«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз проверочные работы по математике 4 класс ответы: ГДЗ страница 30 математика 4 класс проверочные работы Волкова

Содержание

ГДЗ страница 30 математика 4 класс проверочные работы Волкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ страница 29 математика 4 класс проверочные работы Волкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

17 гдз по математике 4 класс Волкова проверочные работы

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

20 гдз по математике 4 класс Волкова проверочные работы

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

ГДЗ решебник тесты по математике за 4 класс Волкова Школа России

Тип: Тесты
Автор: Волкова
Серия: Школа России
Издательство: Просвещение

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс автор Волкова С.И. издательство Просвещение серия Школа России содержит ответы ко всем заданиям из практического пособия.

В решебнике с ответами к тестам по математике за 4 класс Волкова издательство Просвещение серия Школа России можно найти готовые домашние задания по предмету.

Страницы

4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677

Оглавление

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Нумерация. Четыре арифметических действия 4—11
Тест 1 4
Тест 2 6
Тест 3 8
Тест 4* 10
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000
Нумерация 12—19
Тест 1 12
Тест 2 14
Тест 3 16
Тест 4* 18
Величины 20—27
Тест 1 20
Тест 2 „ 22
Тест 3 24
Тест 4* 26
Сложение и вычитание 28—35
Тест 1 28
Тест 2 30
Тест 3 32
Тест 4* 34
Умножение и деление 36—43
Тест 1 36
Тест 2 38
Тест 3 40
Тест 4* 42
Умножение и деление (продолжение) Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием 44—49
Тест 1 44
Тест 2 46
Тест 3 47
Тест 4* 48
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями 50—57
Тест 1 50
Тест 2 52
Тест 3 54
Тест 4* 56
Деление на числа, оканчивающиеся нулями 58—65
Тест 1 58
Тест 2 60
Тест 3 62
Тест 4* 64
Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число 66—69
Тест 1 66
Тест 2 67
Тест 3 68
Тест 4* 69
Итоговые тесты 70—77
Тест 1 70
Тест 2 72
Тест 3 74
Тест 4* 76

Поделиться ссылкой на решебник

Смотреть все решебники по предмету: Математика

ГДЗ Математика 4 класс. Волкова, Моро. Проверочные работы с подробными ответами

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Похожие ГДЗ:





Список упражнений

Числа от 1 до 1000. Нумерация

Страница 4. Вариант 1. Проверочная работа Страница 5. Вариант 2. Проверочная работа

Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление

Страница 6. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 7. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 8. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 9. Вариант 2. Проверочная работа 2 Страница 10. Вариант 1. Проверочная работа 3 Страница 11. Вариант 2. Проверочная работа 3 Страница 12. Вариант 1. Тест 1 Страница 13. Вариант 2. Тест 1 Страница 14. Вариант 1. Тест 2 Страница 15. Вариант 2. Тест 2

Числа, которые больше 1000. Нумерация.

Страница 16. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 17. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 18. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 19. Вариант 2. Проверочная работа 2 Страница 20. Вариант 1. Тест Страница 21. Вариант 2. Тест Страница 22. Вариант 1. Тест 2 Страница 23. Вариант 2. Тест 2

Числа, которые больше 1000. Величины

Страница 24. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 25. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 26. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 27. Вариант 2. Проверочная работа 2 Страница 28. Вариант 1. Проверочная работа 3 Страница 29. Вариант 2. Проверочная работа 3 Страница 30. Вариант 1. Проверочная работа 4 Страница 31. Вариант 2. Проверочная работа 4 Страница 32. Вариант 1. Тест 1 Страница 33. Вариант 2. Тест 1 Страница 34. Вариант 1. Тест 2 Страница 35. Вариант 2. Тест 2

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание.

