, которые ускорят обучение вашего ребенка. В отличие от обычных классов, где ваш ребенок может прятаться за своими товарищами и быть пассивным учеником, эти онлайн-классы вовлекают вашего ребенка в активное обучение. С Brighterly ваш 4-классник может даже перенести уроки, чтобы убедиться, что они не пропустили ни одной детали.

Что может быть лучше, чем учиться в удобное время? Изучение математики в 4-м классе может быть легким, если у вашего ребенка есть доступ к компьютеру, Wi-Fi, веб-камера и микрофон. Помните, что эти занятия проводятся онлайн, и вы можете спланировать их в соответствии со своим расписанием. Как и при домашнем обучении, план является гибким, и у вашего ребенка есть личное взаимодействие с репетитором, который по прихоти удовлетворяет его образовательные потребности.

Ярче помогите детям выучить математику!

Ресурсы и репетиторы Brighterly заставляют детей любить математику с помощью увлекательных учебных занятий, таких как игры. У учителей есть особые способы объяснения математических тем детям. Они используют простые примеры, чтобы показать детям, как применять математические концепции в реальных сценариях.

Обычное соотношение учителей и учеников в школах может вызывать тревогу. Многие учителя не выдерживают чрезмерной работы и не могут уделить внимание детям. К счастью, у репетиторов Brighterly нет такой нагрузки. Их методы включают обучение математике в 4-м классе с помощью интерактивных уроков, игр и дополнительных материалов, подтверждающих то, что ребенок изучает.

Brighterly обучает математике 4-х классов, чтобы развить у детей страсть к математике. Таким образом, вместо стереотипного рассказа о том, что «математика — это сложно», они запрыгнут на поезд «математика — это весело». Репетиторство по математике в 4 классе гарантирует, что ваш ребенок получит массу удовольствия от изучения математики в конце учебного года.

Будет ли репетитор помогать моему ребенку с домашним заданием в школе?

Если вы подписаны на 8-классный или 48-классовый план, ваш репетитор Brighterly не сможет помочь вашему ребенку с домашним заданием по математике в 4-м классе. Эта привилегия доступна только тем, кто выбрал план из 144 классов.

Нужно ли мне посещать занятия с ребенком?

После регистрации вы можете продолжить посещение пробного урока математики со своим 4-классником. Там вы можете удобно оценить репетитора и понаблюдать за его взаимодействием с вашим ребенком. Это наблюдение может помочь вам принять наилучшее решение в интересах вашего ребенка.

Безопасны ли эти занятия для моего ребенка?

Онлайн-занятия Brighterly на 100 % безопасны для вашего ребенка. Поскольку вы имеете дело с профессионалами, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш ребенок выучит неподобающие вещи с учителем. Репетиторы полностью контролируют онлайн-классы с вашим ребенком, поэтому вам не о чем беспокоиться.

Когда будет списана сумма с моей карты?

Brighterly снимет деньги с вашей карты только после того, как вы решите купить один из трех пакетов и пробное занятие будет бесплатным. Это потому, что создатели хотят, чтобы вы решили, хотите ли вы иметь онлайн-курсы после того, как попробуете их, а не раньше.

Как записаться на урок с репетитором по математике?

Чтобы записаться на занятие с репетитором по математике, все, что вам нужно сделать, это зайти на веб-сайт Brighterly и указать свое имя, адрес электронной почты, номер телефона и имя ребенка. После этого вы можете записаться на занятие с репетитором по математике. Команда Brighterly отправит вам электронное письмо, и оттуда ваш ребенок сможет начать свое образовательное путешествие.

Могу ли я перенести урок?

Да, вы можете перенести занятие с репетитором по математике, но эта опция доступна для пакетов из 48 и 144 занятий. С Brighterly вы полностью контролируете, когда репетитор по математике должен взаимодействовать с вашим ребенком. Если какое-то время не удобно, вы всегда можете переключить и перенести занятие с репетитором по математике.

