Упражнение 169 — ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Русский язык
- Канакина учебник
- Упражнение 169. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Прочитайте.
1. Вышли сеялки в поля, будет с зёрнами земля. (В. Нестеренко) 2. Без доброго3 слова3, без тёплого слова, без нежного слова — не лечат больного. (Ю. Мориц) 3. Уберём мы чисто двор.4 Подметём2 осенний сор. (В. Степанов) 4. Где-то в космосе летит голубой метеори́т. (Р. Сеф) 5. Вы выходите на крыльцо. На тёмно-синем небе кое-где мигают звёзды. (И. Тургенев) 6. Я жду, когда растает снег1. (М. Чехов)
- Что обозначают слова се́ялка, метеори́т? Прочитайте значения этих слов в толковом словаре учебника (с. 157).
- Выпишите глаголы в форме настоящего и будущего времени, определите их время, лицо и число. Выделите личные окончания глаголов.
Образец. Будет (буд., вр., 3-е л., ед. ч.).
Ответ
Вариант ответа #1:
Сеялка — машина для посева семян. Метеорит — физическое лицо, представляющее собой каменно-металлическую массу, падающую на Землю из космоса.
Лечат (наст. вр., 3-е л., мн. ч.).
Уберём (буд. вр., 1-е л., мн. ч.).
Подметём (буд. вр., 1-е л., мн. ч.).
Летит (наст. вр., 3-е л., ед. ч.).
Выходите (наст. вр., 2-е л., мн. ч.).
Мигают (наст. вр., 3-е л., мн. ч.).
Жду (наст вр., 1-е л., ед. ч.).
Растает (буд. вр., 3-е л., ед. ч.).
Доброго (слова)- прил., какого?, н.ф. — добрый, ср. р., в Р. п., в ед. ч., вт. чл.
(Без) слова — сущ., без чего?, н. ф. — слово, нариц., неодуш., ср. р., 2-го скл., в Р. п., в ед. ч., вт. чл.
Уберём мы чисто двор. (Повеств., невоскл., прост., распр.).
Подметём
Снег [сн’э́к] – 1 слог.
с — [с] – согл., глух. парн., твёрд. парн.;
н — [н’] – согл., звон. непарн., мягк. парн.;
е — [э́] – гласн., ударн.;
г — [к] – согл., глух. парн., твёрд. парн.
_____________
4 б., 4 зв.
Вариант ответа #2:
Сеялка — машина для посева семян.
Метеорит — физическое лицо, представляющее собой каменно-металлическую массу, падающую на Землю из космоса.
Лечат (наст. вр., 3-е л., мн. ч.)
Уберём (буд. вр., 1-е л., мн. ч.)
Подметём (буд. вр., 1-е л., мн. ч.)
Летит (наст. вр., 3-е л., ед. ч.)
Выходите (наст. вр., 2-е л., мн. ч.)
Мигают (наст. вр., 3-е л., мн. ч.)
Жду (наст вр., 1-е л., ед. ч.)
Растает (буд. вр., 3-е л., ед. ч.)
Доброго — прил., какого? Н.ф. — добрый, ср. р., в Р. п., в ед. ч., вт. чл.
(Без) слова — сущ., без чего? Н. ф. — слово, нариц., неодуш., ср. р., 2-е скл., в ед. ч., в Р. п., вт. чл.
(повеств., невоскл., прост., распр.)
Подметём
Снег [сн’эк] – 1 слог, 4 буквы, 4 звука
с [с] – зв. согл., глух. парн., твёрд. парн.;
н [н’] – зв. согл., звон. непарн., мягк. парн.;
е [э] – звук гласный, ударный;
г [к] – зв. согл., глух. парн., твёрд. парн.
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Творительный падеж Упражнение 224
- Учебники
- 4 класс
- Русский язык 👍
- Канакина
- №224
авторы: Канакина, Горецкий.
издательство: Просвещение
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Прочитайте.
1. Мир освещается (солнце), а человек (знание).
2. (Язык) не спеши, а (дело) не ленись.
3. С (ложь) правда не дружит.
4. Не гонись за (красота), тянись за (разум).
5. С (песня) работать легче.
6. В лицо мороз дохнёт, глаза (иней) обведёт.
7. Назвался (груздь) — полезай в кузов.
− Спишите, ставя имена существительные из скобок в форму творительного падежа. Выделите окончания, укажите склонение этих имён существительных.
