Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Reviews
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Reviews
Review 1 — Повторение 1
Ex. 1. Выпиши парами названия стран и их жителей.
Russia – Russian — Россия — русский
Japan – Japanese — Япония — японский
Britain – British — Великобритания — британский
Australia – Australian — Австралия — австралийский
China – Chinese — Китай — китайский
Ex. 2 Match the pictures with the texts. – Сопоставьте картинки с текстами.
1. Sometimes he works in an office and sometimes he works outside. He must catch criminals. He’s Nikita’s uncle. — Иногда он работает в офисе, а иногда он работает на улице. Он должен ловить преступников. Он дядя Никиты.
2. He travels a lot. Sometimes his working day starts in Russia and finishes in China or the USA. He is Lera’s father. — Он много путешествует. Иногда его рабочий день начинается в России и заканчивается в Китае или США. Он отец Леры.
3. He works in an office. He uses a computer to design new engines for space shuttles and planes. He’s Vera’s father. — Он работает в офисе. Он использует компьютер для разработки новых двигателей для космических кораблей и самолетов. Он отец Веры.
4. He travels a lot. Sometimes he flies by plane. He explores volcanoes. He’s Nikita’s father. — Он много путешествует. Иногда он летает на самолете. Он исследует вулканы. Он отец Никиты.
5. She works in a laboratory. She studies how to make medicines from different plants. She’s Maxim’s mother. — Она работает в лаборатории. Она изучает, как сделать лекарства из различных растений. Она мать Максима.
Talk to your friend about the people in the pictures. — Поговорите со своим другом о людях на картинках.
A This is Lera’s father. He’s a pilot. He flies planes. — Это отец Леры. Он пилот. Он управляет самолетами.
Ex. 3. Write questions. Ask about your friend and write the answers. — Напишите вопросы. Спросите о своем друге и напишите ответы.
How tall was Nina last year? — Насколько высокой была Нина в прошлом году?
How tall is Nina now? — Насколько высокая Нина сейчас?
What does Lera want to be? – Кем Лера хочет быть?
What is Lera’s favourite lesson? – Какой любимый урок Леры?
Ex. 4. Game. Кто вспомнит больше слов в каждой группе? Называйте слова в форме множественного числа, чётко произнося окончания.
• bears — медведи, lions — львы, rabbits — кролики
• pens — ручки, pencils — карандаши, books — книги
• tables — столы, wardrobes — шкафы, desks – письменные столы
Ex. 5. Talk to your friend. — Поговори со своим другом.
1. How old are you? — Сколько тебе лет?
2. How old were you last year? — Сколько лет тебе было в прошлом году?
3. When is your birthday? — Когда твой день рождения?
4. How old is your mother (father, …)? — Сколько лет твоей маме (папе, …)?
5. Have you got a sister (…)? — Есть ли у тебя сестра (…)?
6. What time do you come to school? – Во сколько ты приходишь в школу?
7. Were you at school on Monday? — Был ли ты в школе в понедельник?
8. Is English (…) your favourite lesson? — Английский язык (…) твой любимый урок?
9. Which subjects do you like? — Какие предметы ты любишь?
10. What’s your favourite animal? — Какое твое любимое животное?
11. Do you like computers (…)? — Ты любишь компьютеры (…)?
12. What can you do well? — Что ты можешь делать хорошо?
Ex. 6. Listen and act. Read the rhyme. Ask questions about the pictures. — Послушайте и разыграйте. Прочитайте стишок. Задайте вопросы о картинке.
The colour poem — Цветное стихотворение
Red, red, red, touch your head. — Красный, красный, красный, коснись своей головы.
This is my head and it’s not red. — Это моя голова, и она не красная.
Blue, blue, blue, touch your shoe. — Синий, синий, синий, коснись своего ботинка.
This is my shoe and it’s not blue. — Это мой ботинок, и он не синий.
Brown, brown, brown, touch the ground. — Коричневый, коричневый, коричневый, коснись земли.
This is the ground and it’s not brown. — Это земля, и она не коричневая.
Black, black, black, touch your back. — Черный, черный, черный, коснись своей спины.
This is my back and it’s not black. — Это моя спина, и она не черная.
Purple, purple, purple, draw a circle. — Фиолетовый, фиолетовый, фиолетовый, нарисуй круг.
This is a circle and it’s not purple. — Это круг, и он не фиолетовый.
Review 2 — Повторение 2
Ex. 1. Spell the words. – Напишите слова.
Summer — лето, autumn — осень, spring — весна, winter — зима
Ex. 2. Write the answers. – Напишите ответы.
How many seasons are there? Four — Сколько времен года? Четыре
How many months are there in the year? Twelve — Сколько месяцев есть в году? Двенадцать
Which month is before January? December — Какой месяц до января? Декабрь
Which month is after July? August — Какой месяц после июля? август
What’s your favourite month? September — Какой твой любимый месяц? сентябрь
What day is it today? Monday — Какой сегодня день? понедельник
What day was it yesterday? Sunday — Какой вчера был день? воскресенье
Where were you at twelve o’clock on Sunday? In the park — Где ты был в двенадцать часов в воскресенье? В парке
Ex. 3. Look at the map of London (p. 57). Посмотрите на карту Лондона. Найди и исправь предложения, в которых есть ошибки.
Trafalgar Square is to the north of the Houses of Parliament. — Трафальгарская площадь находится к северу от Домов парламента.
Nelson’s Column is in the middle of Piccadilly Circus. — Колонна Нельсона находится в середине площади Пикадилли.
The Tower of London is on the east of St Paul’s Cathedral. — Лондонский Тауэр находится на востоке от собора Святого Павла.
The National Gallery is next to Trafalgar Square. — Национальная галерея находится рядом с Трафальгарской площадью.
Ex. 4. Составь предложения с этими словами.
The capital of Russia is Moscow. — Столица России Москва.
The Kremlin is the centre of the city. — Кремль является центром города.
