ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 1. Step 6 Номер 1
- Учебники
- 4 класс
- Английский язык 👍
- Афанасьева
- №1
авторы: Афанасьева, Михеева.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Послушай, что рассказала о себе Мэри Баркер (Mary Barker), Аудио (21), и скажи, какие из утверждений правильные, а какие нет. Используй слова Yes и Nо.
1) Mary Barker is from Scotland.
2) Mary’s family lives in London.
3) Mary’s family is not big.
4) Mary and her family live in town.
5) John and Sally never go to Scotland to see Mary.
6) Mary and her cousins love to be together in summer.
reshalka.com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
Перевод задания
Послушай, что рассказала о себе Мэри Баркер (Mary Barker), Аудио (21), и скажи, какие из утверждений правильные, а какие нет. Используй слова Yes – Да и Nо – Нет.
1) Мэри Баркер из Шотландии.
2) Семья Мэри живет в Лондоне.
3) Семья Мэри не большая.
4) Мэри и ее семья живут в городе.
5) Джон и Салли никогда не ездят в Шотландию, чтобы увидеть Мэри.
6) Мэри и ее кузены любят быть вместе летом.
AUDIO
Mary Barker
My name is Mary, Mary Barker. I’m John’s cousin. Sally Barker is my cousin too. I’m thirteen, I’m a pupil. I go to school. I love my school, my teachers and my friends.
I don’t live in London. My family lives in Scotland. I have a big family: a mother, a father, a granny, a granddad, two brothers and a sister. We all live together on a farm and we are all good friends.
In summer John, Sally and their parents often go to Scotland. We ride horses, swim a lot, play volleyball or football. Our summers are very interesting.
Перевод AUDIO
Мэри Баркер
Меня зовут Мэри, Мэри Баркер. Я двоюродная сестра Джона. Салли Баркер также моя двоюродная сестра. Мне тринадцать, я − ученица. Я хожу в школу. Я люблю свою школу, моих учителей и моих друзей.
Я не живу в Лондоне. Моя семья живет в Шотландии. У меня большая семья: мама, папа, бабушка, дедушка, два брата и сестра. Мы все живем вместе на ферме, и мы все хорошие друзья.
Летом Джон, Салли и их родители часто ездят в Шотландию. Мы катаемся на лошадях, много плаваем, играем в волейбол или футбол. У нас очень интересное лето.
ОТВЕТ
1) Mary Barker is from Scotland. Yes
2) Mary’s family lives in London. Nо
3) Mary’s family is not big. Nо
4) Mary and her family live in town. Nо
5) John and Sally never go to Scotland to see Mary. Nо
6) Mary and her cousins love to be together in summer. Yes
Перевод ответа
1) Мэри Баркер из Шотландии. ДА
2) Семья Мэри живет в Лондоне. НЕТ
3) Семья Мэри не большая. НЕТ
4) Мэри и ее семья живут в городе. НЕТ
5) Джон и Салли никогда не ездят в Шотландию, чтобы увидеть Мэри. НЕТ
6) Мэри и ее кузены любят быть вместе летом. ДА
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
ГДЗ по Английскому языку за 4 класс Brilliant Комарова Ю.
А., Ларионова И.В.Английский язык 4 класс Комарова Ю.А. brilliant
Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Для маленьких любителей иностранного и их родителей «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Учебник Комарова (Русское слово)» станет отличным помощником в подготовке домашних заданий. Пособие позволит не просто механически подтянуть успеваемость ребенка, но также задаст ему вектор работы на уроках в школе. Иностранный язык дарит нам неограниченные перспективы. С таким «багажом» за плечами мы можем свободно путешествовать, не боясь попасть впросак или быть непонятыми в чужой стране. Обучаться английскому языку необходимо с самого раннего возраста. Это позволит:
- к старшим классам школы свободно владеть иностранной лексикой;
- совершенствовать свои навыки в грамматике, чтобы участвовать, например, в школьных и городских олимпиадах;
- понимать, о чем поет любимый исполнитель;
- общаться в социальных сетях со своими сверстниками из Великобритании или Канады.
Впрочем, все возможности даже не сосчитаешь. Но самое главное: молодежь, которая в совершенстве владеет английским или иными иностранными языками, как правило, учится в самых престижных вузах страны и даже мира.
