Контрольная работа по окружающему миру 4 класс за I полугодие | Учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс):
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие
УМК «Школа России» — Окружающий мир – А.А. Плешаков 4 класс
Назначение контрольной работы. Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальных достижений обучающихся в образовательном учреждении по предметной области «Окружающий мир» за 1 полугодие.
Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся начальной школы применять полученные в процессе изучения предмета знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
Дата проведения Контрольная работа проводится в декабре.
Условия проведения контрольной работы Работа проводится в течение 40 минут. Для работы необходимо простой карандаш, ручка.
Структура и содержание итоговой работы Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальных достижений обучающихся в образовательном учреждении по предметной области «Окружающий мир». Работа направлена на проверку результатов освоения программы по основным разделам: «Земля и человечество», «Природа России», «Родной край – часть большой страны».
Работа состоит из 15 заданий.
Шкала оценивания.
За вопросы с выбором ответа (базовый уровень) ставится 1 балл. Это задания 1,2,3,4,5.6,7,9,10,11. Неверно выполненное задание не оценивается.
За вопросы с развёрнутым ответом (повышенный и высокий уровни) ставится 2-3 балла.
Повышенный уровень (2 балла за правильный ответ): задания 8,14.
Высокий уровень (3 балла за правильный ответ): задания 12,13,15
За верное выполнение всех заданий теста ученик может получить максимум 23 балла.
«5» — 18-23 балла (высокий уровень)
«4» — 17-14 балла (повышенный),
«3» — 13-9 баллов (базовый)
«2» -меньше 9 баллов (низкий)
Контрольно-измерительные материалы
1 вариант
1. Что такое астрономия?
А) наука о веществах
Б) наука о небесных, или космических телах
В) наука о живой природе
Г) наука о погоде
2. География – это…
А) наука о небесных телах
Б) наука о живой природе
В) наука о веществах
Г) одна из наук о Земле
3.Что такое архив?
А) хранилище документов
Б) коллекция старинных предметов
В) собрание книг
4.Что такое WWF?
А) Всемирный фонд дикой природы
Б) Международный союз охраны природы
В) Международный союз охраны птиц
5. Узнай по описанию.
Эта равнина – одна из крупнейших на Земле. Её поверхность не совсем ровная. Здесь есть низменности, возвышенности, много холмов.
А) Восточно – Европейская (Русская ) равнина
Б) Западно- Сибирская равнина
В) Среднесибирское плоскогорье
6. Самое большое озеро России:
А) Байкал
Б) Ладожское
В) Онежское
Г) Каспийское
7. Какая из природных зон самая северная?
А) тундра
Б) тайга
В) арктические пустыни
Г) субтропики
8. Приведи примеры растений и животных степи (не менее трёх).
_______________________________________________________________________________
9. Углубление на поверхности земли с пологими, поросшими растениями склонами, называется:
А) карьер
Б) овраг
В) балка
10. В каком ряду перечислены только полезные ископаемые, используемые в качестве топлива?
А) гранит, нефть, железная руда
Б) торф, природный газ, каменный уголь
В) каменный уголь, глина, нефть
11. Узнай по описанию.
Эта почва самая плодородная. Она особенно богата перегноем, который придаёт ей тёмный или даже чёрный цвет.
А) серая лесная почва
Б) болотная почва
В) чернозём
12. Какие экологические проблемы тебе известны? (не менее трёх) ____________________________________________
13. Напишите водные объекты нашего края (Смоленская область) (не менее трёх) _______________________________
14. Составь пищевую цепь леса :_______________________________________
15. В какой природной зоне расположен твой регион?__________________________________________
2 вариант
1. Вселенная – это…
А) пространство вокруг Земли, где движется Луна
Б) пространство вокруг Солнца, где обращаются планеты
В) необъятное пространства со звёздами, планетами и другими небесными телами
2. История – это…
А) одна из наук о Земле
Б) наука о космических телах
В) наука о прошлом людей
Г) наука о живой природе
3. В России принято летосчисление?
