ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс часть 1, 2 Соколова Экзамен
Не только учащиеся девятых и одиннадцатых классов в конце учебного года сдают важные экзамены. Непросто приходится и четвероклассникам, их тоже ожидает контроль знаний, конечно, не на уровне ГИА и ЕГЭ, но все же не менее ответственный. Одним из предметов, при изучении которого ребятам нужно приложить много усилий, является окружающий мир. Но не нужно отчаиваться, ведь для них разработана гдз по окружающему миру рабочая тетрадь за 4 класс Соколова, которая станет их лучшим другом и помощником. Помимо обучающей функции, пособие еще призвано развивать у учеников бережное отношение к природе родного края и Земли в целом.
Для кого польза от применения онлайн материалов ощутима и велика?
Детальное и внимательное изучение пособия правильные ответы к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс автор Соколова пойдет на пользу следующим категориям лиц:
- учащиеся четвертых классов, используя онлайн-решебник в качестве приложения к учебнику, дополнят и углубят свои знания.
- дети из младших классов, которым нравится этот предмет, смогут также расширить свои знания. Это пригодится им в дальнейшем обучении, ведь предмет «Окружающий мир» несет в себе базовые знания по астрономии, географии, истории, экологии, биологии;
- для тех ребят, кто пропустил урок по какой-то причине, будет возможным самостоятельно изучить пропущенную тему и выполнить домашнее задание по ней;
- дети, находящиеся на домашнем обучении, смогут идти на равных в получении знаний со своими сверстниками-школьниками, так как рабочая тетрадь целиком и полностью соответствует школьной программе;
- учителя с помощью пособия станут проводниками своих подопечных в увлекательном изучении природы нашей планеты, они смогут сделать урок запоминающимся и вызвать интерес у школьников;
- родители также в полной мере оценят неоценимую пользу рабочей тетради. Ознакомившись с курсом окружающего мира, старшее поколение поможет детям выполнить домашнее задание. Родители смогут организовать своего рода экскурсии выходного дня на природу или в планетарий, чтобы ребенок на практике показал то, что усвоил во время обучения.
Неоспоримые плюсы решебника к рабочей тетради по окружающему миру Соколовой
Решебник к окружающему миру Соколовой и подобные ему пособия по другим предметам на еуроки ГДЗ несут ощутимые плюсы для школьников:
— долой скучные и долгие домашние задания. Тренажеры значительно сократят время на их выполнение, ведь все, что нужно для этого собрано в одном пособии;
— полное соответствие учебной программе, ведь в создании справочников принимали участие опытные специалисты;
— использование онлайн-формата с бесплатным доступом, что очень поможет семьям с низким доходом, достаточно иметь выход в интернет.
Забота об окружающем мире – главная обязанность человека и гражданина. Воспитать эти качества и является целью онлайн-пособия по окружающему миру. Но также он может раскрыть новые способности и творческие таланты ребенка.
Ответ Пустыни — Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. А. А. Плешаков,Е. А. Крючкова
1. Используя карту в учебнике, закрась на контурной карте (с. 36-37) зоны полупустынь и пустынь. Для подбора цвета можешь воспользоваться приведенным ниже «ключом».
- Ответ:
2. С помощью учебника впиши цифровые данные в текст. Используй эти данные при рассказе о природе пустынь.
- Ответ: Летом в пустыне поверхность земли нагревается до 70 градусов, а температура воздуха поднимается выше 40 градусов. Корни верблюжьей колючки проникают на глубину почти на 20 метров и оттуда добывают воду. Тушканчики могут совершать прыжки до 3-х метров, что в 20 раз превышает длину тела зверька. Сайгаки могут бегать со скоростью до 80 км. в час.
3. Наш эрудированный Попугай спешит рассказать о пустыне. Все ли верно в его рассказе? Найди и исправь ошибки в тексте (зачеркни и напиши правильно).
- Ответ: Чудеса пустыни. Ценными растениями пустыни являются (корсак — неправильно) колосняк и джузгун. Их корни хорошо закрепляют пески. В пустые встречается маленькая лисичка – (сайгак — неправильно) корсак. Из более крупных животных замечательны (ушастые ежи – неправильно) сайгаки. Они держатся стадами, кочуя в поисках пищи и воды.
4. Папа Сережи и Нади, как и на прошлом уроке, подготовил задание. Узнай животных пустыни по фрагментам. Подпиши названия животных. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя.
- Ответ:
5. Составь схему цепи питания, характерной для пустыни. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне пустынь.
- Ответ: Полынь — тушканчик — змея.
6. Подумайте, какие экологические проблемы полупустынь и пустынь выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
- Ответ: 1) Засоление почвы. 2) Подвижные пески. 3) Браконьерство.
7. Здесь ты можешь нарисовать пустыню по заданию учебника.
8. А здесь вы можете записать рассказ о своей воображаемой экспедиции в пустыню.
- Ответ: Мы приехали к подножью горы, за которой начинается пустыня. Наша машина дальше ехать не могла, и мы пересели на верблюдов. Многие называют этих животных кораблями пустыни, потому что они способны перевезти человека через пески. Когда мы шли по пустыне, поднялся небольшой ветер и мы увидели, как передвигаются интересные растения – перекати-поле. Они, как футбольные мячи, летели отовсюду. Сверху, со спины верблюда, было хорошо видно, как роются маленькие песчанки, играют детеныши корсака и даже, как вдали пасется стадо сайгаков.
ГДЗ 4 класс
По предмету:Русский язык
Математика
Окружающий мир
Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник
Русский язык 4 класс. Канакина. Рабочая тетрадь
Русский язык 4 класс. Климанова, Бабушкина. Учебник
Русский язык 4 класс. Климанова, Бабушкина. Рабочая тетрадь
Русский язык 4 класс. Полякова. Учебник
Русский язык 4 класс. Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник часть 1
Русский язык 4 класс.
Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник часть 2Русский язык 4 класс. Исаева, Бунеев. Рабочая тетрадь
Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник
Математика 4 класс. Волкова. Рабочая тетрадь
Математика 4 класс. Волкова. Проверочные работы
Окружающий мир 4 класс. Плешаков, Крючкова. Учебник
Окружающий мир 4 класс. Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь
По предмету:Русский язык
Математика
Окружающий мир
По автору:
Канакина В.П.
Горецкий В.Г.
Полякова А.В.
Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.В.
Пронина О.В.
Исаева Н. А.
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Плешаков А.А.
По типу:
Рабочая тетрадь
Учебник
Проверочные работы
По части:
часть 1
часть 2
По году:
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Поделись с друзьями в социальных сетях:
© budu5. com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
Жизнь луга — Ответы Плешаков Крючкова 4 класс 1 часть
1. Запишите названия растений луга, которые вам удалось определить при работе с гербарием. Отметьте галочкой названия тех растений, которые вам доводилось видеть в природе.
2. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения луга. Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После самопроверки наклей картинки.
3. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» узнай названия этих растений луга, подпиши. Отметь растения, которые тебе доводилось встречать в природе (закрась кружок).
4. Муравей Вопросик хочет познакомить тебя со своими друзьями-насекомыми. Догадайся, кто изображён на рисунках. Соедини стрелками рисунки и названия.
Сравни пчелу и цветочную муху; кобылку и кузнечика; жука-навозника и жука-могильщика. Выдели признаки, по которым их можно различить в природе (ответь устно).
5. Наш наблюдательный Попугай тоже спешит дать тебе задание. Ведь кто-кто, а он — лучший на свете знаток птиц. Узнай птиц по характерным особенностям поведения и напиши названия. Найди этих птиц на рисунках, пронумеруй.
1) Постоянно потряхивает хвостиком:
Трясогузка.
2) Издаёт скрипучий крик «дёрг-дёрг»:
Скоростель.
3) Выдаёт своё присутствие песенкой «пить-полоть»:
Перепел.
6. Составь схему цепи питания, характерной для лугового сообщества вашего края. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в луговом сообществе.
Растение — бабочка — кузнечик — птица.
7. По заданию учебника (с. 177) составь памятку, придумай и нарисуй условные знаки.
Как вести себя на лугу.
\
Домашнее задание в Америке
Домашнее задание! Тема, нет, просто само слово вызывает споры. Давно. В 1900 году Эдвард Бок, редактор журнала Ladies Home Journal , опубликовал страстную статью «Национальное преступление у ног родителей», обвинив домашнее задание в уничтожении американской молодежи. Опираясь на теории своего коллеги-прогрессиста в области образования, психолога Г. Стэнли Холла (который с тех пор был в значительной степени дискредитирован), Бок утверждал, что учеба дома мешает естественной склонности детей к игре и свободному движению, угрожает физическому и психическому здоровью детей и узурпирует право родителей решать, чем заняться в доме.
