ГДЗ Окружающий мир 4 класс — учебник Плешакова (1 и 2 части), ответы и решения
Проверь себя — ГДЗ по Окружающему миру за 4 класс. Учебник Плешакова, обе части. Читай наш онлайн решебник бесплатно – проверяем домашнее задание и смотрим ответы. Все ответы к учебнику по Окружающему миру за 4 класс, автор Плешаков доступны онлайн бесплатно и без регистрации. Ответы проверены опытными педагогами, легко читаемы не только с монитора компьютера, но и с мобильного телефона.
С помощью нашего решебника Вы можете не только проверить правильность своего домашнего задания, но и понять логику выполнения. Ответы структурированы, идут последовательно по разделам учебника с соблюдением страниц изданий
Учебник Плешакова для четвертого класса содержит 2 интересные части, которые рассматривают мир, окружающий человека.
Первая часть учебника состоит из трёх главных тем и доп. материала
1. Земля и человечество стр. 5-36
2. Природа России стр. 37-102
З. Родной край-часть большой страны стр. 103-139
Проверим себя и оценим свои достижения стр. 146-155
Содержание
Дорогие четвероклассники! 3
1. Земля и человечество 5
Мир глазами астронома 6
Планеты Солнечной системы 10
Мир глазами географа 16
Мир глазами историка 19
Когда и где? 25
Мир глазами эколога 29
Международная Красная книга 34
2 Природа России 37
Равнины и горы России 40
Моря, озера и реки России 44
Природные зоны России 47
Зона арктических пустынь 52
Тундра 59
Леса России 68
Лес и человек 75
Зона степей 80
Пустыни 87
У Чёрного моря 94
3 Родной край — часть большой страны 103
Поверхность нашего края 104
Водные богатства нашего края 108
наши подземные богатства 111
Жизнь леса 123
Жизнь луга 128
Жизнь в пресных водах 134
Наши проекты 140
Странички для любознательных: Заповедники России 142
Проверим себя и оценим свои достижения146
Раздел «Земля и человечество» —
Раздел «Природа России» 149
Раздел «Родной край — часть большой страны» 152
Странички для самопроверки156
2-я часть учебника Плешакова за 4-й класс имеет структуру:
1. Страницы всемирной истории стр. 3 — 22
2. Мир древности: далёкий и близкий стр. 4
3. Средние века; время рыцарей и замков стр. 10
4. Новое время: встреча Европы и Америки стр. 16
5. Новейшее время: история продолжается сегодня стр. 20
6. Страницы истории России стр. 23 — 104
7. Государство Русь стр. 24
9. Из книжной сокровищницы Руси стр. 35
10. Трудные времена на Русской земле стр. 38
11. Русь расправляет крылья стр. 43
12. Куликовская битва стр. 47
13. Иван третий стр. 51
14. Россия в правление царя Ивана Васильевича Грозного стр. 54
15. Патриоты России стр. 60
16. Пётр Великий стр. 63
17. Михаил Васильевич Ломоносов стр. 68
18. Екатерина Великая стр. 71
19. Отечественная война 1В12 года стр. 76
20. Страницы истории XIX века стр. 80
21. Россия вступает в XX век стр. 86
22. Страницы истории 1920—1930-х годов стр. 91
23. Великая Отечественная война и Великая Победа стр. 96
24. Страна открывшая путь в космос стр. 102
25. Современная Россия стр. 105 — 137
26. Основной закон России и права человека стр. 108
27. Мы — граждане России стр. 114
28. Славные символы России стр. 117
29. Такие разные праздники стр. 121
30. Путешествие по России стр. 125
31. Наши проекты стр. 138
32. Странички для любознательных стр. 140
33. Проверим себя стр. 144 — 155
34. Раздел «Страницы всемирной истории» стр.
35. Раздел «Страницы истории России» стр. 148
36. Раздел «Современная Россия» стр. 152
37. Странички для самопроверки стр. 156
С нашей помощью окружающий вас мир перестанет быть загадкой, Вы научитесь решать творческие и каверзные задания, понимать логику учителей и методистов, а также вместе с родителями повторите важные истины.