А) от года основания Москвы
Б) от начала правления Петра 1
В) от Рождества Христова
4. В международную Красную книгу внесены?
А) выдающиеся памятники истории и культуры
Б) уникальные сооружения современности
В) самые редкие виды растений и животных разных стран
5. Самые высокие горы России
А) Кавказские горы
Б) Уральские горы
В) вулканы Камчатки
6. Самое глубокое озеро России:
А) Ладожское
Б) Каспийское
В) Байкал
Г) Онежское
7. Какой заповедник находится в зоне арктических пустынь?
А) Ильменский заповедник
Б) Дальневосточный морской заповедник
В) Заповедник «Остров Врангеля»
Г) Приокско- Террасный заповедник
8. Приведи примеры растений и животных тундры (не менее 3)
________________________________________________________________________
9. В каком ряду перечислены только водные объекты естественного происхождения?
А) пруд, озеро, ручей
Б) канал, водохранилище, пруд
В) река, море, океан
10. Отметь свойство железной руды.
А) горючесть
Б) пластичность
В) плавкость
11. Самые распространённые почвы в нашей стране:
А) тундровые
Б) подзолистые
В) чернозёмные
12. Какие экологические проблемы тебе известны? (не менее трёх) ____________________________________________
13. Напишите водные объекты нашего края (Смоленская область). (не менее трёх) _______________________________
14. Составь пищевую цепь водоёма:_______________________________________
15. В какой природной зоне расположен твой регион?__________________________________________
Ключи к административной контрольной работе по окружающему миру для 4 класса за 1 полугодии
1 вариант
1. Что такое астрономия?
А) наука о веществах
Б) наука о небесных, или космических телах
В) наука о живой природе
Г) наука о погоде
2. География – это…
А) наука о небесных телах
Б) наука о живой природе
В) наука о веществах
Г) одна из наук о Земле
3.Что такое архив?
А) хранилище документов
Б) коллекция старинных предметов
В) собрание книг
4.Что такое WWF?
А) Всемирный фонд дикой природы
Б) Международный союз охраны природы
В) Международный союз охраны птиц
5. Узнай по описанию.
Эта равнина – одна из крупнейших на Земле. Её поверхность не совсем ровная. Здесь есть низменности, возвышенности, много холмов.
А) Восточно – Европейская (Русская ) равнина
Б) Западно- Сибирская равнина
В) Среднесибирское плоскогорье
6. Самое большое озеро России:
А) Байкал
Б) Ладожское
В) Онежское
Г) Каспийское
7. Какая из природных зон самая северная?
А) тундра
Б) тайга
В) арктические пустыни
Г) субтропики
8. Приведи примеры растений и животных степи.
Тюльпан, ирис, ковыль, типчак, степной орёл, дрофа, серая куропатка, журавль-красавка, суслики, степная гадюка, хомяк, кузнечик, шмель, кобылка
9. Углубление на поверхности земли с пологими, поросшими растениями склонами, называется:
А) карьер
Б) овраг
В) балка
10. В каком ряду перечислены только полезные ископаемые, используемые в качестве топлива?
А) гранит, нефть, железная руда
Б) торф, природный газ, каменный уголь
В) каменный уголь, глина, нефть
11. Узнай по описанию.
Эта почва самая плодородная. Она особенно богата перегноем, который придаёт ей тёмный или даже чёрный цвет.
А) серая лесная почва
Б) болотная почва
В) чернозём
12. Какие экологические проблемы тебе известны? Вырубка лесов, загрязнения воды, нефтяное загрязнение, загрязнение почвы, мусор и др.
13. Напишите водные объекты нашего края (Смоленская область) река Днепр, река Остер, река Десна, река Аржать, Баклановское озеро, Сапшо озеро и др.
14. Составь пищевую цепь леса : (например, осина-заяц-лиса или ель-короед-дятел)
15. В какой природной зоне расположен твой регион? зона лесов (зона смешанных лесов)
2 вариант
1. Вселенная – это…
А) пространство вокруг Земли, где движется Луна
Б) пространство вокруг Солнца, где обращаются планеты
В) необъятное пространства со звёздами, планетами и другими небесными телами
2. История – это…
А) одна из наук о Земле
Б) наука о космических телах
В) наука о прошлом людей
Г) наука о живой природе
3. В России принято летосчисление?
