«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Как решить задачу 4 класса по математике 1 часть: ГДЗ Математика 4 класс учебник 1 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 5. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 5Готовое домашнее задание

Номер 4.

Ответ:

999 + 1 = 1000 900 − 1 = 899

Номер 5.

(Устно.) В классе 19 человек, из них 9 мальчиков. Сколько в классе девочек? Составь и реши задачи, обратные данной.

Ответ:

19 − 9 = 10 (д.) Ответ: 10 девочек в классе.
Обратная задача 1: В классе 19 человек, из них 10 девочек. Сколько в этом классе мальчиков? 19 − 10 = 9 (м. ) Ответ: 9 мальчиков в классе.

Обратная задача 2: В классе 10 девочек и 9 мальчиков. Сколько всего учеников в классе? 10 + 9 = 19 (уч.) Ответ: 19 учеников в классе.

Номер 6.

Мише 10 лет. Его дедушка в 6 раз старше Миши, а бабушка на 4 года моложе дедушки. Сколько лет Мишиной бабушке? Составь похожую задачу о своих родных.

Ответ:


1) 10 ∙ 6 = 60 (л.) – дедушке. 2) 60 − 4 = 56 (л.) Ответ: 56 лет бабушке.
Своя задача:

1) 10 ∙ 3 = 30 (л.) – папе. 2) 30 − 1 = 29 (л.) Ответ: 29 лет маме.

Номер 7.

Ответ:


290 + 70 = 360 680 + 50 = 730
140 ∙ 6 = 840 260 ∙ 3 = 780
480 : 6 = 80 360 : 9 = 40

Номер 8.

В книге 180 страниц. В первый день ученик прочитал 52 страницы, во второй – 28 страниц.

Сколько страниц ему осталось прочитать? Реши задачу двумя способами.

Ответ:

Всего – 180 стр. Прочитал – 52 стр. и 28 стр. Осталось – ? стр.
1 способ: 1) 52 + 28 = 80 (стр.) – прочитал всего. 2) 180 − 80 = 100 (стр.) Ответ: 100 страниц осталось прочитать.
2 способ: 1) 180 − 52 = 128 (стр.) – осталось прочитать после первого дня. 2) 128 − 28 = 100 (стр.) Ответ: 100 страниц осталось прочитать.

Номер 9.

Ответ:

Номер 10.

Кто тяжелее: мишка или белочка – и на сколько граммов?

Ответ:

1) 200 ∙ 2 = 400 (г) – собачка тяжелее белочки. 2) 100 ∙ 3 = 300 (г) – мишка тяжелее собачки. 3) 400 + 300 = 700 (г) – мишка тяжелее белочки. Ответ: мишка тяжелее белочки на 700 г.

Задание внизу страницы

Ответ:

396 < 936     529 < 592     748 < 848

Задание на полях страницы

Ребусы:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро345678910111213141516171819202122 2324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263
64
6566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105 106107108109110111

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435
36
3738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677 78798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Страница 81 — ГДЗ Математика 4 класс.

Моро, Бантова. Учебник часть 1
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
  7. Страница 81. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Вопрос

363. Найди частное и остаток и выполни проверку.

56 : 1592 : 30399 : 9854 : 8 34 : 40

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

364. Объясни, что обозначают записи в рамках на полях, и выполни вычисления.


0 : 145208 : 1375 : 375
0 : 964342 : 1863 : 863

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

365. Составь разные задачи по выражению 24 : 6.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

366. За 2 ч езды на легковой машине обычно расходуется 12 л бензина. На сколько часов езды хватит 48 л бензина, если его расход не изменится?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

367. В прошлом году завод изготовил 1400 машин, что на 300 машин меньше, чем в этом году.

Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

368. Одна бригада рабочих заасфальтировала 5 км 060 м шоссе, другая бригада — на 2 км 280 м больше. Осталось покрыть асфальтом 965 м шоссе. Какой длины шоссе должны были заасфальтировать эти бригады?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

369.

658 : 79235 + 4 • (536 : 8)40077 • 7 — 199099
836 : 4(2010 — 1065) : 7 • 69020 • 6 + 53901

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

370. Реши уравнения.

: 9 = 1000 — 910100 • = 2430 — 2030
• 9 = 1000 — 910100 : = 2430 — 2420

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

371. На какое однозначное число надо умножать число 12345679, чтобы в результате получить новое число, записанное одними единицами?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Вычисли.

693 : 3468 : 2

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Просмотр печатных математических листов 4-го класса

Ключевой математический 4-й класс:
Фракции вычитания

Целые рабочие листы.

Математика

Сортировать поПопулярностьПоследниеНазваниеРелевантность

  • Filter Results
  • clear all filters
  • By Grade
    • Preschool
    • Kindergarten
    • 1st grade
    • 2nd grade
    • 3rd grade
    • 4th grade

    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
  • По предмету
    • 90  140023 Foreign language
    • Math

      • Number Sense
      • Addition
      • Subtraction
      • Multiplication
      • Division
      • Смешанные операции
      • Дроби
      • Десятичные числа
      • Проценты, отношения и доли
      • 90 90 4 алгебры0023 Geometry
      • Measurement
      • Time
      • Data and Graphing
      • Math Word Problems
      • Math Puzzles
    • Reading & Writing
    • Наука
    • Социально-эмоциональная
    • Обществознание
    • Типография
  • 9 00033
  • Holidays
  • Offline games
  • Pop Culture & Events
  • Seasonal
  • Teacher Resources
  • By Standard
    • Common Core
  • Искать Рабочие листы по математике для 4-го класса

    В четвертом классе учащиеся начинают знакомиться с метрической системой, а также с тем, как складывать и вычитать дроби, а также с разницей между площадью и периметром геометрических фигур. Наши распечатанные рабочие листы по математике для четвертого класса помогут им в этом сложном процессе с помощью множества образовательных (но забавных) упражнений. От смешанных текстовых задач до частичного деления на частные — вы найдете рабочий лист по математике для четвертого класса, который обязательно подойдет вашему ученику.