The Kremlin is next to the Moskva river. — Кремль находится рядом с Москвой-рекой.
Ex. 5. Game: What is it? Look at one of the pictures and describe what you see. Your friend guesses. — Игра: Что это такое? Посмотрите на одну из картинок и опишите то, что вы видите. Ваш друг угадывает.
colour — цвет, tail — хвост, ears — уши, legs — ноги, eat — ест, like — любит, can — может, can’t – не может
It’s got small ears, short legs and short tail. — У него есть маленькие уши, короткие ноги и короткий хвост.
It eats seeds. — Он питается семенами.
This animal likes vegetables. — Это животное любит овощи.
It can run. — Он может бегать.
This animal can’t swim. — Это животное не умеет плавать.
Ex. 6. Сравни животных на рисунке. Which animal is bigger? Which is taller? — Какое животное больше? Какое выше?
An elephant is bigger than a horse. — Слон больше, чем лошадь.
A frog is smaller than a cat. — Лягушка меньше, чем кошка.
An elephant is taller than a cat. — Слон выше, чем кошка.
A frog is shorter than a horse. — Лягушка ниже, чем лошадь.
Ex. 7. Talk to your friend. — Поговори со своим другом.
Where do you live? — Где ты живешь?
Is there a shop near your school? — Есть магазин рядом с твоей школой?
Where can you post a letter? — Где ты можешь отправить письмо?
How many shops are there near your house? — Сколько магазинов есть рядом с твоим домом?
Where can you go swimming? — Где можно купаться?
What can visitors do in your town/city/village? — Что посетители могут делать в твоем городе / селе?
Ex. 8. Какие из этих существительных можно использовать с неопределённым артиклем, а какие — нет? Вспомни почему.
butter – сливочное масло, flour — мука, salt — соль, milk — молоко, sugar — сахар,
an egg — яйцо, an apple — яблоко, an orange — апельсин
Ex. 9. Listen and read the poem. Can you answer the questions? — Послушайте и прочитайте стихотворение. Можете ли вы ответить на вопросы?
As I am going to the city of Groyce – Когда я ехал в город Гройс
As I am going to the city of Groyce, — Когда я ехал в город Гройс,
I meet a man with seven boys. – Я встретил мужчину с семью мальчиками.
Each boy has seven sacks, — У каждого мальчика семь мешков,
Each sack has seven cats, — В каждом мешке семь кошек,
Each cat has seven kits: — У каждой кошке семь котят:
Kits, cats, sacks and boys, — Котята, кошки, мешки и мальчики,
How many are going to Groyce? – Сколько всего ехало в Гройс?
Review 3 — Повторение 3
Ex. 1. Read. – Прочитайте.
Fifty six sleeping bags – 56 спальных мешков
Ninety eight cups – 98 чашек
Thirteen plates – 13 тарелок
Nine knives – 9 ножей
Sixty four forks – 64 вилки
Seventy nine spoons – 79 ложек
Twenty three tents – 23 палатки
Ex. 2. Read the words. Прочитай слова. Чётко произноси окончания. Назови начальную (неопределённую) форму каждого глагола.
play – played — играть
arrive – arrived — прибыть
cross – crossed — пересечь
point – pointed — показать
reach – reached — достичь
land – landed — приземлиться
walk – walked — гулять
talk – talked — разговаривать
follow – followed — следовать
need – needed — нуждаться
visit – visited — посещать
want – wanted — хотеть
crash – crashed – потерпеть крушение
pass – passed — пройти
mend – mended — починить
chase – chased — гнаться
climb – climbed — лазить
Ex. 3. Talk to your friend. Поговорите со своим другом. Какие слова вам нужно использовать в вопросах о прошлых событиях, а какие в вопросах о событиях в настоящем?
What did you do yesterday? – Что ты делал вчера?
What do you do every day? – Что ты делаешь каждый день?
Ex. 4. Какая форма прилагательного нужна в этих предложениях? Read the sentences and fill in the gaps. — Прочитайте предложения и заполните пропуски.
Cinderella is kinder than her sisters. — Золушка добрее, чем ее сестры.
The Wolf isn’t kind to Red Riding Hood. — Волк не добр к Красной Шапочке.
Many children like long cartoons. — Многие дети любят длинные мультфильмы.
Pinocchio has got a longer nose than Malvina. — У Буратино нос длиннее, чем у Мальвины.
The trees in the rain forest and in the taiga are very tall. — Деревья в тропических лесах и в тайге очень высокие.
Giraffes are taller than elephants. — Жирафы выше, чем слоны.
Ex. 5. Read the text. What’s your favourite season? — Прочитайте текст. Какое ваше любимое время года?
My favourite season is spring. In spring the days are longer and the nights are shorter than in winter. It is warmer. It rains sometimes but the rain is warm. There are small green leaves on the trees. — Мое любимое время года весна. Весной дни становятся длиннее, а ночи короче, чем зимой. Теплее. Идет дождь, но иногда дождь теплый. Есть маленькие зеленые листья на деревьях.
Ex. 6. Допиши стихотворение. Найди недостающие слова в тексте из задания 5.
It is warm in spring, — Тепло весной,
And the days are long. — И дни длинные.
The birds start to sing, — Птицы начинают петь,
And we learn a new song. — И мы учим новую песню.
Ex. 7. Talk to your friend about his/her hobby. Talk about your own hobby. — Поговорите со своим другом о его / ее хобби. Поговорите о своем собственном хобби.
Do you collect anything? — Ты что нибудь коллекционируешь?
What do you like doing? — Что ты любишь делать?
Ex. 8. Fill in the gaps. — Заполните пропуски.
Maxim: Sport is my hobby. I like playing football. — Спорт это мое хобби. Я люблю играть в футбол.
Vera: I like the “Do-it-yourself” club at our school. I like doing beautiful things. — Мне нравится «сделай сам» клуб в нашей школе. Мне нравится делать красивые вещи.
