«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по математике 4 класса м и моро 1 часть: Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 87

Содержание

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 88

Страница 88

411. Сравни решения задач.
1) Художник в первый день нарисовал 32 кадра для мультфильма, а во второй − 24. На эту работу он затратил 7 ч, рисуя каждый час одинаковое количество кадров. Сколько часов работал художник каждый день?

2) Художник нарисовал 78 кадров за 2 дня. В первый день он работал 6 ч, а во второй − 7 ч. Сколько кадров нарисовал художник в каждый из этих дней, если он рисовал одинаковое количество кадров в час?

412. Сначала определи, сколько цифр будет в записи частного, а потом выполни деление.

413. Вычисли и выполни проверку:

414. В магазин привезли 15200 тетрадей в пачках, по α штук в каждый, и 9500 блокнотов в пачках, по b штук в каждой. Объясни, что показывают выражения:

15200 : a − количество пачек тетрадей

9500 : b − количество пачек блокнотов

15200 : a + 9500 : b − общее число пачек тетрадей и блокнотов

415. Таня выполнила деление 70070 : 7 и  840192 : 6  столбиком и получила результаты 1010 и 140032. Коля решил проверить ее вычисления с помощью калькулятора и получил результаты 10010 и 140015. Кто из них получил верные ответы?

Ответ: первый пример правильно решил Коля, а второй = Таня.

416. Реши:

417. 1) На сколько часов одна восьмая часть суток больше, чем одна двенадцатая часть суток?

1) 24 : 8 = 3 (ч.) − восьмая часть суток.

2) 24 : 12 = 2 (ч.) − двенадцатая часть суток.

3) 3 − 2 = 1 (ч.) − одна восьмая часть суток больше, чем одна двенадцатая часть суток.

Ответ: одна восьмая часть суток больше на 1 час, чем одна двенадцатая часть.

2) На сколько месяцев треть года меньше, чем его половина?

1) 12 : 3 = 4 (мес.) − треть года.

2) 12 : 2 = 6 (мес.) − половина года.

3) 6 − 4 = 2 (мес.) − треть года меньше, чем его половина.

Ответ: треть года на 2 месяца меньше, чем его половина.


Для ремонта школы привезли в одинаковых банках 90 кг зеленой и 150 кг белой краски. Всего 24 банки. Сколько банок белой краски привезли?

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ 4 класс, Математика, Моро, 2020

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро
  6. 2020
4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 1 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Проверочные работы 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 2 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2

По типу:

Рабочая тетрадь

Учебник

Проверочные работы


По части:

часть 1

часть 2


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 54

Числа от 1 до 1000

Величины

Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 54

11. Найди частное и остаток, проверь решение.

31 : 7 = 4 (остаток 3)       5 : 8 = 0 (остаток 5)

Проверка:                        Проверка:

3 < 7                               5 < 8
4 • 7 = 28                        0 • 8 = 0
28 + 3 = 31                     0 + 5 = 5

60 : 24 = 2 (остаток 12)   40 : 12 = 3 (остаток 4)
Проверка:                        Проверка:
12 < 24                            3 < 12
2 • 24 = 48                       3 • 12 = 36
48 + 12 = 60                    36 + 4 = 40

80 : 60 = 1 (остаток 20)     95 : 30 = 3 (остаток 5)
Проверка:                         Проверка:
20 < 60                             5 < 30
1 • 60 = 60                       3 • 30 = 90
60 + 20 = 80                     90 + 5 = 95

274 : 5 = 54 (остаток 4)    832 : 7 = 118 (остаток 6)
Проверка:                         Проверка:
4 < 5                                6 < 7
54 • 5 = 270                     118 • 7 = 826
270 + 4 = 274                   826 + 6 = 832

607 : 8 = 75 (остаток 7)   809 : 9 = 89 (остаток 8)
Проверка:                        Проверка:
7 < 8                                8 < 9

75 • 8 = 600                     89 • 9 = 801
600 + 7 = 607                  801 + 8 = 809

12. Найди значения выражений.

