ВПР 2022 по математике 4 класс Варианты с ответами
ВПР 2022 по математике 4 класс Варианты с ответами- Математика
С 15 марта 2022 года начали писать ВПР в 4 классах.
После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.
Варианты ВПР 2022 по математике с ответами для 4 класса
Комплект 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект 6 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Комплект 7 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Комплект 8 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Комплект 9 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Комплект 10 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Примеры заданий:
9. У Тани есть конфеты: 6 апельсиновых, 7 клубничных, 8 лимонных и 9 вишнёвых. Таня хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество.
1) Какое самое маленькое количество пакетиков сможет собрать Таня?
2) Таня разложила все конфеты в десять пакетиков, причём конфет во всех пакетиках одинаковое количество и ни в одном пакетике нет двух одинаковых конфет. Сколько у неё получилось пакетиков, в которых есть и клубничная, и лимонная, и вишнёвая конфета?
10. Юля написала сочинение «Поездка в соседний город» и начертила план этого города.
На каникулах мы с моими родителями поехали на машине в соседний город в гости к папиному брату дяде Славе. Я очень люблю смотреть в окно, всю дорогу смотрела. Когда мы въехали в город, справа показалось большое здание с колоннами, окружённое деревьями.
Папа сказал, что это городской театр. Я прочитала на афише, что сегодня будет спектакль «Алиса в Зазеркалье». Слева тоже было большое здание, но не театр, а магазин. Дальше дороги прямо не было. Только налево или направо. Мы свернули налево. Справа потянулся большой парк, в котором я увидела маленькое озеро и гуляющих по тропинкам людей. Когда мы доехали до конца парка, то повернули направо. Слева я увидела большую красивую школу. На следующем перекрёстке мы снова повернули направо, и слева я увидела светлое здание городской больницы, перед ним за невысоким заборчиком росли деревья. После этого снова показался перекрёсток: от главной улицы налево уходила неширокая улочка, на которую мы свернули. Оказалось, что она ведёт к жилому кварталу. Нам нужно именно туда. В одном из этих домов живёт дядя Слава с семьёй. Они все вышли встречать нас. Я увидела их из машины и замахала рукой.
Связанные страницы:
Варианты ВПР 2021 по математике 4 класс
Демонстрационный вариант ВПР 2022 по математике 4 класс
Варианты ВПР 2021 по русскому языку 4 класс
Тренировочные варианты ВПР 2022 по математике 4 класс
Сайт PRO OGE
ВПР по математике 4 класс варианты с ответами 2016
ВПР по математике в 4 классе проводятся с декабря 2015 года. В полном объеме проверочные работы были проведены в мае 2016 года. На официальном сайте размещались демонстрационные образцы, потом в сети появлялись реальные варианты, присланные в различные учебные заведения.
Информационную поддержку проведения ВПР по математике проводит официальный сайт ВПР (СтатГрад)
Смотрите новые образцы ВПР 2018 года
Доступны новые демоверсии 2019 года
Варианты ВПР по математике 2017 года с ответами
Демонстрационные варианты ВПР по математике 4 класс с официального сайта
Демонстрационные образцы проверочных работ | |
2015 год | Образец проверочной работы по математике. 4 класс. 2015 г. |
Описание проверочной работы по математике. 4 класс. 2015 г. | |
2016 год | Образец проверочной работы по математике. 4 класс. 2016 г. |
Описание проверочной работы по математике. 4 класс. 2016 г. | |
2017 год | Образец проверочной работы по математике. 4 класс. 2017 г. |
Описание проверочной работы по математике. 4 класс. 2017 г. |
Варианты ВПР по математике для 4 класса с ответами 2016 год
(эти варианты рассылались в школы и собраны в основном с личных страничек учителей)
Математика 2016 год 4 класс | |
Вариант 21 | Ответы |
Вариант 22 | Ответы |
Вариант 24 | Ответы |
Вариант 26 | Ответы |
Вариант 28 | Ответы |
Вариант 29 | Ответы |
Вариант 30 | Ответы |
Вариант 31 | Ответы |
Вариант 32 | Ответы |
Вариант 33 | Ответы |
Вариант 42 | Критерии |
Вариант 44 | Критерии |
Варианты ВПР по математике для 4 класса с ответами 2015 год
Математика 2015 год 4 класс | |
Вариант | Критерии |
3 | ma4-2015-variant-3kriterii. pdf |
4 | ma4-2015-variant-4kriterii.pdf |
9 | ma4-2015-variant-9kriterii.pdf |
10 | ma4-2015-variant-10kriterii.pdf |
11 | ma4-2015-variant-11kriterii.pdf |
12 | ma4-2015-variant-12kriterii.pdf |
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.
