Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей — Обучалка
Книги и учебники — Книги по языкознанию
22.10.22 17:58
Кетский сборник, Лингвистика, Иванов В.В., Топоров В.Н., 1968.
Книга включает работы по фонологии кетского языка и сравнительно-исторической фонетике енисейских языков, по морфологии имени и глагола, по словообразованию и синтаксису. Все работы, представленные в сборнике, дают в совокупности достаточно цельное описание строя кетского языка.
Читать Кетский сборник, Лингвистика, Иванов В.В., Топоров В.Н., 1968
Книги и учебники — Книги по ботанике
22.10.22 17:47
Съедобные, ядовитые, лекарственные и культивируемые грибы средней полосы европейской части России, Иванов А.И., 2012.
Предлагаемая читателю книга — результат исследовании автора, проводившихся в последние тридцать пять лет в Пензенской, Самарской, Саратовской.
Читать Съедобные, ядовитые, лекарственные и культивируемые грибы средней полосы европейской части России, Иванов А.И., 2012
Книги и учебники — Книги по музыке
22.10.22 17:41
Вы шумите березы, Лирические песни, Песенник, Илюшин Е.И., 1989.
Фрагмент из книги:
Поле зрелое, поле пшеничное,
Бесконечная хлебная даль. ..
Всё в деревне мне дорого, с детства привычное,
Всё я полю отдам — ничего мне не жаль!
Читать Вы шумите березы, Лирические песни, Песенник, Илюшин Е.И., 1989
Книги и учебники — Книги по биологии
22.10.22 17:14
Актуальная радиобиология, Курс лекций, Ильин Л.А., Рождественский Л.М., Котеров А.Н., Борисов Н.М., 2015.
Данное издание составлено из лекций, прочитанных в рамках образовательной программы Росатома «Высшая школа физики» коллективом специалистов-радио-биологов во главе с акад. Л.А. Ильиным из ведущего центра медико-биологических радиационных исследований — Федерального медицинского биофизического центра им. А.И. Бурназяна ФМБА России.
Во всех лекциях особое внимание уделено дискуссионному рассмотрению проблемы биологического действия, в том числе и на здоровье человека, низких уровней ионизирующих излучений. Аргументированное обоснование безопасности распространенных в быту и на атомных производствах уровней радиации, к которому приходят авторы представленных лекций, должно способствовать все более широкому распространению радиационных технологий.
Читать Актуальная радиобиология, Курс лекций, Ильин Л.А., Рождественский Л.М., Котеров А.Н., Борисов Н.М., 2015
Книги и учебники — Книги по политологии
22.10.22 16:35
Внешняя политика и международные связи Европейского Союза, Осмысливая роль ЕС в мире, Игумнова Л.О., Лекаренко О.Г., Агафонов Ю.Г., 2018.
Для преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов и всех интересующихся европейскими исследованиями и внешней политикой Европейского Союза.
Читать Внешняя политика и международные связи Европейского Союза, Осмысливая роль ЕС в мире, Игумнова Л.О., Лекаренко О.Г., Агафонов Ю.Г., 2018
Книги и учебники — Книги по религии
22.10.22 12:15
Пособие для поступающих в духовную семинарию, Игумен Петр (Еремеев), 2006.
Абитуриентам в качестве рекомендуемой литературы для подготовки к вступительным экзаменам в семинарию обычно предлагаются книги по «Закону Божиему» протоиерея Серафима Слободского и издательства «ИМКА — ПРЕСС» в пяти томах. Но эти издания имеют очень широкую направленность и порой недоступны для абитуриентов.
В настоящее Пособие вошли тексты, позволяющие абитуриенту при отсутствии соответствующей литературы подготовиться к вступительным экзаменам на минимально допустимом уровне. Пособие имеет разделы в соответствии с наименованиями сдаваемых дисциплин. При составлении Пособия тексты указанных выше изданий были переработаны и дополнены материалами классических и современных авторов.
Надлежит отметить, что при подготовке к экзаменам по Священному Писанию Ветхого и Нового Завета абитуриентам в первую очередь следует пользоваться первоисточником.
Читать Пособие для поступающих в духовную семинарию, Игумен Петр (Еремеев), 2006
Книги и учебники — Книги по политологии
22.10.22 12:07
Демократизация и парламентаризм в Восточной Европе, Монография, Игрицкий Ю.И., 2003.
В данной книге рассматриваются парламентские традиции в странах Восточной Европы, формирование новых государственных институтов после коллапса систем советского типа, функции парламентов в политической жизни посткоммунистических стран, распределение полномочий и отношения между законодательной и исполнительной ветвями власти, программы политических движений и партий, их фракционная деятельность в парламентах, оценка нового парламентаризма общественным мнением восточноевропейских стран.
Монография рассчитана как на специалистов, так и на всех интересующихся проблемами переходных обществ в Восточной Европе.
Читать Демократизация и парламентаризм в Восточной Европе, Монография, Игрицкий Ю.И., 2003
Книги и учебники — Книги по машиностроению
22.10.22 11:46
Устройство и эксплуатация бронетанкового вооружения, Часть 2, Янковский И.Н., Ильющенко Д.Н., 2020.
Учебное пособие содержит в необходимом объеме материал по вопросам эксплуатации всех систем и механизмов; выверки вооружения, приборов стрельбы и наблюдения; выполнения эксплуатационных регулировок приводов управления силовой установкой и агрегатами трансмиссии; выполнения работ по системам, механизмам при постановке на хранение; правил вождения в различных условиях и работы с навесным оборудованием изделия.
Часть 1 была издана в 2014 году (А. В. Безлюдько, В. В. Усович, С. В. Юрко и др.).
