«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по математике и4 класс петерсон: ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике 4 класс Петерсон с подробными ответами к выпускам 4/1 и 4/2.

ГДЗ выпуск 4.2. страница 49 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ выпуск 4.2. страница 49 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева


ГДЗ и решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон , Горячева часть 4/1 и 4 /2 ответы онлайн . Откроем секрет: ответами по математике в 4 классе к рабочей тетради и учебнику Л . Г . Петерсон пользуются даже родители! 

авторы: Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А . ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы , авторы: , Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А ., Ювента 2020-2021 год .  Страницы .  Выпуск 4 .2 . 

Здесь вы найдете самостоятельные и контрольные работы по Математике 4 класса Часть 1, 2, авторы: Петерсон Л .Г ., Горячева Т . С  ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание . ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс самостоятельные и контрольные работы — готовый ответ выпуск 4 .2 . страница — 49 . Авторы учебника: Петерсон , Горячева, Зубавичене, Невретдинова . Издательство: Ювента 2019 . 

Подробное решение выпуск 4 .2 . страница № 49 по математике самостоятельные и контрольные работы для учащихся 4 класса Учусь учиться , авторов Петерсон , Горячева, Зубавичене, Невретдинова 2019 . 

ГДЗ по Математике за 4 класс Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С . самостоятельные и контрольные работы часть 1, 2 ФГОС . Авторы: Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А . 

Разбор номеров и заданий из самостоятельных и контрольных работ по математике за 4 класс Петерсона Л .Г . Все выполненные задания проверены учителями, учись на  ГДЗ 4 класс Математика Петерсон Л . Г ., Горячева Т .С . Математика – самый непростой школьный предмет . 

Решебник (ГДЗ ) для 4 класса по математике самостоятельные и контрольные работы ФГОС часть 1, часть 2 . Авторы учебника: Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А . Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан . 

Подробный разбор заданий из сборника самостоятельных и контрольных работ по математике за 4 класс Петерсона , Горячевой .  ГДЗ по математике за 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон , Горячев часть 4/1, 4 /2 . 

Самостоятельные и контрольные работы 4 класс » Петерсон , Горячева . Особенности построения данного пособия . Как и оригинальное издание, данный сборник поделен на три части . На каждую работу приведено по два варианта . ГДЗ по математике 4 класс предусматривает . . 

Математика 4 класс . Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ . Петерсон , Горячева .  Преподаватели в школах периодически устраивают различные контрольные работы . Далеко не всем ученикам это нравится – им кажется, что учителя делают это просто . . 

ГДЗ 4 класс Математика Петерсон , Горячева .  Сэкономить и без того ограниченное время поможет ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Петерсон .  Вариант №1, Часть 1 . Самостоятельная работа к урокам 3-5 .  Вариант №1, Часть 2 . Контрольная работа к урокам 1-2 . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Математика за 4 класс Петерсон , Горячева .  Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ по Математике за 4 класс автор Петерсон является хорошим дополнительным пособием, которое поможет в процессе . . 

Математика . 4 класс . Самостоятельные и контрольные работы . Выпуск 4 . ФГОС Бином .  Выпуск 4 . ФГОС Петерсон Людмила Георгиевна,Невретдинова Алла Александровна,Горячева Татьяна Станиславовна,Зубавичене Татьяна Владимировна Предлагаемые вниманию учителей . . 

ГДЗ по математике 4 класс к учебнику Петерсон, онлайн ответы из решебника .  Решебник по математике за 4 класс автора Петерсона Л . Г . года издания . Данный сборник по своему объему достаточно большой и охватывает 240 страниц . 

ГДЗ и решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон , Горячева часть 4/1 и 4 /2 ответы онлайн . Откроем секрет: ответами по математике в 4 классе к рабочей тетради и учебнику Л . Г . Петерсон пользуются даже родители! 

авторы: Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А . ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы , авторы: , Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А ., Ювента 2020-2021 год .  Страницы .  Выпуск 4 .2 . 

Здесь вы найдете самостоятельные и контрольные работы по Математике 4 класса Часть 1, 2, авторы: Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С  ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание . ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс самостоятельные и контрольные работы — готовый ответ выпуск 4 . 2 . страница — 49 . Авторы учебника: Петерсон , Горячева, Зубавичене, Невретдинова . Издательство: Ювента 2019 . 

Подробное решение выпуск 4 .2 . страница № 49 по математике самостоятельные и контрольные работы для учащихся 4 класса Учусь учиться , авторов Петерсон , Горячева, Зубавичене, Невретдинова 2019 . 

ГДЗ по Математике за 4 класс Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С . самостоятельные и контрольные работы часть 1, 2 ФГОС . Авторы: Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А . 

