«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Готовое домашнее задание по литературе рабочая тетрадь 4 класс бойкина: ГДЗ рабочая тетрадь литературное чтение 4 класс Бойкина, Виноградская Школа России решебник онлайн ответы

Содержание

Литературное чтение рабочая тетрадь домашнее задание

Глухомань, глухомань, глухомань

ГДЗ по литературе 1 класс рабочая тетрадь Бойкина М.В.

Первые школьные годы зачастую являются самыми сложными в жизни детей. Несмотря на то, что некоторые ученики уже хорошо умеют читать, успешные результаты бывают не сразу. Даже им приходится проводить порой несколько часов над выполнением одного домашнего задания. «ГДЗ по литературе 1 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская (Просвещение)» — замечательный способ сэкономить время и быстрее освоить предмет.

Готовые домашние задания — ключ к хорошим оценкам

Для того, чтобы получать хорошие оценки по литературе, нужно постоянно заниматься и читать много книг вслух. Также необходимо наизусть рассказывать материал, пройденный на уроках в школе. «ГДЗ по литературе 1 класс рабочая тетрадь Бойкина М. В., Виноградская Л.А. (Просвещение)» помогает ученикам:

  • легко выполнять все домашние задания;
  • развивать свою эрудицию, память и речь;
  • оперативно готовиться к контрольным работам;
  • уметь быстро читать тексты и короткие стихи.

Решебник расширяет кругозор и дает возможность идти от простого к сложному. Ко всем заданиям есть подробные разъяснения в интересной форме. Благодаря верным ответам к упражнениям, ребенку проще найти ошибки в заданиях и сориентироваться в теме урока.

Для чего нужен решебник по литературе за 1 класс от Бойкиной

Практически каждый школьник рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда ему надо по той или иной причине пропустить урок. После этого труднее успевать за школьной программой, а в дневнике обычно появляются плохие оценки. У ученика может вообще пропасть интерес к предмету и учебе в целом. ГДЗ позволит решить эту проблему, а также ребенок сможет:

  • в короткий срок делать уроки, оставляя время на отдых;
  • проводить больше часов, занимаясь любимым хобби;
  • нормально общаться со своими родными и друзьями;
  • уверенно себя чувствовать, отвечая в школе у доски.

Кроме того, эта электронная книга будет полезна и учителю при подготовке к предстоящим урокам. С ее помощью педагогу легче планировать занятия на следующий день и объяснять ребенку все непонятные вопросы.

Что содержит решебник

Пособие состоит из 78 страниц, включающих в себя множество различных упражнений на обозначение слов и запоминание коротких предложений. Помимо этого, в книге имеются народные пословицы и скороговорки, помогающие сформировать речевой аппарат ребенка и сделать процесс обучения более веселым. Решебник полностью соответствует программе и всегда доступен онлайн на сайте.

ГДЗ Литературное чтение 1 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская ©

С первого класса малыш узнает буквы, учится читать и писать, погружается в мир литературы. Чтобы полюбить чтение, узнать много интересного из мира книг, в школе введены уроки литературного чтения. Есть учебники, в которых детки читают интересные сказки и стихи, а есть и рабочие тетради, в которых ребенок будет учиться анализировать тексты, выражать свое отношение к произведениям. В них оставлены свободные строки, чтобы вписать ответы на вопросы. Но зачастую вопросы рабочей тетради ставят в тупик не только первоклассников, но и их родителей. Не беда, мы — команда 7 гуру — поможем вам разобраться в заданиях и найти правильные ответы.

ГДЗ на 7 гуру подскажет, где и что нужно вписать и как ответить на устные вопросы. Рабочая тетрадь идет в ногу с учебником, то есть темы повторяются. Обычно с учебником первоклашки работают в школе под руководством учителя, а задания в рабочей тетради задают на дом (хотя в первом классе домашние задания не должны задавать). Рабочие тетради будут не только в первом классе, но дальше, все классы начальной школы, привыкайте. Давайте делать домашнюю работу вместе.

Ответы к рабочей тетради по литературному чтению за 1 класс Бойкина, Виноградская:

С первого класса малыш узнает буквы, учится читать и писать, погружается в мир литературы. Чтобы полюбить чтение, узнать много интересного из мира книг, в школе введены уроки литературного чтения. Есть учебники, в которых детки читают интересные сказки и стихи, а есть и рабочие тетради, в которых ребенок будет учиться анализировать тексты, выражать свое отношение к произведениям. В них оставлены свободные строки, чтобы вписать ответы на вопросы. Но зачастую вопросы рабочей тетради ставят в тупик не только первоклассников, но и их родителей. Не беда, мы — команда 7 гуру — поможем вам разобраться в заданиях и найти правильные ответы.