Страница 36. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 37. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 38. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 39. Вариант 2. Проверочная работа 2 Страница 40. Вариант 1. Тест 1 Страница 41. Вариант 2. Тест 1 Страница 42. Вариант 1. Тест 2 Страница 43. Вариант 2. Тест 2

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число

Страница 44. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 45. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 46. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 47. Вариант 2. Проверочная работа 2 Страница 48. Вариант 1. Проверочная работа 3 Страница 49. Вариант 2. Проверочная работа 3 Страница 50. Вариант 1. Тест 1 Страница 51. Вариант 2. Тест 1 Страница 52. Вариант 1. Тест 2 Страница 53. Вариант 2. Тест 2

Числа, которые больше 1000. Скорость, время, расстояние.

Страница 54. Проверочные работа. Вариант 1. Страница 55. Проверочная работа. Вариант 2

Числа, которые больше 1000. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Страница 56. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 57. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 58. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 59. Вариант 2. Проверочная работа 2

Числа, которые больше 1000. Деление на числа, оканчивающиеся нулями

Страница 60. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 61. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 62. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 63. Вариант 2. Проверочная работа 2 Страница 64. Вариант 1. Проверочная работа 3 Страница 65. Вариант 2. Проверочная работа 3 Страница 66. Тест. Вариант 1 Страница 67. Тест. Вариант 2

Числа, которые больше 1000. Умножение на двузначное и трёхзначное число

Страница 68. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 69. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 70. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 71. Вариант 2. Проверочная работа 2 Страница 72. Вариант 1. Проверочная работа 3 Страница 73. Вариант 2. Проверочная работа 3

Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число

Страница 74. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 75. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 76. Тест. Вариант 1 Страница 77. Тест. Вариант 2 Страница 78. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 79. Вариант 2. Проверочная работа 2

Итоговые тесты за четвёртый класс

Страница 80. Вариант 1. Тест 1 Страница 81. Вариант 2. Тест 1 Страница 82. Вариант 1. Тест 2 Страница 83. Вариант 2. Тест 2 Страница 84. Вариант 1. Тест 3 Страница 85. Вариант 2. Тест 3 Страница 86. Вариант 1. Тест 4 Страница 87. Вариант 2. Тест 4 Страница 88. Вариант 1. Итоговый тест за курс начальной школы Страница 89. Вариант 1. Итоговый тест за курс начальной школы (продолжение) Страница 90. Вариант 2. Итоговый тест за курс начальной школы Страница 91. Вариант 2. Итоговый тест за курс начальной школы (продолжение)

Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Практический тест по математике для 4 класса (примеры вопросов)

1. Какое утверждение неверно?
  1. 7 загонов по 3 КРС — это 20 КРС.
  2. 8 загонов по 3 КРС — это 24 КРС.
  3. 3 контейнера с 8 карандашами — это 24 карандаша.
  4. 3 контейнера с 7 карандашами — это 21 карандаш.
2. Джонни только что потратил 4,50 доллара на 18 ластиков. Сколько стоит один ластик?
  1. 0,20 долл. США
  2. 0 долл. США.25
  3. 0,30 доллара
  4. 0,35 доллара
3. У Ракель 36 марок. Марки она объединяет в 9 равных групп. Затем она добавляет еще по две марки в каждую группу. Если она даст по 4 марки каждому из своих 13 друзей, сколько марок у нее останется?
  1. 0
  2. 1
  3. 2
  4. 3
4. Все числа 4, 6 и 10 являются множителями какого числа?
  1. 12
  2. 24
  3. 60
  4. 80
5.Какой набор цифр описывает количество отрезков линии, необходимых в приведенном ниже шаблоне формы?

  1. 1, 2, 3, 4
  2. 6, 12, 18, 24
  3. 6, 10, 14, 18
  4. 6, 11, 16, 21
6. Что из следующего утверждения верны?
  1. 800 в десять раз больше, чем 8.
  2. 3000 в десять раз больше, чем 30.
  3. 70 в десять раз больше, чем 700.
  4. 900 в десять раз больше, чем 90.
7. Что из следующего является письменной формой для числа 5,320,080?
  1. пять миллионов тридцать две тысячи восемьдесят
  2. пять миллионов триста двадцать тысяч восемьдесят
  3. пять миллионов триста двадцать тысяч восемь
  4. пять тысяч триста двадцать восемь
8 .Какое из следующих значений округлено до сотен 7 859?
  1. 7,850
  2. 7,860
  3. 7,800
  4. 7,900
9.Оцените 452 + 388.
  1. 740
  2. 840
  3. 830
  4. 930
10. Оценить 1250-487.
  1. 837
  2. 737
  3. 763
  4. 863