А) от года основания Москвы
Б) от начала правления Петра 1
В) от Рождества Христова
4. В международную Красную книгу внесены?
А) выдающиеся памятники истории и культуры
Б) уникальные сооружения современности
В) самые редкие виды растений и животных разных стран
5. Самые высокие горы России
А) Кавказские горы
Б) Уральские горы
В) вулканы Камчатки
6. Самое глубокое озеро России:
А) Ладожское
Б) Каспийское
В) Байкал
Г) Онежское
7. Какой заповедник находится в зоне арктических пустынь?
А) Ильменский заповедник
Б) Дальневосточный морской заповедник
В) Заповедник «Остров Врангеля»
Г) Приокско- Террасный заповедник
8. Приведи примеры растений и животных тундры.
Ягель (олений мох), морошка, голубика, брусника, карликовая берёза, полярная ива, комары, мошка, гуси, журавли, лебеди, лемминги, дикий северный олень, песец.
9. В каком ряду перечислены только водные объекты естественного происхождения?
А) пруд, озеро, ручей
Б) канал, водохранилище, пруд
В) река, море, океан
10. Отметь свойство железной руды.
А) горючесть
Б) пластичность
В) плавкость
11. Самые распространённые почвы в нашей стране:
А) тундровые
Б) подзолистые
В) чернозёмные
12. Какие экологические проблемы тебе известны? Вырубка лесов, загрязнения воды, нефтяное загрязнение, загрязнение почвы, мусор и др.
13. Напишите водные объекты нашего края (Смоленская область) река Днепр, река Остер, река Десна, река Аржать, Баклановское озеро, Сапшо озеро и др.
14. Составь пищевую цепь водоёма: водоросли-головастик-утка или комар-лягушка-цапля
15. В какой природной зоне расположен твой регион? зона лесов (зона смешанных лесов)
Итоговый контрольный тест по окружающему миру.
4 класс | Тест по окружающему миру (4 класс):Итоговая контрольная работа
за курс начальной школы по окружающему миру
ученика (цы) 4 класса _________________________
Вариант 1
1. Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву
а) история
б) география
в) экология
г) астрономия
2. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас все окружающее?
а) отсутствие запаха
б) прозрачность
в) упругость
г) бесцветность
3. Что должны делать люди для охраны водоемов?
а) не купаться в реках и озерах
б) уничтожать обитателей водоемов
в) поливать огороды водой из рек и озер
г) расчищать берега водоемов от мусора
4. Какое растение не является луговым?
а) тысячелистник
б) мятлик
в) тимофеевка
г) тростник
5. Подчеркни лишнее слово в каждой строке:
а) овес, просо, лук, пшеница
б) огурец, кабачок, чеснок, вишня
в) груша, абрикос, гречиха, смородина
г) капуста, лилия, ирис, флоксы
6. Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?
а) попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя;
б) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей:
в) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу;
г) пройду мимо, так как незнакомое растение, даже его часть, есть опасно.
7. Мой край расположен на материке:
а) Африка;
б) Австралия;
в) Евразия;
г) Северная Америка.
8. Место, где река берет свое начало, называют:
а) левым притоком;
б) истоком;
в) правым притоком;
г) устьем.
9. Из какого полезного ископаемого получают металлы?
а) из гранита;
б) из руды;
в) из угля;
г) из нефти.
10. Плодородие почвы зависит от количества в ней:
а) песка;
б) глины;
в) перегноя;
г) солей.
11. О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения?
«Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов»
а) зона тундры;
б) зона лесов;
в) зона степей;
г) зона арктических пустынь.
12. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Определите, что надо делать, чтобы не допустить утомления.
а) отказаться от любого физического труда;
б) чередовать труд и отдых или разные виды труда;
в) не ходить на уроки физкультуры, не заниматься спортом;
г) принимать специальные лекарства.