ГДЗ на 7 гуру подскажет, где и что нужно вписать и как ответить на устные вопросы. Рабочая тетрадь идет в ногу с учебником, то есть темы повторяются. Обычно с учебником первоклашки работают в школе под руководством учителя, а задания в рабочей тетради задают на дом (хотя в первом классе домашние задания не должны задавать). Рабочие тетради будут не только в первом классе, но дальше, все классы начальной школы, привыкайте. Давайте делать домашнюю работу вместе.

Ответы к рабочей тетради по литературному чтению за 1 класс Бойкина, Виноградская:

Стр.

4-5

Стр. 4 — 5 Мне обязательно надо научиться!

  • Допиши то, что ты ещё считаешь для себя важным.

Запоминать то, что я прочитал.
Уметь пересказать прочитанное.
Научиться читать выразительно.

Стр. 6 — 7 Учимся читать без ошибок

  • В словах левого столбика все буквы написаны правильно. В словах правого столбика буквы перепутались, а некоторые исчезли совсем. Постарайся исправить ошибки и расставить буквы по местам. В этом тебе помо­гут слова левого столбика.

В первом столбике мы видим слова: солнышко, прекрасный, перевернулись, а во втором видим те же слова, но перевернутые.

ПРЕЕЛИСЬУН — ПЕРЕВЕРНУЛИСЬ,
ОЛНШКОЫ — СОЛНЫШКО,
РЕПКРАЙЫН — ПРЕКРАСНЫЙ.

  • В строчках с буквами спрятались целые слова. Найди их, подчеркни и прочитай.

КЛМНОПР ЗИМА ФЦУКМСНТО
МЧНРТОШЩЗДОАЫ РАДОСТЬ

CABКЕ УЧEHИК ПРОГНЕРТСА
МРНОМТР МАМА ЧЕКВУЦЙЫ

  • Попробуйте с другом зашифровать другие слова.

ДПО ПАПА ВЕПТМБЛЮМВР ЯБЛОКО РДЬБЛР МИР ПВКР.

  • В рассказе С. Баруздина «Улитка» часть букв отсутствует. Постарайся быстро и правильно прочитать рассказ. Будь очень внимательным, ведь разные слова могут начинаться одинаково.

Поймал я улитку, принёс домой.
— Зачем ты меня домой принёс? — спрашивает улитка.
— На улице холодно, сыро, — сказал я. — А в нашем доме тебе хорошо будет.
— А у меня свой дом есть, — сказала улитка. И уползла.

  • Соотнеси (покажи стрелками) близкие по смыслу слова в столбиках.

Повеление — Приказ
Светлица — Гостиная
Очи — Глаза
Потеха — Веселье

Стр. 8-10 Учимся правильно ставить ударение

  • Подчеркни в тексте незнакомые для тебя слова. Можешь ли ты объяснить их смысл?
  • Найди эти слова в Толковом словаре. Прочитай словарную статью. Понятна ли она те­бе?

«Глухомань» (синоним «Глушь») — место вдали от людей.
«Линь» — речная рыба, похожая на карпа.
«Мгла» — 1. непрозрачный воздух, который заполнен пылью, туманом. 2. Сумерки, темнота.

  • Напиши слово несколько раз. Выдели гласную, на которую падает ударение.

Глухомань, глухомань, глухомань

В слове Глухомань ударение падает на букву А.

  • Составь с этим словом предложение.

Мы с папой сбились с пути и заехали в глухомань.

Учимся читать выразительно

  • Определи, какие паузы ты будешь делать.
  • Определи, какие чувства ты хотел бы выразить.

Стр. 11 -13 Учимся понимать текст

  • Прочитай предложения. Подумай, какое из них может быть началом рассказа.
  • Дополни предложения. Составь рассказы. Запиши их.

Рассказ с предложением «Пришла осень» для 1 класса:

Пришла осень. Идут дожди. Улетают перелётные птицы.

Рассказ с предложением «Однажды в лесу мы встретили лося» для 1 класса:

Однажды в лесу мы встретили лося. Он был очень большой. Лось медленно скрылся в кустах.

