«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Как сделать домашку по математике 4 класс 1 часть демидова козлова тонких: ГДЗ часть 1. страница 40 математика 4 класс Демидова, Козлова

Содержание

ГДЗ часть 1. страница 40 математика 4 класс Демидова, Козлова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ часть 1. страница 43 математика 4 класс Демидова, Козлова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Часть 1. страница — 21 гдз по математике 4 класс Демидова, Козлова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

Часть 1. страница — 91 гдз по математике 4 класс Демидова, Козлова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

Математика 4 класс — часть 1 параграф 2.4 задание 4 Демидова, Козлова, ГДЗ, решебник онлайн

  • Учебник — часть 1, 2, 3

    Автор:

    Демидова Т.Е., Козлова С.А.

    Издательство:

    БАЛАСС

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Демидова, Козлова часть 1 параграф 2.4 задание 4 — вариант ответа на задание 4

Учебник. Часть 1:

    Глава 1. Числа от 1 до 1000: Турнир 1. Самый последний день каникул: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые: 1.1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Арифметические действия над числами: 1.2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Дроби. Нахождение части от числа: 1.8: 1 2 3 4 5 6 7 8 Нахождение числа по его части: 1.10: 1 2 3 4 5 6 7 8 Сравнение дробей: 1.12: 1 2 3 4 5 6 7 Решение задач: 1.15: 1 2 3 4 5 6 7 8 Сложение дробей с одинаковым знаменателем: 1.16: 1 2 3 4 5 6 7 Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями: 1.17: 1 2 3 4 5 6 7 Решение задач: 1.18: 1 2 3 4 5 6 7 8 Деление меньшего числа на большее: 1.19: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Какую часть одно число составляет от другого: 1.20: 1 2 3 4 5 6 7 8 Решение задач: 1.21: 1 2 3 4 5 6 7 1.22 Не только математика: Путешествие первое. Начало XVIII века, город Москва, Навигационная школа: 1 2 3 4 5 6 7 Леонтий Филиппович Магницкий: 1 2 3 4 5 6 7 8 Воспитанники Навигационной школы учат арифметику: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Турнир 2. Самый взрослый-взрослый: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Глава 2. Многозначные числа: Многозначные числа. Разряды и классы: 2.1: 1 2 3 4 5 6 Чтение и запись многозначных чисел: 2.2: 1 2 3 4 5 6 7 8 Сравнение чисел: 2.3: 1 2 3 4 5 6 7 8 Разрядные слагаемые: 2.4: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10000, 100000: 2.5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Чтение и запись многозначных чисел: 2.6: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Миллион. Класс миллионов. Миллиард: 2.8: 1 2 3 4 5 6 7 8 Чтение и запись многозначных чисел: 2.9: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.10 И не только математика: 1741 г. Вторая камчатская экспедиция: 1 2 3 4 5 Турнир 3. Отважный путешественник: 1 2 3 4 5 6 7 Единицы длины: 2.11: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Единицы массы. Грамм, тонна: 2.12: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Единицы измерения величин: 2.13: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Единицы площади: 2.14: 1 2 3 4 5 6 7 Площадь прямоугольного треугольника: 2.16: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Любителям математики: 1 2 3 4 5 6 7

Учебник. Часть 2:

    Приближенное вычисление площадей. Палетка: 2.17: 1 2 3 4 5 6 7 Единицы объема: 2.18: 1 2 3 4 5 6 7 Решение задач: 2.19: 1 2 3 4 5 6 7 Точные и приближённые значения величин: 2.20: 1 2 3 4 5 6 Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности: 2.22: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сложение и вычитание многозначных чисел: 2.23: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности: 2.27: 1 2 3 4 5 6 Решение задач: 2.28: 1 2 3 4 5 6 7 Группировка множителей. Умножение чисел: 2.30: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Арифметические действия над числами: 2.31: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Умножение многозначных чисел на однозначные: 2.32: 1 2 3 4 5 6 7 8 Умножение чисел: 2.33: 1 2 3 4 5 6 7 8 3.35 Решение задач: I. Мастера из Западной Европы: 1 2 3 4 II. Русские мануфактуры: 1 2 III. Сталелитейный завод: 1 2 3 4 5 6 IV. Ткацкие фабрики: 1 2 3 4 5 V. Торговый день в Москве 18 века: 1 2 3 VI. Десятичная система мер: 1 Турнир 4. Школьные мастерские: 1 2 3 4 5 6 7 8 Деление круглых чисел: 2.36: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Арифметические действия над числами: 2.37: 1 2 3 4 5 6 7 8 Деление числа на произведение: 2.38: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Деление круглых многозначных чисел на круглые числа: 2.39: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Арифметические действия над числам: 2.40: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Деление с остатком на 10, 100, 1000: 2.41: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Деление круглых чисел с остатком: 2.42: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Арифметические действия над числами: 2.44: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Арифметические действия над числами: 2.46: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Деление многозначных чисел на однозначные: 2.47: 1 2 3 4 5 6 7 Арифметические действия над числами: 2.49: 1 2 3 4 5 6 7 8 Письменное деление многозначных чисел на однозначные: 2.50: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Арифметические действия над числами: 2.52: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Деление многозначных чисел на однозначные: 2.53: 1 2 3 4 5 6 7 8 Письменное деление многозначных чисел на круглые: 2.54: 1 2 3 4 5 6 7 8 Арифметические действия над числами: 2.55: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Деление многозначных чисел на круглые: 2.56: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Решение задач: 2.57: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Умножение на двузначное число: 2.59: 1 2 3 4 5 6 7 8 Любителям математики: 1 2 3 4 5 6 7

