«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз английский язык forward 4 класс: ГДЗ решебник Английский язык за 4 класс Вербицкая, Эббс, Уорелл, Уорд (Учебник (Student’s book)) часть 1, 2 «Вентана-Граф»

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 15

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 15 Where is Mr Big? + Workbook

Where is Mr Big? — Где же мистер Биг?

Ex. 1. Listen and look. Where was Joe? — Послушайте и посмотрите. Где был Джо?

Zack and Tex searched the campsite. But Joe arrived with the police. The police took Zack and Tex away. Joe went to find his friends. — Зак и Teкс искали лагерь. Но Джо приехал с полицией. Полиция забрала Зака и Teкса. Джо пошел искать своих друзей.
Hurry up! — Поторопись!
Here they are! Let’s go out of here! — Вот они! Выйдем отсюда!
Not so fast, Zack! — Не так быстро, Зак!
Arrest those men! — Арестуйте этих людей!
It’s Joe! Look, Joe! — Это Джо! Смотри, Джо!
We found the Angel of the Forest! — Мы нашли Ангела леса!
Look, Joe! This is where the orchid grows. — Смотри, Джо! Вот здесь растет орхидея.
And these friends of mine are going to look after the orchids. Nobody can steal them now! — И мои друзья собираются ухаживать за орхидеями. Никто не сможет украсть их сейчас!
What’s Beano doing? — Что делает Бино?

Ex. 2. Read the text in groups. – Прочитайте текст в группах.

Ex. 3. What will happen next? Listen and point. — Что будет дальше? Послушайте и покажите.

to go to prison — попасть в тюрьму
to stay in quarantine — остаться в карантине

Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинках.
A: What will happen to Sam and Kate? — Что будет с Сэм и Кейт? —
В: They’ll go back to school. — Они вернутся в школу.

Ex. 4 Litter in the park. Where did the park keeper find these things? Listen and point. — Мусор в парке. Где сторож парка нашел эти вещи? Послушайте и покажите.

Cola can – банка от колы
comic — комикс
ticket — билет
orange peel — апельсиновая корка
crisp packet – пакет от чипсов
bench — скамейка
grass — трава
flower bed — клумба
fence — забор
path — дорожка

Ex. 5 Who dropped the litter? Read and match. — Кто бросил мусор? Прочтите и сопоставьте.

Claire — comic: Yes, I was in the park, but I didn’t eat or drink anything. I just sat quietly and read something. — Да, я была в парке, но я не ела и не пила ничего. Я просто сидел тихо, и читала что-то.

Matthew — Cola can: I walked across the park, then I saw my friends playing football. I didn’t have anything to eat, but I was thirsty after school. — Я шел через парк, потом я увидел, мои друзья играли в футбол. У меня не было ничего, чтобы поесть, но я испытывал жажду после школы.

James — orange peel, ticket: I didn’t go into the park after school. I went home by bus. I ate some fruit at the bus stop. — Я не пошел в парк после школы. Я поехал домой на автобусе. Я съел немного фруктов на автобусной остановке.

Fiona — crisp packet: I sat on the bench with my friend and we watched the ducks on the lake. Yes, I had something to eat. I’m always hungry after school. — Я сидела на скамейке с моим другом, и мы наблюдали за утками на озере. Да, у меня было что-то поесть. Я всегда голодна после школы.

Ex. 6. Look at the picture on page 50. Read and point. — Посмотрите на рисунок на странице 50. Прочитайте и покажите.

This is the bench next to the lake. There is a big tree near this bench. The football pitch with green grass is opposite the lake. This is the fence next to the bus stop. This is the bench next to the fence. This is the long flower bed on the right of the path.

Это скамейка рядом с озером. Существует большое дерево возле этой скамейки. Футбольное поле с зеленой травой находится напротив озера. Это забор рядом с автобусной остановкой. Это скамейка рядом с забором. Это длинная клумба справа дорожки.

Ex. 7. Talk to your friend about litter in the park. — Поговорите со своим другом о мусоре в парке.

A: Who dropped the orange peel? — Кто бросил апельсиновую корку?
В: James. — Джеймс.
A: Where did he drop it? — Где же он бросить ее?
В: Behind the fence next to the bus stop. — За забором, рядом с автобусной остановкой.

Ex. 8. Write the text. Fill in the gaps. – Перепишите текст. Заполните пропуски.

The park keeper found some litter in the park. First he found a crisp packet. The packet was in the middle of the football pitch. Then he found an old comic. The comic was under the tree near the lake. Then he found some orange peel behind the fence next to the bus stop.