Lera: Art is my hobby. I like drawing pictures. — Искусство это мое хобби. Я люблю рисовать картины.
Nikita: Winter is my favourite season. I like skiing. — Зима мое любимое время года. Я люблю кататься на лыжах.
Dasha: This is my new camera. I like taking photos. — Это моя новая камера. Я люблю фотографировать.
Ben: My favourite place is a swimming pool. I like diving underwater. — Мое любимое место бассейн. Я люблю нырять под воду.
Sam: My computer is my best friend. I like playing computer games. — Мой компьютер мой лучший друг. Мне нравится играть в компьютерные игры.
Ex. 9. Составь сложное предложение. Какой союз тебе понадобится?
It’s going to snow, but I’m not afraid of the cold. — Будет снег, но я не боюсь холода.
It’s going to rain, but I’m not afraid of getting wet. — Будет дождь, но я не боюсь промокнуть.
It’s getting hot, but I’m not afraid of the sun. — Будет жарко, но я не боюсь солнца.
Ex. 10. Moscow Quiz. Викторина «Москва». Прочитай вопрос и выбери ответ.
1. Which of these is the longest? — Какой из них самый длинный?
A Leninsky Avenue — Ленинский проспект
2. Which of these is the widest? — Какой из них является самым широким?
A Leninsky Avenue — Ленинский проспект
Review 4 — Повторение 4
Ex. 1 Make a timetable of your day. — Составьте расписание своего дня.
What time do you get up in the morning? — В какое время ты встаешь утром?
What time do you get up on schooldays? — В какое время ты встаешь в учебные дни?
Do you get up early on Sunday? – Ты встаешь рано в воскресенье?
What do you do after breakfast? — Что ты делаешь после завтрака?
What time do you go to school? — Когда ты ходишь в школу?
Do you have lunch at school? — Ты обедаешь в школе?
What do you do in the afternoon? — Что ты делаешь днем?
What time do you have dinner? — Во сколько ты обедаешь?
What do you do in the evenings? — Что ты делаешь по вечерам?
What time do you go to bed? — Когда ты ложишься спать?
Ex. 2. Do you remember these words in English? – Ты помнишь как эти слова будут по-английски?
компьютер — computer
музей — museum
йогурт — yoghurt
кафе — coffee
пицца — pizza
банан — banana
Ex. 3. Questionnaire. Find the answers. Then talk to your friend about the future. — Анкета. Найди ответы. Затем поговори со своим другом о будущем.
1. What do you think will happen tomorrow? — I hope it will be warm tomorrow and I will walk in the park. — Как ты думаешь, что произойдет завтра? — Я надеюсь, что будет тепло завтра и я буду гулять в парке.
2. What do you think will happen next week? — I hope I’ll get a letter from my pen friend next week, I wrote to her two weeks ago. I hope she’ll write back. — Как ты думаешь, что произойдет на следующей неделе? — Я надеюсь, что я получу письмо от моего друга по переписке на следующей неделе, я написал ей две недели назад. Я надеюсь, что она ответит.
3. What do you think will happen next year? — I hope I’ll go to the mountains with my dad next year. — Как ты думаешь, что произойдет в следующем году? — Я надеюсь, что я пойду в горы с моим отцом в следующем году.
4. What do you think will happen in the future? — In the future, I hope people will look after the oceans and the forests. I hope in the future people will be healthy. — Как ты думаешь, что произойдет в будущем? — В будущем, я надеюсь, что люди будут заботиться об океанах и лесах. Я надеюсь, что в будущем люди будут здоровыми.
Ex. 4. Read Lera’s letter to Jill and learn about Lera’s family. — Прочитайте письмо Леры Джил и узнайте о семье Леры.
Dear Jill,
Thank you for your interesting letter and wonderful photos. I think the Angel of the Forest is the most beautiful flower.
You asked me about my cousins. Their names are Lena and Sveta. They are older than me. Sveta is the eldest and the tallest of us. Lena has got the longest hair and she is the thinnest of us. Sveta is fifteen years old and Lena’s twelve years old. We like to sing and dance. Sveta has got the best voice but Lena can dance better than Sveta and me.
Sveta is going to be a doctor. She can take care of our dog Boy when he’s ill.
Lena thinks that she likes sport. I think she likes sports programmes on TV. Her favourite subjects are Russian and English. I think she will be a teacher in the future.
I love my cousins. We are good friends.
Love,
Lera
Дорогая Джилл,
Спасибо за интересное письмо и замечательные фотографии. Я думаю, что Лесной ангел самый красивый цветок.
Ты меня спрашивала о моих двоюродных сестрах. Их зовут Лена и Света. Они старше меня. Света самая старшая и самая высокая из нас. У Лены самые длинные волосы, и она является самой худой из нас. Свете пятнадцать лет, а Лене двенадцать лет. Нам нравится петь и танцевать. У Светы лучший голос, но Лена умеет танцевать лучше, чем Света и я.
Света собирается стать врачом. Она может позаботиться о нашей собаке Мальчике, когда он болен.
Лена считает, что она любит спорт. Я думаю, что она любит спортивные программы по телевизору. Ее любимыми предметами являются русский и английский. Я думаю, что она будет учителем в будущем.
Я люблю своих двоюродных сестер. Мы хорошие друзья.
Люблю,
Лера
Ex. 5. Write a letter to your pen friend about your sister/ brother/friend. – Напишите письмо своему другу по переписке о своей сестре / брате / друге.
Ex. 6. Спиши стихотворение, добавляя недостающие буквы в словах. Прочитай его выразительно.
The Months of the Year — Месяцы года
January, February, March, — Январь февраль март,
April, May, June — Апрель, май, июнь
July, August, September, — Июль, август, сентябрь,
October, November, December — Октябрь, ноябрь, декабрь
These are the twelve months of the year. — Это двенадцать месяцев года.
