Слушать Forward 4 класс часть 2 бесплатно
- Стр.4 Unit 10. Exercise 1
- Стр.5 Unit 10. Exercise 3
- Стр.
- Стр.6 Unit 10. Exercise 5
- Стр.8 Unit 10. Exercise 10
- Стр. 9 Unit 10. Exercise 13
- Стр.9 Unit 10. Exercise 15
- Стр.10 Unit 10. Exercise 17
- Стр. 12 Unit 11. Exercise 1
- Стр.14 Unit 11. Exercise 6
- Стр.15 Unit 11. Exercise 9
- Стр. 17 Unit 11. Exercise 15
- Стр.20 Unit 12. Exercise 1
- Стр. 23 Unit 12. Exercise 11
- Стр.23 Unit 12. Exercise 12
- Стр.24 Unit 12. Exercise 14
- Стр. 28 Unit 13. Exercise 1
- Стр.29 Unit 13. Exercise 3
- Стр.31 Unit 13. Exercise 9
- Стр. 32 Unit 13. Exercise 12
- Стр.33 Unit 13. Exercise 14
- Стр.34 Unit 13. Exercise 16
- Стр. 40 Unit 14. Exercise 1
- Стр.42 Unit 14. Exercise 5
- Стр.43 Unit 14. Exercise 7
- Стр.
- Стр.44 Unit 14. Exercise 11
- Стр.48 Unit 15. Exercise 1
- Стр. 49 Unit 15. Exercise 3
- Стр.50 Unit 15. Exercise 4
- Стр.54 Unit 15. Exercise 17
- Стр. 54 Unit 15. Exercise 18
- Стр.56 Unit 16. Exercise 1
- Стр.58 Unit 16. Exercise 5
- Стр. 58 Unit 16. Exercise 6
- Стр.58 Unit 16. Exercise 8
- Стр.59 Unit 16. Exercise 10
- Стр. 68 Unit 17. Exercise 1
- Стр.69 Unit 17. Exercise 2
- Стр.69 Unit 17. Exercise 3
- Стр. 70 Unit 18. Exercise 1
- Стр.71 Unit 18. Exercise 3
- Стр.72 Unit 18. Exercise 5
- Стр. 72 Unit 18. Exercise 6
- Стр.73 Unit 18. Exercise 7
- Стр.75 Unit 19. Exercise 1
- Стр. 77 Unit 19. Exercise 3
- Стр.77 Unit 19. Exercise 4
- Стр.78 Unit 20. Exercise 1
- Стр. 79 Unit 20. Exercise 2
- Стр.79 Unit 20. Exercise 3
- Стр.80 Unit 20. Exercise 4
- Стр. 80 Unit 20. Exercise 5
- Стр.82 Unit 21. Exercise 1
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеТолько зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Предыдущий материал Английский язык «Forward» 4 класс. Часть 1 Следующий материал Английский язык «Forward» 5 класс. Часть 1
Дополнительные материалы по теме
Рабочие программы
Рабочая программа. Английский язык. 2–4 класс. УМК «Forward»
18 апреля 2017
Статьи
Методическая помощь учителю английского языка
31 июля 2019
Интервью
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Шляпа для лошадки, или Десять трудных слов без перевода
19 февраля 2016
Статьи
Как научить читать на английском языке?
15 января 2018
Бюллетени
Бюллетень «Английский язык». Выпуск 1
13 августа 2016
Бюллетени
Бюллетень «Английский язык». Выпуск 3
13 августа 2016
Статьи
Новинки. Сентябрь 2017
21 сентября 2017
Бюллетени
Бюллетень «Английский язык». Выпуск 2
13 августа 2016
Учебные издания по теме
Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.
Английский язык. 4 класс. Учебник. Часть 2.
Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.
Английский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2
Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.
Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь
Вербицкая М. В.
Английский язык. 2–4 классы. Программа
Вербицкая М.В.; Крюкова Т.А.; Васильева А.М.; Эббс Б.; Уорелл Э.; Уорд Э.
Английский язык. 4 класс. Книга для учителя
Оценка разработки
Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте
Войти или зарегистрироваться
Ограничение доступа
Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте
Войти или зарегистрироваться
Нужна помощь?
ГДЗ Английский 4 класс | Топ 2023
- Учебники
- Рабочие тетради
Решебники к учебникам
Spotlight 4 класс. Учебник — Student’s Book
Авторы:Быкова, Дули, Поспелова
Тип:учебник
Английский 4 класс. Student’s Book
Авторы:Кузовлев, Перегудова
Тип:учебник
Часть:1, 2
org/Book»>Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 4 класс. ФГОС
Авторы:Кулинич
Тип:КИМ
Английский язык 4 класс. Старлайт: Student’s book. ФГОС
Авторы:Баранова, Дули
Тип:учебник
Решебники к рабочим тетрадям
Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Activity book
Авторы:Кузовлев
Год:2022
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Activity book
Авторы:Верещагина, Афанасьева
Год:2023
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Spotlight. ФГОС
Авторы:Быкова, Дули, Поспелова
Год:2023
Тип:рабочая тетрадь
org/Book»>Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс
Авторы:Комарова, Ларионова
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Enjoy English. ФГОС
Авторы:Биболетова, Денисенко, Трубанева
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Старлайт
Авторы:Баранова, Дули
Тип:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
Быстрые ответы по английскому за 4 класс
Работать со сборниками по английскому можно как самостоятельно, так и совместно с помощниками. В начальной школе ими нередко становятся родители школьников. Материалы ресурса настолько удобны и понятны в применении, что воспользоваться ими могут даже те родители, которые сами в школе изучали другие иностранные языки. Например, французский или немецкий. Такие занятия с привлечением решебника в качестве эталона для сверки правильности выполнения заданий будут не менее эффективны и результативны, чем работа с помощью репетиторов или с посещением специализированных языковых курсов и кружков.