The Journal был влиятельным журналом, особенно для родителей. Разразилась кампания против домашнего задания, переросшая в национальный крестовый поход. [i] Школьные округа по всей стране ввели ограничения на выполнение домашних заданий, кульминацией которых стал запрет на выполнение домашних заданий в Калифорнии в 1901 году для всех учащихся младше 15 лет. Крестовый поход будет оставаться сильным до 1913 года, пока не возникнет мировая война и другие проблемы. это из центра внимания.Тем не менее, настроения против домашнего задания останутся пробным камнем прогрессивного образования на протяжении всего двадцатого века. Как политическая сила, она будет бездействовать в течение многих лет, прежде чем всплывет, чтобы мобилизовать сторонников свободной игры и «всего ребенка». Если преподаватели не подчинятся требованиям, защитники будут стремиться наложить ограничения на выполнение домашних заданий путем выработки политики.
Наш собственный век начался во время всплеска настроений против домашнего задания. С 1998 по 2003 годы Newsweek , TIME и People , все основные национальные издания того времени, публиковали статьи о вреде домашнего задания.У рассказа TIME 1999 года было самое провокационное название: «Домашнее задание съело мою семью: дети ошеломлены, родители в стрессе, почему нагромождение вреда для учащихся». People В статье «» за 2003 год содержался призыв к оружию: «Недостаточно мест: четыре часа домашних заданий для третьеклассника? Измученные дети (и родители) сопротивляются ». Очерки о студентах, выполняющих обременительную домашнюю работу, публиковались в газетах от побережья до побережья. Фотографии охваченных тревогой детей стали основным продуктом журналистики.
Отчет Центра Брауна об американском образовании за 2003 год включал исследование, посвященное разногласиям с домашними заданиями.Изучив самые надежные эмпирические данные того времени, исследование пришло к выводу, что драматические утверждения о домашних заданиях были необоснованными. Подавляющее большинство студентов, по крайней мере две трети, в зависимости от возраста, каждый вечер выполняли домашнее задание на час или меньше. Удивительно, но даже домашнее задание у выпускников старших классов средней школы оказалось довольно легким, менее часа в сутки или шести часов в неделю. Опросы общественного мнения также опровергли преобладающую версию. Родители были не в восторге от домашних заданий.Большинство сказали, что домашняя нагрузка их детей примерно правильная. Родители, желающие больше домашних заданий, превосходили тех, кто хотел меньше.
Теперь домашнее задание снова в новостях. Несколько популярных книг против домашних заданий заполняют полки магазинов (виртуальных или обычных). [ii] Документальный фильм Race to Nowhere изображает домашнее задание как один из аспектов перегруженной скороваркой школьной системы, которая постоянно подталкивает учеников к выполнению и разрушает их любовь к учебе. На сайте фильма заявлено более 6000 просмотров в более чем 30 странах. В 2011 году газета New York Times разместила на первой полосе статью об ограничениях домашних заданий, принятых школами в Галлоуэе, штат Нью-Джерси, описывая «волну округов по всей стране, пытающихся переделать домашнее задание на фоне опасений, что высокие ставки тестирования и конкуренция за поступление в колледж подпитывал ночные занятия, которые утомляют детей и лишают их возможности играть и отдыхать, но мало что делают для повышения успеваемости, особенно в начальных классах ». В статье Вики Абелес, директор Race to Nowhere , ссылается на обвинение в выполнении домашних заданий, предъявленное столетие назад, заявляя: «Наличие домашних заданий негативно влияет на здоровье наших молодых людей и качество семейного времени.” [iii]
Петиция к Национальному ассоциативному агентству по адаптации на сайте change.org в настоящее время собрала 19 000 подписей. В сентябре 2013 года на сайте Atlantic была опубликована статья писателя из Манхэттена, который вместе со своей дочерью из средней школы выполнял уроки в течение недели «Домашнее задание моей дочери убивает меня». Обычно по ночам выполнение домашнего задания занимало более трех часов.
Текущее исследование
Прошло десять лет с момента последнего исследования домашнего задания в Докладе Центра Брауна, и пришло время для обновления.Сколько домашних заданий у американских студентов сегодня? Увеличилась, уменьшилась или осталась примерно такая же нагрузка на выполнение домашних заданий? Что родители думают о домашней нагрузке?
Несколько слов о том, почему такое исследование важно. Это не потому, что популярная пресса создает фикцию. Сообщения в прессе строятся на свидетельствах реальных учеников и настоящих родителей, людей, которые очень недовольны количеством домашних заданий, которые возвращаются домой из школы. Эти несчастные люди реальны, но они также могут быть нетипичными.Их опыт, каким бы драматичным он ни был, может не отражать обычный опыт американских семей с детьми школьного возраста. В приведенном ниже анализе анализируются данные опросов, которые методологически разработаны для получения надежной информации об опыте всех американцев. Некоторые опросы существуют достаточно долго, чтобы проиллюстрировать значимые тенденции. Вопрос в том, подтверждают ли убедительные эмпирические данные анекдоты о переутомленных детях и возмущенных родителях.
Данные NAEP
Данные Национальной оценки прогресса в образовании (NAEP) дают хорошее представление о тенденциях в выполнении домашних заданий за последние три десятилетия.В таблице 2-1 представлены данные NAEP за 1984-2012 гг. Данные взяты из анкеты учащихся оценки долгосрочных тенденций NAEP, обзора практики выполнения домашних заданий, включающего как последовательно сформулированные вопросы, так и стабильные категории ответов. Вопрос: «Сколько времени вы вчера потратили на домашнее задание?» Ответы показаны для трех возрастных групп NAEP: 9, 13 и 17 лет. [iv]
Кажется, что сегодня у самых юных учеников больше домашних заданий, чем в прошлом. Первые три строки данных для возраста 9 лет показывают сдвиг в сторону уменьшения количества учащихся, не выполняющих домашнее задание, с 35% в 1984 году до 22% в 2012 году. Однако небольшой рост произошел с 18% в 2008 году, поэтому тенденция, возможно, идет на спад. Снижение группы «без домашних заданий» сопровождается ростом доли студентов с менее чем часом работы, с 41% в 1984 году до 57% в 2012 году. Доля студентов, у которых от одного до двух часов выполняются домашние задания, изменилась очень мало. за все 28 лет, составляя 12% студентов в 2012 году. Группа с наибольшей нагрузкой, более двух часов домашнего задания, составила 5% в 2012 году. В 1984 году это было 6%.
Количество домашних заданий для 13-летних, похоже, немного уменьшилось. Количество студентов, выполняющих домашнее задание от одного до двух часов, сократилось с 29% до 23%. Следующая категория ниже (с точки зрения домашней нагрузки), студенты, у которых меньше часа, увеличилась с 36% до 44%. Объединив две нижние строки, можно увидеть, что количество студентов, выполняющих домашнее задание в течение часа или более, неуклонно снижалось с 1984 по 2008 год (падение с 38% до 27%), а затем увеличилось до 30% в 2012 году. самая тяжелая нагрузка, более двух часов, снизилась с 9% в 1984 г. до 7% в 2012 г. и колебалась в пределах 7-10% за весь период.
У 17-летних количество домашних заданий не сильно изменилось. Доля студентов, не выполняющих домашнее задание, увеличилась с 22% до 27%. Большая часть этого прироста пришлась на 1990-е годы. Также обратите внимание, что процент 17-летних, которые выполняли домашнее задание, но не выполняли его, составлял 11% в 2012 году, что является самым высоким показателем для трех возрастных групп NAEP. Если добавить это число к ученикам, которые не выполняли домашнее задание, это означает, что более трети семнадцатилетних (38%) не выполняли домашнее задание в тот вечер в 2012 году.Для сравнения: в 1984 году этот показатель составлял 33%. Сегмент 17-летнего населения, выполняющего домашнее задание более двух часов, из-за которого могут возникнуть обоснованные жалобы на переутомление, застрял в диапазоне 10–13%.
Данные NAEP указывают на четыре основных вывода:
- За одним исключением, количество домашних заданий оставалось на удивление стабильным с 1984 года.
- Исключение составляют девятилетние дети. У них увеличилось количество домашних заданий, в первую очередь потому, что многие студенты, у которых когда-то их не было, теперь есть.Доля девятилетних детей, не выполняющих домашнее задание, упала на 13 процентных пунктов, а процентная доля детей, у которых меньше часа, выросла на 16 процентных пунктов.
- Из трех возрастных групп 17-летние имеют наиболее разветвленное распределение бремени выполнения домашних заданий. У них самый большой процент детей, не выполняющих домашнее задание (особенно когда добавляются прогульщики с домашним заданием), и самый большой процент детей с более чем двумя часами.
- Данные NAEP не подтверждают идею о том, что большое и постоянно растущее число студентов выполняют обременительные домашние задания.Для всех трех возрастных групп лишь небольшой процент учащихся сообщает о более чем двухчасовом домашнем задании. В 1984-2012 гг. Размер двухчасовых или более групп варьировался от 5-6% для 9-летнего возраста, 6-10% для 13-летнего и 10-13% для 17-летнего возраста.
