«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по матем 4 класс демидова часть 1: ГДЗ по Математике 4 класс Демидова Учебник Решебник онлайн

Содержание

ГДЗ по Математике 4 класс Демидова Учебник Решебник онлайн

Четвертый класс сам по себе сложный. Это итог всей начальной школы и одновременно трамплин в среднюю. Ребенок еще тянется к игровой форме получения знаний, а программа требует более серьезного подхода. По всем предметам нагрузка увеличивается. Особенно это касается основных, таких, как математика. В этот период родители часто нанимают репетиторов, но зачем платить наемному наставнику огромные суммы, когда есть «ГДЗ по математике 4 класс Демидова, Козлова, Тонких (Баласс)». Это хороший решебник, который позволит школьнику избежать стресса, сэкономить время и подтянуть успеваемость.

Сложнее всего в этом году детям будет даваться деление на двухзначное число. Четвероклассники путаются, не понимая, какую цифру необходимо записать на листе, а что держать в уме. Структура и этапы выполнения уравнения усваиваются не просто. Чтобы щелкать задачи, как орешки, надо полностью устранить пробелы, допущенные в предыдущих классах.

Это очень важно, ведь нынешний год является своего рода мостиком в базовую школу. На помощь всегда придут ГДЗ.

Вычисляем вместе с онлайн-решебником по математике для 4 класс от Демидовой

Чтобы добиться высоких отметок, нужно много учить. Это простая истина, выверенная десятками поколений. Но в наши дни можно облегчить себе жизнь, имея под рукой сборник верных ответов. Вопреки расхожему мнению, онлайн-помощник – никакая не шпаргалка, а надежный наставник, который работает 24 часа в сутки. Выполняя домашнее задание с такой поддержкой, школьник должен:

  • повторить весь материал, пройденный на уроке;
  • самостоятельно решить задачи;
  • свериться с верными ответами пособия;
  • проанализировать допущенные ошибки;
  • занести правильный вариант в чистовик.

Таким образом, «ГДЗ по математике за 4 класс Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П. (Баласс)»

помогает лучше усвоить материал. Зная, что задание выполнено правильно, ученик пойдет на урок с большим удовольствием, ведь так приятно блистать знаниями и получать за это высокий бал. Хорошая мотивация на дальнейшее изучение предмета!

ГДЗ часть 1. страница 77 математика 4 класс Демидова, Козлова

ГДЗ часть 1. страница 77 математика 4 класс Демидова, Козлова
Авторы:
Т. Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

Издательство: Баласс 2016

Серия: Школа 2100

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 77 по математике для учащихся 4 класса Школа 2100 , авторов Демидова, Козлова, Тонких 2016

Решебник №1 / часть 1. страница / 77 Решебник №2 / часть 1. страница / 77

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 3.

страница 35 математика 4 класс Демидова, Козлова ГДЗ часть 3. страница 35 математика 4 класс Демидова, Козлова Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

Издательство: Баласс 2016

Серия: Школа 2100

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 3. страница № 35 по математике для учащихся 4 класса Школа 2100 , авторов Демидова, Козлова, Тонких 2016

Решебник №1 / часть 3. страница / 35 Решебник №2 / часть 3. страница / 35

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1. страница 89 математика 4 класс Демидова, Козлова

ГДЗ часть 1. страница 89 математика 4 класс Демидова, Козлова Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

Издательство: Баласс 2016

Серия: Школа 2100

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 89 по математике для учащихся 4 класса Школа 2100 , авторов Демидова, Козлова, Тонких 2016

Решебник №1 / часть 1. страница / 89 Решебник №2 / часть 1. страница / 89

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1. страница 67 математика 4 класс Демидова, Козлова

ГДЗ часть 1. страница 67 математика 4 класс Демидова, Козлова Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

Издательство: Баласс 2016

Серия: Школа 2100

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 67 по математике для учащихся 4 класса Школа 2100 , авторов Демидова, Козлова, Тонких 2016

Решебник №1 / часть 1. страница / 67 Решебник №2 / часть 1. страница / 67

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по Математике 4 класс Демидова часть 1, 2

Четвертый этап обучения – предпоследний в начальной школе. На этой ступени детей готовят в среднее звено, где появится не только много новых предметов, но и разные учителя по ним.