Now say them together so we can all hear. — Теперь скажем их вместе, чтобы мы могли все слышать.
How many months are there in a year? — Сколько месяцев в году?
Twelve months in a year. — Двенадцать месяцев в году.
Ex. 7. Questionnaire. Answer the questions. – Анкета. Ответь на вопросы.
1. When you go shopping, do you – Когда ты идешь за покупками, ты
a take a big, strong bag? – берешь большую крепкую сумку?
b take an old plastic bag? – берешь старый пластиковый пакет?
с take in the shop a new plastic bag? — берешь в магазине новый пакет?
2. Do you buy drinks in – ты покупаешь напитки в
a glass bottles (and take them back)? — стеклянных бутылках (и сдаешь их обратно)?
b cans? – жестяных банках?
с plastic bottles? – пластиковых бутылках?
3. Is your pet – твое домашнее животное
a an animal or bird born in your country? – животное или птица рожденное в твоей стране?
b an animal which comes from another country? – животное родом из другой страны?
с a tropical bird? – тропическая птица?
4. In the woods do you – в лесу ты
a take photos of birds and flowers? — фотографируешь птиц и цветы?
b pick flowers and take them home? — собираешь цветы и берешь их домой?
с collect birds’ eggs? – собираешь птичьи яйца?
5 Do you — ты
a take your litter home with you? — забираешь мусор с собой?
b dig a hole and bury it? – роешь яму и зарываешь его там?
с hide it in the grass? – прячешь его в траве?
6. Are you a member of – ты член
a friends of the Earth? – друзей Земли?
b a bike club? – велосипедного клуба?
с a street gang? – уличной банды?
You get 5 marks for every a answer; 2 marks for every b and 0 marks for every c. — Вы получаете 5 баллов за каждый ответ а; 2 балла для каждый ответ б и 0 баллов за каждый ответ с.
How many marks did you get? — Сколько баллов вы получили?
25 marks or more? — 25 баллов или больше?
Wonderful! You are a true friend of the Earth! — Замечательно! Ты истинный друг Земли!
15 to 24 marks? — От 15 до 24 баллов?
Good, but you can do better! — Хорошо, но ты можешь лучше!
6 to 14 marks? — От 6 до 14 баллов?
You aren’t helping the Earth very much! — Ты не помогаешь Земле очень много!
0 to 5 marks? — От 0 до 5 баллов?
You must be joking! — Ты, должно быть, шутишь!
Ex. 8. A project. Make your own class magazine. Here are some ideas of things you can put in your magazine. — Проект. Сделайте свой собственный журнал класса. Вот некоторые идеи, которые вы можете использовать в вашем журнале.
Interviews — Интервью
Interview people in the class. – Возьмите интервью у людей в классе.
Ask them what they want to be and why. — Спросите их, кем они хотят быть и почему.
Interview mothers and fathers who have exciting jobs. Interview your teacher. What does he/she like and not like about his/her job? — Возьмите интервью у матерей и отцов, которые имеют интересные рабочие места. Возьмите интервью у своего учителя. Что ему / ей нравится и не нравится о его / ее работе?
Ask your friends about their holidays. — Спросите ваших друзей об их каникулах.
Did anyone go to a different country? — Кто-нибудь ездил в другую страну?
Did they take any photos? – Они фотографировали?
What’s on – что происходит
Are there any interesting films in the cinema this month? Write about them. — Есть ли какие-нибудь интересные фильмы в кино в этом месяце? Напишите о них.
Are there any dinosaur bones in your country? Where are they? Write about them and draw them Have a Green Page. Tell people where the bottle and newspaper banks are in your town. — Есть ли кости динозавра в вашей стране? Где они? Напишите о них и сделайте Зеленую страницу. Скажите людям, где прием бутылок и газет в вашем городе.
Put in people’s birthdays. Plant a tree for their birthdays. – Включите дни рождения. Посадите дерево на их дни рождения.
Games — Игры
Have a page of games and puzzles. – Сделайте страницу с играми и головоломками.
Do you know some good jokes? — Вы знаете хорошие шутки?
Draw cartoons and jokes in your magazine. — Нарисуйте карикатуры и шутки в вашем журнале.
Have a competition. – Устройте соревнование.
Who can grow the tallest sunflower? — Кто может вырастить самый высокий подсолнух?
Hobbies — Увлечения
Have lots of your friends got bikes? — Многие ваши друзья имеют велосипеды?
Tell them how to look after their bikes. – Расскажите им ухаживать за их велосипедами.
Does anyone want to sell their bikes? — Кто-нибудь хочет продать свои велосипеды?
Have any people in your class got interesting hobbies? Write about them. — Есть ли люди в вашем классе с интересными увлечениями? Напишите о них.
Have you got a favourite book? – У тебя есть любимая книга?
Write about it. Say why you like it. — Напиши о ней. Скажи, почему она тебе нравится.
Do people in your class make kites? – Люди в твоем классе делают воздушных змеев?
Draw pictures or take photos of them. – Нарисуйте или сфотографируйте их.
Tell children where the best places in your town to fly kites are. — Расскажите детям, где лучшие места в вашем городе, для запуска воздушных змеев.
ГДЗ Английский язык 5 класс FORWARD рабочая тетрадь Вербицкая. UNIT 6. Mr Big makes plans Номер 4
- org/ListItem»>Учебники
- 5 класс
- Английский язык 👍
- Вербицкая
- №4
авторы: Вербицкая.
издательство: «Вентанта — Граф»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Who is the thief? Listen and point to the thief.
Now decide who the thief’s assistant is. Don’t tell your friend. He / she must ask you questions to find out who it is. (Загадай, кто из этих людей помогал грабителю. Твой одноклассник должен задавать тебе вопросы, чтобы угадать, кто это.)
How many questions did your friend ask before he / she found the assistant? How many questions did you ask your friend? Write three key questions that helped you most of all. (Запиши три ключевых вопроса, которые помогли тебе угадать.)
reshalka.com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
Перевод задания
Кто вор? Слушайте и укажите на вора.