Смотрите также:
- ВПР 4 класс варианты + ответы
School Volunteer EPR Bullets
— Организовал и провел день карьеры ANG в местной начальной школе; проинструктировал 125 студентов — мотивировал летчиков завтрашнего дня
— Амбассадор в синем цвете; пожертвовал десять часов / преподавал английский язык более 25 детям из местных детских домов — сообщество укрепилось
— Помощь в доставке школьных принадлежностей округа Бэй; собрал 2,5 тысячи долларов . .. предоставил > 600 студентов с учебным оборудованием
— Волонтер начальной школы Авиано; посвящено 3 часа полевому дню детского сада — мероприятие посетили 150 учеников
— программа Championed Aviano HS STEM; обучал 12 студентов > 25 часов математике/естественным наукам — формировал будущих вдохновителей
— Танцы в средней школе Рамштайн в сопровождении сопровождающего; организованы процедуры входа/выхода — обеспечена безопасность 805 посетителей
— Сбор денег и материалов для детского дома/школы; заменили провалившуюся крышу – качество жизни улучшилось для 250 детей
— Активный волонтер; провел 5 часов, читая 20 местным школьникам — расширил базу и отношения с сообществом
— общественный деятель; посвятил 8 часов подробностям пешеходного перехода RAFL — обеспечил безопасность 1,4 тыс. учащихся среднего/высокого уровня
— посол сообщества… вызвался добровольцем в клуб мальчиков/девочек/бойскаутов/государственных школ; Примеры значений AF
— посол сообщества; провел много часов, помогая школе Нью-Мексико для слепых, девочкам-скаутам и Красному Кресту
— эммисар сообщества; посвятил себя еженедельным занятиям с репетиторами в базовой школе, чтобы четверо учеников не отставали от сверстников
— Для сообщества! Добровольно отработал 150+ часов в качестве старшего брата для местных детей — наставлял/помогал нуждающимся детям
— Пожертвовал 10 часов на аукцион мебели для средней школы; собрано 4 000 долларов США – профинансированы программы помощи молодежному сообществу
– Пожертвовано 18 часов в начальной школе Авиано; обучал 30+ / разработал ежегодный полевой день — похвалил директор
— Посвятил 10 часов в местной начальной школе; читал рассказы/помогал в классе – обеспечивал образование/наставничество
— выделено 4 часа для Специальной Олимпиады АК; руководил / помогал 31 спортсмену — укрепил отношения с военными / гражданским сообществом
— 4 часа посвящены начальной школе; перевезенные принадлежности/мебель — расширенное обучение в классе для 17 молодых людей
— Предназначен для улучшения школ; помытые/дезинфицированные школьные автобусы – улучшенный транспорт/окружающая среда для учащихся
— Посвятил 11 часов 14 мероприятиям DoDEA Read Across America — способствовал распространению грамотности среди 98 детей
— Посвятил более 40 часов в начальной школе Vogelweh; обучал 15 человек чтению/языковым искусствам, укрепляя учебные навыки молодежи
— Посвящено 6 часов для полевого дня начальной школы lcl; руководил двумя мероприятиями — положительный пример для подражания для 61 студента
— Посвятил пять внерабочих часов полевому дню в начальной школе; помощь в беге, в котором приняли участие более 120 детей
— руководство школьным мероприятием «Festa di Tramonti»; координировал работу 12 волонтеров/ руководил установкой и мероприятиями, в которых приняли участие более 75 детей.
