«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз математика учебник 4 класс 1 часть: Часть 2 задание на полях страницы номер

Содержание

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 95

Числа от 1 до 1000

Умножение и деление

Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 95

44. Реши уравнения.
72 − x = 18 • 3            x − 290 = 470 + 230
x : 8 = 130 + 270         x + 320 = 90 • 8
400 : x = 1000 : 10     15 • x = 630 : 7

72 − x = 18 • 3   x − 290 = 470 + 230
72 − x = 54        x − 290 = 700
x = 72 − 54        x = 700 + 290
x = 18                x = 990

x : 8 = 130 + 270   x + 320 = 90 • 8
x : 8 = 400             x + 320 = 720
x = 400 • 8             x = 720 − 320
x = 3200                 x = 400

400 : x = 1000 : 10   15 • x = 630 : 7
400 

: x = 100            15 • x = 90
x = 400 : 100            x = 90 : 15
x = 4                         x = 6

45.  156 − 96 : (12 : 4) : 2      4689 • 5 + 97308     1485 : 5 • 4
      156 − 96 : 12 : (4 : 2)      90000 − 6 • 2509      2496 : 8 • 7
      (156 − 96 : 12) : (4 : 2)    76090 • 4 − 5673      9999 : 9 • 8

156 − 96 : (12 : 4) : 2 = 156 − 96 : 3 : 2 = 156 − 32 : 2 = 156 − 16 = 140
156 − 96 : 12 : (4 : 2) = 156 − 96 : 12 : 2 = 156 − 8 :

 2 = 156 − 4 = 152
(156 − 96 : 12) : (4 : 2) = (156 − 8) : 2 = 148 : 2 = 74

4689 • 5 + 97308 = 23445 + 97308 = 120753
×4689    +23445
       5      97308
23445    120753

90000 − 6 • 2509 = 90000 − 15054 = 74946
×2509     _90000
       6      15054
15054      74946

76090 • 4 − 5673 = 304360 − 5673 = 298687
×76090     _304360
         4          5673
304360      298687

1485 : 5 • 4 = 297 • 4 = 1188

 1485|5              
   10    |297
    —48
     45
     _35
       35
         0

×297
     4   
1188

2496 : 8 • 7 = 312 • 7 = 2184

 2496|8              
   24    |312
      —9
       8
     _16
       16
         0

×312
     7   
2184

9999 : 9 • 8 = 1111 • 8 = 8888

46.  Со 100 ульев собрали 2 т меда. Сколько килограммов меда собрали с 8 ульев, если считать, что со всех ульев собрали меда поровну?

2 т = 2000 кг
1) 2000 : 100 = 20 (кг) − собрано с одного улья
2) 20 • 8 = 160 (кг) − собрали с 8 ульев
О т в е т: с 8 ульев собрали 160 кг меда.

47. За день в магазине продали 6 чайных чашек, по 100 р. каждая, и 10 кофейных, получив за все проданные чашки 1800 р. Сколько стоила кофейная чашка?

1) 6 • 100 = 600 (р.) − стоимость чайных чашек
2) 1800 − 600 = 1200 (р.) − стоимость кофейных чашек
3) 1200 : 10 = 120 (р.) − цена кофейной чашки
О т в е т: кофейная чашка стоила 120 р.

48. 23 м 06 см = ☐ см       62335 кг = ☐ т ☐ кг
      2 ч 45 мин = ☐ мин     584 мм = ☐ см ☐ мм

23 м 06 см = 23 • 100 см + 6 см = 2300 см + 6 см = 2306 см
2 ч 45 мин = 2 • 60 мин + 45 мин = 120 мин + 45 мин = 165 мин
62335 кг = 62000 кг + 335 кг = 62 • 1000 кг + 335 кг = 62 т 335 кг

584 мм = 580 мм + 4 мм = 58 • 10 мм + 4 мм = 58 см 4 мм

49.  10 км 875 м + 925 м          17 м 30 см • 6
      12 т 015 кг − 98 кг              25 ц 80 кг : 3
      15 м2 25 дм2 − 50 дм2       38 см 5 мм + 8 мм
      20 дм2 30 см2 + 80 см2      5 м2 60 дм2 + 40 дм2

10 км 875 м + 925 м = 11 км 800 м
+10875
     925   
 11800

12 т 015 кг − 98 кг = 11 т 917 кг
_12015
       98   
 11917

15 м2 25 дм2 − 50 дм2 = 14 м2 75 дм2
_1525
     50   
 1475

20 дм2 30 см2 + 80 см2 = 21 дм2 10 см2
+2030
     80   
  2110

17 м 30 см • 6 = 103 м 80 см
×1730
     6     
10380

25 ц 80 кг :

 3 = 8 ц 60 кг
_2580|3            
  24    |860
   —18
    18
      0
38 см 5 мм + 8 мм = 39 см 3 мм
+385
     8   
  393

5 м2 60 дм2 + 40 дм2 = 6 м2
+560
    40   
  600

50.  Рассмотри чертежи и выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов.

∠CAD, ∠CAB, ∠BDA - тупые
∠KCA, ∠CAK, ∠KAD, ∠ADK, ∠KAB, ∠DAB, ∠ABD - острые
∠BKA (DKA), ∠CKA -  прямые

Вопросы для повторения

1. Как называются числа и соответствующее выражение при умножении? при делении?

При умножении числа называются множителями, а выражение - произведением.
При делении числа называются делимое и делитель, а выражение - частным.

2. Покажи на примере, как можно умножить сумму нескольких чисел на какое−либо число.

При умножении суммы на число можно умножить на него каждое слагаемое в отдельности и полученные результаты сложить:

(5 + 8) • 3 = 5 • 3 + 8 • 3.

3. Как можно разделить сумму на число: (36 + 24) : 6?

(36 + 24) : 6 = 60 : 6 = 10 или
(36 + 24) : 6 = 36 : 6 + 24 : 6 = 6 + 4 = 10

4.  Чему равно произведение, если один из множителей равен 0? 1? Приведи примеры.

Если один из множителей равен 0, то произведение равно 0:
10 • 0 = 0.
Если один из множителей равен 1, то произведение равно второму множителю:
10 • 1 = 10.

5. Чему равно частное, если делитель равен 1? если делимое равно 0?

Если делитель равен 1, то частное равно делимому:
10 : 1 = 10.
Если делимое равно 0, то частное равно нулю:
: 10 = 0.

6. Что получится, если произведение двух чисел разделить на один из множителей?

Если произведение двух чисел разделить на один из множителей, то получится второй множитель.

7. Что получится, если умножить делитель на частное? если разделить делимое на частное?

Если делитель умножить на частное получится делимое.
Если разделить делимое на частное получится делитель.

8. Как можно проверить умножение? деление?

Умножение можно проверить делением (произведение разделить на один из множителей, получив другой множитель).
Деление можно проверить умножением (умножить частное на делитель, получив делимое) и делением (разделить делимое на частное, получив делитель).

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 95

4.7 (93.15%) от 111 голосующих

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 89

Числа от 1 до 1000


Умножение и деление


Деление на однозначное число

Ответы к стр. 89

418. Реши только те примеры, в которых в частном получается трехзначное число.
485 : 5     4015 : 5     31440 : 4     7224 : 8
952 : 8     8118 : 3     13140 : 6     8820 : 9

В частном получится трехзначное число в тех примерах, где:
- делимое трехзначное число и первая цифра делимого больше или равна делителю;
- делимое четырехзначное число и первая цифра делимого меньше делителя.

 952|8     
   8    |119
 —15
     8
   _72
     72
       0

 4015|5     
   40    |803
      —15
       15
         0

 7224|8     
   72    |903
      —24

       24
         0

 8820|9     
   81    |980
    —72
     72
       0

419. Найди пропущенное число.
☐ : 6 = 2870 (ост. 5)     ☐ : 4 = 6078 (ост. 3)
☐ : 3 = 8501 (ост. 2)     ☐ : 5 = 4870 (ост. 4)

2870 • 6 + 5 = 17220 + 5 = 17225 − пропущенное число
× 2870
        6  
 17220

8501 • 3 + 2 = 25503 + 2 = 25505 − пропущенное число
× 8501
        3  
 25503

6078 • 4 + 3 = 24312 + 3 = 24315 − пропущенное число
× 6078
        4  
 24312

4870 • 5 + 4 = 24350 + 4 = 24354 − пропущенное число
× 4870
        5  
 24350

420.  Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка, по 8 штук в каждой и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русского языка и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека?

1) 32 • 8 = 256 (уч.) − по русскому языку всего получила библиотека
2) 506 − 256 = 250 (уч.) − по математике всего получила библиотека
3) 250 : 10 = 25 (пач.) − учебников математики получила библиотека
О т в е т: библиотека получила 25 пачек учебников математики.

421. Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй − 4 дня. Сколько денег должен получать каждый, если плата за один день была одинаковой?

1) 6 + 4 = 10 (д.) − работали оба маляра
2) 9500 : 10 = 950 (р.) − стоит один рабочий день
3) 950 • 6 = 5700 (р.) − должен получит первый маляр
4) 950 • 4 = 3800 (р.) − должен получить второй маляр
О т в е т: первый маляр должен получить 5700 р. , а второй − 3800 р.

