Grammar Friends 4 Teacher’s Book / Друзья грамматики 4 Книга для учителя
Grammar Friends 4 Teacher’s Book / Друзья грамматики 4 Книга для учителя- Главная
- Книги для учителя
Книга для учителя содержит:
- методическое сопровождение
- ответы к упражнениям из Учебника
- 5 ксерокопируемых дополнительных тестов по каждым трём разделам Учебника и 1 обобщающий по всем разделам. Ответы к ним также прилагаются
В комплект УМК входит | |
---|---|
Учебники | Family and Friends 4 (2nd edition) Class Book / Семья и Друзья 4 (2е издание) Учебник |
Family and Friends 4 (2nd edition) Workbook / Семья и Друзья 4 (2е издание) Рабочая тетрадь | |
Книги для учителя | Family and Friends 4 (2nd edition) Teacher’s Book Plus / Семья и Друзья 4 (2е издание) Книга для учителя с дополнениями |
Аудио | Family and Friends 4 (2nd edition) Class Audio CDs/ Семья и Друзья 4 (2е издание) Аудио для работы в классе |
Приложения к учебнику | Family and Friends 4 (2nd edition) Downloads / Семья и Друзья 4 (2е издание) Материал для скачивания |
Family and Friends 4 (2nd edition) Teacher’s Resource Pack / Семья и Друзья 4 (2е издание) Пакет дополнительных материалов для учителя | |
Family and Friends 4 (2nd edition) iTools / Семья и Друзья 4 (2е издание) Программа для работы на интерактивной доске | |
Family and Friends (2nd edition) / Семья и друзья (2е издание) Учебно-методическое сопровождение |
В дополнение к комплекту прилагается: | |
---|---|
Grammar Friends 4 Student’s Book / Друзья грамматики 4 Учебник | |
Книги для учителя | Grammar Friends 4 Teacher’s Book / Друзья грамматики 4 Книга для учителя |
Приложения к учебнику | Family and Friends 4 Reader Changing Places / Семья и друзья 4 Книга для чтения Поменяться местами |
Family and Friends 4 Reader Sherlock Holmes and the Blue Diamond / Семья и друзья 4 Книга для чтения Шерлок Холмс и голубой бриллиант | |
Family and Friends 4 Reader The Lost World / Семья и друзья 4 Книга для чтения Затерянный мир | |
Family and Friends 4 Reader A Little Princess / Семья и друзья 4 Книга для чтения Маленькая принцесса |
Ответы на контрольную работу по теме «Металлы» (Габриелян) решебник
Вариант 1.
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1. Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме магния:
Г. 2е, 8е, 2е.
2. Число электронов на внешнем электронном слое у атомов щелочных металлов:
А.1.
3. Тип химической связи в простом веществе литии:
Г. Металлическая.
4. Простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
Г. Стронций.
5. Радиус атомов элементов 3-го периода с увеличением заряда ядра от щелочного металла к галогену:
Г. Уменьшается.
6. Атом алюминия отличается от иона алюминия:
Б. Радиусом частицы.
7. Наиболее энергично реагирует с водой:
А. Калий.
8 . С разбавленной серной кислотой не взаимодействует:
В. Платина.
9. Гидроксид бериллия взаимодействует с веществом, формула которого:
А. КОН (р-р).
10. Ряд, в котором все вещества реагируют с цинком:
А. НСl, NaOH, h3SО4.
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11.Предложите три способа получения гидроксида калия. Ответ подтвердите уравнениями реакций.
2К + 2Н2О = 2КОН + Н2
К2О + Н2О = 2КОН
К2СО3 + Са(ОН)2 = СаСО3↓ + 2КОН
12. Определите вещества X, Y, Z, запишите их химические формулы.
Х CuO
Z Cu(OH)2
13. Как, используя любые реактивы (вещества) и барий, получить оксид, основание, соль? Составьте уравнения реакций в молекулярном виде.
13. 2Ba + O2 = 2BaO
Ba + 2h3O = Ba(OH)2 + h3↑
Ba + Cl2 = BaCl2
14. Расположите металлы: железо, олово, вольфрам, свинец в порядке увеличения относительной твердости (рис. 1).
свинец – олово – железо – вольфрам
15. Рассчитайте массу металла, который можно получить из 144 г оксида железа (II).
n (FeO)= 144г/ 72г/моль = 2 моль
n (Fe) = 2 моль
m (Fe) = 2моль*56г/моль = 112г
Вариант 2.
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1. Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме лития:
Б. 2e, 1е.
2. Число электронов на внешнем электронном слое у атомов щелочных металлов:
А. 1.