− Объясните смысл последней пословицы. Составьте текст на эту тему. Подготовьтесь его рассказать.
reshalka.com
Решение
- Мир освещается солнцем
- Языком (2−е скл.) не спеши, а делом (2−е скл.) не ленись.
- С ложью (3−е скл.) правда не дружит.
- Не гонись за красотой (1−е скл. ), тянись за разумом (2−е скл.).
- С песней (1−е скл.) работать легче.
- В лицо мороз дохнёт, глаза инеем (2−е скл.) обведёт.
- Назвался груздём (2−е скл.) — полезай в кузов.
Дружит
Назвался груздём — полезай в кузов. О ситуации, когда уже поздно отказаться от своего решения. Смысл: важно держать своё слово.
Рассказ:
Вася иногда любил приврать. Родители часто ему говорили, что ложь может привезти к плохим последствиям.
Однажды в классе обсуждали, кто хорошо рисует. Вася всем хвалился своими умениями. Скоро пришла учительница, и все расселись по местам. Она рассказала, что каждый класс должен нарисовать стенгазету.
- Ребята, кому мы поручим рисовать плакат?
- Конечно, Васе! Он отлично рисует − ответили все ребята.
А Васе стыдно было признаться во лжи.
Дома он рассказал обо всем. Мама ему говорит: - Что ж, Вася, назвался груздем − полезай в кузов.
Придется тебе рисовать плакат.
Это был хороший урок Васе. Больше врать он не стал.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Вы устали или закончили домашнее задание?
Снова разгорелись споры о том, сколько домашних заданий ученики должны делать дома: одна сторона говорит, что это слишком много, а другая сторона говорит, что в нашем конкурентном мире этого просто недостаточно.
Иллюстрация Джессики Эш
Это был ход, который нечасто случается в американских государственных школах: директор избавился от домашних заданий.
В сентябре прошлого года Стефани Брант, директор начальной школы Гейтерсберга в Гейтерсбурге, штат Мэриленд, решила, что вместо того, чтобы учителя отправляли детей домой с рабочими листами по математике и карточками для проверки орфографии, учащиеся вместо этого будут идти домой и читать. Каждый день по 30 минут, больше, если есть время или желание, с родителями или самостоятельно.
«Я знала, что это будет большой сдвиг для моего сообщества», — говорит она. Но она также твердо верила, что это было необходимо. Учащиеся двадцать первого века, особенно учащиеся начальной школы, должны критически мыслить и осмысливать собственное обучение, а не проводить ночь за ночью за зубрежкой домашних заданий.
Поступок Бранта может быть необычным, но она не одинока в своем допросе. Ценность выполнения школьных заданий дома то входила, то выходила из моды в Соединенных Штатах среди педагогов, политиков, средств массовой информации, а в последнее время и среди родителей. Еще в конце 1800-х годов, с подъемом прогрессивной эры, такие врачи, как Джозеф Майер Райс, начали настаивать на ограничении того, что он называл «механической домашней работой», говоря, что это вызывает у детей нервозность и напряжение глаз. Примерно в то же время тогдашний влиятельный журнал Ladies Home Journal начал публиковать серию статей против домашних заданий, заявляя, что пять часов умственной работы в день — это «максимальное, что мы должны требовать от наших детей», а домашняя работа — это вторжение в семью. жизнь. В ответ такие штаты, как Калифорния, приняли законы, отменяющие домашние задания для учащихся младше определенного возраста.
Но, как это часто бывает с образованием, ситуация в конце концов изменилась. После запуска русскими спутника в 1957 году началась космическая гонка, и, как пишет Брайан Гилл в журнале Theory Into Practice, «проблема домашних заданий была переосмыслена как часть национального кризиса; США проигрывали холодную войну из-за того, что русские дети были умнее». Многие прежние законы, ограничивающие домашнюю работу, были отменены, и долгосрочная тенденция к меньшему количеству домашней работы подошла к концу.
Дебаты возобновились десятилетие спустя, когда родители конца 60-х и 70-х годов заявили, что дети должны иметь возможность свободно играть и исследовать — аналогичные аргументы против домашних заданий о здоровье звучали эхом почти веком ранее. К началу 19Однако в 80-х годах маятник снова качнулся с публикацией Нация в опасности , в которой плохое образование обвинялось в «растущей волне посредственности». В отчете говорится, что учащиеся должны работать усерднее, и одним из способов сделать это является увеличение количества домашних заданий.