    Оставайтесь на правильном пути в математике с математическими заданиями для четвертого класса

    К тому времени, когда дети заканчивают третий класс, они уже имеют базовое представление о четырех принципах математики: сложении, вычитании, умножении и делении. Настоящая сложная работа начинается в четвертом классе, где вводятся такие понятия, как многозначное умножение и сложные текстовые задачи. Нет никаких сомнений в том, что математика в четвертом классе может быть немного сложной, поэтому помогите своему ребенку освоиться в этом новом арифметическом приключении с нашими математическими таблицами для четвертого класса.

    С разнообразием тем на выбор и простыми для понимания инструкциями, наши рабочие листы по математике для четвертого класса идеально подходят для оттачивания понятий, преподаваемых в классе. Есть даже рабочие листы, которые требуют от вашего ученика решения набора задач в течение заданного срока, что идеально подходит для подготовки к экзамену по главе.

    Конечно, как и в младших классах, четвероклассники с большей вероятностью будут заниматься математикой, если им это доставляет удовольствие. Не забудьте дополнить сложные вещи такими заданиями, как кроссворд на умножение, фруктовые дроби и шестиугольные лабиринты. Это всего лишь небольшой образец распечатываемых головоломок и игр, которые вы найдете в нашей базе данных математических листов для четвертого класса.

    Четвертого класса математика

    Периметр — Урок 13.1

    Область — Урок 13.2

    Область комбинированных прямоугольников — Урок 13.3

    Найдите неизвестные меры — Урок 13. 4

    Проблемные решения.

    Углы и дробные части окружности — Урок 11.1

    Градусы — Урок 11.2

    Измерение и построение углов — Урок 11.3

    Соединительные и отдельные углы — Урок 9 11.40219

    Решение проблем: неизвестные меры по углам — Урок 11,5

    Измеренные критерии — Урок 12.1

    Прибыльные единицы длины — Урок 12.2

    По обычные единицы веса — Урок 12.3

    Постоянные подразделения 110005

    Умножение с перегруппировкой — Урок 3.5

    Выберите метод умножения — Урок 3.6

    Решение проблем — умножьте 2 -значные цифры — Урок 3.7

    Словорабильный строитель (Pre -Chapter 1)

    Чтение и запись чисел — Урок 1.2

    Сравнение и упорядочение чисел — Урок 1.3

    Округление чисел — Урок 1.4

    Переименование чисел — Урок 1.50005

    Вычитание целых чисел — Урок 1.7

    Решение проблем — Урок 1.8

    Классифицируйте треугольники — Урок 10. 2

    Параллельные и перпендикулярные линии — Урок 10.3

    Свяжите сожные и десятичные.

    Соотношение дробей, десятичных знаков и денег — Урок 9.4

    Решение задач с деньгами — Урок 9.5

    Сложение дробных частей 10 и 100 — Урок 9.6

    Сравнение Десятиц — Урок 9.7

    Множество фракций — Урок 8.2

    Умножением фракций на целые числа — Урок 8.3

    Умножение фракций и смешанные числа на целые числа 8 4

    Рассмотрение проблем с фракциями — Урок 8.5.

    Запись дробей в виде сумм — Раздел 7.2

    Сложение дробей с использованием моделей — Раздел 7.3

    Вычитание дробей с использованием моделей — Раздел 7.40005

    Переименование дробей и смешанных чисел — Раздел 7.6

    Сложение и вычитание смешанных чисел — Раздел 7.7

    Вычитание с переименованием — Раздел 7.8

    Дроби и свойства сложения — Раздел 7.9

    Обзор теста главы 7 по сложению и вычитанию дробей

    Генерация эквивалентных дробей — Раздел 6. 2

    Дроби в простейшей форме — Раздел 6.3

    Общие знаменатели — Раздел 6.4

    Решение проблем с эквивалентными фракциями — раздел 6.5

    Сравнение фракций — раздел 6.6

    Подробнее Фракции — Раздел 6.7

    Сравнение и порядок фракций — Раздел 6.8

    Глава 6 Обзор на фракции Эквивалентность и сравнение

    Факторы и делимость — Раздел 5.2  

    Решение задач с общими факторами — Раздел 5.3

    Факторы и кратные — Раздел 5.4

    Простые и составные числа — Раздел 5.5

    Образцы чисел — Урок 5.6

    Повторить тест по главе 5; Факторы, мультипликации и паттерны

    Остатки — Урок 4.2

    Интерпретировать оставшуюся часть — Урок 4.3

    Разделение десятков, сотни и тысячи — Урок 4.4

    Оценка коэффициентов с использованием совместимых чисел — Урок 4.5

    Дивизион и распределительное свойство. — Урок 4.6

    Разделение с помощью многократного вычитания — Урок 4.

    Добавить комментарий