Так, например, такой предмет, как математика в принципе для многих учащихся сложный. Во-первых, не все обладают аналитическим складом ума, большая часть гуманитарии. Таким малышам сложно в уме высчитывать цифры или сходу решать незатейливые задачки. Им во всем нужны подробно расписанные решения, благодаря которым они смогут вычислить тот или иной результат.

Где все это найти, чтобы проверить себя? Ведь понаписать можно всякого. Вот вам ответ: готовые ключи с такими расписанными заданиями есть в сборнике с ГДЗ по математике в двух частях Демидовой от издательства «Баласс» за 2016 год.

Что включает в себя решебник по математике для 4 класса Демидовой (1, 2 часть)

Данное пособие содержит в себе все идентичные основному учебнику темы. А именно:

  1. Числа от 1 до 1000;
  2. Разрядные слагаемые;
  3. Нахождение части;
  4. Сравнение дробей;
  5. Деление меньшего на большее и т. д.

Так как эти параграфы соответствуют главной книге, то они, естественно, и отвечают требованиям школьной программы.

Также, все включенные в сборник упражнения выполнены квалифицированными специалистами и оформлены в соответствии с ФГОС. Это исключает наличие каких-либо ошибок в текстах априори.

Учебно-методический комплекс есть в онлайн-версии, что значительно облегчает возможность использования такого пособия. Ведь вовсе не нужно бегать по городу в поисках печатного издания. Главное – иметь при себе телефон, планшет или компьютер с выходом в интернет. Там вы без труда найдете интересующее задание, так как сайт имеет удобный формат поиска. Также портал работает круглосуточно, что позволяет пользоваться ответами круглосуточно.

Кому и как помогут онлайн-ГДЗ по математике за 4 класс в двух частях (авторы: Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких)

Решебником смело могут пользоваться:

  1. Четвероклассники;
  2. Родители;
  3. Учителя начальных классов.

Школьники благодаря такому сборнику смогут без посторонней помощи проверять правильность выполнения домашки, разбирать новые темы и закреплять изученное.

Главное в этом процессе – корректно использовать ГДЗ. Не просто бездумно списывать задачи и примеры, а для начала самостоятельно выполнять заданное.

Также, пособие станет верным помощником для родителей. Мамам и папам такой задачник позволит контролировать уровень знаний своего ребенка.

Для преподавателей же – это отличный способ разработать новый и интересный материал для занятия в виде карточек. Такая индивидуальная или групповая работа поможет более успешно усвоить школьный курс.

ГДЗ по математике 4 класс Демидова, Козлова часть 1, 2, 3

  • Учебник — часть 1, 2, 3

    Автор:

    Демидова Т.Е., Козлова С.А.

    Издательство:

    БАЛАСС

На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс автора Т.Е. Демидова, С.А. Козлова 2016 года издания часть 1, 2, 3. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «GDZ-TIME.RU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.

Учебник. Часть 1:

