Внеклассное мероприятие по немецкому языку для 4 класса «Freunde der deutschen Sprache»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЕМЗАВОДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Внеклассное мероприятие: «Freunde der deutschen Sprache»
Немецкий язык 4 класс
Ступко С.В.
Учитель немецкого языка
2016 год
Предмет немецкий язык
Класс 4
Цель: создать условия для систематизации изученного лексического, грамматического, фонетического материала, совершенствование навыков монологической и диалогической речи, аудирования.
Задачи:
— обучающие — организовать повторение и систематизацию изученного материала за курс 4 класса с применением интерактивных технологий.
— развивающие – способствовать развитию познавательной активности и творческих способностей обучающихся; мышления, памяти, языковой догадки.
— воспитательные – содействовать формированию интереса к изучению немецкого языка и умений использовать полученные знания в различных коммуникативных ситуациях.
Форма организации деятельности: внеклассная
Оборудование: Компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска.
Описание мультимедийного продукта: презентация в ПО Smart Notebook 10.
УМК: Немецкий язык 4 класс. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Москва «Просвещение», 2014.
Правила игры:
Обучающиеся делятся на 2 команды. Придумывают себе название.
Внеклассное мероприятие включает в себя 5 направлений: лексика, грамматика, чтение, аудирование, письмо. Команды по очереди бросают кубик и выбирают себе задание, передвигаясь по игровому полю. Игра закончится тогда, когда на поле не останется «фишек». За выполненное задание команда получает жетон в виде флага Германии (Приложение 2). Цена одного жетона – 1 балл.
Команда, не выполнившая задание — пропускает ход. Выигрывает команда набравшая большее количество жетонов (баллов).
Возврат на игровое поле происходит по щелчку на объект – цветок, который располагается в нижнем правом углу
Игра рассчитана на 40 минут.
Ход мероприятия:
1.Вступительное слово учителя.
Сообщение темы, цели мероприятия.
2. Основная часть.
Выбор членов жюри и непосредственное выполнение интерактивных заданий (задания содержаться в структуре мероприятия – форма осуществления проверки прописана курсивом).
3. Заключительная часть.
Подведение итогов мероприятия и награждение команд-участниц.
Заключительное слово учителя.
СТРУКТУРА И ХОД ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
№ | Этап урока | Название используемого оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов | Деятельность учителя (с указанием действий с оборудованием) | Деятельность ученика | Время (в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент | Слайд 1 | Guten Tag! Liebe Gäste und Schüler! Wir haben heute ungewöhnliche Stunde. Вы сегодня будете участвовать в игре «Freunde der deutschen Sprache» на лучшую команду – знатока немецкого языка». Wir beginnen. | Guten Tag! | 40минут |
2 | Основная часть | Слайд 2 | Правила игры: Учащиеся заранее делятся на 2 команды. Внеклассное мероприятие включает в себя 5 направлений: Лексика, Грамматика, Чтение, Аудирование, Письмо. Команды по очереди бросают кубик и выбирают себе задание. Каждому значению кубика соответствует определенное задание, которое команда должна выполнить. За выполненное задание команда получает жетон в виде флага Германии. Цена одного жетона – 1 балл. Команда, не выполнившая задание — пропускает ход. Wir haben heute 2 Mannschaften. Das ist… Das ist … | Обучающиеся придумывают название команды и озвучивают его. Команды по очереди «бросают» кубик и таким образом выбирают себе задание. | |
Слайд 3 | Wir singen. Исполните песню на немецком языке. Аудиофайл запускается по щелчку на объект «Попугай» | Обучающиеся исполняют песню «Der „Tag, wie geht’s“ — Rap» Приложение 1 | |||
Слайд 4 | Вставьте пропущенные буквы (учебные предметы). 1. die Sa—k—de 2. die M—hem—k 3.die T—ilarb—t 4.die –u—t В качестве проверки используется прием перемещение объекта. | Обучающиеся отгадывают наименование учебных предметов. 1.die Sachkunde 2.die Mathematik 3.die Textilarbeit 4. | |||