— Направленная успешная школьная программа; собрал более 2 тысяч долларов через Art to Remember… профинансировал экскурсию для 300 детей
— Водил книгу начальной школы Авиано; собрал более 1000 книг — создал программу обмена книгами для 4-6 классов
— посол образования; vol’d, чтобы судить научную ярмарку STL — 50 000 долларов в шлршпс, подогрел любопытство STEM в 10 000 молодежи
— Избранный секретарь PTO; координировать места по сбору средств / авторские информационные бюллетени — начало 17 учебного года с 700 учениками
— Расширенное обучение польских студентов; провел визит в честь Дня Америки / 13 человек — собрал 600 долларов для местной начальной школы.
— подобранный посол синего цвета; оценена польская школьная модель самолета, мотивированная новаторами завтрашнего дня
— Помогал вести дворовые работы в детском саду LCL; 12 томов и 120 часов для 250 студентов; созданный партнерский потенциал
— Репетитор по алгебре в средней школе; пожертвовал 50 часами обучения математике в нерабочее время — повысил оценку ученика на две буквы
— Научная выставка начальной школы Judge at Heights; проинтервьюированы студенты/выиграли 12 проектов — отношения с общественностью
— Key ldr f/18 Wg ’17 Fire Prevention Wk; mngd 5 мероприятий/4 посещения школы/парад – обучение 7,2 тыс. человек на «2 Ways Out»
— Волонтер карнавала начальной школы Ландштуль; собранные стенды — создано место отдыха для 500 посетителей
— Lcl научная ярмарка средней школы vol; оценено 200 проектов для более 1 тыс. студентов — укреплены отношения с сообществом mil/lcl
— Ведущий проект «Большой брат/Старшая сестра»; org коллекция из 245 школьных принадлежностей — снижение расходов для неблагополучных семей
— Установка статического дисплея Led High School для выпускных; acft/дипломная постановка на tgt — памятное событие для 42 студентов
— Сбор средств для польской школы; накопил 800 долларов на школьные принадлежности / 135 учеников — расширенная учебная среда
— Lofted DoDEA поощрение за чтение; избранные книги/обучил 8 детей – вдохновил учеников/облегчил нагрузку на учителей
— Дети под опекой; посвятил 20 часов Детскому центру для первых детей — обучаемый класс из 110 человек / расширенный набор навыков чтения
— Под руководством кадетов JROTC; объяснил и продемонстрировал операции AFE — создание профессионального имиджа для будущих руководителей AF
— Плановые учения по ликвидации последствий стихийных бедствий с местной школой; Организационное упражнение для ежегодного планирования/пересмотренной СОП – защищено 2 000 сотрудников/студентов
— POC для местного митинга начальной школы; сбор/доставка школьных принадлежностей — улучшение качества жизни для — Надзор в местной начальной школе; курировал выпускные экзамены для 36 студентов — гарантировал достоверность/аккредитацию теста
— Инспектор в начальной школе Ривза; наблюдал за прохождением PASS-тестирования для учащихся 5-х классов — поддерживал целостность тестирования
— продвигал программу наставничества Aviano Elementary; привлечены читатели рассказов, что повысило самооценку учащихся
— День повышения квалификации в начальной школе; предоставил 1-часовой инструктаж и преимущества карьеры AF — наставлял 105 студентов
— Предоставил 30 часов для начальной школы Авиано; обучал 30 студентов — похвалил директор / вдохновил будущее поколение AF
— Собрано 1,5 тысячи долларов; vol PTO mbr / coord’d школьный сбор средств — способность ldrshp улучшила среду сообщества для обучения
— Реорганизованная библиотека начальной школы Центрального парка — отсортировано 1,5 тыс. книг за 3 часа; поддержал 400 студентов
— Вожатый научного лагеря — лагерь 6 класса; способствует обучению STEM, участию сообщества и созданию команды
— Самоотверженный; добровольно проработал более 40 часов в качестве активного наставника программы «Большой брат»; повышение самооценки/морального духа детей
— Самоотверженно добровольно провел 10+ часов в местной школе, чтобы поддержать чтение pgm; повысили грамотность и помогли более чем 30 детям
— Служба перед тем, как олицетворить себя… добровольно провела 20+ часов в программе «Rocking Reader» — помогла 25 детям
— Возглавила сбор книг/игрушек для дошкольников; Собрано 500 долларов на расходные материалы — улучшена учебная среда для детей