    Глава 1. Числа от 1 до 1000: Турнир 1. Самый последний день каникул: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые: 1.1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Арифметические действия над числами: 1.2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Дроби. Нахождение части от числа: 1.8: 1 2 3 4 5 6 7 8 Нахождение числа по его части: 1.10: 1 2 3 4 5 6 7 8 Сравнение дробей: 1.12: 1 2 3 4 5 6 7 Решение задач: 1.15: 1 2 3 4 5 6 7 8 Сложение дробей с одинаковым знаменателем: 1.16: 1 2 3 4 5 6 7 Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями: 1.17: 1 2 3 4 5 6 7 Решение задач: 1.18: 1 2 3 4 5 6 7 8 Деление меньшего числа на большее: 1.19: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Какую часть одно число составляет от другого: 1.20: 1 2 3 4 5 6 7 8 Решение задач: 1.21: 1 2 3 4 5 6 7 1.22 Не только математика: Путешествие первое. Начало XVIII века, город Москва, Навигационная школа: 1 2 3 4 5 6 7 Леонтий Филиппович Магницкий: 1 2 3 4 5 6 7 8 Воспитанники Навигационной школы учат арифметику: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Турнир 2. Самый взрослый-взрослый: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Глава 2. Многозначные числа: Многозначные числа. Разряды и классы: 2.1: 1 2 3 4 5 6 Чтение и запись многозначных чисел: 2.2: 1 2 3 4 5 6 7 8 Сравнение чисел: 2.3: 1 2 3 4 5 6 7 8 Разрядные слагаемые: 2.4: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10000, 100000: 2.5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Чтение и запись многозначных чисел: 2.6: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Миллион. Класс миллионов. Миллиард: 2.8: 1 2 3 4 5 6 7 8 Чтение и запись многозначных чисел: 2.9: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.10 И не только математика: 1741 г. Вторая камчатская экспедиция: 1 2 3 4 5 Турнир 3. Отважный путешественник: 1 2 3 4 5 6 7 Единицы длины: 2.11: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Единицы массы. Грамм, тонна: 2.12: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Единицы измерения величин: 2.13: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Единицы площади: 2.14: 1 2 3 4 5 6 7 Площадь прямоугольного треугольника: 2.16: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Любителям математики: 1 2 3 4 5 6 7

Учебник. Часть 2:

    Приближенное вычисление площадей. Палетка: 2.17: 1 2 3 4 5 6 7 Единицы объема: 2.18: 1 2 3 4 5 6 7 Решение задач: 2.19: 1 2 3 4 5 6 7 Точные и приближённые значения величин: 2.20: 1 2 3 4 5 6 Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности: 2.22: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сложение и вычитание многозначных чисел: 2.23: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности: 2.27: 1 2 3 4 5 6 Решение задач: 2.28: 1 2 3 4 5 6 7 Группировка множителей. Умножение чисел: 2.30: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Арифметические действия над числами: 2.31: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Умножение многозначных чисел на однозначные: 2.32: 1 2 3 4 5 6 7 8 Умножение чисел: 2.33: 1 2 3 4 5 6 7 8 3.35 Решение задач: I. Мастера из Западной Европы: 1 2 3 4 II. Русские мануфактуры: 1 2 III. Сталелитейный завод: 1 2 3 4 5 6 IV. Ткацкие фабрики: 1 2 3 4 5 V. Торговый день в Москве 18 века: 1 2 3 VI. Десятичная система мер: 1 Турнир 4. Школьные мастерские: 1 2 3 4 5 6 7 8 Деление круглых чисел: 2.36: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Арифметические действия над числами: 2.37: 1 2 3 4 5 6 7 8 Деление числа на произведение: 2.38: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Деление круглых многозначных чисел на круглые числа: 2.39: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Арифметические действия над числам: 2.40: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Деление с остатком на 10, 100, 1000: 2.41: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Деление круглых чисел с остатком: 2.42: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Арифметические действия над числами: 2.44: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Арифметические действия над числами: 2.46: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Деление многозначных чисел на однозначные: 2.47: 1 2 3 4 5 6 7 Арифметические действия над числами: 2.49: 1 2 3 4 5 6 7 8 Письменное деление многозначных чисел на однозначные: 2.50: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Арифметические действия над числами: 2.52: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Деление многозначных чисел на однозначные: 2.53: 1 2 3 4 5 6 7 8 Письменное деление многозначных чисел на круглые: 2.54: 1 2 3 4 5 6 7 8 Арифметические действия над числами: 2.55: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Деление многозначных чисел на круглые: 2.56: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Решение задач: 2.57: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Умножение на двузначное число: 2.59: 1 2 3 4 5 6 7 8 Любителям математики: 1 2 3 4 5 6 7

Учебник. Часть 3:

    Умножение многозначных чисел на двузначное число: 2.60: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Решение задач: 2.62: 1 2 3 4 5 6 7 8 Умножение многозначных чисел на трехзначное число: 2.63: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Решение задач: 2.66: 1 2 3 4 5 6 7 2.71 Решение задач: I. Молодой помор Михайло Ломоносов: 1 2 3 4 5 6 7 II. Годы учебы: 1 2 3 4 5 III. Ученый и инженер: 1 2 3 4 5 Турнир 5. Большая игра: 1 2 3 4 5 6 7 8 Письменное деление многозначных чисел на двузначное число: 2.72: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Арифметические действия над числами: 2.73: 1 2 3 4 5 6 7 Среднее арифметическое: 2.78: 1 2 3 4 5 6 7 8 Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число: 2.79: 1 2 3 4 5 6 7 8 Арифметические действия над числами: 2.81: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Круговая диаграмма: 2.84: 1 2 3 4 5 6 Арифметические действия над числами: 2.85: 1 2 3 4 5 6 7 8 Числовой луч. Координаты точки на числовом луче: 2.86: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Адрес в таблице. Пара чисел: 2.87: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Координаты точек на плоскости: 2.88: 1 2 3 4 5 6 7 Арифметические действия над числами: 2.89: 1 2 3 4 5 6 7 2.91 И не только математика: I. Фельдмаршал Петр Александрович Румянцев. Первые победы русской армии в войне с Турцией: 1 2 3 4 II. Генерал Алексей Григорьевич Орлов. Победы русского флота: 1 2 3 4 5 III. Генерал Александр Васильевич Суворов. Взятие Измаила: 1 2 3 IV. Командир флота Федор Федорович Ушаков: 1 2 3 V. Таинственная записка: 1

Материалы для повторения изученного в 4 классе:

    Нумерация: 1 2 3 4 5 6 Арифметические действия над числами: Сложение и вычитание: 1 2 3 4 Умножение и деление: 1 2 3 4 Порядок действий в выражениях: 1 2 3 4 Решение уравнений и неравенств. Выражения с переменной: 1 2 3 4 5 Величины и геометрические фигуры: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Любителям математики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


(PDF) Библиотека matCUDA C ++

Публикация оригинального программного обеспечения (OSP)

Библиотека matCUDA C ++: интуитивное кодирование с помощью графического процессора

Леонардо Гимараес Микелутти *, Бернардо Сампаио и Серджио Луис ФОНТЕС

Аннотация.

Настоящая работа направлена ​​на облегчение разработки на C ++, который использует обобщенные векторы и матричные операции с высокой производительностью

. В этом контексте представленная здесь библиотека matCUDA предоставляет интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс

, состоящий из нескольких математических операторов и алгебраических функций.Такие операции и функции реализованы в CUDA-

, чтобы воспользоваться преимуществами высокой производительности, обеспечиваемой использованием графических процессоров для вычислений.

Ключевые слова:

CUDA; Программирование на GPU; высокая производительность; параллелизм

1 Введение

Ученые тратят все больше времени на разработку и использование программного обеспечения. Однако большинство из них никогда не обучаются тому, как делать это эффективно [1], и в целом их больше заботят конечные результаты, чем то, как такие результаты

были получены.Это может быть причиной того, что в научном сообществе языки высокого уровня, такие как Matlab® и

python, неуклонно появляются (или уже появились) как популярные языки программирования, поскольку они требуют меньше усилий от пользователя для изучения. и эффективно их использовать. Когда требуется высокая производительность, использование языков низкого уровня

, таких как C / C ++, Fortran или Pascal, часто воспринимается как решение, которое имеет свою цену, а именно более крутое обучение

кривой и более низкую производительность.Их естественная сложность требует внимания ко многим деталям, таким как объявление переменных

, выделение и освобождение памяти, проблемы компиляции и т. Д., Которые обычно скрыты в языке высокого уровня

.