Ответы и пояснения


1. A: Если есть 7 загонов с 3 головами крупного рогатого скота, то общее количество крупного рогатого скота находится как 7 × 3 = 21 , а не 20. В других задачах 8 × 3 = 24,3 × 8 = 24 и 3 × 7 = 21.

2. B: Стоимость одного ластика определяется путем деления общей стоимости на количество ластиков.Поскольку стоимость ластиков составляет 4,50 доллара США, а их 18, стоимость ластика будет равна 4,50 долларов США × 18 = 0,25 доллара США. Общая стоимость одного ластика составляет 0,25 доллара США

3. C: Если у Ракель было 36 штампов и она разделила их на 9 групп, то в каждой группе будет по 4 штампа, потому что 36 × 9 = 4. Затем она добавляет по 2 марки в каждую группу, чтобы у нее было по 6 марок в каждой группе. Так как существует девять групп по шесть штук и 9 × 6 = 54, у нее всего 54 марки. Если она дарит по 4 марки 13 друзьям, она раздает 4 × 13 = 52 марки.Это означает, что у нее осталось 54-52 = 2 марки. = 13 r 2, поэтому она дала по четыре марки каждому из своих 13 друзей и получила остаток 2

4. C: Одно число является множителем другого, если оно разделит его без остатка. Десять не является делителем двенадцати, потому что 12 × 10 = 1 остаток 2. Кроме того, десять не является множителем двадцать четыре, потому что 24 × 10 = 2 остатка 4. Шесть не множитель восемьдесят, потому что 80 × 6 = 13 остаток 2. Правильный ответ — шестьдесят, потому что 4, 6 и 10 делят его поровну.

5. D: У первой фигуры было 6 сторон.У второй фигуры 11 сторон, потому что для создания следующей фигуры нужно было сложить 5 сторон. Продолжалась эта модель добавления 5 сегментов, поэтому ответы должны были быть 6, 11, 16 и 21.

6. D: 90 × 10 = 900, поэтому 900 в 10 раз больше, чем 90. 800 в 100 раз больше, чем 8, 3000 в 100 раз больше 30, а 70 — это только одна десятая от 700. Следовательно, единственный ответ — D.

7. B: значение A равно 5 032 080; значение C составляет 5 320 008; а значение D составляет 5,328. B показывает 5,320,080, что является исходным числом.

8. D: 8 находится в разряде сотен, и поскольку число справа от 8 — это пятерка, 8 необходимо округлить до 9. Остальные числа изменятся до 0. Следовательно, ответ — 7 900.

9. B: Добавляя разряды единиц, вы получаете 10, поэтому единица переносится на разряды десятков. 1 + 8 + 5 = 14, поэтому 4 идет в разряд десятков, а 1 переносится на разряд сотен. 1 + 4 + 3 = 8, поэтому 8 переходит в разряд сотен. Окончательный ответ — 840. 452
+388
840

10. C: Чтобы вычесть столбец единиц, необходимо заимствовать 1 из столбца десятков, так что 0 становится 10, а 5 становится 4.10-7 = 3, поэтому 3 идет в единицу. Чтобы вычесть столбец десятков, необходимо взять 1 из 2 в столбце сотен. 2 становится 1, а 4 в столбце десятков становится 14. 14-8 = 6, поэтому 6 идет в столбец десятков. Наконец, 1 заимствуется из столбца тысяч, так что 1 становится 0 в столбце тысяч, а 1 в столбце сотен становится 11. 11-4 = 7, поэтому 7 идет в ответ на разряды сотен. Окончательный ответ — 763. 1250
-487
763

Вопросы по математике и общему тесту способностей (GAT) с ключом для ответа бесплатно

