«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Готовые домашние задания 4 класс 1 часть моро: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

Викторина для детей с ответами ✅ Блог IQsha.ru

Не знаете, чем весело и с пользой занять компанию детей на празднике или в обычный будний день? Организуйте викторину! Это такая интеллектуальная игра для детей, в которой нужно проявить свои знания, навыки работы в команде и дать правильные ответы на самые разнообразные вопросы! 

Викторины отличаются друг от друга тематикой, сложностью и системой ответов. Так, в одной игре участникам могут предлагаться варианты ответа на выбор, а в другой он может быть только один.

При составлении викторин для детей с ответами важно учитывать следующее:

  • вопросы должны быть чётко сформулированы;

  • все задания объединяются одной темой;

  • ответы должны быть однозначными;

  • вопросы должны соответствовать возрасту и уровню интеллектуального и психического развития участников;

  • если ребёнок не может ответить на какой-то вопрос, взрослый может дать ему подсказку;

  • для тематических викторин очень важны внешние атрибуты: костюмы, грим, оформление помещения. Это сделает ваше мероприятие незабываемым!


Также в любой детской викторине должны быть победители. При этом важно организовать поощрительные призы и для проигравшей команды, участники которой проявили сообразительность и командный дух. В конечном итоге выигрывает каждый, ведь время проведено весело, интересно и с пользой.

Интересные вопросы для викторины

Викторины для малышей


Викторина для детей дошкольного возраста отличается более простыми вопросами, на которые малыши легко смогут ответить. Но в ней также должны быть и более сложные задания, чтобы дети проявляли свою смекалку, собрав воедино все знания. 

1. Викторина “Сказки и мультфильмы”

Такие викторины всегда популярны и пользуются успехом в любых детских компаниях! Мы подобрали для вас интересные вопросы, и вы можете что-то изменить или придумать свои задания по любимым мультфильмам вашего ребенка. 

  • Как вызвать джина из лампы? (Потереть её)

  • На каких ножках стояла избушка Бабы Яги (На курьих ножках)

  • Как звали мальчика из дерева? (Буратино)

  • Какой герой катался на печке? (Емеля)

  • Как зовут пушистого необычного персонажа с большими ушами? (Чебурашка)

  • От кого убежала посуда? (От Федоры)

  • Вспомните, кем стал гадкий утёнок? (Лебедем)

  • Кто любил играть на гармошке? (Крокодил Гена)

  • Они всегда придут на помощь! (Чип и Дейл)

  • Какая фамилия у почтальона, который работал в Простоквашино? (Печкин)

  • У этой девочки были голубые волосы. (Мальвина)

  • Какой персонаж самый умный в Цветочном городе? (Знайка)

  • Этого мальчика воспитывали животные. (Маугли)

  • Вспомни, как звали музыкантов-животных и юношу, который ездил вместе с ними? (Бременские музыканты)

  • Какое имя у кота из Простоквашино? (Матроскин)

  • Эту царевну было невозможно рассмешить. (Несмеяну)

  • Чем Малыш лечил Карлсона от болезни? (Вареньем)

  • Какое животное носила с собой Шапокляк? (Крысу Лариску)

  • Из чего сделан сын Папы Карло? (Из дерева)

  • Что несла Красная Шапочка своей бабушке? (Пирожки)


Ответить

2. Вопросы для викторины по алфавиту


Эта викторина помогает не только весело провести время, но и закрепить знания о буквах. Если участники хорошо знают алфавит, вы можете озвучивать вопросы вразнобой, устанавливая время на каждый ответ. 

  • Как называется ледяная глыба, плавающая в воде? (Айсберг)

  • Этим именем часто называют домашних котов. (Боря, Борис, Борька)

  • Что за фрукт растет гроздями? (Виноград)

  • Это очень популярный струнный музыкальный инструмент. (Гитара)

  • Что получают выпускники после окончания обучения? (Дипломы)

  • Очень похожая на малину ягода тёмно-фиолетового цвета. (Ежевика) 

  • Это дерево — символ Нового года. (Ёлка)

  • Как называют детёнышей лошадей? (Жеребята)

  • Очень ценный металл рыжего цвета. (Золото)

  • Без чего не пришить пуговицу? (Иголка)

  • Вкусный и полезный кисломолочный продукт. (Йогурт)

  • Овощ, в котором “сто одёжек”. (Капуста)

  • Очень кислый фрукт, но полезный при простуде. (Лимон)

  • Как зовут мышонка, героя известных мультфильмов? (Микки Маус)

  • Как называют человека, который не следит за своим внешним видом? (Неряха)

  • Так называют дневной приём пищи. (Обед)

  • Птица с очень ярким и красивым хвостом. (Павлин)

  • По чему едет трамвай? (По рельсам)

  • Участок земли, на котором посажены деревья, кустарники, цветы. (Сад)

  • Куда ставит свечи именинник? (В торт)

  • С его помощью гладят одежду. (Утюг)

  • Каким словом можно назвать апельсин, яблоко, грушу и виноград? (Фрукты)

  • Это животное-грызун небольшого размера. (Хомяк)

  • Как называют детёнышей курицы? (Цыплята)

  • Птица, которая живёт по берегам рек, озёр и морей и издаёт громкие крики. (Чайка)

  • Что значит “тихо, еле слышно говорить”? (Шептать)

  • Это хищная рыба, которая живёт в пресной воде. (Щука)

  • Так называется мороженое в шоколаде, чаще всего на палочке. (Эскимо)

  • Так называется самая большая планета Солнечной системы. (Юпитер)

  • Один из самых популярных фруктов. (Яблоко)


Ответить

3. Музыкальная викторина “Песни из мультфильмов”


Предложите детям эту викторину и не пожалеете: заряд отличного настроения получат все! Мы подобрали самые разные вопросы, на одни из них достаточно просто ответить, а вот для других нужно спеть! Готовы?

