«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Информатика 4 класс контрольная работа матвеева ответы: Решебник задач и ГДЗ по Информатике 4 класс Контрольные работы Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.

ГДЗ за 4 класс по Информатике Матвеева Н.В., Челак Е.Н. рабочая тетрадь

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык 6 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История

Информатика Учебник 4 класс Матвеева Челак часть 2

j H. Е.Н.Челак H.K. Конопатова Л.П. Панкратова H.A. Нурова ш Si ИНФОРМАТИКА Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Н.А. Нурова ИНФОРМАТИКА Учебник для 4 класса Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2012 УДК 004.9 ББК 32.97 МЗЗ Авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова, Н. А. Нурова Матвеева Н. В. МЗЗ Информатика : учебник для 4 класса : в 2 ч. Ч. 2 / Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова и др.— М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 123 с. : ил. ISBN 978-5-9963-0676-3 (Ч. 2) ISBN 978-5-9963-0657-2 Учебник для 4 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2-4). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, методическое пособие для учителя, электронное пособие на CD-ROM, обеспечивающее освоение учащимися основных навыков работы на компьютере, и комплект плакатов.
УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2(Х)9 г.). УДК 004.9 ББК 32.97 По вопросам приобретения обращаться: «БИНОМ. Лаборатория знаний» Телефон: (499)157-5272 e-mail: [email protected], http://www.Lbz.ru ISBN 978-5-9963-0676-3 (Ч. 2) ISBN 978-5-9963-0657-2 @ БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 Оглавление Глава 3. Мир моделей………………4 § 13. Модель объекта………………5 § 14. Текстовая и графическая модели. . 15 §15. Алгоритм как модель действий … 21 § 16. Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов…………….30 § 17. Исполнитель алгоритма……….37 § 18. Компьютер как исполнитель……43 Теперь мы знаем………………….50 Мы научились.
……………………51 Термины для запоминания…………..51 Глава 4. Управление………………52 § 19. Кто, кем и зачем управляет…..54 § 20. Управляющий объект и объект управления…………………61 § 21. Цель управления…………….68 § 22. Управляющее воздействие……..76 § 23. Средство управления…………86 § 24. Результат управления………..94 § 25. Современные средства коммуникации………………110 Теперь мы знаем…………………118 Мы научились……………………118 Термины для запоминания………….119 Предметный указатель…………….120 Глава 3 МИР МОДЕЛЕЙ Все мы с детства пользуемся различными моделями и словом «модель». Мы говорим: модель самолета, модель машины, модель космического корабля или подводной лодки, компьютерная модель и так далее. Игрушки — это модели. Мальчик «скачет» на лошади, заменив её простой палкой, а девочка укачивает свою «дочку», прижимая к груди куклу. Модель — это заменитель реального объекта. Модель является результатом моделирования. Модели бывают разные в зависимости от цели моделирования. Зачем мы создаём модель объекта? Почему мы создаем модель большую или маленькую, бумажную или деревянную, текстовую или графическую? Об этом мы и поговорим в третьей главе. § 13 МОДЕЛЬ ОБЪЕКТА ЦЕЛЬ Понять, что модель — это заменитель реального объекта. Научиться называть цель создания и использования модели, определять, чем модель отличается от объекта-оригинала. ПОНЯТЬ Человек с раннего детства имеет дело с различными моделями. Рассмотрим на примерах. Кукла — это заменитель живого объекта, предназначенный для игр или кукольных спектаклей. Куклы бывают разные: матерчатые, фарфоровые, стеклянные, пластиковые, резиновые, деревянные. Зачем люди создают модели? Кукол, например, создают для игры ребёнка. Играя в куклы, дети познают мир. Кукла имеет только внешнее сходство с объек- том-оригиналом. Она должна быть полезной, безопасной и удобной для игры ребёнка. Модель — это заменитель реального объекта. Модель обладает не всеми, а только некоторыми свойствами, которые имеет реальный объект. Чтобы детям удобно было играть, модели делают маленькими. Например, реальный автомобиль большой и тяжёлый — в руки его не возьмёшь. Игрушечные машинки обычно гораздо меньше. Внешне они похожи на настоящие машины. Бывает и наоборот, когда модель больше объекта-оригинала, как модель мышки в одном из музеев. Модель может иметь ту же форму, цвет, что и моделируемый объект. Внутреннее устройство реального объекта может не моделироваться. Например, в модели автомобиля или самолёта может не быть двигателя. Глобус — это модель Земли, заменитель Земного шара при его изучении. На глобусе нет ни гор, ни океанов, ни рек, ни городов. Есть только их условные обозначения. Глобус значительно меньше самой Земли. Глобус можно рассмотреть со всех сторон. Земной шар невозможно было увидеть со стороны до создания человеком космических аппаратов. Кукла, мышь и глобус — это материальные модели объектов. Реальный объект, с которого делается модель, называют объектом-оригиналом. 8 Существуют ещё и информационные модели. Информационной моделью можно назвать текст, рисунок, схему, фотографию, географическую карту, математическое выражение. Описание объекта с помощью математического выражения — это математическая модель. Все модели — и материальные и информационные — обладают общим свойством: позволяют изучать объект-оригинал, исследовать его, получать, хранить и передавать информацию о нём. Создавать модели — куклы, тексты, рисунки, фотографии, картины, карты, скульптуры — это значит моделировать. Моделируют люди с целью хранения и передачи информации, получения новой информации о моделируемом объекте в процессе исследования моделей. Модель может быть внешне похожей или не похожей на объект-оригинал. Свойством внешней схожести обладают игрушки, скульптурные памятники. Сни, как и картины, рисунки, фотографии, передают внешний вид объекта. Свойством несхожести обладают знаковые модели. Это тексты, числа, формулы, схемы. Внешне они выглядят иначе, чем моделируемый с их помощью объект. Текст, рисунок, число — это информационные модели объекта. 10 Модель помогает, например, показать строителям, как будет выглядеть храм, дом, самолёт или корабль. Для этого архитекторы и конструкторы разрабатывают чертежи. С той же целью модельер создаёт эскиз и выкройку платья. На моделях школьники, например, изучают такие свойства объектов, которые недоступны им для непосредственного наблюдения. С помощью моделей они изучают обратную сторону Луны, далёкие планеты и звезды, галактики или очень маленькие объекты: молекулы, клетки живых организмов. Какая именно модель будет создана — зависит от цели моделирования. Поэтому мы должны ответить себе на вопрос: с какой целью мы создаём модель? Цели создания моделей бывают разные: • сохранить информацию о наблюдаемом объекте; • передать информацию об объекте другим людям; • показать, как будет выглядеть объект, которого ещё нет, но который уже существует в виде мысленного образа и должен быть изготовлен; • изучить или испытать на модели работу существующего или создаваемого вновь объекта, если испытание объекта-оригинала дорого или опасно (испытание космических кораблей, самолётов, теплоходов, автомобилей; исследование планет и так далее). fi, 12 План действи

