«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Готовое домашнее задание по русскому языку 4 класса: Канакина. Решебник по 1, 2 части учебника

Домашнее задание/Веб-сайты учителей/Домашнее задание и рабочий план по макияжу

Учителя и администраторы средней школы Джона Адамса считают, что домашнее задание важно для обучения учащихся. Цель этого плана домашних заданий — помочь учителям, родителям и учащимся сделать домашнее задание содержательным и полезным для всех учащихся.

Домашнее задание – это любое действие или задание, указанное учителем для выполнения вне класса, которое может включать отработку навыков, полученных в классе, чтение, изучение, выполнение проектов или выполнение заданий.

Правила домашних заданий

  • Действия или задания, которые учащиеся могут выполнять самостоятельно.
  • Связано с уровнем обучения или учебным планом предмета.
  • Подключено к инструкции класса.
  • Привлекательный, целеустремленный и актуальный.
  • Качество должно быть важнее количества.
  • Тщательно сконструирован, чтобы быть завершенным в разумные сроки.
  • Учителя и учащиеся должны разумно полагать, что каждый учащийся имеет равные возможности для успешного выполнения домашнего задания.

Руководство для учителя

  • Своевременно просматривать, обсуждать и возвращать домашнее задание, если оно получено.
  • По возможности сообщайте и координируйте задания, чтобы учащиеся не получали слишком много домашней работы.
  • Объясните домашнее задание учащимся перед выполнением задания.
  • Определите доступ, который учащиеся будут иметь к материалам для проектов и других домашних заданий, принимая во внимание доступность, ресурсные материалы из библиотечного медиацентра, возможности помощи и обучения, а также технологические ресурсы.
  • Общайтесь с родителями, чтобы информировать их об ожиданиях, правилах и процедурах выполнения домашних заданий.
  • Сообщите, в какой степени домашнее задание влияет на общие оценки учащегося.
  • Сообщите, как родители могут наилучшим образом помочь своим детям в самостоятельном выполнении домашних заданий.
  • Свяжитесь с родителями при первой же возможности, как только учащийся продемонстрировал постоянную неспособность выполнить домашнее задание.

Руководство для родителей

  • Обеспечьте тихое место и основные материалы для выполнения домашних заданий.
  • Обучайте детей методам, которые могут помочь детям разумно распределять свое время, укладываться в сроки и развивать хорошие привычки в личном обучении.
  • Мониторинг тайм-менеджмента и продуктивности.
  • Свяжитесь с учителями при первой же возможности, как только ребенок продемонстрировал постоянную неспособность выполнить домашнее задание. При необходимости родители должны попытаться договориться с учителями своего ребенка относительно домашних заданий.
  • Свяжитесь с директором, если не можете договориться с учителем по поводу домашнего задания.

Руководство для учащихся

  • Выполнить домашнее задание в соответствии с заданием.
  • Записывайте домашнее задание, которое задает учитель в классе.
  • Если вам неясно домашнее задание, обратитесь за разъяснениями к учителям.
  • Используйте время, предоставленное классом, для выполнения классных и/или домашних заданий.
  • Обратитесь за помощью к учителям, если демонстрируете неспособность выполнить домашнее задание.

Расписание и параметры времени

Средняя школа
Домашняя работа в средней школе может быть задана с понедельника по четверг. Выходные и праздничные дни в основном предназначены для семейного времяпрепровождения. Учащиеся могут использовать выходные для просмотра материалов, выполнения заданий, выполнения проектов и чтения в свободное время. Задания должны быть составлены таким образом, чтобы обычный учащийся мог выполнить все домашние задания, включая время на учебу и подготовку к экзаменам, за указанные в среднем минуты.

6-й класс – 70 минут ежедневно
7-й класс – 80 минут ежедневно
8-й класс – 90 минут ежедневно

Учащиеся, посещающие дополнительные занятия, должны рассчитывать на превышение ежедневного количества минут.

Студенты, изучающие ускоренные курсы, такие как геометрия и языки, должны рассчитывать на превышение ежедневного количества минут.

Кроме того, учащиеся должны выделять время на чтение для удовольствия. Чтение для удовольствия и занятия на инструменте не включены в указанные временные параметры.

Помощь в выполнении домашнего задания

Учащимся, которым нужна помощь в выполнении домашнего задания, рекомендуется поговорить и поработать непосредственно со своими учителями, поскольку они смогут порекомендовать стратегии, улучшающие успеваемость при выполнении домашнего задания. Учащиеся должны напрямую поговорить с учителями, чтобы определить, какие учителя проводят регулярные часы репетиторства или организовать индивидуальные занятия с репетиторами. Кроме того, учащиеся могут получить помощь в выполнении домашних заданий с помощью перечисленных программ или стратегий.