Сторож парка нашел мусор в парке. Сначала он нашел пакет из-под чипсов. Пакет был в середине футбольного поля. Потом он нашел старый комикс. Комикс был под деревом рядом с озером. Потом он нашел апельсиновую корку за забором, рядом с автобусной остановкой.

Ex. 9. Read the sentences. Say true or false. — Прочитайте предложения. Скажите правда или ложь.

true 1. Professor Wallace saw the smoke signal. — Профессор Уоллес увидел дымовой сигнал.
false 2. Joseph Alexander rescued Kate and Sam from the old temple. — Джозеф Александр спас Кейт и Сэма из старого храма.
true 3. Joe arrived with the police and they arrested Zack and Tex. — Джо пришел с полицией, и они арестовали Зака и Teкса.
true 4. The police do not know where Mr Big is. — Полиция не знает, где мистер Биг.
true 5. Kate, Sam and Joe will go back to Britain. — Кейт, Сэм и Джо вернутся в Англию.

Ex. 10. Read the questions and write your answers. — Прочитайте вопросы и запишите свои ответы.

1. Where did you go last Sunday? – I went to the cinema. — Куда ты ходил в прошлое воскресенье? Я ходил в кино.
2. Who did you see? – I saw my uncle. — Кого ты видел? — Я видел моего дядю.
3. Where will you go next Sunday? — I will go to my grandmother. – Куда ты пойдешь в следующее воскресенье? — Я пойду к бабушке.
4. Who will you see? – I will see my grandparents. — Кого ты увидишь? — Я увижу мою бабушку и дедушку.
5. What day is it today? – Today is Monday. — Какой сегодня день? — Сегодня понедельник.
6. Who do you see every day? – I see my friends every day. — Кого ты видишь каждый день? — Я вижу своих друзей каждый день.

Ex. 11. Odd one out! Одно лишнее! Какое значение имеет «лишнее» слово в каждой группе?

A animal — ЖИВОТНОЕ, giraffe — жираф, horse — лошадь, bear — медведь, frog — лягушка, monkey — обезьяна, parrot — попугай
В lamp — лампа, rope — веревка, safety helmet – каска безопасности, equipment – оборудование (СНАРЯЖЕНИЕ), radio — радио, tent — палатка
С Russia — Россия, Britain — Британия, Indonesia — Индонезия, Egypt — Египет, Australia — Австралия, country — СТРАНА

Ex. 12. Рассмотри рисунки и подумай, что мы можем сделать, чтобы было меньше мусора. Соедини нужные предложения и дай по-английски совет другу, что делать со старыми или использованными вещами.

Don’t throw away old comics. Take them to a paper bank. — Не выбрасывайте старые комиксы. Отнесите их в пункт приема макулатуры.
Don’t throw away drink cans. — Take them to a can bank. — Не выбрасывайте жестяные банки. Отнесите их в пункт приема.
Don’t throw away old clothes. Give them to poor people. — Не выбрасывайте старую одежду. Отдайте ее бедным людям.
Don’t throw away old envelopes. Use them again. — Не выбрасывайте старые конверты. Используйте их снова.
Don’t throw away old toys. Give them to poor children. — Не выбрасывайте старые игрушки. Отдайте их бедным детям.
Don’t throw away old yoghurt pots. Grow seeds in them. — Не выбрасывайте старые горшки из-под йогуртов. Выращивайте семена в них.
Don’t throw away plastic bags. Use them again. — Не выбрасывайте полиэтиленовые пакеты. Используйте их снова.
Don’t throw away glass bottles. Take them to a bottle bank. — Не выбрасывайте стеклянные бутылки. Отнесите их в пункт приема стеклотары.

Ex. 13. Подбери пары слов, которые пишутся по-разному, а читаются одинаково. Напиши их транскрипцию.

flour – flower – мука- цветок
there – their – здесь — их
see – sea – видеть — море

Ex. 14. Play the game: I didn’t do things wrong yesterday. Сыграйте в игру: Я не делал вчера ничего неправильно. Один из вас говорит, что не делал вчера, второй — что не будет делать завтра.

I didn’t cross the street in the wrong place yesterday. — Я не переходил улицу в неположенном месте вчера.
I won’t cross the street in the wrong place tomorrow. — Я не буду переходить улицу в неположенном месте завтра.

I didn’t drop litter in the wrong place yesterday. — Я не бросал мусор в неположенном месте вчера.
I won’t drop litter in the wrong place tomorrow. — Я не буду бросать мусор в неположенном месте завтра.

I didn’t eat during the lesson yesterday. — Я не ел на уроке вчера.
I won’t eat during the lesson tomorrow. — Я не буду есть во время урока завтра.

