«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз английский 4 класс спотлайт: ГДЗ по английскому языку 4 класс Spotlight (спотлайт) Быкова, Дули решебник онлайн.

Содержание

ГДЗ решебник по английскому языку 4 класс Быкова учебник Просвещение

Английский язык 4 класс

Серия: Spotlight.

Тип пособия: Учебник

Авторы: Быкова

Издательство: «Просвещение»

Интерес к изучению английского языка существует у многих школьников, а вот способности к легкому освоению иностранной речи есть далеко не у всех. Еще одна проблема – нехватка времени, потому что нагрузка велика по всем предметам уже в начальной школе, особенно на ее завершающем этапе. Неудивительно, что ученики младших классов иногда не могут понять некоторые разделы программы: многочисленные грамматические правила достаточно сложны даже для взрослого человека. Результат — резкое снижение успеваемости и страх перед контрольной работой. Да и выполнение текущего домашнего задания тоже является непростым делом.

Помощник ученика и родителей — решебник Быковой

Поддержка со стороны родителей – дело полезное, но не всегда достаточно эффективное. Во-первых, нюансы грамматики и орфографии большинство достаточно образованных людей не вспомнит даже для собственного языка, а во-вторых, ребенок, невзирая на сложности, должен осваивать не только предметы, но и искусство самостоятельной работы. Задача родителей состоит скорее в координации действий своего ребенка, а не в выполнении с ним каждой строчки задания. В решении этих сложных задач ученику и его родителям необходим надежный помощник — решебник к пособию

«Английский язык 4 класс Учебник Spotlight Быкова (Просвещение)».

Что входит в содержание пособия

ГДЗ занимает чуть менее двухсот страниц. Коротко о структуре пособия:

  1. Восемь тематических модулей.
  2. Грамматический справочник и раздел о фонетике.
  3. Практические упражнения, позволяющие развивать навыки письменной и устной речи.

Задания снабжены не просто правильными ответами, но и подробным, развернутым ходом решения – изучая эти образцы, ученик поймет принцип выполнения любого аналогичного упражнения.

В чем заключается помощь ГДЗ

Очень важно, чтобы родители объяснили ребенку, в каком случае помощь пособия будет максимальной и позволит достичь стабильной успеваемости за кратчайшие сроки – если обращаться к ГДЗ за советом, как к персональному учителю, а не списывать у него ответ, как у одноклассника. В этом случае ребята легко и быстро освоят темы программы четвертого класса:

  • как правильно употреблять местоимения и предлоги;
  • особенности использования синонимов;
  • основные правила словообразования.

Родителям решебник поможет осуществлять ненавязчивый, но качественный контроль за ходом обучения своего ребенка.

Starter Unit. Back together! с.6-8, b

12345
M-1. Family & Friends! с.9

M-1. Family & Friends! с.10-11, 1a. One big happy family!

12345

M-1. Family & Friends! с. 12-13, 1b

1234567

M-1. Family & Friends! с.14-15, 2a. My best friend!

1234567

M-1. Family & Friends! с.16-17, 2b

123456
M-1. Family & Friends! с.18-19, Goldilocks

M-1. Family & Friends! с.20, Activities Modul 1

123

M-1. Family & Friends! с.21, Spotlight

12

M-1. Family & Friends! с.22-23, Now I know

1234567
M-1. Family & Friends! с.24-, Arthur + Rascal

M-2. A Working Day! с.28-29, 3b

12345678

M-2. A Working Day! с.30-31, 4a. Work and play!

123456

M-2. A Working Day! с.32-33, 4b

12345
M-2. A Working Day! с.34-35, Goldilocks

M-2. A Working Day! с.36, Activities Modul 2

123

M-2. A Working Day! с.37, Spotlight

12

M-2. A Working Day! с.38-39, Now I know

123456
M-3. Tasty Treats! с.40, 5a. Pirate`s fruit salad

M-3. Tasty Treats! с.42-43, 5b

1234

M-3. Tasty Treats! с.46-47, 6a. Make a meal of it!

123456

M-3. Tasty Treats! с.48-49, 6b

1234
M-3. Tasty Treats! с.50-51, Goldilocks

M-3. Tasty Treats! с.52, Activities Modul 3

123

M-3. Tasty Treats! с.53, Spotlight

12

M-3. Tasty Treats! с.54-55, Now I know

12345
M-3. Tasty Treats! с.56, Arthur + Rascal

M-4. At The Zoo! с.58-59a. Funny animals

1234

M-4. At The Zoo! Страницы 60-61, 7b

12345

M-4. At The Zoo! Страницы 64-65, 8b

123456
M-4. At The Zoo! Страницы 66-67, Goldilocks
M-4. At The Zoo! Страницы 69, Spotlight

M-4. At The Zoo! Страницы 70-71, Now I know

1234567
M-4. At The Zoo! Страницы 72, Arthur + Rascal

M-5. Where Were You Yesterday! Страницы 74-75, 9a. Tea party!