Обратите внимание, что в этом задании ученикам задается вопрос, сколько времени они потратили на домашнее задание «вчера». Преимущество этой формулировки состоит в том, что она позволяет получить точную оценку недавнего поведения, а не оценку общего поведения в течение длительного неопределенного периода.Но могут возникнуть вводящие в заблуждение ответы, если учителя облегчат домашнее задание участников NAEP в ночь перед сдачей теста NAEP. Это возможно. [v] Такой перекос не повлияет на тенденции, если он останется примерно таким же с течением времени и в том же направлении (учителя задают меньше домашних заданий, чем обычно, за день до NAEP). Другими словами, это повлияет на оценки объема домашнего задания в любой момент времени, но не на изменение объема домашнего задания между двумя точками времени.
Проверка возможного перекоса заключается в сравнении приведенных выше ответов с ответами на другой вопрос домашнего задания в анкете NAEP за 1986–2004 годы, который больше не используется. [vi] Студенты спрашивали: «Сколько времени вы обычно тратите на домашнее задание каждый день?» Большинство категорий ответов имеют границы, отличные от вопроса «прошлой ночью», что делает данные несопоставимыми. Но категории, не требующие домашнего задания, сопоставимы. Ответы, указывающие на отсутствие домашнего задания на «обычный» вопрос в 2004 г., составили: 2% для 9-летних, 5% для 13-летних и 12% для 17-летних.Эти цифры намного меньше, чем те, которые приведены в Таблице 2-1 выше. «Вчерашние» данные, по-видимому, завышают долю студентов, которые обычно не получают домашних заданий.
Иная история для категорий ответов «тяжелая домашняя нагрузка». «Обычный» вопрос показал те же проценты, что и «вчерашний». Категории, представляющие наибольшее количество домашних заданий, были «более одного часа» для детей в возрасте 9 лет и «более двух часов» для детей в возрасте 13-17 лет. В 2004 году 12% 9-летних детей заявили, что у них было более одного часа ежедневное домашнее задание, в то время как 8% 13-летних и 12% 17-летних заявили, что у них было более двух часов. Для всех трех возрастных групп эти показатели снизились с 1986 по 2004 год. Снижение для возраста 17 лет было довольно большим: с 17% в 1986 году до 12% в 2004 году.
Итог: независимо от того, как поставлен вопрос, данные NAEP не подтверждают мнение о том, что бремя домашних заданий растет, а также не подтверждают мнение о том, что доля учащихся, выполняющих много домашних заданий, увеличилась в последние годы. Доля студентов, не выполняющих домашнее задание, вероятно, занижена в долгосрочной тенденции NAEP.Но верхняя граница для учащихся, ежедневно выполняющих домашнее задание более двух часов, составляет около 15% — и это для учащихся последних классов средней школы.
Первокурсники колледжа оглядываются назад
Есть еще один хороший источник информации о домашних заданиях старшеклассников за несколько десятилетий. Исследовательский институт высшего образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе проводит ежегодный опрос первокурсников колледжей, который начался в 1966 году. В 1986 году в ходе опроса начали задаваться вопросы о том, как студенты проводят время в последнем году средней школы.На Рисунке 2-1 показаны процентные доли доминирующих видов деятельности за 2012 год. Более половины первокурсников колледжей говорят, что они проводят не менее шести часов в неделю, общаясь с друзьями (66,2%) и занимаясь спортом (53,0%). Около 40% посвящали столько же еженедельного времени оплачиваемой работе.
Домашнее задание идет четвертым шагом. Только 38,4% студентов сказали, что они тратили не менее шести часов в неделю на обучение или выполнение домашних заданий. Когда эти ученики были старшеклассниками, это не было основным занятием в их внеклассной жизни.Это довольно удивительно. Думаю об этом. Опрос проводится только среди лучших студентов страны, тех, кто учится в колледжах. Исчезли бросившие школу. Также не включены студенты, которые идут на военную службу или получают полную занятость сразу после окончания средней школы. И все же лишь немногим более одной трети опрошенных студентов посвящали более шести часов в неделю домашним заданиям и учебе, когда они были на грани поступления в колледж.
Еще один примечательный результат исследования UCLA — динамика статистики (см. Рис. 2-2).В 1986 году 49,5% сообщили, что тратят шесть или более часов в неделю на обучение и выполнение домашних заданий. К 2002 году эта доля упала до 33,4%. В 2012 году, как показано на Рисунке 2-1, статистика отскочила от исторических минимумов и достигла 38,4%. Он медленно поднимается, но все еще находится ниже уровня 1987 года.
Что думают родители?
Met Life публикует ежегодный опрос учителей с 1984 года. В 1987 и 2007 годах опрос включал вопросы, посвященные домашнему заданию, и был расширен за счет выборки как родителей, так и учеников по этой теме.Данные разбиты по родителям средней и начальной школы, а также по учащимся 3–6 и 7–12 классов (последние не являются точным совпадением со средними родителями из-за школ K-8).
В таблице 2-2 показаны оценки домашних заданий по результатам опроса 2007 года. Респондентов попросили оценить количество домашних заданий в типичный учебный день (с понедельника по пятницу). Средняя оценка каждой группы респондентов заштрихована. Как показано в первом столбце, по средней оценке родителей ученика начальной школы в обычный будний день их ребенок посвящает домашнему заданию около 30 минут.Немногим более половины (52%) оценивают 30 минут или меньше; 48% оценивают 45 минут и более. Учащиеся 3–6 классов (третий столбец) дают среднюю оценку, которая немного выше, чем у их родителей (45 минут), при этом почти две трети (63%) считают, что 45 минут или меньше — это типичная домашняя нагрузка в будний день.
Один час домашнего задания — это средняя оценка как для родителей средней школы, так и для учащихся 7–12 классов, при этом 55% родителей указали час или меньше, и около двух третей (67%) учащихся сообщили то же самое.Что касается распространенности самых тяжелых домашних заданий, то 11% вторичных родителей говорят, что их дети тратят более двух часов на выполнение домашних заданий в будние дни, а 12% — соответствующий показатель для учащихся 7–12 классов.
В исследованиях Met Life в 1987 и 2007 годах родителей просили оценить количество и качество домашних заданий. Таблица 2-3 отображает результаты. За два десятилетия между двумя опросами мало что изменилось. Более 60% родителей оценивают объем домашних заданий как хорошие или отличные, и около двух третей дают такие высокие оценки качеству домашних заданий, которые получают их дети.Доля, дающая плохие оценки количеству или качеству домашних заданий, не превышала 10% ни в одном из опросов.
Недовольство родителей домашней работой проявляется в двух формах: те, кто считает, что школы дают слишком много домашних заданий, и те, кто считает, что школы дают недостаточно. На нынешней волне журналистики о несчастных родителях преобладают те, кто считает, что в школах слишком много домашних заданий. Насколько велика эта группа? Не очень большой (см. Рис. 2-3). Согласно опросу Met Life, 60% родителей считают, что школы дают правильное количество домашних заданий, 25% хотят больше домашних заданий и только 15% хотят меньше.
Национальные обследования домашних заданий проводятся нечасто, но в период 2006-2007 гг. Их было больше одного. Опрос, проведенный Public Agenda в 2006 году, показал аналогичные цифры, как и опрос Met Life: 68% родителей назвали домашнее задание «примерно правильным», 20% сказали, что домашнего задания «слишком мало», и 11% сказали, что «слишком мало». много домашней работы. » Опрос AP-AOL 2006 года показал, что самый высокий процент родителей, сообщающих о слишком большом количестве домашних заданий, — 19%. Но даже в этом опросе их было меньше, чем родителей, считающих, что домашних заданий слишком мало (23%), и явное большинство (57%) охарактеризовали нагрузку как «примерно правильную».Местный опрос родителей в Чикаго, проведенный газетой Chicago Tribune в 2010 году, показал цифры, аналогичные приведенным выше: примерно две трети родителей заявили, что домашняя нагрузка их детей «примерно правильная», 21% считают, что этого недостаточно, и 12% ответ, что домашняя нагрузка слишком велика.
Резюме и обсуждение
В последние годы пресса заполнилась сообщениями о детях, перегруженных домашними заданиями, и о родителях, восставших против тяжелой нагрузки своих детей.Собранные выше данные ставят под сомнение правильность этого портрета для типичной американской семьи. Домашнее задание обычно занимает час за ночь. Бремя домашних заданий студентов редко превышает два часа в сутки. Верхний предел для учащихся, отводящих два или более часов в сутки, составляет около 15% по стране — и это для младших и старших классов средней школы. Для детей младшего возраста верхняя граница составляет около 10%, у которых такая большая нагрузка. Опросы показывают, что количество родителей, которые хотят меньше домашних заданий, колеблется от 10% до 20%, и что их меньше — во всех национальных опросах по вопросу о домашних заданиях — родители, которые хотят больше домашних заданий, а не меньше.Большинство родителей считают, что выполнение домашних заданий их детьми является правильным.
Так что происходит? Откуда берутся домашние страшилки?