3. Вид химической связи в простом веществе натрии:
Г. Металлическая.
4. Простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
Г. Индий.
5. Радиус атомов элементов главной подгруппы с увеличением заряда ядра:
В. Увеличивается.
6. Атом кальция отличается от иона кальция:
Б. Числом электронов на внешнем энергетическом уровне.
7. Наиболее энергично реагирует с водой:
А. Барий.
8. С соляной кислотой не взаимодействует:
В. Серебро.
9. Гидроксид алюминия взаимодействует с веществом, формула которого:
Б. NaOH(p-p).
10. Ряд, в котором все вещества реагируют с железом:
Б. Cl2, CuC12, НС1.
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11. Предложите три способа получения гидроксида кальция. Ответ подтвердите уравнениями реакций.
Са + 2Н2О = Са(ОН)2 + Н2↑
СаО + Н2О = Са(ОН)2
СаCl2 + 2KOH = Ca(OH)2 + 2KCl
12. Определите вещества X, Y, Z, запишите их химические формулы.
X ZnO
Y ZnCl2
Z Zn(OH)2
13. Как, используя любые реактивы (вещества) и литий, получить оксид, основание, соль? Составьте уравнения реакций в молекулярном виде.
4Li + O2 = 2Li2O
2Li + 2h3O = 2LiOH + h3↑
2Li + Cl2 = 2LiCl
14. Расположите металлы: алюминий, свинец, золото, медь в порядке увеличения относительной электропроводности (рис. 2).
Свинец, алюминий, золото, медь.
15. Рассчитайте массу металла, который можно получить из 80 г оксида железа (III).
n(Fe2O3) = 80г/160г/моль = 0.5моль
n (Fe) = 2n (Fe2O3) = 1моль
m (Fe) = 1моль*56г/моль = 56г
Вариант 3.
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1.
В. 2е, 8е, 1е.
2. Номер периода в Периодической системе Д. И. Менделеева, в котором нет химических элементов-металлов:
А. 1.
3. Вид химической связи в простом веществе кальции:
Г. Металлическая.
4. Простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
Г.Натрий.
5. Радиус атомов элементов 2-го периода с увеличением заряда ядра от щелочного металла к галогену:
Г. Уменьшается.
6. Атом магния отличается от иона магния:
Б. Зарядом частицы.
7. Наиболее энергично реагирует с водой:
Г. Рубидий.
8. С разбавленной серной кислотой не взаимодействует:
Г. Ртуть.
9. Гидроксид бериллия не взаимодействует с веществом, формула которого:
Б. NaCl (р-р)
10. Ряд, в котором все вещества реагируют с кальцием:
Б. С12, Н2О, h3SО4.
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11. Предложите три способа получения сульфата железа (III). Ответ подтвердите уравнениями реакций.
Fe + h3SO4 = FeSO4 + h3↑
FeO + h3SO4 = FeSO4 + h3O
Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu
12. Определите вещества X, Y, Z, запишите их химические формулы.
X Fe2O3
Y FeCl3
Z Fe(OH)3
13. Как, используя любые реактивы (вещества) и алюминий, получить оксид, амфотерный гидроксид? Составьте уравнения реакций в молекулярном виде.
4Al + 3O2 = 2Al2O3
2Al + 6h3O = 2Al(OH)3 + 3h3
14. Расположите металлы: медь, золото, алюминий, свинец в порядке увеличения плотности (рис. 3).
алюминий, медь, свинец, золото
15. Рассчитайте массу металла, полученного из 160 г оксида меди (II).
n(CuO) = 160г/80г/моль = 2моль
n (Cu) = n (CuO) = 2моль
m (Cu) = 2моль*64г/моль = 128г
Вариант 4.
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1. Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме алюминия:
Б. 2е, 8е, 3е.
2. Номер группы в Периодической системе Д. И. Менделеева, состоящей только из химических элементов-металлов:
Б. II.
3. Вид химической связи в простом веществе магнии:
Г. Металлическая.
4. Простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
Г. Рубидий.
5. Радиус атомов элементов главной подгруппы с увеличением заряда ядра:
В. Увеличивается.
6. Атом и ион натрия отличаются:
Б. Радиусом частицы.
7. Наиболее энергично реагирует с водой:
Б. Калий.
8. С соляной кислотой не взаимодействует:
В. Медь.
9. Гидроксид алюминия не взаимодействует с веществом, формула которого:
В. KNО3(p-p).
10. Ряд, в котором все вещества реагируют с магнием:
Б. С12, О2, НС1.
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11. Предложите три способа получения оксида алюминия. Ответ подтвердите уравнениями реакций.