13. Что служит органом обоняния?
а) язык
б) кожа
в) глаза
г) нос
14. Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации (снизу вверх):
а) красная, синяя, белая;
б) синяя, красная, белая;
в) белая, синяя, красная;
г) белая, красная, синяя
15. Когда французская армия во главе с Наполеоном вторглась на территорию России?
а) в 1821 году
б) в 1818 году
в) в 1812 году
г) в 1815 году
16. Кто проявил полководческий талант в сражении на льду Чудского озера?
а) Дмитрий Донской
б) Александр Невский
в) Иван Калита
г) Юрий Долгорукий
17. Христофор Колумб открыл:
а) Антарктиду
б) Америку
в) Африку
г) Австралию
18. День Победы мы отмечаем:
а) 23 февраля
б) 12 июня
в) 9 мая
г) 1 сентября
Итоговая контрольная работа
за курс начальной школы по окружающему миру
ученика (цы) 4 класса _________________________
Вариант 2
1.Как называется наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения? Обведи нужную букву
а) астрономия
б) археология
в) история
г) география
2. Какой газ поглощают все живые существа при дыхании?
а) углекислый газ
б) кислород
в) природный газ
г) азот
3. Какое утверждение неверно?
а) лес – защитник почвы
б) лесов так много, что вырубить их невозможно
в) лес очищает воздух
г) лес защищает почву от разрушения
4. К растениям пресного водоема не относятся?
а) кубышка
б) кувшинка
в) тимофеевка
г) стрелолист
5. Подчеркни лишнее слово в каждой строке:
а) земляника, слива, просо, яблоко;
б) рожь, морковь, тыква, томаты;
в) ячмень, укроп, овес, гречиха;
г) гладиолус, пион, смородина, астра.
6. Во дворе появилась незнакомая собака и маленькие дети стали с ней играть.
Какой совет ты им дашь?
а) Собака — друг человека, поэтому с ней можно играть;
б) надо взять палку и прогнать собаку со двора:
в) с такой собакой играть нельзя, потому что она может быть больной и агрессивной;
г) нужно громко закричать, чтобы собака испугалась и убежала.
7. Мой край находится в природной зоне:
а) тундры;
б) степи;
в) лесов;
г) пустынь.
8. Какое явление в жизни растений можно наблюдать весной?
а) созревание плодов и семян;
б) простановка роста и развития;
в) распускание почек, цветение;
г) отмирание надземной части у травянистых растений.
9. Какое полезное ископаемое используется в строительстве?
а) гранит;
б) каменный уголь;
в) торф;
г) природный газ.
10. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется:
а) песок;
б) глина;
в) ил;
г) перегной.
11. Какая природная зона описана в тексте?
Лето теплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, т. к. они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.
а) тундра;
б) тайга;
в) пустыня;
г) арктическая пустыня.
12. К органам дыхания не относятся:
а) легкие;
б) сердце;
в) трахея;
г) бронхи.
13. Защита внутренних частей тела человека от повреждений, от холода и жары, болезнетворных бактерий – это работа:
а) скелета;
б) мышц;
в) кожи;
г) сердца
14. Как называется наша Родина, наша страна?
а) Русь;
б) Белоруссия;
в) Российская империя;
г) Россия, Российская Федерация
15. Когда началась Великая Отечественная война?
а) 22 июня 1941 г.
б) 9 мая 1945 г.
в) 1 сентября 1939 г.
г) 7 ноября 1941 г.
16. В каком городе был открыт первый музей России — Кунсткамера?
а) в Москве
б) в Санкт-Петербурге
в) во Владимире
г) в Ярославле
17. Кто был русским первопечатником:
а) Дмитрий Донской
б) Иван Федоров
в) Иван Грозный
г) Христофор Колумб
18. Впервые человек побывал в космосе:
а) 11 апреля 1962 г.
б) 12 апреля 1951 г.
в) 12 апреля 1961 г.
г) 11 апреля 1957 г.