I didn’t play football near the road yesterday. — Я не играл в футбол возле дороги вчера.
I won’t play football near the road tomorrow. — Я не буду играть в футбол рядом с дорогой завтра.

I didn’t make noise at the lesson yesterday. — Я не шумел на уроке вчера.
I won’t make noise at the lesson tomorrow. — Я не буду шуметь на уроке завтра.

I didn’t drop a cola can at the bus stop yesterday. — Я не бросил банку из-под колы на автобусной остановке вчера.
I won’t drop a cola can at the bus stop tomorrow. — Я не брошу банку из-под колы на автобусной остановке завтра.

I didn’t ride a bike dangerously yesterday. — Я не ездил на велосипеде опасно вчера.
I won’t ride a bike dangerously tomorrow. — Я не буду ездить на велосипеде опасно завтра.

I didn’t put orange peel in the desk yesterday. — Я не положил апельсиновую корку в стол вчера.
I won’t put orange peel in the desk tomorrow. — Я не положу апельсиновую корку в стол завтра.

I didn’t open a car door on the wrong side yesterday. — Я не открывал дверь автомобиля с неправильной стороны вчера.
I won’t open a car door on the wrong side tomorrow. — Я не буду открывать дверь автомобиля с неправильной стороны завтра.

Ex. 15 Talk to your friend. Which kind of transport is the fastest? — Поговори со своим другом. Какой вид транспорта является самым быстрым?

fast — faster — (the) fastest — быстро — быстрее — самый быстрый

Is ship faster than car? Yes, it is. — Корабль быстрее, чем автомобиль? Да.
Which kind of transport is faster than bus? — Какой вид транспорта быстрее, чем автобус?
The car is faster than bus. – Автомобиль быстрее, чем автобус.
The train is faster than car. – Поезд быстрее, чем автомобиль.
The plane is the fastest. — Самолет является самым быстрым.

Ex. 16 Read the text and answer the question. — Прочитайте текст и ответьте на вопрос.

Giraffes can grow to six metres tall. — Жирафы можут вырасти до шести метров в высоту.
Elephants are often four metres tall. — Слоны часто четыре метра в высоту.
White bears are three and a half metres tall when they are standing. — Белые медведи три с половиной метра, когда они стоят.
Which is the tallest of these three animals? Giraffe is the tallest. — Кто является самым высоким из этих трех животных? Жираф является самым высоким.

Ex. 17. Listen to the song. What’s the difference between the two sides of the picture? — Послушайте песню. В чем разница между этими двумя сторонами картинки?

The dolphin song – Песнь дельфина

Remember the beautiful dolphins, — Помните о красивых дельфинах,
And the creatures that live in the seas. — И существах, которые живут в морях.
Don’t spoil the world you live in. — Не портите мир в котором вы живете.
Remember the dolphins, please! — Помните о дельфинах, пожалуйста!
Remember the dolphins, please! — Помните о дельфинах, пожалуйста!

Oh, you shouldn’t throw stones at birds, — О, вы не должны бросать камни в птиц,
And you shouldn’t break down a tree. — И вы не должны ломать дерево.
And you shouldn’t throw plastic bottles — И вы не должны бросать пластиковые бутылки
Out in the middle of the sea, — Посреди моря,
Out in the middle of the sea. — Посреди моря.

My name is King Dolphin, — Меня зовут Король Дельфин,
And I rule all the seas, — Я повелеваю всеми морями,
Make the world a better place. – Сделайте мир лучше.
Remember the dolphins, please! — Помните о дельфинах, пожалуйста!
Remember the dolphins, please! — Помните о дельфинах, пожалуйста!

Ex. 18. A predictions game. Write some predictions. Put them into a hat. Choose one. Talk to your friend. — Игра предсказания. Напишите некоторые предсказания. Поместите их в шляпу. Выбери одно. Поговори со своим другом.

What will happen to me? You’ll be a famous scientist. — Что будет со мной? Ты будешь известным ученым.
What will happen next? — Что будет дальше?

Ex. 19. Game: Race track! — Игра: Гонка!

YES Go forward 2 squares. — ДА Идите вперед на 2 квадрата.
NO Go back 2 squares. — НЕТ Возвращайтесь на 2 квадрата.