  • “Такая-сякая, сбежала из дворца! Такая-сякая оставила отца!” Кто и из какого мультика спел эти строчки? (Король из мультфильма “Бременские музыканты”)

  • Какую песню пел Крокодил Гена в День рождения? Для ответа спойте строчку из песни.

  • Какой персонаж играл на шарманке? (Папа Карло)

  • Кто из героев поёт песню «Кабы не было зимы» в деревне Простоквашино? Спойте одну строчку из песни. (Мама дяди Фёдора)

  • Какой персонаж потерял свою маму и затем плыл к ней на льдине? (Мамонтёнок)

  • Как Енот смог подружиться с “чудовищем” в пруду? (Он ему улыбнулся)

  • Какие слова пропущены в песенке из мультфильма “Львёнок и черепаха”? “Я на …лежу и ушами …, всё лежу и лежу и на …не гляжу”. (Солнышке, шевелю, львёнка). Спойте эти строчки из песни.

  • Согласно известной песенке, в этом месте учат писать разные буквы. Догадались, о чём идёт речь? Попробуйте вспомнить мелодию и спеть пару строчек. (В школе)

  • Какое название у острова, где лето круглый год и где жить легко и просто? (Чунга-Чанга)

  • Какими были качели в известной песни фильма “Приключения Электроника”? (Крылатыми). Спойте пару строчек песни. 

4. Викторина о животных с ответами


Дети любят животных и интересуются ими, потому такая викторина будет актуальна всегда. Малыши смогут узнать больше о животном мире и его самых ярких представителях. В некоторых вопросах может понадобиться помощь взрослых. Задавайте наводящие вопросы, чтобы дети смогли дать правильный ответ.

  • Какая птица любит стучать по дереву? (Дятел)

  • Эта птица не умеет летать, но зато отлично плавает! Кто это? (Пингвин)

  • Его называют самым упрямым животным. (Осёл)

  • Это животное называют “царём зверей”. (Лев)

  • Есть полоски на шерсти, но не тигр, стирает, но не прачка. Кто это? (Енот)

  • Она спит вверх ногами. (Летучая мышь)

  • С ним и будильник не нужен. (Петух)

  • Мы построим себе дом, своею хаткой назовём. О каких животных идёт речь? (Бобры)

  • Эта птица любит блестящие вещицы. (Сорока)

  • Живёт в Австралии и любит прыгать. Что это за животное? (Кенгуру)

  • Как называется самая маленькая птичка? (Колибри)

  • Где живут жирафы? (В Африке)

  • Эти попугаи живут парами. Как их называют? (Неразлучниками)

  • У этой хищной кошки есть кисточки на ушах. (Рысь)

  • Может жить в доме, а может и в будке на улице. Кто она? (Собака)

  • Как называется место, где мы можем посмотреть на самых разных животных? (Зоопарк)

  • Его называют самой большой кошкой в мире. Догадались, кто это? (Тигр)

  • Что любят кушать панды? (Бамбук)

  • Какое самое большое животное в мире? (Синий кит)

  • Животное использует свой пышный хвост как руль при прыжках. Кто это? (Белка)

Угадай животное


Запоминаем диких животных

5. Викторина про Новый год


Как развлечь компанию детей в преддверии новогодних праздников? Пройдите наше упражнение, а потом устройте им увлекательную викторину! Запаситесь праздничной одеждой, вкусным какао и отличным настроением! Готовы?

  • Где хранятся все подарки Деда Мороза? (В мешке)

  • Как рассказать Деду Морозу о желаемом подарке? (Написать ему письмо)

  • Это дерево считается символом Нового года. (Ёлка).

  • Чего ждут дети от Деда Мороза? (Подарков)

  • Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка)

  • Что означает слово “мишура”? (Украшение на ёлку)

  • Как называются зимние месяцы? (Декабрь, январь, февраль)

  • Что надевают дети на праздник? (Костюмы)

  • Чтобы получить подарок у Деда Мороза, нужно рассказать ему … (Стишок или спеть песенку)

  • Что водят взрослые и дети вокруг ёлки? (Хоровод)

  •  Кого лепят из снега? (Снеговиков)

  • Как называется лента с огоньками на ёлке? (Гирлянда)

  • Как заканчивается строчка из песни “В лесу родилась ёлочка, …”? (В лесу она росла, зимой и летом стройная, зелёная была)

  • Кто рисует узоры на окнах? (Мороз)

  • Какой овощ “любит” снеговик? (Морковь)

  • Снежинки бывают одинаковыми? (Нет)

  • Что держит в руках Дед Мороз? (Мешок и посох)

  • Как называются листья у ёлки? (Иголки)

  • Чем обычно украшают голову снеговику? (Ведром)

  • Сколько раз бьют куранты в новогоднюю ночь? (12 раз)

Выполните развивающие упражнения от Айкьюши

Викторины для школьников

Проводить викторину для школьников — очень занимательно, потому что дети в этом возрасте любознательны и обладают более широким кругозором по сравнению с малышами.

Ребятам в 7-10 лет очень нравятся более каверзные вопросы, для ответа на которые нужно сопоставить факты, проявить смекалку и абстрактное мышление.