Рассказ с предложением «Плывёт по реке красавец-теплоход» для 1 класса:

Плывет по реке красавец-теплоход. Солнце отражается в его белых боках. Его гудок слышен издалека.

  • Прочитай текст. Ответь на вопросы.

Что Павлик сделал с краской?

Павлик взял краску, подержал её в руке и отдал сестре.

Почему Павлик не хотел рисовать?

Потому что он хотел написать волшебное слово, а не нарисоваь.

  • Прочитайте текст и обсудите с другом, всё ли вам понятно. Постарайтесь исправить возможные ошибки. Догадались ли вы, какая гласная убежала?

Убежала гласная Е. Этот текст называется «Лето», а не Лото.

  • Придумайте свой рассказ о том, как вы провели лето.

Летом мы отдыхали в Анапе. Там жарко и солнечно. Мы купались в море и загарали на пляже. Мы отлично отдохнули.

Стр.

14 -15 Учимся придумывать рассказы
  • Рассмотри, что изображено на рисунке. Можно ли его назвать: «Осень в парке», «На прогулке», «Осенние радости»? (Да) Придумай и запиши своё название.
  • Рассмотри, что изображено на рисунке. Можно ли назвать его: «На горке», «Зимние забавы», «Зимние приключения»? (Да)
  • Рассмотри внимательно рисунки. О какой сказке идёт речь? Сделай подписи к каждо­му рисунку. Восстанови последовательность событий. Расскажи сказку.

2. Лиса угощает Журавля 4. Ссора
1. Лиса встретилась с Журавлём 3. Лиса все съела

Стр. 16 — 17 В. Данько Загадочные буквы

  • Объясни значение слова «загадочный». Вы бери из предложенных слова, близкие по смыслу.

удивительный волшебный таинственный

  • Выбери любую букву. Посмотри внимательно, какой предмет она тебе напоминает.
  • Запиши предложение о букве.

Буква К
Эта буква похожа на людей и животных.
В этой букве спряталась краб, мальчик, кот, кобра, корень .
Много интересного можно увидеть в букве К .

Буква Ц
Эта буква похожа на цепь или на цветы .
В этой букве спряталась цепь, цветы .

Буква Щ
Эта буква похожа на расческу или щетку .
В этой букве спряталась расчёска и щётка .

  • Попробуй сочинить несколько стихотворных строк о букве.

С буквой К мы дружим,
Веселимся и не тужим!

ГДЗ к стр. 17 — 18 И. Токмакова. Аля, Клякчич и буква А

  • Обсудите с другом, мог ли Кляксич стать добрым. Что могло при этом случиться?

Допишите текст.
Кляксич решил исправиться.

Напротив Кляксича выстроились все буквы алфавита.

«Ой, что же теперь будет. » — испуганно вскрикнули гласные.

Они и не подозревали, что задумал Кляксич.

Жирный и злой Кляксич грозно выставил ногу вперед.

Он пообещал уйти из тетради Али и бывать только в черновике.

Стр. 19 — 20 Саша Черный.

Живая азбука

Придумайте с другом историю про одну из букв, «оживите» её. Подумайте, что вам может понадобиться: волшебная палочка, сказочный зонтик, радужный дождик. Составьте план ваших действий.

1) Определите, с чего вы начнёте.
2) Решите, что может произойти с буквой.
3) Расскажите о её друзьях.

Сказочная история про букву «У».
Однажды в раскрытую тетрадку ученика первого класса влетел ветер. Он решил попроказничать и выдул из тетради букву У. Она покатилась по столу и упала на подоконник, где солнечный лучик оживил её.
— Уууууу, я лечуууу куда хочууууу!
Буква завывала и ухала, но никого не было дома, никто ее не услышал. У легла поспать.
Проснулась она ночью и снова завыла. Вот теперь она перепугала всех домочадцев. Но пугать людей было не весело, и она успокоилась.
Утром девочка обнаружила пропажу буквы. Она стала звать ее. Буква отозвалась и согласилась вернуться в тетрадь, потому что у нее там было много друзей — других букв алфавита.

Стр. 20 — 21 Ф. Кривин. Почему «А» поётся, а «Б» нет

Придумайте с другом сказочную историю о гласных и согласных звуках. Выделите основную мысль, определите последовательность предложений. Рассказ о приключениях звука может начинаться так: «И вдруг однажды случилось чудо. ». Составьте план вашей истории.