Индивидуальные занятия по предмету
На 117 страницах ГДЗ для 4 класса, напечатанного под редакцией Комарова в издательстве «Русское слово», можно найти самый различный материал по основным темам предмета. Дополнительный практикум обеспечат верные ответы к упражнениям по грамматике. Авторы справочника разработали его не только в соответствии с госстандартами, но и не пренебрегли новейшими методиками в изучении иностранного языка. Каждый последующий урок максимально приближен к условиям в классе. С одним лишь отличием: преподаватель в аудитории не может уделить много времени отдельному ученику. Зато пособие Комарова прекрасно справится с этой задачей, так как заточено на индивидуальные занятия. Здесь можно найти рабочую тетрадь с заданиями, широкий теоретический конспект по наиболее проблемным моментам грамматики и аудиофайлы на компакт-диске, которые позволят усовершенствовать свое произношение.
Учебно-методический комплекс для 4 класса – это последняя ступень перед средним звеном школы. Материалы, почерпнутые из него, обязательно пригодятся в следующем классе.В чем сильные стороны ГДЗ по Английскому языку 4 класс Учебник Комарова
Авторы ГЗД по английскому языку являются одними из лучших методистов и практиков в данной области просвещения. Пособие под их редакцией поможет школьникам и родителям глубоко погрузиться в изучение предмета, узнать новую лексику, которую можно свободно применять на практических занятиях в школе. Поэтому «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Учебник Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. (Русское слово)» — это та книга, которая должна быть в загашнике у каждого уважающего себя школьника.
35 веселых заданий и мероприятий на конец года для любого класса
Для многих этот учебный год был, мягко говоря, странным. Когда он подходит к концу, поговорите о том, что сделало его уникальным, вспомните хорошие воспоминания и поразмышляйте над всем, что вы узнали. Эти задания на конец года содержат задания на последние дни школьного календаря, а также личные и виртуальные идеи, подходящие для любого класса. Да начнется обратный отсчет!
1. Подайте порцию воспоминаний
Сладкий способ отпраздновать конец года! Сделайте бумажное мороженое с мороженым, на каждом шарике которого будет своя память. Вы можете попросить детей нарисовать их сами или купить версию для печати по ссылке ниже.
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Узнайте больше: True Life I’m A Teacher
2. Разместите прощальные видеоролики Flipgrid
Flipgrid — один из наших любимых инструментов в классе, независимо от того, преподаете ли вы лично или онлайн. Опубликуйте несколько тем на конец года, например «Чему вы научились в этом году?» или «Поделитесь своим любимым воспоминанием из прошлого года». Дети публикуют свои видеоответы и проверяют работы других учащихся.
3. Запланируйте отпуск мечты
Дети уже мечтают о том, как они проведут летние часы, так что это последнее задание по математике будет настоящим развлечением! Дайте детям бюджет (скажем, 2500 долларов), а затем отправьте их исследовать, можно ли осуществить путешествие их мечты. Убедитесь, что они включают в себя оплату авиабилетов или бензина, проживание, еду, деньги на расходы и все непредвиденные расходы, которые складываются во время путешествия.
4. Составьте плейлист на конец года
Песни подобны запахам: просто услышав их, можно вызвать самые разные воспоминания. Попросите учащихся (всем классом или индивидуально) составить список песен, относящихся к прошлому учебному году, и попросите их написать, почему каждая мелодия занимает место в списке. Отпразднуйте последний день в школе, слушая песни из плейлиста и вспоминая прошедший год.
Дополнительная информация: Reading and Writing Haven
5. Заполните мешочек памяти
Дайте каждому учащемуся коричневый бумажный мешочек, затем попросите их украсить лицевую сторону и добавить некоторые размышления о прошедшем году на трех других панелях. Затем каждый учащийся добавляет в свою сумку 10 предметов из этого года с примечаниями о том, почему каждый из них важен. В завершение пусть каждый ребенок разложит свои предметы на своем столе. Прогуляйтесь по комнате галереей, чтобы все могли увидеть выбор друг друга.
Узнать больше: Комната Рунде
6. Изучить и написать вступительную речь
Вступительная речь не только на выпускных! Завершите год чтением или просмотром других замечательных церемоний вручения дипломов (их полно в сети). Затем предложите учащимся написать — и, если хотите, произнести — свои речи за год, который они только что закончили.