(24 + 8) • 4 = 128           (56 − 24) : 8 = 4
56 − (8 • 4 + 24) = 0       56 : (7 • 4 − 24) = 14

56 : 4 • 0 + 28 = 28
4 • 24 − 56 : 4 = 82

13. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

60 + (40 − 16) : 4 = 66    (96 − 12 • 6) : 3 = 8
(75 − 15) : 5 + 10 = 22    24 : (56 − 8 • 4) = 1

63 : (9 + 54) = 1
64 : (64 − 8 • 4) = 2

14.

927 − 792 = 135     658 + 342 = 1 000
308 − 195 = 113     389 + 572 = 961  

288 • 3 = 864       912 : 4 = 228
109 • 9 = 981       654 : 6 = 109

15. Реши уравнения.

47 + x = 108      65 − x = 27
x = 108 − 47      x = 65 − 27
x = 61                x = 38

x • 27 = 81         x : 8 = 12
x = 81 :

 27         x = 12 • 8
x = 3                  x = 96

16. Вырази в квадратных метрах:

2 000 дм2 = 20 м2
65 000 дм2 = 650 м2

в квадратных дециметрах и квадратных сантиметрах:

450 см2 = 4 дм2 50 см2
8 435 см2 = 84 дм2 35 см2

17. Участок прямоугольной формы примыкает к дому, длина которого 10 м. С трёх сторон участок обнесён изгородью длиной 130 м. Чему равна площадь этого участка?

1) 130 + 10 = 140 (м) − периметр участка;
2) (140 − 10 • 2) : 2 = 60 (м) − длина участка;
3) 60 • 10 = 600 (м2)  − площадь участка.
О т в е т: площадь участка 600  м2.

18. В теплице с 1 м2 снимают 30 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов при такой урожайности можно вырастить в теплице на двух грядках прямоугольной формы длиной 10 м и шириной 1 м каждая?

1) 10 • 1 = 10 (м2) − площадь одной грядки;
2) 10 • 2 = 20 (м2) − площадь двух грядок;
3) 20 • 30 = 600 (кг) − огурцов можно вырастить в теплице.

О т в е т: 600 килограмм огурцов.

19. При посеве подсолнечника на 1000 м2 расходуют 1 кг семян. Хватит ли 500 г семян подсолнечника, чтобы засеять участок прямоугольной формы длиной 80 м и шириной 6 м при такой же норме расхода семян?

1) 80 • 6 = 480 (м2) − площадь участка;
Так как на 1000 м2 расходуют 1000 г семян, то на 480 м2 расходуют 480 грамм семян, следовательно:
2) 480 г < 500 г, значит 500 г семян хватит, чтобы засеять участок.
О т в е т: 500 грамм семян хватит.

20. Огород прямоугольной формы, длина которого 28 м, а ширина 20 м, засеян редисом, морковью и свёклой. Редисом занято 160 м2, морковью − в 2 раза больше, чем редисом. Сколько квадратных метров огорода занято свёклой?

1) 28 • 20 = 560 (м2) − площадь огорода;
2) 160 • 2 = 320 (м2) − занято морковью;
3) 560 − (160 + 320) = 560 − 480 = 80 (м2) − занято свёклой.
О т в е т: свёклой занято 80 м2.

21. Чем похожи эти многоугольники? Найди периметр каждого многоугольника.

Многоугольники похожи тем, что у них все стороны равны, то есть это равносторонние многоугольники. 