По большей части эти настроения в пользу домашних заданий все еще сильны сегодня, отчасти из-за обязательного тестирования и продолжающихся экономических опасений по поводу конкурентоспособности страны. Многие считают, что сегодняшние студенты отстают от своих сверстников в таких странах, как Корея и Финляндия, и уделяют больше внимания Angry Birds, чем древней Вавилонии.
Но также растет число Стефани Брантс, педагогов и родителей, которые считают, что учащиеся испытывают стресс и упускают драгоценное семейное время. Студенты, говорят они, особенно младшие школьники, у которых увеличилось количество домашних заданий и которые уже работают от шести до девяти часов в день, нуждаются в меньшем, а не в большем количестве домашней работы.
Кто прав? Учащиеся недостаточно усердно работают или домашнее задание им не подходит? Вот где история становится немного запутанной: это зависит от того, кого вы спрашиваете и какое исследование вы просматриваете. Как Кэти Ваттеротт, автор Переосмысление домашнего задания , указывает: «Домашнее задание породило достаточно исследований, чтобы можно было найти исследование, подтверждающее практически любую позицию, если игнорировать противоречивые исследования». Алфи Кон, автор книги «: Миф о домашних заданиях » и твердо убежденный в необходимости устранения всех домашних заданий, пишет: «Тот факт, что среди экспертов нет ничего близкого к единодушию, опровергает широко распространенное мнение, что домашние задания помогают». В лучшем случае, говорит он, домашняя работа показывает только ассоциацию, а не причинно-следственную связь с успеваемостью. Другими словами, трудно понять, как домашнее задание действительно влияет на результаты тестов и оценки. Давал ли один учитель домашнее задание лучше, чем другой? Был ли один учитель более эффективным в классе? Некоторые учащиеся лучше справляются с тестами или просто стараются больше?
«Трудно отделить, где заканчивается эффект обучения в классе, — пишет Ваттеротт, — и начинается эффект домашней работы».
Если оставить в стороне исследования, большая часть нынешних дебатов по поводу домашней работы сосредоточена не столько на том, как домашняя работа влияет на успеваемость, сколько на времени. Родители, в частности, говорят, что количество времени, которое дети проводят в школе, особенно во внешкольных программах, в сочетании с объемом домашних заданий — уже в детском саду — оставляет учащимся мало времени, чтобы бегать, обедать со своими семьями, или даже выспаться.
Конечно, для некоторых родителей домашние задания — это способ оставаться на связи с обучением своих детей. Но для других домашняя работа создает перетягивание каната между родителями и детьми, говорит Лиз Гуденаф, M.A.T.’71, создатель документального фильма под названием «Где играют дети?».
«В идеале домашнее задание должно заключаться в том, чтобы взять что-нибудь домой, провести несколько любопытных и интересных моментов, когда дети могут пообщаться с родителями, а затем вернуть этот проект в школу — организационный триумф», — говорит она. «Свободное от ворчания занятие может занять семейное время: расспросить родителя о его или ее собственном детстве. Опросить братьев и сестер».
Иллюстрация Джессики Эш
Вместо этого, как пишут авторы книги Дело против домашней работы , «перегрузка домашней работой превращает многих из нас в таких родителей, какими мы никогда не хотели быть: придирок, взяточников и надсмотрщиков».
Лесли Бучко видела, как это произошло несколько лет назад, когда ее сын пошел в шестой класс Объединенного школьного округа Санта-Моника-Малибу (Калифорния). Она помнит, как он выполнял домашнюю работу по два-четыре часа в сутки, а также занимался проектами на выходных и в отпуске. Он был перегружен и изо всех сил пытался закончить задания, особенно по ночам, когда у него также были внеклассные занятия.
«В конце концов, мы решили, что Бобби должен бросить карате — у него черный пояс — чтобы у него было больше времени на домашнюю работу», — говорит она. А затем, когда все их внимание было сосредоточено на домашнем задании Бобби, она и ее муж начали отправлять младшего в его комнату, чтобы Бобби мог сосредоточиться. «Однажды мой младший сын дал нам 15-минутные купоны в качестве подарка, чтобы мы могли отправить его поиграть в задней комнате… Именно тогда мы поняли, что должно быть что-то не так с количеством домашней работы, которую мы выполняли. лицом».