1234

M-5. Where Were You Yesterday! Страницы 76-77, 9b

123456

M-5. Where Were You Yesterday! Страницы 78-79, 10a. All our yesterdays!

123456

M-5. Where Were You Yesterday! Страницы 80-81, 10b

1234
M-5. Where Were You Yesterday! Страницы 82-83, Goldilocks

M-5. Where Were You Yesterday! Страницы 84, Activities Modul 5

123

M-5. Where Were You Yesterday! Страницы 85, Spotlight

12

M-5. Where Were You Yesterday! Страницы 86-87, Now I know

123456
M-5. Where Were You Yesterday! Страницы 88, Arthur + Rascal

M-6. Tell The Tale! Страницы 90-91, 11a. The Hare and the Tortoise!

1234

M-6. Tell The Tale! Страницы 92-93, 11b

12345

M-6. Tell The Tale! Страницы 94-95, 12a. Once upon a time!

1234

M-6. Tell The Tale! Страницы 96-97, 12b

12345
M-6. Tell The Tale! Страницы 98-99, Goldilocks

M-6. Tell The Tale! Страницы 100, Activities Modul 6

123

M-6. Tell The Tale! Страницы 101, Spotlight

123

M-6. Tell The Tale! Страницы 102-103, Now I know

12345
M-6. Tell The Tale! Страницы 104, Arthur + Rascal

M-7. Days To Remember! Страницы 116, Activities Modul 7

12

M-7. Days To Remember! Страницы 117, Spotlight

012

M-7. Days To Remember! Страницы 118-119, Now I know

12345
M-7. Days To Remember! Страницы 120, Arthur + Rascal

M-8. Places To Go! Страницы 122-123, 15a. Good times ahead!

1234

M-8. Places To Go! Страницы 124-125, 15b

123456

M-8. Places To Go! Страницы 126-127, 16a. Hello, sunshine!

123456

M-8. Places To Go! Страницы 128-129, 16b

1234
M-8. Places To Go! Страницы 130-131, Goldilocks

M-8. Places To Go! Страницы 132, Activities Modul 8

123

M-8. Places To Go! Страницы 133, Spotlight

12

M-8. Places To Go! Страницы 134-135, Now I know

12345
M-8. Places To Go! Страницы 136, Arthur + Rascal

M-8. Places To Go! Страницы 138-139, Happy New Year!

1234

M-8. Places To Go! Страницы 140-141, April Fool`s day

12

M-8. Places To Go! Страницы 142, Sportlight on Russia. Russian millionaire cities

123

M-8. Places To Go! Страницы 143, Sportlight on Russia. What Russian children want to be

12

M-8. Places To Go! Страницы 144, Sportlight on Russia. What would you like for your tea?

012

M-8. Places To Go! Страницы 145, Sportlight on Russia. Animals need our help!

1234

M-8. Places To Go! Страницы 146, Sportlight on Russia. The Day of the City

0123

M-8. Places To Go! Страницы 147, Sportlight on Russia. The world of Fairy Tales

123

M-8. Places To Go! Страницы 148, Sportlight on Russia. The days we remember

12

M-8. Places To Go! Страницы 149, Sportlight on Russia. Travelling is fun

12

M-8. Places To Go! Страницы 150-155, Further Reading Practice

123456789101112131415161718192021

M-8. Places To Go! Страницы 156, Further Writing Practice

02

M-8. Places To Go! Страницы 157, Further Writing Practice

012

M-8. Places To Go! Страницы 158, Further Writing Practice

12

M-8. Places To Go! Страницы 159, Further Writing Practice

12
M-8. Places To Go! Страницы 160, Further Writing Practice, Correct the mistakes

M-8. Places To Go! Страницы 160-2, Further Writing Practice, Writing a story

12

M-8. Places To Go! Страницы 161, Further Writing Practice

01

M-8. Places To Go! Страницы 162, Further Speaking Practice, Giving information

12
M-8. Places To Go! Страницы 162-2, Further Speaking Practice, Asking for/giving directions

M-8. Places To Go! Страницы 163, Further Speaking Practice, Buying food

12

M-8. Places To Go! Страницы 164, Further Speaking Practice, Expressing surprise

12

M-8. Places To Go! Страницы 164-2, Further Speaking Practice, Talking about what you did last night

12
M-8. Places To Go! Страницы 164-3, Further Speaking Practice, Talking about animals

M-8. Places To Go! Страницы 165, Further Speaking Practice, Talking about experiences

12

M-8. Places To Go! Страницы 165-2, Further Speaking Practice, Talking about plan

12

Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс

ГДЗ по английскому языку для 4 класса Spotlight Эванс В., Дули Д., Быкова Н. И. от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка

ГДЗ по английскому языку 4 класс — учебник — Spotlight

Предлагаем вашему вниманию ГДЗ по английскому языку за 4 класс из учебника Spotlight авторов Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М.Д. и В. Эванс.

Содержание

Starter Unit — Back together! — Возвращаемся вместе!