Учебник. Часть 3:

    Умножение многозначных чисел на двузначное число: 2.60: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Решение задач: 2.62: 1 2 3 4 5 6 7 8 Умножение многозначных чисел на трехзначное число: 2.63: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Решение задач: 2.66: 1 2 3 4 5 6 7 2.71 Решение задач: I. Молодой помор Михайло Ломоносов: 1 2 3 4 5 6 7 II. Годы учебы: 1 2 3 4 5 III. Ученый и инженер: 1 2 3 4 5 Турнир 5. Большая игра: 1 2 3 4 5 6 7 8 Письменное деление многозначных чисел на двузначное число: 2.72: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Арифметические действия над числами: 2.73: 1 2 3 4 5 6 7 Среднее арифметическое: 2.78: 1 2 3 4 5 6 7 8 Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число: 2.79: 1 2 3 4 5 6 7 8 Арифметические действия над числами: 2.81: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Круговая диаграмма: 2.84: 1 2 3 4 5 6 Арифметические действия над числами: 2.85: 1 2 3 4 5 6 7 8 Числовой луч. Координаты точки на числовом луче: 2.86: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Адрес в таблице. Пара чисел: 2.87: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Координаты точек на плоскости: 2.88: 1 2 3 4 5 6 7 Арифметические действия над числами: 2.89: 1 2 3 4 5 6 7 2.91 И не только математика: I. Фельдмаршал Петр Александрович Румянцев. Первые победы русской армии в войне с Турцией: 1 2 3 4 II. Генерал Алексей Григорьевич Орлов. Победы русского флота: 1 2 3 4 5 III. Генерал Александр Васильевич Суворов. Взятие Измаила: 1 2 3 IV. Командир флота Федор Федорович Ушаков: 1 2 3 V. Таинственная записка: 1

Материалы для повторения изученного в 4 классе:

    Нумерация: 1 2 3 4 5 6 Арифметические действия над числами: Сложение и вычитание: 1 2 3 4 Умножение и деление: 1 2 3 4 Порядок действий в выражениях: 1 2 3 4 Решение уравнений и неравенств. Выражения с переменной: 1 2 3 4 5 Величины и геометрические фигуры: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Любителям математики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Математика 4 класс 1 часть, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.

Аннотация

Учебник «Математика» для 4 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса математики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В нём впервые в начальной школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач.

Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. Он является основой курса «Математика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданных в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Пример из учебника

ТУРНИР 1. Самый последний день каникул 3—5
ГЛАВА 1. Числа от 1 до 1 000
1.1 Числа от 1 до 1 000. Запись и чтение чисел.
Разрядные слагаемые 6-7
1.2—1.7 Арифметические действия над числами 8—19
1.8 Дроби. Нахождение части числа 20—21
1.9 Нахождение части числа 22-23
1.10 Нахождение числа по его части 24—25
1.11 Нахождение части числа. Нахождение числа по его части…26-27
1.12—1.14 Сравнение дробей 28—33
1.15 Решение задач 34—35
1.16 Сложение дробей с одинаковыми знаменателями 36—37
1.17 Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 38—39
1.18 Решение задач 40—41
1.19 Деление меньшего числа на большее 42—43
1.20 Какую часть одно число составляет от другого 44—45
1.21 Решение задач 46-47
ПРОЕКТ № 1. Модель машины времени 48
1.22. Не только математика 49-57
ТУРНИР 2. Самый взрослый-взрослый 58-59
ГЛАВА 2. Многозначные числа
2.1 Многозначные числа. Разряды и классы 60-61
2.2 Чтение и запись многозначных чисел 62-63
2.3 Сравнение чисел 64-65
2.4 Разрядные слагаемые 66—67
2.5 Умножение числа 1 000.
Умножение и деление на 1000, 10 000,100 000 68-69
2.6—2.7 Чтение и запись многозначных чисел 70—73
2.8 Миллион. Класс миллионов. Миллиард 74—75
2.9 Чтение и запись многозначных чисел 76-77
ПРОЕКТ № 2. Страничка из энциклопедии 78
2.10 Не только математика 79—81
ТУРНИР 3. Отважный путешественник 82-83
2.11 Единицы длины 84—85
2.12 Единицы массы. Грамм, тонна 86—87
2.13 Единицы измерения величин 88-89
2.14—2.15 Единицы площади 90—93
2.16 Площадь прямоугольного треугольника 94-95
Любителям математики 96