422. Найдите уравнения, в которых неизвестное число равно 100.
100 • x = 4000 : 10     100000 : x = 480 + 520
x • 5 = 125 • 4             x : 100 = 8025 − 8000

100 • x = 4000 : 10

100 • x = 400
x = 400 : 100
x = 4 - не подходит

x • 5 = 125 • 4
x • 5 = 500
x = 500 : 5
x = 100 - подходит

100000 : x = 480 + 520
100000 : x = 1000
x = 100000 : 1000
x = 100 - подходит

x : 100 = 8025 − 8000
x : 100 = 25
x = 25 • 100
x = 2500 - не подходит

423. Вырази:
1) в килограммах: 8 т, 5 ц 25 кг;
2) в метрах: 12 км, 4 км 070 м, 300 см;
3) в квадратных метрах: 700 дм2, 80000 см2;
4) в квадратных миллиметрах: 7 см2, 10 см2.

8 т = 8 • 1000 кг = 8000 кг;
5 ц 25 кг = 5 • 100 кг + 25 кг = 500 кг + 25 кг = 525 кг.

12 км = 12 • 1000 м = 12000 м;
4 км 070 м = 4 • 1000 м + 70 м = 4000 м + 70 м = 4070 м;
300 см = 3 • 100 см = 3 • 1 м = 3 м.

700 дм2 = 7 • 100 дм2 = 7 • 1 м2 = 7 м2;
80000 см2 = 8 • 10000 см2 = 8 • 1 м2 = 8 м2.

7 см2 = 7 • 1 см2 = 7 • 100 мм2 = 700 мм2;
10 см2 = 10  • 1 см2 = 10 • 100 мм2 = 1000 мм2.

424. (40000 − 3786) • 4     8904 + 7080 : 6      0 : 9
        40000 − 3786 • 4       (8904 + 7080) : 6    0 • 9

(40000 − 3786) • 4 = 36214 • 4 = 144856
40000
    3786  
  36214 

× 36214
          4  
 144856

40000 − 3786 • 4 = 40000 − 15144 = 24856
× 3786
        4  
 15144

40000
  15144  
  24856

8904 + 7080 : 6 = 8904 + 1180 = 10084
 7080|6       
   6      |1180
 —10
     6
   _48
     48
       0

+8904
  1180  
10084

(8904 + 7080) : 6 = 15984 : 6 = 2664
+8904
  7080  
15984

 15984|6       
   12      |2664
   —39
    36
    _38
      36
      _24
        24
          0

: 9 = 0
0 • 9 = 0

425.  Начертите такие фигуры. Большой треугольник составлен из частей, на которые разделен большой квадрат. Раскрась одним цветом одинаковые фигуры на обоих рисунках. Сравни площади большого треугольника и большого квадрата.


Из рисунка видно, что квадрат и треугольник состоят из одинакового количества одинаковых фигур, следовательно, их площади будут равны.


Самолет пролетает 15 км за одну минуту, это в 3 раза больше, чем вертолет. Узнай, на сколько больше километров пролетает самолет, чем вертолет, за 1 мин.

1) 15 : 3 = 5 (км) − пролетает за 1 минуту вертолет
2) 15 − 5 = 10 (км) − больше пролетает за 1 минуту самолет, чем вертолет
О т в е т: самолет за одну минуту пролетает на 10 км больше, чем вертолет.

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 89

4.2 (84.68%) от 154 голосующих

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 56 – 57

Числа от 1 до 1000


Величины


Составляй и решай задачи

Ответы к стр. 56 - 57

Составь новые таблицы, записывая в них данные о животных (высоту, длину, массу) в порядке их увеличения (уменьшения).

Таблица животные в порядке возрастания массы:

Животное Масса (кг)
Императорский пингвин  45
Африканский страус 90
Лев  220
Тигр 270
Тюлень-монах 300
Дельфин 400
Пума 430
Жираф 750
Бурый медведь 750
Зубр 1 000
Белый медведь 1 000
Морж 1 800
Бегемот 4 000
Индийский слон 4 000
Африканский слон 7 500
Синий кит  150 000

Таблица животные в порядке возрастания длины (высоты):

Животное Высота (длина) (см)
Императорский пингвин  120
Пума  200
Зубр   200
Лев  240
Бурый медведь  250
Индийский слон  270
Бегемот  270
Африканский страус  280
Тигр  290
Тюлень-монах  300
Белый медведь 300
Дельфин  360
Африканский слон 400
Морж 410
Жираф 580
Синий кит  3 300

Построй в тетради диаграмму, на которой будет показана высота птиц. Изображай 20 см высоты птицы одной клеткой.

Синий кит – самое крупное животное в мире. Сколько африканских слонов могут уравновесить одного синего кита?

150 000 : 7 500 = 20
О т в е т: 20 африканских слонов могут уравновесить одного синего кита.

Зная рост животных и считая высоту одного этажа в доме равной 3 м, заполни пропуски:
Жираф может заглянуть в окно 2 этажа.
Если бы синий кит мог встать на хвост, то он бы достал до 11 этажа.

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 56 – 57

4.4 (88.21%) от 168 голосующих

4 класс. Моро.

Учебник №1. Ответы к стр. 60

Числа от 1 до 1000


Сложение и вычитание


Устные и письменные приёмы вычислений

Ответы к стр. 60

Вспомни свойства сложения (см. с. 104), которые позволяют при нахождении суммы нескольких чисел переставлять и группировать их любыми способами. Это облегчает вычисления. 

260. (Устно.) Вычисли наиболее лёгким способом.

2 + 96 + 98 + 904 = 2 + 98 + 96 + 904 = 100 + 1000 = 1100
257 + 18 + 12 + 3 + 40 = 257 + 3 + 40 + 18 + 12 = 300 + 30 = 330
48 + 530 + 70 + 52 = 48 + 52 + 530 + 70 = 100 + 600 = 700
33 + 34 + 35 + 36 + 37 = 33 + 37 + 34 + 36 + 35 = 70 + 70 + 35 = 70 + 105 = 175

261. Объясни, что означают записи в рамках на полях.

b + 0 = b: если к числу прибавить нуль, то получится это же число;
0 + c = c: если к нулю прибавить число, то получится данное число;
a − 0 = a: если из числа вычесть нуль, то получится это же число;
k − k = 0: если из числа вычесть это же число, то получится нуль.

262. Вычисли, записывая решение столбиком, и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением:

+ 528 047      + 385 746        320 260      605 209
  106 875            23 352           21 476         353 672
  634 922          409 098          298 784        251 537    

Проверка: 

—  634 922       —  409 098      298 784       251 537
    106 875            23 352           21 476          353 672
    528 047          385 746          320 260         605 209

263. В соревнованиях участвовало 18 семей, состоящих из 3 человек, и 16 семей, состоящих из 4 человек. Сколько это всего человек?

3 • 18 + 4 • 16 = 118 (ч.)
О т в е т: всего 118 человек.

264. После того, как школьникам было выдано 327 книг, в библиотеке осталось на 246 книг меньше, чем было выдано. Сколько всего книг в библиотеке?

1) 327 − 246 = 81 (к.) − осталось в библиотеке;
2) 327 + 81 = 408 (к.) − было.
О т в е т: в библиотеке было 408 книг.

265. В книжный магазин привезли 100 учебников по математике. В первый день продали 68 учебников, а во второй 14. Сколько учебников осталось в магазине?

100 − (68 + 14) = 18 (уч.) − осталось.
О т в е т: в магазине осталось 18 учебников.

266. (Устно.)

999 + 1 = 1 000      10 000 − 1 = 9 999
1 000 − 1 = 999      9 999 + 1 = 10 000

50000 − 1 = 49999
80000 − 1 = 79999


1 050 − 50 = 1 000
20 000 + 800 = 20 800
35 840 − 840 = 35 000

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребус.

—  394
    285
    109

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 60

4.7 (93.26%) от 89 голосующих

ГДЗ Математика 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова

Математика 4 класс

Учебник

Моро, Бантова, Бельтюкова

1, 2

Школа России

Просвещение

Среднестатистический ребенок усваивает математику до определенного уровня, просеивая все то, что кажется ему ненужным. И если бы не периодические проверочные работы, то возможно это обстоятельство не имело особого значения. Однако современная программа обучения очень требовательна ко школьникам, особенно это касается знания основных предметов. И иметь какие-либо пробелы просто невыгодно, особенно если учащиеся и их родители рассчитывают в дальнейшем получить хороший аттестат. Справиться с трудными для понимания моментами при изучении данной дисциплины поможет решебник к учебнику "Математика 4 класс" Моро, Бантова, Бельтюкова.

Что есть в сборнике

Пособие делится на две части и включает в себя довольно обширную программу. Помимо курса упражнений в издании имеются дополнительные задания, а так же задачи для самопроверки. Так же в ГДЗ по математике 4 класс Моро содержится тестовая часть, которая распределяется на тесты для закрепления текущего материала и на контрольные итоговые за год.

Для чего он предназначен

Данный предмет по началу не доставляет особых хлопот, но пере взросления ребятам предстоит осваивать все более серьезные темы. В этом году школьникам необходимо усвоить арифметические действия с двух и трехзначными числами, а так же затронуть азы геометрии. Решение уравнений тоже перестало быть легким действием. А так как впереди учащихся ждет ВПР, то нагрузка возрастает еще больше за счет тех заданий, которые направлены на подготовку. Так как необходимо хорошее понимание материала, то соответственно требуется полноценное знание теории, что довольно часто упускается из вида. Проверить познания своего ребенка и помочь ему преодолеть возникающие трудности можно при помощи решебника к учебнику "Математика 4 класс" Моро. "Просвещение", 2015 г.

Похожие ГДЗ Математика 4 класс

Название

Условие

Решебник №1

Решебник №2

Страница 91 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

Что узнали. Чему научились

1. Объясни, почему верны равенства.

