Обзор книги: Учебник по грамматике английского языка для 3, 4 и 5 классов
Учебник по грамматике английского языка для 3, 4 и 5 классов:
140+ простых упражнений для улучшения грамматики, пунктуации и использования слов,
Шелли Rees, Med
Rockridge Press
5/5/2020
Несовершеннолетняя 2
198 страниц
Goodreads
Купить Книга
Я уже имел в Присутствую. две превосходные рабочие тетради, изданные Rockridge Press для детей младшего возраста, Моя рабочая тетрадь для дошкольников и Моя рабочая тетрадь для первого класса . Рабочая тетрадь по английской грамматике для 3, 4 и 5 классов отличается на нескольких уровнях, но она столь же хороша и эффективна.
Во-первых, как видно из названия, вы фактически получаете три книги в одной , поскольку она предлагает материалы для учащихся 3, 4 и 5 классов. Еще одно отличие состоит в том, что на этот раз содержание сосредоточено исключительно на английском языке. грамматика и словарь.
Из-за предполагаемых читателей этого тома содержание и его изложение имеют более серьезный вид, чем в двух книгах, о которых я упоминал выше. Тем не менее, красивое использование цветов не позволяет ему выглядеть слишком строгим. Таким образом, вы можете легко идентифицировать три части книг (синюю, фиолетовую и зеленую) для трех классов.
В каждом классе 20 уроков и около полудюжины игр .
На левых страницах каждый урок представляет концепцию легко понять (например, различие между подлежащим и сказуемым для 3-й степени; относительные местоимения для 4-й степени; прямые дополнения для 5-й степени), с четкими пояснениями и
Игры продуманы до мелочей. Мне очень нравится идея использовать кости и применять различные грамматические правила, описанные в главе, или играть в бинго с теми же элементами.
Есть даже хороших творческих письменных упражнений для 4-х и 5-х классов. Я на самом деле думаю, что книга могла бы включать в себя еще больше этих замечательных изобретательских действий, чтобы позволить студентам применить то, что они узнали.
Последняя часть книги содержит ключей ответов , а также глоссарий по всем основным грамматическим категориям.
Я преподаю французский онлайн уже двенадцать лет. Большинство моих учеников — взрослые люди в возрасте 50–60 лет. Меня поражает, что среди тех, кто родился и вырос в США, многие на самом деле понятия не имеют, что такое прямой или косвенный объект. Мне часто приходится учить их английской грамматике, прежде чем они смогут усвоить эти понятия по-французски. Если бы у моих учеников была эта книга в молодые годы, она определенно помогла бы им лучше понять, как работает их родной язык.