Ответы:
1 вариант | 2 вариант |
1 — Г | 1 — Б |
2 — Б | 2 — Б |
3 – Г | 3 — Б |
4 — Г | 4 — В |
5 – а) лук, б) вишня, в) гречиха, г) капуста | 5 – а) просо, б) рожь, в) укроп, г) смородина |
6 — Г | 6 — В |
7 — В | 7 — В |
8 — Б | 8 — В |
9 — Б | 9 — А |
10 — В | 10 — Г |
11 — В | 11 — Б |
12 — Б | 12 — Б |
13 — Г | 13 — В |
14 — А | 14 — Г |
15 — В | 15 — А |
16 -Б | 16 — Б |
17 — Б | 17 — Б |
18 — В | 18 — В |
Оценивание тестов
За правильно выполненное задание ставится 1 балл
В задании 5 максимальное количество баллов – 4 (по одному баллу за каждый правильно выбранный вариант ответа)
Максимальное количество баллов за работу — 21
Для обработки тестов учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки
21-20 баллов – «5»
15-19 баллов – «4»
11-14 баллов – «3»
Ниже 10 – «2»
Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.
Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять тестовые задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, нужно только предложить ему перейти к следующему заданию.
Сможете ли вы пройти эту викторину по естествознанию для 4-го класса?
В начальной школе вы, вероятно, узнали многое из того, что знаете о том, как устроен мир природы. Пройди этот тест и узнай, насколько хорошо ты помнишь основы!
1 / 30
djgis/Shutterstock
Какой тип ученых изучает все живые существа?
A. Биолог
B. Геолог
C. Метеоролог
2 / 30
Budimir Jevtic/Shutterstock
A. Биолог
Геологи изучают Землю, а метеорологи изучают атмосферу. Если вы прошли четвертый класс, то должны знать, что биологи изучают все живые организмы. Однако это не шок, если вы не знаете этих 25 научных фактов, которым не учат в школе.
3 / 30
Tonio_75/Shutterstock
Каково основное назначение цветка растения?
A. Для впитывания воды
B. Для производства семян
C. Для поддержки растений
4 / 30
Дэвид Коэн 156/Shutterstock
B. Для производства семян
Цветы являются репродуктивной частью растений, поэтому их основная цель – производство семян.
5 / 30
Какой зеленый пигмент растений поглощает солнечный свет и преобразует его в энергию?
A. Митохондрия
B. Крахмал
C. Хлорофилл
6 / 30
Barbol/Shutterstock
C. Хлорофилл
Да, зеленый цвет растений обусловлен хлорофиллом. К счастью, вы узнаете так много научных фактов после этой викторины и после прочтения о 17 научных «фактах», которые на самом деле не соответствуют действительности.
7 / 30
Наттавут Уттамахарад/Шаттерсток
Солнце это:
A. Планета
B. Звезда
8 / 30
Aphelleon/Shutterstock
B. Star
Солнце — желтый карлик и горячий шар светящихся газов. По данным НАСА, ему около 4,5 миллиардов лет. Уже знали это? Если вы сможете правильно ответить на половину из этих 12 вопросов по пустякам, возможно, вы гений.
9 / 30
ND700/Shutterstock
Какой термин описывает процесс разрушения материалов дождем, ветром и химическими реакциями?
A. Выветривание
B. Эрозия
C. Дробление
10 / 30
Yutthana Korchai/Shutterstock
A. Выветривание
Выветривание и эрозия часто сочетаются друг с другом, но они не являются синонимами. На самом деле выветривание — это процесс, при котором горная порода растворяется или изнашивается на более мелкие кусочки. Однако эрозия — это когда камни поднимаются и перемещаются в другое место льдом, водой, ветром или силой тяжести.
11 / 30
serkan senturk/Shutterstock
Что является источником энергии круговорота воды?
A. Солнце
B. Дождь
C. Почва
12 / 30
irin-k/Shutterstock
A. Солнце
Круговорот воды описывает процессы движения воды на, над или под поверхностью Земли. Непрерывный процесс включает шесть стадий. Энергия Солнца управляет циклом, испаряя воду из озер, рек и даже почвы. Солнце — неотъемлемая часть жизни живых существ. Вы, вероятно, хорошо осведомлены о важности Солнца, но есть множество других астрономических фактов, которые вы не изучали в школе.
