ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 100. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 100Готовое домашнее задание
Номер 17.
Вместе 6 ручек и 6 карандашей стоят а р. Ручка стоит k р. Запиши выражения, которые показывают:
1) сколько стоит 1 карандаш;
2) сколько стоят 12 карандашей.
Ответ:
1) (а − 6 ∙ к) : 6 2) (а − 6 ∙ л) : 6 ∙ 12
Номер 18.
Составь по таблице задачу. Используя данные таблицы, запиши выражение, которое обозначает цену люстры.
Ответ:
Для школы закупили 25 светильников по цене b р.
25 ∙ b : 8 – цена люстры.
Номер 19.
Два разных автомата выпускают каждый по 30000 спичек в минуту и упаковывают их в коробки: один по 50 штук, другой по 60 штук. Какой автомат упаковывает больше коробков спичек в минуту и на сколько коробков больше?
Ответ:
1) 30000 : 50 = 600 (к.) – упаковывает первый автомат.
2) 30000 : 60 = 500 (к.) – упаковывает второй автомат.
3) 600 − 500 = 100 (к.) — на столько больше коробок упаковывает первый автомат, чем второй.
Ответ: на 100 коробок больше.
Номер 20.
Путешественники проплыли на парусной лодке за первые сутки пути 160 км, что на 30 км больше, чем за вторые сутки, и в 2 раза больше, чем за третьи. Сколько всего километров проплыли путешественники за трое суток?
Ответ:
1) 160 − 30 = 130 (км) – проплыли за вторые сутки.
2) 160 : 2 = 80 (км) – проплыли за третьи сутки.
3) 130 + 80 + 160 = 370 (км) – проплыли путешественники за трое суток.
Ответ: 370 км.
Номер 21.
Олег проехал на мотороллере 100 км за 3 ч. За сколько часов он может проехать с той же скоростью 200 км?
Ответ:
Проехал на мотороллере 100 км за 3 ч
Проехал на мотороллере 200 км за ? ч
1) 200 : 100 = 2 (раза) — во столько раз больше он проедет, значит и время будет во столько же раз больше.
2) 2 ∙ 3 = 6 (ч) — будет ехать Олег, чтобы проехать 200 км.
Ответ: за 6 часов.
Номер 22.
Два одинаковых насоса выкачивали из подвала воду: первый работал 12 мин, второй – 18 мин, и он выкачал на 4320 л воды больше, чем первый. Сколько литров воды выкачал каждый насос?
Ответ:
1) 18 − 12 = 6 (мин) — работал дольше второй насос, чем первый. 2) 4320 : 6 = 720 (л) – воды выкачивает насос за 1 мин. 3) 720 ∙ 18 = 12960 (л) – воды выкачивает второй насос. 4) 720 ∙ 12 = 8640 (л) – воды выкачивает первый насос. Ответ: 8640 л, 12960 л.
Номер 23.
С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой – 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 ч? Реши задачу разными способами.
Ответ:
Способ 1:
1) 240 + 180 = 420 (км/ч) – скорость удаления вертолетов.
2) 420 ∙ 3 = 1260 (км) – расстояние между вертолетами через 3 ч.
Ответ: 1260 км.
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 50. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 50Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Рассмотри и объясни вычисления.
Ответ:
1) 7500 ∙ 39 Записываем второй множитель со сдвигом влево на 2 знака так, чтобы нули не участвовали в умножении. Нули мы за собой не таскаем и при умножении умножаем лишь на 75 — количество сотен в первом множителе. Умножу первый множитель на число единиц: 75 ∙ 9 = 675 Получу первое неполное произведение 675. Умножу первый множитель на число десятков: 75 ∙ 3 = 225 Получу второе неполное произведение: 225. Начну подписывать первое неполное произведение под сотнями, а второе под тысячами.
2) 5006 ∙ 32 Умножу первый множитель на число единиц: 5006 ∙ 2 = 10012 Получу первое неполное произведение 10012. Умножу первый множитель на число десятков: 5006 ∙ 3 = 15018 Получу второе неполное произведение: 15018. Записываем первое неполное произведение под единицами, а второе под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 5006 и 32 равно 160192.