Слайд 5 | На слайде числительные на немецком языке, запишите их цифрами. 1. neunzig 2. achtundsiebzig 3. dreiundfünfzig 4. zweiunddreißig 5. hundert Проверка осуществляется при помощи удаления затенения экрана. | Обучающиеся называют числительные по-русски. 1. neunzig – 90 2. achtundsiebzig – 78 3. dreiundfünfzig – 53 4. zweiunddreißig – 32 5. hundert — 100 | |||
Слайд 6 | Расположите строки стихотворения в правильной последовательности: Niemand will ein Dummkopf bleiben. basteln, singen, turnen, schreiben. In der Schule lernt man viel: lesen, rechnen, Sport und Spiel, В качестве проверки используется прием перемещение объекта вправо. | Обучающиеся передвигают объекты (строки), чтобы расположить их в правильной последовательности. In der Schule lernt man viel lesen, rechnen, Sport und Spiel basteln, singen, turnen, schreiben. Niemand will ein Dummkopf bleiben. | |||
Слайд 7 | Проспрягайте глагол malen. Ich… wir … Du … ihr … Er sie … Sie … Sie … Es Проверка осуществляется по щелчку на анимированный объект. | Обучающиеся записывают ответ на доске с помощью инструмента «Перо». Ich male wir malen Du malst ihr malt Er sie malen Sie malt Sie malen Es | |||
Слайд 8 | Соотнесите словосочетания: Дрессировать животных Кататься на скейтборд Играть на пианино В качестве проверки используется прием перемещение объекта вправо. | Обучающиеся с помощью инструмента «Перо» соединяют стрелками выражения на русском и немецком языке. Дрессировать животных – Tiere dressieren Кататься на скейтборде – Skateboard fahren Играть на пианино – Klavier spielen | |||
Слайд 9 | Назовите следующие порядковые числительные: 1. 2. третий 3. седьмой 4. пятый Проверка осуществляется по щелчку на анимированный объект. | Обучающиеся называют порядковые числительные. 1. первый – der,die,das erste 2. третий — der,die,das dritte 3. седьмой — der,die,das siebte 4. пятый — der,die,das fünfte | |||
Слайд 10 | 9.Какое слово выпадает из логического ряда: das Sofa, der Tisch, die Augen, das Bett, der Sessel В качестве проверки используется прием перемещение объекта, под которым находится анимация «да» или «нет» | Обучающиеся выбирают из предложенных вариантов правильный. die Augen | |||
Слайд 11 | Найди слово, которое обобщает значение предложенных слов: Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag, Sonnabend, Sonntag Das sind … Проверка осуществляется автоматически после выполнения задания. | Обучающиеся выбирают из предложенных вариантов правильный. Das sind … Wochentage | |||
Слайд 12 | Рассортируйте овощи и фрукты: die Kartoffel, der Apfel, die Banane, die Apfelsine, die Tomate, die Gurke, die Birne. Проверка осуществляется автоматически после выполнения задания. | Обучающиеся сортируют овощи и фрукты. Das Obst: der Apfel, die Birne, die Banane, die Apfelsine. Das Gemüse: die Gurke, die Tomate, die Kartoffel. | |||
Слайд 13 | Исправьте ошибки: Ihr sollt die Fehler korrigieren. Das ist unser Huas. Hier wonen meine Eltern, ich, mein Schwester Marlies und meine Bruder Michael und Uli. В качестве проверки используется прием перемещение объекта. | Обучающиеся исправляют ошибки с помощью инструмента «Перо». Das ist unser Haus. Hier wohnen meine Eltern, ich, meine Schwester Marlies und meine Brüder Michael und Uli. | |||
Слайд 14 | Поставьте глаголы в Perfekt: tanzen schreiben spielen arbeiten Проверка осуществляется с помощью инструмента «Ластик». | Обучающиеся ставят глаголы в прошедшее время. tanzen – getanzt schreibenß geschrieben spielen — gespielt arbeiten — gearbeitet | |||
Слайд 15 | Поставьте глагол в правильную форму и переведите предложение: Ich (schreiben) Weihnachtskarten für alle Verwandten und Freunde. В качестве проверки используется «Волшебная лупа». | Обучающиеся ставят глагол в правильную форму и переводят предложение. Ich schreibe Weihnachtskarten für alle Verwandten und Freunde. | |||
Слайд 16 | Составьте предложения по образцу. В помощь даны картинки. Muster: Im Sommer können wir am Wochenende im Fluss baden. Проверка осуществляется по щелчку на анимированный объект. | Обучающиеся составляют предложения по образцу. — im Fluss baden — in der Sonne liegen — Rollschuh laufen | |||