Могу ли я выбрать репетитора по математике?

Репетитор по математике назначается платформой в зависимости от потребностей, возраста и уровня знаний вашего ребенка по математике. Brighterly отвечает за поиск лучшего репетитора для вашего ребенка, так что вам не о чем беспокоиться.

Проводит ли Brighterly занятия для учащихся с особыми потребностями?

Репетиторы по математике Brighterly имеют большой опыт. Они используют персонализированные и адаптированные математические материалы, которые способствуют обучению в игровой форме и обеспечивают быстрое усвоение детьми понятий. Если репетиторы считают, что один из методов обучения не работает, они всегда готовы изменить стратегию для вашего ребенка, особенно если у него есть особые потребности.

Детский класс

  • Дошкольный
  • Детский сад
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс

Электронная почта родителей

Успешно отправлено

Посмотрите эти 50 задач дня по математике для четвертого класса

Начните свой ежедневный урок математики с задачи дня по математике для четвертого класса — это отличный способ подготовить почву для обучения! Включите их в начале своего математического блока, чтобы укрепить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество. Студенты привыкнут читать по смыслу, а также определять ключевую информацию. Предложите учащимся записывать уравнения и рисовать картинки, чтобы объяснить свое мышление, так как это помогает им увидеть свет, когда они застряли!

Темы в этих математических задачах для четвертого класса охватывают закономерности и разрядность, сложение/вычитание, умножение, деление, дроби, десятичные дроби, измерения и сравнения. Если вы хотите еще 90 454 математических задач, мы ежедневно публикуем их на нашем удобном для детей сайте: Daily Classroom Hub. Обязательно добавьте ссылку в закладки!

Хотите весь этот набор текстовых задач в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив сообщение электронной почты здесь. Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одну из задач на доске или экране проектора. Тогда пусть дети взять его оттуда.

1. Джилл написала число 730 918. Она предложила Джейн переставить цифры так, чтобы получилось максимально возможное число.

Какое число получилось у Джейн?

2. Маркусу дали этот загадочный узор и попросили его заполнить. Какие два числа он должен написать следующими?


4, 7, 11, 14, 18, 21, 25, ___, ___

3. Мистер Математика дал своему классу эти цифры: 1, 5, 7, 9, 2, 8 и 5. Он спросил их, чтобы сделать наименьшее возможное число, используя каждую цифру один раз. Каким будет это число?

4. Детективы нашли этот цифровой шаблон как часть кода на клавиатуре для разблокировки хранилища. 27, 26, 24, 23, 21, __, __. Какие последние две цифры они должны ввести?

5. Велосипед Тома стоит на 50 долларов больше, чем велосипед Боба. Велосипед Боба стоил 180 долларов. Сколько стоил велосипед Тома?

6. Рэнди купил 2 бейсболки по $5,25 каждая. Он также купил 2 браслета по 2,50 доллара каждый. Сколько денег он потратил?

7. У новой кормушки было замечено много птиц. Было 12 воробьев, 15 ворон, 8 иволг, 3 белки и 9 кардиналов.

Сколько птиц было всего?

8. Прошлой зимой в музее истории города было много посетителей. В декабре их было 75, в январе — 98, в феврале — 69. Сколько всего посетителей было в музее прошлой зимой?

9. Луис обустраивал свой новый офис. Он купил новый компьютер за 350 долларов. Он также купил принтер за 9 долларов.9 и два чернильных картриджа по 37 долларов каждый. Сколько он потратил?

10. В обувном магазине Super Duper 3 дня была большая распродажа. Они продали 87 пар обуви в пятницу, 95 пар обуви в субботу и 83 пары обуви в воскресенье. Сколько пар обуви было продано вместе?

11. У Пиа была огромная коллекция наклеек. У нее было 280 наклеек. В коллекции ее подруги Джен было 155 наклеек. На сколько больше наклеек у Пии, чем у Джен?