Are your feet bigger than your friend’s? — Твои ноги больше, чем у твоего друга?
Is your hair shorter than your friend’s? — Твои волосы короче, чем у твоего друга?
Is your pencil case bigger than your friend’s? — Твой пенал больше, чем у твоего друга?
Is your hair longer than your friend’s? — Твои волосы длиннее, чем у твоего друга?
Are you taller than your friend? — Ты выше, чем твой друг?
Are your feet smaller than your friend’s? — Твои ноги меньше, чем у твоего друга?
Are you younger than your friend? — Ты моложе, чем твой друг?
Are you older than your friend? — Ты старше, чем твой друг?
Are you shorter than your friend? — Ты ниже, чем твой друг?
Is your pencil case smaller than your friend’s? – Твой пенал меньше, чем у твоего друга?
Is your pencil shorter than your friend’s? – Твой карандаш короче, чем у твоего друга?
Is your pencil longer than your friend’s? — Твой карандаш длиннее, чем у твоего друга?

Workbook Unit 15

A. Choose the right words and fill in the gaps in the newspaper report. — Выберите нужные слова и заполните пробелы в докладе газеты.

Police arrest plant thieves! – Полиция арестовала воров растений!
Yesterday the Indonesian police arrested Zack Barrington and Tex Parker, the plant thieves. Professor Wallace, the famous scientist, and her friend Joe Alexander, the explorer, went to Indonesia and camped in the rain forest. They wanted to find a very rare orchid. Zack and Tex followed them. They wanted to steal the orchid and sell it.
Zack and Tex are members of a gang of thieves. Their leader is Mr Big. He steals rare plants. He also steals rare birds and animals and sells them for pets. He is very rich.
The police do not know where Mr Big is.

Вчера индонезийская полиция арестовала Зака Баррингтон и Teкса Паркер, воров растений. Профессор Уоллес, известный ученый, и ее друг Джо Александер, исследователь, отправились в Индонезию и разбили лагерь в дождевом лесу. Они хотели найти очень редкие орхидеи. Зак и Teкс последовали за ними. Они хотели украсть орхидею и продать ее.
Зак и Teкс являются членами банды воров. Их лидер Мистер Биг. Он крадет редкие растения. Он также занимается кражей редких птиц и животных, и продает их в качестве домашних животных. Он очень богат.
Полиция не знает, где мистер Биг.

В. Прочитай слова с выделенными сочетаниями букв и выпиши их в соответствии со звуками, которые эти буквы обозначают.

[еэ] – hair — волосы, where — где, there — там, bear — медведь, rare — редкий, their — их
[ie] — here — здесь, near — рядом, dear — дорогой

Fill in the gaps. — Заполните пробелы.

Dear Vera,
Kate and Sam are in Indonesia. There are their photos. They are near the temple. And this is the rare orchid.
Where are you?
Love,
Jill

Дорогая Вера,
Кейт и Сэм в Индонезии. Вот их фотографии. Они находятся рядом с храмом. И это редкая орхидея.
Где ты?
Люблю,
Джил

С. Выбери три события и напиши по образцу три отрицательных предложения о том, чего не случилось вчера.

It rained. — Шел дождь.
I walked in the park. — Я гулял в парке.
I ate pizza. — Я ел пиццу.
My friend came to me. — Мой друг пришел ко мне.
We played computer games. — Мы играли в компьютерные игры.
I watched TV. — Я смотрел телевизор.
I liked the film. — Мне понравился фильм.

1. I didn’t watch TV yesterday. — Я не смотрел телевизор вчера.
2. I didn’t walk in the park yesterday. — Я не гулял в парке вчера.
3. We didn’t play computer games yesterday. — Мы не играли в компьютерные игры вчера.
4. I didn’t eat pizza yesterday. — Я не ел пиццу вчера.

Odd one out! – Одно лишнее!
Bottle — бутылка, paper — бумага, new — новый, can – жестяная банка, packet — пакет, litter — мусор

D. Zack is talking to a policeman. Listen and circle what he says. — Зак разговаривает с полицейским. Послушайте и обведите, что он говорит.

1. He went to Indonesia by train / by plane / by ferry. — Он отправился в Индонезию на поезде / самолете / на пароме.
2. He wanted to help the animals / to help Professor Wallace / to find Sam and Kate. — Он хотел помочь животным / помочь профессору Уоллес / найти Сэма и Кейт.
3. He saw Sam and Kate in the temple / in the camp / near a volcano. — Он увидел Сэма и Кейт в храме / в лагере / вблизи вулкана.
4. He followed them / looked after them / saved them. — Он последовал за ними / ухаживал за ними / спас их.
5. He went to the camp to see Professor Wallace / to see Joe / to see Kate and Sam. — Он отправился в лагерь, чтобы увидеть профессора Уоллес / увидеть Джо / увидеть Кейт и Сэма.
6. He was Joe Alexander’s friend / brother / uncle. — Он был другом Джо Александера / братом / дядей.