1)
170 * 3 + 170 = 170 * (3 + 1) = 170 * 4 — равенство верно на основании распределительного закона умножения относительно сложения.
560 * 9 — 560 = 560 * (9 — 1) = 560 * 8 — равенство верно на основании распределительного закона умножения относительно вычитания.
96 * 4 + 96 * 6 = 96 * (4 + 6) = 96 * 10 — равенство верно на основании распределительного закона умножения относительно сложения.
45 * 3 + 450 = 450 + 3 * 45 — равенство верно на основании переместительного свойства сложения (от перестановки слагаемых сумма не меняется).

2)
(81 + 27) : 9 = 81 : 9 + 27 : 9 — равенство верно на основании правила деления суммы чисел на число.
(540 — 180) : 6 = 540 : 6 — 180 : 6 — равенство верно на основании правила деления разности чисел на число.

2.

1 * 43 + 54 * 0 = 43 + 0 = 43
(84 — 7 * 12) * 35 = (84 — 84) * 35 = 0 * 35 = 0
(90 — 89) * 35 = 1 * 35 = 35
81 * 1 — 0 * 32 = 81 — 0 = 81
75 * (48 — 2 * 24) = 75 * (48 — 48) = 75 * 0 = 0
18 * (53 — 52) = 18 * 1 = 18

3.

4.

(285 + 15): 3 * 5 + 280 = 300 : 3 * 5 + 280 = 100 * 5 + 280 = 500 + 280 = 780
400 — (60 + 30) : 10 * 1 = 400 — 90 : 10 = 400 — 9 = 391
(300 — 100) — 100 : (10 : 5) = 200 — 100 : 2 = 200 — 50 = 150
300 — (100 — 100) : (10 : 5) = 300 — 0 : 2 = 300

5.

(9010 − 6235) * 9 = 2775 * 9 = 24975

8 * (4348 + 2062) = 8 * 6410 = 51280

6. Увеличь в 8 раз каждое из чисел: 100, 900, 1200.
Уменьши в 7 раз каждое из чисел: 560, 98, 1400.

700 * 8 = 5600
900 * 8 = 7200
1200 * 8 = 9600

560 : 7 = 80
98 : 7 = 14
1400 : 7 = 200

7. Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение x будет больше, а потом проверь вычислением.

В первом выражении x будет больше, так как при одинаковых уменьшаемых, разность будет меньше в том выражении, где вычитаемое больше.

400 — x = 170
x = 400 — 170
x = 230
400 — x = 270
x = 400 — 270
x = 130
 

В первом выражении x будет больше, так как при одинаковых вычитаемых, разность будет больше в том выражении, где уменьшаемое больше.

x — 80 = 90 * 7
x — 80 = 630
x = 630 + 80
x = 710
x 一 80 = 90 * 5
x 一 80 = 450
x = 450 + 80
x = 530
 

Во втором выражении x будет больше, так как при одинаковых делителях делимое будет больше в том выражении, где частное больше.

x : 6 = 56 + 44
x : 6 = 100
x = 100 * 6
x = 600
x : 6 = 156 + 44
x : 6 = 200
x = 200 * 6
x = 1200
8. Выполни деление с остатком и проверь.

20 : 3 = 6 (ост. 2)
Проверка: 6 * 3 + 2 = 20

35 : 8 = 4 (ост. 3)
Проверка: 4 * 8 + 3 = 35

244 : 7 = 34 (ост. 6)
Проверка: 34 * 7 + 6 = 238 + 6 = 244

167 : 9 = 18 (ост. 5)
Проверка: 18 * 9 + 5 = 162 + 5 = 167

6539 : 5 = 1307 (ост. 4)
Проверка: 1307 * 5 + 4 = 6535 + 4 = 6539

8969 : 9 = 996 (ост. 5)
Проверка: 996 * 9 + 5 = 8964 + 5 = 8969

5219 : 9 = 579 (ост. 8)
Проверка: 579 * 9 + 8 = 5211 + 8 = 5219

1860 : 8 = 232 (ост. 4)
Проверка: 232 * 8 + 4 = 1856 + 4 = 1860

217 : 400 = 0 (ост. 217)
Проверка: 0 * 400 + 217 = 217

130 : 400 = 0 (ост. 130)
Проверка: 0 * 400 + 130 = 130

9. Вычисли и сделай проверку.

10.

200000 − 160032 : 8 = 200000 − 20004 = 179996

900000 − 54027 : 9 = 900000 − 6003 = 893997

200000 − 521160 : 4 = 200000 − 130290 = 69710

400000 − 81270 : 3 = 400000 − 27090 = 372910

11. Объясни, почему неравенства верны.

Первое неравенство верно так как 170 > 169 и 8 > 6.
Второе неравенство верно так как с правой стороны 81 — 81 = 0.
Третье неравенство верно так как 2 Четвёртое неравенство верно так как 4 > 3.

Задание на полях.
Ребус.

Четыре основных математических понятия, которые ваши дети изучают в 1-2 классах | Scholastic

Так много забавных и важных идей внедряется в первом и втором классе! Мне нравится, когда я работаю с этой возрастной группой, потому что они с энтузиазмом пробуют что-то новое и открыты для новых способов обучения. Ниже приведены некоторые из основных концепций, изучаемых в первом и втором классе по математике, а также советы о том, как вы можете поддержать своего ребенка (детей) дома.

1. Сложение и вычитание. Ученики 1-го и 2-го классов расширяют свои знания из детского сада с помощью сложения и вычитания. Они начинают запоминать свои факты сложения и вычитания до 20, а также решать задачи с текстом, используя предметы, рисунки и уравнения. Дети также начинают решать задачи с более чем двумя числами и определять, четное или нечетное число.

Поощряйте своего ребенка:

  • Создавайте и рисуйте истории о сложении и вычитании. Например:

    Дополнение
    : На траве сидели кролики.Еще три кролика подпрыгнули, чтобы сесть с ними. Потом было пять кроликов. Сколько кроликов раньше было на траве? ? + 3 = 5
    Вычитание : На столе лежало пять яблок. Я съела яблоки. Тогда осталось всего три яблока. Сколько яблок я съел? 5 -? = 3
  • Практикуйте их сложение и вычитание, играя в игры с числами, кубиками, онлайн и т. Д.
  • Решите, четные или нечетные числа, которые они видят в реальном мире.

2. Смысл числа. Ваш 1-й и 2-й класс также начинают понимать концепцию числовой ценности. Ваш ребенок узнает о каждом месте - единицах, десятках и сотнях - рисуя картинки, считая в группах и используя базовые десять блоков. Они пишут числа до 1000 и сравнивают числа. Они также развивают свои умственные математические навыки, мысленно решая проблемы.

Поощряйте своего ребенка:

  • Читайте числа вслух и записывайте числа, которые произносите устно.
  • Потренируйтесь занижать значение разряда, решая, какое значение имеет цифра в конкретном числе. Например: Сколько стоит цифра 7 в числе 379? 70, потому что 7 стоит на месте десятков.
  • Сравните числа с помощью символов:> (больше), <(меньше) или = (равно). Сыграйте в игру, в которой вы дадите им два числа: 14 и 40. Они могут ответить 14 <40. Или 40 это> 14.
  • Решайте проблемы мысленно. Например: что такое 75 + 20? 95

3.Измерения и данные. Ученики 1-го и 2-го классов начинают понимать измерение, оценивая и измеряя с помощью линейки с точностью до дюйма, фута, ярда и т. Д. Они начинают считать и использовать деньги для решения задач. Дети также учатся определять время, используя как аналоговые, так и цифровые часы, а также описывают и создают различные графики.

Поощряйте своего ребенка:

  • Оцените, как долго, по их мнению, в доме находятся различные предметы, и используйте линейки или рулетку, чтобы определить их реальный размер.
  • Читайте разные часы и используйте соответствующий язык, описывая время с помощью утра и вечера.
  • Собирайте и систематизируйте разные данные.
  • Найдите графики в газетах, журналах, в Интернете и сравните их.

4. Геометрия. В 1-м и 2-м классе дети расширяют свои знания, полученные в детском саду, с помощью 2-х и 3-х мерных фигур. Они исследуют атрибуты этих форм и смотрят на количество сторон, углов, граней и т. Д.Дети также начинают разделять фигуры на равные части и использовать соответствующий язык.

Поощряйте своего ребенка:

  • Определите двумерные формы в мире: треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники.
  • Определите трехмерные формы в мире: кубы, конусы, цилиндры, сферы, а также треугольные и прямоугольные призмы.
  • Подсчитайте и найдите количество сторон или граней и углов каждой формы.
  • Разрежьте (разделите) круги и прямоугольники на части равного размера и используйте такие формулировки, как половины, трети, половина, треть и т. Д.

Изображение предоставлено: Ableimages / Thinkstock

Есть вопросы по математике вашего ребенка? Отправьте их Дженнифер здесь, чтобы она могла ответить в следующем блоге. Или поделитесь ими с нами на странице Scholastic Parents в Facebook .

Обзор математики в Сингапуре и руководство по покупке для школьников на дому

Полный обзор сингапурской математики, со всем, что вам нужно знать, чтобы решить, подходит ли сингапурская математика для вашего домашнего обучения.Включает часто задаваемые вопросы, советы о том, какую версию использовать, варианты детского сада и многое другое.

Почему

Сингапур Математика?

Сингапур меньше половины штата Род-Айленд, и здесь проживает меньше людей, чем в Висконсине.

Так зачем использовать учебники по математике из этой крошечной чужой страны?

Потому что у детей из Сингапура невероятных математических навыков !

Люди заговорили об успехах Сингапура в математике в 1995 году, когда сингапурские дети поразили мир своим первым результатом на международном тесте по математике.