12. В этом сезоне Робин набрала 155 очков в баскетболе за Тэрритаун Тайгерс. У нее также было 30 подборов. В прошлом сезоне она набрала 106 очков. На сколько больше очков она набрала в этом сезоне, чем в прошлом?

13.

Джон пошел пообедать в кафе Cool Cat. Он потратил 1,25 доллара на сокосодержащий напиток и 5,50 долларов на бутерброд. Он также купил брауни за 99 центов. Он дал кассиру 20-долларовую купюру. Сколько сдачи он получил?

14. Гоночный автомобиль Ральф проехал 1000 миль в большой автогонке по пересеченной местности. 775 из этих миль он проехал с собакой Спиди в машине. Остаток пути он проехал один. Сколько миль Ральф проехал без Спиди?

15. Пекарня Best Baked испекла 10 250 праздничных печений. Продали почти все. Осталось всего 56 человек. Сколько праздничного печенья они продали?

16. На скотном дворе жили 3 кошки и 4 гуся. Сколько всего ног было?

17. Донна собирает в саду 5 яблок каждую минуту. Сколько яблок она сорвала за 20 минут?

18. Фокусник Моррис вытащил из своей шляпы 2 голубя, кроликов в два раза больше, чем голубей, и мышей в 4 раза больше, чем кроликов. Сколько животных он вытащил из своей шляпы?

19.

Тина готовит пиццу на 15 гостей. Если предполагается, что каждый человек (включая Тину) съест по 2 кусочка, сколько пицц из 8 кусочков должна приготовить Тина?

20. Шеф-повар Чарли украшает праздничный торт кружком ягод. У него 6 ягод клубники, и он хотел бы положить между каждой клубникой по 5 ягод черники. Сколько черники ему нужно?

22. Чтобы приготовить рагу на зиму, Джамалу нужно 3 фунта сладкого картофеля. Если они стоят 1,29 доллара за фунт, сколько будет стоить покупка достаточного количества сладкого картофеля?

22. В отеле Swanky 10 этажей. На каждом этаже по 16 номеров. Также есть бальный зал, два конференц-зала и ресторан. Сколько номеров в отеле?

23. Миссис Мейсон купила новый книжный шкаф для библиотеки и заполнила его книгами. Было 6 полок. На двух верхних полках было по 50 книг на каждой полке. На нижних четырех полках было по 75 книг на каждой полке. Сколько книг было в новом книжном шкафу?

24.

Столовая заказала 6 упаковок печенья с шоколадной крошкой и 3 упаковки пирожных. В каждой пачке печенья было по 12 штук. Они продали 45 печенек и 30 пирожных. Сколько печенья осталось?

25. В новой начальной школе 30 парт в каждом классе. В каждом классе четыре класса. В школе 5 классов. Сколько парт в школе?

26. Джина посадила в своем саду шесть рядов моркови. В каждом ряду было по 30 морковок. Кролики съели половину ее моркови. Сколько морковок у нее осталось?

27. Джек посадил волшебный боб. Выросшее бобовое растение в первый день было 1 фут высотой. Затем он удваивался в высоту каждый день. Какой высоты было растение на пятый день?

28. Университет Большого мозга купил 15 новых суперкомпьютеров и 50 принтеров. Каждый суперкомпьютер стоил 5300 долларов. Принтер стоил 100 долларов. Сколько университет потратил на покупку новых компьютеров?

29. В этом году на новом поле для гольфа ежемесячно проводилось 3 турнира.

Курс открыт 12 месяцев в году. Каждый турнир был ограничен 101 игроком в гольф и был полным. Сколько гольфистов участвовало в турнирах вместе взятых в этом году?

30. Школьный офисный принтер может печатать 200 страниц каждые 10 минут. Если принтер работает час подряд, сколько страниц он может напечатать?