1. Викторина “Растительный мир для детей”


Она подходит для закрепления знаний о растениях, которые можно вспомнить вместе с Айкьюшей Если возникнут сложности с разгадыванием, с помощью наводящих вопросов подскажите правильный ответ. Для лучшего результата подготовьте картинки растений.

  • Какого цвета лепестки у ромашки? (Белые)

  • Вспомните цветок с мужским именем. (Василёк)

  • Какие цветы приказала найти в декабре юная королева из мультфильма «12 месяцев»? (Подснежники)

  • Где чаще всего растёт земляника? (В лесу)

  • Растение, которое «жжётся». (Крапива)

  • Арбуз — это фрукт или ягода? (Ягода)

  • Как по-другому называют кукурузу? (Маис)

  • Какой овощ размножают и целыми клубнями, и отдельными частями? (Картофель)

  • Этот цветок называется так же, как звенящий предмет. (Колокольчик) 

  • Как называется самая высокая трава? (Бамбук)

2. Викторина про птиц


Развлечение больше подойдёт детям 8-10 лет. Вопросы викторины помогут закрепить знания о птицах и их особенностях, расширив их. Если у вас есть карточки с изображениями птиц, смело используйте их для визуального закрепления знаний. 

  • Какая птица раньше выполняла роль почтальона? (Голубь).

  • У неё огромные глаза. (Сова)

  • С этими птицами часто уходили охотиться. (Соколы)

  • Это самая маленькая птичка в мире. (Колибри)

  • Как называется птица, которая не умеет летать, но прекрасно плавает? (Пингвин)

  • Это небольшая птичка остается с нами зимой. (Воробей)

  • Его называют «санитаром леса». О ком идёт речь? (Дятел)

  • Эта птица не летает, но очень быстро бегает! (Страус)

  • Как называется птица с самым красивым хвостом? (Павлин)

  • Согласно пословице, эта птица никак не могла договориться с раком и щукой. (Лебедь)

  • Есть примета, что весна наступит, когда они прилетят. О ком я говорю? (Грачи)

  • Эту птицу сложно перепутать с какой-то другой из-за розового цвета. (Фламинго)

  • Птица, любящая блеск и сверкающие вещицы. (Сорока)

  • Эта крупная птица, однажды взлетев, практически не опускается на землю. (Альбатрос)

  • На побережьях рек и морей часто слышны их громкие крики. Кто же это? (Чайки)

  • Как звали попугая из популярного советского мультфильма? (Кеша)

  • Согласно мифу, эта птица может возродиться из пепла. (Феникс)

  • В мультфильмах именно эти птицы приносят детей. (Аисты)

  • В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

  • С кем улетела Дюймовочка в тёплые края? (С ласточкой)

Отличаем птиц

3. Викторина про космос


Такую игру можно провести в апреле, ко Дню космонавтики, или на тематический день рождения. Сначала предложите погрузиться в изучение космоса в нашем упражнении, а потом начните викторину. Занимательные вопросы и интересные факты заинтересуют детей и проверят их знания.

  • Назовите самую близкую к Земле звезду (Солнце).

  • Самый первый в истории космонавт- это… (Ю.А. Гагарин)

  • Как называется самая первая от Солнца планета? (Меркурий)

  • А какое название у самой крупной планеты Солнечной системы? (Юпитер)

  • Что находится позади летящей кометы? (Её хвост) 

  • Что сказал Гагарин после старта космического корабля? (Поехали!)

  • Как называется спутник Земли? (Луна)

  • Что находится ближе к Земле: Юпитер или Венера? (Венера)

  • Как называется наука, изучающая небесные тела? (Астрономия)

  • С помощью чего астрономы изучают космос? (Телескопа)

  • Сколько длятся земные сутки? (24 часа)

  • За сколько дней Земля совершает оборот вокруг Солнца? (365 дней)

  • В каком году Юрий Гагарин совершил свой полёт? (В 1961)

  • Назовите имена собак, которые побывали в космосе и вернулись обратно (Белка и Стрелка).

  • Сколько длился первый полёт человека? (108 мин)

  • В какое время года Земля бывает ближе к Солнцу? (Зимой)

  • Как называется самое известное людям созвездие? (Большая Медведица)

  • С помощью какой звезды находят стороны света? (Полярная звезда)

Космос (1)


Космос (2)

4. Викторина про спорт


Это отличная идея для проведения конкурсов и внеклассных мероприятий на спортивную тему.

  • Как часто проводятся летние Олимпийские игры? (1 раз в 4 года)

  • Какого цвета пояс у мастера спорта по дзюдо? (Чёрного)

  • Что проводятся чаще: зимние или летние Олимпийские игры? (одинаково, так как все проводятся 1 раз в 4 года) 

  • Какой разряд мастерства выше: первый, второй или третий? (Первый) 

  • Какая игра в этом списке лишняя и почему: волейбол, футбол, теннис, бадминтон? (Бадминтон, потому что для игры не используется мяч)

  • Один из этих видов спорта не относится к зимним (биатлон, регби, кёрлинг, хоккей).   Какой? (Регби)

  • Сколько игроков в волейбольной команде? (Шесть)

  • Как по-другому называют теннисную площадку? (Корт)

  • Этот спортивный снаряд носит имя животного. Какого? (Козёл)

  • Сколько колец на эмблеме Олимпийских игр? (Пять)

5. Викторина про Гарри Поттера


Кто не слышал о юном волшебнике Гарри Поттере, его друзьях и школе чародейства и волшебства Хогвартс? Уверены, среди детей вряд ли найдутся такие, ведь этого мальчика со шрамом на лбу знают почти все. Книги о Гарри Поттере любимы и детьми, и их родителями, потому предлагаем вам организовать викторину на магическую тему и провести время увлекательно и с пользой!