  • Библиотека после школы Понедельник – Четверг 3:05 – 4:30 Библиотека
  • Клуб мальчиков и девочек Понедельник – Пятница 3:05 – 4:05
  • Virginia Park Понедельник-пятница 3:30 – 6:00 Парк Билдинг
  • Часы работы учителя во внеурочное время с понедельника по четверг В зависимости от класса
  • Учебный центр обедов Пн.
    – Чт. Обед 47 и Кафетерий

Советы по выполнению домашних заданий для учащихся

  • Каждый день записывайте домашнее задание в одном и том же месте. Воспользуйтесь школьной тетрадью.
  • Задавайте уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что ожидания от ваших заданий ясны.
  • Знайте, записывайте и контролируйте сроки родов.
  • Подготовьте тихое место с основными материалами для выполнения домашних заданий.
  • Сделайте домашнее задание частью своей повседневной жизни после школы.
  • Сделайте перерыв, когда устанете; затем возобновить работу.
  • Если у вас есть вопросы по домашнему заданию, положите рядом с ним записку и спросите учителя на следующий день.
  • Уважайте, что адекватный отдых и физическая активность важны для общего самочувствия.

Обмен опасениями

Учителя и родители должны связаться друг с другом при первой же возможности, как только учащийся продемонстрировал постоянную неспособность выполнить домашнее задание.

Дети, которые демонстрируют качественные усилия и тратят достаточно времени на выполнение домашних заданий, должны быть остановлены, если родитель замечает, что продолжение вредит благополучию ребенка. В таких случаях родители должны отметить количество времени, затраченное на выполнение задания, и подписать бумагу.

Если ребенок постоянно не может выполнить заданную работу, родитель должен сначала обратиться к учителю за поддержкой и приспособлениями по мере необходимости. Учителя также должны связаться с родителями, если ребенок постоянно не может выполнить порученную работу.

Макияж

Домашние задания могут быть запрошены родителями, если предполагаемое отсутствие продлится три дня или более. Родители должны связаться с Кэти МакГрат в бюро посещаемости.

Учащимся, пропустившим школьные занятия по уважительной причине, должна быть предоставлена ​​возможность выполнить все задания и тесты, которые могут быть разумно предоставлены. По решению учителя, задания и тесты должны быть разумно эквивалентны, но не обязательно идентичны, заданиям и тестам, пропущенным во время отсутствия. Студенты должны получить полный балл за работу, удовлетворительно выполненную в течение разумного периода времени.

Учащимся, пропустившим школьные занятия по неуважительной причине, может быть предоставлена ​​возможность наверстать упущенное с полным или сокращенным кредитом. Учителя должны назначать такую ​​компенсацию по мере необходимости для обеспечения успеваемости, а не в качестве меры наказания.

Учащимся, исключенным из школы, даются задания для выполнения. Учитель любого класса, от которого отстранен учащийся, может потребовать, чтобы учащийся завершил тесты, пропущенные во время отстранения.

Школы города Уоррен: правила выставления оценок и выполнения домашних заданий

Политика выставления оценок и домашних заданий

  • Контактная информация г-жи Саум
  • Политика выставления оценок и домашних заданий
  • Задания миссис Саум
  • Список поставок
  • Информация о борьбе с травлей
    • Миссис Кэрол Браун Специалист по борьбе с травлей
      Телефон: 908-753-5300 доб. 5101
    • Политика в отношении домогательств, запугивания и издевательств

Получение уведомлений

Миссис Саум       Языковые искусства 8

  • Домашнее задание является важнейшим компонентом учебной программы по словесности. Студенты будут иметь домашнюю работу по языковым искусствам большинство будних дней. Домашняя работа, назначенная на выходные, будет сведена к минимуму. Долгосрочные задания, такие как отчеты о книгах и романы, будут назначены на заранее определенный период времени. Работа над этими заданиями в выходные дни может оказаться необходимой.
  • Учащиеся будут хорошо проинформированы о сроках выполнения заданий. Домашние задания, тесты, викторины и проекты будут размещены в Google Classroom. Учащиеся несут ответственность за копирование заданий в свои планировщики. Кроме того, долгосрочные задания будут объявляться и размещаться в Google Classroom заблаговременно.
    Долгосрочные проекты, домашние задания и информация о классе будут размещены на доске в классе, на веб-сайте и в Google Классе для просмотра учащимися.
  • Студенты несут ответственность за соблюдение сроков. Если домашнее задание не будет сдано вовремя, оно будет засчитано наполовину. Опоздавшая работа будет принята на следующий день за полкредита.
  • Если учащийся отсутствует, он или она должны проверить пропущенные задания, когда он или она вернется. Задания должны выполняться быстро. На выполнение пропущенной работы у студентов будет столько же дней, сколько они отсутствовали. Учащиеся должны проверить Google Classroom на наличие заданий.

 

Политика выставления оценок

Оценки будут определяться по системе баллов. Каждому домашнему заданию, тесту, викторине, проекту или письменной части будет присвоено количество баллов.

  • Классная работа будет учитываться как 10% итоговой оценки.
  • Домашнее задание будет учитываться как 10% итоговой оценки.

Добавить комментарий