Читать Устройство и эксплуатация бронетанкового вооружения, Часть 2, Янковский И.Н., Ильющенко Д.Н., 2020
Другие статьи…
- Представление и обработка знаний с точки зрения математического моделирования, Проблемы и решения, Яловец А.Л., 2011
- Автоматизация технологической подготовки производства в приборостроении, Яблочников Е.И., Пирогов А.В., Андреев Ю.С., 2018
- Современные проблемы пчеловодства и апитерапии, Монография, Брандорф А.З., Лебедев В.И., Харитонова М.Н., Савин А.П., Савушкина Л.Н., Лизунова А.С., 2019
- Тематическое планирование уроков русского языка в 5-9 классах с включением национальных, региональных и этнокультурных особенностей, Методические рекомендации для учителей русского языка, Боровкова Е.Г., Гулеватая О.Н., Глухих Н. В., 2017
- Компьютерная поддержка сложных организационно-технических систем, Борисов В.В., Бычков И.А., Дементьев А.В., Соловьев А.П., Федулов А.С., 2002
- Поделки, обереги, картины, аппликации из семян, косточек и других природных материалов, Бондарева М., 2017
- Статобработка экспериментальных данных в MS Excel, Учебное пособие, Бондарчук С.С., Бондарчук И.С., 2018
- Семеновский уезд в фондах ЦАНО, Неофициальный справочник описей, 2021
Cтраница 1 из 11714
Подписаться на RSS ленту ГДЗ, ЕГЭ, ГИА, подготовка к экзаменам, книги, готовые домашние задания, наука и обучение, анекдоты, презентации, словари, все для преподавателей, школьников для всех классов и студентов всех курсов. А ты Нашёл то, что тебе нужно?
Почему я не могу выучить английский уже много лет? ‹ Инглекс
Мы заметили пугающую тенденцию: на различных форумах и блогах люди жалуются, что учат английский уже много лет, но не могут овладеть им. У нас с вами есть разнообразные интернет-ресурсы, возможность общения с иностранцами, языковые курсы и онлайн-школы английского. Что же с нами происходит, почему ничего не получается? Давайте попробуем вместе найти выход из ситуации!
Попробуем разобраться, почему ваше обучение в течение нескольких лет было безуспешным и как сделать его эффективным. Мы рассмотрим самые распространенные ошибки изучающих английский и дадим несколько рекомендаций, которые помогут вам справиться с трудностями.
Ваши ошибки
1. Слово или дело?
Вы не сможете овладеть английским, пока будете сидеть, сложа руки.Многие говорят: «Я так хочу выучить английский, но ничего не получается, что делать?» Остановимся на слове «делать». Как часто вы что-то ДЕЛАЕТЕ для того, чтобы овладеть языком? Иногда мы не хотим или боимся работать со своей проблемой. Страх неудачи живет в каждом, но пусть он не ослепляет вас, не сбивает с правильного пути. Мы не хотим давать пустых обещаний: да, на овладение языком нужно будет потратить время, язык не дастся «здесь и сейчас». Не бойтесь действовать, изучение английского — работа, в том числе и работа над собой, борьба со своими страхами и недостатками.
Вывод: Старайтесь не только говорить о своем желании учиться, но и переходить от слов к делу, прислушиваться к рекомендациям опытных преподавателей английского, посещать вебинары, курсы, занятия, разговорные клубы. За вас никто не сдвинет дело с мертвой точки.
2. Может, я мало занимаюсь?
Другая крайность. Мы так стремимся поскорее разобраться в английском, что нагружаем себя сверх всякой меры. Занимаемся круглыми сутками, слушаем аудиоуроки, смотрим видео, на выходных запираемся дома и зубрим, зубрим, зубрим. Совершенно естественно, что от перенапряжения мозг не усваивает информацию. Мы с вами не роботы и без перерывов работать не можем. Заниматься ежедневно полезно и эффективно, но не забывайте делать паузы. Зацикленность на английском приведет к переутомлению, вы станете хуже усваивать знания. Everything is good in moderation (все хорошо в меру).
Вывод: Выберите разумное сочетание занятий и отдыха, позволяйте себе отвлекаться от обучения, устраивайте «день освобождения от английского» один раз в неделю. Кто хорошо отдыхает, тот хорошо и работает!
3. Насколько важно чужое мнение?
Некоторые люди просят помощи на форумах в Интернете: «Помогите, уже 10/20/30 лет учу английский и не могу выучить». Это вызывает бурю эмоций, «бойцы диванных войск» тут же пишут сотни комментариев. В лучшем случае 1-2 из них — ценные советы, остальные — бессмысленные фразы о том, что в вашем возрасте нет смысла учиться, ничего не получится. Но разве их мнение должно быть для вас авторитетом? Точка зрения общественности интересна каждому человеку, но не принимайте близко к сердцу слова непрофессионалов, ничего не понимающих в предмете обсуждения.
Вывод: Если вы хотите получить действительно ценный совет, обратитесь к профессиональным преподавателям (у них есть свои профессиональные форумы и блоги). Они смогут дать по-настоящему хорошие советы, ведь учителям приходится часто сталкиваться с подобными вопросами. Лучше тратить время на решение своей проблемы, чем на жалобы и обсуждение.
4. О чем мы думаем?
Подумайте, какие ассоциации вызывает у вас словосочетание «английский язык». Если вы начинаете размышлять о том, как тяжело и безуспешно изучаете его, пора менять негатив на позитив. Тяжело учить язык с мыслями: «У меня ничего не получится, у меня нет способностей…»
Вывод: Давайте думать по-другому: «Впереди столько интересного! Я найду свой подход и выучу английский!» Подобные мысли воодушевляют и дают силы для обучения. Разберитесь в себе. Подумайте, сколько времени вы тратите на размышления о том, что у вас ничего не получается? Не лучше ли потратить драгоценные минуты на созидание, а не критику?