Исследовательские институты, университеты, лаборатории инвестируют в высокопроизводительные кластеры для достижения своих

целей. Кластеры, как правило, дороги и сложны в обслуживании — они требуют охлаждения, подачи энергии

, технического обслуживания конструкции и т. Д.Кроме того, использование таких кластеров часто требует изучения языков параллельной обработки, таких как MPI, OpenMP. Видеокарты с ядрами GPU стали дешевой альтернативой

таких кластеров, поскольку они могут значительно сократить время выполнения программы [2]. Один из самых популярных способов

для выполнения вычислений на графическом процессоре — это CUDA, архитектура, разработанная NVIDIA® на языке C (с некоторыми функциями C ++)

, которая обеспечивает относительно простые способы доступа к вашему графическому процессору для размещения инструкций, которые будут выполняться. на его

ядрах вместо обычного ЦП.Первые устройства с поддержкой CUDA уже имели несколько десятков ядер, а сегодня карта GPU

с несколькими сотнями ядер доступна за несколько сотен долларов.

Роль данной работы — представить библиотеку matCUDA, простую в использовании и высокопроизводительную библиотеку C ++

, которая реализует обобщенные векторные и матричные операции. Он направлен на поддержку разработки программного обеспечения несколькими способами:

1. Он использует объектно-ориентированные методы, такие как инкапсуляция и перегрузка операторов, чтобы скрыть сложность

, обычно связанную с языками программирования низкого уровня

2.Его многоуровневый дизайн позволяет изменить его базовую реализацию с CUDA на другие параллельные вычислительные платформы

, не затрагивая общедоступный API, доступный пользователю. Кроме того, может быть предоставлено несколько реализаций

3. Он имеет минимальные накладные расходы времени выполнения — дизайн поддерживает использование методов, которые увеличивают время компиляции

, таких как шаблоны

4. Большинство реализованных функций используют проверенные вычисления на графическом процессоре с использованием CUDA , как матрица

умножение

, разложение QR или LU и многие другие

У вас недостаточно прав для чтения этого закона в настоящее время

У вас недостаточно прав для чтения этого закона в настоящее время Логотип Public.Resource.OrgЛоготип представляет собой черно-белую линию улыбающегося тюленя с усами. Вокруг печати красная круглая полоса с белым шрифтом, в верхней половине которого написано «Печать одобрения», а в нижней половине — «Public.Resource.Org». На внешней стороне красной круглой марки находится круг. серебряная круглая полоса с зубчатыми краями, напоминающая печать из серебряной фольги.

Public.Resource.Org

Хилдсбург, Калифорния, 95448
США

Этот документ в настоящее время недоступен для вас!

Уважаемый гражданин:

В настоящее время вам временно отказано в доступе к этому документу.

Public Resource ведет судебный процесс за ваше право читать и говорить о законе. Для получения дополнительной информации см. Досье по рассматриваемому судебному делу:

Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA), и Американское общество инженеров по отоплению, холодильной технике и кондиционированию воздуха (ASHRAE) против Public.Resource.Org (общедоступный ресурс), DCD 1: 13-cv-01215, Объединенный окружной суд округа Колумбия [1]

Ваш доступ к этому документу, который является законом Соединенных Штатов Америки, был временно отключен, пока мы боремся за ваше право читать и говорить о законах, по которым мы решаем управлять собой как демократическим обществом.

Чтобы подать заявку на получение лицензии на ознакомление с этим законом, ознакомьтесь с Сводом федеральных нормативных актов или применимыми законами и постановлениями штата. на имя и адрес продавца. Для получения дополнительной информации о постановлениях правительства и ваших правах гражданина в соответствии с нормами закона , тел. пожалуйста, прочтите мое свидетельство перед Конгрессом Соединенных Штатов. Вы можете найти более подробную информацию о нашей деятельности на общедоступных ресурсах. в нашем реестре деятельности за 2015 год. [2] [3]

Спасибо за интерес к чтению закона.Информированные граждане — это фундаментальное требование для работы нашей демократии. Благодарим вас за усилия и приносим извинения за неудобства.

С уважением,

Карл Маламуд
Public.Resource.Org
7 ноября 2015 г.