Это вдохновило команду мужа и жены принести сингапурские учебники математики в Соединенные Штаты, чтобы американские дети тоже могли извлечь из них пользу. Теперь оригинальная серия «Начальная математика» и ее побочные продукты используются в классах и домашних школах по всему миру.

Сингапурская математика - одна из моих главных рекомендаций по программе домашнего обучения математике, но это не значит, что она подходит каждому ребенку или родителю.

Прочтите полный обзор, ответы на часто задаваемые вопросы и руководство по покупке, чтобы узнать больше об этой домашней математической программе мирового класса и о том, подходит ли она для вашей семьи.

(Psst… уже используете Singapore Math? Щелкните здесь, чтобы загрузить распечатанное руководство по использованию Singapore Math.)

Обратите внимание, что этот обзор относится к серии «Начальная математика Сингапура». Если вы хотите узнать больше об их новейшей программе Dimensions Math, нажмите здесь, чтобы получить полный обзор Dimensions Math. Dimensions Math - это комплексная программа по математике для детей от PreK до 8 -го класса . Написанные американскими педагогами с многолетним опытом преподавания математики в сингапурском стиле, книги призваны быть более знакомыми и доступными для американских родителей и учителей.

Общая картина

Singapore Math представляет каждую математическую концепцию в три этапа.

  • Этап 1: Практические объекты
  • Этап 2: Изображения
  • Этап 3: Письменные символы

Singapore Math называет это подходом Concrete> Pictorial> Abstract. В качестве примера возьмем определение площади прямоугольника.

Три этапа для понимания площади прямоугольника
  • Сначала дети создают физические бетонных прямоугольников из плиток или бумажных квадратов.
  • Затем они рисуют прямоугольники и смотрят картинок в учебнике.
  • Наконец, они изучают формулу abstract length x width = area и используют ее для решения задач без манипуляций или визуальных эффектов.

Singapore Math также занимается обучением математике в логическом порядке. Учебники развивают каждую концепцию целенаправленно и поэтапно, чтобы дети постепенно развили твердое концептуальное понимание. Они узнают не только , как делать математику, но и , почему то, что они делают, работает.

Сингапурская математика - это учебная программа с углубленным изучением , каждый блок которой посвящен одной конкретной теме. Проблемы с обзором включены в конце каждого раздела.

Задачи с умственной математикой и словами

Singapore Math дает детям возможность попрактиковаться в базовых вычислениях на бумаге и карандаше, но программа также направлена ​​на развитие у детей умственной математики и навыков решения словесных задач.

Ментальная математика - это больше, чем просто умственное решение задач. Это также помогает детям развить сильное чувство числа и глубокое понимание свойств чисел, так что это важная часть программы.

Родители иногда находят инструкцию по мысленной математике в Singapore Math пугающей . Но если вы готовы прочитать объяснения в Руководствах для инструкторов по дому, держу пари, вы будете приятно удивлены, увидев, насколько хорошо вы их понимаете. Сингапурская математика использует те же три этапа обучения, чтобы помочь детям изучить каждую стратегию ментальной математики, поэтому дети (и родители!) Могут освоиться со стратегиями ментальной математики и с легкостью их использовать.

Singapore Math также использует практические материалы и картинки, чтобы помочь детям решить часто сложную часть элементарной математики: задачи со словами.Программа предлагает большее разнообразие словесных задач, чем большинство других программ элементарной математики, и учит детей применять свои математические навыки в самых разных ситуациях. Когда дети доходят до учебников третьего и четвертого классов, они учатся рисовать модели для представления и решения словесных задач. Эти модели помогают подготовить их к алгебре и подумать о структуре проблем за пределами поверхностного уровня.

Какова роль родителей в преподавании математики в Сингапуре?

Singapore Math имеет три основных книги на каждый семестр:

  • Домашний инструктор. Это пособие для вашего учителя с указателем темпа, устными мысленными математическими упражнениями и ежедневными уроками.
  • Учебник. Вы используете учебник (вместе с практическими манипуляторами), чтобы научить ребенка каждой концепции и дать ему решить несколько практических задач, прежде чем приступить к самостоятельной работе.
  • Рабочая тетрадь. После изучения учебника ребенок заполняет соответствующий раздел в рабочей тетради.

Обычно на презентацию урока уходит около 10-15 минут, а вашему ребенку требуется около 15-20 минут для самостоятельной работы с рабочей тетрадью.Но это, конечно, зависит от ребенка и урока! Уроки из рабочей тетради в младших классах короче и постепенно становятся длиннее по мере взросления детей.

Чтобы ваш ребенок смог воспользоваться всеми преимуществами сингапурской математики, вам необходимо активно преподавать каждый урок и убедиться, что вы сами понимаете математические концепции. Ежедневные уроки представляют собой руководство, но они не написаны по сценарию. Возможно, вам потребуется некоторое время, чтобы понять уроки и проработать то, как Сингапур представляет концепции, особенно в старших классах.Не волнуйтесь, если математика не была вашим лучшим предметом - вы, скорее всего, многому научитесь сами в процессе работы по программе, и руководства домашнего инструктора станут отличной отправной точкой.

И, если вы хотите углубиться в в изучении того, как хорошо преподавать сингапурскую математику, посмотрите «Математика, которая имеет смысл: как преподавать элементарную арифметику». Это мой бесплатный онлайн-курс для самостоятельного обучения родителей, который научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы с уверенностью преподавать элементарную математику.

Сколько стоит Сингапурская математика?

Ежегодные учебники, рабочие тетради и руководства для домашних инструкторов стоят примерно 85 долларов США, долларов США в зависимости от того, какое издание вы покупаете. (См. Ниже сравнение различных изданий.) Расходным материалом является только учебное пособие, поэтому вы можете повторно использовать учебник и руководство для домашнего инструктора или перепродавать их.

Вам также понадобятся манипуляторы, поскольку практические материалы так важны для обучения сингапурской математике. У вас, вероятно, есть большая часть того, что вам нужно дома (или в вашем минималистском математическом манипулятивном наборе), но вам может потребоваться купить несколько дополнительных предметов.Все они перечислены в Руководстве для домашних инструкторов, поэтому проверьте полный список там.

Так стоит мне покупать Singapore Math или нет?

Singapore Math может вам подойти, если:

  • Ваш ребенок мыслит логически и любит математику, представленную в ясной и простой форме.
  • Вашему ребенку нравится сочетать практическое обучение с использованием бумаги и карандаша.
  • Вы готовы потратить некоторое время на то, чтобы самостоятельно разобраться в математике и обучить ей своего ребенка.
  • Вы готовы покупать манипуляторы и использовать их, чтобы уроки были конкретными для вашего ребенка.
  • Вашему ребенку не нужно изо дня в день повторять математические понятия. (Обзор включен в конце каждой главы, но не на ежедневной основе.)

Singapore Math может быть неправильным выбором, если:

  • У вас нет времени ежедневно преподавать урок своему ребенку.
  • Вы немного беспокоитесь о своих математических навыках и не уверены, что у вас будет время предварительно просмотреть уроки.
  • Вашему ребенку нравится много разнообразия, и ему будет скучно сосредотачиваться только на одной теме за раз.
  • Вашему ребенку нужно регулярно проверять математические концепции, чтобы он хорошо усвоил.
  • Мысль о отслеживании манипуляторов вызывает у вас крапивницу.

Часто задаваемые вопросы о Singapore Math

Есть ли тетрадь по математике Сингапура для дошкольников?

В серию «Начальная математика» не входят книги для дошкольников. Если вы планируете использовать сингапурскую математику в детском саду, моя программа «Математика для дошкольников дома» предложит вам в течение года простые и веселые занятия, которые помогут вашему ребенку развить в себе чувство числа до того, как он пойдет в детский сад.

Какие манипуляторы мне нужны для сингапурской математики?

Поскольку практические материалы так важны для сингапурского метода, определенно планируйте заранее, чтобы убедиться, что у вас есть необходимые манипуляторы. Купив Home Instructor’s Guide, посмотрите полный список того, что вам понадобится, на лицевой стороне. (И не пропустите мое минималистское руководство по математическим манипуляциям, чтобы узнать, как собрать набор для математических манипуляций из вещей, которые у вас уже есть дома. )

Какое издание Singapore Math мне следует использовать в детском саду?

Singapore Math предлагает несколько различных вариантов для детского сада.

  • Essential Math. Черно-белая рабочая тетрадь с предлагаемыми практическими занятиями внизу каждой страницы. Отличное соотношение цены и качества всего за 11 долларов в семестр, но мало советов для родителей и никаких подробных планов уроков. Практические задания - это наиболее важная часть математики в детском саду - , а не письменных работ! - поэтому не покупайте это, если вы не намерены выполнять практические задания.
  • Earlybird Standards Edition. Яркие расходные материалы по учебнику и рабочей тетради. Доступно руководство для учителя, но оно предназначено для использования в классе, поэтому для использования дома требуются некоторые настройки. Внизу страниц учебника есть обучающие заметки, поэтому многие родители полностью пропускают руководство для учителя. Если вы пойдете по этому пути, обязательно добавьте практические материалы для разыгрывания ситуаций из учебника. Ридеры есть, но и не нужны.
  • Earlybird Common Core Edition. Очень похож на Standards Edition, но немного дешевле.Соответствует стандартам Common Core.
  • Размеры Детский сад по математике. Новейшая программа Singapore предлагает полную программу детского сада. Но, поскольку он предназначен для классных комнат, а не для дома, многие родители могут найти количество вариантов занятий на уроке ошеломляющим. Вы можете прочитать об этом в моем обзоре Dimensions Math.