5. А вдруг ошибка?
The man who makes no mistakes does not usually make anything. — Не ошибается тот, кто ничего не делает. — Эдвард ФелпсНекоторые люди так боятся сделать ошибку, показаться неграмотными, что стесняются заговорить по-английски даже наедине с преподавателем, и поэтому отказываются от занятий. Зря, любому студенту нужен опытный учитель, который обнаружит ошибки и поможет от них избавиться. Нет ничего страшного в неидеальном произношении или погрешностях в грамматике. Преподаватель поправляет вас не из вредности, не из желания показаться умным, а чтобы вы поняли, в чем проблема, и исправили свои ошибки.
Вывод: Преодолейте свой страх и не стремитесь к абсолютному совершенству, не всегда надо быть перфекционистом. Путь каждого человека усеян ошибками, не бойтесь учиться на них.
Наши советы
1. Начните с чистого листа
Пересмотрите свой план занятий. Бессистемные «наскоки» на учебник не приносят пользы. Определите, сколько часов на обучение вы можете потратить без ущерба для других занятий, сна и отдыха. Вам необходимо выделить хотя бы 4-5 часов в неделю, притом нет смысла заниматься два дня по 2-3 часа, лучше учиться ежедневно по 30-50 минут.
Задумайтесь над тем, какие способы обучения вы используете. Возможно, следует пересмотреть подход к изучению английского. Вам поможет наша статья «Учим английский в соответствии с типом восприятия информации». Определите свой тип восприятия информации и пользуйтесь советами по изучению английского языка. Надеемся, они вам помогут.
2. Определите, где учить английский
Этот пункт подробно описан в статье «4 лучших способа выучить английский язык — выберите самый эффективный».
Если у вас есть проблемы с изучением языка, мы рекомендуем заниматься с персональным преподавателем. Индивидуальные уроки очень эффективны и удобны, соответствуют вашему уровню знаний и потребностям. Вы будете учиться в подходящем вам темпе в комфортных условиях.
3. Не забывайте повторять
Распространенная ошибка большинства изучающих английский: люди полагают, что вызубрив новые слова, они их никогда больше не забудут. Однако человеческая память хитрая и непредсказуемая штука: если мы не будем периодически повторять эту лексику, употреблять ее на практике, через 20-30 дней слова выветрятся из головы и придется учить все заново. Как можно повторять изученное? Смотрите следующий пункт.
4. Думайте на английском языке
Мы часто витаем в облаках, думаем о той или иной ситуации, мечтаем или тоскуем о чем-то. Давайте использовать эти моменты правильно. Старайтесь все свои мысли переводить на английский. Это очень полезное упражнение, которое не только совершенствует знание языка, но и развивает творческие способности, воображение. Пока вы подбираете нужные слова, плохое настроение покинет вас, на душе станет спокойно.
5. Читайте, это модно!
Чтение англоязычной литературы — простой и доступный способ «погрузиться» в язык, расширить словарный запас и улучшить произношение (если говорите слова вслух). Иностранцы, приезжающие на ПМЖ или учебу в Россию, читают Достоевского, Толстого, Чехова, чтобы быстрее освоить язык. Люди, изучающие английский, уделяют много времени развитию разговорных навыков, пренебрегая книгами, но чтение позволяет получить колоссальные результаты. Начинайте с детских книг или адаптированной литературы. Первые страницы обычно даются с трудом, вы будете запинаться, постоянно сверяться со словарем, но уже через неделю сможете довольно бегло читать на английском языке, научитесь получать удовольствие от этого процесса.
Более подробно о том, зачем нужно читать на английском языке и как это делать правильно, читайте в наших статьях:
- «10 причин читать книги на английском языке»
- «Как учить английский язык по книгам: польза адаптированной литературы»
- «Какие книги читать на английском. Как правильно их читать»
- «Типы чтения в английском языке. Читаем эффективно»
6. Будьте терпеливы
Нет ничего страшного в том, что вы чего-то не знаете, хуже, если не хотите знать. Замечательно, что вы не отказались от желания учить английский, несмотря на первые неудачи. Мотивация — необходимая основа для успешного обучения. Не торопитесь, научитесь наслаждаться получением новых знаний, ведь это так увлекательно! То, что быстро дается, редко бывает ценным, поэтому не обращайте внимания на скорость обучения, главное — качество. Идите к своей цели пусть и медленно, но уверенно, и у вас все получится!
7. Хвалите себя и верьте в собственные силы
Нет никаких секретов успеха. Это результат хорошей подготовки, усердной работы и извлечения уроков из своих ошибок.— Колин ПауэллЕсли вы потеряете веру в себя, ваши старания будут напрасны. Пока вы хотите чего-то достигнуть, сможете преодолеть любые препятствия, справиться со всеми трудностями. Используйте все доступные вам материалы, не отлынивайте от занятий с преподавателем, посещайте вебинары, слушайте аудиоуроки. Успех приходит к тому, кто его добивается.
Надеемся, наша статья поможет вам поверить в себя и подвигнет к решительным действиям. Рекомендуем также ознакомиться с другими нашими статьями по этой теме: «6 главных «преград», стоящих на пути изучения английского языка» и «Учим английский язык. Советы для отчаявшихся новичков», они помогут решить некоторые психологические проблемы, если они у вас есть.
Не опускайте руки! Если у вас не получалось учить английский язык раньше, это вовсе не значит, что вы безнадежны. Возможно, вы просто выбрали неправильную дорогу к знаниям. У каждого из нас свой путь в жизни, в любви, в карьере, в изучении английского. Желаем счастливого пути!
© 2022 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.
Active Voice — The New York Times
Примечание. Этот урок изначально был опубликован в старой версии The Learning Network; ссылка на соответствующую статью Times приведет вас на страницу старого сайта.