Теперь решите, кто помощник вора.
Загадай, кто из этих людей помогал грабителю. Твой одноклассник должен задавать тебе вопросы, чтобы угадать, кто это.
Сколько вопросов задал ваш друг, прежде чем нашел помощника? Сколько вопросов вы задали своему другу? Напишите три ключевых вопроса, которые помогли вам больше всего.
AUDIO
Yesterday a thief stole the famous Sparky diamond from the shop in High street. Mrs Sharp saw him. She is talking to the policeman.
− Did you see the thief’s face, Mrs Sharp?
− Oh, yes. I saw it very well.
− Did he have glasses?
− Oh, no. He had small dark eyes. He had a round, happy face and a long nose.
− What about his hair? Was it long?
− No, it was short and curly.
− Dark?
− No, blond.
− Can you tell me anything else about him?
− Yes. He had a small moustache.
− Right. He had a moustache. Did he have a beard?
− No, no beard.
− So the thief had a round, happy face with a long nose and small dark eyes. He didn’t have glasses, but he had a moustache. His hair was short, blond and curly. Is that right?
− Yes, that’s right.
− Thank you, Mrs Sharp.
Перевод AUDIO
Вчера вор украл знаменитый бриллиант Спарки из магазина на Хай−стрит. Миссис Шарп видела его. Она разговаривает с полицейским.
− Вы видели лицо вора, миссис Шарп?
− О да. Я его очень хорошо видела.
− Были ли у него очки?
− О нет. У него были маленькие темные глаза. У него было круглое счастливое лицо и длинный нос.
− А что с его волосами? Они были длинные?
− Нет, короткие и кудрявые.
− Темные?
− Нет, светлые.
− Вы можете мне еще что−нибудь рассказать о нем?
− Да. У него были маленькие усы.
− Хорошо. У него были усы. Была ли у него борода?
− Нет, бороды не было.
− Значит, у вора было круглое счастливое лицо с длинным носом и маленькими темными глазами. Очков у него не было, зато были усы. Его волосы были короткими, светлыми и вьющимися. Это правильно?
− Да все верно.
− Спасибо, миссис Шарп.
ОТВЕТ
The thief – picture E.
− Was it a man or a woman?
− Were his / her eyes dark or light?
− Did he / she wear glasses?
− Was his / her hair short or long?
− Was his / her hair blond or dark?
− Was his / her face round?
Перевод ответа
Вор − картина E.
− Это был мужчина или женщина?
− Его / ее глаза были темными или светлыми?
− Он / она был в очках?
− Его / ее волосы были короткими или длинными?
− Его / ее волосы были светлыми или темными?
− Его лицо было круглым?
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Посмотреть глоссарий
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Подготовка к экзаменам в Висконсине | Практические онлайн-тесты
Создан специально в соответствии с академическими стандартами штата Висконсин
Ни один из наших материалов никогда не является просто «согласованным». Мы гарантируем, что все наши вопросы составлены с нуля, чтобы подготовить учащихся к строгости Академических стандартов штата Висконсин для экзамена Wisconsin Forward. Education Galaxy предоставляет тысячи вопросов, которые вы можете использовать с онлайн-оценками и распечатываемыми рабочими листами. Содержание охватывает математику, словесность, чтение и науку.
Индивидуальные учебные планы для учащихся
Каждый учащийся получает свой персональный план подготовки к экзамену Wisconsin Forward Exam Study Plan, который позволяет ему точно видеть, как он справляется с каждым отдельным академическим стандартом штата Висконсин. Студенты могут работать самостоятельно или под руководством учителя. Студенты работают над своими учебными планами, чтобы заработать награды и продемонстрировать мастерство. Education Galaxy делает подготовку к экзамену Wisconsin Forward Exam веселой и увлекательной!
Наши пояснения к видео об инопланетянах обеспечивают глубокую обучающую поддержку, как никогда раньше
Большинство онлайн-программ не могут предоставить адекватную или полезную обратную связь учащимся после того, как они пропустили вопросы. Многие программы предлагают текстовую обратную связь, которую учащиеся редко читают и быстро игнорируют. Наши революционные объяснения пришельцев предоставляют видео-объяснения для каждого вопроса, относящегося к этому вопросу. Это дает подробные инструкции по самым основным навыкам, с которыми учащиеся борются. С Education Galaxy ваши ученики быстро освоят концепции, потому что их обучение адаптировано к ним.
Образовательная галактика — это очень весело
Учащимся не терпится «поиграть» в Образовательную галактику! Несмотря на то, что Education Galaxy — это весело, учащиеся должны зарабатывать свои награды и игровое время. Мы вознаграждаем учащихся за успехи в течение учебного года, чтобы поддерживать их активность и вознаграждать их прогресс в освоении стандартов. Правильные ответы на вопросы в учебное время позволяют им играть в мини-игры. Освоение концепций дает им галактические звезды, которые используются для разблокировки ракет в их играх и для повышения их рейтинга пришельцев.
Galaxy Cards демонстрируют абсолютное мастерство!Вопросы на 100 % соответствуют строгим академическим стандартам Висконсина
Wisconsin Forward Подготовка к экзаменам — это весело и полезно с Education Galaxy. Учащиеся могут пройти формативную онлайн-оценку практики Wisconsin Forward Exam и сразу же получить обратную связь, если на вопросы будут даны неправильные ответы. Студенты должны сначала получить правильный ответ, прежде чем переходить к следующему вопросу. Когда сеансы завершены, учащиеся получают полный отчет о своей работе и даже могут вернуться к пропущенным вопросам. Учебные занятия позволяют получить настоящую оценку Common Core и дают студентам ценную практику.
Мы также поддерживаем детский сад и первый класс!