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Урок по математике на английском языке

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Mathematics . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Когда я был ребенком, я был лучшим в классе по математике. Я действительно хорошо умел считать и считать.Тогда все было просто, все было сложением и вычитанием, умножением и делением. Я знал свои таблицы умножения как свои пять пальцев. Затем, когда мне было около 14, все стало сложно. Нам пришлось изучать такие вещи, как алгебра, геометрия и многое другое, названия которых я не помню. Вдруг. Я уже не так хорошо разбирался в математике. Думаю, для этого было несколько причин. Один был моим учителем математики, другой — потому что я сидел в конце класса, а третий — я много разговаривал. Я по-прежнему люблю математику и знаю, что если бы я учился, у меня снова получалось бы хорошо с ней.Я занимался статистикой, когда учился в университете, и мне это нравилось.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Когда я был ребенком, я _______________ по математике. Я действительно хорошо умел считать и считать. Все было _______________, все было сложением и вычитанием, умножением и делением.Я знал свою таблицу умножения _______________ мою руку. Потом, когда мне было 14, все стало сложно. Нам пришлось _______________ алгебру, геометрию и много других вещей, названия которых я не могу вспомнить. Вдруг. Я _______________ больше не занимаюсь математикой. Думаю, для этого было несколько причин. Один был моим учителем математики, другой был потому что _______________ позади класса, а третий был _______________. Я по-прежнему люблю математику и знаю, что если бы я учился, у меня снова получалось бы хорошо с ней. _______________ когда я учился в университете и мне это нравилось.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Когда я был маленьким, я был первым из результатов по математике. Я был действительно хорош в арифметике и суммировании и . Тогда все было легко, это было все ddtnaioi и вычитание, умножение и dsivnioi . Я знал свои таблицы умножения как свои пять пальцев. Затем, когда мне было около 14, все стало сложно. Нам пришлось выучить такие вещи, как albgare и ogertemy , и много других вещей, названия которых я не помню.Вдруг. Я уже не так хорошо разбирался в математике. Думаю, для этого было несколько essanro . Один был моим учителем математики, другой был потому, что я сидел в конце класса, а третий был моим учителем , много занимался . Я все еще люблю математику и знаю, что у меня снова получится хорошо, если я выберу eidsutd . Я сделал tisaiststc , когда учился в университете, и мне это понравилось.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Когда я был ребенком в классе , лучшим был я по математике в классе .Я действительно хорошо умел считать и считать. Тогда все было просто, все было сложением и вычитанием, умножением и делением. Я знал, что мне нравятся столы умножить на тыльной стороной ладони. Затем у были сложные вещи, когда было около 14. Нам пришлось изучать такие вещи, как алгебра и геометрия , другие лоты и , названия которых я не помню. Вдруг. уже не так хорошо разбирался в математике, как . Думаю, для этого было несколько причин. Один был моим учителем математики, — вторым, когда я учился в классе , а третий — я много говорил.Я все еще люблю математику и знаю, что снова будет на уровне , если бы я учился. Я делал статистику, когда мне нравился , который был университетским, а .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов по математике.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о математике за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию по математике. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о математике. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ПО МАТЕМАТИКЕ Сделайте плакат по математике. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ: Сделайте свой собственный урок английского языка по математике. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6.ОБМЕН ОНЛАЙН: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение по математике. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



Основные оправдания невыполнения домашнего задания

Мы все были там: не делали домашнее задание, а затем изо всех сил пытались найти способ избежать наказания.Проблема в том, что ваши учителя, наверное, все это видели. И в любом случае вам лучше делать уроки. Однако бывают случаи, когда вы совершенно не можете этого сделать. Почему? Возможно, вы ничего не знаете о предмете. А может, вам просто не хватило времени на работу над школьным проектом. Студенты колледжей не успевают выполнить домашнее задание по многим причинам. Проблема в том, что, если вы не придумаете хорошего оправдания (а мы имеем в виду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошее оправдание), вы, скорее всего, получите низкую оценку.Вот почему так много студентов задаются вопросом: «Каковы хорошие оправдания, чтобы не делать домашнее задание?» К счастью, проявив немного воображения и с нашей помощью, вы наверняка сможете придумать отличное оправдание. Пока учитель вам верит, нет причин беспокоиться о плохой оценке.

Имеете проблемы с домашним заданием?

Прежде чем мы перейдем к списку оправданий невыполнения домашнего задания, давайте сначала рассмотрим некоторые причины, по которым вы оказались в такой ситуации.Проблема с домашним заданием в том, что вы, вероятно, будете получать его тонны каждый семестр. Мы согласны с тем, что учителя редко думают о свободном времени своих учеников. Их действительно не волнует, что вам нужно написать еще 10 эссе для 10 других классов. Каждый учитель будет ожидать, что вы сдадите домашнее задание в срок, независимо от того, сколько школьных занятий вы получите за неделю. Еще одна проблема с домашним заданием (и причина, по которой так много студентов ищут хорошие оправдания тому, что не делают домашнее задание) заключается в том, что вы можете не знать, как это делать.Возможно, вы не обращали внимания на уроке, или, возможно, вас просто не интересует предмет. Тем не менее, вам определенно не нужна плохая оценка, которая испортит ваш средний балл раз и навсегда. Вот почему вам нужны лучшие оправдания, чтобы не делать домашнее задание.