И вдруг однажды случилось чудо.

Звуки ожили и стали спорить, кто главнее. Звук а кричал, что он самый главный, потому что его буква стоит в начале алфавита. Звук р говорил, что самый важный — он, так как может напугать кого угодно. Все стали кричать наперебой и поссорились. Гласные решили стоять в словах отдельно от согласных. И теперь вместо слова мама получалось два разных слова: «мм» и «аа». И люди перестали понимать друг друга. Тогда им пришлось объяснить звукам, что каждый из них придуман не зря, каждый важен. И звуки помирились.

1. Спор звуков
2. Звук а
3. Звук р
4. Ссора
4. Буквы помирились

Почему гласные так называются?

Потому что голос свободно выходит, ему нет препятствий.

Почему согласные так называются?

Потому что они всегда находятся рядом с гласными.

Почему все звуки нужны?

Человек произносит слова именно звуками. Если убрать како-то звук из слова, оно потеряет свой смысл.

Определи, в какую книгу можно поместить эти рассказы.

Стр. 21 Г. Сапгир. Про Медведя

Подготовь выразительное чтение стихотворения. Для этого подчеркни в тексте слова, которые помогут это сделать.

Он сказал в восторге, в удивленье рявкнул.

Как надо прочитать строчки?

о-о-о — радостно
э-э-э — ласково
у-у-у — страшно
а-а-а — удивленённо
ы-ы-ы — грозно

Стр. 22 М. Бородицкая. Разговор с пчелой

Какая буква повторяется в словах? Под черкни. Какие слова могла бы произнести пчела?

Почему именно эти слова говорит пчела?

О чем можно разговаривать с пчелой?

. Пчела. Ж-ж-жутко ж-ж-жарко!
Мальчик. Лети в тень, там лучик солнца тебя не достанет.

Стр. 23 — 25 С. Маршак Автобус номер двадцать шесть

Корабль лавировал, лавировал, так и не вылавировал.

Выпиши все выделенные красным цветом буквы.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
Алфавит.

Придумайте с друзьями «Азбуку цветов» или «Азбуку сказочных героев».

Образец — пример «Азбука цветов»

А – агератум, астра, акация, алоэ
Б – бегония, бархатец, барвинок
В – васильки, вереск, валерьяна
Г – георгина, гвоздика, герань
Д — дурман, драцена, дельфиниум
Е — ежевика, ежеголовник
Ж — жасмин, жимолость
З — зверобой
И — ирис
К — календула, каланхоэ
Л — лютик, ландыш, лаванда
М — магнолия, мальва
Н — незабудка, настурция
О — одуванчик, орхидея
П — петуния, пеларгония
Р — ромашка, роза
С — сирень
Т — тюльпан, тысячелистник
У — укроп, урсиния
Ф — фиалка, фикус
Х — хризантема
Ц — цикламен, цинния
Ч — чубушник, чистотел
Ш — шелковица, шиповник
Щ — щитовник
Э — эдельвейс, эхинацея
Ю — юкка
Я — ятрышник

На какие буквы ты не вспомнил названия цветов и имена сказочных героев?

Сделай общий вывод: произведения похожи тем, что

в них в алфавитном порядке написано о животных.

Произведения отличаются друг от друга тем, что

в «Живой азбуке» нужно угадать название животного, а в «Автобусе номер двадцать шесть» названия написаны.

Выпиши высказывание, которое больше всего понравилось. В чем его смысл?

Когда говорят старшие, со вниманием слушай и не перебивай речи их.

У взрослых более богатый жизненный опыт, чем у детей. Нужно слушать взрослых и прислушиваться к их советам.

Не откладывай дела на завтра, потому что

может не остаться времени, чтобы все сделать.

Когда говорят старшие, то важно

с вниманием слушать и не перебивать их.

Стр. 26 — 29 Проверим себя и оценим свои достижения

Ты прочитал произведения первого раздела учебника. Вспомни, как он называется. Почему это название сказочное? Обоснуй своё мнение.

Раздел называется «Жили-были буквы». Это название выбрано, потому что бувы оживают.

Как можно по-другому назвать этот раздел? Придумай несколько вариантов. Напри­мер, «В волшебной стране букв».

«Буквы оживают», «Буквы и звуки», «Путешествие в страну букв», «Сказочный мир букв»

Напиши, как называется твоё любимое произведение о буквах.

