ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 20. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 20Готовое домашнее задание
Номер 1.
Объясни приём вычисления.
18 ∙ 20 = 18 ∙ (2 ∙ 10) = (18 ∙ 2) ∙ 10 = 36 ∙ 10 = 360
25 ∙ 12 = 25 ∙ (4 ∙ 3) = (25 ∙ 4) ∙ 3 = 100 ∙ 3 = 300
Ответ:
Перестановка и группировка множителей.
Номер 2.
Закончи решение.
Ответ:
1) 35 ∙ 20 = 35 ∙ (2 ∙ 10) = (35 ∙ 2) ∙ 10 = 700
25 ∙ 24 = 25 ∙ (4 ∙ 6) = (25 ∙ 4) ∙ 6 = 600
2) 16 ∙ 30 = 16 ∙ (3 ∙ 10) = (16 ∙ 3) ∙ 10 = 480
42 ∙ 20 = 42 ∙ (2 ∙ 10) = (42 ∙ 2) ∙ 10 = 840
12 ∙ 40 = 12 ∙ (4 ∙ 10) = ( 12 ∙ 4) ∙ 10 = 480
25 ∙ 16 = 5 ∙ 5 ∙ 2 ∙ 8 = (5 ∙ 2) ∙ (5 ∙ 8) = 10 ∙ 40 = 400
15 ∙ 18 = 3 ∙ 5 ∙ 2 ∙ 9 = (5 ∙ 2) ∙ (3 ∙ 9) = 10 ∙ 27 = 270
45 ∙ 14 = 9 ∙ 5 ∙ 2 ∙ 7 = (5 ∙ 2) ∙ (9 ∙ 7) = 10 ∙ 63 = 630
13 ∙ 60 = 13 ∙ (6 ∙ 10) = (13 ∙ 6) ∙ 10 = 780
45 ∙ 20 = 45 ∙ (2 ∙ 10) = (45 ∙ 2) ∙ 10 = 900
15 ∙ 30 = 15 ∙ (3 ∙ 10) = (15 ∙ 3) ∙ 10 = 450
14 ∙ 50 = 2 ∙ 7 ∙ 5 ∙ 10 = (2 ∙ 5) ∙ (7 ∙ 10) = 700
Номер 3.
Сравни выражения и поставь знак >, < или =, чтобы получились верные записи.
Ответ:
18 ∙ 40 = 18 ∙ 4 ∙ 10
18 ∙ 40 = 18 ∙ 40
72 ∙ 14 < 72 ∙ 10 ∙ 4
72 ∙ 14 < 72 ∙ 40
36 ∙ 5 ∙ 10 > 36 ∙ 15
36 ∙ 50 > 36 ∙ 15
98 ∙ 21 = 98 ∙ 3 ∙ 7
98 ∙ 21 = 98 ∙ 21
Номер 4.
Для ремонта квартиры купили 8 рулонов обоев длиной по 10 м 50 см. После ремонта осталась одна четвёртая часть купленных обоев. Сколько метров обоев осталось? Реши задачу разными способами.
Ответ:
Можно оформить в виде чертежа:
1 способ:
1) 10 м 50 см ∙ 8 = 84 (м) – было куплено обоев.
2) 84 : 4 = 21 (м) – обоев осталось.
Ответ: 21 м.
2 способ:
1) 8 : 4 = 2 (р.) – обоев осталось после ремонта.
2) 2 ∙ 10 м 50 см = 21 (м) – обоев осталось после ремонта.
Ответ: 21 м.
Номер 5.
Школьная библиотека получила 290 новых учебников в одинаковых пачках. Учебников по русскому языку было 10 пачек, столько же пачек учебников по чтению и 9 пачек учебников по математике. Объясни, что показывают выражения.
Ответ:
290 : (10 + 10 + 9) = 10 – количество учебников в одной пачке. 290 : (10 + 10 + 9) ∙ 9 = 90 – количество учебников по математике.
Номер 6.
Ответ:
Номер 7.
Рассмотри таблицу и объясни, что обозначают выражения.
1) 30 : 5; 2) 400 : 100; 3) 100 : 5; 4) 100 − 5; 5) 30 : 5 + 400 : 100; 6) 30 : 5 − 400 : 200.
Ответ:
1) Время движения первого объекта. 2) Время движения второго объекта. 3) Во сколько раз скорость второго объекта больше скорости первого. 4) На сколько км/ч скорость второго объекта больше скорости первого. 5) Общее время движения обоих объектов. 6) На сколько больше был в движении первый объект, чем второй.
Номер 8.
Выполни деление с остатком и проверку.
Ответ:
Номер 9.
Ответ:
Задания на полях страницы
Ребус.
Ответ:
Реши. Найди лишнее уравнение.
Ответ:
х ∙ 8 = 56
х = 7
х ∙ 14 = 98
х = 7
84 : х = 12
х = 7
5 ∙ х = 35
х = 7
х ∙ 7 = 42
х = 6 – лишнее уравнение.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ВПР по математике 4 класс все варианты с ответами 2018 год
24 апреля 2018 года проведены всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 4 классах.
Проверочная работа по математике включает 11 заданий, на ее выполнение отводится 45 минут. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Доступны новые образцы ВПР 2019 года по математике 4 класс
Все варианты ВПР по математике с ответами 4 класс 2018 года
Вариант № | Скачать ответы |
Вариант 1 | ответы |
Вариант 2 | скачать ответы |
Вариант 3 | ответы |
Вариант 4 | скачать ответы |
Вариант 5 | скачать ответы |
Вариант 6 | |
Вариант 7 | ответы + критерии |
Вариант 8 | ответы + критерии |
Вариант 9 | ответы + критерии |
Вариант 10 | скачать ответы |
Вариант 11 | ответы и баллы |
Вариант 12 | ответы и баллы |
Вариант 13 | ответы |
Вариант 14 | ответы |
Вариант 15 | ответы и баллы |
Вариант 16 | ответы и баллы |
Вариант 17 | ответы и баллы |
Вариант 18 | ответы и критерии оценки |
Вариант 19 | ответы и критерии оценки |
Вариант 20 | ответы и критерии оценки |
ВПР по математике проверяет умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов и явлений.
Также проверяется умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные; овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы — 18.
Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом.
Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
Выполнение заданий 3, 8, 10, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.
Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Таблица 2
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первичные баллы | 0–5 | 6–9 | 6–9 | 13–18 |
Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению школы может быть выставлено две отметки «5».