Подробнее: 2 Peas and a Dog
7. Перечислите, чему вы научились от А до Я
Какой прекрасный способ вспомнить, чему научились дети! Для каждой буквы алфавита попросите их написать и проиллюстрировать то, что они узнали или сделали в течение года. Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить бесплатный шаблон для печати для этого проекта. Учиться виртуально? Вместо этого предложите учащимся создать слайд-шоу Google.
Подробнее: Обучение с Дженнифер Финдли
8.
Отправка благодарственных писемЭтому навыку должен научиться каждый ребенок — писать и отправлять благодарственные письма. Попросите детей написать записку тому, кто сделал их учебный год особенным, затем запечатайте ее в конверт, напишите адрес и отправьте лично или по почте. А пока вы этим занимаетесь, почему бы не написать благодарственное письмо своему классу?
Узнать больше: Культ педагогики
9. Публиковать лучшие снимки года
Попросите учащихся подытожить свои любимые воспоминания об учебном году (Научная ярмарка? День поля? Презентации творческих классов?) на одном снимке. Младшие дети могут рисовать фотографии события, в то время как дети постарше, скорее всего, имеют фотографию на своем телефоне, которой они захотят поделиться. Соберите их на доске объявлений — в реальном мире или в цифровом виде — с несколькими словами от каждого учащегося о том, что сделало этот момент таким особенным.
Узнать больше: Маленькие парящие орлы
10.
Считаем дниВместо того, чтобы считать дни до конца, считайте дни уходящего года! Попросите учеников считать, попросив их использовать календарь, чтобы выяснить, сколько понедельников у вас было в этом году, сколько пятниц, сколько физкультуры и т.д. дней и сколько дней желе в столовой. Затем вместе составьте гистограмму и повесьте ее на стену.
11. Позвольте ученикам стать учителями
Сделайте перерыв и позвольте ученикам вести класс для разнообразия. Если вы просматриваете материалы для выпускных экзаменов или контрольной работы в конце года, попросите каждого учащегося (или группу) провести обзорную сессию по определенной теме. Вы также можете предложить своим ученикам создать свой собственный урок по теме, которой они увлечены. И нам нравится эта идея, чтобы дети в одном классе делали и представляли уроки о том, что ученики младшего класса могут ожидать узнать в следующем году. Здесь есть много вариантов, и все они дают вам время перевести дух!
12.
Разговаривайте друг у друга за спиной (правда!)Попросите учащихся помочь приклеить друг другу листы разлинованной бумаги на спины. Пусть каждый учащийся достанет фломастер (не фломастер — он может проступить). Установите таймер и включите любимую музыку. Пусть учащиеся перемешаются в комнате и напишут положительное сообщение на бумаге каждого учащегося. Например: Лучшее в вас то, что…, Что я больше всего ценю в вас, это…, Я помню… и т. д. По прошествии определенного времени попросите учащихся остановиться, снять бумаги со спины и насладиться чтением слов любви. от своих одноклассников. (Для социального дистанцирования вместо этого создайте слайд Google или шаблон Padlet для каждого учащегося.)
13. Берегите лето
Эти подставки на память своими руками легко сделать, и они станут для детей сувениром на конец года, который они смогут забрать домой. Получите бесплатные шаблоны для печати и полные инструкции здесь.
14. Прочтите книгу, чтобы закончить урок
Маленьким особенно тяжело приходится в конце учебного года. В следующем году многое будет по-другому, и для некоторых это может быть грустной и даже пугающей мыслью. Попробуйте этот список книг для юных читателей, таких как Яйцо 9.0088 М. П. Робертсона, чтобы вызвать разговоры о том, чему дети научились и что их ждет впереди.
15. Мечтай о предстоящем лете
Вот задание на конец года, которое включает в себя как рисование, так и письмо. Попросите детей нарисовать себя, а затем используйте шаблон по ссылке ниже, чтобы вырезать и украсить огромные солнцезащитные очки. На очках попросите их написать о своих планах на лето (или о планах, которые они хотели бы иметь).
Узнайте больше: Любовь в третьем классе
16. Поднимите бокал и произнесите тост за свой класс
Учащиеся получают возможность попрактиковаться в публичных выступлениях на этом занятии в конце года. Купите несколько литров имбирного эля и пластиковые бокалы для шампанского в магазине для вечеринок, посадите своих учеников в круг и пусть каждый что-нибудь скажет — может быть, цель на следующий учебный год, пожелание добра одноклассникам, любимое воспоминание. После того, как все выступят, поднимите бокалы и отпразднуйте окончание учебного года.