Запиши, чему ты еще научился.

Читать с подходящей интонацией, придумывать рассказы, слушать и не перебивать взрослых.

Научился ли ты работать в паре?

Рассмотри рисунки. Как ведут себя дети? Составь два небольших рассказа.

Рассказ к рисунку 1.

Дети плохо ведут себя на уроке. Он кидаются друг в друга бумажками, разговаривают, не реагируют на замечания учителя. Под их партами валяются клочки бумаги. Учитель напишет им в дневник замечание за плохое поведение.

Рассказ по рисунку 2.

Дети прилежно учатся. Они аккуратно одеты. Учитель поставил проблемный вопрос, и они обсуждают ответ. Эти ребята заслуживают похвалы.

Вырванный лист. В. Осеева

Понял ли ты, в чём смысл рассказа?

Думаю, что основная мысль этого рассказа можно выразить русской народной пословицей «На воре шапка горит», конечно, не в прямом, а в переносном смысле.
В данном случае излишняя суета и волнение Кости показало то, что мальчик виноват в исчезновении тетрадного листа.

Как сумел Дима исправить ситуацию?

Дима понял, что это Костя вырвал листок. Дима хлопнул его по плечу, чтобы успокоить.

Как ты думаешь, такой поступок укрепляет дружбу?

Да, Дима не выдал Костю перед классом и не разозлился на него.

Как ты относишься к поступку Кости? Запиши.

Мне понравилось, что Дима обещал отдать взамен целую тетрадь.

Стр. 30 — 38 Сказки, загадки, небылицы

Русская народная сказка. Курочка Ряба

  • Соотнеси рисунки и текст на с. 31 учебника. Восстанови последовательность событий сказки. Расскажи сказку.

Цифры получатся по порядку от 1 до 9.

О чём можно было бы рассказать дальше?

Снесла курочка простое яичко, а потом каждый день несла еще по яичку. Радовались дед с бабой, что теперь не умрут они с голоду, а Курочка стала им верным другом и помощником по хозяйству.

Е. Чарушин. Теремок

  • Кому из героев сказки принадлежат слова?

— Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

— Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

— Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

— Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Кто, кто в теремочке живёт?

Русская народная сказка. Рукавичка

  • Сравни русскую народную сказку «Рукавичка» и сказку Е.Чарушина «Теремок». Сделай выводы.

тем, что в них животные нашли жильё и стали жить вместе, пока их домик не уничтожили. В них есть мышка, лягушка, заяц, лиса и волк.

количеством героев и концовкой. Теремок раздавил медведь, рукавичку забрал дед.

1. Рукавичка
Герои: мышка, лягушка, заяц, лисичка, волк, кабан, медведь, собака, старик.
События: дед потерял рукавичку, мышка нашла и стала жить, звери приходили и заселялись, дед забрал рукавичку.
Конец: дед забрал рукавичку.

2. Теремок
Герои: мышка, лягушка, заяц, лисичка, волк, медведь.
События: мышка нашла теремок, звери приходили и заселялись, медведь раздавил теремок.
Конец: медведь раздавил теремок.

Загадки

  • Сделай свой сборник загадок. Определи тему (о природе, о животных, о растениях). Напиши название. Реши, на какую тему ты будешь выбирать загадки.

Пример темы: «Загадки о животных».
Сборник загадок в виде книги с иллюстрациями животных.

  • Угадай, о ком идет речь.
  • Сочини загадку, используя план.

Пример загадки о животном для сборника «Загадки о животных»:

Большой, серый, с большими ушами и длинным носом — слон.

Как выучить стихотворение

  • Прочитай песенку. Представь картины, которые ты увидел, читая произведение.

Эта песенка призывает весну. Люди посеют рожь и овес, будет хороший урожай.

  • Заполни пропуски.

Небылицы

  • Прочитай небылицу. Подчеркни то, чего не может быть.

Учимся сочинять небылицы

  • Придумай с другом свою небылицу.

Зима. На деревьях выросли игрушки.
С неба падают леденцы и шоколадки .
Ребята собирают их и кормят ими своих мам и пап.

Стр. 38 — 39 Проверим себя и оценим свои достижения

  • Каковы отличительные особенности сказки, небылицы, загадки?

Сказка — вымысел, в сказке животные разговаривают как люди.
В небылицах происходит все наоборот, не так как в настоящей жизни.
Загадка описывает предмет, но не называет его.