Разбор номеров и заданий из самостоятельных и контрольных работ по математике за 4 класс Петерсона Л .Г . Все выполненные задания проверены учителями, учись на  ГДЗ 4 класс Математика Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С . Математика – самый непростой школьный предмет . 

Решебник (ГДЗ ) для 4 класса по математике самостоятельные и контрольные работы ФГОС часть 1, часть 2 . Авторы учебника: Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А . Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан .  

Подробный разбор заданий из сборника самостоятельных и контрольных работ по математике за 4 класс Петерсона , Горячевой .  ГДЗ по математике за 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон , Горячев часть 4/1, 4 /2 . 

Самостоятельные и контрольные работы 4 класс » Петерсон , Горячева . Особенности построения данного пособия . Как и оригинальное издание, данный сборник поделен на три части . На каждую работу приведено по два варианта . ГДЗ по математике 4 класс предусматривает . . 

Математика 4 класс . Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ . Петерсон , Горячева .  Преподаватели в школах периодически устраивают различные контрольные работы . Далеко не всем ученикам это нравится – им кажется, что учителя делают это просто . . 

ГДЗ 4 класс Математика Петерсон , Горячева .  Сэкономить и без того ограниченное время поможет ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Петерсон .  Вариант №1, Часть 1 . Самостоятельная работа к урокам 3-5 .  Вариант №1, Часть 2 . Контрольная работа к урокам 1-2 . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Математика за 4 класс Петерсон , Горячева .  Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ по Математике за 4 класс автор Петерсон является хорошим дополнительным пособием, которое поможет в процессе . . 

Математика . 4 класс . Самостоятельные и контрольные работы . Выпуск 4 . ФГОС Бином .  Выпуск 4 . ФГОС Петерсон Людмила Георгиевна,Невретдинова Алла Александровна,Горячева Татьяна Станиславовна,Зубавичене Татьяна Владимировна Предлагаемые вниманию учителей . . 

ГДЗ по математике 4 класс к учебнику Петерсон, онлайн ответы из решебника .  Решебник по математике за 4 класс автора Петерсона Л .Г . года издания . Данный сборник по своему объему достаточно большой и охватывает 240 страниц . 


ГДЗ номер 73 русский язык 2 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ номер 133 русский язык 2 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ часть №2 / 3 8 химия 8‐9 класс задачник с помощником Гара, Габрусева
ГДЗ часть 2 404 математика 4 класс ИстоминаБ
ГДЗ вправа 1 алгебра 8 класс Истер
ГДЗ часть 1. упражнение 155 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
ГДЗ номер 952 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ по литературе 2 класс рабочая тетрадь Бунеев, Бунеева Решебник
ГДЗ часть 3. страница 18 математика 4 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ обучающие работы / О-28 2 алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ страница 88 английский язык 6 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 32 русский язык 9 класс рабочая тетрадь Ефремова
ГДЗ вопросы и задачи на повторение / страница 273 2 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
ГДЗ тетрадь №2 / умножение числа 5 и деление на 5. пятая часть числа 16 математика 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ unit 3 141 английский язык 9 класс Enjoy English Биболетова, Бабушис
ГДЗ §43 3 физика 11 класс Мякишев, Буховцев
ГДЗ §13 22 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ задание 17 информатика 5 класс рабочая тетрадь Босова, Босова
ГДЗ вариант 2 71 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 89 английский язык 10 класс New Millenium Гроза, Дворецкая
ГДЗ завдання 283 геометрия 9 класс Ершова, Голобородько
ГДЗ вариант 2 / самостоятельные работы / С-19 2 алгебра 7 класс дидактические материалы к учебнику Макарычева Звавич, Дяконова
ГДЗ параграф 6 6. 6 геометрия 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть 1 Урок 3 математика 4 класс ПетерсонГ
ГДЗ § 11 2 химия 8 класс Еремин, Кузьменко
ГДЗ страница 191 история 6 класс Пономарев, Абрамов
ГДЗ 3 глава 3.37 химия 8 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ § / § 27 19 математика 4 класс Муравин, Муравина
ГДЗ параграф 19 19.8 геометрия 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ параграф §29 география 5‐6 класс Дронов, Савельева
ГДЗ часть 1 (страница) 60 литература 9 класс Коровина
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 739 (737) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ параграф 7 7.14 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ упражнение 417 русский язык 3 класс Нечаева, Яковлева
ГДЗ упражнение 412 русский язык 5 класс Быстрова, Александрова
ГДЗ часть 2 Харитонова (страница) 34 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
ГДЗ упражнение 713 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ часть 2. страница 101 английский язык 3 класс Happy English Кауфман, Кауфман
ГДЗ страница 164 английский язык 10 класс spotlight Эванс, Дули
ГДЗ страница 13 история 7 класс Ведюшкин, Бурин
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 3 277 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ часть 2 513 русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ упражнение / вариант 2 160 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 379 алгебра 7 класс Алимов, Колягин
ГДЗ номер 638 алгебра 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ вариант 3 47 алгебра 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 429 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1. задание 139 математика 3 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
ГДЗ упражнение 204 английский язык 5‐9 класс ГолицынскийБ
ГДЗ часть 1. задание 105 математика 3 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина


ГДЗ Английский 6 Дули Эванс


Немецкий Язык 8 Бим Учебник ГДЗ


ГДЗ Русский Язык Углубленный Уровень


ГДЗ упражнение 180 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов


ГДЗ Алгебра 9 Полонский Якир


Ресурсы для персонала — домашняя страница ресурсов Peterson

Информация о школе

  • Школьный округ Indian Prairie
  • Начальная школа Peterson
  • Peterson Онлайн-каталог LMC
  • Обед Арамарка Программа

Ресурсы акций

  • Мультикультурный календарь

Ресурсы, не относящиеся к IPSD

BY 900 Домашняя страница BY

12

  • Страница преподавателя CoWriter
  • Daily5
  • Daily Cafe
  • Не бойтесь отличаться Веб-сайт
  • Dupage ROE
  • Everyday Mathematics
  • Everyday Mathematics Онлайн-руководства
  • Fontas & Pinnell Phonics / Word Study
  • GCN Trainings (25795)
  • GoNoodle
  • Heinemann Word Study Resource  
  •      Коды ресурсов:   
         Phonics K: FPPH7272K

         Акустика 1:  FPPH72721

         Phonics 2:  FPPH72722

         Word Study 3: FPWS72723

    • Правление штата Иллинойс, ред.
    • Массовая закупка iPad Программа
    • IPSD PD по запросу
    • Kahoot! (доступ для учителей)
    • Библиотека Конгресса (начальный Источники)
    • Фильм Лицензирование
    • Scholastic
    • Регистрация Genius
    • SMART Exchange
    • SEL — CASEL
    • Study Jams
    • Учительская трубка
    • Плата учителей учителям
    • Pearson Online Ресурсы (SuccessNet)
    • Pearson Training.net
    • VolunteerSpot.com

    Teacher Evaluation Websites

    • Teach Scape
    • Teacher Evaluation Website
    • IPSD SLO Survival and Decision Education

    Google Resources

    Online Keyboarding Options

    • танцевальный коврик Typing
    • E-Learning for Kids
    • Растущий с технологиями
    • Typing Adventure
    • Typing Training.com
    • TypingClub.com
    • онлайн-клавиатура игра
    • Alpha Munchies Game
    • FUN-FUN-FUN-FUN-FUN-KEYBOANG-
    • Game Munchies. Игры для печати
    • Nitrotype

    Ресурсы по математике

    • Стандарты производительности штата Джорджия Ресурсы для учителей
    • Illuminations
    • IXL Math
    • Learnzillion.com
    • онлайн Spectwatch
    • онлайн научный калькулятор A
    • онлайн научный калькулятор B
    • онлайн простой калькулятор
    • Xtramath

    Обзоры и оценка

    • . Отзыв о редакции 2014
    • Оценка технологий

    Дистанционное обучение 2020-2021

    • Веб-сайт дистанционного обучения
    • Веб-сайт справки Peterson Remote Technology
    • Подготовка устройства к началу учебного года
    • Интернет-магазин Chrome: что доступно учащимся с правами на конфиденциальность?
    • Защита конфиденциальности учащихся в Интернете
    • Интернет-магазин Chrome — форма доступа учащихся
    • Родительское разрешение на использование удаленной программы для Ed. Форма Цели – Попросите Энн поделиться документом
    • Поиск Chromebook на YouTube

    Ресурсы IPSD

    • Absence Management (ранее Aesop)
    • AimswebPlus
    • Репозиторий учебных программ
    • Район Центр печати – Repro
    • Динамическое обучение Карты
    • Eureka Math (Great Minds). Веб-сайт разработки
    • Сотрудник Лоусона Портал
    • Урок Репозиторий
    • Петерсон Планировщик ресурсов
    • Рубикон Atlas
    • Safesharetv.com
    • Центр доступа учителей (посещаемость)
    • Время и посещаемость (ранее Kronos)
    • . The Core
    • Общие основные стандарты
    • Учебный план Corner (контрольные списки)
    • Engage New York
    • ISBE
    • Практический тест IAR ELA
    • Практический тест IAR по математике
    • Учебные пособия IAR
    • Pearson Access Следующий РЕАЛЬНЫЙ САЙТ
    • Pearson Access Далее ОБУЧЕНИЕ
    • Распаковка Стандарты
      • NC Public Школы

