«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по рабочей тетради окружающий мир 4 класс: ГДЗ Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 2 часть. Плешаков, Крючкова. Ответы на задания, решебник

Содержание

Рабочая тетрадь «Окружающий мир» 4 класс Плешаков А.А. ФГОС «Школа России» 1 и 2 часть (ГДЗ)

Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. При разработке пособия учтена Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Материалы отражают многообразие мира природы и культуры. Детально ознакомиться с учебным пособием можно ниже.

Рабочая тетрадь по окружающему миру за 4 класс автор Плешаков А.А. (Школа России). Она соответствует нормам ФГОС и используется в комплекте с другими образовательными материалами, в том числе с учебником.

Такая вспомогательная литература выпускается в двух частях, каждая из которых распределена по определенным полугодиям. В конце каждой темы присутствуют вопросы для общего контроля. Ребята могут выполнять задания дома в качестве д/з или решать задачки под надзором преподавателя в период урока.

Если у четвероклассника возникают трудности во время нахождения результата, лучший выход из ситуации – это использование ГДЗ под присмотром родителей. Онлайн решебник содержит в себе только правильные ответы и развёрнутое решение к ним.

Это поможет быстро улучшить успеваемость и понимание предмета. Если применять его умеренно, для сверки правильности выполнения упражнения, а не давать просто списывать, будет заметен прогресс в освоении.

В образовательную книгу включены вопросы различного типа, призванные развить логику учащегося, творческое восприятие мироздания, умение сопоставлять и оценивать. Упор делается и на навыки запоминания и воспроизведения информации.

Практические работы; опыты; итоги наблюдений; тесты для проверки изучения направления, представленного в основной книге где требуется использовать креативное мышление, цветные карандаши, прибегать к рисованию.

Отдельно собраны задачи «Научный дневник». Этот раздел необходимо пополнять регулярно в период всего учебного года при помощи взрослых. В пособии простой и удобный поиск освоит даже сам ученик. Достаточно узнать номер в РТ, а затем выбрать его же среди других в оглавлении.

В пособии наряду с сезонными изменениями в природе рассматриваются труд и праздники людей в разное время года, вопросы охраны здоровья, тесно связанные с актуализацией детской игровой культуры народов России, а также проблемы охраны природы.

Кроме знаковой системы навигации, в методический аппарат рабочей тетради вводятся рубрики «Вспомним», «Обсудим», «Подумаем!», «Узнаем подробнее», «Проверим себя», «Подведём итоги». Рубрики «Мы узнаем», «Мы научимся».

Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В методическом аппарате каждой темы имеются вопросы и задания для осуществления самоконтроля. В данном пособии для 4-х классов продолжена реализация проектной деятельности детей. В конце рабочей тетради помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач.

ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С УЧЕБНЫМ ПОСОБИЕМ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ https://gdz.ru/class-4/okruzhajushhij_mir/pleshakov-tetrad/

14:42 Сегодня

Стр.

63-65. Наши подземные богатства Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1. Используя карту учебника (с. 58-59), подпиши эти знаки.

2. Надя и Сережа придумали задание. Научись правильно рисовать условные знаки полезных ископаемых. Используй для образца рисунки из задания № 1.

3. Практическая работа «Изучаем полезные ископаемые своего края».

Цель работы: составить описания полезных ископаемых своего края.

Оборудование: образцы полезных ископаемых, лупа, атлас-определитель.

Ход работы: по заданиям учебника.

Рассмотрите образец полезного ископаемого невооруженным глазом и с помощью лупы. Установите свойства полезного ископаемого и заполните таблицу 1.

Поваренная соль — твердая, сыпучая, белого цвета, непрозрачная, блестит, не горючая, хорошо растворяется в воде.

Применение — в пищевой и химической промышленности.

Добывают в соляных карьерах и шахтах.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута. Я изучил и составил описание полезных ископаемых моего края.

4. По заданию учебника (с.159) побывайте в краеведческом музее и познакомьтесь с разделом о полезных ископаемых. Здесь ты можешь записать, что нового вам удалось узнать в музее о полезных ископаемых.

Пример рассказа №1

Есть металлические и неметаллические полезные ископаемые. У нас в области в основном из неметаллических полезных ископаемых встречаются строительные камни, горючие полезные ископаемые, графит, слюда.

Наш район славится добычей именно строительных полезных ископаемых. Поэтому им посвящен целый раздел в местном краеведческом музее.