Контрольная работа по информатике в 4 классе

Контрольная работа ученика 4 «___» класса __________________________

                                                                                                                     Ф.И.О.

1. Вставь пропущенные слова:

_____________________ — это упрощенный заменитель реального объекта.

Модель является результатом процесса _________________________________.

Модель обладает не всеми, а только некоторыми _______________________, которые имеет реальный __________________________.

 

Данные для справки: объект, свойство, модель, отношение, моделирование.

 

3.  Найди лишнее и зачеркни.

А) земля, гора, глобус, река

Б) человек, мужчина, женщина, кукла

В)фотография, рисунок, текст, схема

 

 
2. Определи, что является моделью, — соедини стрелками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.  Заполни пустые ячейки таблицы:

Реальный объект

Модель объекта

маленький ребенок

 

 

Глобус

Автомобиль

 

 

макет дома

 

5. Вставь пропущенные слова:

А) Графическая _______________________ — это упрощенный заменитель реального объекта в виде ____________________.

Б) Текстовая модель – это описание _______________________________ с помощью слов естественного __________________________________.

В) Графическая модель отличается от текстовой свойством _______________________.

Данные для справки: объект – оригинал, свойство, изображение, модель, язык, наглядность.

 

6. Отметь общие свойства, которыми обладают текстовая модель и графическая модель.

 

 

 

 

7.  Запиши алгоритм решения задачи: «Петя купил 2 кг картошки и 3 кг моркови. Сколько стоила покупка?»

1) ______________________________________________________________________

2) _____________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________

9. а)  __________________ алгоритм состоит из последовательности шагов, которые исполняются одна за другой.

б) алгоритм с __________

________ содержит блок выбора с условием, в котором один вход для данных и два выхода: «Да» и «Нет»

 
8.  Отметь свойства алгоритма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Дана текстовая модель решения задачи, составьте блок – схему

Текстовая модель

___________________ модель (блок-схема)

Начало.

1.   Измерь длину А.

2.   Измерь ширину В.

3.   Найди площадь как произведение длины на ширину: S = А * В

4.   Запиши результат S

Конец

 


Математическая практика для четвертого класса — Общие основные математические тесты

Согласно CCSS, ученики четвертого класса и их учителя должны сосредоточиться на трех важнейших областях:
а) развитие понимания и беглости речи с многозначным умножением,
б) развитие понимания эквивалентности дробей, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и умножения дробей на целые числа,
c) понимание того, что геометрические фигуры можно классифицировать на основе их свойств, таких как наличие параллельных сторон, перпендикулярных сторон, определенных угловых размеров.