Page 4 — Страница 4

№1 Listen and point. Then sing along. — Послушай и покажи. Затем спой!

Hello, everybody! - Привет всем!
Back together again! - Возвращаемся снова вместе!
We're happy you can join us! - Мы рады, что ты можешь присоединиться к нам!
We hope you feel the same! - Мы надеемся, что ты чувствуешь то же самое!

Remember Larry and Lulu? - Помнишь Ларри и Лулу?
Maya and Paco too? - Также Маю и Пако?
And do you remember Chuckles? - А ты помнишь Чаклз?
They're all back here with you! - Они все здесь снова с тобой!

№2 Introduce youself to some new. — Представься кому-нибудь новенькому.
A: Hi, my name’s Kelly. What’s your name? — Привет, меня зовут Кели. Как тебя зовут?
B: Hello! I’m David. — Здравствуй! Я Дэвид.
A: Nice to meet you, David. — Рада познакомиться, Дэвид.

Вариант ответа:
A: Hi, my name’s ___. What’s your name?
B: Hello! I’m ___.
A: Nice to meet you, ___.

Page 5 — Страница 5

№3 Read and choose. Then act out. — Прочитай и выбери. Потом инсценируй.

1 A: What's your name? - Как тебя зовут?
  B: a) I'm Philip. - Филипп.
     b) This is Philip. - Это Филипп.
2 A: Sandy's a nice name! - Сэнди - хорошее имя!
  B: a) Yes, it's short for Sandra. - Да, это сокращенно от Сандры.
     b) I like her too. - Мне оно тоже нравиться.
3 A: Do you like playing computer games? - 
Тебе нравиться играть в компьютерные игры?
  B: a) No, I'm playing now. - Нет, я сейчас играю.
     b) Yes, it's fun. - Да, это весело.
4 A: Goodbye,Ron. - До свидания, Рон.
  B: a) Oh, hello. - О, здравствуй!
     b) Bye. See you later. - Пока. Увидимся.
5. A: Whose is this ball? - Чей это мяч?
   B: a) It's Peter. - Это Питер.
      b) It's Peter's. - Это Питера.

№4 Ask your friends. Find someone who… — Спроси своих друзей. Найди кого-нибудь, кто…

  • can swim. — умеет плавать.
  • can play soccer. — умеет играть в футбол.
  • can dance. — умеет танцевать.
  • can play basketball. — умеет играть в баскетбол.
  • can draw. — умеет рисовать.
  • can ride a bike. — умеет кататься на велосипеде.

A: Can you swim? — Ты умеешь плавать?
B: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t / Not very well.
Да, я умею плавать очень хорошо. ИЛИ Нет, не умею. / Не очень хорошо.

Страница 5 — Упражнение 4
Page 6 — Страница 6

№1. Listen and repeat. Then talk with your friend. — Послушай и повтори. Затем поговори с другом.

A: I've got a present for you! - У меня подарок для тебя!
B: What is it? - Что это?
A: It's a CD. - Это диск.
B: Oh, thank you. - О, спасибо. 
A: You're welcome. - Пожалуйста.
Страница 6 — Упражнение 1

№2. What have you got in your schoolbag today? — Что сегодня у тебя в портфеле?

In my schoolbag today, … — В моем портфеле сегодня…

  • a book (книга) — books (книги)
  • a pen (ручка) — pens (ручки)
  • a pencil (карандаш) — pencils (карандаши)
  • a notebook (тетрадь) — notebooks (тетради)
  • pencil case (пенал)
  • ruler (линейка)
  • rubber (ластик)
  • sharpener (точилка)

Module 1 — Family & friends!

Page 20 — Страница 20

№1 Complete the sentences — Закончи предложение.
1 Don’t go walking in the wood. — Не гуляй в лесу.
2 Goldiloсks is in a hurry. — Машенька в спешке.
3 I can walk there on my way to school. Я могу гулять там по дороге в школу.

№2 Read and correct. — Прочитай и исправь.

1 Goldilocks has got brown eyes.
2 She’s got dark curls.
3 The wood is cold.
4 Goldilocks can walk in the wood on her way home.

1 Goldilocks has got blue eyes. — У Машеньки голубые глаза
2 She’s got golden curls. — У нее золотые волосы.
3 The wood is nice. — Лес красив.
4 Goldilocks can walk in the wood on her way school. — Машенька может гулять в лесу по дороге в школу.

№3 What can Goldilocks see in the wood? Read and choose. — Что может Машенька увидеть в лесу? Прочитай и выбери.