31. Лючия делает браслеты из бисера. На каждом браслете по 12 бусин. Для каждой школьной ярмарки она сделала по 55 браслетов. В школе было 3 ярмарки. Сколько браслетов сделала Люсия?

32. Сэмми Спидбол — питчер команды Boogaloo Bearcats. Он практиковал свою подачу в субботу в течение часа утром и часа после обеда. Он бросал 20 передач каждые 30 минут. Сколько тренировочных бросков сделал Сэмми в субботу?

33. У Серены было 35 вишен. Она дала по 8 каждой из своих сестер. У нее еще 3 осталось. Сколько сестер у Серены?

34. Новая учительница раздавала карандаши своему классу на год. Она хотела раздать их поровну.

У нее было 15 упаковок карандашей по 10 карандашей в каждой. У нее было 20 учеников. Сколько карандашей должен получить каждый ученик? Сколько карандашей останется?

35. 150 детей записались в летнюю футбольную лигу. Будет десять команд, и Драконы — одна из команд. В каждой команде 3 тренера, и они хотят, чтобы в каждой команде было равное количество игроков. Сколько игроков должно быть на Драконах?

36. Компания Wonderful Widget ежедневно производит 480 виджетов. Каждый день у них работает 6 машин для изготовления виджетов, причем каждая машина производит одинаковое количество виджетов. Компания работает шесть дней в неделю. Сколько виджетов производит каждая машина?

37. У фермера Фрэн 35 кур. Каждая курица несет по дюжине яиц в день. Фрэн упаковывает яйца в пачки по десять штук. Сколько упаковок яиц она упаковывает в день?

38. Каждый год в последний день года ReadOn Publishers предоставляет школам бесплатные книги.

У них 900 книг для бесплатной раздачи в этом году. 18 школ подали заявки на бесплатные книги. Сколько должна получить каждая школа, если они распределены равномерно?

39. Тренер Синди встречается с каждым игроком для индивидуальной тренировки. Каждый игрок получит 15 минут с тренером. У тренера Синди есть на это 2 часа в субботу. Со сколькими игроками она может встретиться?

40. У доктора Беа Велл 120 пациентов. ¼ из них носят очки. Сколько ее пациентов не носят очков?

41. У Люси 24 мягкие игрушки. Она любит слонов, и треть ее мягких игрушек — слоны. Половина слонов серые. Сколько у нее слонов?

42. Энни собирает ракушки. В ее коллекции 120 ракушек. Они как из Атлантического океана, так и из Тихого океана. ¾ раковин из Атлантического океана. Сколько снарядов из Тихого океана?

43. Билл сделал 7/8 своей домашней работы. У Энди 9/10 домашних заданий выполнено. У них одинаковое количество домашних заданий.

Кто сделал больше домашних заданий?

44. Хосе предложили 2/5 гигантской плитки шоколада или 3/6 той же плитки. Он любит шоколад. Что ему выбрать, если он хочет больше всего шоколада?

45. У Джанель есть 6 тетрадей для школы. У Донни на 1/3 больше, чем у Джанель. Сколько тетрадей у ​​Джанелл и Донни вместе?

46. Тоня нашла два маленьких интересных камня. Черный весит 0,3 унции. Красный весит 0,09.унции. Какой камень весит больше?

47. У Лии есть бейсбольная бита длиной 2,5 фута. У Брайсона есть летучая мышь длиной 28 дюймов и еще одна длиной 2 фута 5 дюймов. У кого самая длинная бита?

48. Класс мистера Смита собирал монеты в большую банку в течение 6 месяцев. Их монеты весили 2 фунта и 8 унций. Класс мисс Смит сделал то же самое. Их монеты весили 2 ½ фунта. Чьи монеты весили больше?

49. Команда по легкой атлетике готовилась к большому соревнованию. Тим бегал по 25 минут каждый день в течение 5 дней.

Добавить комментарий