Опрос родителей Met Life может дать несколько подсказок, в основном из-за нескольких вопросов, которые выходят за рамки домашних заданий и касаются других аспектов обучения. Убеждение, что домашняя работа обременительна, чаще разделяют родители с большим количеством жалоб и опасений. Они отчуждены от школы своего ребенка.Примерно двое из пяти родителей (19%) не считают домашнее задание важным. По сравнению с другими родителями, эти родители с большей вероятностью скажут, что назначено слишком много домашних заданий (39% против 9%), что то, что назначено, является просто занятой работой (57% против 36%), и что домашнее задание мешает их семья проводит время вместе (51% против 15%). Они реже оценивают качество домашних заданий как отличное (3% против 23%) или оценивают доступность и отзывчивость учителей как отличные (18% против 38%). [vii]
Они также могут убедить себя, что их число больше, чем они есть на самом деле. Карл Таро Гринфельд, автор упомянутой выше статьи Atlantic , кажется, соответствует этому описанию. «Все родители, которых я знаю в Нью-Йорке, комментируют, сколько домашних заданий делают их дети», — пишет г-н Гринфельд. Что же до тех родителей, которые не разделяют эту точку зрения? «Всегда есть группа родителей, которые довольны количеством домашних заданий. Фактически, они предпочли бы больше . Я не склонен ладить с такими родителями ». [viii]
г.Дочь Гринфельда ходит в школу выборочных экзаменов на Манхэттене, известную своими строгими ожиданиями и, да, тяжелыми домашними заданиями. Он также жаловался на домашние задания в предыдущей школе его дочери в Брентвуде, Калифорния. Эта школа была чартерной. После того, как г-н Гринфельд написал нескольким родителям по электронной почте, в которых выразил свои жалобы на выполнение домашних заданий в этой школе, заместитель директора школы обвинил г-на Гринфельда в киберзапугивании. Урок здесь в том, что даже школы по выбору не застрахованы от жалоб на домашнее задание.
Ужасные истории с домашним заданием нужно читать с правильной точки зрения. Кажется, что они происходят из очень личного недовольства небольшой группы родителей. Они не отражают опыт средней семьи с ребенком школьного возраста. Это не умаляет возможности этих историй привлекать внимание школьных чиновников или даже общественности в целом. Но это также предполагает ограниченную роль политики в разрешении таких споров. Политика — инструмент грубый. Педагоги, родители и дети лучше всех могут разрешить жалобы на домашнее задание в каждом конкретном случае.Жалобы на домашние задания существуют уже более века и не подают никаких признаков исчезновения.
Часть II Примечания:
[i] Брайан Гилл и Стивен Шлоссман, «Грех против детства: прогрессивное образование и крестовый поход за отмену домашнего задания, 1897-1941», Американский журнал образования , том. 105, нет. 1 (ноябрь 1996 г.), 27-66. Также см. Брайан П. Гилл и Стивен Л. Шлоссман, «Злодей или Спаситель? Американский дискурс о домашнем задании, 1850–2003 », Теория на практике , 43, 3 (лето 2004 г.), стр.174-181.
[ii] Беннет, Сара и Нэнси Калиш. Доводы против домашнего задания: как домашнее задание вредит нашим детям и что мы можем с этим сделать. (Нью-Йорк: Crown, 2006). Буэлл, Джон. Завершение книги по домашнему заданию: улучшение государственного образования и освобождение семейного времени . (Филадельфия: Temple University Press, 2004). Кон, Алфи. Миф о домашнем задании: почему наши дети получают слишком много плохих вещей (Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, 2006).Краловец, Этта и Джон Бьюэлл. Конец домашнего задания: как домашнее задание разрушает семью, перегружает детей и ограничивает обучение (Бостон: Beacon Press, 2000).
[iv] Данные за другие годы доступны в проводнике данных NAEP. Для таблицы 1 был выбран начальный 1984 год, потому что это первый год, когда всем трем возрастным группам задавали вопрос о домашнем задании. Две самые последние даты (2012 и 2008 гг.) Были выбраны для отображения последних изменений, а два года в 1990-х годах — для отображения изменений в течение этого десятилетия.
[v] Схема выборки NAEP снижает вероятность искажения фигуры домашнего задания. Учащиеся выбираются случайным образом из школьной совокупности, что означает, что весь класс не тестируется. Учителя должны будут либо выделить учеников NAEP для особого выполнения домашних заданий, либо изменить установленный ими распорядок выполнения домашних заданий для всего класса только для того, чтобы уберечь участников NAEP от выполнения домашних заданий. Планы выборки, которые привлекают аудитории для тестирования (например, TIMSS), будут более уязвимы для этого эффекта.Более того, у учащихся средней и старшей школы обычно есть несколько разных учителей в течение дня, а это означает, что предварительные знания об участии конкретного учащегося в NAEP, вероятно, будут ограничены одним или двумя учителями.
[vi] Вопрос B003801 NAEP для 9-летних и B003901 для 13- и 17-летних.
[vii] Встреча с жизнью, Обзор жизни американского учителя: опыт домашнего задания , 13 ноября 2007 г., стр. 21–22.
Envision Math интерактивная рабочая тетрадь для домашних заданий 3 класс pdf
HMH является мировым лидером в области образовательного контента и услуг для детей до 12 лет, сочетая цифровые инновации и исследования, чтобы сделать обучение более увлекательным и эффективным.Что включено В этот пакет включены 10 рабочих листов по всем урокам в книге enVision Math для четвертого класса по теме 3 — Использование стратегий и свойств для умножения на однозначные числа. Их можно использовать в качестве викторины, формирующего экзамена, домашнего задания или просто дополнительная практика! Ключи ответов:Какой писатель эпохи Возрождения подчеркнул, что лучше бояться, чем любить_
Учебное пособие по математике для 3-го класса: Практика математических навыков для 3-го класса для сложения, вычитания, умножения, деления, дроби и многого другого. Рабочие тетради по математике 3-й класс | 14 августа 2017 г. 4.3 из 5 звезд 51 Amazon.com: учебное пособие по математике enVisionmath3.0 — это комплексный учебный план по математике для K-8 с превосходной направленностью, согласованностью и строгостью. Обеспечение интерактивных читателей Cambridge Discovery Education (118). Cambridge English Prepare! (473). Домашнее задание (3184). Аудиторская практика (1002). Онлайн-практика (93). Рабочий лист по математике (24). Буклет по методологии (4). Многоуровневый планировщик уроков (44).
Quizizz admin create
Онлайн-библиотека Envision Math для 5-го класса Интерактивная домашняя рабочая тетрадь Пожалуйста, скажите, что интерактивная домашняя рабочая тетрадь envision по математике для 5-го класса универсально совместима с любыми устройствами для чтения, это простой способ получить что угодно и все сделано касанием большого пальца. Найдите надежных уборщиков, квалифицированных сантехников и электриков. Страница 4/9 Этот предмет: Envision Math Common Core: Reteaching and Practice Workbook, Grade 3 by Scott Foresman Мягкая обложка $ 10,98. В наличии. Поставляется и продается компанией A Plus Textbooks. Представьте себе математику: интерактивная домашняя рабочая тетрадь, 3 класс, Скотт Форесман, книга в мягкой обложке $ 4,97. Общее ядро Envision Math: Повторное обучение и практика …
Соединение с молекулярной формулой c8h9bro дало следующий 1-часовой ЯМР-спектр
рабочих листов, связанных с — 4-го класса Envision Math For Homework.Рабочие листы — это домашнее задание и учебное пособие по практике решения проблем, Повторное обучение и практика, стандартные стандартные образцы для 4-го класса, 4-й класс по математике, блок 6 pdf, четвертый класс с представлением математической учебной программы, карта каньонов, школа, работа по согласованию программ, практика в отделах . .. Я был не решаясь купить Envision Math: Interactive Homework Workbook, Grade 3 этот выпуск, основываясь на некоторых обзорах, но в конце концов решил нажать на курок. Эта книга казалась единственной официальной публикацией, которая могла дать мне это, поэтому я наконец купил ее.
Рейтинг Ffbe stmr
Доступ к PDF Envision Math Interactive Homework Workbook Envision Math Interactive Homework Workbook. бесспорно лучший продавец у нас в настоящее время от нескольких избранных авторов. 6-й класс Другие ресурсы по математике с предвидением — Orange Fox. Комплект интерактивных домашних заданий для центров Arizona Connections Центры книг (6) Буклет F Руководство для учителя, часть 2 Буклет G Диагностические тесты, часть 2 Буклет H Буклет I Буклет J Технология Envision для 6-го класса — Orange Fox Exam View…
Как восстановить заводские настройки iphone 11 без компьютера
Показаны 8 лучших рабочих листов в категории — Envision Math 2 класс. карта учебного плана школа каньонов, четвертый класс предвидеть учебный план математического плана школа каньонов, выравнивание навыков Ixl, учебный план округа государственных школ города Берлингтона, лесник Пирсона Скотта предвидеть математику 1 класс, рабочая тетрадь, Envision… Тетради и распечатки по грамматике для третьего класса. Вся библиотека Рабочие листы для печати Онлайн-игры Уроки с инструкциями Планы уроков Практические занятия Интерактивные рассказы Онлайн-упражнения Рабочие тетради для печати Научные проекты Песни Видео.