Преподавание идей на основе материалов New York Times.
- Посмотреть все планы занятий »
Обзор плана урока: На этом уроке учащиеся определяют качества, которые способствуют эффективному вербальному и невербальному общению. Затем они используют эти качества в качестве критериев, по которым судят.
политические дебаты в классе об образовании.
Автор(ы):
Джорджия Скурлетис, The New York Times Learning Network
Бриджит Андерсон, Педагогический колледж The Bank Street в Нью-Йорке
Рекомендуемое время: 45 минут – 1 час
2
42
4 Задачи:
Учащиеся:
1. Определить качества, способствующие эффективной речи.
2. Узнайте о последних исследованиях в области теории аккомодации при общении и их актуальности.
к политическим дебатам, читая и обсуждая «Исследования привносят новое измерение в «голос кандидата»».
3. Второй этап дебатов по образованию на основе отрывка из Октябрьского
17 декабря 2000 г. дебаты между губернатором Бушем и вице-президентом Гором; оценивать вербальные и невербальные модели общения кандидатов на основе заранее определенного набора критериев.
4. Обобщить их понимание
анализа речи путем оценки выступления по телевидению, а затем написания предложений по улучшению выступления говорящего. Ресурсы/Материалы:
— две копии краткой редакционной статьи или статьи для New York Times из сегодняшнего выпуска New York Times (редакционную статью или статью можно загрузить и распечатать с веб-сайта New York Times).
Веб-сайт по адресу //www.nytimes.com)
-студенческие журналы
-ручки/карандаши
-бумага
-классная доска
-копии «Исследования приносят новое измерение в
Голос кандидата» (по одному на каждого учащегося)
— копии комментариев губернатора Джорджа Буша-младшего и вице-президента Эла Гора об образовании, сделанных во время президентских дебатов 17 октября 2000 г.
комментарии были сделаны в ответ на вопрос члена аудитории Энджи Петтиг об ответственности учителей, школ и родителей, и их можно загрузить и распечатать с веб-сайта Комиссии по президентским дебатам. Веб-сайт (
//www.debates.org/pages/trans2000c.html), по одному на студента
– оборудование для видео- и/или аудиозаписи
Мероприятия/процедуры:
1. РАЗМИНКА/СДЕЛАЙТЕ СЕЙЧАС: выберите краткую редакционную статью или статью из сегодняшней газеты New York Times (или с сайта NYTimes.com) и сделайте две копии. части. Попросите двух студентов-добровольцев
кто захочет прочитать произведение перед классом. Дайте двум добровольцам одну-две минуты, чтобы они молча прочитали отрывок и подготовились к своим презентациям. Скажите классу, что они выступят в роли зрителей.
и судить, какая доставка более эффективна. Прежде чем первый выступающий начнет читать, попросите учащихся закрыть глаза и положить головы на парты, чтобы они могли слушать выступающих, не отвлекаясь на
невербальная коммуникация. Затем каждый выступающий читает отрывок один раз, делая паузу между чтениями. После того, как читатели закончат свои презентации, попросите студентов ответить на следующую подсказку в
их дневники (написанные на доске перед занятием): «Какое чтение показалось вам более эффективным или убедительным? Объясните, какие характеристики речи человека показались вам более эффективными или убедительными».
Попросите учащихся поделиться своими ответами. Пока учащиеся отвечают, составьте на доске список этих характеристик «эффективной речи». Как звучит уверенная речь?
2. Всем классом прочитать
и обсудите «Исследования привносят новое измерение в голос кандидата», сосредоточив внимание на следующих вопросах:
a. Согласно исследованию Кентского государственного университета, какое качество
кандидаты в президенты положительно коррелируют с получением ими большинства голосов?
б. По мнению исследователей, какие характеристики речи часто подражают во время разговора?
в. Как социальный
статус, связанный с речевой аккомодацией, по наблюдениям этих исследователей?
д. На каких звуках сосредоточено исследование доктора Грегори?
эл. Как доктор Грегори анализирует эти звуки?
ф. Кто был предметом изучения доктора Грегори в более ранних исследованиях?
г. Какова основная оговорка доктора Брейсвелла по поводу исследования Грегори? час Согласно исследованию штата Кент, компания Gore
голос изменился меньше, чем голос Буша во время президентских дебатов. Что в этом иронического, учитывая итоги выборов?
я. Почему Брейсвелл с юмором предполагает, что Грегори может заработать «несколько
хорошие гонорары за консультации»?
3. Объясните учащимся, что хотя сегодняшний урок начался с анализа эффективной речи, они обсудили только особенности речевого общения. Сегодня они
будет изучать модели невербального общения, а также модели вербального общения эффективных политических ораторов. Разделите студентов на четыре группы и назовите две из них «Джордж
группы У. Буша», а две группы — как «группы Эла Гора». Раздайте всем копии комментариев Буша и Гора об образовании, сделанных во время президентских дебатов в США 17 октября 2000 г.
ученики. Затем каждая группа выбирает среди своих членов спикера «Буша» или «Гора» и обучает этого спикера тому, как наиболее эффективно излагать комментарии по вопросам образования, сделанные во время
дебаты. Перед началом инструктажа и репетиций каждая группа должна обсудить как вербальные, так и невербальные паттерны, которые их кандидат будет подчеркивать во время дебатов. После того, как каждая группа отрепетировала, второй этап
«дебаты» между двумя группами кандидатов, где спикер каждой группы зачитывает их комментарии об образовании. (Если возможно, дебаты следует записывать на видео- и/или аудиозаписи для последующего анализа.)
Пока идут дебаты, остальная часть класса должна оценить работу каждого кандидата на основе заранее определенных критериев. Каждый кандидат должен быть оценен по шкале от одного до пяти по каждому критерию.