17. Автор мемуаров из шести слов
Этот проект покорил весь мир. В шести словах можете ли вы выразить суть вашего учебного года? Дети могут потратить немного или много времени на это, уточняя свои слова и даже иллюстрируя их. Соберите их все в слайд-шоу (анонимно, если дети предпочитают), чтобы поделиться ими в последний день.
Подробнее: проект «Шесть слов: мемуары»
18. Совершите экскурсию в следующий класс
Познакомьте свой класс с классами, которые они будут посещать в следующем году. Договоритесь провести некоторое время с учителями, поговорить со студентами и узнать больше о том, что они будут изучать. Это хороший способ развеять страхи многих детей перед уходом из класса, в котором им было комфортно. (Вы можете сделать это как тур в Zoom, а также встретиться и поприветствовать.)
19. Нарисуйте школьную печать
В ходе этого веселого задания в конце года, идеально подходящего для изучения обществознания, пусть ваши ученики нарисуют «Большую печать» для своей школы. Во-первых, разбейте их на группы, чтобы обсудить, что делает вашу школу особенной и запоминающейся для них. Затем пусть каждый ребенок (или группа) создаст свою собственную «печать» на основе тех, которые используются штатами и городами. Этот проект особенно важен для детей, которые собираются перейти в другую школу, например, в среднюю школу.
Подробнее: Создать Научить Поделиться
20. Определите своих «Людей года»
Время Журнал не может быть веселым! Помогите своим ученикам составить список «Людей года» для вашего класса. Включите людей, важных для вашего класса (смотрителя, директора, всеми любимую «леди за обедом»), а также посетителей класса и выступающих за год. Добавьте некоторых людей из текущих событий и поп-культуры (нынешний президент, любимый музыкант) и даже людей, которых они изучали в течение года (Авраам Линкольн, Амелия Эрхарт). Попробуйте сделать или нарисовать портреты каждого из них и поручите каждому учащемуся написать краткую биографию одного из включенных в него людей.
21. Пишите письма или советы для класса следующего года
Кто может лучше посоветовать классу следующего года, что им нужно для достижения успеха, чем дети, которые только что закончили это делать? Они могут писать письма самостоятельно или работать вместе, чтобы составить основной список того, что нужно, чтобы поступить в следующий класс.
Дополнительная информация: Дневник учителя государственной школы
22. Создайте произведение искусства, вдохновленное наукой
Попросите учащихся создать произведение искусства, достойное стены и отражающее то, что они узнали из науки. Вы изучали растения? Может акварелью цветы. Или если бы вы изучали космос? Космическое число. Отправьте их работы домой, чтобы помочь им вспомнить, или соберите их, чтобы создать доску объявлений, которая вдохновит класс следующего года на то, что они будут изучать.
23. Проведите вечер открытого микрофона
Поощряйте детей делиться сочинениями, которые они написали в классе (и вне его), с помощью мероприятия открытого микрофона. Установите сцену с микрофоном и табуретом — получите отличные советы по этому поводу по ссылке ниже — а затем пригласите детей рассказать историю или прочитать стихотворение. Преодолейте страх перед сценой с прохладной непринужденной атмосферой и множеством закусок. Пригласите друзей и семью принять участие или посмотреть виртуально через Zoom.
Подробнее: Обучение… искусству возможностей
24. Составить рассказ-продолжение на конец года.
Напишите несколько названий рассказов, например «Большое летнее приключение», «Как моя учительница сошла с ума» или «Мой учитель, мой герой» в верхней части пустых страниц. Затем пусть каждый учащийся начнет рассказ и через пять минут передаст рассказ соседу, который продолжит писать. (Сделайте это в цифровом виде в Google Docs, если вы не можете делиться расходными материалами от человека к человеку.) Продолжайте писать по кругу, пока у вас не будет нескольких историй для чтения вслух классу.
25. Издать годовую газету
Вы можете сделать это в группе или индивидуально. Создайте базовый шаблон газеты и попросите класс заполнить новости на первой полосе. Подведите итоги года, дайте совет, проиллюстрируйте любимые воспоминания и многое другое. Затем передайте их младшему классу, чтобы дать им представление о том, что их ждет впереди.