10 главных оправданий невыполнения домашнего задания

Может быть сложно придумать лучшие оправдания, чтобы не делать домашнее задание, потому что учителя уже слышали большинство из них. И учителя знают, как распознать подделку. Чтобы получить эти оправдания за невыполнение домашнего задания, вы должны быть убедительными.Другими словами, вам нужно верить в то, что вы говорите правду. Кроме того, проанализируйте своего учителя и выясните, какое оправдание ему подходит. Некоторые учителя более легковерны, чем другие, и это факт! Без лишних слов, вот 10 лучших оправданий, чтобы не делать домашнее задание:

  1. Во все времена оправданием номер один является то, что ваш рюкзак украли. В автобусе или на улице — неважно. Просто убедись, что у тебя нет рюкзака с собой!
  2. Если ваши родители разлучены, вы можете сказать, что забыли рюкзак у отца и что мама не позволяет вам вернуться и забрать его.Большинство учителей не только поверят вам, но и попытаются утешить.
  3. Одно из хороших оправданий невыполнения домашнего задания — то, что вы заболели на выходных. Чтобы это сработало, нужно выглядеть так, будто человек совсем недавно сильно заболел. Не улыбайся и не взрывайся энергией!
  4. Если вы девушка, вы можете попробовать отговорку «сейчас то время месяца». Но эти отговорки за то, что не делают домашнее задание, смешно работают только с учителями-мужчинами
  5. Еще одно правдоподобное оправдание: ваша кошка или собака внезапно умерли или сильно заболели.Каждый учитель знает, как такая трагедия может эмоционально повлиять на ребенка.
  6. Вы можете попробовать что-нибудь смешное и сказать своему учителю, что вы не можете делать домашнее задание, потому что считаете, что в вашей комнате полно привидений. Но убедитесь, что вы говорите это убедительно!
  7. Вы, конечно, можете обвинить своего младшего брата, сказав, что он порвал вашу домашнюю работу, и что у вас нет времени писать ее снова.
  8. Если вы отсутствовали в тот день, когда учитель давал домашнее задание, у вас есть веское оправдание: вас там не было!
  9. Одно из самых забавных оправданий невыполнения домашнего задания — это сказать учителю, что вы пытались и потерпели неудачу, поэтому вы просто сдались.Это может прозвучать забавно, но большинство учителей очень ценит честность!
  10. Если вам нужно было делать домашнее задание на компьютере, просто скажите, что жесткий диск вашего компьютера вышел из строя и что вы потеряли все эти прекрасные семейные фотографии — и все домашние задания с ними.

Какими бы хорошими ни были эти оправдания невыполнения домашнего задания, помните, что их успех зависит от вашего учителя и его настроения. Он может просто не поверить вам и поставить вам плохую оценку. Такое случается, но мы искренне надеемся, что это не так!

Почему домашнее задание — это плохо: стресс и последствия

Исследования показывают, что некоторые ученики регулярно получают большее количество домашних заданий, чем рекомендуют эксперты, что может вызвать стресс и негативные последствия для здоровья.

Исследования показывают, что когда учащихся заставляют выполнять рабочую нагрузку, которая не соответствует их уровню развития, это может привести к значительному стрессу — как для детей, так и для их родителей.

Как Национальная ассоциация образования (NEA), так и Национальная ассоциация PTA (NPTA) поддерживают стандарт «10 минут домашнего задания на каждый класс» и устанавливают общий лимит на внешкольное обучение.

Для детей первого класса это означает 10 минут в сутки, в то время как старшеклассники могут работать по два часа в сутки.

Эксперты говорят, что у маленьких детей могут быть реальные недостатки, которых заставляют делать больше домашних заданий, чем стандарт «10 минут на класс».

«Данные показывают, что домашнее задание выше этого уровня не только не приносит пользы для оценок или среднего успеваемости детей, но и действительно существует множество доказательств того, что это пагубно сказывается на их отношении к школе, оценках, их уверенности в себе, их социальных навыках, и качество их жизни », — сказал Дональдсон-Прессман CNN.

Но самое последнее исследование, посвященное этой проблеме, показало, что участвовавшие в их исследовании дети, которые учились в начальной школе, получили примерно в три раза больше рекомендованных домашних заданий.

В исследовании 2015 года, опубликованном в Американском журнале семейной терапии, было опрошено более 1100 родителей в Род-Айленде с детьми школьного возраста.

Исследователи обнаружили, что первоклассники и второклассники получали домашнее задание по 28 и 29 минут за ночь.