Наряду с замечательными решениями для 2-8 классов, Education Galaxy предлагает удивительно забавные решения для наших младших школьников в детском саду и первом классе. Учащиеся легко интегрируются в среду оценивания с красивой графикой, играми и забавными вопросами. Настоящий человеческий голос читает весь текст ученикам. Во многих случаях отрывки и вопросы читают другие дети! Ваши юные ученики полюбят Education Galaxy!
Поддержка средних школ (6-8 лет)
Education Galaxy теперь также поддерживает учащихся средних школ (6-8 классы). Мы предлагаем увлекательные инструкции, которые вознаграждают прогресс учащихся и отмечают их академический рост. Каждый учащийся получает индивидуальный план обучения, соответствующий Академическим стандартам Висконсина на основе наших динамических диагностических оценок. Студенты получают возможность на протяжении всего обучения и получают дифференцированную учебную практику для удовлетворения своих конкретных потребностей в обучении.
Создание пользовательских контрольных показателей и рабочих листов для печати
Учащиеся сразу же получают доступ к формирующему оцениванию по академическим стандартам Висконсина в режиме онлайн вместе со своими личными учебными планами. Education Galaxy также позволяет вам легко создавать индивидуальные итоговые оценки с помощью нашей огромной библиотеки контента, отсортированного по стандартам. Нужны рабочие листы? Используйте Education Galaxy для создания пользовательских рабочих листов с помощью нашего уникального Конструктора рабочих листов.
Комплексная отчетность для учителей
Wisconsin Учителя могут легко получать различные отчеты, отфильтрованные по учащимся, классам, классам, предметам или школам. Отчеты позволяют учителям быстро находить конкретные академические стандарты Висконсина, в которых учащиеся преуспевают, и области, требующие дополнительных инструкций. Используйте индивидуальные отчеты учащихся, чтобы помочь с конференциями родителей и учителей или отчетами об успеваемости учащихся. Все наши отчеты приведены в соответствие с академическими стандартами Висконсина и помогают гарантировать, что ваше обучение и планирование основаны на данных для удовлетворения всех потребностей в обучении для K-8.
Английский и испанский
Элементы оценивания доступны на английском и испанском языках. Три разных языковых режима позволяют настраивать опыт для каждого учащегося. Выберите, разрешить ли учащимся переключаться между английским и испанским языками или видеть вопросы только на английском или только на испанском языке.
Модуль группового обучения
Вовлеките весь класс, получая данные в режиме реального времени по каждому вопросу и стандарту для всех ваших учеников. Позвольте своим ученикам соревноваться в командах или небольших группах. Когда учащиеся затрудняются ответить на вопрос, покажите видео «Объяснения пришельцев», чтобы получить конкретные инструкции. Команды-победители награждаются БЫСТРОЙ игрой после каждого успешного вопроса. Лучший результат игры выигрывает! Смотрите в прямом эфире, как каждый учащийся отвечает на вопросы, и сразу же узнавайте результаты, чтобы понять уровень понимания каждого вопроса или стандарта на уровне класса и учащегося.
Практика написания сочинений
Дайте своим учащимся письменные задания, чтобы помочь им попрактиковаться в написании литературных, описательных, процедурных и убедительных сочинений. Вот как это работает: учитель выбирает подсказку и критерий оценки (необязательно) для назначения ученикам. Затем студенты печатали и отправляли черновик своего сочинения онлайн. Затем учитель читает, оценивает и дает обратную связь учащимся в онлайн-черновиках. Затем учащиеся просматривают отзывы, редактируют черновик и отправляют окончательную композицию. Затем учитель оценивал композицию онлайн или офлайн.
4-й и 8-й классы. Подготовка к поступлению в Висконсин по естественным наукам
Наши практические вопросы и оценки соответствуют Академическим стандартам штата Висконсин и отражают строгость и многословие теста Висконсин. Программа естественных наук для 4-го класса и 8-го класса поддерживает обширную оценку, практику и видеоинструкции по всем проверенным академическим стандартам штата Висконсин.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть науку 4-го класса штата Висконсин
Нажмите здесь, чтобы просмотреть науку 8-го класса штата Висконсин
Компонент беглости
Практика навыков позволяет учащимся работать над беглостью фактов и базовыми навыками в увлекательной игровой форме. Студенты соревнуются в гонке с другими студентами, практикуя беглость речи. Наш модуль «Факты и беглость речи» позволяет отвлечься от строгих вопросов в стиле подготовки к экзаменам в остальных программах Education Galaxy.
Разнообразие типов вопросов поощряет мышление более высокого порядка
Помимо вопросов с несколькими вариантами ответов, мы поддерживаем множество вариантов оценивания. Бросьте вызов своим ученикам с помощью типов вопросов следующего уровня, включая перетаскивание, двойной проход, множественный выбор и текстовый ответ.
Конструктор тестов
Наш конструктор тестов помогает учителям создавать свои собственные оценки и задания. Учителя могут создавать и публиковать формирующие оценки, спиральные обзоры, эталонные тесты или любые другие пользовательские тесты по желанию. Создавайте быстрые тематические задания со случайными вопросами или выбирайте каждый отдельный вопрос для своего индивидуального теста.
Адаптивное вмешательство по математике и чтению
У учащихся есть пробелы в навыках? LiftOff, наша адаптивная программа вмешательства, является отличным ресурсом для ваших учеников, нуждающихся в дополнительной помощи с их навыками математики и чтения. Благодаря адаптивной диагностике мы выявляем пробелы в навыках по вертикали и создаем индивидуальные пути обучения для каждого учащегося. Программа предлагает функции чтения вслух и поддержки испанского языка. Отчеты обеспечивают еженедельный и ежемесячный мониторинг прогресса. Другой отчет помогает учителям целенаправленно планировать группы способностей.
LiftOff — общешкольное решение, для доступа требуется обновленная лицензия.NWEA MAP и LiftOff
LiftOff также интегрируется с NWEA MAP! После того, как учащиеся сдали оценку MAP в начале года, вы можете импортировать их оценки RIT в LiftOff.