Как видите, хотя я настоятельно рекомендую курс «Начальная математика» с первого класса, мне не нравятся программы сингапурских детских садов.Все они требуют либо модификации дорогостоящего руководства для учителя, ориентированного на использование в классе, используя только учебник и рабочую тетрадь (что не подходит для большинства воспитанников с точки зрения развития), либо придумать свои собственные практические занятия.

Если вы хотите получить больше практических навыков в детском саду, прежде чем пойдете в первый класс в Сингапуре, рассмотрите мою программу «Математика в детском саду с уверенностью» или другую из моих любимых программ по математике на дому. Большинство программ детского сада охватывают примерно один и тот же материал, поэтому практически любая формальная математическая программа детского сада подготовит вашего ребенка к начальной математике 1А.

Насколько масштаб и последовательность сингапурской математики соотносятся с американскими учебниками?

Сингапурская математика представляет некоторые темы раньше, чем американские учебники, поэтому трудно точно сказать, какой уровень соответствует для каждой книги. Например, в американских учебниках обычно учат детей умножать в третьем классе. В сингапурской математике умножение вводится в 1-м классе, и дети усваивают факты умножения к концу 2-го класса.

Если вы переводите своего ребенка на сингапурскую математику, обязательно попросите его пройти контрольный тест, чтобы узнать, с какой книги начать. По моему опыту, почти всегда лучше вернуться назад и укрепить основы, чем продвигаться вперед, опираясь на шаткую основу.

Singapore Math Buying Guide

Singapore Math предлагает несколько различных выпусков учебной программы по математике на дому, а также дополнительные книги. В этом разделе я помогу вам пройти через все варианты, чтобы вы могли выбрать лучший вариант для домашнего обучения.

Шаг 1. Распределительный тест

Если ваш старший ребенок переезжает в Сингапур, обязательно попросите его или ее пройти тест на зачисление. Объем и последовательность обучения в Сингапуре немного отличаются от других программ, поэтому совершенно нормально, если ваш ребенок поставит оценку ниже своего класса.

Шаг 2. Выберите выпуск

У родителей есть четыре разных варианта сингапурской математики на выбор для 1–6 классов. (Подробнее о детском саду см. В FAQ выше.)

  • U.S. Edition Оригинальная переработка сингапурских книг для 1–6 классов. Учебники в цвете до 2Б, затем в двухцветном. Включает совокупный обзор.
  • Standards Edition Создано в 2007 году для соответствия действующим на тот момент калифорнийским стандартам, классы 1–5. Все учебники цветные. Включает совокупный обзор. (Обратите внимание, что Руководство для домашнего инструктора почти идентично выпуску для США. Некоторые родители предпочитают использовать Руководство для учителя, потому что оно предлагает более подробные и подробные уроки по сценариям, но руководства для учителей намного дороже, чем руководства для домашних инструкторов, и их приходится настраивать для дома. использовать.)
  • Common Core Edition Новейшая редакция, созданная в соответствии со стандартами Common Core, классы 1–5. Все учебники цветные. Кумулятивного обзора нет. Эти издания также несколько длиннее и дороже.
  • Dimensions Math Новейшая программа Сингапура. Вы можете прочитать об этом в моем обзоре Dimensions Math.

Лично я предпочитаю (и использовал) издание для США, потому что оно проверено временем, фокусируется на наиболее важных концепциях и полностью их охватывает.

После того, как вы выбрали выпуск, вам понадобятся Руководство для домашнего инструктора (или Руководство для учителя), Учебник и Рабочая тетрадь для уровня вашего ребенка на оба семестра.

Шаг 3. Выберите дополнительные книги

Если вы только начинаете изучать сингапурскую математику, я рекомендую приложить всю свою энергию к полноценному использованию трех основных компонентов программы (руководство для домашнего инструктора, учебник и рабочая тетрадь), прежде чем добавлять какие-либо другие компоненты. Но если вы чувствуете, что вашему ребенку нужна дополнительная работа в определенной области, в Singapore Math есть дополнительные книги для удовлетворения потребностей вашего ребенка.соответствующий каждому уровню программы.

Введите адрес электронной почты ниже, чтобы загрузить руководство по использованию Singapore Math для печати. Включает больше подробностей о дополнительных книгах для Сингапура, а также советы о том, как решать проблемы со словами и мысленную математику.

Если Singapore Math не то, что вам нужно, не волнуйтесь! Есть много отличных программ по математике на дому. Посетите мою страницу учебной программы , где вы найдете обзоры других моих любимых программ, которые помогут вам найти ту, которая подходит для вашей семьи.

Обновлено май 2020 г. Это мое честное мнение о программе; Мне не заплатили и не возместили никакую компенсацию за обзор.

Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Если вы покупаете товар по партнерской ссылке, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Обратите внимание, что комментарии к этому сообщению закрыты. Если у вас есть вопрос, вы можете связаться со мной здесь.

Детские книги, обучающие дробям

Дроби могут быть одним из самых сложных математических понятий для детей. И хотя использование различных манипуляций или практических действий может быть очень эффективным при обучении дробям, иногда все, что вам нужно, - это отличный сборник рассказов!

Сборники рассказов по математике - отличный ресурс для обучения дробям. Они могут разнообразить ваши математические инструкции! Правильный сборник рассказов может заинтересовать ваших детей дробями, углубить их понимание дробных концепций и добавить элемент веселья и творчества в ваши инструкции по математике!

В следующем списке книг представлено хорошее сочетание рассказов для детей, которые затрагивают различные темы, связанные с дробями, а также демонстрируют красивую графику и иллюстрации, которые привлекут внимание ваших учеников и сохранят их заинтересованность.Я обнаружил, что многие из этих названий чрезвычайно полезны при обучении дробям, и я надеюсь, что вы тоже!

Этот пост содержит партнерские ссылки для Amazon. Купив товар на сайте Amazon по этим ссылкам, я получу небольшую комиссию с вашей покупки. Для получения дополнительной информации о моей Политике раскрытия информации перейдите по этой ссылке.

Удовольствие от дробей Дэвида Адлера и Нэнси Тобин

Дробное развлечение Дэвида Адлера

- это очень увлекательный способ научить ваших учеников дробям.Первые разделы, разделенные на две части, предлагают различные практические сценарии дроби с использованием математики пиццы. Во втором разделе исследуются дробные значения с использованием группы монет. Эта книга предлагает безграничные возможности для создания интерактивных уроков на основе этой забавной истории!

Классы: 2-4

Full House: Приглашение на фракции Дейл Энн Доддс

Full House: Приглашение на фракции Дейл Энн Доддс

- это беззаботная сказка про трактирщика и ее гостей.Ваш класс будет рад помочь хозяйке гостиницы, мисс Блум, когда она придумает, как разделить вкусные полуночные закуски для всех своих гостей. В журнале School Library Journal говорится: «Свежие, причудливые иллюстрации изрядно разлетаются со страниц… Интересный выбор для усиления концепции дробей». И я не мог не согласиться с этим!

Классы: К-3

Работа с дробями, Дэвид Адлер

Работа с дробями Дэвида Адлера

привлечет внимание вашего ученика с самого начала яркими иллюстрациями и веселой тематикой дня рождения.Книга Адлера помогает показать вашим ученикам, что дроби окружают нас повсюду! Он помогает читателям исследовать фракции с помощью партийных игр, еды и даже в выступлениях клоуна и фокусника.

Классы: 2-5

Донна Джо Наполи «Клуб желающих: рассказ о дробях»

Донна Джо Наполи «Клуб желающих: рассказ о дробях»

- поистине волшебная книга о дробях! Эта восхитительная история сочетает в себе веселые ночные действия, связанные с желанием звезд, с исследованием дробных концепций.Когда четверо детей загадывают желания звездам, они разочаровываются, узнав, что лишь часть их желаний сбывается. Вашим ученикам понравится наблюдать, как персонажи используют свои знания о дробях, чтобы выяснить, как воплотить в жизнь все их желания!

Классы: К-3

Львиная доля Мэтью Макэллиготта

Мне очень нравится The Lion’s Share Мэтью Макэллиготта

за обучение дробям! Он просто необходим в библиотеке вашего класса! Ваши дети не только полюбят красивые иллюстрации и комичную историю о том, что друзья-животные слишком много выпекают пирожные, но они также узнают важное послание о щедрости и эгоизме. Добавьте немного опыта умножения и деления, и вы получите массу удовольствия от математики в одной маленькой книжке!

Классы: 1-4

Действие дроби, Лорин Лиди

Действие дроби, автор Лорин Лиди

знакомит учащихся с пятью короткими рассказами с основами дроби. Вашим ученикам будет очень весело учиться у мисс Прайм, учительницы бегемотов, поскольку она объясняет такие темы, как дробные множества, деление предметов на равные части и сравнение значения дробей.С мини-математическими задачами, представленными на протяжении всей истории, и дизайном в стиле комиксов, эта забавная и эффективная книга может быть добавлена ​​к вашей учебной программе по дробям.

Классы: К-3

Wholey Cow: Fractions Are Fun by Taryn Souder

Корова целиком! Дроби - это развлечение от Тарин Содер

действительно делает дроби забавными! Написанная учителем элементарной математики, эта занимательная книга знакомит с основными темами, относящимися к дробям (например, части группы и части целого), в очень простой для понимания форме. Развлекайтесь, исследуя различные ситуации на основе дробей с дружелюбной маленькой коровкой, которая помогает читателям пройти через историю. На основе стихотворения и визуальной подсказки учащимся предлагается решать дробные задачи на каждой странице.