13 / 30
Rudmer Zwerver/Shutterstock
Когда животное меняет поведение или привычку для лучшего выживания в окружающей среде, как называется это изменение?
A. Биом
B. Ниша
C. Адаптация
14 / 30
Peyker/Shutterstock
C. Адаптация
У животных также есть физические приспособления, помогающие им выжить, например маскировка. При изменении окружающей среды выживают только те животные, которые адаптируются. Адаптации некоторых единственных в своем роде животных помогли ученым разгадать большие загадки.
15 / 30
Mike Pellinni/Shutterstock
Какой тип породы обычно образуется на дне реки?
A. Осадочные
B. Метаморфические
C. Магматические
16 / 30
steve estvanik/Shutterstock
A. Осадочные породы
Осадочные породы образуются после многолетнего уплотнения отложений. Примеры осадочных пород включают сланцы, известняки и песчаники. Ознакомьтесь с этими 13 неразгаданными тайнами, которые легко решает наука.
17 / 30
buradaki/Shutterstock
Сколько времени требуется Земле, чтобы вращаться вокруг Солнца?
A. Один месяц
B. Один год
C. Одна неделя
18 / 30
ilikeyyellow/Shutterstock
B. Один год
Технически Земля обращается вокруг Солнца за 365,25 дня. По данным НАСА, Меркурию требуется 88 дней, а Венере — 224 дня, чтобы совершить оборот вокруг Солнца. Хотя мы знаем о космосе больше, чем когда-либо прежде, до сих пор есть некоторые научные загадки, которые никто не разгадал.
19 / 30
Jef Wodniack/Shutterstock
Как вы называете животное, которое ест и растения, и животных?
A. Хищник
B. Травоядный
C. Всеядный
20 / 30
Dennis van de Water/Shutterstock
C. Всеядные
Плотоядные — это животные, которые едят других животных, травоядные — это животные, которые едят только растения, а всеядные — это животные, которые едят как растения, так и других животных. Если собаки не всеядны (поверьте нам, это не так), то почему они до сих пор едят траву?
21 / 30
AllaSaa/Shutterstock
Какую энергию нужно убрать из жидкой воды, чтобы превратить ее в твердое тело?
A. Тепловой
B. Световой
C. Химический
23 / 30
Merlin74/Shutterstock
Сколько времени должно пройти, чтобы останки растений или животных считались ископаемыми?
А. 60 лет
Б. 100 000 лет
С. 10 000 лет
24 / 30
I love photo/Shutterstock
C. 10 000 лет
Называть кого-то ископаемым может показаться отличной шуткой, но это определенно неверно, поскольку требуется около 10 000 лет, чтобы останки растений или животных превратились в ископаемые.
25 / 30
Lukasz Pajor/Shutterstock
Какое из следующих действий позволяет преобразовать электрическую энергию в другую форму энергии?
A. Сон в холодной комнате
B. Включение света в темной комнате
C. Приготовление пищи на открытом костре
26 / 30
Stacey Newman/Shutterstock
B.
Включение света в темной комнатеА когда вы выключаете свет, он быстро гаснет, превращаясь в тепло и другие формы энергии.
27 / 30
pics721/Shutterstock
Что из следующего является примером климата, а не погоды?
A. Багамы тропические
B. В Сан-Франциско идет дождь
C. В Нью-Йорке солнечно
28 / 30
Лидия Олеандра/Shutterstock
A. Багамы тропические
Большая разница между погодой и климатом — это одна из пар слов о природе, которые все путают. Затем бросьте себе вызов, угадав, какое из этих изобретений появилось первым (это не так очевидно, как может показаться!).
29 / 30
This Is Me/Shutterstock
Какую часть капусты мы на самом деле едим?
A. Листья
B. Семена
C. Цветы
30 / 30
Кэндис Белл/Шаттерсток
A.