— Поддерживаемая противопожарная работа; распространить сообщение о безопасности как Спарки в начальной школе Эйлсона — обучить 150 учеников / общественность
— 3 лучших председателя/High Bay JROTC; подготовленная программа наставничества 180+ студентов — налаженные связи с сообществом / будущие лидеры
— вице-президент начальной школы Дакоты; курировал 32 тысячи долларов и 22 мероприятия — отношения родителей и учителей всегда были на высоком уровне
— Посетил начальную школу в Польше; обучил 2 класса/40 стажировок по MSN НАТО — укрепил отношения между США и Польшей
— Том 6 часов в местном детском саду; позволил проникнуть в суть латиноамериканского наследия — способствовал положительному имиджу AF с молодежью
— Vol’d 12 часов до дня карьеры для 5 школ; наставлял 650 детей по ценностям AF — укреплял отношения с сообществом
— Vol’d 26 часов для Girls Who Code; контролировал/наставлял учащихся 8, 3–12 классов – отстаивал разнообразие STEM в сообществе
— Волд 87 часов в средней школе пустыни; управляемая 12 мбр тм; spt’d спортивные мероприятия/шоу талантов — укрепление отношений между военными и гражданскими организациями
— Vol’d at Whiteman Elementary; провел шестинедельную лекцию с наставником для 10 молодых людей, вдохновленное руководством повысило баллы на 30%
— Волд восемь часов в полевой поездке; сопровождал двадцать детей на международных молодежных мероприятиях — способствовал позитивному развитию детей
— Волд девять часов рисования начальной школы Седалия; улучшенный учебный центр — развитие отношений между сообществом и AF
— Вол’д шесть часов в школе Aviano High School Dancecoming; Организационные закуски и декор – посетило более 175 студентов.
— Вольд два часа в местной начальной школе; читали патриотические книги 20 детям — поощряли чтение/патриотизм
— Волонтер на полевом дне средней школы Кейн-Бей; руководил двумя мероприятиями — положительный пример для подражания для 180 учеников
— Добровольно 10 часов с итальянской начальной школой; читали книги ученикам — укрепили навыки английского языка у 35 детей
— вызвался на 3 часа недели чтения по всей Америке; прочитал 20 книг — поощрял обучение чтению 50 детей
— 8 часов работал волонтером в начальной школе Авиано; управляемое сценическое освещение для сольного концерта — улучшение морального духа для 40+ детей
— работал волонтером в начальной школе Андерсона; выполнял обязанности по пешеходному переходу — гарантировал безопасность более 300 учащихся
— работал волонтером в местной начальной школе; преподавал английский язык 25 детям — укрепил общественные связи/дружбу
— работал волонтером в начальной школе Фогельве; обучал 15 детей чтению и словесности, укрепляя учебные навыки молодежи
— вызвался на полевой день в местной начальной школе; направленная событийная деятельность; активный образ жизни для 860+ детей
— Добровольно для чтения приятелей pgm; прочитать пять книг за четыре часа — с удовольствием 32 ученика начальной школы
— Работа в свободное от работы время для поддержки школьной программы чтения и поощрения учащихся, испытывающих затруднения; настоящий образец для подражания
— Более 10 часов работал волонтером в некоммерческой организации Horsepower for Kids — помог более чем 100 детям-инвалидам
— Добровольно 3 дня / программа киберпреподавателя средней школы Авиано; преподавал 8 ученикам математику/алгебру – оценки Cs/B+
— выбран как YC PAB POC; посвятил X часов/распространил ключевую информацию для родителей — активизировал деятельность программы f/XX для молодежи!
— Волонтер > 20 часов в Молодежных программах Авиано (AYP) для специальных проектов — в центре внимания положительное изображение AF
— Защитник Ранчо Мальчиков и Девочек; vol’d 4 часа / проданные растения / цветы — обеспечено 24 тысячи долларов для местных детей / семей из групп риска
— 2 часа в местном детском доме; 7 членов клуба наставляли / оказывали социальную поддержку 9 безнадзорным подросткам.
— Пожертвовал 48 часов в качестве помощника лидера в полиции Мэнсфилда, чтобы удержать 18 проблемных молодых людей на улице.
— Волонтер; оказал помощь местной молодежной программе, собрав 3,7 тысячи долларов для подростков из групп риска на общественном фестивале.