Экзамен UPSC NDA 2020 Скачать документы за предыдущий год (PDF): UPSC NDA & NA 1 & 2 2020 Экзамен будет проводиться 6 сентября 2020 года.Процесс отбора участников NDA 2020 будет состоять из письменного экзамена и собеседования SSB. Для взлома экзамена UPSC NDA 2020 вам необходимо разработать интеллектуальную стратегию подготовки, которая должна включать в себя задачу отработки вопросников за предыдущий год, поскольку это поможет вам повысить скорость и точность. Итак, чтобы повысить ваши шансы на сдачу экзамена UPSC NDA 2020, мы составили в этой статье список документов за предыдущий год. Вы можете скачать PDF-файлы документов предыдущего года по экзамену UPSC NDA и NA по таблице, приведенной ниже:

Практика прошлогодних заданий может помочь кандидатам в подготовке к экзаменам.Помните, что имеет отдельный временной лимит для разделов теста математики и общего теста способностей (GAT), и за неправильные ответы на экзамене UPSC NDA & NA I 2020 будет отрицательная оценка. Кандидатам рекомендуется просто увеличить свой балл, как только они могут. Итак, давайте посмотрим на некоторые основные преимущества практики прошлогодних документов UPSC NDA & NA I 2020 Exam:

1. Помогает понять схему экзамена:

Предметы письменного экзамена, отведенное время и максимальное количество баллов по каждому предмету будут следующими:

Практика UPSC NDA 1 2020: Тест общих способностей, часть A — пробный тест на английском языке

Примечание:

  1. Работы по всем предметам будут состоять из вопросов объективного типа, только .
  2. Контрольные работы (тестовые буклеты) по математике и часть «B» теста общих способностей будут составлены на двух языках на хинди, а также на английском .
  3. Кандидатам следует иметь в виду, что будет выставлено отрицательной оценки из Одна треть (0,33) за неправильные ответы, отмеченные кандидатом в листах вопросов объективного типа.
  4. В контрольных листах, где это необходимо, будут задаваться вопросы, связанные только с метрической системой мер и весов.
  1. Кандидаты должны написать статьи собственноручно. Ни при каких обстоятельствах они не получат помощи писца для написания ответов за них.
  2. Комиссия по своему усмотрению выставляет квалификационные отметки по любому или всем предметам на экзамене.
  3. Кандидатам не разрешается использовать калькулятор, математическую или логарифмическую таблицу для ответов на вопросы объективного типа.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с подробными критериями участия в экзамене UPSC NDA I 2020

2.Помогает определить важные темы:

Практика прошлогодних работ поможет вам определить важные темы, которые часто возникали на предыдущих экзаменах UPSC NDA и NA. Студенты должны ознакомиться с подробной программой экзамена RRB UPSC NDA & NA. Однако, чтобы ускорить подготовку к экзамену, они должны в первую очередь сосредоточиться на отработке важных тем.

Нажмите здесь, чтобы получить календарь экзаменов UPSC 2020

3. Помощь в анализ Уровень сложности вопросов:

Вы узнаете уровень сложности тем и подтем для обоих разделов — Математика и Тест общих способностей письменного экзамена UPSC NDA & NA 2020.

Проверить шкалу заработной платы, надбавку, продвижение по службе в армии, флоте и военно-воздушных силах Индии UPSC NDA

4. Помогает определить ваши сильные и слабые стороны:

Практикуясь с бумагами прошлого года, обязательно определите свои сильные и слабые стороны. Во-первых, постарайтесь сосредоточиться на своих слабых местах и ​​уделять больше времени их улучшению. Посвящайте больше времени своим слабым местам и меньше — сильным. Практикуйте те темы, которые являются вашими сильными сторонами, но выделяйте на это немного меньше времени.Помните, что у всех нас есть разные сильные стороны и области, в которых можно совершенствоваться, и, соответственно, нам необходимо изменить нашу стратегию подготовки. Таким образом, вы сможете получить высокие баллы на экзамене.