P= 23 • 3 = 69 (мм)
P= 23 • 4 = 92 (мм)
P3 = 18 • 4 = 72 (мм)
P4 = 13 • 6 = 78 (мм)

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 54

4.1 (81.29%) от 294 голосующих

X. Математика, 4 класс - Скачать PDF бесплатно

X. Математика, 4 класс

X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2013 г. тест по математике для 4-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 4-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

XI.Математика, 5 класс

XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2013 г. тест 5-го класса по математике был основан на стандартах по пяти основным предметам для 5-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

XII. Математика, 6 класс

XII.Математика, 6-й класс Тест по математике для 6-го класса Весенний 1-й класс 6-го класса тест по математике был основан на учебных стандартах по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс

. Дополнительная информация

XI. Математика, 5 класс

XI. Математика, 5-й класс Тест по математике для 5-го класса Весной 2012 г. тест по математике в 5-м классе был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс

. Дополнительная информация

XII.Математика, 6 класс

XII. Математика, 6-й класс Тест 6-го класса по математике Весной 2013 года тест по математике в 6-м классе основывался на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в рамках учебной программы по математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

X. Математика, 4 класс

X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2011 года тест MCAS по математике для 4-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике Массачусетса (2000).Платформа

Дополнительная информация

XII. Математика, 6 класс

XII. Математика, 6-й класс Тест по математике 6-го класса Весной 04-й класс 6-й класс по математике был основан на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

XIV. Математика, 8 класс

XIV.Математика, 8-й класс Тест по математике для 8-го класса Весенний тест по математике для 8-го класса был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс

. Дополнительная информация

XIV. Математика, 8 класс

XIV. Математика, 8-й класс Тест по математике для 8-го класса Весенний тест по математике для 8-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 8-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

XV.Математика, 10 класс

XV. Математика, 10-й класс Тест по математике для 10-го класса Весной 2011 года тест MCAS по математике для 10-го класса был основан на стандартах обучения в рамках учебной программы математики штата Массачусетс (2000). Платформа

Дополнительная информация

XV. Математика, 10 класс

V. Математика, 10-й класс Тест 10-го класса по математике Весенний тест 014 по математике для 10-го класса был основан на стандартах учебной программы 011 Массачусетса по математике, которые соответствуют содержанию

. Дополнительная информация

Единый основной государственный стандарт 5 класс

2.1.5.B.1 Применяйте концепции разряда, чтобы показать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным дробям. M05.A-T.1.1.1 Продемонстрировать понимание того, что 5.NBT.1 распознает

Дополнительная информация

7.4A / 7.4B УЧАЩИЕСЯ ЗАДАНИЕ № 1

7.4A / 7.4B ЗАДАНИЕ УЧАЩИХСЯ № 1 Напишите формулу, которую можно использовать для определения радиуса круга r, учитывая длину окружности C. Формула в таблице математики для 7 класса, которая связывает

Дополнительная информация

Геометрия 2D-форм

Название: Геометрия двухмерных фигур Ответьте на следующие вопросы в своей классной тетради: 1.Дайте определения каждой из следующих форм и нарисуйте каждую из них: а) равносторонний треугольник б) равнобедренный

Дополнительная информация

Глава 2: Математика LEAP, 4 класс

Математика для 4-го класса Глава 2: Математика LEAP, 4-й класс В этом разделе описывается общий план теста по математике LEAP, который будет проводиться учащимся 4-го класса. Технические требования к тесту, образцы вопросов для теста,

Дополнительная информация

Практический тест по математике для 4 класса

Практический тест по математике для 4 класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http: // www.louisianabelieves.com/resources/contact-us

Дополнительная информация

Классификация четырехугольников

1 классификация Четырехугольников Определите и отсортируйте четырехугольники. 1. Какой из этих параллелограммов? ,, четырехугольник представляет собой замкнутую форму с 4 прямыми сторонами. трапеция имеет ровно 1 пару параллельных сторон.

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 1

Тетрадь по математике, 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработана и опубликована по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

Дополнительная информация

РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007

, K РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 00 МОДУЛЬ ТЕРМИН... LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять

Дополнительная информация

Академические стандарты Миннесоты

Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают учащиеся при использовании Scott Foresman Addison Wesley

Дополнительная информация

Глоссарий по алгебре и геометрии.Угол 90

lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы, углы, имеющие общий отрезок Пример:

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 2

Тест по математике 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния 93940-5703.