Бучко объединила усилия с другой матерью, у которой были похожие проблемы, и в конечном итоге помогла изменить политику домашних заданий в своем районе, ограничив домашние задания в выходные и праздничные дни, установив временные рамки для ежедневных домашних заданий и расширив определение домашних заданий, включив в него проекты и учебу. для тестов. Как она сказала школьному совету на одном из собраний, когда политика впервые обсуждалась: «В заключение я просто хочу сказать, что у меня было больше свободного времени в Гарвардской школе права, чем у моего сына в средней школе, и это не в наилучшие интересы наших детей».
Первое препятствие, которое Бучко пришлось преодолеть, заключалось в том, чтобы убедить многих учителей и родителей в том, что большее количество домашних заданий не обязательно означает строгость.
«Большинство родителей, которые были против политики домашних заданий, считали, что учащимся нужно большое количество домашних заданий, чтобы подготовить их к строгим предметам AP в старшей школе и поступить в Гарвард», — говорит она.
Стефани Конклин, изд. M.’06, видит это на «Другом курсе в колледже», бостонской экспериментальной школе, где она преподает математику. «Когда учащийся не выполняет [свою или ее] домашнюю работу, родители обычно расстраиваются из-за этого и соглашаются со мной, что домашняя работа — важная часть обучения их ребенка», — говорит она.
Как говорит Тимоти Джармен, Эд. М.’10, учитель английского языка в девятом классе средней школы Юджина Эшли в Уилмингтоне, Северная Каролина, «родители считают странным, когда их детям не задают достаточное количество домашних заданий».
Это потому, что, как пишет Ваттеротт в своей главе «Культ домашней работы», концепция домашней работы «настолько укоренилась в культуре США, что слово «домашняя работа» стало частью общеупотребительного языка».
В наши дни в американских школах дается ежевечерняя домашняя работа, пишет Кон.
«Домашняя работа не ограничивается теми случаями, когда она кажется уместной и важной. Большинство учителей и администраторов не говорят: «Возможно, будет полезно выполнить этот конкретный проект дома», — пишет он. «Скорее, отправная точка выглядит так: «Мы заранее решили, что дети должны будут что-то делать каждый вечер (или несколько раз в неделю)… Эта приверженность идее домашнего задания в абстрактном виде принимается подавляющее большинство школ — государственных и частных, начальных и средних».
Брант пришлось столкнуться с этим, когда она сократила домашнюю работу в начальной школе Гейтерсберга.
«Многие мои родители думают, что домашняя работа — это часть жизни. Это то, что мне приходилось делать, когда я была маленькой», — говорит она, и наши дети тоже. «Поэтому мне пришлось изменить их мышление». Она делала это медленно, сначала попросив своих учителей в прошлом году серьезно подумать о том, что они отправляют домой. И в этом году, помимо формирования родительской консультативной группы по этому вопросу, она также проводит мероприятия, чтобы ответить на вопросы.
Тем не менее, не все убеждены, что домашняя работа как данность — это плохо. «Любое стремление к совершенству, будь то в спорте, искусстве или учебе, требует тяжелой работы. Частью проблемы является то, что в нашей культуре дети могут часами заниматься спортом, но не уделять равного времени учебе». написал один родитель, выступающий за домашние задания, в блоге для документального фильма «Гонка в никуда », в котором рассказывается о стрессе, в котором находятся американские школьники. «Домашняя работа всегда была проблемой для родителей и детей. Это сейчас и так было 20 лет назад. Я думаю, что когда люди решают завести детей, их обязанность — дать им образование», — написал другой.
Часть их обучения, по мнению некоторых, заключается в том, чтобы помочь им развить навыки, которые в конечном итоге понадобятся им во взрослой жизни. «Домашняя работа может помочь учащимся развить учебные навыки, которые будут полезны даже после того, как они закончат школу», — говорится в публикации на веб-сайте Министерства образования США под названием «Советы по выполнению домашних заданий для родителей». «Это может научить их тому, что обучение происходит где угодно, а не только в классе. … Это может воспитать положительные черты характера, такие как независимость и ответственность. Домашняя работа может научить детей управлять временем».
Энни Браун, Ed.M.’01, считает, что это особенно важно в менее богатых школах, таких как те, в которых она работала в Бостоне, Кембридже, штат Массачусетс, и Лос-Анджелесе в качестве тренера по обучению грамоте.