Проверьте стратегию подготовки к экзамену UPSC NDA 2020

5. Помогает в управлении временем во время экзамена:

Попробуйте другой порядок попыток, выполняя предыдущие задания. Выбирайте такой порядок, который позволит вам оптимально использовать свое время.Кроме того, старайтесь не уделять больше одной минуты любому вопросу, задавая его. Вы должны сосредоточиться на повышении скорости ответов на вопросы, чтобы сдать экзамен.

Нажмите здесь, чтобы узнать о результате NDA II 2019

6. Помогает в достижении точности:

Практика делает мужчину идеальным! Чем больше вы будете практиковаться, тем большую точность вы получите, что в конечном итоге приведет вас к высокой оценке на экзамене. Практика поможет вам избежать глупых ошибок и догадаться при выполнении обоих разделов — математики и теста общих способностей.Таким образом, практика работ за предыдущий год поможет вам достичь точности и высоких баллов на экзамене UPSC NDA & NA 2020.

Подробная информация о правилах проведения экзаменов UPSC NDA 2020

Итак, кандидатам рекомендуется начать скачивать и практиковать документы за предыдущий год для получения высоких оценок на экзамене UPSC NDA & NA 2020.

SAT Subject Tests — Обзор и практика уровня 1 по математике — College Board

Если вы изучали тригонометрию или элементарные функции (предварительное вычисление) или и то, и другое, получили на этих курсах оценку B или выше и хорошо знаете, когда и как использовать научный или графический калькулятор, вам следует выбрать тест Уровня 2.Если вы достаточно подготовлены к уровню 2, но выбрали уровень 1 в надежде получить более высокий балл, возможно, вы не добьетесь желаемого. Вы можете подумать о прохождении теста, охватывающего темы, которые вы изучали совсем недавно, поскольку материал будет свежим в вашей памяти. Вам также следует учитывать требования интересующих вас колледжей и программ.

Области пересечения математического уровня 1 и математического уровня 2

Содержание уровня 1 частично совпадает с уровнем 2, особенно в следующих областях:

  • Элементарная алгебра
  • Трехмерная геометрия
  • Координатная геометрия
  • Статистика
  • Базовая тригонометрия

Чем отличается содержание теста

Хотя некоторые вопросы могут подходить для обоих тестов, на Уровне 2 упор делается на более сложное содержание.Тесты существенно различаются по следующим направлениям:

  • Номер и операции . Уровень 1 измеряет более базовое понимание тем, чем уровень 2. Например, уровень 1 охватывает арифметику комплексных чисел, но уровень 2 также охватывает графические и другие свойства комплексных чисел. Уровень 2 также включает серии и векторы.
  • Алгебра и функции . Уровень 1 содержит в основном алгебраические уравнения и функции, тогда как Уровень 2 также содержит более сложные уравнения и функции, такие как экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические.
  • Геометрия и измерения. Значительный процент вопросов на Уровне 1 посвящен плоской евклидовой геометрии и измерениям, которые не проверяются непосредственно на Уровне 2. На Уровне 2 концепции, изученные в плоской геометрии, применяются в вопросах по координатной геометрии и трехмерной геометрии. геометрия. Вопросы по тригонометрии на Уровне 1 в основном ограничиваются тригонометрией прямоугольного треугольника (синус, косинус, тангенс) и фундаментальными отношениями между тригонометрическими отношениями.Уровень 2 включает вопросы об эллипсах, гиперболах, полярных координатах и ​​координатах в трех измерениях. Вопросы по тригонометрии на Уровне 2 уделяют больше внимания свойствам и графикам тригонометрических функций, обратным тригонометрическим функциям, тригонометрическим уравнениям и тождествам, а также законам синусов и косинусов.
  • Анализ данных, статистика и вероятность. Уровень 1 и Уровень 2 включают среднее значение, медианное значение, режим, диапазон, межквартильный диапазон, интерпретацию данных и вероятность.Уровень 2 также включает стандартное отклонение. Оба включают линейную регрессию методом наименьших квадратов, но Уровень 2 также включает квадратичную и экспоненциальную регрессию.