Дополнительная информация

Лестница прогресса геометрии

Лестница прогресса в геометрии Математика имеет смысл Основание Цели на конец года стр. 2 Математика имеет смысл 1 2 Цели на конец блока стр. 3 Математика имеет смысл 3 4 Цели на конец блока стр. 4 Математика дает

Дополнительная информация

Практический тест по математике для 3 класса

Практический тест по математике для 3-го класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http: // www.louisianabelieves.com/resources/contact-us Это

Дополнительная информация

Стандарты математики

Стандарты математики 6 класс Итоги успеваемости учащихся к концу 6 класса Обсуждение и решение задач Учащиеся представляют и интерпретируют стандартные и нестандартные математические задачи в диапазоне

Дополнительная информация

Оценка угловых мер

1 Оценка угловых мер Сравните и оцените угловые меры.Вам понадобится транспортир. 1. Оцените размер каждого угла. а) в) Вы можете оценить размер угла, сравнив его с углом

Дополнительная информация

Смысл чисел и операции

Смысл чисел и операции, представляющие как они: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6. №.9 6.N.10 6.N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей

Дополнительная информация

Блок 6 Направление и угол

Раздел 6 Направление и угол Три ежедневных урока 4 год Весенний семестр Задачи модуля 4 год Распознавать позиции и направления: e.г. описать и найти положение точки на сетке квадратов

Дополнительная информация

Объем пирамид и конусов

Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел. www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms

Дополнительная информация

Подобные треугольники седьмой класс

Стандарты Огайо: Геометрия соединений и тест пространственного восприятия E Используйте пропорции, чтобы выразить отношения между соответствующими частями подобных фигур.Показатель 1 Используйте пропорциональные рассуждения для описания

Дополнительная информация

3 Учебная программа по математике

Учебная программа по математике Common Core 3 в штате Нью-Йорк УРОВЕНЬ 3 МОДУЛЬ 5 Содержание МОДУЛЬ 5 УРОВЕНЬ 3 Дроби в виде чисел в обзоре модуля числовая строка ... i Тема A: Разделить целое на

Дополнительная информация

moro - Викисловарь

Каталонский [править]

Этимология 1 [править]

От латинского maurus .

Произношение [править]

Существительное [править]

moro m ( множественное число moros , женский mora )

  1. Мавр (представитель исламского народа арабского или берберского происхождения, правивший Испанией и некоторыми частями Северной Африки с 8 по 15 века)
  2. Муслим
Производные термины [править]

Этимология 2 [править]

Глагол [править]

моро

  1. первое лицо единственного числа присутствует указательная форма морира

Дополнительная литература [править]


Эсперанто [править]

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ˈmoro /
  • Расстановка переносов: mo‧ro
  • Рифмы: -oro

Существительное [править]

moro ( винительный падеж единственного числа дебил , множественное число moroj , винительный падеж множественного числа morojn )

  1. обычай, нравы

финский [править]

(индекс мес)

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ˈmoro /, [ˈmo̞ro̞]
  • рифмуется: -oro
  • Силлабификация: mo‧ro

Этимология 1 [править]

Вероятно, от шведского morgon , morron (сравните со шведским god morgon ).

Interjection [править]

моро

  1. (разговорный) Привет, привет ( используется при встрече, иногда при прощании ).
Примечания по использованию [править]

В основном используется в регионе Хяме (Тавастия).

Этимология 2 [править]

Вероятно вариант муру .

Существительное [править]

моро

  1. (геология) гравий из крупнозернистой породы, например рапакиви
Cклонение [править]

итальянский [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

От латинского mōrus («черная шелковица»), с древнегреческого μόρον (móron).