Для того, чтобы подготовка с гдз по английскому за 4 класс приносила максимум пользы, следует выполнять некоторые условия, обеспечивающий успех. Среди ключевых:
- Достаточное количество времени, выделяемого на работу. Оптимальными считаются ежедневные занятия не менее чем по академическому или астрономическому часу в день. Не всегда есть возможность организовать работу каждый день, в этом случае альтернативой ежедневным станут еженедельные занятия. Но их продолжительность стоит увеличить — они не должны длиться меньше, чем 60 минут, а проводиться — не реже двух-трех раз в неделю.
- Отсутствие длительных перерывов. Пропуски более чем на 14 дней отрицательно сказываются на запоминании материала — значительная часть его может просто забыться. Кроме того, последующее «наверстывание» большими блоками информации ухудшает ее усвоение четвероклассниками. Учитывая, что иностранный — достаточно непростая для изучения дисциплина, особенно при самостоятельной работе, лучше не делать больших пропусков в работе.
- Периодический самоконтроль, оценка своих достижений и выявление проблем и ошибок, которые надо проработать и исправить. Такой стиль подготовки полезен не только для текущих результатов — он позволяет приобрести ценные навыки:
- поиска, анализа и подбора данных;
- их сравнения, выбора оптимального варианта ответа;
- запоминания техники грамотной записи решения, оформления результата.
Это пригодится и впоследствии, не только в начальной школе, но и в средней, старшей, а также после ее окончания.
Недостатки и преимущества применения справочных материалов
Несмотря на все плюсы, ряд преподавателей иностранного выступают резко против применения онлайн справочников по английскому в 4 классе, особенно в начальной школе. Они мотивируют свою позицию такими аргументами:
- Наличие готовых ответов существенно снижает мотивацию учащихся. Они не пытаются ответить на вопросы самостоятельно, то есть, теряется основной принцип обучения, который годами применялся в школе.
- Если решение всегда под рукой, не надо запоминать сложные грамматические обороты, учить неправильные глаголы, техники формулировок фраз и предложений. Да и словарный багаж учеников обедняется, что отрицательно сказывается на результате обучения.
- Возможность использования чужих готовых решений снижает ответственность за результат своего труда, блокирует инициативу и стремление учиться как можно лучше, чтобы достичь поставленных целей.
Однако многие их коллеги возражают против такой категоричности. По их мнению, гдз по английскому за 4 класс не только не вредны, но и будут полезны как самим школьникам, так и другим заинтересованным пользователям. В числе доводов за применение этих материалов приводятся следующие:
- Те, кому иностранный понадобится впоследствии, в том числе — для личных и профессиональных целей, воспользуются этими материалами не просто для того, чтобы списать решение, а чтобы вдуматься в правильный ответ, проанализировать и понять его. Столь же серьезно с ресурсом будут работать и те школьники, которые планируют принимать участие в олимпиадах и конкурсах по предмету.
- Даже простое переписывание из сборника готовых ответов намного эффективнее и полезнее списывания ответа у одноклассника перед уроком. Например, по той простой причине, что дома у четвероклассника значительно больше времени чтобы не просто переписать решение, а понять его, изучить алгоритм и логику получения, запомнить и применять в дальнейшем при решении аналогичных задач. Тогда как в классе, в условиях ограниченности времени, этой возможности нет.
- Некоторые ученики, пропустив материал, изучаемый в классе, крайне болезненно реагируют на невозможность получить высокую оценку, в полной мере понять и освоить информацию. Применение гдз позволит самостоятельно разобрать задания по пропущенному материалу, ответить и получить нужную отметку. То есть, напротив, мотивирует учеников не сдавать позиции даже тогда, когда они не имеют возможности по тем или иным причинам присутствовать на школьных уроках.
В любом случае, перед написанием ВПР, диагностических, контрольными работами, многие школьники прибегают к помощи решебников. Они используют эти материалы не только для того, чтобы найти верное решение, но и чтобы понять принцип и схему его получения, научиться действовать грамотно и, в нужный момент, применить полученные навыки и знания при решении аналогичных вариантов заданий.
Некоторые четвероклассники, например, часто болеющие дети или занимающиеся профессионально творчеством, спортом, нередко используют решебники для того, чтобы понять, как именно применять на практике теоретический материал учебников. Пропустив объяснение учителя, они опираются на готовые схемы в гдз по английскому, и понимают, как именно им следует действовать при решении конкретной задачи. Этой же логики и принципов работы со сборниками ответов придерживаются и учащиеся, находящиеся на домашней или семейной формах обучения. И те дети, которые планируют принимать участие в языковых мероприятиях конкурсного плана наравне с теми, кто занимается по программе повышенного уровня сложности в специальных языковых классах. Для этих целей понадобятся учебные материалы по программе углубленного изучения английского и решебники к ним.
Технология применения таких материалов ресурса проста:
- Изучение теоретического курса по дисциплине или повторение пройденного на уроке.
- Самостоятельное выполнение практического задания по теории, изученной в рамках параграфа, темы.
- Сверка своего ответа с представленным в справочнике эталонным решением.
- При выявлении расхождений, несоответствий — определение причин, по которым они появились, факторов, повлиявших на них. Выполнение работы над ошибками.
- Самостоятельное решение аналогичного варианта, предложенного в том же или ином учебном пособии, практикуме, в том числе — по другим УМК и программам по дисциплине.
- Выполнение пункта 5 данной схемы до тех пор, пока расхождения не перестанут выявляться. В этом случае можно сделать вывод, что работа проведена качественно, получены глубокие и полные знания, которые могут быть успешно применены четвероклассником для достижения поставленных им целей.