ЛистьяКале относится к семейству капустных. Если вы с честью прошли этот тест — или ответили на десять или более правильных ответов, — вы действительно умны, как четвероклассник. А теперь посмотрите, сможете ли вы также пройти этот тест на правописание слов для четвертого класса.
Первоначально опубликовано: 27 февраля 2020 г.
Эмили ДиНуццо
Эмили ДиНуццо — бывший штатный сотрудник Ридерз Дайджест. С вероятностью 90% Эмили сейчас пьет чай, но когда она не пишет о еде и здоровье с чашечкой чая рядом, вы можете найти ее в тренажерном зале, слушая подкасты о детективах и лайкая слишком много астрологических мемов.
Установка плинтусных радиаторовruntal — Googlesuche
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
Установка радиаторов Runtal
Шаг 1: Снимите старую плинтус. Этот старый плинтус был очень маленьким для комнаты. …
Шаг 2: Сухая посадка и сборка. Я сделал макет своей стены, которая будет поддерживать радиатор за старым плинтусом. …
Этап 3: Гипсокартон, отделка, тестовое крепление. …
Шаг 4: Шпаклевка, покраска и установка.
Установка радиаторов Runtal: 4 шага (с иллюстрациями) — Инструкции
www.instructables.com › Семинар › Обустройство дома
Фрагменты Hervorgehobene
[PDF] Электрический плинтус — Runtal 9 300 0 Радиаторы 9030 0 северная америка.com › загрузки › Baseboard_Install_Sht.6-15-16.pdf
Плинтус Runtal Electric Baseboard должен быть установлен на пол в горизонтальной ориентации, как показано ниже. Электрическая проводка может подключаться с любого конца.
Ähnliche Fragen
Эффективны ли радиаторы Runtal?
Радиаторы Runtal горячие на ощупь?
Как работают радиаторы Runtal?
Какая низкая температура для рунтал?
[PDF] Инструкция по установке радиатора
runtalnorthamerica. com › uploads › 2020/02 › install_horizontal
Надежно закрепите кронштейны на стойках стены, расположив их как можно равномернее на расстоянии от 2 до 4 футов друг от друга, с кронштейном на не менее 12 дюймов от каждого конца панели …
Видеоруководство по системам и компонентам обогрева плинтусов Runtal
www.youtube.com › смотреть
02.03.2012 · Система плинтусов Runtal – это эстетичная и очень красивая система. … доступно на http://www …
Дата: 1:34
Прислан: 02.03.2012
Плинтусы и стеновые панели Runtal серии UF — YouTube
www.youtube.com › смотреть
24.09 .2018 · Обеспечивая непосредственную замену оребренным или чугунным плинтусам, эти радиаторы изготовлены из …
Dauer: 1:15
Прислан: 24.09.2018
Как сделать хвостовик с фланцем и установить плинтус Runtal
www.youtube.com › смотреть
17.01.2021 · Уважаемые участники сообщества YouTube и подписчики:Вчера достиг важной вехи — 5000 . ..
Dauer: 59:01
Прислан: 17.01.2021
Как выбрать плинтусный радиатор Runtal — Riverbend Home
riverbendhome.com › блоги › советы-идеи › инструкции …
Крепление для гидравлических плинтусов/стеновых панелей. Используйте все кронштейны K-12, поставляемые с каждым радиатором. Разместите один …
Плинтус, чугун и установка радиатора Runtal
www.kingstonplumbinginc.com › отопление › плинтус…
Установка радиатора плинтуса. Плинтусные радиаторы не являются плинтусными обогревателями. Обогреватели плинтусов — это полосы, маты или трубы, установленные под плинтусами …
Снова Runtal! — Помощь в отоплении: Стена
forum.heatinghelp.com › обсуждение › runtal-again
Потому что Runtal отмечает в своих советах по установке: «Можно использовать плинтус Runtal … В любом месте контура BB вы добавляете радиатор Runtal, с его 1/2 » врезки …
Плинтусы Runtal — Отопление Помощь: The Wall
forum.