48re датчик диапазона
интерактивная домашняя рабочая тетрадь 3 класс envision math california 6 сентября 2020 г. Автор: Нора Робертс, ООО ТЕКСТ ID 362f5973 Электронная книга в формате PDF Библиотека Epub, публикация текста id d625bd9f Электронная книга в формате PDF, библиотека epub, меньшая и преданная любопытство командам этот бесплатный веб-сайт с книгами де-факто является основным для работы, но его тоже можно загрузить с TpT Count Forward by Tens Harcourt Math K CC 2 Считать вперед с заданного числа 3 страницы Загрузить с TpT » Интерактивная домашняя рабочая тетрадь 6 класс EnVision Math Август 16th, 2015 — Интерактивная домашняя рабочая тетрадь 6-го класса EnVision Math Скотт Форесман на Amazon Com БЕСПЛАТНАЯ доставка по квалификационным предложениям Нумерация 1/2
Надстройка диалога Serana
20 октября 2020 года envision Math 2-го класса интерактивная домашняя рабочая тетрадь Автор: Майкл CrichtonLibrary ID ТЕКСТА 05111fd9 Электронная книга в формате PDF Библиотека Epub dhuktulkm8r6 doc интерактивная домашняя рабочая тетрадь 2 класс ru видение математика Флорида интерактивная домашняя рабочая тетрадь 2 класс envision math florida Размер 5 мб обзоры отличная электронная книга и полезная
envision math virginia teacher edition 1 класс, тема 18, данные и графики 25 октября 2020 г. Автор: EL James Media ID ТЕКСТА d72fb53c Online PDF Ebook Epub Library принести пользу работе центрального комитета меннонитов mcc в США и во всем мире 1 ноября 2015 г. новая математика envision 20 превосходна, но была немного сложной для
Сколько калорий сжигает езда на велосипеде на милю
envision math common core 4 окт 05, 2020 Автор: Горацио Алджер-младшийLtd TEXT ID c33c59bd Электронная книга в формате PDF Библиотека Epub 4-й класс ixl 4-й класс согласования навыков 3-й класс предполагает математическую тему 4 общая базовая версия, вдохновленная уроками Power Point Кристин Джейсон 84 450 цифровая загрузка12 мая 2017 г. · Рабочие листы по математике для дошкольников | Рабочие листы своими руками | Рабочие листы по математике для яслей и классов lkg, jr kg — Продолжительность: 2:45. Creative Mommy Stuff 73,825 просмотров
Сборка максимальной дальности прыжка Diamondback explorer
Калькулятор Iops aws
Урок 3.1, представляющий пропорциональные отношения, ключ ответа
Письмо парню о том, что он чувствует себя нежеланным
Dell openmanage: нарушение целостности корпуса
Apa manual pdf
Ielts разговорные темы 2020
EnVision Math, Grade 2 (Интерактивная домашняя рабочая тетрадь) [Randall I. Charles ] на Amazon.com. * БЕСПЛАТНАЯ * доставка соответствующих предложений. enVision Math, класс 2 (интерактивная домашняя рабочая тетрадь) enVision Math, класс 2 (интерактивная страница 3/9
Загрузить файл PDF Envision Math Учебник для 5-го класса Ответы на измерения и многое другое (серия учебников School Zone I Know It! ®) от School Zone , Джоан Хоффман и др.4,6 из 5 звезд 565 Amazon.com: Math 5th
Acces PDF Envision Руководство по учебной программе для 3-го класса по математике Учебная программа для 3-го класса Envision по математике enVision предлагает уникальные возможности. Уроки начинаются с проблемно-ориентированного обучения (PBL), где учащиеся должны критически относиться к реальной математической задаче, оценивать варианты, сотрудничать и предлагать решения. За этим следует визуальное обучение, чтобы укрепить …
envision math virginia teacher edition 1 класс, тема 18, данные и графики 29 октября 2020 г. Автор: Барбара Картленд, Ltd ТЕКСТОВЫЙ ID d72fb53c Онлайн PDF Электронная книга Epub Library предоставляет практическую помощь в решении словесных проблем со словами и имена, которые они действительно могут читать самостоятельно, вы не будете разочарованы. Надеюсь, я смогу купить в центрах математические станции. Учитель
Учебник по математикеМатематика 4 класс Домашнее задание Практическое руководство — Бесплатная загрузка электронной книги в виде файла PDF (.pdf), текстовый файл (.txt) или читайте книгу онлайн бесплатно. Учебное пособие по математике 4 класс Домашнее задание Практическое задание
Книга Odyssey 5
Критерии папки поиска в Outlook
Мульчер Prentice
Midland odessa mail 2020
Excel глава 3 викторина в конце главы
Bocoran sgp hari ini paling jitu dan akurat 4d
Svms187
Matlapr начало охоты клана
Новое телевидение vizio застряло при загрузке обновлений
Какая макромолекула проверяет йод на
3-точечный глубокорыхлитель трубоукладчик
1972 корвет на продажу Мичиган
4age 20v cam upgrade
Размеры
Приспособление и насадки Ar 15
Продажа щенков итальянской борзой в Огайо
J.
п. Стажировка инженера-программиста morgan
Magic sapling osrs ge tracker
Устранение неисправностей велосипеда Echelon
Everquest druid guide
Преимущества и недостатки экспериментального метода обучения
Пользовательский звук уведомления iphone 2020
История цен Ebay reddit
Tenali rama 541
289 турбо-комплект
Пользовательская вышитая шляпа из мага
0
0 700r с исправленным apk
% PDF-1.6 % 1865 0 obj> эндобдж xref 1865 116 0000000016 00000 н. 0000010045 00000 п. 0000010182 00000 п. 0000010373 00000 п. 0000010441 00000 п. 0000010573 00000 п. 0000011116 00000 п. 0000011243 00000 п. 0000012218 00000 п. 0000013069 00000 п. 0000013923 00000 п. 0000014048 00000 п. 0000015033 00000 п. 0000015985 00000 п. 0000016317 00000 п. 0000016667 00000 п. 0000016999 00000 н. 0000017054 00000 п. 0000017180 00000 п. 0000017389 00000 п. 0000017600 00000 п. 0000018642 00000 п. 0000019011 00000 п. 0000019444 00000 п. 0000019568 00000 п. 0000020284 00000 п. 0000020905 00000 н. 0000021484 00000 п. 0000025724 00000 п. 0000037908 00000 н. 0000050214 00000 п. 0000058544 00000 п. 0000062993 00000 п. 0000063963 00000 п. 0000064203 00000 п. 0000075455 00000 п. 0000075495 00000 п. 0000075568 00000 п. 0000075669 00000 п. 0000075747 00000 п. 0000075791 00000 п. 0000075922 00000 п. 0000076003 00000 п. 0000076047 00000 п. 0000076128 00000 п. 0000076259 00000 п. 0000076341 00000 п. 0000076385 00000 п. 0000076466 00000 п. 0000076598 00000 п. 0000076679 00000 п. 0000076723 00000 п. 0000076804 00000 п. 0000076935 00000 п. 0000077018 00000 п. 0000077062 00000 п. 0000077143 00000 п. 0000077274 00000 п. 0000077354 00000 п. 0000077398 00000 п. 0000077480 00000 п. 0000077611 00000 п. 0000077691 00000 п. 0000077747 00000 п. 0000077828 00000 п. 0000077922 00000 п. 0000077977 00000 п. 0000078034 00000 п. 0000078128 00000 п. 0000078184 00000 п. 0000078278 00000 п. 0000078334 00000 п. 0000078428 00000 п. 0000078484 00000 п. 0000078540 00000 п. 0000078584 00000 п. 0000078678 00000 п. 0000078722 00000 п. 0000078816 00000 п. 0000078860 00000 п. 0000078954 00000 п. 0000078998 00000 п. 0000079042 00000 п. 0000079086 00000 п. 0000079181 00000 п. 0000079225 00000 п. 0000079321 00000 п. 0000079365 00000 п. 0000079461 00000 п. 0000079505 00000 п. 0000079549 00000 п. 0000079593 00000 п. 0000079688 00000 п. 0000079732 00000 п. 0000079827 00000 п. 0000079871 00000 п. 0000079967 00000 н. 0000080011 00000 п. 0000080055 00000 п. 0000080099 00000 н. 0000080194 00000 п. 0000080238 00000 п. 0000080333 00000 п. 0000080377 00000 п. 0000080472 00000 п. 0000080516 00000 п. 0000080560 00000 п. 0000080604 00000 п. 0000080699 00000 п. 0000080743 00000 п. 0000080838 00000 п. 0000080882 00000 п. 0000080977 00000 п. 0000081021 00000 п. 0000081065 00000 п. 0000002679 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1980 0 obj> поток к +; ބ «‘) $ z @ S.x # c٢s6x / {b} C6ª [u $ fȏ \ DY0k_e˷P: 7W-k1z] u + tL6 ۼ ~ / & s6 & 2s⪾4Q) {FKb} v o [(. T>;> L! k3u ֘ 3> 6? XW [AR = _56 / FʐCx] 0 33rjJ5co5 6!: | 3pd) #jH Yk 韨 8PX0 (7 ~ HCBooh ‘~! / |
E? ͙6 = yq; e`Yy = 8 [fmf @ nf1 & FnjX # vJ = İtǨ?> ixn9qba_ ն -G * / 5̩9q — [«N`l
Единиц исследования Мнения, информации и написания повествования
Home / Наша серия — K-5 WritingПрограмма семинара для детского сада 5-го класса
Высокие ожидания, достижимые цели
Учебные блоки по письму помогают учителям предоставлять своим ученикам инструкции, возможности для практики и конкретные достижимые цели, которые помогают им соответствовать любым высоким стандартам и превосходить их.