  • Вспомните имя мамы Гарри Поттера. (Лили Эванс)

  • Назовите прозвище отца Гарри. (Сохатый)

  • На языке какого животного говорил Гарри Поттер? (Змей)

  • Назовите имя тёти Гарри Поттера (Петуния)

  • Со скольки лет начинается обучение в Хогвартсе? (С 11 лет)

  • Кто был крёстным отцом Гарри? (Сириус Блэк)

  • Какой пирог Гарри Поттер любил больше остальных? (С патокой)

  • Назовите номер платформы, с которой отправлялся поезд в Хогвартс? (Девять и три четверти)

  • Какие птицы разносили почту ученикам Хогвартса? (Совы)

  • Как звали собаку, охраняющую Философский Камень? (Пушок)

  • Вспомните название дерева, в которое врезался летающий автомобиль, на котором прилетели Гарри Поттер и Рон Уизли? (Дракучая Ива)

  • Какое имя было у Волан-де-Морта во времена его учёбы в Хогвартсе? (Том Риддл)

  • Как попасть в гостиную Когтеврана? (Повторить стук в определённом ритме)

  • Сколько лет длится обучение в Хогвартсе? (Семь)

  • Какое животное изображено на гербе Гриффиндора? (Лев)

  • Из чего сделана палочка Гермионы? (Из виноградной лозы)

  • Сколько всего факультетов в школе Хогвартс? (Четыре)

  • Назовите автора книг о Гарри Поттере. (Джоан Роулинг)

  • По какому адресу расположен  дома, в котором жили Дурсли? (Тисовая улица, дом 4)

  • Какое среднее имя у Гарри? (Джеймс).

Блиц-турнир. Вопросы


Среди игр встречаются такие, в которых собраны вопросы по разным темам. Их ещё называют блиц-турнир (опрос). Чаще всего блиц-турнир используют в конце игры, если обе команды набрали равное количество очков. Этот способ помогает определить победителя.

  • Куда заносят животных, которых исчезают? (В Красную книгу)

  • Гараж — для машин. А как называется помещение для самолетов? (Ангар)

  • Это название популярного напитка из хлеба. (Квас)

  • Ценности и украшения, которые закопали. Как их назвать одним словом? (Клад)

  • Этим словом называют цель стрельбе. (Мишень)

  • Героиня, побывавшая в Зазеркалье. (Алиса)

  • Сколько цветов в радуге? (Семь)

  • Название этой игры переводится как корзина и мяч. (Баскетбол)

  • Как называют явление, когда восходит солнце? (Рассвет)

  • Это светильник, который стоит на полу. Как он называется? (Торшер)

  • Что такое кёрлинг? (Вид спорта)

  • Это предмет в школе, на котором школьники узнают о странах и мире. (География)

  • Когда снег может сверкать? (Зимой на солнце)

  • В какой стране находится самое высокое здание? (В Дубае)

  • Как называется человек, изучающий собак профессионально? (Кинолог)

  • Фильм из нескольких серий называется … (Сериал)

  • Самый маленький палец на руке – это … (Мизинец)

  • Для этой игры нужны ракетка и волан. (Бадминтон)

  • Сколько всего сторон света? (Четыре)

  • Сколько океанов существует? Назовите их. (Их пять: Атлантический, Южный, Северный Ледовитый, Индийский и Тихий)

Используйте развивающие занятия для детей, викторины, логические задачи для детей, предложенные нами, или подберите к ним задания (например,  «Учимся читать») самостоятельно. Главное, чтобы игра получилась увлекательной, вопросы были понятными и доступными, а настроение отличным. Тогда веселье и хорошее настроение гарантированы!

Екатерина Дорошина,
педагог, методист IQsha, автор статей и упражнений

Сочинение про Интернет на русском языке

  1. Сочинения
  2. На свободную тему
  3. Интернет

Интернет очень плотно ворвался в человеческую жизнь. Практически в каждом доме люди используют всемирную глобальную сеть. У интернета очень много преимуществ, но также имеются и некоторые недостатки.

Используя интернет, можно читать книги, смотреть фильмы, искать необходимую информацию. Не нужно идти в библиотеку, чтобы прочитать нужную книгу. Не обязательно идти в кино — ведь все фильмы доступны в сети. Если в школу необходимо написать доклад на сложную тему — нужную информацию также можно найти в интернете. Моя мама часто находит в сети новые рецепты и балует нас. А папа любит смотреть новости. Благодаря интернету, можно общаться с друзьями в социальных сетях, а также найти новых интересных собеседников из других городов.

Но есть и другая сторона медали. Некоторые люди становятся зависимыми от интернета и проводят в нем сутки напролёт. Они играют в странные игры, которые плохо влияют на психику, прогуливают школу, забывают про домашнее задание. А некоторые и вовсе не выходят из дома. Это очень плохо.