Существительное [править]

moro m ( множественное число mori )

  1. тутовое дерево
    Синоним: gelso
Связанные термины [править]

Этимология 2 [править]

С латинского Maurus

Существительное [править]

moro m ( множественное число mori , женский род mora )

  1. Мавр (темнокожий)
Прилагательное [править]

moro ( женский род единственного числа mora , мужской род множественного числа mori , женский род множественного числа далее )

  1. черный
  2. Мавританский
  3. темнокожие

японцы [править]

Романизация [править]

Моро

  1. Rōmaji транскрипция も ろ

Существительное [править]

mōrō

  1. дательный падеж единственного числа mōrus
  2. аблатив единственного числа от mōrus

Ссылки [править]


Норвежский букмол [править]

Этимология [править]

От mot («ум») + ro («удовольствие, восторг»).

Существительное [править]

moro f или m ( определенное единственное число moroa or moroen , бесчисленное количество )

  1. развлечения, развлечения
Производные термины [править]

Ссылки [править]


Норвежский нюнорск [править]

Этимология [править]

Из mot («ум») + ro («удовольствие, восторг»).

Существительное [править]

moro f ( определенное единственное число moroa , бесчисленное множество )

  1. развлечения, развлечения
Производные термины [править]

Ссылки [править]


португальский [править]

Глагол [править]

моро

  1. от первого лица единственного числа ( eu ) настоящее указывает на морар

сербохорватский [править]

Существительное [править]

моро ( кириллица моро )

  1. звательный падеж единственного числа от мора

испанский [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

С латинского Maurus .

Существительное [править]

moro m ( множественное число moros , женский род mora , женский род множественного числа moras )

  1. мавр (мусульманин Северной Африки)
  2. (разговорный) мусульманин или араб, особенно мусульмане на юге Филиппин
Производные термины [править]

Этимология 2 [править]

От латинского morāre («жить»).

Глагол [править]

моро

  1. Первое лицо единственного числа ( лет ) представляет ориентировочную форму morar .

Сранан Тонго [править]

Этимология [править]

С английского подробнее .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

моро

  1. еще
Примечания по использованию [править]

Mowo также используется для сравнительной формы прилагательного.


Венецианский [править]

Этимология [править]

Сравнить Итальянский moro .

Прилагательное [править]

moro m ( женский род единственного числа mora , мужской род множественного числа mori , женский род множественного числа далее )

  1. черный, темный
  2. Мавританский

Существительное [править]

moro m ( множественное число mori )

  1. шелковица
  2. негр

Математика MMath (с отличием), включая год размещения

Уровень Типичное предложение

A * AB

A * AB на трех уровнях A, включая A * A по математике и дополнительной математике.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы не делаем альтернативных предложений для студентов, изучающих дополнительную математику, которые включают дополнительный тест по математике (например, MAT, STEP или TMUA) в этом году из-за пандемии Covid-19. Если ваша заявка будет успешной, вы получите предложение A * AB (уменьшенное с A * AA), независимо от каких-либо дополнительных тестов по математике или квалификации проекта (например, EPQ), которую вы можете сдать.

Если вы изучаете уровень A, мы настоятельно рекомендуем вам пройти полный уровень A по дополнительной математике.Альтернативные предложения доступны, если вы изучали только дополнительную математику на уровне AS или не изучали ее вообще.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы будем требовать , а не , для получения какого-либо отдельного подтверждения практической науки о научном уровне A, если вы подадите заявку на поступление в 2021 году (или отложенное участие в 2022 году).

Уровень Альтернативное предложение

A * AA плюс AS Дополнительная математика

A * AA на трех уровнях A, включая A * по математике и A по дополнительной математике.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы не требуем дополнительных тестов по математике (например, MAT, STEP или TMUA), если вы изучаете дополнительную математику уровня AS в этом году из-за пандемии Covid-19.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы будем требовать , а не , для получения какого-либо отдельного подтверждения практической науки о научном уровне A, если вы подадите заявку на поступление в 2021 году (или отложенное участие в 2022 году).