Проверенные инструменты и методы
Было бы преуменьшением сказать, что эти агрегаты много раз проходили пилотные испытания. Преподавание в этих книгах планировалось, преподавалось, пересматривалось и переучивалось в рамках цикла улучшений, охватывающих буквально тысячи классных комнат в школах, разбросанных по всему земному шару.
Ясная арка с инструкциями
Каждая письменная единица представляет собой примерно пять-шесть недель обучения, разбитых на три или четыре «поворота дороги». Вместо того, чтобы заниматься всем путешествием сразу, легче предпринять серию более коротких целенаправленных поворотов, делая паузы между каждым, чтобы перегруппироваться и подготовиться к следующему.
7 основ написания инструкций
«Когда ученик поступает в вашу школу, какое обещание вы даете в отношении письменного образования, которое он или она получит?» — Люси Калкинс
1. Письму нужно обучать, как и любому другому базовому навыку , с четкими инструкциями и широкими возможностями для практики. Практически каждый день каждому ученику требуется от пятидесяти до шестидесяти минут для написания инструкций.
2. Студенты заслуживают того, чтобы писать по-настоящему , писать те тексты, которые они видят в мире — книги с разделами научно-популярной литературы, убедительные письма, рассказы, лабораторные отчеты, обзоры, стихи — и писать для аудитории читателей, не только за красную ручку учителя.
3. Писатели пишут, чтобы придать странице смысл. Молодые люди будут особенно вкладывать себя в писательство, если они будут писать на важные для них темы.Самый простой способ поддержать вложения в письмо — научить детей большую часть времени выбирать темы самостоятельно.
4. Дети заслуживают четкого обучения письму. Инструкция имеет значение — и это включает обучение орфографии и условным обозначениям, а также качествам и стратегиям хорошего письма.
5. Студенты заслуживают возможности и необходимых инструкций для циклического прохождения процесса написания по мере того, как они пишут: репетиции, составление, редактирование, редактирование и публикация своих сочинений.
6. Писатели читают. Чтобы дети хорошо писали, им нужны возможности читать и слышать прочитанные тексты, а также читать как инсайдеры, изучая то, что сделали другие авторы, и они тоже могут попробовать.
7. Студенты заслуживают четких целей и частой обратной связи. Им нужно услышать, как их письмо становится лучше, и знать, какими могут быть их следующие шаги.
Подробнее. . .
Чтобы узнать больше о том, как вы можете работать с коллегами, чтобы сформулировать видение, направленное на обучение письму в вашей школе, загрузите образец главы для вашего уровня обучения, взятый из Руководство к семинару по письму (начальные, средние и средние классы) . Обратите внимание, что руководства для каждого класса являются компонентами серии «Изучение мнения / аргумента, информации и повествовательного написания» , K – 8.
Единицы обучения
Четыре единицы обучения для каждого класса включают в себя все учебные точки, мини-уроки, конференции и работу в малых группах для комплексной учебной программы семинара.
Руководство к мастерской письма
Описывает основные принципы, методы и структуры эффективного обучения письму на семинаре. (Доступно для отдельной покупки — идеально подходит для администраторов и тренеров, поддерживающих внедрение единиц обучения.)
Если … То … Учебный план
Сокращенные версии дополнительных разделов помогают учителям удовлетворять конкретные учебные потребности, а также сценарии «если / то», которые помогают учителям овладеть искусством совещаний.
Пути письма: оценка успеваемости и прогресс в обучении
Мощная система оценивания, предлагающая прогресс в обучении, оценки успеваемости, контрольные списки учащихся, рубрики и образцы письма с уровнями. (Доступен в версии K – 8 — идеально подходит для администраторов и тренеров)
Якорная диаграмма для заметок
Учебные пункты для каждого учебного дня иллюстрированы на крупноформатных стикерах, чтобы помочь учителям создавать и развивать диаграммы привязки по блокам.
Пакеты торговых книг
(рекомендуемая дополнительная покупка)
В каждом отделении учебники используются для моделирования эффективных приемов письма, поощрения студентов к чтению как писателей и предоставления базовых знаний.
Интернет-ресурсы
Интернет-ресурсы предлагают загружаемые файлы для печати с таблицами привязки, образцами учеников, домашними заданиями, контрольными списками и ресурсами для оценивания.
Интернет-ресурсы — испанский перевод Предоставляется
переводов на испанский язык таких ресурсов, как учебные пункты, диаграммы привязки и ресурсы для самооценки учащихся, а также списки текстов для наставников на испанском языке.
Видеоориентации для учащихся
В этих видеокурсах Люси Калкинс и ее коллеги предоставляют обзор модулей, а также советы и рекомендации, которые помогут учителям хорошо начать.
Вверх по лестницеТолько начинаете изучать единиц изучения мнений, информации и написания повествований ? Рассмотрим блоки Up the Ladder , чтобы ускорить продвижение учащихся среднего уровня к работе, которую они будут выполнять в единицах уровня своего класса.Кому следует выбрать устройства Up the Ladder ?
- Учителя 3–6 классов, ученики которых впервые участвуют в семинаре по письму
- Учителя 3-х классов и старше, которые хотят помочь учащимся ускорить их успехи в письме
- Учителя средних классов, которые хотят освежить в памяти своих учеников основы письменного мастерства
Обратите внимание, что модули Up the Ladder не предназначены для того, чтобы быть альтернативой основным единицам обучения, а скорее являются пандусом для ускорения перехода детей в класс -уровневая работа, которую они будут выполнять в этих подразделениях.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Обзор
Начало работы
Методы семинара
Оценка
Подразделения К-5
Варианты приобретения
Связки серииРекомендация по покупке: выберите комплект с наборами торговых книг, если ваша библиотека еще не включает тексты наставников, упомянутые в модулях.
Каждый уровень с торговым набором
Каждый уровень без торгового набора
Дополнительные единицы обучения для выбранных классов
TCRWP — это обучающаяся организация, которая постоянно опирается на свою предыдущую работу.Эти дополнительные блоки длиной в книгу подходят к оригинальным блокам классов K, 2 и 5 по пазу. Кроме того, Small Moments , первый блок в основном наборе письменных принадлежностей первого класса, доступен для отдельной покупки.
Руководства по мастерской письма
Копия соответствующего Руководства включена в коробку «Единицы измерения». Эти руководства предлагаются в качестве дополнительной покупки для администраторов и тренеров.
Торговые упаковки
15 мероприятий, идей и ресурсов в области устойчивого развития для начальных классов
Что такое устойчивое развитие и как этому учить?
Устойчивое развитие является приоритетом между учебными программами в австралийской учебной программе и по уважительной причине. Экологичность описывается следующим образом:
Сделайте свой класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Начало работы
«… постоянная способность Земли поддерживать жизнь…»
Устойчивое развитие в школах
Имея это в виду, каждый опыт обучения, в котором участвуют наши ученики, может быть изучен через призму устойчивости.
Хотя День Земли — одно из событий, которое выдвигает этот разговор на первый план, вот 15 забавных мероприятий по устойчивому развитию, которые можно использовать в классе в любое время года.
Идеи деятельности в области устойчивого развития
1.Хронология жизненного цикла материала
(2-7 годы HASS, наука, технологии)
В этом упражнении по устойчивому развитию учащиеся выбирают продукт питания и исследуют три этапа его жизнедеятельности.
- Производство
- Продажа
- Утилизация
Нанесение информации, которую они находят, на временную шкалу «История жизни материала» дает учителям и ученикам возможность рассмотреть и обсудить вопросы устойчивости, связанные с «жизнью» предмета. .
Этот вид исследования имеет большое значение для того, чтобы побудить детей думать о собственном потреблении с более глобальной и устойчивой точки зрения.
Это задание может быть расширено для старшеклассников как задание STEM. Учащиеся могут изучить этапы производства, упаковки и утилизации пищевых продуктов, а также разработать и представить предложения по более экологичным вариантам дизайна для производства, упаковки или продажи.
2. Сортировка мусорного ведра
(годы F-7 HASS)
Это веселое практическое занятие в классе, которое обучает студентов сортировке мусора и переработке.Наша печатная игра по сортировке мусора сводит к минимуму время на подготовку учителя и настройку!
Вы можете использовать иллюстрации продуктов питания и отходов, включенные в загрузку, а также побудить студентов вырезать изображения из каталогов и нежелательной почты.
- Учащиеся «сортируют мусор» каталогизируют фотографии предметов, которые у них уже есть дома (или которые они хотят иметь!).
- Вы можете связать это задание с обсуждением того, сколько раз предмет, вероятно, будет использоваться, и будет ли он переработан или попадет на свалку.