«Мне кажется важным, чтобы мои ученики выполняли домашнее задание, потому что в конечном итоге они будут конкурировать за место в колледже и работу со студентами, которые сделали домашнее задание и выработали трудовую этику», — говорит она. «Кроме того, это подготовит их к тому, чтобы самостоятельно взять на себя ответственность за свое обучение, что должно произойти, чтобы они могли поступить в колледж».
Проблема с этим мышлением, пишет Ваттеротт, заключается в том, что домашняя работа становится способом попрактиковаться в работе.
«Что вызывает вопрос», — пишет она. «Наша работа как педагогов состоит в том, чтобы воспитывать учеников или рабочих?»
Редактор журнала Slate Эмили Базелон в статье о домашней работе говорит, что это не имеет смысла для детей младшего возраста.
«Почему мы должны думать, что выполнение домашних заданий в первом классе поможет вам лучше справляться с ними в средней школе?» она пишет. «Разве не столь же правдоподобно и обратное: контрпродуктивно просить детей сесть и поработать ночью, пока они не будут готовы к развитию, потому что вы только утомите их и рассердите?»
Кон пишет в American School Board Journal , что это «преждевременное воздействие» таких практик, как домашние задания (а также уроки «сиди и слушай» и тесты) «явно не подходит для детей младшего возраста и имеет сомнительную ценность в любом возрасте. » Он называет это БГУТИ: лучше привыкнуть к этому. «Логика здесь в том, что мы должны подготовить вас к плохим вещам, которые будут сделаны с вами позже… делая их с вами сейчас».
Согласно недавнему исследованию Мичиганского университета, ежедневная домашняя работа для шести-восьмилетних детей увеличилась в среднем примерно с 8 минут в 19от 81 до 22 минут в 2003 году. Обзор исследования, проведенного профессором Университета Дьюка Харрисом Купером, показал, что для учащихся начальной школы «средняя корреляция между временем, затрачиваемым на выполнение домашнего задания, и успеваемостью… колебалась около нуля».
Значит, домашнюю работу нужно исключить? Конечно, нет, говорят многие выпускники школы Эда, которые преподают. Мало того, что у учеников не будет времени на сочинения и длинные проекты, но и учителя не смогут довести всех учеников до уровня их класса или охватить критический материал, говорит Бретт Пэнгберн, Эд. М.’06, учитель английского языка в шестом классе. в чартерной школе Excel Academy в Бостоне. Тем не менее, по его словам, домашнее задание должно быть актуальным.
«Дети должны практиковать навыки, которым обучают в классе, особенно там, где, как дети, которых я обучаю в Excel, они отстают и должны наверстать упущенное», — говорит он. «Наши результаты в Excel продемонстрировали, что дети могут наверстать упущенное и считать, что они контролируют свое академическое будущее, но это требует тяжелой работы, и домашняя работа является ее частью».
Профессор школы Эда Говард Гарднер в основном согласен.
«Америка и американцы колеблются между слишком небольшим количеством домашних заданий во многих наших школах и избытком домашних заданий в наших наиболее конкурентных средах — Малыш Эбнер против Тигра-Матери», — говорит он. «Ни один из подходов не имеет смысла. Домашняя работа должна основываться на том, что происходит в классе, закреплять навыки и помогать учащимся отвечать на новые вопросы».
Так как же школы могут найти золотую середину, способ, который позволяет учителям охватить все, что им нужно, не перегружая учеников? Конклин говорит, что она часто дает онлайн-задачи по математике, которые действуют как лабораторные работы, и у студентов есть два или три дня, чтобы выполнить их, включая некоторое время в классе. У учеников в школе Пэнгберна есть 50-минутный период молчания в обычные школьные часы, когда можно приступить к выполнению домашних заданий, а учителя отводят отдельных или небольшие группы учеников в сторону для занятий, часто над домашним заданием на ночь. Клубы домашних заданий после школы могут помочь.
Некоторые школы и школьные округа адаптировали ограничения по времени, а не полностью отказывались от домашних заданий, со стандартным правилом 10 минут на класс — 10 минут вечером для первоклассников, 30 минут для третьеклассников и так далее. (Это средство, однако, часто приводит к неоднозначным результатам, поскольку не все учащиеся работают в одинаковом темпе.) Другие школы предлагают удлиненный день, который позволяет учителям охватить больше материала в школе, что, в свою очередь, требует меньше домашних заданий. А для других, таких как начальная школа Стефани Брант в Мэриленде, ответом было больше чтения с несколькими целевыми проектными заданиями.