(один указывает на плохую работу в категории и пять указывает на отличную работу в категории). Учащимся следует напомнить, что они оценивают вербальное и невербальное общение, а не содержание.
самих комментариев. Ниже приводится список предлагаемых критериев, но класс может изменить список на основе своих обсуждений.
– зрительный контакт
– эффективные жесты тела
– отвлекающие жесты тела («5» в этой категории означает отсутствие отвлекающих жестов тела)
– соответствующая громкость голоса
– четкость голоса
– соответствующая
скорость голоса
– харизма
– эффективное использование пауз
– отвлекающие прерывания или паузы («5» в этой категории означает отсутствие отвлекающих прерываний или пауз). сделал)
– вербальные тики («5» в этой категории означает, что словесных тиков не было)
определяется.
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ/ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: На следующем уроке класс может посмотреть видео или прослушать аудиозапись кандидата-победителя и дополнительно проанализировать качества, которые способствовали успеху выступающего.
эффективность. Демонстрировал ли выступающий качества, не вошедшие в список критериев оценки?
В качестве домашнего задания каждый учащийся должен посмотреть телевизионную программу, в которой спикер спорит
укажите и проанализируйте его или ее вербальные и невербальные паттерны. Затем каждый учащийся оценивает свою речь на основе критериев, которые использовались в классе. После оценки выступления каждый студент выступает в роли выступающего.
«тренер речи» и пишет список предложений, которым говорящий должен следовать, чтобы стать более эффективным или убедительным оратором.
Дополнительные вопросы для обсуждения:
– В чем разница между корреляцией и совпадением? Почему иногда трудно отличить одно от другого? – Как у говорящего
внешний вид влияет на эффективность его или ее общения? – Как телевидение изменило политическую агитацию? – Как президентские дебаты повлияли на итоги выборов? –У животных
имеют различные вербальные и невербальные модели общения? Опиши их. – Какие еще последствия имеет это исследование, помимо политических кампаний? Как это можно применить, например, к школьной среде?
Оценка/Оценка:
Учащиеся будут оцениваться на основе их первоначальных записей в журнале, вдумчивого участия в обсуждении в классе, участия в подготовке презентации своего кандидата,
оценка выступлений кандидатов и окончательный анализ выступления по телевидению.
Словарь:
размерность, непоколебимость, покровители, корреляции, тики, подражание, манипуляции, основы, подчинение, харизма, персона, неуловимый, ошеломленный
Дополнительный номер:
1. Посмотрите по телевидению политические дебаты между двумя кандидатами, которые баллотируются на выборах в США, которые состоятся в ноябре. Оцените работу каждого кандидата
на основе набора критериев, используемых в классе, а затем предсказать, кто победит на выборах, на основе вашего подсчета очков.
2. Изучите, как животные общаются с помощью вербальных и невербальных моделей общения. Создавать
диаграмма, на которой сравниваются коммуникационные системы четырех разных животных. Какие системы самые сложные? Как ученые интерпретировали эти системы связи? Какие системы остаются наиболее
таинственный для исследователей?
3. Создайте плакат «Как это работает» о том, как звуковые волны передают речь. Проиллюстрируйте, как звуковые волны могут распространяться в различных средах, таких как твердые тела, жидкости и
газы. Чем звуковые волны отличаются от других волн, таких как световые или электромагнитные волны?
4. Исследуйте заикание и различные теории, объясняющие, почему некоторые люди заикаются. Напишите брошюру для тех, кто
страдают заиканием. Включите информацию о том, что вызывает заикание и как они могут обратиться за лечением своей проблемы.
Междисциплинарные связи:
История Америки. Узнайте, как телевизионные дебаты повлияли на президентские выборы в США. Особое внимание уделите противостоянию Никсона и Кеннеди. Как Никсон
внешний вид подрывает его предвыборную кампанию? Подумайте, какие бывшие президенты, возможно, никогда не выиграли бы выборы, если бы телевизионные дебаты были фактором. Напишите редакционную статью, выражающую ваше мнение о том, какое влияние
дебаты должны быть на выборах. Включите доказательства из вашего исследования в поддержку вашего аргумента.
Изобразительное искусство. Разыграйте версию шарад, в которой пары учеников разыгрывают сцены, используя невербальное общение.
Посмотрите, какие учащиеся могут угадать сценарий за самое короткое время.
Математика. Согласно статье «Исследования привносят новое измерение в голос кандидата»,
самый высокий кандидат в президенты США выигрывал всенародное голосование на всех выборах с 1952 г. (кроме выборов 1972 г. и 1976). Сформулируйте теорию о другой характеристике, такой как вес, возраст и т. д., которая
может положительно коррелировать с победой на выборах. Изучите прошлых президентов-победителей и подсчитайте, как часто ваша теория подтверждалась. Графические данные, которые вы найдете.
Медиа-исследования — позвоните на местное телевидение
или радиостанции, чтобы узнать, на какие опросы общественного мнения опирается станция во время крупных политических кампаний. Как только вы определитесь с названием опроса, изучите, как он проводится. Напишите критику опроса и
прокомментируйте, как, по вашему мнению, опросы могут повлиять на поведение избирателей в день выборов.
Другая информация в Интернете:
Комиссия по президентским дебатам (//www.debates.org/pages/debhis.html) обобщает доступную информацию о
крупные исторические политические дебаты.
Стандарты академического содержания:
6-8 классы
Стандарт гражданских прав 27- Понимает, как определенные черты характера повышают способность граждан выполнять личные и гражданские обязанности. Ориентиры:
Понимает важность для отдельных лиц и общества общепринятых гражданских обязанностей, таких как уплата налогов, информированность и внимание к общественным проблемам, контроль за политическими лидерами и государственными учреждениями.