  • rainbow [ˈreɪnbəʊ] — радуга — да
  • fridges [frɪʤəs] — холодильники — нет
  • birds [bɜːd] — птиц — да
  • cookers [ˈkʊkəs] — кастрюли — нет
  • houses [haʊsəs] — дома — нет
  • flowers [ˈflaʊəs] -цветы — да
  • computers [kəmˈpjuːtəs] — компьютеры — нет
  • trees [triːz] — деревья — да
  • bears [bɛəs] — медведей — да
  • mice — мышей — да

Page 21 — Страница 21
  1. Look at the pictures. Match the capital cities to the countries. Use: the UK, Ireland, the USA, Canada, Australia and New Zealand. — Посмотри на картинки. Соотнеси столицы странам. Используй: Объединенное королевство, Ирландия, США, Австралия и Новая Зеландия.
  • London is the capital of the UK. — Лондон столица Объединенного Королевства.
  • Washington D.C. is the capital of the USA. — Вашингтон столица США.
  • Wellington is the capital of the New Zealand. — Веллингтон столица Новой Зеландии.
  • Canberra is the capital of the Australia. — Канберра столица Австралии.
  • Ottawa is the capital of the Canada. — Оттава столица Канады.
  • Dublin is the capital of the Ireland. — Дублин столица Ирландии.

2. How much do you know about English-speaking countries? Do the quiz and find out! — Сколько ты знаешь английских названий стран? Пройди викторину и выясни.

  1. Which country doesn’t belong to the UK? — Какая страна не входит в состав объединен
    1. Ireland — Ирландия — правильный ответ!
    2. Scotland — Шотландия
    3. Wales — Уэльс
  2. Montreal, Toronto and Vancouver are cities in — Монреаль, Торонто и Ванкувер города в …
    1. Canada — Канада — правильный ответ!
    2. Ireland — Ирландия
    3. the USA — США
  3. Sidney, Melbourne and Adelaide are cities in — Сидней, Мельбурн и Аделаида города в …
    1. Canada — Канада
    2. Australia — Австралия — правильный ответ!
    3. Britain — Великобритания
  4. Auckland, the City of Sails, is in — Окленд, город парусов, находится в
    1. Australia — Австралия
    2. Ireland — Ирландия
    3. New Zealand — Новая Зеландия — правильный ответ!
  5. Where is Big Ben? — Где находится Биг Бен?
    1. Oxford — Оксфорд
    2. Cambridge — Кембридж
    3. London — Лондон — правильный ответ!

Module 2 — A working day!

Module 3 — Tasty treats!

Module 4 — At the zoo!

Module 5 — Where were you yesterday?

Module 6 — Tell the tale!

Module 7 — Days to remember!

Страница 108

Упражнение 2. Where did they last weekend? Read and say.

  1. «I danced all night! The music was great!» (Phil)
  2. «I went on the Big Scream! It was really scary!» (Geace)
  3. «I saw some dinosaurs! They were fantastic!» (David)
  4. «I rode a camel! I had a really good time!» (Kate)
  • a. concert Phil
  • b. zoo Kate
  • c. funfair Grace
  • d. museum David

Упражнение 3. Now ask and answer.
1.
A: Where did Phil go last weekend?
B: He went to a concert.
A: What did he do?
B: He danced all night.
2.
A: Where did Grace go last weekend?
B: She went to the funfair ?
A: What did she do?
B: She went on the Big Scream.
3.
A: Where did David go last weekend?
B: He went to the museum.
A: What did he do?
B: He saw some dinosaurs.
4.
A: Where did Kate go last weekend?
B: She went to the zoo.
A: What did she do?
B: She rode a camel.

Module 8 — Places to go!

Заметок для 4-го класса Английский

Переключить навигацию 0

0

  • РЖД
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main & Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Обучение
  • Оборона
  • 12-й класс
  • 11-й класс
  • 10-й класс
  • 9 класс
  • 8-й класс
  • 7 класс
  • 6-й класс
  • 5 класс
  • 4-й класс
  • 3-й класс
  • 2-й класс
  • 1-й класс
  • Другой экзамен
  • Дошкольное образование
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • Государственные экзамены Раджастана
  • Экзамены штата Джаркханд
  • Государственные экзамены Чхаттисгарх
  • Государственные экзамены Бихара
  • Экзамены штата Харьяна
  • Экзамены штата Гуджарат
  • Государственные экзамены MH
  • Экзамены штата Химачал
  • Государственные экзамены Дели
  • Государственные экзамены Уттаракханда
  • Государственные экзамены Пенджаба
  • Государственные экзамены J&K
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Серия испытаний
  • Решения Ncert
  • Образцы статей
  • Банк вопросов
  • Ноты
  • Решенные статьи
  • Текущие дела
Авторизоваться Подписаться Демо-видео андроид Приложение для Android shopping_cart Покупка курсов android приложение для Android video_library Демо-видео —- человек Моя учетная запись 0 Товаров — 0

Поиск…..