Наша программа LiftOff позволит:
Точно устранить пробелы в навыках каждого учащегося с помощью целенаправленной специальной диагностической оценки, адаптированной для каждого учащегося, которая сокращена и нацелена
Определить уровень знаний каждого учащегося в наборе вертикально выровненных тем и навыков по математике и чтению
Интеграция с Google Classroom
Education Galaxy интегрируется с Google Classroom!
Учителя смогут легко связать свои классные задания и задания Education Galaxy со своим Google Classroom. Учащиеся будут видеть свои задания Education Galaxy в своем Google Classroom, а преподаватели получат их результаты напрямую
Интеграция с Canvas
Education Galaxy интегрируется с Canvas!
Учителя могут подключать Education Galaxy к своим классам Canvas в качестве задания или модуля, чтобы обеспечить учащимся беспрепятственный доступ к своей практике и заданиям с помощью Education Galaxy.
Влияние пандемии проявляется на стандартизированном передовом экзамене штата, поскольку результаты единого теста штата Кеноша снижаются школы по всему Висконсину.
Не так в этом году, говорят представители Объединенного школьного округа Кеноша.
Данные, опубликованные Департаментом народного просвещения штата Висконсин, свидетельствуют о резком снижении успеваемости по всему штату и в Объединенном школьном округе Кеноша.
Однако сравнение достижений с предыдущими годами не рекомендуется из-за воздействия пандемии COVID-19, дистанционного обучения и связанных с ними факторов, по словам представителей Криса Кеклера и Лориен Томас.
В марте этого года учащиеся KUSD сдали Forward Exam, ежегодную оценку успеваемости по английскому языку (ELA) и математике для учащихся 3–8 классов, по естественным наукам для 4 и 8 классов и по общественным наукам для 4 классов. , 8 и 10.
Люди также читают…
Результаты, доступные на портале общедоступных данных WISEportal, показывают, что в 2020–2021 учебном году небольшое количество учащихся сдали тесты как на уровне штата, так и на местном уровне.
У всех испытуемых результаты владения языком по всему штату упали ниже 50 процентов, а KUSD — в диапазоне 25 процентов.
Влияние пандемии, многие отказались от участия
Несмотря на суровую статистику, снижение успеваемости не является признаком неудачи, а указывает на атмосферу прошлого учебного года, отмечает Кеклер, директор по информационным технологиям KUSD в Управлении образования. Подотчетность.
«Мы смотрим на оценки, которые явно не соответствуют показателям предыдущих лет по двум основным причинам, — сказал Кеклер. «Во-первых, «изменяющаяся образовательная среда», которая включала переход от личного к виртуальному обучению, и, во-вторых, участие в тестировании.
«Метание туда-сюда и академическая непоследовательность не помогают в обучении», — сказал Кеклер.
Каждый год тесты Forward проводятся лично, и родители могут отказаться от участия своих детей.
По оценкам Кеклера, в среднем за год участие в округе составляет «верхние 90 процентов». В тестах 2020–2021 годов не менее трети студентов KUSD отказались от участия.
«Хотя участие не повредит нам из-за общего потенциала оценки, нам не хватает информации о том, где бы оказались эти (отсутствующие) студенты», — сказал Кеклер.
«В этом году некоторые родители учащихся, которые учились, фактически отказались от отправки своих детей в школу для сдачи тестов, — отметила Лориен Томас, координатор исследований в Управлении подотчетности в сфере образования Unified.
«По сути, студенты из группы участия в тестировании должны присутствовать и доступны для тестирования. Как для высокоэффективных, так и для других», — сказал Томас.
2020-21 учебный год ознаменовался пятым годом, когда все округа государственных школ сдали предварительный экзамен. Учащиеся не сдавали предварительный экзамен в 2019-20 учебном году из-за закрытия школ во время пандемии.
Точки данных
Общий балл учащихся штата в области естественных наук составил 44,8, в то время как общий балл учащихся KUSD составил 28,8%.
Если посмотреть на цифры для учащихся только младших классов, то картина не намного лучше.
Несмотря на то, что с 2018-19 учебного года все учащиеся по всему миру получили более низкие баллы, во многих случаях баллы KUSD снизились в два раза по сравнению со средним показателем по штату.
Например, в 2018–2019 годах средний уровень владения языками по штату составлял 40,6, а после 2020–2021 годов он упал до 33,1, т. е. на 7,5 балла.
Учащиеся начальной школы KUSD, которые два года назад также имели 40,6-процентный уровень владения языком, упали до 26,2 в 2020-2021 годах, что составляет изменение на 14,4 балла.
Ранняя версия плана Kenosha Unified на предстоящий учебный год поощряет возврат к очному обучению для всех учащихся, варианты виртуального обучения с годовым обязательством и постоянное требование к учащимся и персоналу носить маски.
Во время ежеквартального собрания Комитета по учебным программам и программам во вторник вечером, 1 июня 2021 г. , суперинтендант KUSD Сью Савальо-Джарвис представила обзор
«По сравнению с состоянием наше снижение было более заметным, чем в предыдущие годы», — сказал Кеклер.
Тем не менее, сравнение с предыдущими годами не дает реалистичной картины, говорят Кекер и Томас.
«Все остальные факторы, влиявшие на окружающую среду (в течение 2020–2021 годов), были заметно изменены, от доставки контента учителем до сценария карантина. Около 48 процентов учащихся в какой-то момент в течение учебного года находились на карантине. Вот почему штат предостерегает (округ) от сравнения тестовых лет», — сказал Томас.
Попытки сравнить KUSD с другими районами штата также не приветствуются, сказали они. «Мы не можем знать, какие (связанные с пандемией) ситуации возникли в других округах за это время», — добавил Томас.
Двигаясь вперед
Цифры дают основу для движения вперед, говорят Томас и Кеклер.