— Самоотверженно потратил 20 часов на организацию и сопровождение поездки в летний лагерь в зоопарк Зама — 70 детей получили образование и были в безопасности
— Истинный наставник; добровольно вызвался в свободное от работы время, чтобы возглавить подростковый клуб Boys & Girls — укрепил отношения между базой и обществом
— 8 часов посвящены детскому саду Авиано; восстановлена безопасная игровая площадка для 50 местных детей — укреплены итальянско-американские отношения
— Vol’d 2 часа на праздничный уход за детьми SVC / постановка детского праздника Mx / Ops Gp — антракт для 200 родителей
Индийский технологический институт, Патна
Очки
ГордостьПоследние достижения от DCEE
Очки
ГордостьМы в IIT Patna выражаем наши наилучшие пожелания и многочисленные поздравления профессору Т. Н. Сингху, почетному директору IIT Patna, за выдающуюся работу по редактированию значительной книги «Недостаток воды, загрязнение и управление», опубликованной в серии Elsevier.
Очки
Гордостьпреподавателя ИИТ Патна были включены в «Список лучших 2% ученых мира Стэнфордского университета, опубликованный Elsevier в октябре 2022 года»
Очки
ГордостьСердечно поздравляем доктора Виабхава Сингхала с составлением проекта Индийского стандарта под названием «IS 17848: 2022 Замкнутая кладка для сейсмостойкости – Кодекс практики» вместе с профессором Дургешем К. Раем, профессором Судхиром К. Джайном и профессором Светланой Брзевой. Он был опубликован и опубликован в Официальной газете Индии.
Очки
ГордостьБратство ИИТ Патна сердечно поздравляет профессора Сомнат Трипати, факультет компьютерных наук и инженерии, ИИТ Патна.
Очки
ГордостьПоздравляем г-жу Арчиту Маити (доктор философии/химия/IITP) под руководством доктора Снехасиса Дашакраборти, ассистента. Профессор кафедры химии ИИТ Патна.
Очки
ГордостьПубликация книги доктора Субраты Хайта
Очки
ГордостьД-р Утпал Рой награжден премией «Выдающийся учитель физики» Международного форума премий STAIR, премии в области науки и технологий, инноваций и исследований 2021 года.
Очки
ГордостьСрест Сомай и Саураб Кумар Пандей получили награду за лучшую статью за свою статью на 21-м Международном семинаре по физике полупроводниковых устройств (IWPSD), конференции ИИТ, Дели, 14–17 декабря 2021 г.
Очки
ГордостьДоктор Пранай Ранджан, бывший доктор философии. студентка физического факультета ИИТ Патна стала доцентом ИИТ Джодхпура. Д-р Пранай Ранджан защитил диссертацию 25 февраля 2019 года и был научным сотрудником с докторской степенью в Колледже наук Университета ОАЭ, прежде чем присоединиться к ИИТ Джодхпур.
Очки
ГордостьКниги, изданные факультетом ИИТ Патны и кафедрой CSE совместно с Уайли и Спрингером.
Очки
ГордостьIIT Patna поздравляет двух преподавателей, доктора Судхира Кумара и доктора Джавара Сингха, которые опубликовали свои книги в CRC Press и Springer соответственно.
Очки
ГордостьIIT Patna очень гордится тем, что делится информацией о том, что д-р Риши Радж, доцент (машиностроение) и заместитель декана (ресурсы), были удостоены престижных стипендий Swarnajayanti на 2020–2021 годы.
Очки
ГордостьПриглашен в редакцию журнала Engineering Applications of Artificial Intelligence (EAAI), Elsevier (импакт-фактор 6,2, индекс h5: 65)
Очки
ГордостьМы поздравляем г-на Правина Кумара, научного сотрудника доктора Навина К. Нишчала, с получением награды за лучшую докторскую диссертацию.
Очки
ГордостьIIT Patna гордится тем, что поздравляет доктора медицины Локмана Х. Чоудхури за его статью.
Очки
Гордость«УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА ДВУХОСНОЕ ПЛОСКОЕ РАСТЯЖЕНИЕ».