Люди по-разному реагируют на развитие интернета. Моя бабушка негативно относится к современным технологиям и считает, что они позволяют молодёжи деградировать. Я полностью с ней не согласна. Интернет — это не только страшные игры, а куча полезной информации, новостей, книг. Ты можешь узнать ответ на конкретный вопрос в течение 2 минут, не нужно открывать огромные энциклопедии или идти в библиотеку. В сети можно следить за событиями, происходящими в мире, не дожидаясь новостей по телевизору. Можно следить за жизнью своих кумиров в социальных сетях. Благодаря интернету, имеется возможность развить свой потенциал, сделать карьеру или стать знаменитым. А ещё можно заработать деньги. Кто-то зарабатывает в социальных сетях, кто-то на других различных ресурсах.

Я считаю, что в интернете больше пользы, чем вреда. Главное — уметь правильно его использовать. За интернетом наше будущее.

Вариант 2

В современном мире учёные много сделали изобретений для облегчения жизни человека и повышения качества жизни. Это всевозможная бытовая техника, различное оборудование, компьютеры, интернет. Интернет можно по праву назвать одним из лучших изобретений, так как им в настоящее время пользуется практически каждый человек.

Использование интернета может принести пользу, если правильно им пользоваться. Например, там очень много информации и книг, и поэтому можно найти и прочесть любую книгу, даже ту, которой нет в библиотеке или в школе. Таким образом интернет полезен для школьников и студентов.

Интернет может оказаться полезным в бытовых вопросах. Например, с его помощью можно оплачивать коммунальные услуги, не выходя из своего дома. Через интернет можно заказать билеты в кинотеатр или посмотреть любой только вышедший фильм в онлайн режиме. Любители музыки могут смотреть прямые трансляции разных концертов, которые не всегда показывают по телевизору. Покупки необходимых товаров можно делать через интернет-магазины и оплачивать, не выходя из своей квартиры с помощью электронной карты, а товар по желанию могут доставить прямо домой.

Интернет может быть полезным и для тех людей, которые временно не могут работать, к примеру инвалидам, женщинам, находящимся в декрете. В интернете есть много способов для постоянной и временной работы. Это может быть продвижение своего бизнеса в сферах интернета, продажа товаров ручной работы, продажа фотографий на специальных сайтах, заработок на вводе капчи, написание статей для сайтов и многое другое. Зарабатывать через интернет может каждый человек, не зависимо от пола и образования, для этого самое главное нужно иметь желание, терпение и усидчивость.

С помощью интернета могут общаться близкие люди, которых разделяет большое расстояние. Например, родственники, живущие в разных странах, или друзья, которые по тем или иным причинам переехали в другое место. Для этого всего лишь нужно скачать специальную программу скайп, с помощью которой можно будет также зрительно увидеть собеседника.

Несмотря на все положительные аспекты, всемирная сеть может нанести большой вред человеку. В последнее время школьники уделяют интернету слишком много времени и используют его неправильно. Вместо того, чтобы прийти в гости к друзьям, они общаются через социальные сети. Также важно помнить, что мошенники и злые люди есть не только в реальном мире, но и в виртуальном, поэтому родителям желательно контролировать ребёнка и следить за тем, с кем он общается.

Интернет может способствовать развитию зависимости, даже если человек не замечает этого. У людей, которые много проводят времени за компьютером, из-за сидячего образа жизни могут со временем появится серьёзные проблемы со здоровьем. Также неумелое использование интернета может привести к лишней трате денег.

Сочинение 3

Всемирная паутина окутала уже миллионы людей по всей планете, и они уже просто не представляют свою жизнь без интернета. Сейчас почти каждый дом может позволить себе услугу интернета, я в том числе являюсь активным пользователем. Сеть вмещает в себя множество различной информации, поэтому мне как ученику важно уметь правильно пользоваться поиском и уметь сортировать информацию. Ведь существует достаточное количество негативных сайтов, где помимо вирусов можно найти бесполезную или даже-не правдивую информацию.

Если отойти от темы учебы, то помимо науки, можно найти и разные развлечения. Например сейчас стало возможным смотреть новые фильмы, скачивать их, слушать любимую музыку, играть в игры. Все это помогает отвлечься и отдохнуть, конечно не стоит увлекаться проведением времени перед компьютером, ведь это в первую очередь вредно.

Одним из главных преимуществ интернета можно выделить общение, электронная почта, скайп, различные социальные сети, всё это помогает нам найти старых друзей, родственников или просто знакомых. На данный момент даже если человек уехал в другую страну, у вас всегда будет возможность поддерживать с ним связь. Как было сказано ранее, благодаря тому, что можно общаться, то легко найти единомышленников, например, я люблю заниматься фотографией, я выкладываю фото в сеть и получаю положительные отзывы и мнения других людей. Интернет позволяет даже совершать покупки и расплачиваться за них не выходя из дома.

Не смотря на рассмотренные плюсы всемирной паутины существует также ряд недостатков. Компьютеры в последнее время все больше притягивают к себе молодое поколение, а это грозит вредом для здоровья в дальнейшем. Еще сильное увлечение интернетом не дает человеку жить обычной жизнью, как известно, время проведенное за компьютером протекает очень быстро, а это значит, что у нас останется мало времени на домашние дела. Поэтому, рекомендуется тщательно планировать время на то, что вы хотите сделать.

Ещё одной проблемой можно выделить постоянное сидение дома у компьютера или ноутбука, виртуальный мир заменяет реальный, а это не хорошо. Если дело дошло даже до того, что за покупками не нужно выходить на улицу, то отсюда вытекают серьезные последствия. Малоподвижный образ жизни, не общительность, и это еще малая часть проблем. Но, по сути интернет приносит некую облегченность в нашу жизнь, нам гораздо удобнее учиться, заниматься своими увлечениями, узнавать что-то новое. Поэтому главное это руководствоваться здравым умом, фильтровать информацию и быть осторожным.