Обратитесь за советом к своему учителю математики в старшей школе, если вы все еще не уверены, какой тест сдавать. Имейте в виду, что вы можете пройти любой тест в день тестирования, независимо от того, на какой тест вы записались.

Обратите внимание, что эти тесты отражают то, что обычно преподается в средней школе. Из-за различий в классах старшей школы, вероятно, большинство учеников найдут вопросы по темам, с которыми они не знакомы.Не о чем беспокоиться. Необязательно отвечать на все вопросы, чтобы получить наивысший балл (800) за тест. Многие студенты успевают, несмотря на то, что не изучили все затронутые темы.

тестов по грамматике английского языка 16 — GrammarBank

1. Производство — быстро в Египте с 1950-х годов, когда правительство — играло ведущую роль в продвижении индустриализации.

были увеличены / приняты
увеличены / приняты
увеличены / приняты
увеличены / приняты
увеличены / приняты

2.Мы судим о себе по тому, что мы чувствуем, в то время как —- судим о том, что мы уже сделали.

другой
другой
другой
другой
другой

3. Согласно недавнему опросу, люди, которые платят больше за свои автомобили, управляют — ответственно — другими.

такое / что
больше / чем
тоже / как
больше / чем
так / как

4. Некоторые жители были категорически против — шоссе после Бенджамина Франклина.

, назвав
, чтобы назвать
, чтобы назвать
, чтобы назвать
, назвав

5.Если рабочие — несколько часов в смену в шлюзах, а не 20 минут, приспосабливаясь к нормальному давлению воздуха, то ни смертей, ни болезней — нет.

потрачено / не произошло
не потрачено / произошло
потрачено / произошло
было потрачено / произошло бы
было потрачено / произошло бы

6. Компьютер — это сложный механизм, состоящий из многих частей, который можно рассматривать как отдельное изобретение.

, всего
, каждый из которых
, каждый из которых
, каждый из которых
, что

7.—- многочисленные эксперименты, проведенные учеными, никто не знает, насколько поднялись бы океаны Земли, если бы полюса Земли растаяли.

Хотя
В связи с тем, что
Несмотря на
Однако
На счету

8. С момента завершения Первой мировой войны, названной «войной, чтобы положить конец всем войнам», международные организации —- для предотвращения возникновения новых войн. Разработано

, разработано
, разработано
, разработано
разработано

9.Некоторые утверждают, что лучшие учителя — у которых есть много разных способов преподавать один и тот же урок, тогда как — утверждают, что хороший учитель должен применять только один метод обучения.

те / другие
те / другие
те / другие
те / другие
те / другие

10. Согласно недавнему отчету, у женщин больше нервных рецепторов, которые заставляют их чувствовать боль, — чем у мужчин.

намного интенсивнее
менее интенсивно
интенсивнее
более интенсивно
наиболее интенсивно

11.—- и продержавшись в заключении три дня, шестнадцатилетний мальчик был наконец спасен полицией.

Быть похищенным
Похищенным
Похищенным
Похищенным
Похищенным

12. —- если ее парень бросил ее в беде —- она ​​решила начать все с нуля с кем-нибудь еще.

Почти / чем
Не раньше / чем
Не только / но также
Оба / и
Ни / ни

13. Эпоха, известная как Промышленная революция, была периодом — фундаментальные изменения произошли в сельском хозяйстве, текстиле, транспорте и социальной структуре в Англии.

, из которых
, где
, из которых
, из которых
, то

14. Даже когда работодатель уверен, что сотрудник —- действительно талантлив, он не может определенно сказать, что он справится с —- работой хорошо.

его / его
его / его
его / его
его / его
его / его

15. Несмотря на множество катастрофических землетрясений, которые мы пережили до сих пор, большинство из нас все еще не знают, что делать в такой ситуации.

как
почему
какой
где
когда

16.В компании ходит много слухов, самый раздражающий — что она может обанкротиться в течение месяца.

из них
то
кому
что
где

17. Теперь, когда вы не можете найти другую работу, я уверен, вы пожалели, что не уволились, —-?