3) 408 ∙ 607 Второй множитель на позиции десятков содержит нуль, поэтому второе неполное произведение равно нулю. Чтобы не прописывать этого третье неполное произведение пишут сразу за первым под сотнями. Умножу первый множитель на число единиц: 408 ∙ 7 = 2856 Получу первое неполное произведение 2856. Второе неполное произведение равно нулю. Умножу первый множитель на число сотен: 408 ∙ 6 = 2448 Получу третье неполное произведение: 2448. Записываем первое неполное произведение под единицами, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 408 и 607 равно 247656.
4) 490 ∙ 580 Оба множителя содержат на конце нeль, то есть количество единиц в числах равно нулю, поэтому умножение начинаем с десятков, а первым множителем считаем 49. Умножу первый множитель на число единиц: 49 ∙ 8 = 392 Получу первое неполное произведение 392. Умножу первый множитель на число сотен: 49 ∙ 5 = 245 Получу второе неполное произведение: 245. Записываем первое неполное произведение под десятками, а второе под сотнями. Нули сносим и записываем справа в ответе. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 490 и 580 равно 284200.
Номер 191.
Ответ:
Номер 192.
Найди значения выражения 85 ∙ b, если b = 10; b = 12; b = 100; b = 101; b = 1001.
Ответ:
Номер 193.
На первом тракторе работали 60 ч, на втором – 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час?
Ответ:
1) 60 − 55 = 5 (ч) – на столько больше работал первый трактор. 2) 35 : 5 = 7 (л) – расходовали за 1 ч. 3) 7 ∙ 60 = 420 (л) – горючего израсходовал первый трактор. 4) 7 ∙ 55 = 385 (л) – горючего израсходовал второй трактор. Ответ: 420 л и 385 л.
Номер 194.
В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел другой самолёт?
Ответ:
Способ 1: 1) 14 − 11 = 3 (ч) – время полёта. 2) 620 ∙ 3 = 1860 (км) – пролетел 1-ый самолёт.
3) 3540 − 1860 = 1680 (км) – пролетел 2-ой самолёт.
4) 1680 : 3 = 560 (км/ч) Ответ: 560 км/ч.
Способ 2: 1) 14 − 11 = 3 (ч) – время полёта. 2) 3540 : 3 = 1180 (км/ч) – скорость удаления самолетов.
3) 1180 − 620 = 560 (км/ч)
Ответ: 560 км/ч скорость второго самолета.
Номер 195.
На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?
Ответ:
5 детских свитеров = 2 взрослых свитера На 1 взрослый свитер – 500 грамм пряжи На 1 взрослый свитер – ? грамм пряжи 1) 500 ∙ 2 = 1000 (г) – пряжи понадобятся для создания двух взрослых свитеров. 2) 1000 : 5 = 200 (г) Ответ: 200 грамм пряжи понадобится на создание одного детского свитера.
Номер 196.
Запиши уравнения и реши их.
1) Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6907 и 43493.
2) Частное 40450 и неизвестного числа равно разности чисел 7621 и 7571.
Ответ:
1) х ∙ 60 = 6907 + 43493
х ∙ 60 = 50400
х = 50400 : 60
х = 840
2) 40450 : х = 7621 − 7571
40450 : х = 50
х = 40450 : 50
х = 809
Важно, чтобы все вычисления были видны при решении:
Номер 197.
Вырежи 2 таких же квадрата, как квадрат ABCD. Разрежь один из них по отрезку BD и составь из полученных фигур и другого квадрата сначала первый четырёхугольник, а затем второй. Найди площадь каждого из них.
Ответ:
Задание внизу страницы
Начерти прямоугольный равнобедренный треугольник. Обозначь его буквами и запиши название прямого угла.
Ответ:
Прямой угол ВАС, при этом ВА = СА = 3 см.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Решайте реальные задачи, связанные с умножением и делением целых чисел, включая задачи, в которых остатки должны интерпретироваться в контексте.
Экспорт
Распечатать Мои заметки
Связанные точки доступа
Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.
MA.4.AR.1.AP.1: Решайте одношаговые задачи реального мира на умножение и деление целых чисел. Умножение не может превышать две цифры на одну цифру, а деление должно быть связано с фактами умножения одной цифры на одну цифру.
Связанные ресурсы
Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.