Банкноты

[1] http://www.archive.org/download/gov.uscourts.dcd.161410/gov.uscourts.dcd.161410.docket.html

[2] https://public.resource.org/edicts/

[3] https://public.resource.org/pro.docket.2015.html

Bthand | PDF | Учебная программа

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 23 по 25 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 36 по 96 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы со 107 по 135 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 154 по 163 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 182 по 191 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 198 по 229 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 236 по 238 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 247 по 267 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 285 по 291 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 312 по 321 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 330 по 385 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 401 по 405 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 414 по 417 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 441 по 463 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 475 по 478 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 490 по 589 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 603 по 613 не показаны в этом предварительном просмотре.

Знать относительные размеры единиц измерения в рамках одной системы единиц, включая км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; час, мин, сек. В рамках единой системы измерения выразите измерения в большей единице через меньшую единицу. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например, знайте, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину 4-футовой змеи как 48 дюймов. Создайте таблицу преобразования для футов и дюймов, в которой перечислены пары чисел (1, 12), (2, 24 ), (3, 36), …

Спортсмены-бегуны всех звезд:

Студенты помогут тренеру по легкой атлетике определить, какую обувь лучше всего купить для его команды.Студенты должны будут сначала преобразовать измерения, а затем отсортировать обувь от лучшей к худшей на основе предоставленных данных.

Пакет завода:

Образцовая деятельность по выявлению (MEA) написана на уровне 4-го класса. Пакет Plant Package предоставляет студентам техническую задачу, в которой их просят оценить различные конструкции упаковки растений с использованием переработанных материалов.

Уроки тенниса:

Этот MEA просит студентов взять на себя работу профессионального теннисиста и решить, какие факторы являются наиболее важными при выборе заведения для занятий теннисом. Учащиеся выполнят математические вычисления, создадут таблицу из двух столбцов для часов и минут, разработают процедуру ранжирования объектов и предоставят письменную обратную связь через письма родителю, чей ребенок нуждается в групповых уроках тенниса, и напишут письма, чтобы попросить совета.Они будут ранжировать свой выбор от «лучших к худшим» для занятий теннисом. Студенты предоставят подробное письменное объяснение того, как они решили ранжировать факторы и свое решение для оценки помещений для уроков тенниса.

Великая задача дизайна кроссовок:

ResourceID: 72432

Научная практика является совместной и увлекательной.Этот урок привлекает студентов как команду STEM, которая совместно работает над тем, чтобы предоставить компании лучший дизайн кроссовок.

Wagon Wonders Измерение MEA:

После прочтения книги о мальчике, который утверждает, что он поймал миллион рыбы, ученики будут работать, чтобы помочь Вагону Вилли из Wagon Wonders сконструировать нестандартный вагон, достаточно большой, чтобы вытащить рыбу мальчика.Он также запросит их мнение о лучших строительных материалах для вагона на основе анализа студентами данных о древесине. После того, как учащиеся совместно решат проблему, им будет предложена изюминка. Вагон Вилли потребует от учащихся преобразовать свои измерения из футов в дюймы и пересмотреть, какую древесину порекомендовать, на основе введения новых критериев и другой доступной породы.

Проблемы с водой:

Образцовая деятельность по выявлению (MEA) написана на уровне 4-го класса.Отфильтрованные материалы и проектирование фильтра для воды ставят студентов перед инженерной задачей, в которой они должны определить, какой материал лучше всего может фильтровать загрязненную воду.

Ярды в Ярды:

В этом MEA студенты будут работать в совместных группах для решения многоступенчатых задач со словами, поставленных с целыми числами.Студентов попросят помочь ландшафтной компании решить, какие изгороди лучше всего использовать для замены существующих живых изгородей, которые в настоящее время не процветают из-за заражения насекомыми. Им нужно будет принять во внимание такие факторы, как высота, холод, засухоустойчивость, цена и комментарии клиента. К проблеме добавляется изюминка, когда студентов просят подумать о том, было бы хорошей идеей обработать существующую изгородь вместо ее замены.

Добавить комментарий