Это отличный способ привлечь внимание к тому, как индивидуальное потребление каждого человека (независимо от того, насколько маленьким он может быть) влияет на устойчивость и способствует уменьшению способности нашей планеты сбрасывать отходы.
Вот еще несколько учебных материалов о переработке, мусоре и свалках:
3. Каков мой углеродный след?
(5-7 классы, HASS, математика)
Shutterstock: фотографии из моей жизни
Студенты могут использовать отличный бесплатный калькулятор углеродного следа, чтобы приблизительно вычислить, сколько углерода выделяется в год в результате их образа жизни.Калькулятор также дает каждому ребенку конкретные предложения относительно небольших изменений в образе жизни, которые они могут внести, чтобы уменьшить свой углеродный след.
- Ваш класс может записывать, сопоставлять и сравнивать числовые данные, генерируемые их ответами на викторину.
- Учащиеся могут отображать индивидуальные данные, данные для небольших групп или классов в виде графика или таблицы.
- Определите, каков средний углеродный след для всего вашего класса, и поставьте цель снизить его до определенного значения к концу семестра или семестра.Попросите учащихся изучить предлагаемые им изменения в образе жизни по их собственным результатам и определить, какие изменения они примут, чтобы снизить углеродный след класса.
Наш плакат «Способы сокращения углеродного следа» для печати — отличный учебный ресурс, который можно использовать наряду с этим занятием.
4. Trip Tally
(4-7 классы математики, HASS)
Africa Studio / shutterstock.com
В связи с изучением вопроса «Каков мой углеродный след?» Попросите учащихся записать свои поездки для несколько дней или неделю.
Тип данных, которые они собирают для каждой поездки, может включать:
- вид транспорта
- расстояние поездки
- количество пассажиров
- и возможные альтернативные виды транспорта.
Затем учащиеся могут сопоставлять, изучать и сравнивать свои собственные данные, данные для малых групп и всего класса. После представления своих выводов в визуальных представлениях, таких как таблицы, столбчатые диаграммы или графические изображения, обсудите, что могут означать результаты с точки зрения знаний и отношения к устойчивости.
5. Живым существам нужна энергия PowerPoint
(год F, наука)
Презентация «Живым существам нужна энергия» была разработана, чтобы помочь младшим школьникам понять, почему живым существам нужна энергия для выживания. Он включает:
- объяснение энергии и энергетического цикла
- отдельную операцию вырезания и вставки
- и практическое научное исследование энергии.
Этот загружаемый PowerPoint можно использовать как автономный ресурс.Или взгляните на план урока «Живые существа, нуждающиеся в энергии» из раздела «Живые существа и их потребности» в разделе «Естественные науки» нашего базового года.
6. Электромобили как введение в возобновляемую энергию
(Технологии 3-7 лет)
Scharfsinn / shutterstock.com
Вместе со своими учениками исследуйте использование электромобилей как в Австралии, так и во всем мире. Это видео об электромобилях в Австралии из журнала Behind the News можно бесплатно транслировать в Австралии через веб-сайт ABC Splash, и это отличное введение в тему.
Студенты могут:
- исследовать различные модели полностью электрических и гибридных автомобилей, сравнивать и сопоставлять технические и конструктивные особенности каждого из них,
- выполнить задание «Сортировка возобновляемой и невозобновляемой энергии» для печати, чтобы узнать больше о различных способах в котором может быть произведена энергия,
- создают блок-схемы, которые иллюстрируют процесс поиска и производства энергии из возобновляемых и невозобновляемых источников,
- и проектируют транспортное средство, которое использует по крайней мере один вид возобновляемой энергии.
7. День без энергии
(годы F-7 HASS)
Бросьте вызов своим ученикам (и себе!) Обойтись без электричества в течение дня… Или, может быть, только утром, если вы чувствуете, что целый день быть слишком сложным!
Это задание быстро привлечет внимание ваших студентов к изобилию используемых ими предметов, требующих энергии. Свет, калькуляторы, компьютеры, iPad, интерактивные доски и кондиционеры — все на сегодня! Вы также можете подумать, уместно ли поощрять своих учеников приносить обед без энергии (вместо того, чтобы покупать горячую еду в магазине или столовой).
В дни, предшествующие вашему свободному от энергии времени, ваш класс может поделиться идеями о том, как они могут завершить каждый из своих обычных уроков без потребления энергии.
Хотя это мероприятие по обеспечению устойчивого развития, безусловно, является сложной задачей, оно также поможет вам и вашим ученикам увидеть, сколько энергоемких продуктов осталось в вашем классе без надобности.
8. Как мы можем помочь планете — Мини-книга
(годы F — 3, английский язык, изобразительное искусство)
Учащиеся заполняют предложения, вырезают и скрепляют страницы, чтобы сформировать эту мини-раскраску по вопросам устойчивости в книге.
На каждой странице описываются простые способы, которыми люди в мире могут помочь сохранить здоровье нашей планеты, этот распечатанный информационный листок является отличным введением в основные концепции устойчивого развития.
9. Постройте классный овощной сад
(годы F-7 по математике, науке, технологиям, изобразительному искусству)
Мария Чавдарова Mavrona / shutterstock.com
Не бойтесь попробовать это! Школьный или классный огород может быть настолько большим или маленьким, насколько вам удобно.
Вы можете начать с небольшой приподнятой грядки (найдите подержанную грядку на Гамтри или попросите кого-нибудь из удобных членов сообщества построить ее из переработанных материалов, чтобы получить дополнительные очки устойчивости!) И двух или трех разновидностей растений.
У нас дома есть три небольшие грядки, каждая из которых выглядит потрясающе и ужасно (что помогает исследовать жизненный цикл растения, верно ?!). Но когда приходит время, мы всегда обнаруживаем, что вырываем сорняки и начинаем заново смотреть, что мы можем вырастить, каждый раз немного лучше.Этот подход может сработать и для вас, и для вашего класса!
Учащиеся также могут создавать произведения искусства в стиле сада, чтобы украсить сад своего класса. Чучела, сказочные сады или другие скульптуры из переработанных материалов — всегда интересная альтернатива занятиям изобразительным искусством на открытом воздухе.
Ресурсы для строительства сада в классе:
10. Прогулка на природе (годы F — 2)
Одна из прекрасных составляющих устойчивости преподавания заключается в том, насколько легко начинается разговор об окружающей среде, когда учеников выводят из класса.
Используйте нашу сетку «Охота на мусорщиков» с учениками младших классов в качестве подсказки для разговоров о том, как взаимосвязаны различные элементы нашей окружающей среды, такие как вода, растения и животные.
Продлите этот разговор, проведя мозговой штурм и нарисовав интеллектуальную карту того, как различные элементы нашей окружающей среды связаны друг с другом.
11. Найденный объектно-вдохновленный рассказ
(F-7, английский)
wavebreakmedia / shutterstock.com
Это повествовательное упражнение по написанию подходит для учащихся от базового до 6/7 классов и может основываться на многих из них. другие виды деятельности в этом списке.
Учащиеся выбирают найденный предмет или предмет, чтобы использовать его в качестве вдохновения для рассказа. Это может быть что-то, что они собрали во время прогулки на природе, пищевой продукт, изученный в упражнении Life History of Stuff (см. Инструкции выше), или коммерческий предмет, который у них уже есть.
Для старших школьников: обсудите некоторые из основных вопросов, связанных с устойчивостью, например:
- вода
- невозобновляемая и возобновляемая энергия
- парниковые газы
- переработка
- или свалка.
Учащиеся выбирают один вопрос из списка для использования вместе со своим заданием в качестве стимула для рассказа.
Эти печатные ресурсы по написанию повествований могут помочь вашим ученикам подготовиться к написанию:
Вы можете проверить наш обширный спектр ресурсов для учителей по написанию повествований, добавив избранные в папки коллекций в вашей галерее.
12. Все дикие чудеса — Поэмы нашей Земли
(Год F-7, английский язык)
Эта великолепно иллюстрированная книга представляет собой сборник стихов, вдохновленных Землей.
Идеально подходит для разнообразного использования в начальных классах, «Все дикие чудеса: стихи Земли» под редакцией Венди Куллинг и украшены произведениями Пита Гроблера:
«[The title] задает темы книги, которые включают экологическое сознание, чувство ответственности по отношению ко всем живым существам, необходимость быть готовыми действовать в соответствии с тем, что неприемлемо по отношению к окружающей среде, и помнить, что мы — хранители земли. для будущих поколений.”
(Анастасия Гонис для BuzzWords)
Ознакомьтесь с дополнительными литературными ресурсами в этом списке тематических детских книг австралийского учителя-библиотекаря Меган Дейли, а также в нашей коллекции ресурсов по поэзии для начальной школы, которые включают:
14. Документальный фильм «Война с отходами»
(HASS, 6-7 классы, медиаискусство, технологии)
«Война с отходами» — это документальный фильм из двух серий, посвященный отношениям Австралии с отходами. Доступно для просмотра на ABC iView
В этой серии из трех документальных фильмов рассматривается отношение Австралии к отходам.«Война с отходами», посвященная пищевым отходам, пластиковым отходам и модным отходам, является прекрасным актуальным ресурсом для изучения вопросов устойчивого развития со школьниками старшего возраста.