Идти!
  • Все
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Решения NCERT
  • Вопросов
  • Образцы статей
  • Ноты
  • РЖД
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main & Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Обучение
  • Оборона
  • 12-й
  • 11-й
  • 10-й
  • 9-й
  • 8-й
  • 7-я
  • 6-й
  • 5-й
  • 4-й
  • 3-й
  • 2-й
  • 1-й
  • Дошкольное образование
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • Государственные экзамены Раджастана
  • Экзамены штата Джаркханд
  • Государственные экзамены Чхаттисгарх
  • Государственные экзамены Бихара
  • Экзамены штата Харьяна
  • Экзамены штата Гуджарат
  • Государственные экзамены MH
  • Экзамены штата Химачал
  • Государственные экзамены Дели
  • Государственные экзамены Уттаракханда
  • Государственные экзамены Пенджаба
  • Государственные экзамены J&K

Онлайн-курс английского ENG4C — Виртуальная средняя школа (Онтарио)

Этот курс объединяет навыки грамотности, общения, критического и творческого мышления, необходимые для успеха в колледже и в мире труда.Студенты будут участвовать в различных мероприятиях, которые потребуют от них использования электронных технологий, а также традиционных форм общения. Студенты будут размышлять над своей работой на протяжении всего курса и при создании окончательного портфолио. Они примут участие в обсуждениях и прочитают тексты, специально отобранные для студентов 4С на выпускном курсе.

Примечание: Этот курс полностью интерактивен и не требует использования каких-либо учебников.

Студенты знакомятся с различными жанрами на протяжении всего курса и развивают навыки анализа и оценки эффективности текстов, которые могут включать стихи, рассказы, романы, научно-популярные тексты, пьесы, видео и песни или другие медиатексты из широкий спектр культур и периодов времени.Учащиеся определяют и используют различные стратегии, включая создание словарного запаса, обучение пониманию и использованию функций и организацию текстов, а также развитие знаний о соглашениях. На протяжении всего курса студенты становятся более сильными читателями, писателями и устными коммуникаторами, устанавливая связь с рабочим местом и международными мероприятиями.

Учителя дифференцируют обучение, чтобы удовлетворить разнообразные потребности учащихся. Преподаватели также используют электронные стимулы, в том числе доски для обсуждения, электронное портфолио и Dropbox, чтобы помочь учащимся осмыслить свое обучение и установить цели для улучшения в ключевых областях при развитии навыков 21 века.Эти инструменты облегчают и поддерживают процесс редактирования и проверки для студентов, поскольку они создают тексты для разных аудиторий и целей.

Наша теория оценивания и оценивания соответствует документу Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены в том, что это в лучших интересах студентов. Мы стремимся разработать оценку таким образом, чтобы сделать возможным сбор и демонстрацию свидетельств обучения различными способами, чтобы постепенно передать ответственность учащимся, а также предоставить многочисленные и разнообразные возможности для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

Растущий успех формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Есть семь фундаментальных принципов, которые обеспечивают передовой опыт и процедуры оценивания учителями виртуальной средней школы. VHS Assessment and Assessment,

Оценка этого курса основана на достижении студентом ожиданий по учебной программе и продемонстрированных навыков, необходимых для эффективного обучения. Итоговая процентная оценка представляет собой качество общего достижения студентом ожиданий по курсу и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины.Кредит предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше. Итоговая оценка будет определяться следующим образом:

Успеваемость учащихся будет официально сообщаться учащимся через официальный табель успеваемости. Таблицы успеваемости выдаются на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждая табель успеваемости будет посвящена двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий по учебной программе отображается в виде процентной оценки.Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон ученика, областей, в которых необходимо улучшить, и дальнейших шагов. Во-вторых, навыки обучения указываются в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней успеваемости. В табеле успеваемости также указывается, был ли получен кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в школу, где учится студент (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в стенограмме студента Онтарио.Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

Учителя, планирующие программу по этому предмету, постараются учесть при планировании программы соображения, которые соответствуют политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

Планирование программ для учащихся с особыми образовательными потребностями

Virtual High School стремится к тому, чтобы всем учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями, были предоставлены возможности обучения и поддержка, необходимая им для приобретения знаний, навыков и уверенности, необходимых для успеха в быстро меняющемся обществе.Контекст специального образования и предоставления специальных образовательных программ и услуг для одаренных студентов в Онтарио постоянно развивается. Положения, включенные в Канадскую хартию прав и свобод и Кодекс прав человека Онтарио, привели к некоторым из этих изменений. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

Virtual High School уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут преуспеть, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешные учебные практики основаны на исследованиях, основанных на фактах, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) классные учителя нуждаются в поддержке более широкого сообщества, чтобы создать среду обучения, которая поддерживает учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одинаковость.

Предоставление программ и услуг специального образования для учащихся виртуальной старшей школы основывается на правовых рамках. Закон об образовании и относящиеся к нему нормативные акты устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они обеспечивают комплексные процедуры для выявления выдающихся учеников, для размещения этих учеников в образовательных учреждениях, где могут быть реализованы программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для обзора выявления выдающихся учеников и их размещения.