Из строительных материалов здесь находятся граниты, песчаники. Гранит образуется при застывании и кристаллизации магмы. Используется гранит для облицовки зданий и памятников. Из него делают красивые полированные плитки, а также в качестве щебня для отсыпки дорог. У нас  есть такие полезные ископаемые, как песок, гравий, мрамор, известняк, ракушечник, глины и другие материалы для строительства жилья и автодорог.

Немаловажное значение в строительстве играют глины и пески. Глины бывают нескольких видов – кирпичная, гончарная, огнеупорная. Кирпичные глины распространены почти повсеместно, за исключением горных районов. Они темно-бурые, иногда красноватого цвета и используются для изготовления кирпичей. Огнеупорные или тугоплавкие используют в металлургии для изготовления керамической плитки для ванной, кухни и облицовочного кирпича, как наша площадь.

Гончарную глину используют для изготовления посуды.

В строительстве также используют цемент. Сырьем для его изготовления служит горная порода известняк. Он широко распространен в крае, но разрабатываются только те месторождения, которые расположены вблизи населенных пунктов. Это для того, чтобы его было удобно перевозить.

А еще я узнал, что полезные ископаемые – это не только камни, но и минеральные воды. В музее их конечно нет, но есть целая выставка с фотографиями, посвященная этому разделу.

Эти ископаемые грандиозны. По наличию минеральных вод наш край превосходит даже европейские курорты.

Добыча и переработка полезных ископаемых является одним из важнейших составляющих промышленности нашего края.

Пример рассказа №2 здесь

Назад к содержанию

Гдз самостоятельная работа по окружению Федотова. Подготовка к окружающему миру по ГДЗ для пособия Федотова для четвероклассников

Рабочая тетрадь, а точнее тетрадь для самостоятельной работы по предмету Окружающий мир для первого класса, авторы О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов, издание 2015 г. (2-е издание). Эта тетрадь является частью программы перспективной начальной школы. Пособие содержит иллюстрированный материал для работы первоклассника в школе и дома. Задания достаточно простые, но все же у некоторых учащихся и их родителей возникают проблемы с ответами. Не весь материал дан в учебнике, и первокласснику понадобится умение искать решения задач в хрестоматии, энциклопедиях или Интернете. В этой книге решений мы постараемся не только выложить гдз, но и дать развернутые ответы на задачи там, где это необходимо. Готовое домашнее задание в этом решении, как и все на нашем сайте, проверяется и утверждается учителем.

Если все же что-то непонятно или у вас есть вопросы, задавайте в комментариях.

Ответы к тетради для самостоятельной работы по всему миру 1 класс

Выберите страницу тетради: список страниц ↓↓↓ 3 4-5 6-7 8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18 -19 20-21 22-23 24-25 26-27 28-29 30-31 32- 33 34-35 36-37 38-39

стр. 3-5. Что нас окружает?

Задание 2. Назовите товары в каждом ряду картинок одним словом. Завершите ряды. Нарисуйте или назовите свой диапазон объектов.

Ответ: В 1 ряду продукты игрушки, во 2 ряду — одежда, в 3 ряду — посуда. Нарисуем ряд «фруктов».

Задание 3. Представьте, что вы загораете на солнышке. Расскажи мне, что ты видишь, слышишь, чувствуешь. Раскрась солнце и нарисуй облако на небе.

Ответ: Лежу на полянке и загораю на солнышке. Зеленая трава и цветы вокруг. За поляной деревня и пруд. Я слышу шелест травы, кудахтанье гусей в деревне, пение птиц и грохот проезжающего вдали грузовика. Я чувствую, как солнечные лучи согревают мою кожу, а теплый ветерок щекочет и развивает волосы.

стр. 6-9. Мы познаем мир. органы чувств

Задание 4. Отметьте те рисунки, на которых изображены предметы, издающие звуки. Какие из них можно назвать продуктами? Раскрашивайте рисунки продуктами. Подчеркните орган чувств, который помогает вам слышать.

Ответ: Поет петушок, стучит дятел, стрекочет кузнечик, звонит телефон. Помогает слышать ушные звуки.

Задание 6. Отметьте на картинках сладкие продукты красной галочкой, кислые — синей, горькие — черной, соленые — зеленой галочкой. Каким органом чувств вы все это узнаете? Ответ: язык. Как называется это чувство? Ответ: чувство вкуса.