и принятие соответствующих мер, если их приверженность конституционным принципам отсутствует, решение о том, голосовать ли и как, участвовать в общественных группах, выполнять государственную службу, работать в качестве присяжного заседателя и служить
в вооруженных силах; Понимает значение гражданской ответственности в отличие от личной ответственности и понимает современные проблемы, связанные с гражданской ответственностью
(СТСС –
«социальный», «6-8», «гражданский5»)
Language Arts Standard 1- Демонстрирует компетентность в общих навыках и стратегиях процесса письма. Контрольные показатели: использует стиль и структуру
подходит для конкретной аудитории и целей; Пишет убедительные сочинения
(CTSS – «английский», «6-8», «1»)
Словесность Стандарт 7 – Демонстрирует компетентность
в общих навыках и стратегиях чтения разнообразных информационных текстов. Ориентиры: Применяет навыки и стратегии чтения к различным информационным текстам; Обобщает и перефразирует сложные, явные
иерархические структуры в информационных текстах; Использует новую информацию для корректировки и расширения личной базы знаний; Определяет методы, используемые для передачи точки зрения; Ищет помощи сверстников, чтобы понять информацию; Делает выводы
и делает выводы на основе явной и неявной информации в текстах; Различает факт и мнение в информационных текстах
(CTSS – «английский», «6-8», «7»)
9-12 классы
Гражданские нормы 27- Понимает, как определенные черты характера улучшают способность граждан выполнять личные и гражданские обязанности. Контрольные показатели: Понимает важность для отдельных лиц и
общество выполнения гражданских обязанностей, таких как принятие на себя руководства, когда это уместно, регистрация для голосования и голосование со знанием дела по кандидатам и вопросам; Понимает, когда и когда моральные обязательства или
конституционные принципы требуют отказа от принятия на себя определенных гражданских обязанностей
(CTSS — «социальный», «9-12», «гражданский5»)
Языковые искусства Стандарт 1 — Демонстрирует
владение общими навыками и стратегиями процесса письма. Ориентиры: Пишет композиции, которые выполняют разные задачи; Пишет убедительные сочинения, которые оценивают, интерпретируют и размышляют о
проблемы/решения и причины и следствия
Language Arts Standard 7- Демонстрирует компетентность в общих навыках и стратегиях чтения различных информационных текстов. Ориентиры: Применяет навыки и стратегии чтения к разнообразным информационным материалам.
тексты; Обобщает и перефразирует сложные, неявные иерархические структуры в информационных текстах, включая отношения между понятиями и деталями в этих структурах; Использует новую информацию из текстов
прояснить или уточнить понимание академических концепций; Использует дискуссии со сверстниками как способ понимания информации
(CTSS – «английский», «9-12», «7»)
(ктсс>
Этот план урока может быть использован для соответствия академическим стандартам, перечисленным выше. Эти стандарты взяты из Content Knowledge: A Compendium of Standards and Benchmarks for K-12 Education;
3-е и 4-е издания были предоставлены Mid-Continent Research.
для образования и обучения в Авроре, Колорадо.
Передовые исследования | Библиотека Конгресса
Об этом изделии
Заголовок
- Передовые исследования
Резюме
- В этом видео обсуждается Помощник по веб-каталогу, автоматизированный подход к каталогизации электронных материалов в Интернете, и это презентация Консультативной группы по библиографическому обогащению (BEAT) в программе Директората каталогизации, которая проводит исследования и предпринимает инициативы по обогащению библиографических материалов. записи.
Дата события
- 08 февраля 2005 г.
Заметки
- —
Эта запись недоступна.
- —
Габриэль Хорхлер — руководитель отдела бизнеса и экономики отдела каталогизации социальных наук.
Продолжительность
- 6 минут 28 секунд
Права и доступ
Несмотря на то, что Библиотека Конгресса создала большинство видеоматериалов в этой коллекции, они включают материалы, защищенные авторским правом, на предоставление которых Библиотека имеет разрешение правообладателей. Оценка прав является вашей обязанностью. Письменное разрешение владельцев авторских прав на материалы, не являющиеся общественным достоянием, требуется для распространения, воспроизведения или иного использования охраняемых объектов, помимо разрешенного добросовестным использованием или другими исключениями, предусмотренными законом. Также может существовать контент, защищенный законами об авторском праве или смежных правах других стран. Дополнительно могут потребоваться разрешения от обладателей других прав (таких как права на публичность и/или конфиденциальность). Когда это возможно, мы предоставляем имеющуюся у нас информацию о владельцах авторских прав и связанных с этим вопросах в записях каталога, средствах поиска и других текстах, сопровождающих коллекции. Однако имеющаяся у нас информация может быть неточной или неполной.
Подробнее об авторском праве и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к цитированию первоисточников.