Уроки STEM — Активность по моделированию
Cookies and Treats:
Четвероклассники помогут Cookies and Treats найти экономичную и экологически чистую упаковку для своего печенья. Студенты будут систематизировать данные и сравнивать цены, используя десятичную систему счисления, чтобы разработать процедуру выбора упаковки для печенья. Студенты будут использовать умножение и деление целых чисел, чтобы планировать, сколько упаковок заказывать.
Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.
Планирование парка:
Студентов просят спланировать детскую площадку для нового парка в рамках заданного бюджета и ограниченной площади. Они проанализируют наилучшее использование оборудования для игровых площадок, используя таблицу данных о требованиях к площади и стоимости. Учащиеся будут преобразовывать единицы в рамках единой системы измерения, вычислять площадь прямоугольника и выполнять вычисления сложения/вычитания с использованием денег с использованием десятичной системы счисления.
Скользи Не в Эверглейдс! Python MEA:
В рамках этого MEA учащимся будет предложено работать в группах, чтобы помочь своему клиенту, Флоридской комиссии по охране рыбы и дикой природы, решить, у какой бирманской компании-производителя ловушек для питонов покупать ловушки. Ловушки будут размещены вдоль Флорида-Кис и Эверглейдс, чтобы предотвратить рост инвазивной популяции бирманских питонов. Учащиеся будут применять свои знания о том, как растения, животные и люди влияют на окружающую среду, использовать математические и аналитические стратегии решения задач и смогут сообщать о своих выводах в организованной описательной форме.
Формирующие оценки MFAS
Изготовление ожерелий:
Учащегося просят решить задачу на мультипликативное сравнение, сравнивая 6 дюймов нити с 24 дюймами нити.
Поездки на американских горках:
Учащимся предлагается решить многоэтапную текстовую задачу, требующую интерпретации остатков.
Оригинальные учебники для учащихся по математике — классы K-5
Экскурсионное безумие (часть 1):
Совершите экскурсию, изучая, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление.
Это первая часть серии интерактивных руководств, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Экскурсионное безумие (часть 2):
В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление, связанных с экскурсией.
Это руководство является второй частью серии статей об остатках, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Безумная экспедиция (часть 3):
В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Field Trip Frenzy (Part 4):
Из этого интерактивного руководства вы узнаете, когда записывать остаток многошагового процесса деления в виде дроби или десятичной дроби.
Это последнее руководство из серии Field Trip Frenzy, посвященное остаткам. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Примечание. В этом учебном пособии рассматривается не только частное целого числа с целым остатком, но и частное целого числа с дробным или десятичным остатком.
Математическая магия умножения:
В этом волшебном онлайн-руководстве по математике вы узнаете, как составлять уравнения на умножение на основе сравнения умножения и задач-историй!
Пространство: Деление как сравнение:
Узнайте, как мультипликативные задачи сравнения из космоса могут быть решены с помощью деления в этом онлайн-руководстве.
Пространство: Умножение как сравнение:
Начните решать текстовые задачи, в которых используются мультипликативные сравнения, рисунки и символы, в этом интерактивном учебном пособии на космическую тематику.
Ресурсы для учащихся
Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом тесте.
Оригинальные учебные пособия для студентов
Пространство: Деление как сравнение:
Узнайте, как мультипликативные задачи сравнения из космоса могут быть решены с использованием деления в этом онлайн-руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Пространство: Умножение как сравнение:
Начните решать текстовые задачи с использованием мультипликативных сравнений, рисунков и символов в этом интерактивном учебном пособии на космическую тематику.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Экскурсионное безумие (часть 4):
В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, когда записывать остаток многошагового процесса деления в виде дроби или десятичной дроби.
Это последнее руководство из серии Field Trip Frenzy, посвященное остаткам. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Примечание. В этом учебном пособии рассматривается не только частное целого числа с целым остатком, но и частное целого числа с дробным или десятичным остатком.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Экскурсионное безумие (часть 3):
В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Экскурсионное безумие (часть 2):
В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление, связанных с экскурсией.
Это руководство является второй частью серии статей об остатках, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Экскурсионное безумие (часть 1):
Совершите экскурсию, изучая, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление слов.
Это первая часть серии интерактивных руководств, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Математическая магия умножения:
В этом волшебном онлайн-учебнике по математике вы узнаете, как составлять уравнения умножения на основе сравнения умножения и задач-рассказов!