Если ученику требуются какие-либо приспособления, Virtual High School учтет эти потребности исключительных учеников, как они изложены в существующем индивидуальном плане обучения ученика. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для студентов с особыми потребностями в приобретении знаний и навыков, необходимых для нашего развивающегося общества. Студенты, использующие альтернативные методы общения, могут найти возможность применить эти специальные навыки на этих курсах.Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь удовлетворить потребности одаренных учащихся, как указано в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения своего онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему усиления, дистанционную пишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или жестового переводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность изменения шрифта размер, устные чтецы и т.д.

Адаптации (учебные, экологические или оценочные) позволяют учащимся со специальными образовательными потребностями получить доступ к учебной программе без изменения ожиданий от учебной программы.VHS разработает индивидуальный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

Особенности программы для изучающих английский язык

Этот онлайн-курс виртуальной старшей школы предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей студентов ESL / ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие английской грамотности.Учитель Virtual High School считает своей обязанностью помочь ученикам развить их способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны для того, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку у учащихся, изучающих английский в качестве второго языка на уровне средней школы, есть ограниченное время для развития этих навыков. Virtual High School определяет уровень владения учеником английским языком при регистрации.Эта информация передается учителю курса после регистрации, а затем учитель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком смысле, хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но также английский язык и все его особенности. Virtual High School создала контент курса, чтобы обогатить учебный опыт учащегося. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников со способностями к английскому языку.Предоставление учащимся возможности изучать английский язык будет способствовать их успеху в большом мире.

Экологическое образование

Виртуальная средняя школа берет на себя помощь учащимся в обеспечении экологической ответственности. Первая цель — способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель — вовлечь студентов в практику и продвижение охраны окружающей среды в их сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство, внедряя и продвигая ответственные экологические методы, чтобы все заинтересованные стороны были привержены более устойчивой жизни.Экологическое образование учит студентов тому, как работают физические и биологические системы планеты, и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хорошая разработка учебной программы в соответствии с справочным документом — Учебная программа Онтарио, 9–12 классы: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г., поможет сотрудникам Virtual High School включить экологическое образование в содержание онлайн-курса и из него. Это гарантирует, что у студента будет возможность приобрести знания, навыки, взгляды и практики, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставлять возможность каждому студенту решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

Здоровые отношения

Каждый учащийся имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой уважают и принимают разнообразие. Здоровые отношения не терпят оскорблений, контроля, насилия, издевательств / домогательств или другого ненадлежащего поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, ученики должны быть вовлечены в здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной средней школы.

Самый эффективный способ дать всем учащимся возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях — это школьная программа. Учителя виртуальной средней школы могут продвигать это обучение разными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые для построения здоровых отношений, давая им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы с помощью групповых обсуждений, ролевых игр, анализа тематических исследований и других средств.Виртуальная средняя школа также может оказывать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, и используя преимущества «обучающих моментов» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим студентам развить понимание сложности ряда вопросов.Более того, изучая проблемы с разных точек зрения, студенты развивают не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся Virtual High School разовьют сочувствие, когда они будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и атрибуты обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою личность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

Справедливость и инклюзивное образование

Стратегия равенства и инклюзивного образования виртуальной старшей школы направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учеников учиться, расти и вносить свой вклад в жизнь общества. Антидискриминационное просвещение продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, опекуны и другие члены школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, пола. ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы — приветствуются, учитываются, справедливо относятся и уважаются.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждого ученика поддерживают и вдохновляют на успех в культуре высоких ожиданий от обучения. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят себя отраженными в учебной программе, их физическом окружении и в более широком окружении, так что они могут чувствовать себя вовлеченными и воодушевленными своим опытом обучения.

Virtual High School может дать учащимся множество возможностей узнать о разнообразии и различных взглядах.Привлекая внимание к вкладу женщин, перспективам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также к верованиям и практикам коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальных старших классов из самых разных слоев общества видеть себя отраженным в учебной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали многокультурный характер канадского общества. Кроме того, Virtual High School различает стратегии обучения и оценки, чтобы учесть фон и опыт, а также интересы, склонности и учебные потребности всех учащихся.

Обучение финансовой грамотности

Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для принятия ответственных экономических и финансовых решений с компетентностью и уверенностью. Поскольку принятие финансовых решений становится все более сложной задачей в современном мире, студентам необходимы знания в различных областях и широкий спектр навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны знать о рисках, связанных с различными финансовыми решениями.Им необходимо развить понимание мировых экономических сил, а также способы, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. Помимо приобретения знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствования и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности в отношении финансовых и других вопросов.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и решать сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание локальных и глобальных эффектов мировых экономических сил. а также социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора как потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над тем, чтобы учесть ожидания и возможности финансовой грамотности во всех курсах, в зависимости от ситуации, в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов

Грамотность определяется как способность использовать язык и изображения в богатой и разнообразной форме, чтобы читать, писать, слушать, просматривать, представлять и критически обдумывать идеи. Это включает в себя способность получать доступ, управлять и оценивать информацию; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает критическое мышление и рассуждение для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равенства и социальной справедливости.Грамотность связывает людей и сообщества и является важным инструментом личностного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и необходима для обучения в рамках учебной программы. Обучение грамоте требует разных форм акцента на разных предметах, но по всем предметам грамотность необходимо преподавать прямо. Грамотность, математическая грамотность и навыки исследования / исследования имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

Многие из занятий и задач, которые учащиеся выполняют на курсах виртуальной старшей школы, включают навыки грамотности, относящиеся к устному, письменному и визуальному общению. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах медиа. На всех курсах виртуальной старшей школы учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к осторожному и точному использованию языка для эффективного общения.