  • Как найти значение непонятного слова?

Нужно посмотреть его в толковом словаре.

  • Соотнеси название произведения и автора.

Евгений Чарушин — Теремок
Ирина Токмакова — Ручей
К. Ушинский — Гусь и Журавль

  • Закончи предложение так, чтобы оно стало небылицей.

По небу плывут два крокодила .
По лесу скачут чайники с водой .
По траве бегут булки хлеба .

Стр. 40 — 42 Апрель, апрель! Звенит капель!

Выпиши названия произведений, которые ты прочитал в этом разделе. Назови их авторов.

Ласточка, Весна А.Майков, Травка зеленеет А.Плещеев, Подснежники Т.Белозёров, Апрель С.Маршак, Ручей, К нам весна шагает И.Токмакова.

Авторы: Аполлон Майков, Тимофей Белозеров, Самуил Маршак, Ирина Токмакова.

  • Какие книги можно ещё поставить на выставку? Уточни тему выставки:

о весне .
«Еня и Еля. Весенние истории» А. Гончарова, «Весна в лесу» И. Соколов — Микитов, «Весенние сказки» М.Аромштам, «Как растут овощи» Г.Мюллер.

Переполох. А. Шибаев

  • Подчеркни те слова, которые помогают услышать грачиный крик.

Подчеркиваем слова с буквосочетанием ра.

  • Какой звук повторяется? Трудно ли его было произносить? Потренируйся.

Е. Трутнева. Когда это бывает?

  • Напиши отгадки.
  • Продолжи сравнения.

Льдинки, как кружева; кристаллы; чистые слезы; алмазы; стекло.
Луг, как ситцевый платок; ковер зелени, морская гладь.

  • Допиши предложения.

Летом на лугу можно наблюдать удивительную картину. Он похож на многоцветный ковер . Над лугом летают разноцветные бабочки , похожие на сказочных фей .

  • Прочитай стихотворение на с. 70 учебника.
  • Придумай свой рассказ о весне, используя опорные слова.

Наступила весна. Тает снег. Льдинки свивают с ветвей деревьев. Журчат ручьи . Звонко кричат птицы . У всех радостное настроение .

ГДЗ к стр. 43 — 44 Составляем Азбуку загадок

  • Сделайте с другом книгу загадок. Расположите загадки по алфавиту. Нарисуйте отгадки.
    Сделайте обложку. Напишите название. Например, «Загадки о животных».

Можно подготовить книгу загадок в виде альбома с загадками по алфавиту, а также нарисовать рядом с загадкой отгадку цветными карандашами или фломастерами.
На обложке такой самостоятельно изготовленной книги можно написать «Азбука загадок о животных» и указать свою фамилию, имя, а также класс и школу.
В разделе «Авторы» можно указать маму, папу, бабушку или дедушку, которые помогали вам справиться с заданием.

  • Отгадайте загадки. Напишите отгадки.

Стр. 45 Проверим себя и оценим свои достижения

  • Запиши название понравившегося стихо­творения и фамилию поэта.
  • О чём рассказывается в стихотворении, которое тебе понравилось?

О природе (о подснежнике и последнем снеге).

  • Какое настроение создаёт стихотворение?

Стр. 46 И в шутку и всерьез. Второе полугодие учебного года.

  • Как ты понимаешь смысл слов шутить, подшучивать, обманывать? Является ли слово насмешка родственным этим словам или какому-то одному слову?

Шутить – рассказывать весёлую историю.
Обманывать – говорить неправду.
Подшучивать – шутить над человеком.
Насмешка родственно слову подшучивать.

  • Обсудите с другом: обманывать и врать — это одно и то же?
  • Замени слова близкими по смыслу.

Шутить — смешить, веселиться.
Обманывать — говорить неправду.

Переменка

Поиграем в игру «Забавные превращения», которая придумана замечательным писателем и талантливым математиком Л. Кэрроллом. Его фантастическая повесть — сказка про Алису в Стране Чудес известна всем.
Правила игры просты: от начального слова игроки должны прийти к конечному слову, изменяя по одной букве.

Рак — раД — Сад — Лад — лЁд — леВ

Мука — муЗа — Луза — луЖа
Мука — Рука — рЕка — Щека — щУка — Мука

Стр. 47 Г. Кружков РРРЫ!