Задание 7. Можно ли назвать сосульку продуктом человека? Ответ: нет.
Как определить, что чай горячий, а лед холодный? Ответ: определяем, подняв руку на предмет.

Красной линией соедините изображения твердых предметов, а зеленой — мягких. Какие органы чувств помогают вам это определить? Ответ: кожа (осязание), глаза (зрение).

стр. 10-17. Живая природа

Задание 8. Чем отличаются рисунки в каждой паре? Ответ: один из рисунков в каждой паре — произведение человека, второй — животное.
Почему один из рисунков остался без пары? Ответ: потому что животного «чебурашки» в природе не существует, это изобретение человека.

Задание 9. Раздайте животным цветные входные билеты в эти домики.

В первом доме — насекомые: божья коровка, жук.
Во втором доме — птицы: дятел, аист.
В третьем доме — млекопитающие: волк и грызун (не совсем понятно, крыса это или бобр).

Задание 10. Расскажите о своем любимом животном.

У нас на сайте много рассказов, репортажей и презентаций о животных, любой из них подходит как для рассказа, так и для общего развития ребенка: рассказы о животных >>

Задание 12. Отметить товары человека знаком цветная галочка. Что общего у этих рисунков с остальными? Ответ: на остальных тоже изображены животные. Каким словом можно назвать всех нарисованных животных? Ответ: насекомые.

Задание 13. …Какого символа не хватает, чтобы отметить все рисунки? Ответ: знак для куста.

Задание 15. Назови нарисованные части помидора. Сколько? Нарисовано 4 части: корень, цветы, листья, плоды. Также есть 5-я часть — стебель.

Задание 16. Отметьте рисунки тех растений, листья которых человек употребляет в пищу.

Ответ немного спорный, даже учителя не могут прийти к однозначному ответу. Салат, укроп, капуста и лук — однозначно клещ. А вот листья крапивы, смородины и одуванчика употребляют в пищу, но скорее в лечебных целях, чем в пищу.

стр. 18-19. Осенняя пора

Страница 20-23. Дневник наблюдений

Задание 19. Раскрась листья так, как они выглядят осенью.

Серая переработанная бумага этого блокнота не совсем располагает к приятному окрашиванию, но все же задача есть задача. А посмотреть, как выглядят листья разных деревьев осенью, можно на странице: деревья и кустарники осенью >>

Информацию о зимующих и перелетных птицах можно найти в атласе-определителе животных «От земли до неба» в раздел птиц >>

стр. 24-31. Зима пришла

Задание 23. Предложите символ, предупреждающий об опасности при спуске с гор. Отмечайте опасные ситуации этим значком. Нужно ли ставить такую ​​табличку на свои слайды?

Ответ: Нет необходимости. Нельзя кататься по опасным холмам.

Задание 24. Расскажите о работе людей зимой.

Зимой люди без работы не сидят. В городе необходимо убрать снег с дорог и тротуаров. В деревнях — ухаживать за скотом. На полях строят снегозадерживающие заборы, чтобы озимая пшеница не вымерзала и чтобы весной в земле было достаточно влаги.

Задание 25. Раскрась рисунки тех животных, которые не запасают еды на зиму.

Ответ: ёжик и медведь впадают в спячку, не запасают еды. А вот барсук хоть и впадает в спячку, но все же запасает пищу. Лиса и волк зимой охотятся и тоже не запасают еды. Заяц тоже не запасает еды; зимой питается выкопанной из-под снега сухой травой и корой молодых деревьев.

Задание 28. Назовите птиц и подпишите их имена (можно использовать одну первую букву).

Ответ слева направо: воробей, снегирь, сорока, дятел, голубь, поползень, синица, ворона.

Задание 29. Знаете ли вы этих водных обитателей? Напишите правильные числа в кружках. Расскажи, как эти животные впадают в спячку.

Лягушка и улитка зарываются в землю и впадают в спячку (анабиоз).
Зимуют рыбы в глубинах рек и озер, где вода не промерзает.
Раки залезают под коряги, в ямы под воду и впадают в анабиоз.

Страница 32. Пришла весна. стр. 33-35. Дневник наблюдений.

Задание 33. Расскажите, как выглядит цветок растения.

Цветки мать-и-мачехи желтые, с множеством мелких лепестков.