Слайд 17 | Прочтите текст и выберите предложение, которое переводится: «Он делает домашнее задание»: Herbert Wendel sitzt im Zimmer am Tisch. Проверка осуществляется по щелчку на анимированный объект. | Обучающиеся выбирают необходимое предложение. Er macht die Hausaufgabe. | |||
Слайд 18 | Поставьте существительные в дательный падеж: Wer kann richtig auf die Frage „Wo?» antworten? das Zimmer Wo? in dem Zimmer die Wohnung Wo? in … das Haus Wo? in … der Schrank Wo? in … die Wand Wo? an … В качестве проверки используется прием перемещение объекта влево. | Обучающиеся распределяют существительные в две колонки, обращая внимание на род существительного. dem Zimmer(м. dem Haus dem Schrank der Wohnung(ж.р.) der Wand | |||
Слайд 19 | Закончите предложение: Ihr habt in Deutsch… В качестве проверки используется прием перемещение объекта. | Обучающиеся составляют предложения опираясь на картинки. — viel getanzt — gezahlt und gerechnet — das Buch gelesen | |||
Слайд 20 | Что стоит в комнате Сабины? Ответьте на вопросы. Was ist wo in Sandras Puppenhaus? • Was steht im Wohnzimmer rechts? – • Was ist vorn? — … • Wo steht das Sofa? — … • Was steht vor dem Sofa? — . В качестве проверки используется прием перемещение объекта вправо. | Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы. Ein Schrank steht im Wohnzimmer. Vorn sind zwei Fenster. Das Sofa steht links. Vor dem Sofa steht ein Tisch. | |||
Слайд 20 | Назовите животное: Ich bin ein … Meine Augen sind klein und böse. Meine Ohren sind kurz. Mein Mund ist groß. Meine Beine sind stark. Alle haben Angst vor mir. В качестве проверки используется прием перемещение объекта, под которым находится анимация «да» или «нет» | Обучающиеся выбирают картинку с правильным ответом и говорят на немецком языке: «Я волк». Ich bin ein … Wolf. | |||
3 | Заключительный этап (подведение итогов) | Слайд 21 | Подведение итогов. Ihr habt heute sehr gut gearbeitet. Ich bedanke mich für eure fleiβige Arbeit, für eure Aktivität. | Команды-участницы подсчитывают жетоны. Команда, набравшая большее количество баллов выигрывает. | |
Ссылки: | http://zuevalarisa.ru/infusions/video/videos/tag_-_guten_tag_muzofoncom.mp3 песня «Der „Tag, wie geht’s“ — Rap» — http://7oom.ru/powerpoint/detskiy-fon-dlya-prezentacii-3.jpg фон для презентации http://festival.1september.ru/articles/589775/img3.gif попугай http://www.coollady.ru/pic/0004/011/40.jpg корзинка http://www.abc-color.com/image/coloring/flowers/001/flowers-002/flowers-002-clipart-color.svg цветочек http://st.depositphotos.com/1252248/3787/v/450/depositphotos_37873391-stock-illustration-summer-vacation.jpg загорать, купаться в реке http://static8.depositphotos.com/1037160/955/v/450/depositphotos_9559962-stock-illustration-roller-skates. http://www.allwomens.ru/uploads/posts/2010-09/thumbs/1283782548_nauchit_rebenka_tancevat_doma.jpg дети танцуют https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcScSz4AbwOxt3klGcFlKd4xMc-aS3SGkbVgtJRNPjmdLUwanAvThg решать примеры и задачи https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTTYM6rGoJ9_6eHhuOX0ab4Kgy3jh_u4FFatbiNJaNKJDw9zxOxVQ читать http://img.lenagold.ru/k/klew/klev18.png клевер https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/7d/d9/9c/7dd99cc0c160a810cd1c91ae0c83aa15.jpg клевер https://demiart.ru/forum/uploads3/post-220626-1235892697.jpg собака http://krasivie-kartinki.ru/images/koshka90.gif кошки http://www.odelita.ru/sites/default/files/styles/800_600/public/images/2016/04/volnistiy_popugaichik-1487.jpg?itok=2R-a9EuG попугаи http://khabtime.info/img/82096.jpg?1424827050 кролики http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_01_2012/post-20539-0-95330600-1325886023.jpg смайл http://crosti. https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/8c/db/5d/8cdb5d863cec078bceba1c3172172abe.jpg лиса http://kar-puziki.ru/uploadedFiles/eshopimages/icons/350×350/Kr_shapochka_i_volk.JPG волк И.Л.Бим, Л.И. Рыжова. Немецкий язык 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях. Москва, «Просвещение». 2014 год. | ||||
Приложение 1
Текст песни «Der „Tag, wie geht’s“ — Rap»
— Tag.