«Рутина чтения намного важнее, чем рутина домашних заданий», — говорит она. «Давайте попросим детей подумать. У вас все еще может быть рутина, и у вас все еще может быть свое рабочее место, но теперь оно предназначено для чтения. Я часто говорю родителям: если мы можем отправить человека на Луну, мы можем отправить мужчину или женщину на Луну. Марс и этот человек теперь второклассники. Мы не знаем, какие навыки потребуются этому человеку. В конце концов, мы должны быть уверены, что даем им то, что они могут использовать на Марсе».
Прочтите обновление за январь 2014 г.
Microsoft Translator for Education — Microsoft Translator
Создайте более инклюзивный класс как для учащихся, так и для родителей с интерактивным переводом и субтитрами
О
Что такое Translator for Education?
Сайт Translator for Education содержит бесплатные ресурсы, инструменты и практические руководства для живых субтитров и перевода в классе. Школы становятся все более разнообразными.
Лекции и презентации
Начните использовать приложения Translator, чтобы переводить и снабжать субтитрами живые презентации и вовлекать учащихся, которые не являются носителями языка, глухих или слабослышащих, с дислексией или у которых есть проблемы с конспектированием.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙВстречи родителей с учителями
Привлекайте родителей и школьное сообщество, обеспечивая языковой перевод в режиме реального времени для конференций родителей и учителей.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙУчебные группы
Обсуждение групповых проектов и совместная работа на многих языках для изучающих английский язык и глухих или слабослышащих учащихся.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙРазговоры
Функция разговора в приложении «Переводчик» помогает учителям лучше общаться с учениками в классе или в беседах один на один.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕПереводчик Microsoft в классе Китайские студенты, посещающие Microsoft, используют функцию беседы приложения Microsoft Translator во время живой презентации с субтитрами и переводом.
Лекции и презентации
Посмотрите, как группа китайских студентов использовала функцию разговора на нескольких устройствах Translator для взаимодействия с живой презентацией с субтитрами и переводом.
ЛЕКЦИИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ СТРАНИЦА
Переводчик Microsoft для образования: конференции родителей и учителей Узнайте, как Microsoft Translator можно использовать для взаимодействия родителей с учителями их детей и школьным сообществом, предоставляя языковой перевод в режиме реального времени для конференций родителей и учителей.
Встречи родителей и учителей
Узнайте, как провести конференцию родителей и учителей в режиме реального времени с переводом с помощью приложения Translator. Родители могут загрузить приложение заранее, отсканировать или ввести код разговора, когда они придут, и переводы появятся на их устройстве в режиме реального времени. Мы даже предоставляем полностью переведенные письма, которые вы можете отправить родителям на их языках, чтобы рассказать им, как принять участие.
КОНФЕРЕНЦИИ РОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ СТРАНИЦА
Рочестерский технологический институт использует переводчик для преодоления коммуникативных барьеров в кампусе, часть 3 Посмотрите, как Translator может быть полезным ресурсом при попытке общаться в реальных сценариях.
Учебные группы
В этом видео группа учащихся должна работать вместе, чтобы выполнить задание. Однако существуют языковые и слуховые барьеры, которые затрудняют групповое обучение. Посмотрите, как функция разговора в приложении «Переводчик» является полезным ресурсом при попытке общаться в реальных сценариях.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА СТРАНИЦА
Рочестерский технологический институт использует переводчик для преодоления коммуникативных барьеров в кампусе, часть 2 Посмотрите, как Translator может быть полезным ресурсом при попытке общаться в реальных сценариях.
Разговоры
В этом видео профессор и слабослышащий студент встречаются один на один. Студентке трудно читать по губам профессора, поэтому она берет ручку и бумагу, чтобы общаться, но писать каждое предложение на бумаге очень долго и неэффективно. Посмотрите, как Translator может быть полезным ресурсом при попытке общаться в реальных сценариях.
РАЗГОВОРЫ СТРАНИЦА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙРесурсы для родителей
Узнайте о функции беседы в приложении Translator и о том, как проводить живые, переведенные конференции родителей и учителей на выбранном вами языке.