Узнайте больше: Преподавание с видом на горы
26. Исполнение музыкального номера средней (средней или начальной) школы номер
Разбейте учащихся на группы и попросите их придумать (и исполнить) музыкальные номера, посвященные году. Они могут написать новые слова к существующим мелодиям, поставить хореографию под фонограмму вдохновляющей или запоминающейся песни или даже придумать что-то совершенно новое. Пригласите родителей или другие классы на представление последнего дня лично или онлайн.
27. Собери книгу Зал славы
Пусть каждый учащийся напишет (или нарисует) свое мнение о лучшей книге, которую он прочитал за год. Затем сохраните их размышления и разместите их на доске объявлений или в блокноте, чтобы учащиеся следующего года могли почерпнуть идеи для чтения.
Источник: Керри Пирс/Pinterest
28. Разыграйте шарады в конце года
Попросите каждого ученика написать на листке бумаги один памятный момент из учебного года. Соберите все листочки в сумку, шапку и т. д. Разделите детей на команды и пусть они подходят по одной команде за раз, выбирают листок и разыгрывают воспоминание для всей группы. Не нужно вести счет — цель состоит в том, чтобы просто пережить все счастливые воспоминания прошедшего года.
29. Создайте школьную стену с граффити
Выберите стену в своей школе или классе и предложите детям подписать свое имя и дату цитатой или другим воспоминанием. Используйте перманентные маркеры или маленькие кисти. Каждый год фотографируйте стену, а затем закрашивайте ее, чтобы начать заново. Если у вас достаточно места, эти стены могут простоять дольше и перекрашиваться каждые несколько лет, оставляя гораздо более прочные воспоминания. Нет места у стены? Вместо этого попробуйте доску объявлений или большой лист бумаги.
Узнайте больше: The Literacy Leader
30. Проведите мероприятие «Вещи, которые вы должны знать»
Выделите день или неделю, чтобы поделиться важными вещами, которые вы хотите, чтобы ваши дети знали, пока они идут по жизни без вас. Делитесь стихами, песнями, выступлениями TED, цитатами, книгами и советами, которые, по вашему мнению, помогут им на этом пути. Не забудьте включить простые жизненные уроки (регистрация и подготовка к голосованию, защита себя в сети, как вести себя в лифте), которым вас обычно не учат в школе. Узнайте больше об этом мероприятии в конце года здесь.
31. Распечатайте растущее дерево
Сделайте отпечаток пальца каждого ученика в виде листа дерева! Пометьте их своими именами, а затем повесьте их в своей комнате из года в год, чтобы дети могли видеть, кто был до них.
Источник: Martin Koprowski/Pinterest
32. Создайте витрину портфолио
В течение года учащиеся сохраняют свои лучшие работы в папке или коробке. Затем, в конце года, каждый ученик выбирает свои любимые предметы для отображения в портфолио, например, в папке или на доске. Пригласите родителей и друзей посмотреть на достижения каждого.
33. Соберите капсулы времени
Ученикам будет очень весело собирать капсулы времени, которые они когда-нибудь в будущем откроют. Это может быть пластиковая бутылка с водой, наполненная письменными воспоминаниями, или коробка из-под обуви, набитая предметами, отражающими то, что они делали и чему научились в течение учебного года.
Подробнее: Класс миссис Ричардсон
34. Нарисуйте график учебного года
Стены в классе могут начать казаться пустыми в конце года, когда вы убираете вещи, чтобы подготовиться к лету. Временно заполните пространство длинной полосой плотной бумаги, а затем попросите детей составить временную шкалу года. Разбейте его по месяцам, а затем спросите детей, что они помнят. Поддержите их воспоминания, предложив им просмотреть свою работу (какой интересный способ обзора!), И не забудьте включить события, докладчиков и праздничные мероприятия.
Узнайте больше: Minds in Bloom
35. Заполните сводку итогов года
Иногда вам просто нужно быстрое действие, которое не требует долгой подготовки, и именно здесь пригодится эта бесплатная печатная форма. , Персонализируйте его, сделав и распечатав фотографию каждого ученика, или попросите их нарисовать свой собственный портрет в отведенном для этого месте.
Узнайте больше: Squarehead Teachers
Какие ваши любимые задания на конец года? Приходите и поделитесь в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.