Сочинение на тему Интернет

Сегодня, в век развития технологий, сложно представить свою жизнь без Интернета. Ведь там есть все: фильмы, сериалы, книги, игры, новости областные и мировые. Это ещё не весь список того, что можно найти в сети в открытом доступе.

Конечно, структуры, как Роскомнадзор, пытается блокировать определенные ресурсы сомнительного содержания, но это часто бесполезно. Во-первых, сейчас есть способы обхода блокировок, например VPN и прокси, которые позволяют изменить страну, где определенный ресурс разрешен, и зайти туда. Во-вторых, блокируется один сайт, а завтра появляется другой точно такой же, только с другим адресом.

Чтобы с этим всем справиться, необходимо заблокировать сеть Интернет полностью, что, естественно, невозможно. Но если взрослые могут сами фильтровать получаемую информацию, то дети никак не защищены от негативного влияния.

Но нельзя полностью ограничивать доступ в Интернет. Родители просто должны следить за тем, куда заходит их чадо и разговаривать. Да, в сети много информации как полезной, так и вредной. Необходимо научиться самим фильтровать информацию, а в дальнейшем научить своих детей, потому что технологическое развитие не стоит на месте.

Нельзя защитить своего ребенка от всего, хоть и очень хочется, но сейчас они узнают обо всем максимально быстро благодаря Интернету. Можно зайти в YouTube и посмотреть видео на любую интересующую тематику, кроме порнографии, естественно. На этом ресурсе есть определенные правила, которые запрещают данный формат видео.

Не нужно запрещать ребенку смотреть какие-то видео или читать определенные новости. Просто нужно сесть рядом с ним и объяснить, почему человек ведет себя именно так, а не иначе. На сегодняшний день это единственный правильный выход воспитать свое чадо. Сделать так, чтобы ребенок вырос человеком, с моральными принципами и ценностями.

Рассуждение

Интернет является невероятным изобретением, которое преобразило наш мир. Сегодня Интернет доступен практически всему миру, и он существенно изменил наш образ жизни. В этом сочинении я хотел бы рассказать о важных аспектах Интернета.

Во-первых, Интернет предоставляет невероятные возможности для коммуникации. Мы можем общаться с людьми из разных частей мира, обмениваться идеями и узнавать новое. Это помогает нам расширять свой кругозор и повышать свою культурную грамотность.

Во-вторых, Интернет — это бесконечный источник информации. С помощью поисковых систем мы можем найти ответы на любые вопросы, будь то история, наука или технологии. Это дает нам возможность узнавать больше о мире и развиваться.

В-третьих, Интернет создал новые возможности для работы и бизнеса. Сегодня многие компании работают в онлайн-режиме, что позволяет им достигать более широкой аудитории и увеличивать свой доход. Кроме того, Интернет дал возможность людям работать удаленно, что очень удобно для тех, кто живет в отдаленных местах или имеет ограничения в передвижении.

Однако, следует отметить, что Интернет также имеет свои недостатки. Например, в сети можно столкнуться с ненадежными источниками информации, а также с негативом и нецензурной лексикой. Кроме того, проводить слишком много времени в Интернете может привести к зависимости и проблемам со здоровьем.

В целом, Интернет является невероятным изобретением человечества, которое преобразило наш мир. Он предоставляет нам возможности для коммуникации, обучения, работы и бизнеса. Однако, мы должны быть внимательными и использовать Интернет с умом, чтобы избежать его негативных последствий.

Вариант 5

Интернет – это безусловно одно из самых значимых достижений в современном мире. С его помощью мы можем получать информацию, общаться с людьми по всему миру, работать, учиться и даже развлекаться. Однако, несмотря на все преимущества, Интернет имеет и свои недостатки.

Среди главных преимуществ Интернета можно выделить доступность и скорость передачи информации. Благодаря Интернету мы можем получать нужную нам информацию в любое время суток, не выходя из дома. Кроме того, интернет-технологии позволяют передавать информацию мгновенно, что особенно важно для бизнеса и международного общения.

Однако, Интернет имеет и свои недостатки. В первую очередь, это открывает возможности для злоупотреблений, таких как кибербуллинг, киберпреступления, а также несанкционированный доступ к личной информации. Кроме того, Интернет может стать причиной зависимости, отрывая человека от реальной жизни.

Следует отметить, что Интернет – это не просто технология, но и сообщество людей, объединенных общими интересами. Именно благодаря Интернету многие люди находят новых друзей, единомышленников, получают доступ к культурным ценностям и знаниям.

В заключение, следует отметить, что Интернет – это уникальный инструмент, который может использоваться как для блага, так и для зла. Важно помнить о возможных рисках и соблюдать меры предосторожности, чтобы не стать жертвой злоупотреблений. Однако, при правильном использовании Интернет может быть полезным источником информации и средством общения с миром.

Сочинение Польза и вред интернета. Для сочинения возьмите 10 предложений которые вам нравятся

Другие сочинения:

← Моя любимая музыка↑ На свободную темуЖить в обществе и быть свободным от общества нельзя →

Интернет

Несколько интересных сочинений

Сочинение на тему Интернет

РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ / ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ 4-ГО КЛАССА | Полный комплект питания

НОВЫЙ НАБОР. Повысьте уровень успеваемости по математике в своем классе с помощью этого набора из 20 модулей, состоящего из 89 рабочих листов с более чем 478 математическими задачами, которые охватывают ВСЕ общепринятые государственные стандарты четвертого класса. Все рабочие листы включены в Easel и отформатированы для дистанционного онлайн-обучения. Используйте эти математические упражнения для обучения и закрепления основ или в качестве подготовки к экзаменам.