Детские сады в среднем получали 25 минут домашних заданий за ночь. Но согласно стандартам, установленным NEA и NPTA, они вообще не должны получать их.

Сотрудник редактора исследования Стефани Дональдсон-Прессман сказала CNN, что она нашла «абсолютно шокирующим» узнать, что у детских садов было столько домашних заданий.

И все эти дополнительные задания могут привести к стрессу в семье, особенно когда родители с ограниченным образованием не уверены в своей способности говорить со школой о работе своего ребенка.

Исследователи сообщили, что семейные ссоры из-за домашних заданий были на 200% более вероятными, когда родители не имели высшего образования.

Некоторые родители фактически решили отказаться от всего этого. В 2016 году газета Washington Post сообщила, что некоторые родители только что приказали своим младшим детям не выполнять домашние задания.

Они сообщают, что политика отказа от домашней работы избавила их от стресса днем ​​и вечером. Кроме того, их детям было легче участвовать во внешкольных мероприятиях.

Другие исследования показали, что старшеклассники также могут быть перегружены домашними заданиями — настолько сильно, что это сказывается на их здоровье.

В 2013 году исследование, проведенное в Стэнфордском университете, показало, что студенты из хорошо успевающих сообществ, которые тратят слишком много времени на выполнение домашних заданий, испытывают больший стресс, проблемы с физическим здоровьем, отсутствие равновесия в своей жизни и отчуждение от общества.

Это исследование, опубликованное в The Journal of Experimental Education, показало, что выполнение домашних заданий более двух часов в сутки контрпродуктивно.

Тем не менее, участвовавшие в исследовании студенты сообщили, что в среднем каждый вечер выполняли домашнее задание чуть более трех часов.

Для проведения исследования исследователи опросили более 4300 учащихся 10 высокоэффективных средних школ в калифорнийских сообществах, принадлежащих к верхнему среднему классу. Они также опросили студентов об их взглядах на домашнее задание.

Что касается стресса, более 70 процентов учащихся заявили, что они «часто или всегда испытывали стресс во время учебы», при этом 56 процентов указали домашнюю работу как основной фактор стресса. Менее 1% студентов заявили, что домашнее задание не является стрессором.

Исследователи спросили студентов, испытывали ли они физические симптомы стресса, такие как головные боли, истощение, лишение сна, потеря веса и проблемы с желудком.

Более 80 процентов студентов сообщили, что у них был хотя бы один симптом, связанный со стрессом, за последний месяц, а 44 процента сказали, что они испытали три или более симптома.

Исследователи также обнаружили, что слишком много времени на домашнее задание означает, что учащиеся не удовлетворяют свои потребности в развитии или не развивают другие жизненно важные навыки. Учащиеся чаще отказывались от занятий, перестали встречаться с друзьями или семьей и не участвовали в хобби.

Многие ученики чувствовали себя вынужденными или обязанными выбирать домашнее задание, а не развивать другие таланты или навыки.

«Наши выводы о влиянии домашнего задания ставят под сомнение традиционное представление о том, что домашнее задание по своей природе хорошее», — сказала Дениз Поуп, доктор философии, старший преподаватель Педагогической школы Стэнфордского университета и соавтор исследования.

Небольшое исследование Нью-Йоркского университета, опубликованное в 2015 году, показало аналогичные результаты.

В более широком плане он фокусировался на том, как учащиеся элитных частных средних школ справляются с совокупным давлением школьной работы, поступления в колледж, внеклассных занятий и ожиданий родителей.

Это исследование, опубликованное в журнале Frontiers in Psychology, отметило серьезные последствия для здоровья старшеклассников, такие как хронический стресс, эмоциональное истощение, употребление алкоголя и наркотиков.

Исследование включало серию интервью со студентами, учителями и администраторами, а также опрос 128 юниоров из двух частных средних школ.

Около половины студентов сказали, что они получали по крайней мере три часа домашних заданий за ночь. Они также столкнулись с необходимостью посещать уроки колледжа и преуспевать в деятельности вне школы.

Многие студенты чувствовали, что их просят работать так же усердно, как и взрослые, и отмечали, что их рабочая нагрузка не соответствовала их уровню развития. Они сообщили, что у них мало времени для отдыха или творчества.

Более двух третей студентов заявили, что они употребляли алкоголь и наркотики, в первую очередь марихуану, чтобы справиться со стрессом.

Исследователи выразили обеспокоенность тем, что учащиеся средних школ с повышенным давлением могут выгореть еще до того, как поступят в колледж.

«Школа, домашние задания, внеклассные занятия, сон, повторение — вот что может быть для некоторых из этих студентов», — сказала Ноэль Леонард, доктор наук, старший научный сотрудник Колледжа медсестер Нью-Йоркского университета и ведущий автор исследования. в пресс-релизе.

Эксперты продолжают спорить о преимуществах и недостатках домашних заданий.

Но, согласно статье, опубликованной в этом году в Monitor on Psychology, они согласны в одном: качество домашних заданий имеет значение.