— Tag?
— Guten Tag!
— Oh, „Tag“! Guten Tag!
— Wie geht’s?
— Wie geht’s? Wie geht’s?
— Wie geht es Ihnen?
— Ah …, „Wie geht es Ihnen?» –
— Gut, danke, gut. Und Ihnen?
— Wie geht es Ihnen?
— Auch gut, danke. Danke, gut.
— Auch gut, danke. Danke, gut.
— Auch gut, danke. Danke, gut.
— Sehr gut!
— Na ja, es geht.
— Guten Tag!
— Tag.
— Wie heisst du?
— Heisst du?
— Wie ist Ihr Name?
— Ah …, ich heisse Yota.
— Yota?
— Yota ist mein Name. Und Sie?
— Wie heissen Sie?
— Ich heisse Miller.
— Muller?
— Nein, Miller ist mein Name. Miller!
— Meller?
— Nein, Miller ist mein Name. Miller!
— Mueller?
— Nein, Miller ist mein Name.
— Miller?
— Genau!
— Hallo!
— Hallo!
— Woher kommst du?
— Aus Australien.
— Aus Aus … wie?
— Aus Australien! Und du?
— Ich?
— Woher kommst denn du?
— Aus Japan.
— Japan?
— Ja, Japan!
— Du kommst, du kommst …
— … aus Japan. – Du kommst, du kommst …
— … aus Australien. – Du kommst, du kommst …
Приложение 2
Жетон
ГДЗ Немецкий язык 4 класс Бим, Рыжова
- Немецкий язык 4 класс
- Тип пособия: Рабочая тетрадь
- Авторы: Бим, Рыжова
- Издательство: «Просвещение»
- Части: 1, 2
Часть A. Задания
стр. 3
стр.
4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр.
Часть B. Задания
стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр.
Похожие ГДЗ Немецкий язык 4 класс
- Немецкий язык 4 класс
- Учебник
- Бим, Рыжова
- Просвещение
Часть A. Задания: стр. 3
Условие
Решебник №1
Решебник №2
В 4 классе завершается серия раннего изучения немецкого языка. Важный период обучения результатом которого становится укрепление навыков письменной и устной речи, повышение знаний грамматических, орфографических и лексических основ языка.
Четвероклассник дополняет свой базовый фундамент предмета перед тем, как приступить к следующим ступеням языка для старшей школы. И хотя обучение проводится в интересной игровой форме, у многих учеников возникают проблемы в усваивании материала и в решение домашних заданий. Именно для этого написан решебник с описанными «ГДЗ по немецкому языку 4 класс Бим и Рыжова», издательства «Просвещение».
Содержание пособия
Пособие с готовыми домашними заданиями включает в себя все правильные ответы на вопросы и задания с номерами в рабочей тетради по немецкому для 4 класса. Решебник подробно описывает в ответах задачи рабочей тетради учебника. На страницах ГДЗ детально рассматриваются все темы, вплоть до заданий с построением диалогов, с составлением описаний на иностранном языке, также даны правильные ответы на вопросы и тесты.
Вошедшие темы
Книга поделена на две большие части, как и рабочая тетрадь и в неё включён дополнительный материал повышающий усвоение материала, которого нет в учебнике.

)
Придумывают себе название.
Слова песни появляются по щелчку на объект.
die Kunst

первый

Auf dem Tisch liegen Herberts Schulsachen. Er macht die Hausaufgabe. Aber was ist das?
р., ср.р.)
..
jpg девочка на роликах
ru/patterns/00/05/d1/7a456dbe83/picture.jpg ежик