В верхней части каждой печатной формы находится мини-урок, посвященный навыкам, за которым следуют несколько смоделированных тестовых вопросов, разработанных Common Core (включая двухчастный и открытый ответ). Рабочие листы содержат советы, помогающие учащимся, что дает вам больше времени для работы с отстающими учащимися (упражнения также можно распечатать без использования строительных лесов).

Сэкономьте 12,5% с этим комплектом, а также получите в качестве бесплатных бонусов «Городские грузовики по территории и периметру: задание по математике и поделке из бумаги» и «Отслеживание успеваемости учащихся»!

ЭТОТ НАБОР ДЛЯ 4-ГО КЛАССА ВКЛЮЧАЕТ:

  • 89 практических рабочих листов с более чем 478 математическими задачами для развития навыков (более 550 заданий)
  • Мини-уроки в верхней части каждое упражнение, с подсказками и подмостками, которые учат студентов
  • Самостоятельные версии без подсказок и подмостей, плюс ключи для ответов
  • Бесплатные бонусные предметы: Городские грузовики по площади и периметру: увлекательное, математическое и бумажное занятие (указан последним в предварительном просмотре, скидка 100% указана в цене) и Отслеживание успеваемости учащихся по навыкам и стандартам

Для преподавателей, преподающих по модели смешанного, гибридного или дистанционного обучения:

  • Распечатайте PDF-версию для самостоятельной самостоятельной работы в школе или дома
  • Назначить версию Easel Activity через Google Classroom (или любую LMS) для онлайн-работы

НА ОСНОВЕ СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТЕСТОВ, ВКЛЮЧАЯ:

  • Консорциум Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC)
  • Оценка академической готовности штата Техас ( STAAR) / TEKS
  • Программа тестирования штата Нью-Йорк (NYSTP)
  • Оценка готовности штата Иллинойс (IAR)
  • Система оценки основных этапов Джорджии (GMAS)
  • Система оценки школ Пенсильвании (PSSA)
  • Тесты штата Огайо
  • Оценка готовности к окончанию класса в Северной Каролине (NC Ready EOG)
  • Тест успеваемости учащихся штата Мичиган (M-STEP)
  • Оценка успеваемости учащихся штата Нью-Джерси (NJSLA)
  • Оценка академических стандартов штата Аризона (AASA, ранее AzM2)

МНОЖЕСТВЕННО ПОЛЕЗЕН

Выполнение всех упражнений занимает около 15 минут, и это потрясающе для четвертого класса по математике:

  • Мини-уроки 
  • или самостоятельная практика
  • Подготовка к экзамену* (с эффективными стратегиями сдачи теста)
  • Группы вмешательства (RTI)/коррекция и обучение в малых группах
  • Работа в малых группах
  • Самостоятельная работа
  • Мониторинг прогресса/проверки
  • Домашнее задание
  • Утренняя работа / звонок звонки / сделать сейчас / разминка
  • Повторение/повторное обучение, включая коррекционные уроки для учащихся 5-х и 6-х классов
  • Репетиторство (целевая, высокодозированная работа над навыками)
  • Репетиторство по задачам
  • Выходные листы или билеты для оценки успеваемости
  • Математические центры
  • Работа для первоклассников    
  • Послешкольные программы / продленные школьные дни 
  • Учебные пакеты для ожидаемых закрытий школ / снежных дней
  • Чтение зимой/весной/летом на каникулах пакеты
  • Летние школьные программы / мероприятия летнего моста 
  • Планы уроков и мероприятий для замещающих учителей 
  • Уроки домашнего обучения 
  • Отсутствующий ученик восполняет работу
  • *включая итоговые оценки по математике, такие как: SBAC для Калифорнии, Вашингтона, Орегона, Коннектикута, Невады и других государств-членов, Tennessee TNReady, Massachusetts MCAS, Maryland MCAP, Colorado CMAS, PARCC и др.

*** *** ****** ****** ****** ****** ****** ****** ****** ***** * ****** ****** ****** ******

ОХВАТЫВАЕТ ВСЕ ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНОГО СОСТОЯНИЯ ДЛЯ 4 КЛАПАНА

1. Мультипликативные сравнения Раздел

  • Преобразование словесных утверждений мультипликативных сравнений в уравнения (и наоборот)
  • Решение словесных задач на мультипликативное сравнение

2. Блок многошаговых словесных задач

  • Использование уравнений и диаграмм для представления и решения текстовых задач 
  • Решение многошаговых текстовых задач, включающих четыре действия:
  • Сложение или вычитание, затем умножение или деление
  • Умножение и умножение или умножение и деление
  • Решение сложных трехэтапных текстовых задач

3. Модуль множителей и кратных

  • Определение кратных заданного целого числа
  • Определение множителей заданных целых чисел, в том числе:
  • 9 0017 Пары факторов
  • Общие факторы между двумя числами
  • Различение простых и составных чисел

4. Образцы чисел и фигур Единица измерения

  • Продолжение шаблона с использованием заданного правила и нахождение правила шаблона
  • Нахождение правила шаблона, затем расширение шаблона 
  • Определение правила, продолжение шаблона и наблюдения (с упором на шаблоны форм)

