«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по математике 4 класс 21 век 1 часть учебник ответы: ГДЗ по Математике для 4 класса Учебник Рудницкая, Юдачева

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 51. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 51Готовое домашнее задание

Номер 246.

Рассмотри чертеж. На нем века (столетия) изображены отрезками. Найди точки, показывающие конец четвёртого века, восемнадцатого века, двадцатого века.

Ответ:

Конец четвёртого века на числе 4, конец восемнадцатого века на числе 18, конец двадцатого века на числе 20.

Номер 247.

Сколько лет в 3 веках? в 10 веках? в 19 веках? Сколько веков составляют 600 лет? 1100 лет? 1700 лет? 2000 лет? Который по счёту век наступил в 2001 г.?

Ответ:

3 в. = 300 л. 10 в. = 1000 л. 19 в. = 1900 л.

600 л. = 6 в. 1100 л. = 11 в. 1700 л. = 17 в. 2000 л. = 20 в В 2001 г. – 21 век.

Номер 248.

Москва основана в 1147 г. В каком веке она основана?

Ответ:

В 1147 г – 12 веке.

Номер 249.

А. С. Пушкин родился в 1799 г., а умер в 1837 г. В каком веке он родился и в каком умер?

Ответ:

Пушкин А. С. – родился в 1799 г. – 18 в. умер в 1837 г. – 19 в.

Номер 250.

1) Рассмотри на полях часть ленты времени, которая относится к двадцатому и двадцать первому векам, узнай, на сколько лет бабушка моложе дедушки, папа старше мамы, сестра моложе брата.
2) Используя ту же ленту времени, покажи, какой сейчас год, в каком году ты родился, в каком году ты пошел в школу.

Ответ:

1) Год рождения бабушки – 1949 г.     Дедушки – 1947 г.     1949 г. − 1947 г. = 2 г.     Бабушка моложе дедушки на 2 года.


    Год рождения папы – 1975 г.     Мамы – 1977 г.     1977 г. − 1975 г. = 2 г.     Папа старше мамы на 2 года.
    Год рождения брата – 2001 г.     Сестры – 2005 г.     2005 г. − 2001 г. = 4 г.     Сестра моложе брата на 4 года.
2) Сейчас 2020 год. Я родился в 2010 году. Пошёл в школу в 2016.

Номер 251.

Начерти прямоугольник со сторонами 1 дм и 1 см. Найди его площадь и периметр.

Ответ:


1 дм = 10 см 10 ∙ 1 = 10 (см) – площадь прямоугольника. (10 + 1) ∙ 2 = 22 (см) – периметр прямоугольника.
Можно оформить так: а = 1 см b = 1 дм S = ? см2 P = ? см 1 дм = 10 см S = а ∙ b S = 1 ∙ 10 S = 10 см2 Р = (а + b) ∙ 2 Р = (1 + 10) ∙ 2 Р = 11 ∙ 2 Р = 22 см Ответ: площадь равна 10 см

2, периметр равен 22 см.

Номер 252.

Ответ:

Номер 253.

Ответ:

1)

2)

Задание внизу страницы

4 в. = ☐    5 мин = ☐ с.

Ответ:

4 века = 400 лет    5 мин = 300 с

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро345678910111213141516171819
20
21222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
61
6263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102
103
104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
76
7778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116
117
118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Контрольные работы по математике УМК » Начальная школа 21 века» 4 класс за 1 -2 четверть | Методическая разработка по математике (4 класс) на тему:

                       Контрольные работы 4 класс     УМК «Нач. школа 21 век»        за 1 — 2 четверть                                      

Ребята 1 класса собрали 228 кг макулатуры, а ребята 2 класса — в 2 раза больше. Всю макулатуру они связали в пачки по 4 кг в каждую пачку. Сколько пачек получилось у ребят?

4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 28см. Начерти этот квадрат.

5. * Когда маме было 35 лет, дочери было 7 лет. Сейчас маме 44 года. Сколько лет дочери?

В магазин утром привезли  135 кг  лука, а после обеда в 3 раза больше. Весь лук разложили в пакеты по 3 кг в каждый пакет. Сколько пакетов с луком получилось?

4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 36см. Начерти этот квадрат.

5. * Когда папе было 36 лет, а сыну было 9 лет. Сейчас папе 48 лет. Сколько лет сейчас сыну?

Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант-1

 1.Запишите числа.  

75 сотен

 7сотен 5десятков 8единиц

 12 десятков

1тысяча 45единиц

4тысячи 3сотни 8единиц  

2. Замените  суммой разрядных слагаемых числа:

  317107,   70190, 1247

3.Сравните  числа:  

574215 … 573215             7615 … 7165                          

56000 … 65000                 3714 … 3174

4. Из чисел 7548,    9287,  5348,   2976,   8400  выпиши самое маленькое и самое большое число

5. Продолжите ряд чисел:

12496,   12497 ,  12498,  …,  …,  …

8014,  8013,  8012, …, …, …

6. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

7*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

11545,    652050,    765432,    950545,    25000

  

«Письменные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1.

Задача 1.

          Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

5360 + 2837          70154 + 892            60892 — 18273               10000 – 5074

3. Найди значение выражения:

12716 + 918 : 3 – 8017

4. Сравни не вычисляя:

24567 + 8765….. 25467 + 8765

989944 — 5643….. 999944 — 5643

5*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами числа:

Шесть тысяч;

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.

Задача 2.

 Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч.  Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

3.Выполни действия:

6 274 + 1 957                                      

 18 367 – 2 458

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

4. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

А (7; 7),    В (0; 6),    С (2; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

5. Площадь квадрата равна 36 см2. Чему равна длина стороны?

6*. Квадрат стороной 5 см распилили на квадратики со стороной 1 см. Из полученных квадратов составили ленту. Какова длина ленты?

                                  2 четверть

Контрольная работа » Свойства арифметических действий»

                                                 1вариант

1. Вычислить, используя переместительное свойство:

6 * 128                               8 * 356

127 + 33675                      674 + 23683

2. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

(77 + 14) + 86

 (183 * 5)  * 2

( 689 + 1300) + 700

 3. Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

 ( 153 + 24) * 8  

(273 – 36) *5

4) Найди значение выражений:

528* у + 367, если  у = 0

826 : с — с * 826, если  с = 1

5)*При каких значениях х и у значение выражения 356 * х + 478 *у  равно 0?

Итоговая контрольная работа за 2 четверть   1 вариант

1. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 2 часа. Какое расстояние было между городами, если скорости машин были 75км/ч и 82км/ч?

2. Вычислите , используя свойства действий.

410 + 8 996 + 590 =

738 × 25 × 4 =

3. Выразите в килограммах:

    7 т;                 15 ц;                    2т 3ц ;          17 т 60 кг.

7 т — 7 ц =

28 т 047 кг + 37 т 689 кг =

4. Вычисли:

7 002 311 — 3 647 805             37 576 : 7

891 536 + 26 378                    17 924 * 6

5)*Используя  цифры 6, 1,5,4 запиши три различных четырехзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

   Итоговая  контрольная работа за 1 полугодие

                               1вариант      

                                                                                                                                 1. Реши задачу:

 Поезд двигался со скоростью 60 км/ч и был в пути 8часов. За какое время это же расстояние проедет автомобиль, двигаясь со скоростью 80 км/ч?                  

2. Вычисли:   (10 283 + 16 789) : 9

                        5 *(125 + 75) : 10 + 80

                       (200 496 – 134 597) * 2

3. Сравни :.   6т 20 кг…6 т 2 ц

                       3сут 10ч…190 ч

                       20 км 300 м…23 000 м

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Закрась 2/4 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

5 *Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант-2

          Запишите числа:

  1.  84 сотни

 8 сотен  4десятка 5единиц

 13 десятков

 2 тысячи 67 единиц

 5 тысяч 6сотен 8 единиц    

2.Замените  суммой в разрядных слагаемых числа:

    263301,    60140, 1789.

3.Сравните  числа:  

     685400…694500              37514…73514

 5827…5872                      8111…9198

4. Из чисел 35130,   68247,  90000,   24352,  68371   выпишите самое маленькое число и самое большое

5.Продолжи ряды чисел:

74396,  74397,  74398, …, …, …

2054,   2053,   2052, …, …, …

6. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

 7*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5:

73852,      935855,   15005,   80555,   42755,   35015

Вариант 2.

Задача 1.

           На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

4270 + 1895           65329 + 746          48806 – 23879           20000 – 7024

3. Найди значение выражения:

1020 – 160 ∙  5 + 9688

4. Сравни не вычисляя:

48769 + 5123……..47869 + 5123

745590 — 47812 ……. 795590 — 47812

4*.            Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?

Вариант 2.

1.Запиши цифрами числа:

Восемь тысяч;

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

2. Автомобиль  проехал 4 ч со скоростью 65 км/ч  и  5 ч со скоростью 90 км/ч.  Какое расстояние проехала машина за всё время движения?

3. Выполни действия:

5107  + 3 954                                        

70 452 – 1 274

 19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

D (9; 2),    Е (4; 0),     Х (5; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

5. Площадь квадрата равна 100 см2. Чему равна длина стороны?  

6*.  На часах было 11:45, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент? 

2вариант:

 1. Вычислить, используя переместительное свойство:

5 * 728                               6 * 856

158 + 73675                      654 + 43685

2. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

 18 + ( 72 + 45)

(14 . 6) . 5

3. Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

 ( 336 + 69)* 7

 ( 591 – 47)* 4

( 599 + 2600) + 400

4) Найди значение выражений:

с * 38 + 762, если с = 0

5200 * а — 5200 : а  ,если  а = 1

5*)При каких значениях  х и у  значение выражения 0 : (х +у)  равно 0?

                                                   2 вариант

1. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 3 часа. Какое расстояние было между городами, если скорости машин были 65км/ч и 72км/ч?

2.Выразите в килограммах:

8т;              19ц;                5т 6ц;              12 т 50 кг

6 т — 6 ц=

21 т 399 кг + 48 т 876 кг=

3.Вычислите устно, используя свойства действий.

325 + 7 084 +675 =

936 × 20 × 5 =

4. Вычисли:

    3 200 241 — 1 523 575                299 964 : 6

    635 386 + 47 297                       84 146 * 4

5)*Используя  цифры 7, 0,5,4 запиши три различных четырехзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района