    Образовательные и технические блоги

    • Технология для учителей с Элис Килер
    • Control + Alt + Achieve (Преобразование образования с помощью технологий)
    • Голос библиотеки: Шеннон МакКлинток Миллер

    Школа Петерсона экспериментирует с научными программами

    Наука является продолжением повседневного мира ребенка, заявила директор начальной школы Петерсон Трейси Кетчум попечительскому совету государственных школ Калиспелла в сентябре.

    «У детей есть естественная любознательность», — сказала она во время презентации о том, как сотрудники Peterson потратили около восьми недель на разработку учебной программы по естественным наукам и на установление того, какие дисциплины в области естественных наук, физических наук и наук о Земле и космосе преподаются на каждом уровне обучения. убедиться, что учащиеся вовлечены в более глубокое обучение.

    Несмотря на то, что округ по-прежнему уделяет особое внимание STEM (науки, технологии, инженерия и математика), «мы позволили искусству и науке отойти на второй план» на уровне начальной школы, а не средней и старшей школы, сказал Кетчум. «И при этом [мы] подавили это врожденное желание задавать вопросы и исследовать их мир».

    «Все деньги вливаются в STEM-инициативы средней и старшей школы», — заметила она позже.

    В конце 2021-22 учебного года преподаватели Peterson еженедельно встречались в профессиональных учебных сообществах, чтобы определить приоритетность списка государственных стандартов и создать удобную учебную программу.

    Но почему сейчас?

    «Дело не в том, что не хватало желания. Было время. Просто пришло время», — сказал Кетчум.

    Без учебников или заранее составленного учебного плана учителям приходится разрабатывать уроки, задания и исходные материалы, что часто приводит к трате денег из собственного кармана, если, например, речь идет об эксперименте.

    «Мы знаем, чему учить на основе стандартов, но мы не смотрим из книги. Поэтому в Peterson мы сосредоточились на обучении. Как мы будем преподавать стандарты?» — сказала Шей Лакасс, преподаватель Peterson.

    Кетчум сказал, что решение не покупать учебник или готовую учебную программу связано с тем, что это очень дорого. Учебники тоже устаревают. Кроме того, Лакасс сказал, что при использовании учебников существует тенденция преподавать каждую дисциплину как отдельный предмет в то время, когда поощряется межпредметное обучение. Междисциплинарное обучение означает одновременное преподавание нескольких предметов.

    Лакасс сказал, что еще одно преимущество разработки учебного плана собственными силами позволяет преподавателям использовать свои индивидуальные стили преподавания и сильные стороны в классе или классе.

    «Я думаю, что это немного возвращает ремесло в преподавание», — сказал Лакасс.

    ДЛЯ НАЧАЛА процесса учителям был предложен опрос, чтобы оценить, чему и когда они учат; какие у них были ресурсы; и каковы были их научные потребности, сказал Лакасс.

    Результаты показали, что существует тенденция к тому, чтобы содержание естественных наук преподавалось на поверхностном уровне, что учителя чувствовали нехватку ресурсов и им требовалось больше времени, помимо прочего, для планирования значимых научных разделов.

    «Мы обнаружили, что многие люди просто проводили эксперимент с Mentos и кока-колой. Вещи, которые они могли бы просто быстро купить и, возможно, провести небольшой эксперимент и поговорить об этом, но не вникать в суть реальной химической реакции», — сказал Лакасс, приводя пример.

    «Я думаю, что часть информации об этом хороша — дети увлеклись наукой, — но я не думаю, что мы достаточно углублялись в этот контент», — сказала она.

    Что касается содержания: «Мы были в некотором роде во всем, что мы преподавали», сказал Лакасс.

    После того, как школа отдала приоритет государственным научным стандартам, сотрудники разбили сложный язык таким образом, чтобы учителя, учащиеся и родители могли легче понять, что учащиеся должны изучать.

    «Рекомендуется сузить список до восьми стандартов, которым вы могли бы обучать в течение года по этому предмету», — сказал Лакасс. «Я бы сказал, что на каждый класс приходится не менее 15 человек, если разбить науки о жизни, физику и все такое. Мы не можем научить их всех».