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
Задачи решения проблем
Сравнение роста, вариант 2:
Цель этого задания — оценить понимание учащимися мультипликативных и аддитивных рассуждений. Мы надеемся, что учащиеся смогут определить, что учащийся А просто смотрит, сколько футов прибавляется, а учащийся Б сравнивает, насколько выросли змеи по сравнению с тем, какой длины они были в начале.
Тип: Задание на решение проблем
Сравнение роста, Вариант 1:
Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое подчеркнет разницу между мультипликативным и аддитивным рассуждениями. Некоторые ученики будут утверждать, что они выросли на столько же (пример «аддитивного мышления»). Учащиеся, изучающие задачи мультипликативного сравнения, могут возразить, что Jewel вырос больше, так как увеличился больше по отношению к своей первоначальной длине (пример «мультипликативного мышления»).
Тип: Задание на решение задач
Карнавальные билеты:
Целью этого задания является решение учащимися задач, состоящих из нескольких шагов, в контексте концепции, поддерживающей финансовую грамотность, а именно инфляции. Инфляция – это устойчивый рост среднего уровня цен. В этом задании учащиеся видят, что если уровень цен растет, а доходы людей не растут, они не могут покупать столько товаров и услуг; другими словами, их покупательная способность снижается.
Тип: Задание на решение задач
Сравнение собранных денег:
Цель этого задания — дать учащимся лучшее понимание словесных задач на мультипликативное сравнение с деньгами.
Тип: Задание на решение задач
Сад Карла:
Целью задания является решение учащимися многоступенчатой задачи на умножение в контексте, включающем площадь. Кроме того, числа были выбраны, чтобы определить, есть ли у учащихся распространенное заблуждение, связанное с умножением. Поскольку сложение является одновременно коммутативным и ассоциативным, мы можем переупорядочивать или перегруппировывать слагаемые как угодно. Студенты часто считают, что то же самое верно и для умножения.
Тип: Задание на решение проблем
Сравнение продуктов:
Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое поможет учащимся обобщить то, что они узнали об умножении в предыдущих классах. Он основан на применении свойств операций как стратегий умножения и деления и интерпретации уравнения умножения как сравнения.
Тип: задача решения проблем
Руководство
Дивизия: Знакомство с остатками:
В этом видеоуроке от Академии Хана вы познакомитесь со значением остатков.
Тип: Учебное пособие
Ресурсы для родителей
Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.
Задачи решения проблем
Сравнение Роста, Вариант 2:
Целью этого задания является оценка понимания учащимися мультипликативных и аддитивных рассуждений. Мы надеемся, что учащиеся смогут определить, что учащийся А просто смотрит, сколько футов прибавляется, а учащийся Б сравнивает, насколько выросли змеи по сравнению с тем, какой длины они были в начале.
Тип: Задание на решение проблем
Сравнение роста, Вариант 1:
Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое подчеркнет разницу между мультипликативным и аддитивным рассуждениями. Некоторые ученики будут утверждать, что они выросли на столько же (пример «аддитивного мышления»). Учащиеся, изучающие задачи мультипликативного сравнения, могут возразить, что Jewel вырос больше, так как увеличился больше по отношению к своей первоначальной длине (пример «мультипликативного мышления»).
Тип: Задание на решение задач
Карнавальные билеты:
Целью этого задания является решение учащимися задач, состоящих из нескольких шагов, в контексте концепции, поддерживающей финансовую грамотность, а именно инфляции. Инфляция – это устойчивый рост среднего уровня цен. В этом задании учащиеся видят, что если уровень цен растет, а доходы людей не растут, они не могут покупать столько товаров и услуг; другими словами, их покупательная способность снижается.
Тип: Задание на решение задач
Сравнение собранных денег:
Цель этого задания — дать учащимся лучшее понимание словесных задач на мультипликативное сравнение с деньгами.
Тип: Задание на решение задач
Сад Карла:
Целью задания является решение учащимися многоступенчатой задачи на умножение в контексте, включающем площадь. Кроме того, числа были выбраны, чтобы определить, есть ли у учащихся распространенное заблуждение, связанное с умножением. Поскольку сложение является одновременно коммутативным и ассоциативным, мы можем переупорядочивать или перегруппировывать слагаемые как угодно. Студенты часто считают, что то же самое верно и для умножения.
