«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Домашняя работа по английскому языку верещагина 4 класс: ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина, Афанасьева

Административная контрольная работа по английскому языку 4 класс 2 четверть. Авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.

Административная контрольная работа по английскому языку 4 класс 2 четверть. Авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.

Контрольная работа состоит из  заданий:

Задание №1 конструкция to be going to…

Задание №2 What’s the time?

Задание №3

Время выполнения работы- 40 минут.

За правильное выполнение каждого  задания ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана  орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. 

Максимальное количество баллов за выполнение заданий – 24. 

Если ученик набрал менее 12 баллов – оценка «2»

От 12 до 17 баллов – оценка «3»

От 18 до 21 баллов – оценка «4»

От 22 до 24 баллов — оценка «5»

Административная контрольная работа по английскому языку 4 класс. Авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.

1. Перевести предложения на английский язык, используя конструкцию to be going toПример: Я собираюсь петь – I am going to sleep.

1) Я собираюсь делать домашнюю работу – I am going to do the homework.

2) Она собирается завтракать – She is going to have breakfast.

3) Ты собираешься спать? – Are you going to sleep?

4) Мы не собираемся читать – We are not going to read.

5) Они собираются принять душ – They are going to take a shower.

2. Напишите указанное время цифрами.

Пример: It’s half past eight – 8:30

1. It’s half past three. – 3:30, 15:30

2. It’s ten to six. 5:50, 17:50

3. It’s a quarter past two. 2:15, 14:15

4. It’s a quarter to twelve. 11:45, 23:45

5. It’s twenty to one. 12:40, 00:40

3. Перевести лексику с английского на русский язык.

1. expensive – дорогой

2. famous – известный

3. easy – легкий

4. difficult – трудный

5. important – важный

6. quiet – тихий, спокойный

7. opposite – напротив

8. wonderful – чудесный

9. describe – описывать

10. lovely – прелестный, превосходный

4. Прочитайте и определите о чем идет речь.

Пример: a thing that we can see our faces in – a mirror.

1. a place where we can live – a house, a flat, a home

2. a room where we can have dinner – a dining room

3. a place where we cook food – a kitchen

4. a thing in the kitchen where we can wash up – a sink

5. a place where we take a shower – a bathroom

5.Законите предложения, используя разделительный вопрос.

Пример: We can sing English song, can’t we?

1. Pupils don’t often laugh at Maths,…? (do, they)

2. The pupils are seldom late,…? (aren’t they)

3. We didn’t meet on Sunday,…? (did we)

4. I am cute,…? (aren’t I)

5. There were plants in that classroom last year, …? (weren’t there)

Маленькая подготовка проходит долгий путь

В это время года многие новые учителя просто пытаются дойти до конца в целости и с нетерпением ждут летних каникул. Они не планируют и не готовятся ни к чему, кроме как сдать ключи и выйти за дверь. Практически не имея опыта, они предполагают, что это то, что делают учителя.

Ветераны могут сказать им, что если они действительно хотят выйти из этой двери сразу за учениками, чувствуя себя беззаботно и слушая «School’s Out» Элиса Купера из автомобильной стереосистемы, они должны планировать заранее.

Итак, вот четыре области, в которых новые учителя и ветераны могут начать действовать прямо сейчас, чтобы завершить учебный год звездно.

Планирование и ведение календаря в обратном направлении

Мы знаем, что нам нужно планировать уроки в обратном направлении, начиная со стандартов — тот же принцип применим и к занятиям. Если внимательно посмотреть на школьный календарь, то можно увидеть даты, которые на первый взгляд кажутся незначительными.

У нас могут быть события, запланированные в нашем собственном календаре, но мы еще не рассмотрели, как школьный календарь повлияет на них. Или мы не учли экскурсию для группы детей, которая может помешать нашим планам относительно задания или проекта.

Начиная с этого момента, планирование с учетом конечного результата — это первый шаг, который мы должны сделать, выяснив, какие мероприятия мы должны посетить, а какие прервут занятия.

Оценка классных систем

Наши правила и процедуры в классе никогда не должны быть высечены в камне — даже те вещи, которые мы позаимствовали у уважаемого коллеги. Может потребоваться пара лет, чтобы точно узнать, работает ли система для нас, но важно постоянно оценивать то, как мы проводим наши занятия.

Следовать за наставником имеет смысл для любого нового учителя, потому что лучше всего попробовать то, что знает другой, а затем адаптировать это к своему стилю и философии.

Когда я перешел с преподавания группы на английский язык, я следовал правилам и процедурам своего наставника. Я подражал ее правилам оценок, поздней работы и домашних заданий. Баллы начислялись на основе полноты, поздняя работа приводила к автоматическому вычету баллов, а домашняя работа составляла большую часть общей оценки учащегося.

Однако шесть лет спустя мой класс работает совсем иначе , чем когда я начинал, особенно после того, как я перешел на стандартную систему оценивания. Всегда учитель-ученик, я год за годом размышлял о том, что казалось естественным и правильным, а что требовало улучшения.

Сразу после окончания учебного года мы можем сидеть и размышлять о нашем управлении классом, оценках, рассадке, процедурах получения материалов и т. д. выяснить, что нужно изменить, чтобы мы могли запланировать реализовать это в следующем году.

Организация и упаковка

Я провел слишком много лета, возвращаясь в школу пораньше, чтобы организовать свой класс. Слишком уставший, чтобы даже думать об уборке в конце учебного года, я складывал все в несколько коробок и запирал их в шкафу. В конце лета я втягивала своих бедных мужа и дочь в качестве ручного труда, чтобы помочь мне навести порядок в моих горах беспорядка.

Поскольку я не умел планировать и организовывать, я не мог вспомнить, какие припасы у меня закончились. Это неизбежно привело к тому, что я застрял в этих ужасных очередях обратно в школу с моими будущими учениками, что было вдвойне неприятно, потому что я сам навлек это на себя и потому что у меня уже было достаточно, чтобы подумать о моей учебной программе, чтобы начать новый учебный год. верно.

Выделив в конце года время для инвентаризации расходных материалов, составления списка покупок и тщательной упаковки и маркировки коробок, вы избежите стресса и разочарования в те первые дни.

Подготовка комнаты

Новые учителя часто упускают из виду это. Что еще нужно сделать, кроме как собрать вещи?

Во многих школах смотрители проводят генеральную уборку летом, так как на пути нет ни учеников, ни персонала. Каждая школа, в которой я преподавал, дошла до того, что убрала все парты и как можно больше мебели из каждой комнаты, чтобы вымыть и натереть полы воском или вымыть ковры, чтобы ничего не мешало.

Если мы хотим, чтобы наши тележки и наш стул вернулись в нашу комнату, нам нужно подготовиться, пометив все наши предметы, обмотав шнуры непосредственно вокруг их источника и иным образом максимально облегчив охранному персоналу вернуть комнату в прежнее состояние.

И если мы будем менять классы, мы должны убедиться, что мы тщательно упаковываем и маркируем все наши принадлежности и вещи, и оставляем комнату готовой для следующего учителя.

Если мы будем уделять немного времени каждый день в течение пары недель, это настроит нас на то, что нам не придется задерживаться допоздна в последний день в школе, чтобы убраться или беспорядочно разбрасывать все по коробкам.

Добавить комментарий