Очки
ГордостьКнига под названием «Сцепление резины с резиной», автором которой является доктор Динеш Кумар Котнис
Очки
ГордостьДоктор Саураб Кумар Пандей выбран для участия в Конклаве молодых ученых БРИКС 2021 года по теме «Решения в области энергетики»
Очки
ГордостьДоктор Удит Сатия выбрана для участия в Конклаве молодых ученых БРИКС 2021 года по теме «Киберфизические решения»
Очки
ГордостьНазвание статьи «Новый тип недорогого, гибкого и пригодного для носки третичного нанокомпозитного датчика для обнаружения газообразного водорода при комнатной температуре». Авторы: — Дипак Пунета, Маноранджан Кар и Саурабх Кумар Пандей включены в «100 лучших научных работ в области материаловедения». -9.
Очки
ГордостьДоктор Субрата Хейт был введен в должность в качестве члена Института инженеров (Индия) (IEI) в отделе экологической инженерии, а также был назначен академическим редактором журнала PLOS Water.
Очки
ГордостьМохит Миттал (партия магистров физики 2020 г.) занял третье место в хакатоне по квантовым вычислениям, организованном ISTE NIT Calicut и Eigensolvers.
Очки
ГордостьДоктор Снехасис Дашакраборти с химического факультета был избран членом Национальной академии наук Индии (MNAS) в 2021 году.
Очки
ГордостьДоктор Махешкумар Х. Колекар избран членом Института инженеров по электронике и телекоммуникациям (IETE).
Очки
ГордостьД-р Суджой Кумар Саманта был удостоен звания члена Института инженеров (Индия)
Очки
ГордостьДоктор Шрипарна Саха назначен членом редакционной коллегии IEEE Internet.
Очки
ГордостьРабота д-ра Кешри и его команды над графеном освещается в следующих новостях Новости химии и инженерии (C&EN), Еженедельный журнал Американского химического общества и Совета по графену
Очки
ГордостьЛаборатория плазменного напыления, отделение MME, опубликовала в журнале «ACS Nano» статью о расслаивании графита в графен методом плазменного напыления.
Очки
ГордостьСтатья под названием «Дифференциальные d-векторы для локализации на основе RSS в динамических сетях IoT», написанная Пиюшем Тивари, Анкуром Пандей и доктором Судхиром Кумаром, была удостоена награды за лучший стендовый доклад на 13-й Международной конференции по системам связи и сетям (COMSNETS 2021).
Очки
Гордостьг-н Викас Дубей и г-жа . Шаккира Эримбан, докторант лаборатории молекулярного моделирования химического факультета, получила две престижные награды для молодых ученых,
.Очки
ГордостьК.Шитий Мишра, аспирант факультета компьютерных наук и инженерии, был удостоен престижной программы стипендий премьер-министра (PMRF).
Очки
ГордостьДоктор Шрипарна Саха входит в список 2% лучших ученых мира с мировым рейтингом 4023 из 215114 ученых в области искусственного интеллекта и обработки изображений.
Очки
ГордостьДоктор Навин внесен в «Список лучших 2% ученых мира» с мировым рейтингом 952 в области оптики
Очки
ГордостьДоктор Сураджит Кумар Пол был включен в «Список лучших 2% ученых мира Стэнфордского университета»
Очки
ГордостьДоктор Атул Тхакур стал помощником редактора престижного журнала ASME Journal of Computing and Information Science in Engineering
.Очки из
ГордостьГ-н Пиюш Кумар, кафедра ME, получил награду за лучшую работу за статью под названием «Влияние капиллярного числа на эволюцию профиля давления в микрожидкостном Т-образном переходе» на «5-м Всемирном конгрессе по импульсу, теплу и массопереносу (MHMT’). 20)
Очки
ГордостьКоманда IIIT Bhagalpur-IIT Patna (IIITBH-IITP) с членами. Рад сообщить, что команда добилась наилучших результатов по сводкам сообщества по задаче CL-SciSumm 2020.
Очки
ГордостьД-р Снехасис Дашакраборти (факультет химии) был награжден премией INSA для молодых ученых за «значительный вклад в области динамики и гидрофобности в переохлажденной воде».
Очки
ГордостьДоктор Судхан Маджи избран членом Института инженеров электроники и телекоммуникаций.
Очки
Гордость Докладпод названием «Регулируемый источник питания с плавным переключением с использованием повышающе-понижающего преобразователя», подготовленный доктором Р.