  • Кто является героем стихотворения? Запиши.
  • С какой интонацией надо произносить слова льва и какаду? Выбери правильный ответ:

Лев радостно .
Какаду удивленно, заинтересовано .

  • Разыграйте с другом, как в театре, диалог льва и какаду.

Ответы к стр. 47 — 48 Н. Артюхова Саша — дразнилка

  • Запиши, кто является героем произведения.
  • Какой совет дал папа Ляле?

Не дразниться в ответ, если ее дразнит брат Саша.

  • Обсудите с другом, какой совет могли бы дать Ляле вы.

Не обращать внимание на того, кто дразнится.

  • Как ты общаешься с другом, какие слова ты ему говоришь?

Привет! Давай вместе играть. Пойдём гулять.

И. Токмакова. Разговор Лютика и Жучка стр. 48

  • Определи, какое настроение создаёт стихотворение. Что ты чувствуешь? Выбери правильный ответ:

Но здесь также можно обвести простым карандашом «удивление», так как Жучок удивлен поведением Лютика.

  • Каким голосом ты будешь читать слова Лютика и Жучка?

Слова Жучка нужно читать с удивлением, слова Лютика — со смехом.

  • Придумай похожий диалог между комаром и лягушкой.

— Лягушка, лягушка, ты чего хохочешь?
— Да ведь ты меня щекочешь, мой язык ты так щекочешь, что не хочешь — захохочешь.

Стр. 49 И. Пивоварова. Кулинаки-пулинаки

  • Какие слова можно составить из букв слов кулинаки — пулинаки?

Кулик, клик, клип, клан, пика, пули, план, лук, палка, улика, кулик, акула, луна, лупа, калина, ник, кулак, клан.

Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии

Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию…Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее
  • Расширенный поиск
  • Мой сохраненный поиск

Идентификатор задания

Соискатели

Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.

Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;

  • Карьера Инструменты управления документами.
  • Централизованная агрегация поиска работы.
  • Оповещения по электронной почте.
  • Комплексные приложения.
  • Найти работу Бесплатная регистрация

Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Работодатели


Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.

Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.

  • Поиск кандидатов из нашего национального резерва.
  • Распространяйте информацию о своих вакансиях на сайтах Indeed, Monster, Teach.org, через Twitter и т. д.
  • Автоматические оповещения по электронной почте, рассылаемые заинтересованным соискателям.
  • Прямая интеграция с TalentEd Recruit & Hire и другими системами отслеживания кандидатов.
  • Разместить вакансию Узнать больше

Ищущие работу

  • Найти работу
  • Мой профайл

Работодатели

  • Разместить вакансию
  • Запросы на продажу

О нас

  • Контакт
  • Карта сайта
  • политика конфиденциальности
  • Условия эксплуатации

Соединять

U.

S. Presidents Booklet Homework Booklet Рабочая тетрадь для 4-6 классов электронная книга

Буклеты с домашними заданиями

Загляни внутрь

Буклеты с домашними заданиями

80 страниц
4-й класс — 6-й класс / 9-12 лет

Код продукта:
0742401553-ЕВ

Сейчас: 1,99 доллара США

Описание

В буклете с домашними заданиями для президентов США учащиеся узнают забавные и интересные факты о каждом из наших 43 президентов. За профилем каждого президента следует головоломка, которая предлагает дополнительную информацию об избранном лидере. Дополнительные страницы об обязанностях президента, Белом доме и других связанных предметах включены, чтобы дать учащимся всестороннее представление об исполнительной власти. Особенности: ~ Клавиша ответа на нажатие в центре книги позволяет быстро и легко проверять ответы. ~ Эта книга предназначена для заполнения учащимся практически без помощи родителей или учителей, что делает ее отличным ресурсом для использования дома или в школе. Наша чрезвычайно популярная серия буклетов с домашними заданиями должна быть у каждого ученика! Эти буклеты отлично подходят для закрепления, повторения или обучения определенным навыкам и содержат пошаговые практические упражнения с простыми для понимания указаниями и выделенными примерами. С более чем 85 наименованиями для детей от дошкольного до старшего школьного возраста, охватывающими все ключевые предметы, включая математику, чтение, обществознание, грамматику, иностранный язык и многое другое, учащиеся найдут дополнительную практику, необходимую им для достижения успеха по всем предметам! Помогите своему ученику сегодня и соберите все титулы в этой удивительной серии.

Добавить комментарий