— две копии краткой редакционной статьи или статьи для New York Times из сегодняшнего выпуска New York Times (редакционную статью или статью можно загрузить и распечатать с веб-сайта New York Times). Веб-сайт по адресу //www.nytimes.com)
-студенческие журналы
-ручки/карандаши
-бумага
-классная доска
-копии «Исследования приносят новое измерение в Голос кандидата» (по одному на каждого учащегося)
— копии комментариев губернатора Джорджа Буша-младшего и вице-президента Эла Гора об образовании, сделанных во время президентских дебатов 17 октября 2000 г. комментарии были сделаны в ответ на вопрос члена аудитории Энджи Петтиг об ответственности учителей, школ и родителей, и их можно загрузить и распечатать с веб-сайта Комиссии по президентским дебатам. Веб-сайт ( //www.debates.org/pages/trans2000c.html), по одному на студента
– оборудование для видео- и/или аудиозаписи
1. РАЗМИНКА/СДЕЛАЙТЕ СЕЙЧАС: выберите краткую редакционную статью или статью из сегодняшней газеты New York Times (или с сайта NYTimes.com) и сделайте две копии. части. Попросите двух студентов-добровольцев кто захочет прочитать произведение перед классом. Дайте двум добровольцам одну-две минуты, чтобы они молча прочитали отрывок и подготовились к своим презентациям. Скажите классу, что они выступят в роли зрителей. и судить, какая доставка более эффективна. Прежде чем первый выступающий начнет читать, попросите учащихся закрыть глаза и положить головы на парты, чтобы они могли слушать выступающих, не отвлекаясь на невербальная коммуникация. Затем каждый выступающий читает отрывок один раз, делая паузу между чтениями. После того, как читатели закончат свои презентации, попросите студентов ответить на следующую подсказку в их дневники (написанные на доске перед занятием): «Какое чтение показалось вам более эффективным или убедительным? Объясните, какие характеристики речи человека показались вам более эффективными или убедительными». Попросите учащихся поделиться своими ответами. Пока учащиеся отвечают, составьте на доске список этих характеристик «эффективной речи». Как звучит уверенная речь?
2. Всем классом прочитать и обсудите «Исследования привносят новое измерение в голос кандидата», сосредоточив внимание на следующих вопросах:
a. Согласно исследованию Кентского государственного университета, какое качество кандидаты в президенты положительно коррелируют с получением ими большинства голосов?
б. По мнению исследователей, какие характеристики речи часто подражают во время разговора?
в. Как социальный статус, связанный с речевой аккомодацией, по наблюдениям этих исследователей?
д. На каких звуках сосредоточено исследование доктора Грегори?
эл. Как доктор Грегори анализирует эти звуки?
ф. Кто был предметом изучения доктора Грегори в более ранних исследованиях?
г. Какова основная оговорка доктора Брейсвелла по поводу исследования Грегори? час Согласно исследованию штата Кент, компания Gore голос изменился меньше, чем голос Буша во время президентских дебатов. Что в этом иронического, учитывая итоги выборов?
я. Почему Брейсвелл с юмором предполагает, что Грегори может заработать «несколько хорошие гонорары за консультации»?
3. Объясните учащимся, что хотя сегодняшний урок начался с анализа эффективной речи, они обсудили только особенности речевого общения. Сегодня они будет изучать модели невербального общения, а также модели вербального общения эффективных политических ораторов. Разделите студентов на четыре группы и назовите две из них «Джордж группы У. Буша», а две группы — как «группы Эла Гора». Раздайте всем копии комментариев Буша и Гора об образовании, сделанных во время президентских дебатов в США 17 октября 2000 г. ученики. Затем каждая группа выбирает среди своих членов спикера «Буша» или «Гора» и обучает этого спикера тому, как наиболее эффективно излагать комментарии по вопросам образования, сделанные во время дебаты. Перед началом инструктажа и репетиций каждая группа должна обсудить как вербальные, так и невербальные паттерны, которые их кандидат будет подчеркивать во время дебатов. После того, как каждая группа отрепетировала, второй этап «дебаты» между двумя группами кандидатов, где спикер каждой группы зачитывает их комментарии об образовании. (Если возможно, дебаты следует записывать на видео- и/или аудиозаписи для последующего анализа.) Пока идут дебаты, остальная часть класса должна оценить работу каждого кандидата на основе заранее определенных критериев. Каждый кандидат должен быть оценен по шкале от одного до пяти по каждому критерию. (один указывает на плохую работу в категории и пять указывает на отличную работу в категории). Учащимся следует напомнить, что они оценивают вербальное и невербальное общение, а не содержание. самих комментариев. Ниже приводится список предлагаемых критериев, но класс может изменить список на основе своих обсуждений.
– зрительный контакт
– эффективные жесты тела
– отвлекающие жесты тела («5» в этой категории означает отсутствие отвлекающих жестов тела)
– соответствующая громкость голоса
– четкость голоса
– соответствующая скорость голоса
– харизма
– эффективное использование пауз
– отвлекающие прерывания или паузы («5» в этой категории означает отсутствие отвлекающих прерываний или пауз). сделал)
– вербальные тики («5» в этой категории означает, что словесных тиков не было)
определяется.
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ/ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: На следующем уроке класс может посмотреть видео или прослушать аудиозапись кандидата-победителя и дополнительно проанализировать качества, которые способствовали успеху выступающего. эффективность. Демонстрировал ли выступающий качества, не вошедшие в список критериев оценки?
В качестве домашнего задания каждый учащийся должен посмотреть телевизионную программу, в которой спикер спорит укажите и проанализируйте его или ее вербальные и невербальные паттерны. Затем каждый учащийся оценивает свою речь на основе критериев, которые использовались в классе. После оценки выступления каждый студент выступает в роли выступающего. «тренер речи» и пишет список предложений, которым говорящий должен следовать, чтобы стать более эффективным или убедительным оратором.
– В чем разница между корреляцией и совпадением? Почему иногда трудно отличить одно от другого? – Как у говорящего внешний вид влияет на эффективность его или ее общения? – Как телевидение изменило политическую агитацию? – Как президентские дебаты повлияли на итоги выборов? –У животных имеют различные вербальные и невербальные модели общения? Опиши их. – Какие еще последствия имеет это исследование, помимо политических кампаний? Как это можно применить, например, к школьной среде?
Учащиеся будут оцениваться на основе их первоначальных записей в журнале, вдумчивого участия в обсуждении в классе, участия в подготовке презентации своего кандидата, оценка выступлений кандидатов и окончательный анализ выступления по телевидению.
размерность, непоколебимость, покровители, корреляции, тики, подражание, манипуляции, основы, подчинение, харизма, персона, неуловимый, ошеломленный
1. Посмотрите по телевидению политические дебаты между двумя кандидатами, которые баллотируются на выборах в США, которые состоятся в ноябре. Оцените работу каждого кандидата на основе набора критериев, используемых в классе, а затем предсказать, кто победит на выборах, на основе вашего подсчета очков.