Плюс студенческие подарки, которые можно сделать своими руками за доллар (или меньше)!
20 идей для студентов, которые заканчивают работу раньше срока
48,4 тыс.
просмотров
by Персонал TeachThought
Что делать, если учащиеся заканчивают работу раньше срока — это классическая задача учителя.
Большая часть этого сводится к планированию урока — созданию возможностей для обучения, когда учащиеся естественным образом направляются к расширению, улучшению и обмену своей работой, так что «точки остановки» — это скорее вопрос планирования, чем само обучение.
Что вы можете порекомендовать учащимся, которые заканчивают работу раньше срока?
Что делать, если учащиеся заканчивают работу раньше срока — это классическая задача учителя.
Большая часть этого сводится к планированию урока — созданию возможностей для урока, когда учащиеся естественным образом направляются к расширению, улучшению и обмену своей работой, так что «точки остановки» — это скорее вопрос планирования, чем само обучение. Ранее мы уже писали о теория потока , где пребывание в потоке является высшей формой целенаправленной внутренней мотивации, а студенты настолько поглощены тем, что они делают, что теряют счет времени.
В идеальном мире ученики настолько заинтересованы в том, чтобы подключиться к этому творческому потоку в течение дня, что, услышав звонок в конце каждого урока, они присоединятся к коллективному протесту, чтобы умолять своих учителей позволить им продолжить свои исследования. …
В том, что современные учителя скованы устаревшим расписанием занятий, нет их вины; однако до тех пор, пока мы не дойдем до момента, когда урок заканчивается, когда «поток» учащегося достигает естественной точки остановки, полезно подумать о том, как дифференцировать содержание для учащихся, которым неизбежно потребуется больше или меньше времени, чем другим, для выполнения заданий.
При этом мы черпали вдохновение из инфографики Мии МакМикин: Досрочно финишировавшие — что делать? Что делать? и предоставил конкретные примеры действий для десяти предложений, которые, по нашему мнению, с наибольшей вероятностью улучшат обучение и стимулируют мышление более высокого порядка.
Есть некоторые предложения, которые мы намеренно исключили из списка. Хотя дремота, безусловно, имеет свои преимущества, а текстовые сообщения могут помешать учащемуся создавать помехи в классе, они не вписываются в педагогически обоснованные виды деятельности, предназначенные для расширить студенческое мышление и обучение. Кроме того, если некоторые ученики в классе пишут сообщения или спят, другие ученики могут счесть это несправедливым и сосредоточить свое внимание на этих учениках, а не на своем собственном развитии.
Большинство наших предложений совместимы с очными, гибридными и удаленными средами обучения, хотя некоторые из них являются эксклюзивными для каждого режима. Мы будем рады услышать ваши предложения о стратегиях, которые мотивируют студентов оставаться в «потоке» или охотно продолжать обучение и исследования — дайте нам знать, что работает для вас и ваших студентов!
Лучшие идеи для учащихся, которые заканчивают работу раньше срока
1. Копайте: попросите учащегося углубиться в тему. Строительные леса.
Приложение TeachThought: При наличии правильного доступа к нужным материалам (книге, приложению, совместной работе, аудитории и т. д.) это может быть стандартной/минимальной стратегией «что делать, если вы закончите раньше».
Когда учащийся подходит к учителю, чтобы сообщить, что он выполнил задание, учитель может использовать эту возможность для развития критического мышления и беседы. Задайте такие вопросы, как: «Что было самым интересным, что вы узнали из этого занятия?» или «Что вас интересует и что вы хотите продолжить исследовать?» или «Как то, что вы узнали сегодня, может помочь вам в ближайшем или отдаленном будущем?»
В зависимости от ответа учащегося учитель может помочь ему копнуть глубже – провести независимое исследование и доложить учителю о своих выводах, начать разговор с членами семьи или друзьями за едой или предложить решение к проблеме, которую они хотят решить. Это «копание» также может происходить в журнале, где учитель и ученик могут взад и вперед общаться друг с другом о запросах и обучении ученика.
2. Повышение уровня: готовьте уровни, как в игре. Студенты начинают с уровня 1 и могут перейти к более сложным уровням, если закончат раньше.