5. Размещение единиц измерения

  • Поиск значения числа цифр на основе их места в числе
  • Нахождение значения цифры и описание ее десятикратного увеличения при ее перемещении на одну позицию влево
  • Нахождение значения цифры и описание ее уменьшения (одна десятая от исходного значения) при ее перемещении на одно место вправо

6. Чтение, запись и сравнение чисел Unit

  • Чтение и запись чисел в разных формах (например, расширенная запись, расширенная запись с основанием 10, слово/письмо/название числа, стандарт) до сотен тысяч разряда
  • Сравнение значений чисел с использованием символов <, > и =

7. Округление многозначных чисел Единица измерения

  • Округление до ближайших 100
  • Округление до 1000
  • Округление до ближайших 10 000
  • Округление до ближайших 100 000

8. Блок сложения и вычитания

  • Когда складывать и вычитать в текстовых задачах
  • Выравнивание десятичных знаков
  • Переписывание выражений сложения и вычитания по горизонтали по вертикали
  • Использование диаграмм частей и сумм для решения текстовых задач

9. Блок умножения

  • Умножение многозначного числа на однозначное традиционным методом
  • Умножение двух двузначных чисел традиционным методом
  • Умножение многозначных чисел с использованием моделей площадей, включая модели с основанием 10 блоков лы , & интерпретация остатка 
  • Решение задач на деление слов с использованием деления в длину (с остатком и без остатка) 
  • Применение распределительного свойства деления к выражениям и уравнениям 
  • Решение выражений/уравнений деления путем преобразования их в выражения/уравнения умножения

11.   Единицы эквивалентных дробей

  • Нахождение эквивалентных дробей по принципу a/b = (n × a) / (n × b)
  • Нахождение эквивалентных дробей путем перекрестного умножения
  • Нахождение эквивалентных дробей с использованием визуальных моделей дробей и числовых линий

12. Модуль сравнения дробей 

  • Сравнение дробей по общему знаменателю, который можно найти следующим образом:
  • умножение каждой дроби на знаменатель другой дроби
  • умножение каждой дроби на число для получения другого общего кратного

13. Сложение и вычитание дробей Unit

  • Разложение дробей на сумму дробей с одинаковым знаменателем
  • Сложение и вычитание смешанных чисел с перегруппировкой
  • Сложение и вычитание смешанных чисел путем преобразования в неправильные дроби
  • Сложение и вычитание дробей в текстовых задачах: соединение и разделение частей одного целого

14. Модуль умножения дробей

  • Представление моделей визуальных дробей в виде выражений умножения , используя принцип a/b как кратное 1/b. Например: 5/4 = 5 x 1/4 
  • Нахождение эквивалентных выражений и значений умножения с использованием принципа n x (a/b) = (n x a)/b. Например: 3 x ⅖ = 6 x ⅕
  • Решение текстовых задач на умножение дроби на целое число
  • Решение текстовых задач на умножение дроби на целое число с последующим преобразованием ответа в целое или смешанное число и/или определение, между какими двумя целыми числами лежит ответ.

15. Единица десятичных дробей

  • Переименование дроби со знаменателем 10 в эквивалентную дробь со знаменателем 100 для сложения дробей со знаменателем 10 и 100
  • Использование десятичной системы счисления для записи дробей со знаменателями 10 или 100 и представление их на визуальной модели (т. е. числовая линия, блок с основанием 10) символы

16. Единицы измерения

  • Преобразование измерений из больших единиц в меньшие
  • Запись эквивалентов измерений в таблицу из двух столбцов
  • Определение прошедшего времени
  • Сложение и вычитание денег с десятичными знаками (выровняйте десятичные точки)
  • Перегруппировка меньших единиц измерения в более крупные единицы измерения (например, 10 фунтов 17 унций = 11 фунтов 1 унция)  

17. Единица площади и периметра 900 04

  • Нахождение площади прямоугольных фигур по формуле длина x ширина
  • Нахождение периметра прямоугольных фигур по формуле 2 x (длина + ширина)
  • Нахождение ширины и длины прямоугольных фигур на основе знания площади и формулы периметра. Например, найдите неустановленную ширину прямоугольной фигуры по ее длине и периметру (или площади).
  • Решение текстовых задач с использованием знания площади и периметра прямоугольников    

18. Line Plots Unit 

  • Чтение и интерпретация данных на линейном графике  
  • Отображение и сопоставление данных с линейным графиком  
  • Использование данных/ значения, отображаемые на линейном графике для решения задач, связанных со сложением и вычитанием дробей 

19. Единица измерения угла 

  • Нахождение мер угла на основе доли оборота, проходящего через окружность  
  • Чтение и измерение углов с помощью транспортира 
  • Сложение углов частей, чтобы найти угол целого
  • Вычитание из угла целого, чтобы найти неизвестный угол 

20. Геометрический блок

  • Обозначение точек, вершин, прямых, отрезков прямых, лучей и общих углов
  • Обозначение углов (прямых, острых и тупых) 
  • Обозначение перпендикулярных и параллельных прямых
  • Классификация двухмерных фигур на основе наличия или отсутствия параллельных/перпендикулярных линий и углов (прямых, тупых, острых)
  • Поиск линий симметрии в двухмерных фигурах :

    • ЧТЕНИЕ 4 и 5 классы

    БУДЬТЕ НА СВЯЗИ

    • Следите за мной на ТРТ ★ , чтобы получать уведомления о распродажах, новых ресурсах и бесплатных подарках.

Добавить комментарий