Is Zack telling the truth? Talk to your friend. — Зак говорит правду? Поговори со своим другом.
Now write the truth like this. — Теперь напиши правду вот так.
1. Zack didn’t go to Indonesia by ferry, he went by plane. — Зак не ездил в Индонезию на пароме, он отправился на самолете.

E. Find the rhymes. — Найди рифмы.

late – weight — поздно — вес
grow – go — расти — идти
do – two — делать — два
rare – hair — редкий — волосы
are – far — есть — далеко
bury – very — хоронить — очень
five – dive — пять — погружение
live – give — жить — дать
high – dry — высокий — сухой
height — weight — высота — вес

F. Прочитай слова с выделенными буквами и выпиши их в соответствии со звуками, которые эти буквы обозначают.

[A] — hurry — спешить, lunch — обед, bus — автобус, hungry — голодный, duck — утка
[a:] – fast — быстрый, last — последний, grass — трава, past — прошлое, path — дорожка

Complete the sentences with some words from this exercise. — Дополните предложения некоторыми словами из этого упражнения.

Look! There is а bus in the tall green grass. Hurry up! I’m very hungry. Let’s have lunch. — Смотри! Автобус в высокой зеленой траве. Поторопись! Я очень голоден. Давай пообедаем.

G. Read Jill’s diary. Is she OK today? — Прочитай дневник Джилл. Она в порядке сегодня?

It will be very cold tomorrow. I’ll run to school. I’ll cross the street in the wrong place. We’ll have a test in maths. I’ll get a bad mark. — Будет очень холодно завтра. Я побегу в школу. Я перейду улицу в неположенном месте. У нас будет тест по математике. Я получу плохую оценку.

Подбодри Джил — напиши четыре отрицательных предложения по образцу. Не забудь поставить свою подпись.

Dear Jill, — Дорогая Джилл,
Don’t worry. Tomorrow will be OK. — Не волнуйся. Завтра будет все в порядке.
1. It won’t be very cold. — Не будет очень холодно.
2. You won’t run to school. – Ты не побежишь в школу.
3. You won’t cross the street in the wrong place. – Ты не перейдешь улицу в неположенном месте.
4. You won’t have a test in maths. – У вас не будет теста по математике.
5. You won’t get a bad mark. – Ты не получишь плохую оценку.
Write to me, — Напиши мне,
Masha — Маша

ГДЗ Английский язык 5 класс FORWARD часть 1 Вербицкая.

UNIT 2. The competition Номер 6
  1. Учебники
  2. 5 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Вербицкая
  5. №6

авторы: Вербицкая.

издательство: «Вентанта — Граф»


Раздел:

  • Предыдущее
  • Следующее

Describe the picture. Match the beginning and the end of each sentence.
1. My brother
2. The sun
3. My aunt
4. I
5. The birds
6. My father
7. Our dogs
8. They
↓↑
am sleeping under the tree.
are running and jumping.
is shining in the sky.
are playing with a ball.
is fishing in the river.
are flying in the sky.
is reading a magazine.
is cooking dinner.
Какой элемент глагольной формы помогает тебе правильно соединить части предложения?

reshalka.com

Решение

Перевод задания
Опишите картинку. Сопоставьте начало и конец каждого предложения.
1. Мой брат
2. Солнце
3. Моя тетя
4. Я
5. Птицы
6. Мой отец
7. Наши собаки
8. Они
↓↑
сплю под деревом.
бегают и прыгают.
сияет в небе.
играют с мячом.
ловит рыбу в реке.
летают в небе.
читает журнал.
готовит ужин.
Какой элемент глагольной формы помогает тебе правильно соединить части предложения?
 
ОТВЕТ
1. My brother is fishing in the river.
2. The sun is shining in the sky.
3. My aunt is cooking dinner.
4. I am sleeping under the tree.
5. The birds are flying in the sky.
6. My father is reading a magazine.
7. Our dogs are playing with a ball.
8. They are running and jumping.
Глагол ‘to be’ в соответствующей форме (am, are, is) помогает тебе правильно соединить части предложения.
 
Перевод ответа
1. Мой брат ловит рыбу в реке.
2. Солнце светит в небе.
3. Моя тетя готовит ужин.
4. Я сплю под деревом.
5. Птицы летают в небе.
6. Мой отец читает журнал.
7. Наши собаки играют с мячом.
8. Они бегают и прыгают.
Глагол ‘to be’ в соответствующей форме (am, are, is) помогает тебе правильно соединить части предложения.



  • Предыдущее
  • Следующее