В Стэнфордском исследовании многие студенты сказали, что они часто делают домашнее задание, которое они считают «бессмысленным» или «бессмысленным».

Поуп, который был соавтором этого исследования, утверждал, что домашние задания должны иметь цель и пользу и должны быть направлены на развитие обучения и развития.

Также важно, чтобы школы и учителя придерживались 10-минутного стандарта на каждый класс.

В интервью Monitor on Psychology Поуп отметил, что учащиеся могут овладеть сложными навыками, даже если им задают меньше домашних заданий.

Поуп описала одного учителя, с которым она работала, который преподавал биологию на продвинутом уровне и проводил эксперименты, резко сокращая домашние задания. Сначала учитель урезал домашнее задание на треть, а затем вдвое.

Результаты тестов студентов не изменились.

«Вы можете пройти строгий курс и не иметь сумасшедших домашних заданий», — сказал Поуп.

Примечание редактора. Изначально об этой истории сообщила Сандра Леви 11 апреля 2017 года. Текущая дата публикации отражает обновление, которое включает медицинский обзор Карен Гилл, MD .

Адаптация детей в школе✔️: трудности первоклассников и пятиклассников

Начало осени для многих детей и их родителей тесно связано не только с приятными и волнующими моментами подготовки к школьной жизни, но и с непростым переходом ребенка из статуса дошкольника в статус школьника; от ученика начальной школы до ученика средней школы. В обоих случаях большинство родителей сталкивается с психологическими и социальными проблемами, связанными с новым этапом в жизни их детей — адаптацией к школе и приспособлением к новым условиям привычной школы.Ответ на вопрос «Как пройти этот путь с минимальными затратами для здоровья детей и нервной системы родителей?» — найди в этой статье.

В комплекте:

Период адаптации

Что такое «адаптация ребенка к школе»? В широком смысле слова адаптация — это привыкание к условиям окружающей среды. Адаптация к школе — это пристрастие к систематическому обучению и новым условиям школы. По мнению психологов, адаптация может длиться от 6-8 недель до полугода, а иногда и больше.Почему продолжительность этого процесса так сильно различается? Продолжительность адаптации связана со многими факторами: это «атмосфера» в семье, личность ребенка, уровень его знаний и навыков, тип учебного заведения, уровень сложности программы, пр.

Этапы адаптации

Процесс адаптации обычно делится на три основных этапа, каждый из которых имеет свои особенности.

● Первый этап адаптации называется «Ориентировочный».

Ребенок сталкивается с новыми условиями, изучая ситуацию, границы, нормы и т. Д. Некоторым детям это действительно тяжело. Поэтому ребенок часто находится в напряжении: и физически, и психологически. Реакции могут быть ярко окрашены и вырезаны.

Этап длится, как правило, около двух-трех недель.

● Второй этап — это этап «Нестабильное приспособление».

Название говорит само за себя: ребенок начинает адаптироваться. Он или она уже близки к поиску оптимального поведения в предложенных условиях.В детской голове закладываются модели поведения, это позволяет организму тратить меньше энергии, чем на первом этапе. Реакции уже менее эмоционально окрашены.

Продолжительность: около двух-трех недель.

● Третий этап адаптации — «Относительно устойчивая адаптация».

На этом этапе дети обретают уверенность в выбранных формах поведения, становятся более устойчивыми. Это итоговая оценка концепции «Я школьник, и что это значит»…

Последний этап длится от пяти-шести недель до 1 года.

Особенности адаптации первоклассников

Адаптация ребенка к школьной жизни — сложный, многогранный процесс, благодаря которому ребенок адаптируется к новым условиям, к новому статусу. Гармоничное течение процесса адаптации невозможно без помощи взрослого, от которого ожидаются объяснения и уточнения, а также помощь, слова поддержки или просто объятия. Родитель должен понимать, что процесс адаптации носит временный характер, а продолжительность адаптации и дальнейший успех обучения ребенка зависит от того, сколько усилий приложит родитель.

Во многом адаптация ребенка к школе зависит от ситуации в классе. Если младший школьник чувствует себя комфортно, интересно и не боится — это облегчает процесс адаптации.

Дружественная атмосфера в классе — главная задача учителя в этот период. В это время у ребенка повышенная тревожность, внутреннее напряжение, низкая самооценка. Важно дать ребенку возможность работать в удобном для него режиме.Воспитатель должен быть спокойным и сдержанным, обращать внимание на успехи и достижения детей. Если педагог не учтет специфику этого периода, это может привести ребенка к нервному срыву. Поэтому так важно следить за состоянием физического и психического здоровья первоклассника.

Если родитель подозревает, что адаптация ребенка затруднена, он или она должны поговорить с учителем. Кроме того, важно не стесняться обращаться за помощью к специалистам образовательного учреждения (психологам, логопедам, медицинским работникам и т. Д.).)