Классы: К-2

Книга фракций молочного шоколада Hershey’s, Джерри Паллотта

Если вы учитель, который обычно избегает использования конфет в качестве математических манипуляторов, вы можете сделать исключение для книги Hershey's Milk Chocolate Fractions Book, написанной Джерри Паллоттой

! В этой практической книге используется естественный способ разбиения батончика Херши на 12 прямоугольников для изучения различных фракций.Эта книга с большими и смелыми иллюстрациями предлагает увлекательный способ совместить практическую работу с дробями с грамотностью!

Классы: К-3

Мои полдня Дорис Фишер и Дэни Снид

«Мои полдня» Дорис Фишер и Дэни Снид - это блестяще занимательная книга, написанная стихотворными стихами и наполненная весельем! Ваши дети не захотят отказываться от этого - я обещаю! Иллюстрации великолепны, а история веселая. Следуйте за маленьким мальчиком, когда он отправляется в день, наполненный фракциями: от пробуждения до полголовы волос до похода в лагерь и игры в сумасшедший футбольный матч, наполненный фракциями.Обязательно дайте вашим ученикам время изучить удивительные иллюстрации - они могут быть удивлены тем, что они найдут!

Классы: К-3

Математика белого медведя: изучение дробей из Клондайка и снега

Энн Нагда

«Математика белого медведя: изучение дробей из Клондайка и снега», автор Энн Нагада

- это действительно оригинальная книга на математическую тематику, которую можно добавить в библиотеку в классе. Читатели знакомятся с двумя настоящими белыми медведями, Клондайком и Сноу, родившимися в зоопарке Денвера.Эта трогательная история предлагает несколько очень реальных приложений для фракций, исследуя концепции роста белых медведей, их кормления и ухода. Вашим маленьким ученикам не только понравятся очаровательные фотографии Клондайка и Сноу, но и то, как в этом названии сочетаются математика, естественные науки и грамотность в одной очаровательной книге!

Классы: 2-5

Если вы преподаете дроби и ищете отличные ресурсы, которые помогут вашим ученикам понять эту концепцию, взгляните на эти ресурсы. Все они написаны учителем-автором, имеющим степень магистра элементарной математики и знающим, что нужно, чтобы дети понимали математические концепции.

Записная книжка с дробями
Карточки с заданиями на дроби с QR-кодами
Карточки с задачами на дроби без QR-кодов
Единицы с дробями
Математические головоломки
Математические центры для 2-х классов
Набор с записной книжкой по математике

Гостевой пост Марго Кармайкл из Carmichael’s Class

«Четыре года преподавания в 4-м классе помогли мне стать учителем, который увлечен созданием класса, который увлекает и вдохновляет моих учеников, объединяет обучение на основе технологий, предлагает реальный опыт и способствует творчеству.Я вел очень разнообразные классы с большим количеством изучающих английский как иностранный язык, изучающих специальное образование и с проблемами поведения, что дало мне глубокое понимание важности индивидуального подхода к обучению для каждого ученика. Как учитель, я постоянно учусь и развиваюсь, но одна постоянная - всегда ставить учеников на первое место! »

Gdz по математике 4 ячейки, проверка 1 часть. «Перспективная начальная школа»

2-е изд. - М .: 2012 - 128с., 128с.

Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на академический семестр.Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями №1, №2 и №3. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением нумерации, зависимостей между величинами, алгоритмов умножения и деления на столбец, вместимости и объема. , свойства полигонов. Большое внимание уделяется решению арифметических сюжетных задач для всех действий и работе с данными.

Вторая часть включает вопросы, связанные с изучением алгоритма деления столбцов, действиями с величинами, обучением решению задач с пропорциональными величинами, использованием уравнений для решения задач арифметики графиков.Большое внимание уделяется работе с данными, а также повторению основных тем всего курса.

Часть 1.

Формат: pdf (201 2)

Размер: 8,3 МБ

Часы, скачать: drive.google

Формат: pdf (201 2)

Размер: 52 Мб

Часы, скачать: drive.google

Часть 2.

Формат: pdf (2016 г. )

Размер: 17.7 Мб

Часы, скачать: drive.google

Формат: pdf ( 201 2)

Размер: 8,3 МБ

Часы, скачать: drive.google

Часть 1.
Начнем с повторения 7
Когда известен результат сравнения различий 12
Когда известен результат множественного сравнения 16
Обучение решению задач 19
Алгоритм умножения столбцов 22
Практический столбец 25 Вычисления
Тысяча тысяч или миллион 26
Разряд единиц миллиона и миллиона классов 28
Когда трех классов недостаточно для записи числа 30
Давайте попрактикуемся в сравнении чисел и повторим то, что мы прошли 31
Может ли значение измениться? 33
Всегда ли математическое выражение числовое? 36
Связь между количествами 39
Попрактикуемся в нахождении значений зависимого количества 42
Стоимость единицы, или цена 44
Когда цена постоянна 47
Обучение решению задач 49
Деление с остатком и деление целиком B1
I ^ частное и остаток 54
() ciinoK и делитель 56
км да, остаток равен 0 58
Если дивиденд меньше делителя 60
Деление остатка и вычитание 62
Сколько можно получить остаток делением на 2? 63

Деление с остатком 69
Поразрядный метод нахождения результата деления 71
Практика деления в столбик 73
Расчет с помощью калькулятора 75
Час, минута и секунда 77
Кто или что движется быстрее? 79
Длина пути в единицу времени или скорость 61
Обучение решению проблем 83
Какое судно вмещает больше? 86
Литр. Сколько литров? 88
Вместимость и объем 89
Кубический сантиметр и измерение объема 92
Кубический дециметр и кубический сантиметр 94
Кубический дециметр и литр 96
Литр и килограмм 97
Различные задачи E8
Попрактикуемся в измерении объема 100
Кто отлично справился 102
Производительность - это скорость, с которой выполняется работа ПО.
Обучение решению задач 105
Линейные линии, соединяющие вершины многоугольника 107
Разделение многоугольника на треугольники 108
Запись числовых последовательностей 110
Работа с данными 112
Словарь 115
Приложение 1 11 g
Квадратный прямоугольный треугольник 119
Расчет площади Треугольника 121
Попрактикуемся в вычислении площади 123
Приложение 2 125
Геометрические фигуры и геометрические значения 125

Часть 2.
Однозначное деление по столбцу 7
Количество цифр в записи неполного частного 11
Деление на двухзначное число по столбцу 13
Разделение по столбцу 15
Сокращенная форма записи деления по столбцу 18
Практика деления по столбцу 20
Сложение и вычитание величин 22
Умножение значения на число и числа на значение 24
Разделите значение на 26
Нахождение доли стоимости и стоимости по ее доле 28
Нахождение части значения 30
Нахождение величины из его части 32
Деление значения на 34
Попрактикуемся в манипулировании значениями 36
При одинаковом времени в пути 39
При одинаковом пройденном расстоянии 41
Движение в том же направлении 43
Движение в в противоположных направлениях 46
Учимся решать проблемы 48
Давайте потренируемся в некоторых вычислениях и повторим то, через что мы прошли 51
Когда время работы одинаково Когда объем выполненной работы ed такой же
Совместная работа Производительность 61
Время работы в команде 5 ""
Обучение решению проблем и повторение пройденного £ 5
При одинаковом количестве 65
При одинаковой стоимости 6G
Установленная цена продукта 65
Обучение решению задачи 66
Попрактикуемся в вычислениях и повторим то, через что мы прошли. 67
Вычисления на калькуляторе 68
Как в математике используются соединение «и» и соединение «или» 70
Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого 73
Не один, а другой 74
Учимся решать логические задачи 75
Попрактикуемся в вычислениях и повторим то, что мы прошли 77
Квадрат и куб 78
Круг и шар 80
Площадь и объем 82
Измерение площади с помощью палитры 84
Попрактикуемся в нахождении площади и объема 88
Попрактикуемся в расчетах и ​​повторим пройденное 9G
Уравнение.Корень уравнения 92 "
Обучение решению задач с помощью уравнений 94
Давайте попрактикуемся в вычислениях и повторим то, что мы прошли. 96
Разные задачи 971
Целые числа и число 0 (повторение) 100
Алгоритмы столбца (повторение) 103
Действия со значениями \ u200b (повторение) 104
Как мы научились решать проблемы 106
Геометрические формы и их свойства (повторение) 109
Буквенные выражения и уравнения (повторение) 111
Учимся находить последовательности 114
Работа с данными 11E
Контрольные вопросы 119
Словарь 123
Приложение 1. Обыкновенные дроби 126

  • Математика в 4 классе не покажется сложной, если вы уделите этому предмету должное внимание. Однако далеко не всем это удается. Нажимать пазлы и разбираться с примерами быстрее и лучше других поможет GDZ онлайн!
  • Легкий и не обременительный экскурс к истокам математики доступен и лаконично объясняет, подсказывает и приводит к правильному решению ... Автор пособия А.Л. Чекин учел все подводные камни, которые встречаются на пути 4-го. для освоения старшеклассников фундаментальных основ общеобразовательного предмета.
  • Публикация представлена ​​в 2-х частях и охватывает материалы обоих учебных семестров. Основной курс органично дополнен 3-мя рабочими тетрадями ГДЗ и к ним. В 4 классе круг тем большой, так как охватывает все основные понятия математики:
    - нумерация, пропорции, зависимости и действия от величин;
    - умножение и деление в столбик;
    - понятия: вместимость и объем;
    - свойства полигонов;
    - первые арифметические уравнения.
  • Каждый абзац пособия подвергается тщательному анализу и сопровождается различными практическими заданиями ... С помощью пособия по математике ученик получает возможность самостоятельно прийти к правильному ответу, проверить знания и исправить ошибки. Родителям тоже станет легче, ведь им больше не нужно изучать учебник, чтобы вспоминать школьные годы и проверять домашнее задание.
  • «Перспективная начальная школа» - ТМК по математике для четвероклассников