Результаты испытаний подчеркивают важность текущих и будущих федеральных фондов помощи, сказал Кеклер. «Они называют потерю обучения, которая выявляет пробелы».
На сегодняшний день федеральные фонды и фонды штата предоставили новые технологии, академическую поддержку и улучшения зданий. По словам Кеклера, необходима постоянная поддержка.
«Нам нужен реалистичный подход, учитывающий потребности и сохраняющийся даже после исчерпания средств», — сказал он.
Томас признал разочарование от того, что он еще не «вернулся к нормальной жизни».
«Мы хотим вернуться к реальности как можно скорее, но по мере того, как мы смотрим на достижения, эти цифры не просто вернутся через год к показателям до COVID. Потребуется время, чтобы оправиться от этих потерь и сократить разрыв».
НА ФОТО: Учащиеся Indian Trail строят кровати для нуждающихся детей
Учащиеся Indian Trail строят кровати для нуждающихся детей
членов Indian Trail DECA 9 октября 2021 года помогли построить 16 кроватей для Sleep In Heavenly Peace, организации, которая занимается изготовлением кроватей для детей, у которых никогда раньше не было кровати. DECA, ранее называвшаяся Американскими клубами дистрибьюторского образования, готовит новых лидеров и предпринимателей к карьере в области маркетинга, финансов, гостиничного бизнеса и менеджмента в средних школах и колледжах по всему миру.
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ КЕНОШАСтуденты Indian Trail строят кровати для нуждающихся детей
Члены Indian Trail DECA 9 октября 2021 года помогли построить 16 кроватей для Sleep In Heavenly Peace, организации, которая занимается изготовлением кроватей для детей, у которых никогда раньше не было кровати.
Объединенный школьный округ КеношаСтуденты Indian Trail строят кровати для нуждающихся детей
членов Indian Trail DECA 9 октября 2021 года помогли построить 16 кроватей для Sleep In Heavenly Peace, организации, которая занимается изготовлением кроватей для детей, у которых никогда раньше не было кровати. DECA, ранее называвшаяся Американскими клубами дистрибьюторского образования, готовит новых лидеров и предпринимателей к карьере в области маркетинга, финансов, гостиничного бизнеса и менеджмента в средних школах и колледжах по всему миру.
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ КЕНОШАСтуденты Indian Trail строят кровати для нуждающихся детей
Члены Indian Trail DECA 9 октября 2021 года помогли построить 16 кроватей для Sleep In Heavenly Peace, организации, которая занимается изготовлением кроватей для детей, у которых никогда раньше не было кровати. DECA, ранее называвшаяся Американскими клубами дистрибьюторского образования, готовит новых лидеров и предпринимателей к карьере в области маркетинга, финансов, гостиничного бизнеса и менеджмента в средних школах и колледжах по всему миру.
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ КЕНОШАСтуденты Indian Trail строят кровати для нуждающихся детей
членов Indian Trail DECA 9 октября 2021 года помогли построить 16 кроватей для Sleep In Heavenly Peace, организации, которая занимается изготовлением кроватей для детей, у которых никогда раньше не было кровати. DECA, ранее называвшаяся Американскими клубами дистрибьюторского образования, готовит новых лидеров и предпринимателей к карьере в области маркетинга, финансов, гостиничного бизнеса и менеджмента в средних школах и колледжах по всему миру.
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ КЕНОШАСтуденты Indian Trail строят кровати для нуждающихся детей
Члены DECA Indian Trail 9 октября помогли построить 16 кроватей для Sleep In Heavenly Peace, организации, которая занимается изготовлением кроватей для детей, у которых никогда раньше не было кровати. DECA, ранее называвшаяся Американскими клубами дистрибьюторского образования, готовит новых лидеров и предпринимателей к карьере в области маркетинга, финансов, гостиничного бизнеса и менеджмента в средних школах и колледжах по всему миру. Чтобы увидеть больше фотографий, зайдите на сайт kenoshanews.com и введите в поиск DECA или Indian Trail.
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ КЕНОШАСтуденты Indian Trail строят кровати для нуждающихся детей
членов Indian Trail DECA 9 октября 2021 года помогли построить 16 кроватей для Sleep In Heavenly Peace, организации, которая занимается изготовлением кроватей для детей, у которых никогда раньше не было кровати. DECA, ранее называвшаяся Американскими клубами дистрибьюторского образования, готовит новых лидеров и предпринимателей к карьере в области маркетинга, финансов, гостиничного бизнеса и менеджмента в средних школах и колледжах по всему миру.
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ КЕНОШАСтуденты Indian Trail строят кровати для нуждающихся детей
Члены Indian Trail DECA 9 октября 2021 года помогли построить 16 кроватей для Sleep In Heavenly Peace, организации, которая занимается изготовлением кроватей для детей, у которых никогда раньше не было кровати. DECA, ранее называвшаяся Американскими клубами дистрибьюторского образования, готовит новых лидеров и предпринимателей к карьере в области маркетинга, финансов, гостиничного бизнеса и менеджмента в средних школах и колледжах по всему миру.
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ КЕНОШАСтуденты Indian Trail строят кровати для нуждающихся детей
членов Indian Trail DECA 9 октября 2021 года помогли построить 16 кроватей для Sleep In Heavenly Peace, организации, которая занимается изготовлением кроватей для детей, у которых никогда раньше не было кровати. DECA, ранее называвшаяся Американскими клубами дистрибьюторского образования, готовит новых лидеров и предпринимателей к карьере в области маркетинга, финансов, гостиничного бизнеса и менеджмента в средних школах и колледжах по всему миру.
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ КЕНОШАСтуденты Indian Trail строят кровати для нуждающихся детей
Члены Indian Trail DECA 9 октября 2021 года помогли построить 16 кроватей для Sleep In Heavenly Peace, организации, которая занимается изготовлением кроватей для детей, у которых никогда раньше не было кровати.