Цветки примулы желтоватые, как бы торчат из длинной трубки.

Цветки ветреницы мелкие, с 5-6 овальными лепестками. Есть белые, желтые и другие цвета.

Цветы рощи голубые, иначе похожи на анемоны.

У прострела цветки от светло-желтых до пурпурных, с крупными лепестками, пушистыми снаружи, серединка цветка желтая.

Цветки хохлатки розовые или голубые трубочки.

Задание 34. Найдите гнездо для каждой птицы.

Найти гнездо легко, собрав 2 половинки пазла.

Нарисуй гнездо кукушки, которая откладывает яйца в чужие гнезда.

На фото гнездо кукушки. Давайте нарисуем что-то вроде этого:

Стр. 36-39. Пойдем в лес за ягодами

Задание 35. Посмотри на рисунки ягод. Обведите красным карандашом рисунки опасных для здоровья растений. Назови их.

Ответ: Цветки ландыша ядовитого (левый верхний угол), вороний глаз (в первом ряду, второй слева), волчий лубок (слева внизу).
Съедобные: малина, черника, клюква, рябина, земляника, черника.

Задание 36. Какие грибы растут в вашем районе?

Приклеиваем рисунки: Подберезовики, подосиновики, подосиновики, белые грибы, лисички, опята. Несъедобные грибы: мухомор, бледная поганка, ложный гриб.

Задание 38. Что дети делают неправильно?

1. Развести костер в лесу.
2. Разорение птичьих гнезд.
3. Разрушить муравейник.
4. Сорвите полевые цветы.

Инфо

Издательство — Академкнига

Год издания — 2014

Количество страниц — 128

Федотова, Трафимова: Окружающий мир. 3 класс Часть 1 — разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта и ФГОС

В учебнике реализована концепция перспективного обучения.

Учащиеся знакомятся с горными породами, почвой, природными сообществами, больше узнают о географии и истории нашей страны. Каждый раздел книги включает в себя множество творческих задач и логических задач для учащихся. Все упражнения в учебнике предназначены для улучшения межличностных отношений со сверстниками, взрослыми и окружающим миром. Набор дополнен рабочей тетрадью и ридером.

Учебник творчества и логики учащихся

Учебник Федотов, Трафимов: Окружающий мир. 3 класс Часть 1 основана на лучших традициях российского образования.

Основная цель программы – формирование самостоятельной и гармоничной личности ребенка: грамотной, мыслящей, «честной». Студенты учатся исследовать, рассуждать и искать решения самостоятельно. Учебный материал учебника дополняется рядом внеклассных мероприятий. Все упражнения построены на игровой основе, поэтому особенно легко даются юному воображению школьников.

Железнодорожный вокзал Гундардехи (GDZ): код вокзала, расписание и информация о поездах

Станция Гундардехи

Класс станции: Д

Код станции ГДЗ
Зона Юго-восточная центральная железная дорога

Классы станций

На основе уникальных поездов дальнего следования за неделю

А+ Больше 200
А 100-200 поездов
Б 50-100 поездов
С 20-50 поездов
Д 2-20 поездов
Е
О
Нулевые поезда

Станция Гундардехи | ГДЗ | Станция класса D

Станция Гундардехи обслуживает Гундердехи в районе: Балод (Чхатисгарх)

В административном отношении Гундердехи является Нагар Панчаятом (по состоянию на 2011 г. ) перепись

0

На национальном уровне

0

На государственном уровне

0

На районном уровне

Гундердехи Диапазон населения 2/5

Население Гундердехи по данным переписи 2011 года

5

Более 10 00 000

4

5 00 000 — 10 00 000

3

1 00 000 — 5 00 000

2

10 000 — 1 00 000

1

Диапазон населения: 2

Население Гундердехи по переписи 2011 г.