  • В четвертом классе, настраиваясь на активную и плодотворную подготовительную работу по обобщению навыков и умений, знаний по математике, полученных в начальной школе, многие ученики и их учителя расширяют учебные материалы, используемые в работе, и ответы на нее.В частности, добавляют новые книги, мастер-классы, чтобы работа шла глубже и расширялась. Найти качественный комплект не всегда просто. Иногда можно обратиться за профессиональной помощью к учителям-предметникам, репетиторам, руководителям математических кружков.
  • Независимо от того, какой список литературы был составлен, работа по ГДЗ должна будет вестись исходя из принципов:
    - системность, то есть изучение материала по определенной схеме, план, учитывающий не только текущие запросы, но и конечные цели четвероклассника, его базовый уровень знаний, математические способности и интерес к дисциплине, количество времени, которое будет потрачено на работу с готовыми домашними заданиями;
    - комплексный подход, то есть периодический пересмотр плана, дополнение комплекта учебных материалов, оценка динамики достижений, выявление и устранение пробелов и проблем;
    - грамотный и регулярный самоконтроль.
  • Среди полезных сборников - комплекты материалов по математике для 4 класса, составленные А. Л. Чекиным. Книги отличаются эффективностью и четкостью изложения материала. Сборники входят в состав «Перспективной начальной школы», которую часто изучают на математических курсах и самостоятельно, например, у тех четвероклассников, которые находятся в семейной форме обучения. Задания в книге составлены четко и грамотно. Среди них основные темы пособия:
    - деление по столбцу;
    - действия со значениями - путь, направление, скорость, время;
    - нахождение объема и площади и другие.
  • Выделяя достаточно времени ежедневно или регулярно, четвероклассники к концу учебного года успешно усваивают даже самый сложный материал с решебником. В дополнение к базовому руководству рекомендуется дополнить свой комплект другими учебными пособиями того же автора. Например, рабочие тетради, тетрадь для самостоятельной работы, для контроля и тестирования и т.д. Тем, кто находится в семейной форме обучения, пригодятся планирование уроков и другие методические разработки.

Учебное пособие предназначено для учителей младших классов, обучающих детей по учебнику «Математика. 4 класс »(А. Чекин), разработанный в соответствии с концепцией« Перспективная начальная школа »и новыми требованиями образовательных стандартов ... Пособие включает: программу математики для 4 класса; требования
к математической подготовке учащихся. к концу четвертого курса обучения;
методических рекомендаций по разработке основных направлений содержания учебника и примерного тематического планирования на первый и второй учебные семестры; методические указания к заданиям, примерные письменные контрольные работы... Пособие может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей.

.
Во второй половине четвертого класса вопрос изучения действий над числами в основном сводится к изучению алгоритма деления в столбик. При этом мы, конечно же, не забываем об обучающей работе по реализации алгоритмов сложения, вычитания и умножения столбцов. Не стоит забывать, что изучать алгоритм деления в столбик мы начали еще в первой половине четвертого класса.К началу второй половины года студенты уже знакомы с операцией деления с остатком, они могут найти неполное частное и остаток на основе использования соответствующих случаев целого деления и метода выбора, они знают о существовании записи о длинном делении и могут выполнить такую ​​запись в простейших случаях деления (с однозначным неполным частным). В первом тематическом блоке второго полугодия продолжается работа по изучению алгоритма деления столбцов, которому предшествует необходимый повтор ранее изученного материала.Вначале предлагаем подробно ознакомиться со случаем деления многозначного числа на однозначное число в столбике. После этого студенты считают количество цифр в записи частичного частного. Эти знания должны помочь им избежать ошибок при нахождении неполного частного в случаях, когда в записи неполного частного присутствуют нули. Следующий этап изучения алгоритма деления в столбик связан с рассмотрением случая деления многозначного числа на двузначное число.В этом случае частные студенты-заочники обнаруживаются как методом отбора, так и методом множественного вычитания.

СОДЕРЖАНИЕ
Программа курса «Математика» 4 класс (136 ч)
Особенности развития основных направлений содержания курса (первое полугодие)
Изучение чисел
Изучение действий над числами

Изучение объемов
Тематическое планирование и рекомендации по изучению тем и индивидуальных заданий (первое полугодие)
Примерные варианты письменных тестов
Особенности развития основных направлений содержания курса (второе полугодие)
Изучение чисел
Изучение действий над числами
Изучение геометрического материала
Обучение решению сюжетных (текстовых) арифметических задач
Изучение количеств
Изучение алгебраического материала
Изучение логического материала
Тематическое планирование и рекомендации по изучению тем и индивидуальных заданий ( вторая половина года)
Требования к математической подготовке студентов по эл. ой четвертого курса
Основные параметры потенциального уровня подготовки выпускников начальной школы по образовательной сфере «Математика»
Требования к обязательному уровню подготовки выпускников начальной школы по образовательной сфере «Математика» «
Примерные варианты письменных тестов.


Скачать бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Математика, 4 класс, Методическое пособие, Чекин А.Л., 2007 - fileskachat.com, быстро и бесплатно.

Скачать pdf
Ниже вы можете купить эту книгу по лучшей сниженной цене с доставкой по всей России.

Информация

Издательство - Академкнига

Год издания - 2014

Количество страниц - 128

Чекин: Математика 4 класс.Часть 1 - разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта

В учебнике реализована концепция перспективного обучения.

Студенты продолжают изучать методы деления на столбцы, улучшают все виды математических действий с величинами, узнают и работают с пропорциональными величинами, решают уравнения, решают разнообразные арифметические задачи. Все задания учебника развивают не только память, мышление и логику ученика, но и призваны улучшить его отношения со сверстниками, взрослыми и окружающим миром.

Учебник формирует и закрепляет исходные знания, умения и навыки учащихся

Учебник Чекина: Математика 4 класс. Часть 1 - один из лидеров в учебниках нового поколения.

Студенты учатся исследовать, рассуждать и искать решения самостоятельно. Яркие иллюстрации делают процесс обучения более интересным и запоминающимся. Все упражнения основаны на игре, поэтому особенно легко это дается юной фантазии школьников. Основная цель программы - формирование независимой и гармоничной личности ребенка: грамотного мышления, «честности».В комплект входит Рабочая тетрадь.

Gdz mat 4 cl checkin 1 часть

  • Математика в 4 классе не покажется сложной, если уделить предмету должное внимание. Однако далеко не всем это удается. Нажатие на задачи и работа с примерами быстрее и лучше других поможет GDZ онлайн!
  • Легкий и незамысловатый экскурс к истокам математики легко и лаконично объяснит, подскажет и приведет к правильному решению.Автор учебного пособия А.Л.Чекин учел все подводные камни, которые встречаются на пути к освоению школьниками 4-х классов фундаментальных основ общеобразовательного предмета.
  • Публикация представлена ​​в 2-х частях и охватывает материалы обоих учебных семестров. Основной курс органично дополнен 3-мя рабочими тетрадями ГДЗ и к ним. В 4 классе круг такой большой, так как охватывает все основные понятия математики:
    - нумерация, пропорции, зависимости и действия от величин;
    - умножение и деление в столбик;
    - понятия: вместимость и объем;
    - свойства полигонов;
    - первые арифметические уравнения.
  • Каждый абзац руководства подлежит тщательному анализу и сопровождается множеством практических заданий. С помощью решателя по математике ученик получает возможность самостоятельно прийти к правильному ответу, проверить знания и исправить ошибки. Родителям также станет легче, потому что им больше не нужно изучать учебник, чтобы вспомнить школьные годы и проверить домашнее задание.
  • «Перспективная начальная школа» - УМК по математике для четвероклассников

  • Настраиваясь в четвертом классе на активную и плодотворную подготовительную работу по обобщению навыков и знаний по математике, полученных в начальной школе, многие учащиеся и их учителя расширяют учебные материалы, используемые в работе, а учащиеся - к ней.В частности, они добавляют новые книги, мастер-классы, чтобы работа шла глубже и расширялась. Выбрать качественный комплект не всегда просто. Иногда можно обратиться за профессиональной помощью к учителям-предметникам, репетиторам и руководителям математических кружков.
  • Независимо от того, какой список литературы составлен, работа по ГДЗ должна проводиться на основе принципов:
    - систематический, то есть изучение материала по определенной схеме, план с учетом не только текущих потребности, но и конечные цели четвероклассника, его базовый уровень знаний, математические способности и интерес к дисциплине, количество времени, которое будет потрачено на работу с готовым домашним заданием;
    - комплексный подход, то есть периодическая проверка плана, дополнение набора учебных материалов, оценка динамики достижений, выявление и устранение пробелов и проблем;
    - грамотный и регулярный самоконтроль.
  • Среди полезных сборников можно назвать комплекты материалов по математике для 4 класса, составленные А. Чекиным. Книги отличаются оперативностью и понятностью изложения материала. Сборники являются частью системы «Перспективная начальная школа», по которой часто обучаются на математических курсах и самостоятельно, например, те четвероклассники, которые находятся на семейной форме обучения. Задания в книге составлены четко и грамотно.Среди основных тем пособия:
    - разделение по столбцу;
    - действия с величинами - путь, направление, скорость, время;
    - обретение объема и площади и др.
  • Выделяя достаточно времени ежедневно или регулярно, четвероклассники к концу учебного года успешно усвоят даже самый сложный материал с помощью решателя. Помимо основного учебника, рекомендуется дополнить ваш комплект другими учебными пособиями того же автора. Например, рабочие тетради, тетрадь для самостоятельной работы, для контроля и проверки и т. Д.Тем, кто находится на семейной форме обучения, потребуется планирование уроков и другие методические разработки.