- Выберите соответствующие фрагменты из документального фильма, чтобы дополнить и расширить мероприятия и обсуждения, касающиеся истории жизни предметов, потребления, переработки и захоронения.
- Изучите, как использование типа кадра, звука, освещения и настройки используется для передачи смысла в коротком отрывке.
Посмотрите Эпизод 3 в 02: 00-04: 40 минут (куча модных отходов) и Эпизод 3 в 04: 40-05: 20 (потребление моды вокс-поп), чтобы найти подходящие отрывки. - Выберите одну проблему устойчивого развития и попросите учащихся создать небольшую раскадровку, показывающую, как они могли бы превратить ее в видео. Используя этот распечатанный шаблон раскадровки, учащиеся могут указать тип кадра, звук и освещение для каждого квадрата на своей раскадровке.
Обратите внимание: убедитесь, что вы просмотрели эти эпизоды, прежде чем показывать их своим ученикам. Некоторые серии имеют рейтинг G, а другие — PG. Шоу доступно для просмотра в Австралии через ABC iView.
13. Понимание «Великого Тихоокеанского мусорного поля»
(5–6 классы, английский)
«Великий тихоокеанский мусорный ящик» предоставляет учителям наилучший контекст для изучения вопросов устойчивого развития. Это огромная. Это мерзко. И это реально!
Этот загружаемый бланк с пониманием Great Pacific Garbage Patch является отличным учебным пособием для 5 и 6 классов английского языка, который соответствует австралийской учебной программе и межучебному приоритету устойчивого развития.
Австралийские учителя также могут транслировать это великолепное видео из Behind the News, в котором отслеживается путь пластика от куска мусора на обочине дороги до одного из миллионов кусков пластика, плавающих в океанах Земли.
15. Получите доступ к мудрости местного сообщества
(годы F-7)
Rawpixel.com/shutterstock.com
Связь с местной организацией — отличный способ узнать больше о проблемах, которые наиболее актуальны для вашей сообщество.Более того, это помогает вашим ученикам получить еще больше реального взгляда на темы устойчивого развития, которые вы изучали в классе.
- Отправьте сообщение по электронной почте или в Facebook местной экологической организации. Или, что еще лучше, возьмите трубку и позвоните им!
- Пригласите кого-нибудь из местного сообщества прийти и рассказать вашему классу о работе, которую они проводят в области устойчивого развития.
- Организуйте экскурсию или вторжение с местной организацией для студентов, чтобы они приняли участие в омоложении бушлендских земель, Дне очистки Австралии или совершили поездку по органической ферме.
Австралийская сеть экологических грантодателей, как и компания Junior Landcare Australia, имеет обширный каталог экологических организаций.
Было ли какое-нибудь из этих занятий щелчком переключателя вдохновения !?
Сообщите нам в комментариях ниже, есть ли у вас другие идеи в области устойчивого развития, которые сработали в вашем классе!
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Начало работы
Планы уроков для учеников начальной школы
Финансовая грамотность в дошкольных учреждениях, дошкольных учреждениях, детских садах, первом и втором классе
Следующие уроки содержат рекомендации, планы уроков и мероприятия для учителей, заинтересованных в ознакомлении детей в возрасте от четырех до семи лет (дошкольного, дошкольного, первого и второго классов) с концепциями ранней финансовой грамотности.
Введение
Урок первый: принятие решений о расходах
С рождения у ребенка есть выбор.Сначала решение принимают родители, но до конца первого года дети уже могут сделать несколько простых выборов. Если детям разрешено делать легкий выбор в раннем детстве, тогда принимать решения для себя по мере их роста становится менее трудным. Этот урок знакомит детей с дошкольными учреждениями и детскими садами с помощью ориентированных на деньги действий по принятию решений.
Руководство для учителя — Урок первый: принятие решений о расходах
Руководство для учащихся — Урок первый: принятие решений о расходах
Урок второй: планы расходов
Дети дошкольного возраста способны изучать простые планы расходов.Раннее обучение категоризации денег устанавливает модели будущего поведения в области управления деньгами. Этот урок знакомит детей с концепцией разделения их денег на категории, а именно «экономить», «тратить» и «делиться». Мы представляем занятия, которые помогут детям понять, что количество денег ограничено и их нужно делить для разных целей.
Руководство для учителя — Урок второй: планы расходов
Руководство для учащихся — Урок второй: планы расходов
Урок третий: зарабатывание денег
Взрослые должны зарабатывать деньги, чтобы удовлетворять свои потребности и желания.На этом уроке дети узнают, что деньги зарабатываются, а не приходят бесплатно. Дети также узнают, что количество денег ограничено. Раннее обучение зарабатыванию небольших сумм денег дает основу и понимание того, что работа и деньги связаны.
Маленькие дети выполняют определенные задачи дома только потому, что они являются частью семьи или домашнего хозяйства. Дети могут выполнять дополнительные задания, чтобы заработать деньги на свои планы расходов. Детям необходимо различать общие обязанности членов семьи и обязанности, которые приносят им деньги.Этот урок знакомит маленьких детей с занятиями и идеями зарабатывания денег. Заработанные деньги помогают детям достичь своих финансовых целей. Помните, что финансовые цели для ребенка дошкольного возраста могут показаться взрослым простыми, но непростыми для ребенка. Дети узнают, что деньги — это награда за работу.
Руководство для учителя — Урок третий: зарабатывание денег
Руководство для учащихся: Урок третий: зарабатывание денег
Урок четвертый: что такое деньги?
Деньги — это средство обмена большинства товаров и услуг.Разные монеты и бумажные деньги имеют разную ценность. Детям нужна способность узнавать названия и стоимость различных монет и купюр, используемых в обмен на товары и услуги. Этот урок помогает детям определить названия монет и понять их относительную ценность с точки зрения покупательной способности. Мы представляем игры и занятия, которые помогут детям получить эти знания.
Руководство для учителя — Урок четвертый: что такое деньги?
Пособие для учащихся — Урок четвертый: Что такое деньги?
Финансовая грамотность для 3-6 классов
Следующие планы уроков предназначены для детей младших классов в следующих классах: третий класс, четвертый класс, пятый класс и шестой класс.
Урок первый: пособия и планы расходов
Дети с третьего по шестой класс умеют распоряжаться небольшими суммами денег. Они могут разделить свои деньги на несколько категорий, включая «тратить», «экономить» и «отдавать». В то же время они могут тратить свои деньги и вести учет того, что было потрачено. Этот урок знакомит с пособиями для учащихся с третьего по шестой класс. Надбавки — это первый шаг к пониманию письменных планов расходов или бюджетов. Под руководством по управлению пособиями в детстве дети могут стать финансово ответственными взрослыми.Взрослые, обладающие навыками эффективного бюджетирования, создают более здоровые семейные отношения и вносят свой вклад в построение более сильной экономики.
Руководство для учителя — Урок первый: пособия и планы расходов
Руководство для учащихся — Урок первый: пособия и планы расходов
Урок второй: денежная ответственность
Успешное управление капиталом включает ведение учета потраченных денег. Это включает в себя навыки, чтобы знать, сколько денег доступно, сколько денег было потрачено и сколько денег нужно сэкономить для будущих нужд.Этот урок знакомит детей младшего возраста с понятием ответственности за управление деньгами посредством точного ведения учета. Он предоставляет им задания и рабочие листы, которые демонстрируют необходимость нести ответственность за то, как они тратят и экономят деньги.
Руководство для учителя Урок 2, часть 2: Денежная ответственность
Руководство для учащихся, Урок 2, часть 2: Денежная ответственность
Урок третий: сбережения и инвестирование
Часть изучения управления капиталом включает в себя знание того, куда вкладывать сбережения.Стоимость сбережений увеличивается по-разному в зависимости от того, как распоряжаются деньгами. Размещение сбережений на чем-то, помимо сберегательного счета, знакомит студентов с миром инвестиций. Когда они станут взрослыми, эти студенты будут иметь контроль над тем, куда они вкладывают свои деньги для выхода на пенсию. Важно, чтобы они понимали, как добиться максимального роста за свои деньги. В то же время им необходимо понимать шансы потерять эти деньги в результате инвестиций. Этот урок знакомит студентов с основами роста денег за счет сбережений и инвестирования.В нем вводятся понятия финансового риска и нормы прибыли.
Пособие для учителя — Урок третий: сбережения и инвестирование
Руководство для учащихся — Урок третий: сбережения и инвестирование
Урок четвертый: Сравнение покупок
Этот урок знакомит студентов с концепциями, связанными со сравнением покупок и выбором наилучшего варианта. Задания этого урока познакомят учащихся с разницей между потребностями и желаниями. Студенты также научатся внимательно изучать рекламу, чтобы обнаруживать сообщения, которые могут повлиять на их решения.
Руководство для учителя — Урок четвертый: Сравнение покупок
Руководство для учащихся — Урок четвертый: Сравнение покупок
Вам понадобится Adobe Reader для просмотра PDF-файлов рабочей книги и рабочих листов на этой странице: Загрузите Adobe Reader
.