5 Больше 10 00 000
4 5 00 000 — 10 00 000
3 1 00 000 — 5 00 000
2 10 000 — 1 00 000
1

D

Класс станции

3

Еженедельные уникальные поезда

0 %

Поезда ходят (текущий Covid)

1

Количество платформ

Гундардехи: Ближайшие 5 железнодорожных станций класса А+ (в пределах 300 км)

1 2 3 4 5

Нагпур (NGP)

Dist — НАГПУР
(МАХАРАШТРА)

231 км

Гундардехи: Ближайшие 5 железнодорожных станций класса А (в пределах 250 км)

1
2
3 4 5

Дург (DURG)

Dist — DURG
(CHHATISGARH)

28 км

Райпур младший (R)

Расстояние — RAIPUR
(ЧХАТИСГАРХ)

48 км

Гондиа Младший (G)

Dist — GONDIA
(МАХАРАШТРА)

129 км

Биласпур Дж. (БСП)

Dist — БИЛАСПУР
(ЧХАТИСГАРХ)

152 км

Балхаршах (BPQ)

Dist — ЧАНДРАПУР
(МАХАРАШТРА)

238 км

Гундардехи: Ближайшие 5 железнодорожных вокзалов категории B (в пределах 200 км)

1 2 3 4 5

Радж Нандгаон (RJN)

Dist — RAJNANDGAON
(CHHATISGARH)

32 км

Бхатапара (BYT)

Dist — BALODA BAZAR
(CHHATISGARH)

110 км

Чампа (CPH)

Dist — JANJGIR-CHAMPA
(CHHATISGARH)

186 км

Гундардехи: Ближайшие 5 железнодорожных вокзалов категории C (в пределах 150 км)

1 2 3 4 5

Электростанция Бхилаи (BPHB)

Dist — DURG
(CHHATISGARH)

30 км

Донгаргарх (DGG)

Dist — RAJNANDGAON
(CHHATISGARH)

62 км

Тильда (ДВУ)

Dist — RAIPUR
(ЧХАТИСГАРХ)

84 км

Махасамунд (MSMD)

Dist — MAHASAMUND
(CHHATISGARH)

85 км

Хариар Роуд (КРАР)

р-н — НУАПАДА
(ОДИША)

126 км

Гундардехи: Ближайшие 5 железнодорожных станций класса D (в пределах 100 км)

1 2 3 4 5

Рисама (ЮАР)

Dist — DURG
(CHHATISGARH)

12 км

Марауда (MXA)

Dist — DURG
(CHHATISGARH)

24 км

Балод (BXA)

р-н — БАЛОД
(ЧХАТИСГАРХ)

25 км

Расмара (RSM)

Dist — DURG
(CHHATISGARH)

30 км

Пармалкаса (ПМС)

Dist — RAJNANDGAON
(CHHATISGARH)

30 км

Гундардехи: Ближайшие 5 железнодорожных станций класса E (в пределах 50 км)

1 2 3 4
5

Сикоса (СКСО)

Расстояние — DURG
(ЧХАТИСГАРХ)

9 км

Остановка Паувара (PUWA)

Dist — DURG
(CHHATISGARH)

17 км

Латабор (LBO)

Dist — DURG
(CHHATISGARH)

18 км

Бхилаи Нагар (BQR)

Dist — DURG
(CHHATISGARH)

28 км

Девбалода Чарода (DBEC)

Dist — DURG
(CHHATISGARH)

33 км

Гундардехи: Ближайшие 5 железнодорожных станций класса A+ (в пределах 300 км)

1

Нагпур (NGP)

Dist — НАГПУР (МАХАРАШТРА)

231 км
2

3

4

5

Гундардехи: Ближайшие 5 железнодорожных станций класса А (в пределах 250 км)

1

Дург (DURG)

р-н — ДУРГ (ЧХАТИСГАРХ)

28 км
2

Райпур младший (R)

Dist — РАЙПУР (ЧХАТИСГАРХ)

48 км
3

Гондиа Младший (G)

Dist — GONDIA (MAHARASHTRA)

129 км
4

Биласпур Дж. (БСП)

Dist — БИЛАСПУР (ЧХАТИСГАРХ)

152 км
5

Балхаршах (BPQ)

р-н — ЧАНДРАПУР (МАХАРАШТРА)

238 км

Гундардехи: Ближайшие 5 железнодорожных вокзалов категории B (в пределах 200 км)

1

Радж Нандгаон (RJN)

Dist — RAJNANDGAON (CHHATISGARH)

32 км
2

Бхатапара (BYT)

р-н — BALODA BAZAR (CHHATISGARH)

110 км
3

Чампа (CPH)

р-н — ДЖАНДЖГИР-ЧАМПА (ЧХАТИСГАРХ)

186 км
4

5

Гундардехи: Ближайшие 5 железнодорожных вокзалов категории C (в пределах 150 км)

1

Электростанция Бхилаи (BPHB)