Особенности адаптации пятиклассников

У любого ученика, переходящего из начальной в среднюю школу, будет другой период — адаптация к новым условиям уже знакомой школы. Этот момент можно назвать переломным главным образом потому, что он совпадает с кризисными возрастными изменениями: ребенок перестает учиться в начальной школе, он становится подростком. В это время начинает формироваться личность — обретение чувства зрелости и становление себя как личности.Этот процесс протекает довольно болезненно и приводит к тому, что ребенок начинает отгораживаться от значимых родственников, которые до этого времени играли решающую роль в его жизни. Это проявляется в том, что подросток выступает против любого вмешательства в свою жизнь и часто идет против чувств и желаний взрослых.

Теперь подросток готов строить новые отношения со сверстниками. Именно через дружбу ребенок формирует модели социальных отношений, моральных ценностей и т. Д.

В этот период у ребенка происходят изменения в самооценке. Раньше это было напрямую связано с учебной деятельностью, уровнем знаний и оценкой этих знаний учителем. Сейчас главный критерий самооценки — это уровень общения со сверстниками. Ведущее направление деятельности — безвозвратно общение.

На этом фоне снижается учебная мотивация, падает успеваемость, случаются конфликты с учителями.

Родителям следует помнить, что умственная активность подростков в этот период достаточно высока. Но их развитие сейчас напрямую зависит от эмоций, которые ребенок испытывает во время обучения.

Успех или неудача существенно влияют на мотивацию к обучению. Ведь высокий балл «подтверждает» возможности подростка. Идеальный момент — когда «оценка» и самооценка совпадают. Если этого не происходит, увеличивается внутренний дискомфорт, который со временем может перерасти во внутренний конфликт.

То есть, когда ребенок переходит из начальной школы в средний класс, он претерпевает не только внешние изменения, но и глубокие, внутренние.

Виды адаптации

Существует два основных типа адаптации ребенка к школе:

Социально-психологическая адаптация

Когда ребенок идет в первый класс, он или она получает новый статус школьника. Вместе с изменением статуса происходит переоценка ценностей: становится важным все, что связано с учебной деятельностью.Ребенок попадает в новый коллектив, его окружают незнакомые лица. В этот момент важную роль играют учитель и родитель. Они помогают настроить ребенка на положительное эмоциональное отношение к школе.

Для гармоничного прохождения периода адаптации важно обратить особое внимание на наличие следующих навыков:

Когнитивные способности

Для большинства детей развитие познавательных способностей — естественный процесс.Но это не значит, что не стоит обращать внимание на более успешное развитие этого навыка. В старшем дошкольном возрасте этот навык развивается параллельно с памятью, вниманием, мышлением и когнитивными интересами. Если все эти процессы развиваются гармонично, адаптация будет происходить быстрее и организм ученика будет тратить меньше энергии.

Творческое мышление

В наше время важно думать «не как все». Смысл понятия «белокурая овца» сейчас кардинально меняется.Меняется и отношение к людям с ярким творческим мышлением. Родителям не стоит пугаться, если ребенок умеет «проявлять творческий подход» и мыслить нестандартно. В будущем это может стать хорошим подспорьем в некоторых критических ситуациях.

Самоорганизация

С началом обучения в школе ребенок попадает в систему с жесткими временными рамками: уроки, перерывы, дополнительные занятия — все в соответствии с определенным временем. Умение управлять и планировать время — очень важный навык для первоклассника.

Кроме того, важно развитие логики, воображения и общения.

Физиологическая адаптация

На плечи школьника ложится огромная физическая нагрузка: умственная в виде усвоения новых знаний и физическая — статическая позиция в процессе обучения. Чем сильнее давление, тем больше энергии тратит тело. Важно не упустить момент усталости.

Трудности и проблемы, с которыми могут столкнуться школьник и его родители

Родителям будущих первоклассников желательно знать основные трудности и проблемы, которые их могут ожидать в начальной школе:

1.Проблема вставания утром

В первые дни в школе, особенно если ребенку это понравилось, он просыпается без каких-либо трудностей. Со временем первый интерес к школе притупляется, начинается рутина, поэтому процесс пробуждения может оказаться не таким простым. Часто утром прямо перед школой ребенок испытывает истерику. Один из способов гармоничного выхода из этой проблемы — «постепенное пробуждение». Это значит, что ребенка следует будить не резко, а постепенно, временным запасом, который позволит ему «впитаться» в постели.

2. «Он есть у Алекса, я тоже хочу!»

Новоиспеченный школьник, помимо процесса обучения и подготовки домашних заданий, активно общается со сверстниками. Высока вероятность, что ребенок увидит другого мальчика / девочку с красивым рюкзаком, крутым айфоном и поймет, что он хочет того же. Здесь перед родителями стоит непростой выбор: найти возможность сделать покупку для ребенка, чтобы не быть хуже других, или не последовать его примеру, но в этом случае ребенок может чувствовать себя неуверенно.Как выйти из ситуации, когда ребенок, закончив школу, заявляет: «Хочу планшетного Алекса»? Лучший вариант: предложить студенту сэкономить. Этим вы прививаете грамотное отношение к деньгам, даете ребенку «возможность» принять окончательное решение: «Так ли это нужно или лучше купить что-то другое?»