Информация

Издатель - Академическая книга

Год издания - 2014

Количество страниц - 128

Чекин: математика 4 класс. Часть 1 - оформлена в соответствии с требованиями образовательного стандарта

.

В учебнике реализована концепция повышения квалификации.

Студенты продолжают изучать методы деления столбиком, совершенствовать всевозможные математические операции с величинами, знакомиться и работать с пропорциональными величинами, решать уравнения, решать разноплановые арифметические задачи.Все задания учебника развивают не только память, мышление и логику учащихся, но и призваны улучшить его отношения со сверстниками, взрослыми и окружающим миром.

Учебник формирует и закрепляет исходные знания, умения учащихся

Учебник Чекин: математика 4 класс. Часть 1 - один из лидеров учебников нового поколения.

Студенты учатся исследовать, рассуждать и самостоятельно искать решения. Яркие иллюстрации делают процесс обучения более интересным и запоминающимся.Все упражнения основаны на игре, поэтому юным школьникам это особенно легко представить. Основная цель программы - формирование независимой и гармоничной личности ребенка: грамотного мышления, «честности». В комплект входит рабочая тетрадь.

2-е изд. - М .: 2012 - 128с., 128с.

Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями №1.1, № 2 и № 3. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением нумерации, взаимосвязи между величинами, алгоритмов умножения и деления столбца, емкости и объема, свойств многоугольников. Большое внимание уделяется решению сюжетно-арифметических задач для всех действий и работе с данными.

Вторая часть включает вопросы, связанные с изучением алгоритма деления столбца, действиями над количествами, обучением решению задач с пропорциональными значениями, использованием уравнений для решения задач арифметической истории.Большое внимание уделяется работе с данными, а также вопросам повторения основных тем всего курса.

Часть 1.

Формат: pdf (201 2)

Размер: 8,3 Мб

Часы, скачать: drive.google

Формат: pdf (201 2)

Размер: 52 Мб

Часы, скачать: drive.google

Часть 2.

Формат: pdf (2016 г. )

Размер: 17, 7 Мб

Часы, скачать: drive.google

Формат: pdf ( 201 2)

Размер: 8,3 Мб

Часы, скачать: drive.google

Часть 1.
Давайте сначала повторим 7
Когда известен результат сравнения различий 12
Когда известен результат множественного сравнения 16
Обучение решению задач 19
Алгоритм умножения столбца 22
Попрактикуйтесь в вычислениях в столбце 25
Тысяча тысяч, или один миллион 26
Категория единиц и класс миллионов 28
Когда трех классов для записи числа недостаточно 30
Попрактикуемся в сравнении чисел и повторим пройденное 31
Может ли значение измениться? 33
Всегда ли математическое выражение числовое? 36
Связь между значениями 39
Практика нахождения значений зависимой величины 42
Стоимость единицы, или цена 44
Когда цена постоянна 47
Обучение решению задач 49
Деление на остаток и деление целого B1
I ^ полное частное и остаток 54
() ciinoK и делитель 56
км да остаток равен 0 58
Код делится меньше чем на делитель 60
Деление с остатком и вычитанием 62
Кпкой остаток может быть получен путем деления на 2 ? 63

Запись деления с остатком столбца 69
Метод побитового нахождения результата деления 71
Практическое деление на 73
Вычисления с помощью калькулятора 75
Час, минута и секунда 77
Кто или что движется быстрее? 79
Длина пути в единицу времени или скорость 61
Обучение решению проблем 83
Какое судно вмещает больше? 86
Литр.Сколько литров? 88
Объем и объем 89
Кубический сантиметр и измерение объема 92
Кубический дециметр и кубический сантиметр 94
Кубический дециметр и литр 96
Литр и килограмм 97
Различные задачи E8
Мы будем практиковаться в измерении объема 100
Кто выполнил отличная работа 102
Производительность - это скорость работы ПО
Обучение решению задач 105
Сегменты, соединяющие вершины многоугольника 107
Треугольник Многоугольник 108
Запись числовых последовательностей 110
Работа с данными 112
Словарь 115
Приложение 1 11 г
Площадь прямоугольного треугольника 119
Расчет площади треугольника 121
Практический расчет площади 123
Приложение 2 125
Геометрические формы и геометрические значения 125

Часть 2.
Деление на однозначное число столбцом 7
Количество цифр в частичной частной записи 11
Деление на двузначное число по столбцу 13
Алгоритм деления 15
Сокращенная форма записи деления на столбец 18
Практическое разделение на 20
Сложение и вычитание значений 22
Умножение значения на число и чисел на значение 24
Деление на 26
Нахождение доли стоимости и значения по ее доле 28
Нахождение части из значение 30
Нахождение значения по его частям 32
Деление количества на количество 34
Попрактикуйтесь в действиях со значениями 36
При одинаковом времени в пути 39
При одинаковом пройденном расстоянии 41
Вождение в том же направлении 43
В противоположных направлениях 46
Учимся решать задачи 48
Попрактикуемся в вычислениях и повторим пошаговое руководство 51
Когда время работы одинаково Когда объем работы перфорирован ormed тот же
Совместная работа Производительность 61
Время совместной работы 5 "»
Мы учимся решать проблемы и повторяем пройденные 5 £
Когда сумма такая же 65
Когда та же стоимость 6G
Установленная цена 65
Обучение решению задачи 66
Попрактикуемся в вычислениях и повторим пройденные 67
Вычисления на калькуляторе 68
Как в математике используется объединение «и» и объединение «или» 70
Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение еще 73
Не только один, но и другой 74
Учимся решать логические задачи 75
Попрактикуемся в вычислениях и повторим пошаговое руководство 77
Квадрат и куб 78
Круг и шар 80
Площадь и объем 82
Измерение площади с помощью палитры 84
Практика нахождения площади и объема 88
Попрактикуемся в расчетах и ​​повторим 9G
Уравнение.Корень уравнения 92 "
Обучение решению задач с помощью уравнений 94
Попрактикуемся в вычислениях и повторим 96
Разные задачи 971
Натуральные числа и число 0 (повторение) 100
Алгоритмы вычисления столбцов (повторение) 103
Действия с величинами (повторение) 104
Как мы научились решать задачи 106
Геометрические формы и их свойства (повторение) 109
Буквальные выражения и уравнения (повторение) 111
Учимся находить последовательности 114
Работа с данными 11E
Повторять вопросы 119
Словарь 123
Приложение 1.Обыкновенные дроби 126

Пособие предназначено для учителей начальных классов, обучающих детей учебнику «Математика. 4 класс »(автор А.Л. Чекин), разработанный в соответствии с концепцией« Перспективная начальная школа »и новыми требованиями образовательных стандартов. Пособие включает: программу по математике для 4 класса; требования
к математической подготовке студентов к концу четвертого года обучения;
методических указаний по развитию основных направлений содержания учебника и примерного тематического планирования на первое, второе учебное полугодие; инструкции по выполнению заданий, примерные варианты письменных экзаменов.Пособие может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей.

.
Во второй половине четвертого класса вопрос изучения действий над числами в основном сводится к изучению алгоритма деления столбца. При этом мы, конечно же, не забываем об обучающей работе по реализации алгоритмов сложения, вычитания и умножения по столбцу. Не следует забывать, что изучать алгоритм деления столбцов мы начали в первой половине четвертого класса.К началу второй половины года студенты уже знакомы с действием деления с остатком, могут найти неполное частное и остаток на основе использования соответствующих случаев деления полностью и методом отбора. , они осведомлены о существовании записи разделения столбцов и могут выполнять такую ​​запись в простейших случаях разделения (с однозначным частным частным). В первом тематическом блоке второго полугодия продолжается работа над изучение алгоритма деления столбцов, которому предшествует необходимое повторение ранее изученного материала.Для начала предлагаем подробно ознакомиться со случаем деления многозначного числа на однозначное число в столбце. После этого студенты считают количество цифр в записи частичного частного. Эти знания должны помочь им избежать ошибок при нахождении неполного частного в тех случаях, когда в записи неполного частного присутствуют нули. Следующим шагом в изучении алгоритма деления столбцов является рассмотрение случая деления многозначного числа на двузначное число.В этом случае учащиеся находят неполное частное как методом отбора, так и с помощью множественного вычитания.

СОДЕРЖАНИЕ
Программа курса «Математика» 4 класс (136 ч)
Особенности развития основных направлений содержания курса (первое полугодие)
Учебные номера
Учебные номера

Изучение ценности
Тематическое планирование и рекомендации по изучению тем и индивидуальных заданий (первая половина)
Образцовые письменные контрольные примеры
Особенности развития основных направлений содержания курса (вторая половина года)
Учебные номера
Учебные номера
Изучение геометрический материал
Обучение решению сюжетных (текстовых) арифметических задач
Ценностное изучение
Изучение алгебраического материала
Учебный логический материал
Тематическое планирование и рекомендации по изучению тем и отдельных заданий (вторая половина года)
Требования к математике подготовка студентов к концу четвертого курса обучения
Основные параметры потенциального • • • • • • • • • • •>


Скачать бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Математика, 4 класс, Инструментарий, Чекин А.

Добавить комментарий