р-н — ДУРГ (ЧХАТИСГАРХ)

30 км
2

Донгаргарх (DGG)

Dist — RAJNANDGAON (CHHATISGARH)

62 км
3

Тильда (ДВУ)

Dist — РАЙПУР (ЧХАТИСГАРХ)

84 км
4

Махасамунд (MSMD)

Dist — MAHASAMUND (CHHATISGARH)

85 км
5

Хариар Роуд (КРАР)

р-н — НУАПАДА (ОДИША)

126 км

Гундардехи: Ближайшие 5 железнодорожных станций класса D (в пределах 100 км)

1

Рисама (ЮАР)

р-н — ДУРГ (ЧХАТИСГАРХ)

12 км
2

Марауда (MXA)

р-н — ДУРГ (ЧХАТИСГАРХ)

24 км
3

Балод (BXA)

р-н — БАЛОД (ЧХАТИСГАРХ)

25 км
4

Расмара (RSM)

р-н — ДУРГ (ЧХАТИСГАРХ)

30 км
5

Пармалкаса (ПМС)

Dist — RAJNANDGAON (CHHATISGARH)

30 км

Гундардехи: Ближайшие 5 железнодорожных станций класса E (в пределах 50 км)

1

Сикоса (СКСО)

р-н — ДУРГ (ЧХАТИСГАРХ)

9 км
2

Остановка Паувара (PUWA)

р-н — ДУРГ (ЧХАТИСГАРХ)

17 км
3

Латабор (LBO)

р-н — ДУРГ (ЧХАТИСГАРХ)

18 км
4

Бхилаи Нагар (BQR)

р-н — ДУРГ (ЧХАТИСГАРХ)

28 км
5

Девбалода Чарода (DBEC)

р-н — ДУРГ (ЧХАТИСГАРХ)

33 км

Поезда из Гундардехи (Чхатисгарх)

Название/№ поезда Прибытие Отправление Продолжительность дней пробега
ДУРГ — ДАЛЛИ РАДЖХАРА ДЕМУ (78817) 21:47 21:48 1 мин С, М, Т, Ш, Т, Ж, С Забронируйте сейчас
ДУРГ — ДАЛЛИ РАДЖХАРА ДЕМУ (78824) 17:07 17:08 1 мин С, М, Т, Ш, Т, Ж, С Забронируйте сейчас
ДАЛЛИ РАДЖХАРА — ДУРГ ДЕМУ (78825) 19:24 19:25 1 мин С, М, Т, Ш, Т, Ж, С Забронируйте сейчас
ДАЛЛИ РАДЖХАРА — ДУРГ ДЕМУ (78826) 07:22 07:24 2 минуты М, Т, Ш Забронируйте сейчас
ДУРГ — ДАЛЛИ РАДЖХАРА ДЕМУ (78827) 09:29 09:31 2 минуты М, Т, Ш Забронируйте сейчас
КЕОТИ — РАЙПУР ДЕМУ (78816) 06:49 06:51 2 минуты С, М, Т, Ш, Т, Ж, С Забронируйте сейчас
РАЙПУР — КЕОТИ ДЭМУ (78815) 11:09 11:10 1 мин С, М, Т, Ш, Т, Ж, С Забронируйте сейчас
КЕОТИ — ДУРГ ДЕМУ (78818) 15:04 15:05 1 мин С, М, Т, Ш, Т, Ж, С Забронируйте сейчас
РАЙПУР — КЕОТИ ДЭМУ Специальный (08815) 11:05 11:06 1 мин М, Т, Ш, Т, Ж, С, С Забронируйте сейчас
КЕОТИ — РАЙПУР ДЕМУ Специальный (08816) 06:45 06:46 1 мин С, М, Т, Ш, Т, Ж, С Забронируйте сейчас
KEOTI — DURG DEMU Special (Незарезервировано) (08818) 14:54 14:55 1 мин С, М, Т, Ш, Т, Ж, С Забронируйте сейчас
DURG — DALLI RAJHARA DEMU Special (Unreserved) (08824) 16:54 16:55 1 мин С, М, Т, Ш, Т, Ж, С Забронируйте сейчас

Посмотреть еще

О станции Гундардехи

Железнодорожная станция Гундардехи находится в районе Балод, что делает ее важной железнодорожной станцией в индийском штате Чхатисгарх.

Добавить комментарий