если бы вы не
не так ли
вы
не так ли
не так ли

18. —- в общем, преступники склонны отрицать все обвинения, которые им предъявляются —-.

На / на
С / на
К / с
В / на
Для / на

19.В селе —- Я родился в 1957 году, много исторических мест.

,
,
,
,
,
,

20. Президент Соединенных Штатов обеспокоен трудностями информирования о риске использования сильно загрязненных паводковых вод людям, которые могут … пить воду в бутылках. закончился
наткнулся на
выглядел
взял на
отключился

Оценка =
Правильные ответы:

Математика 4 класса Рабочие листы NCERT Решения Вопросы

Исследования сегодня Найти репетитора Поиск репетиторов Регистрация наставника Вход репетитора
  • курсов
    • CBSE
    • JEE
    • NEET
    • NTSE
    • BITSAT
    • CTET
    • ИКАИ
  • CBSE
    • Класс 12
    • Класс 11
    • Класс 10
    • Класс 9
    • Класс 8
    • Класс 7
    • Класс 6
    • Класс 5
    • Класс 4
    • Класс 3
    • Класс 2
    • Класс 1
  • Решения NCERT
    • Класс решений NCERT 12
    • Класс решений NCERT 11
    • Класс решений NCERT 10
    • Класс решений NCERT 9
    • Решения NCERT, класс 8
    • Класс решений NCERT 7
    • Класс решений NCERT 6
    • Класс решений NCERT 5
    • Класс решений NCERT 4
    • Класс 3 решений NCERT
  • Скачать
    • Решения NCERT
    • Примеры решений
    • Образцы документов
    • Вопросы
    • Рабочие листы для печати
    • Рабочие листы для практики
    • Назначения классов
    • Примечания к экзамену
    • Электронные книги NCERT
    • HOTs Вопросы
    • Онлайн-тест
    • MCQ
    • VBQs
    • Продвинутый уровень
    • Программа
    • Электронные книги Государственного совета
  • Решения
    • Решения NCERT
    • TS Grewal Solutions
    • DK Goel Solutions
    • HC Verma Solutions
    • RS Aggarwal Solutions
    • Примеры решений
  • Вопросник
  • Бесплатные рабочие листы
    • Класс 12
    • Класс 11
    • Класс 10
    • Класс 9
    • Класс 8
    • Класс 7
    • Класс 6
    • Класс 5
    • Класс 4
    • Класс 3
    • Класс 2
    • Класс 1
    • Дошкольное учреждение
  • Онлайн-тест
    • Класс с 1 по 12
    • NEET
    • JEE
    • BITSAT
    • NTSE
  • Блог
  • Государственные советы
    • Электронные книги Государственного совета
    • Мадхья-Прадеш
    • Раджастан
    • Уттар-Прадеш
    • Гуджарат
    • Махараштра
    • Дели
    • Пенджаб
    • Телангана
    • Керела
    • Карнатака
    • Чхаттисгарх
    • Гоа
    • Джаркханд
    • Бихар
    • Харьяна
    • Сикким
    • Уттаракханд
    • Трипура
    • Джамму Кашмир

Вы находитесь здесь

  1. CBSE
  2. »Класс IV
  3. » Математика
Калькулятор оценок за тест

для учителей (и студентов).Преобразование баллов в проценты и оценки

Как рассчитать результат теста

Чтобы рассчитать процентильный результат теста, все, что вам нужно сделать, это разделить заработанные баллы на возможное общее количество баллов. Другими словами, вы просто находите процент хороших ответов:

процентная оценка = # правильно / # всего

Как #correct + #wrong = #total , мы можем записать уравнение также как:

процентная оценка = (# итого - # неверно) / # итого

Затем все, что вам нужно сделать, это преобразовать процентную оценку в буквенную оценку.Шкала оценок по умолчанию выглядит как в таблице ниже:

Letter Grade Процентиль
A + 97-100
А 93-96
A- 90-92
В + 87-89
B 83-86
B- 80-82
С + 77-79
С 73-76
C- 70-72
Д + 67-69
D 63-66
D- 60-62
Ф.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района