Приложение TeachThought: В 10 конкретных способов геймификации вашего класса мы упоминаем создание задач или квестов как отличную стратегию вовлечения учащихся в процесс обучения. Педагоги могут повысить уровень деятельности, побуждая учащихся выполнять мыслительные задачи более высокого порядка.
Например, когда учитель сообщает цель обучения в начале каждого урока, он может показать, как выглядит уровень мастерства 1, а также как могут выглядеть уровни 2 и 3. В то время как уровень 1 может потребовать от учащихся обобщить концепцию, уровень 2 может побудить их придумать аналогию, а уровень 3 может предложить им создать свой собственный проект, например, рекламный ролик, эксперимент или кампанию.
3. Самооценка: раздайте учащимся рубрику и позвольте им оценить работу.
Приложение TeachThought: Самооценка никогда не бывает плохой концепцией, если учащиеся понимают, как это делать. В этом случае полезно привести примеры того, как выглядит «хорошая» работа.
Допустим, учащиеся работают над письменным заданием, которое будет оцениваться с помощью рубрики. Многие учащиеся могут оценить возможность просмотра материалов, которые попадают в следующие категории: не соответствует стандарту, приближается к стандарту, соответствует стандарту и превышает стандарт.
Учитель может предоставить 2-4 примера ранее отправленных заданий вместе с критерием оценки и предложить каждому учащемуся оценить задания. Сделав это, они могут либо встретиться с партнером, чтобы обсудить свои выводы, либо подтвердить свой анализ с учителем.
Даже если их самооценка не очень «хорошая», то, что она не очень хорошая, также является своего рода данными для дальнейшего информирования их уровня понимания, не говоря уже о том, что это требует от них проверки своей работы, исправить любые очевидные (для них) проблемы и улучшить их запоминание обучения.
4. PBL: Создайте более крупную/длинную задачу, над которой учащиеся будут работать в течение всего модуля. Если они закончат раньше, они смогут продолжить решение проблемы.
Приложение TeachThought: Эта стратегия работает для любой области контента. Учитель может предложить учащимся решить сложное математическое уравнение или лингвистическую загадку. Возможно, существует реальная проблема, которую учащиеся могут решить, используя инструменты и навыки, которые они создают. В дополнение к усилиям по решению проблемы учащиеся могут также давать обратную связь попыткам своих сверстников разработать решения.
См. также 20 простых стратегий оценивания, которые можно использовать каждый день
5. Мастер: поощряйте тех, кто рано заканчивает, к освоению навыка, а не к его завершению.
Приложение TeachThought: Было бы непросто внедрить это в сам урок, если не во всю учебную программу. Но это фантастическая идея, если все сделано правильно.
Для начала учителя могут попросить ученика объяснить разницу между соответствием стандарту и превышением стандарта. Отсюда, что нужно учащемуся, чтобы перейти от соответствия стандарту к его превышению? Учитель может предложить ученику путь, или, что еще лучше, ученик может сгенерировать свою собственную идею.
Допустим, учащийся может определить три ветви правительства США и объяснить, как они работают вместе, чтобы обеспечить систему сдержек и противовесов. Если этот уровень понимания соответствует стандарту, тогда учащийся может попытаться освоить этот стандарт, выявляя лазейки или применяя эту систему к другому социально-политическому контексту.
В качестве альтернативы: может ли учащийся найти возможность взять интервью у кого-то, кто имеет опыт работы в федеральном правительстве? Может ли студент создать свою собственную систему сдержек и противовесов, которая улучшит слабые стороны существующей системы? Вы можете видеть здесь, как овладение концепцией требует от ученика задействовать свои мыслительные навыки, помимо простого припоминания и узнавания.
6. Команда: подготовьте мероприятия по формированию команды, в которых те, кто рано закончит, могут участвовать со своей командой.
Приложение TeachThought: Независимо от того, бросает ли ваша игра учащимся задачу построить физическое сооружение, решить гипотетическую задачу или завершить поиск мусора, мероприятия по формированию команды побуждают учащихся выслушивать разные точки зрения, демонстрировать сотрудничество, рассматривать различные решения и поэкспериментируйте с групповыми ролями. Мы предлагаем несколько удобных для студентов предложений в 10 тимбилдинговых игр, развивающих критическое мышление .