Следующие ниже практические тесты по математике предназначены для проверки знаний учащихся четвертых классов. Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS.

Создайте свой собственный математический тест.

Учителя могут использовать рабочие листы по математике на этом веб-сайте.

Операции четвертого класса и алгебраическое мышление
4.О.А .: Студентам необходимо использовать четыре операции с целыми числами для решения задач. Им также необходимо ознакомиться с факторами и мультипликаторами, а также создать и проанализировать закономерности.

Число четвертого класса и операции в десятичной системе координат
4.NTB: Четвероклассники должны использовать понимание разряда для выполнения многозначных операций и обобщения понимания разряда для многозначных целых чисел.

Фракции общего керна четвертого сорта
4. F: Эквивалентность дробей, порядок, десятичное представление дробей и построение дробей.

Четвертый класс практики измерения и обработки данных
4.MD: Стандарты 4.MD CCS требуют от учеников четвертого класса решения задач, связанных с измерением и преобразованием единиц измерения из больших в меньшие, а также понимания концепции геометрических углов.

Практика по геометрии общего сердечника четвертого класса
4.G: Ожидается, что ученики четвертого класса будут рисовать и определять линии и углы, а также классифицировать формы по свойствам их линий и углов.

Практические государственные тесты по математике для 4 и 8 классов


Если не указано иное указано, что для просмотра этих файлов вам потребуется Acrobat Reader.Вы можете получить читатель бесплатно, нажав на значок акробата.


Если у вас нет времени просматривать более полную подборку математики состояний тесты, мы рекомендуем следующие тесты для практики, прежде чем принимать собственное состояние тест по математике. В совокупности эти тесты охватывают широкий круг требуемых тем. большинством штатов.

Оценка Математика 3-5 — штат Нью-Йорк

Математика 3 класс 2006 г., 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 PDF, Книга 2 PDF, Учителя PDF-файл с инструкциями, карта подсчета очков и предметов

Математика 4 класс 2006 г., 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 PDF, Книга 2 PDF, Учителя PDF-файл с инструкциями, карта подсчета очков и предметов

Математика 5 класс 2006 г., 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 PDF, Книга 2 PDF, Учителя PDF-файл с инструкциями, карта подсчета очков и предметов


Марка 6-8 Математика Штат Нью-Йорк

класс по математике 2006 г. , 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 PDF, Книга 2 PDF, Учителя PDF-файл с инструкциями, карта подсчета очков и предметов

Математика 7 класс 2006 г., 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 PDF, Книга 2 PDF, Учителя PDF-файл с инструкциями, карта подсчета очков и предметов

Математика 8 класс 2006 г., 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 PDF, Книга 2 PDF, Учителя PDF-файл с инструкциями, карта подсчета очков и предметов


Массачусетс

Выпуск Весна 2009 Математика Контрольные задания (с ключом ответа) Оценка 3-10

Выпуск Весна 2008 Математика Контрольные задания (с ключом ответа) Оценка 3-10

Выпуск Весна 2007 Математика Контрольные задания (с ключом ответа) Оценка 3-10

Выпуск Весна 2006 Математика Контрольных вопросов (с ключом ответа) 3 класс 10


Вирджиния 2007 Выпущенные тесты по математике —> Вирджиния Стандарты оценки успеваемости

Вирджиния (2003 г. Пружинные испытания для классов 3,5 и 8).

Источник: Вирджиния Стандарты и оценка обучения


Выпущен ТАКС Тесты 2003-2006

Техас — начинает выпуск тестов Spring 2003 в формате HTML, поэтому тесты можно сдать онлайн.


Источник : ТАКС 2003 (Студент Отдел оценки)

ТЕХАС:



ВИРДЖИНИЯ ИСПЫТАНИЯ (онлайн-тесты от Jefferson Labs)

Это математика, «Оценки» 3,5, 8 и старшая школа ».Вы выбираете тест, который хотите и количество вопросов 10, 20 или 40. Настоятельно рекомендуется.

Источник: Джефферсон Лабс.


TIMSS (Третий международный опрос по математике и естествознанию)

Источник: TIMSS Математический вызов (Эдинформатика)


Для полный список государственных тестов посетите EDinformatics State Страница тестирования.

Тест с множественным выбором (4 ответа)

Перейти к основному содержанию Microsoft

Офис

Офис

Офис

  • Главная
  • Продукты
.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района