Запросы и исследования лежат в основе обучения по всем предметам в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать способность задавать вопросы и исследовать различные возможные ответы на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более сложными, поскольку они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее в надлежащих случаях. способами.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет студенту стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

Критическое мышление и критическая грамотность

Критическое мышление — это процесс обдумывания идей или ситуаций с целью их полного понимания, определения их значения, вынесения суждения и / или руководства принятием решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предвзятость и различать альтернативы.Учащиеся, которым обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими людьми, которые могут выйти за рамки поверхностных выводов и перейти к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе расследования, в ходе которого они исследуют сложные и многогранные проблемы, а также вопросы, на которые не может быть однозначных ответов.

Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах Virtual High School, когда они оценивают, анализируют и / или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-либо и поддерживают это мнение с помощью обоснования.Чтобы мыслить критически, учащимся необходимо изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий в отношении изменения ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым ученикам полезно обсуждать свое мышление, задавать вопросы и изучать идеи. Другие студенты, в том числе многие студенты из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут найти время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно изучить текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно во время размышлений.

Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на всех курсах Virtual High School. По мере того, как студенты работают над достижением ожидаемых результатов учебной программы в рамках своего конкретного курса, студентам часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать примеры предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.

Роль школьной библиотеки

Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накопить и преобразовать знания учащихся, чтобы поддержать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ способствует успеху учащихся в учебной программе, поощряя учащихся к чтению, обучая их изучать и читать многие формы текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели Virtual High School помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, к профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Учителя в Virtual High School также ознакомят учащихся с концепцией права собственности на работы и важностью авторского права во всех формах медиа.

Роль информационных и коммуникационных технологий

Информационная грамотность — это способность получать, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность означает способность передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальной старшей школы, когда ситуация соответствует их онлайн-курсу. В результате студенты разовьют передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовым редактором, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и следовало ожидать от любого другого курса или любой бизнес-среды.Хотя Интернет — мощный инструмент обучения, его использование связано с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.

Паспорт навыков Онтарио: повышение актуальности обучения и развитие навыков

Паспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «основных навыков» и рабочих привычек, важных в работе, учебе и жизни.Virtual High School может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применить на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, включая основные навыки и рабочие привычки, посетите сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.

Образование и карьера / планирование жизни

По мере того, как онлайн-студенты продвигаются по онлайн-курсам, учителя помогают им подготовиться к трудоустройству в различных областях.С помощью учителей студенты научатся ставить цели и достигать их, а также получат опыт принятия осмысленных решений, касающихся выбора карьеры. Навыки, знания и творческий потенциал, которые студенты приобретают с помощью этого онлайн-курса, имеют важное значение для широкого диапазона карьеры. На протяжении всего среднего образования учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях получения образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; соотносят то, чему они учатся на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научитесь делать правильный выбор в области образования и карьеры.Программа представляет собой четырехэтапный процесс исследования, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя — кто я ?; (2) изучение возможностей — каковы мои возможности ?; (3) принятие решений и постановка целей — кем я хочу стать ?; и (4) достижение целей и переходы. Каков мой план по достижению моих целей?

Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения

Применяя приобретенные навыки, учащиеся легко соединят обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут.Совместное обучение и другой опыт работы на рабочем месте расширит их знания о возможностях трудоустройства в широком спектре областей. Кроме того, студенты улучшат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Virtual High School попытается помочь учащимся подключиться к программам Министерства, чтобы обеспечить учащимся информацию о программах и возможностях.

Планирование программ и программ подготовки специалиста высокой квалификации
Курсы

Virtual High School хорошо подходят для включения в программы Specialist High Skills Majors (SHSM) или в программы, разработанные для обеспечения путей к конкретным направлениям ученичества, колледжа, университета или места работы.В некоторых программах SHSM курсы в Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послешкольного образования, включая профессиональную подготовку.

Здоровье и безопасность

Чтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и студентов Виртуальной средней школы, очень важно, чтобы практика в классе и учебная среда соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам и подзаконным актам в области здравоохранения и безопасности, включая, но не ограничивается Законом о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационной системой об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах, Законом о защите и укреплении здоровья, Строительным кодексом Онтарио и Законом о гигиене и безопасности труда (OHSA).OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасные и продуктивные условия обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.