Тип: Задание на решение проблем
Сравнение продуктов:
Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое поможет учащимся обобщить то, что они узнали об умножении в предыдущих классах. Он основан на применении свойств операций как стратегий умножения и деления и интерпретации уравнения умножения как сравнения.
Тип: задача решения проблем
Руководство
Дивизия: Знакомство с остатками:
В этом видеоуроке от Академии Хана вы познакомитесь со значением остатков.
Тип: Учебное пособие
Самый сложный математический конкурс
Развивайте учащиеся в восприятии математики с помощью веселых и сложных сюжетных задач, в которых навыки математического мышления сочетаются с письмом.
6–8 классы
О КОНКУРСЕ
Студенческий конкурс «Самая сложная математическая задача» — это ежегодный конкурс, организуемый Scholastic, The Actuarial Foundation и New York Life Foundation, который предлагает учащимся 6–8 классов решить многошаговые, соответствующие классу математические задачи с реальными ситуациями и привлекательными персонажами. Кроме того, пятиклассники имеют право участвовать, достигнув более высокого уровня в классе!
Примите участие в испытании 2!
Испытание 2 открыто! Учителя подходящих учащихся были уведомлены по почте примерно 27 января 2023 г.
Если ваш ученик правильно ответил на Задание 1, он имеет право подать заявку на Задание 2.
Не уверены? Проверьте ключ ответа ниже или напишите нам.
Если ваш ученик правильно ответил на вопросы задания 1, загрузите входной пакет задания 2, чтобы продолжить развитие математических навыков ваших учеников.
ЗАГРУЗИТЬ ПАКЕТ
ЗАДАНИЕ 2 МАТЕРИАЛЫ
- Математические вопросы для 6, 7 и 8 классов
- Форма заявки
- Рубрика
ПОДАТЬ ЗАЯВКИ
Испытание 2 Крайний срок: 20 марта 2023 г.
Ознакомьтесь с официальными правилами здесь.
Практика математических рассуждений
Оттачивайте навыки учащихся с помощью ресурсов для написания четких и кратких объяснений математических рассуждений.
УРОК И ЗАНЯТИЕ
СКАЧАТЬ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
НАЧАТЬ
Предыдущие вопросы и ответы
Проверьте работы своих учеников на конкурсе этого года или задайте прошлые вопросы конкурса, чтобы попрактиковаться в будущем!
2018 ВЫЗОВ 1 ВЫЗОВ 2
2019 ВЫЗОВ 1 ВЫЗОВ 2
2020 ВЫЗОВ 1 ВЫЗОВ 2
2021 ВЫЗОВ 1 ЗАДАЧА 2
2022 ВЫЗОВ 1 ЗАДАЧА 2
Реальная математика
Актуарии являются экспертами в:
Оценка вероятности будущих событий с использованием чисел, а не хрустальных шаров.
Разработка креативных способов снизить вероятность нежелательных событий.
Уменьшение влияния нежелательных событий, которые происходят.
Актуарии являются ведущими специалистами в поиске способов управления рисками. Чтобы справиться с современными сложными рисками, с которыми сталкивается наше общество, требуется сочетание сильных аналитических навыков, бизнес-знаний и понимания человеческого поведения.
Дополнительная информация о конкурсе
Получайте обновления конкурса
ПОДПИСАТЬСЯ на обновления
Есть вопрос?
НАПИСАТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Учителя:
Шанс выиграть подарочную карту на 50 долларов!
Расскажите нам, что вы думаете о студенческом конкурсе «Самая сложная математическая задача».
ПРИНЯТЬ ОПРОС
ПОКУПКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Недействительно там, где это запрещено. Полностью заполненные опросы должны быть получены до 01.06.23, чтобы иметь право на получение подарочных карт American Express на сумму 50 долларов. Пять (5) победителей будут выбраны случайным образом из всех полученных подходящих опросов. Акция открыта только для получателей опроса в возрасте 18 лет и старше, которые преподают в 5–8 классах или являются родителем или законным опекуном ребенка в 5–8 классах, которые являются жителями Соединенных Штатов (одного из 50 штатов или округа США).