3. Опасное домашнее задание

Очень важно, чтобы дети делали домашние задания самостоятельно! Родитель всегда может помочь, но только после того, как попросит об этом.Поддержка со стороны родителей в этот момент обязательна: вы можете просто находиться в комнате, помогать переформулировать сложное в простое, но не выполнять работу за ребенка. Основная задача взрослого — помочь организовать учебное пространство: где будут размещены учебники и тетради, ручки и карандаши и т. Д.

Позволить ребенку быть независимым не означает отпустить его: вы можете контролировать ситуацию, не навязывая ее. Так вы даете понять своему ребенку: «Я вам доверяю!» и «Ты можешь все!»

Условия успешной адаптации

К наиболее удачным условиям адаптации относятся:

  1. наличие полноценной семьи;
  2. высокий уровень образования родителей;
  3. адекватные методы воспитания;
  4. уважение прав ребенка;
  5. Готовность ребенка к школе;
  6. Положительное отношение в семье к статусу школьника.

Признаки успешной адаптации:

1. Удовлетворенность процессом обучения.

Ребенок с удовольствием рассказывает о школе и с удовольствием ее посещает.

2. Освоение программы.

Ребенку не особо сложно справиться с поставленными задачами. Если ребенок работает по традиционной программе, но испытывает трудности, важно поддержать его, а не сравнивать с другими детьми, не ругать и не указывать на недостатки.Если возникают трудности при обучении в рамках сложной программы (например, при углубленном изучении предмета), родителям стоит подумать о переходе на обычную программу.

3. Степень независимости.

Ребенок должен выполнять задания самостоятельно; только после безуспешных попыток он может обратиться за помощью к взрослому. Многие взрослые начинают помогать с самого начала — и это большая ошибка. К такому варианту подготовки домашнего задания ребенок быстро привыкает, и в будущем ему будет сложнее делать это самостоятельно.

4. Удовлетворенность учителем и одноклассниками.

Это одна из главных особенностей. Если у ребенка гармоничные отношения с учителем и одноклассниками, процесс адаптации пройдет с наименьшими затратами.

Общие рекомендации для родителей — консультации психолога

Похвала

Каждая мама, помогая делать домашнее задание своему ребенку, замечает ошибки. Но она просто хочет, чтобы ребенок правильно написал и выполнил все задания! В этот момент внутренний критик матери, исключительно из любви к ребенку, начинает искать недостатки, указывая на ошибки …

Родителю важно замечать, что у ребенка хорошо получается, чтобы сосредоточиться на этом.Это придаст уверенности и у студента появится желание стать лучше!

График подготовки домашнего задания

Чтобы понять, как лучше всего подойти к домашнему заданию, родителям необходимо понаблюдать за своим ребенком и ответить на несколько вопросов:

  • легко ли ребенку «попасть на работу»?
  • сколько времени нужно на «разгон»?
  • как долго после включения он может работать, не уставая?
  • как быстро истощение?

Детям, которым трудно выполнять домашнее задание, лучше всего начать с литературного чтения.А тем, кто быстро истощается, нужно делать перерывы в математике.

Не требуйте слишком многого!

Родителям важно понимать и осознавать возможности ребенка. Для этого вы можете просто наблюдать: что у начинающего ученика получается хорошо, а что нет. Ставьте «цели» мягко, немного выше возможностей ребенка или в соответствии с ними.

Ставки на доверие

Маме и папе очень важно знать «сильные стороны» своих начинающих учеников.Для этого ответьте на вопросы:

• «что меня радует в моем ребенке?»

• «что он или она умеет делать хорошо?»

Помогая своему ребенку стать уверенным в себе учеником, положитесь на то, в чем он хорош.

Всегда должна быть возможность успокоиться

Многие родители не знают, как успокоить ребенка в случае горя, разочарования и слез. В такие моменты очень важно разделить чувства ребенка и позволить ему или ей выразить их.В таких случаях нельзя произносить такие фразы: «Не обращай внимания!», «Это неважно…», «Это мелочи!» И т. Д.

Укажите, что понимаете чувства детей: «Я знаю, что вы расстроены» и внимательно попросите рассказать, что произошло. Пока ребенок будет рассказывать, будут выражаться эмоции, и ребенок может почувствовать себя лучше.

Кроме того, родителям рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:

  • развить «чувство» времени у начинающего студента;
  • учат держать все в порядке;
  • помните, что ребенок тоже имеет право на ошибку;
  • дайте вашим детям возможность позаботиться о себе.

Медицинские рекомендации

  1. Стабильный распорядок дня. Привести ребенка в этот режим важно не сразу, а постепенно.
  2. Хорошего сна.
  3. Удобное рабочее место. Важно правильно подобрать мебель (подходящую для роста ребенка) и расположить свет слева от ребенка.
  4. Прогулки на свежем воздухе (не менее двух часов в день).

Добавить комментарий