    Сотрудники определили основной контент, который следует преподавать в каждом классе. Оттуда они построили полезную учебную программу. Школа создала диаграммы и шаблоны, чтобы помочь определить, какие предметы и блоки будут преподаваться в каждом классе, в дополнение к предоставлению информации, такой как основные вопросы, на которые учащиеся должны быть в состоянии ответить, прогресс обучения (стандарты, преподаваемые в классе ниже и выше), обучение целей, к разбивке единицы на восемь дней уроков, целей, словарного запаса и материалов.

    «Учителя, приходящие в нашу школу, могут видеть, о, это мои большие идеи в целом на год, который мне нужно преподавать», — сказал Лакасс.

    Также будет полезно, если учитель изменит класс, который он преподает в Peterson, добавил Кетчум.

    Последние четыре недели процесса были потрачены на то, чтобы каждый класс выбирал модуль для преподавания в этом году, который они либо не преподавали раньше, либо преподавали, но хотели продвинуться дальше или внести улучшения, сказал Лакасс.

    В одном шаблоне учителя могут указать до трех предметов и стандартов, и именно здесь вступает в действие межпредметное обучение.

    «Мы надеемся, что в конце концов они [учителя] интегрируют некоторые из этих даже писать с помощью науки, которую они преподают», — сказал Кетчум.

    СКВОЗНЫЕ ПРОГРАММЫ 27 сентября в классе учительницы четвертого класса Кариссы Превитт в полной мере проводились занятия. Она совмещала содержание науки с чтением, ведением заметок, объяснительным письмом и устной речью, чтобы погрузиться в обучение своего класса тому, как меняется поверхность Земли.

    в результате выветривания, эрозии, отложений и стихийных бедствий.

    На сегодняшнем уроке учащиеся читают пояснительный рассказ в своем учебнике по чтению из программы обучения грамоте McGraw Hill «Wonders», которая, по словам Лакасса, наполнена различными жанрами, применимыми к преподаванию различных предметов, таких как общественные науки. ЛаКассе и Кетчум сказали, что учителям требуется время, чтобы просмотреть материалы, создать планы уроков и привести их в соответствие со стандартами.

    «Мы знаем, что на тарелках учителей много работы», — сказал Лакасс, поэтому школа хотела помочь стандартизировать процесс.

    На заголовке Превитт отобразил двухколоночный формат для организации заметок на основе прочитанного. Все студенты Петерсона используют формат пояснительного письма. В верхней части листа учащиеся копируют общую тему. В одной колонке они перечисляют две ключевые идеи из истории. В другом столбце они перечисляют вспомогательные детали. Оттуда Превитт и ученики составляют пояснительное эссе. Затем некоторые ученики выбираются, чтобы прочитать свое эссе вслух классу. Хотя времени на чтение всем не хватает, Прюитт попросил студентов читать вслух однокласснику, сидящему напротив них.

    Таким образом, все ученики могут попрактиковаться в разговорной речи. По словам Кетчума, это также тактика обмена идеями между учащимися, не занимающая много времени, и способ почувствовать, что их голоса услышаны.

    «Нам удалось объединить науку, чтение, письмо и даже речь в один и тот же час, поэтому мы максимально используем то короткое время, которое у нас есть», — сказал Прюитт.

    Учебный контент через призму различных предметов помогает детям находить связи в том, как информация может быть полезна в других областях.

    Это не конец урока, а веселья, однако. В конце недели модуль завершается практическим экспериментом, изучающим землетрясения с желатином и строительными конструкциями с помощью зефира и зубочисток.

    Эксперимент вместо того, чтобы служить центром преподавания естественных наук на начальном уровне, вместо этого завершает неделю более глубокого обучения.

    К концу этого учебного года все учителя будут иметь опыт преподавания научного раздела, и школа оценит, как он прошел, и доработает его, сказал Кетчум.

    «Это обучение на основе стандартов в лучшем виде, потому что у нас нет книги, которую можно было бы изучить. Мы должны были начать с уровня стандартов и строить дальше. Мы хотим начать процесс заново», — сказал Кетчум, используя математику или, возможно, социальные науки.

    Помощник суперинтенданта Мэтт Дженсен отметил, что решение округа продолжать увольнять учеников досрочно по средам, практика, которая началась во время пандемии, чтобы дать учащимся и учителям возможность наверстать упущенное на работе, теперь дает возможность совершить эти «действительно глубокие погружения». в учебный план и обучение.

    – И для этого им нужно время, – сказал Дженсен. «Без этого времени вы попадаете в эту ловушку, просто обучая учебному плану, который является готовым учебным планом, поэтому я аплодирую Петерсону — всему персоналу — за то, что они просто вложили эти усилия», — сказал Дженсен.

    Добавить комментарий