Уровень Альтернативное предложение

А * А * А

A * A * A по трем уровням A, включая A * по математике и A по второму научному или количественному предмету, плюс 2 балла по любому STEP, заслуги в GCE AEA по математике или подходящий балл в MAT или TMUA.

Если вы не изучали дополнительную математику, необходимыми баллами в дополнительном тесте по математике, таком как STEP, MAT или TMUA, остается в этом году.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы будем требовать , а не , для получения какого-либо отдельного подтверждения практической науки о научном уровне A, если вы подадите заявку на поступление в 2021 году (или отложенное участие в 2022 году).

Мы публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Международный бакалаврат Типичное предложение

36 очков

Диплом международного бакалавриата

36 баллов в сумме и либо 7, 6, 6 по трем предметам высшего уровня, включая 6 по математике: анализ и подходы, либо 7, 6, 5 по трем предметам высшего уровня, включая 7 по математике: анализ и подходы.

В исключительных случаях мы можем рассмотреть вас, если вы изучаете Математику высшего уровня: приложения и интерпретации. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительных рекомендаций перед подачей заявки.

Программа международного бакалавриата, связанная с карьерой

IBCP обычно не подходит для подготовки к этой степени. Если вы изучаете математику: анализ и подходы на более высоком уровне, вы можете рассмотреть нашу степень бакалавра математики, статистики и наук о данных.

Pearson Edexcel BTEC Типичное предложение

К сожалению, расширенные дипломы BTEC уровня 3 (QCF) / Национальный расширенный диплом BTEC уровня 3 (RQF) не подходят для этого курса.

См. Раздел «Комбинации квалификаций» для получения информации о комбинациях уровней A и квалификаций BTEC, которые мы можем рассмотреть.

Cambridge Pre-U Типичное предложение

D2, D3, M1

D2, D3 по математике и дополнительной математике плюс M1 по третьему основному предмету.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы не делаем альтернативных предложений для студентов, изучающих дополнительную математику, которые включают дополнительный тест по математике (например, MAT, STEP или TMUA) в этом году из-за пандемии Covid-19.Если ваша заявка будет успешной, вы получите предложения D2, D3, M1 (уменьшенные с D2, D3, D3), независимо от каких-либо дополнительных тестов по математике или квалификации проекта (например, EPQ), которую вы можете сдать.

Scottish Highers Типичное предложение

AA в Advanced Highers

AA по двум предметам продвинутого уровня, включая математику.

Мы делаем предложения на основе Advanced Highers. Обычно ожидается, что вы закончили пять школ Scottish Highers, и ваши оценки по ним будут учитываться при подаче заявления. Мы отдаем предпочтение кандидатам, получившим AAAAA в своем высшем образовании.

Доступ к диплому HE Типичное предложение

К сожалению, доступ к диплому HE не подходит для этого курса.

Комбинации квалификаций Типичное предложение

Ваше заявление будет рассматриваться индивидуально в зависимости от конкретной комбинации квалификации и предметов, которые вы изучаете.

Мы можем рассмотреть комбинации квалификаций, которые включают только уровень AS по дополнительной математике или без дополнительной математики.Скорее всего, вам потребуется получить оценку 2 на любом ШАГЕ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящую оценку в MAT или TMUA. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы обсудить свой профиль.

Мы можем рассматривать комбинации принятых квалификаций, среди которых несколько общих примеров:

  • A * A по математике и дополнительной математике уровня A, плюс D в национальном расширенном сертификате BTEC (RQF) ИЛИ Кембриджском расширенном техническом сертификате (RQF)
  • A * A по математике и дополнительной математике уровня A, плюс A по LIBF Level 3 Диплом по финансовым исследованиям (DipFS)

Мы также можем рассматривать комбинации, которые не указаны в списке и не включают в себя уровни A.Вы должны прочитать информацию об основных и предпочтительных предметах и ​​комбинациях предметов.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района