7. Изучение документов с помощью диаграммы KWL
Приложение TeachThought: Если вы не знакомы с этим типом графического органайзера, диаграмма KWL состоит из трех столбцов со следующими заголовками слева направо: ( 1) Что я уже знаю о теме/концепции? (2) Что я хотел бы узнать о теме/концепции? и (3) Что я сделал узнать о теме/концепции?
Обычно учащиеся заполняют свои ответы в первых двух столбцах в начале урока. Многие студенты используют вторую колонку для написания вопросов, на которые они надеются найти ответы во время урока. Например, если класс изучает белки, жиры и углеводы, они могут включить следующие вопросы в среднюю колонку:
- Как диета с высоким содержанием углеводов влияет на организм по сравнению с диетой с высоким содержанием белков по сравнению с диетой с высоким содержанием жиров диета?
- Почему метаболизм одного типа питательных веществ занимает больше времени, чем другого?
- Почему одни жиры считаются полезными, а другие — плохими?
- Как вегетарианцы получают достаточное количество белка в своем рационе?
В конце урока учащиеся могут заполнить третий столбец таблицы KWL, подытоживая полученные знания. В идеале они смогут ответить на некоторые вопросы из средней колонки. Более того, они узнают больше, чем надеялись узнать.
8. Партнер: Создайте партнерскую систему. Когда ваш партнер закончит, обменяйтесь, оцените, поддержите и/или критикуйте.
Приложение TeachThought: Для того, чтобы это работало, важно правильно выбрать «подгонку» с точки зрения готовности, уровня чтения, способностей, личности и т. д. Студентам также может быть полезно целенаправленно искать противоположные точки зрения.
Нам нравится занятие под названием «Постоянные беседы», когда учащиеся должны разговаривать с каждым учащимся в своем классе в течение как минимум двух минут и синтезировать эти комментарии со своими мыслями, прежде чем они смогут продолжить разговор с кем-то, с кем они уже говорили ранее. Многие учителя разочаровываются, когда ученики ищут для работы одних и тех же партнеров; эта деятельность превращает в игру процесс сотрудничества с разными людьми и может помочь более застенчивым и замкнутым учащимся выйти за пределы своей зоны комфорта.
9. Планирование: попросите учащихся помочь спланировать следующий уровень.
Приложение TeachThought: Это могло бы творить чудеса, улучшая понимание и укрепляя знания по содержанию, если бы учащиеся были достаточно вовлечены, чтобы «заботиться» и делать это хорошо.
Давайте заглянем на урок иностранного языка, где студенты учатся заказывать разные блюда и напитки в ресторане. Предлагая учащимся спланировать, что будет дальше, учителя могут обнаружить, что они придумывают действительно творческие идеи! Например, один ученик может предложить план превратить класс в фуд-корт, где ученики делятся на небольшие группы по 4-5 человек, которым поручено разработать концепцию и меню. Затем студенты могут перемещаться из ресторана в ресторан и практиковаться в заказе различных блюд из меню. Разговор о пище для размышлений!
Используя Scattergories, учащиеся могут определять время друг друга, чтобы генерировать идеи, связанные с целью обучения, которая начинается с одной буквы. Например, один учащийся может выбрать букву S, а у других учащихся будет две минуты, чтобы записать как можно больше понятий, связанных с фотосинтезом, и начать с буквы S.
10. Игра: Разрешите учащимся для создания игры.
Приложение TeachThought: Предлагать учащимся создать игру на основе новой концепции или навыка — отличный способ привести их в состояние потока. Вы можете либо предложить им разработать новую игру с нуля, либо предоставить им настольные игры, которые они «изобретают заново» для своих собственных целей.
Например, игра ЖИЗНЬ может быть использована в качестве основы для иллюстрации любой временной шкалы или процесса в разных дисциплинах. Студенты, изучающие изменение климата, могут создать игру на основе LIFE, которая вознаграждает игроков за экологически безопасное поведение и наказывает их за экологически вредные или неустойчивые решения.
Досрочно закончившие: другие вещи, которые учащиеся, завершившие свою работу, могут делать во время ожидания
Вот еще несколько идей, хотя под каждую из них может подходить не очень много. Игра в шахматы могла фактически отговорить некоторых студентов, в то время как другие могли поспешно выполнить задание, просто чтобы пойти поиграть. Как всегда, используйте свое лучшее суждение в качестве учителя.
11. Сыграйте в шахматы
12. Сыграйте в Civilization VI
13.