2. Изучите, как животные общаются с помощью вербальных и невербальных моделей общения. Создавать диаграмма, на которой сравниваются коммуникационные системы четырех разных животных. Какие системы самые сложные? Как ученые интерпретировали эти системы связи? Какие системы остаются наиболее таинственный для исследователей?
3. Создайте плакат «Как это работает» о том, как звуковые волны передают речь. Проиллюстрируйте, как звуковые волны могут распространяться в различных средах, таких как твердые тела, жидкости и газы. Чем звуковые волны отличаются от других волн, таких как световые или электромагнитные волны?
4. Исследуйте заикание и различные теории, объясняющие, почему некоторые люди заикаются. Напишите брошюру для тех, кто страдают заиканием. Включите информацию о том, что вызывает заикание и как они могут обратиться за лечением своей проблемы.
История Америки. Узнайте, как телевизионные дебаты повлияли на президентские выборы в США. Особое внимание уделите противостоянию Никсона и Кеннеди. Как Никсон внешний вид подрывает его предвыборную кампанию? Подумайте, какие бывшие президенты, возможно, никогда не выиграли бы выборы, если бы телевизионные дебаты были фактором. Напишите редакционную статью, выражающую ваше мнение о том, какое влияние дебаты должны быть на выборах. Включите доказательства из вашего исследования в поддержку вашего аргумента.
Изобразительное искусство. Разыграйте версию шарад, в которой пары учеников разыгрывают сцены, используя невербальное общение. Посмотрите, какие учащиеся могут угадать сценарий за самое короткое время.
Математика. Согласно статье «Исследования привносят новое измерение в голос кандидата», самый высокий кандидат в президенты США выигрывал всенародное голосование на всех выборах с 1952 г. (кроме выборов 1972 г. и 1976). Сформулируйте теорию о другой характеристике, такой как вес, возраст и т. д., которая может положительно коррелировать с победой на выборах. Изучите прошлых президентов-победителей и подсчитайте, как часто ваша теория подтверждалась. Графические данные, которые вы найдете.
Медиа-исследования — позвоните на местное телевидение или радиостанции, чтобы узнать, на какие опросы общественного мнения опирается станция во время крупных политических кампаний. Как только вы определитесь с названием опроса, изучите, как он проводится. Напишите критику опроса и прокомментируйте, как, по вашему мнению, опросы могут повлиять на поведение избирателей в день выборов.
Комиссия по президентским дебатам (//www.debates.org/pages/debhis.html) обобщает доступную информацию о крупные исторические политические дебаты.
6-8 классы
Стандарт гражданских прав 27- Понимает, как определенные черты характера повышают способность граждан выполнять личные и гражданские обязанности. Ориентиры: Понимает важность для отдельных лиц и общества общепринятых гражданских обязанностей, таких как уплата налогов, информированность и внимание к общественным проблемам, контроль за политическими лидерами и государственными учреждениями. и принятие соответствующих мер, если их приверженность конституционным принципам отсутствует, решение о том, голосовать ли и как, участвовать в общественных группах, выполнять государственную службу, работать в качестве присяжного заседателя и служить в вооруженных силах; Понимает значение гражданской ответственности в отличие от личной ответственности и понимает современные проблемы, связанные с гражданской ответственностью
(СТСС – «социальный», «6-8», «гражданский5»)
Language Arts Standard 1- Демонстрирует компетентность в общих навыках и стратегиях процесса письма. Контрольные показатели: использует стиль и структуру подходит для конкретной аудитории и целей; Пишет убедительные сочинения
(CTSS – «английский», «6-8», «1»)
Словесность Стандарт 7 – Демонстрирует компетентность в общих навыках и стратегиях чтения разнообразных информационных текстов. Ориентиры: Применяет навыки и стратегии чтения к различным информационным текстам; Обобщает и перефразирует сложные, явные иерархические структуры в информационных текстах; Использует новую информацию для корректировки и расширения личной базы знаний; Определяет методы, используемые для передачи точки зрения; Ищет помощи сверстников, чтобы понять информацию; Делает выводы и делает выводы на основе явной и неявной информации в текстах; Различает факт и мнение в информационных текстах
(CTSS – «английский», «6-8», «7»)
Гражданские нормы 27- Понимает, как определенные черты характера улучшают способность граждан выполнять личные и гражданские обязанности. Контрольные показатели: Понимает важность для отдельных лиц и общество выполнения гражданских обязанностей, таких как принятие на себя руководства, когда это уместно, регистрация для голосования и голосование со знанием дела по кандидатам и вопросам; Понимает, когда и когда моральные обязательства или конституционные принципы требуют отказа от принятия на себя определенных гражданских обязанностей
(CTSS — «социальный», «9-12», «гражданский5»)
Языковые искусства Стандарт 1 — Демонстрирует владение общими навыками и стратегиями процесса письма. Ориентиры: Пишет композиции, которые выполняют разные задачи; Пишет убедительные сочинения, которые оценивают, интерпретируют и размышляют о проблемы/решения и причины и следствия
Language Arts Standard 7- Демонстрирует компетентность в общих навыках и стратегиях чтения различных информационных текстов. Ориентиры: Применяет навыки и стратегии чтения к разнообразным информационным материалам. тексты; Обобщает и перефразирует сложные, неявные иерархические структуры в информационных текстах, включая отношения между понятиями и деталями в этих структурах; Использует новую информацию из текстов прояснить или уточнить понимание академических концепций; Использует дискуссии со сверстниками как способ понимания информации
(CTSS – «английский», «9-12», «7») (ктсс>