Этика

Курсы Virtual High School предоставляют учащимся разнообразные возможности узнать об этических проблемах и изучить роль этики в принятии общественных и личных решений. В процессе исследования студентам может потребоваться вынести этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, разработках и событиях.Учителям может потребоваться помощь учащимся в определении соответствующих факторов, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, крайне важно, чтобы учителя виртуальной старшей школы обеспечивали поддержку и руководство учениками на протяжении всего процесса расследования, чтобы учащиеся, участвующие в расследовании, знали о потенциальных этических проблемах и решали их приемлемыми способами. Учителя Virtual High School позаботятся о том, чтобы они тщательно рассмотрели проблему плагиата с учениками. В цифровом мире, где есть легкий доступ к огромному количеству информации, очень легко скопировать чужие слова и представить их как свои собственные.Студентам необходимо напоминать, даже на уровне средней школы, об этических проблемах, связанных с плагиатом, и следует четко обсудить последствия плагиата, прежде чем учащиеся начнут расследование. Важно обсуждать не только нечестный плагиат, но и более халатные случаи плагиата. Студентам часто трудно найти баланс между написанием собственным голосом и признанием работы других в этой области. Недостаточно просто сказать студентам не заниматься плагиатом и увещевать тех, кто это делает.Навыку писать собственным голосом и при этом должным образом признавать работу других необходимо четко обучать на всех курсах Virtual High School. Использование принятых форм документации для подтверждения источников — это особые ожидания в рамках исследования и развития навыков для каждого курса.

Руководство для учителя 4-го КЛАССА (TG)

В этой статье вы найдете составленное нами Руководство для учителей GRADE 4.Мы стремимся заполнить все Руководство для учителей КЛАССА 4, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им пополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный процесс обучения.

Вы найдете ссылки для скачивания Руководства для учителей GRADE 4 внизу этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы получить дополнительную информацию об учебной программе K-12.

———- КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Учебная программа по вопросам здоровья от детского сада до 12 класса (от «K до 12») направлена ​​на то, чтобы помочь филиппинскому учащемуся в достижении, поддержании и укреплении здоровья и благополучия на всю жизнь.Опыт обучения в рамках программы предоставляет возможности для развития у студентов навыков санитарной грамотности и повышения их общего благополучия.

Санитарное просвещение от детского сада до 10 класса уделяет основное внимание физическим, умственным, эмоциональным, а также социальным, моральным и духовным аспектам целостного здоровья. Это позволяет учащимся приобрести необходимые знания, взгляды и навыки, необходимые для пропаганды правильного питания; для предотвращения болезней и борьбы с ними; для предотвращения злоупотребления психоактивными веществами; для снижения рискованного поведения, связанного со здоровьем; для предотвращения травм и борьбы с ними с целью сохранения и улучшения здоровья человека, семьи, общества и всего мира.

Санитарное просвещение делает упор на развитии позитивного отношения к здоровью и соответствующих навыков для достижения хорошего качества жизни. Таким образом, акцент на развитии навыков явно демонстрируется на уровне начальной школы. Между тем, на старших курсах обучения предоставляется исчерпывающий набор знаний, который служит основой для развития желаемого отношения к здоровью, привычек и практики.

В целях содействия развитию навыков санитарной грамотности учителю настоятельно рекомендуется использовать подходы обучения, ориентированные на учащегося, соответствующие его развитию.Это включает поддержку студенческого опыта и предшествующего обучения; использование сценариев и материалов с учетом культурных особенностей; включение искусства и музыки в пропаганду здоровья; вовлечение учащихся в содержательные игры и совместные учебные мероприятия; и использование жизненных навыков и ценностных стратегий, особенно при обсуждении деликатных тем, таких как злоупотребление психоактивными веществами и сексуальность. Учителю также рекомендуется использовать дифференцированное обучение, чтобы удовлетворить различные потребности и способности учащихся.

Источник: Министерство образования

———-

Мы постоянно загружаем Руководство для учителей 4-го КЛАССА.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Доступное руководство для учителей GRADE 4 для загрузки

Руководство для учителей 4-го КЛАССА — 2-я четверть

1-Й КВАРТАЛ

АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН

  1. Руководство для учителей 4 КЛАССА АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — 4 TH Квартал

АНГЛИЙСКИЙ

  1. Руководство для учителя 4 КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 4 TH Quarter

EPP

  1. Руководство для учителей 4-го КЛАССА в EPP — 4 TH Quarter

ESP

  1. Руководство для учителей 4-го КЛАССА ESP — 4 TH Квартал

ФИЛИПИНО

  1. Руководство для учителей 4 КЛАССА ФИЛИПИНО — 4 TH Квартал

MATH

  1. Руководство для учителей МАТЕМАТИКИ 4 КЛАССА — 4 TH Квартал

НАУКА

  1. Руководство для учителей НАУКИ 4 КЛАССА — 4 TH Quarter

MAPEH

    1. Руководство для учителей музыки 4 КЛАССА — 4 TH Квартал
    2. Руководство для учителей 4-го КЛАССА на П.

Добавить комментарий