Мир глазами эколога | okrmir1234
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 4 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 4 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
1. Волнует ли тебя состояние окружающей среды в твоём крае, в стране, на всей планете? Если да, то почему? Напиши.
Да, конечно! Ведь это может коснуться меня и моих близких. Нам нужна еда и вода, но если будет грязная вода мы не сможем ее пить. Если вырубать деревья в огромном количестве, то будет меньше кислорода, а нам нужно дышать!
2. Папа Серёжи и Нади предлагает задание. Придумай рисунки-символы для каждой из изученных вами экологических проблем.
Представь свою работу классу. Объясни предложенные тобой рисунки-символы.
3. Какие ещё экологические проблемы планеты тебе известны? Напиши.
Загрязнение воздуха, озоновые дыры, вымирание животных.
4. С помощью учебника приведи примеры (1—2 в каждом пункте).
а) Международные соглашения по охране окружающей среды.
Конвенция по ограничению торговли редкими и исчезающими видами диких животных и растений.
б) Международные экологические организации.
Всемирный фонд дикой природы, Гринпис.
в) Международные экологические дни.
Всемирный день воды, День Земли, День работников леса.
5. По заданию учебника (с. 47) подготовь сообщение о работе международных экологических организаций в России.
Найди в Интернете информацию о работе международных экологических организаций в России. Подготовь сообщение.
Тема сообщения: Всероссийское общество охраны природы (ВООП)
План сообщения:
- Создание Всероссийского общества охраны природы
- Современные функции и задачи ВООП
- Возможности ВООП в наши дни.
Важная информация для сообщения:
Всероссийское общество охраны природы (ВООП) было основано в 1924 году. Сначала главной задачей этой общественной организации было сохранение и восстановление природных запасов, а также пропагандирование необходимости защиты и охраны окружающей среды среди населения.
Сейчас функции и задачи общества расширились. Так ВООП проводит следующие мероприятия:
- экологическое образование и воспитание населения
- пропаганда экологических знаний
- работы по озеленению и благоустройству городов и поселков
- расчистка берегов рек и родников
- научные исследования в сфере экологии и сохранения окружающей среды
- общественные контроль за соблюдением природоохранного законодательства,
- консультации по охране природы
- обеспечение населения качественным посадочным материалом и семенами
- создание и поддержание клубов по цветоводству, садоводству, голубеводству, аквариумистике, а также клубов любителей животных
Также Всероссийское общество охраны природы реализует значимые общероссийские экологические программы: «Общественный контроль», «Родники», «По оздоровлению малых рек», «Памятники природы».
Расширились и возможности этой общественной организации, например, в наше время в её рядах насчитывается около 2,5 миллионов членов и сторонников. В распоряжении ВООП современные лаборатории, научно-исследовательские центры, центры воспитательной работы с населением и детские секции.
Источник (источники) информации: Интернет
6. Изготовь для себя «Экологический календарь». Вырежи его из Приложения и наклей на плотную бумагу. Объясни, как ты понимаешь смысл каждого международного дня. Если потребуется, обратись к дополнительной литературе, Интернету. Используй этот календарь при подготовке в классе различных экологических мероприятий.
Ежегодно во всем мире 3 марта отмечается Всемирный день дикой природы. Всемирный день дикой природы предоставляет возможность обратить внимание на многообразие и красоту проявлений дикой фауны и флоры, а также помогает повысить информированность о получаемой человеком пользе от занятий природоохранной деятельностью. Кроме того, этот День напоминает нам о необходимости усиления борьбы с преступлениями в отношении дикой природы, имеющими далеко идущие экономические, экологические и социальные последствия.
21 марта в мире отмечается Международный день лесов. В этот день государствам-членам ООН рекомендуется проводить массовые мероприятия, например, кампании по высадке деревьев, с учетом традиций и природных особенностей стран.
Ежегодно 22 марта во многих странах мира отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды. Всемирный День воды призван привлечь внимание общественности к состоянию водных объектов и проблемам, связанным с их восстановлением и охраной; задуматься о роли воды в жизни каждого человека на Земле; привлечь внимание к проблемам нехватки питьевой воды, необходимости сохранения и рационального использования водных ресурсов, принимать необходимые меры для решения проблемы снабжения населения питьевой водой.
В соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН, государствам предложено проводить в этот день мероприятия, посвященные сохранению и освоению водных ресурсов.
22 марта по всему миру отмечается
Ежегодно 22 мая в мире отмечается Международный день биологического разнообразия. Главная задача Международного дня биологического разнообразия – обратить внимание общественности на проблему безвозвратного исчезновения на Земле многих представителей флоры и фауны. Одним из способов борьбы за сохранение разнообразия жизни на нашей планете является охрана редких и исчезающих видов растений и животных. Эксперты подсчитали, что каждый день на Земле исчезают десятки представителей флоры и фауны.
Всемирный день окружающей среды ежегодно отмечается во всём мире 5 июня. В этот день в разных странах мира проводятся мероприятия, подтверждающие стремление общества к сохранению и улучшению окружающей среды.
8 июня отмечается Всемирный день океанов. Всемирный день океанов – день, который дает повод вспомнить о том, что Мировой океан является колыбелью жизни на планете Земля, 70% которой покрыто водой, ресурсы океана – залог развития и дальнейшего существования человеческой цивилизации, его пространства – арена мировой торговли. Роль Мирового океана в регулировании климата является системообразующей, его воды – один из главных поглотителей углекислого газа. Во Всемирный день океанов по всей планете проводятся фестивали и парады на морскую тематику, выставки, экологические митинги и акции. Жителям разных стран рассказывают о том, какой вклад они могут внести в защиту океанов.
Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой проводится ежегодно 17 июня. В этот день правительство всех стран мира должно задуматься о том, какой ущерб наносит опустынивание, и какие меры могут быть приняты для борьбы с этим явлением. Опустынивание приводит к потере биологической продуктивности земель. Оно является одной из самых больших угроз человечеству. Это глобальная проблема затрагивает около 1/5 часть населения нашей планеты и касается более 100 стран. Для эффективного решения данной проблемы необходима высокая информированность о причинах и процессах опустынивания. Очень важно при этом также и международное сотрудничество.
Международный день охраны озонового слоя — это 16 сентября. Деятельность человека, в частности промышленность, привела не просто к истончению озонового слоя, но и к образованию в нем так называемых дыр. Первая озоновая дыра была зафиксирована учеными над Антарктидой в 1985 году, потом были обнаружены и другие озоновые дыры над нашей планетой. Разрушение озонового слоя над земным шаром чревато непоправимыми отрицательными последствиями для всего населения Земли: к раковым заболеваниям населения и к гибели животных и растений. Поэтому очень важно проводить работу по сокращению выбросов опасных для озонового слоя веществ.
Всемирный день почв ежегодно отмечается многими государствами 5 декабря. В этот день проводятся всевозможные акции по защите почв, парады, торжественные заседания общественных организаций, фестивали и мероприятия по защите и восстановлению почв, например, посадка деревьев.
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 4 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 4 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
Фоновая музыка с домашним заданием? Часть 4: Музыка и учеба
Продолжение Фоновая музыка с домашним заданием? Часть 3 – Музыка в обществе, Часть 2 – Стресс, эмоции и музыка и Часть 1 . Чтобы понять этот пост, вы должны сначала прочитать это. Это последний взнос.
В предыдущем блоге я обсуждал некоторые способы использования музыки для управления нашим эмоциональным и физическим состоянием, чтобы вызвать поведенческий эффект. В частности, обсуждалось использование музыки в маркетинге, спортивной психологии и медицине.
Примеры силы музыки и ее использования для манипулирования включены в мой доклад «Учеба, стресс и музыка», который я представил учащимся 11-го класса в United World College в Сингапуре в январе 2015 года. Когда я спросил эту группу студентов которые учились под фоновую музыку, более 80 % указали, что да. Об их причинах см. Часть 1 этой серии блогов. Без сомнения, те из нас, кто не учится под фоновую музыку, находят ее отвлекающей.
Почему одни люди могут, а другие не переносят музыку с помощью мышления, объяснимо и по существу зависит от четырех факторов.
1. Чем вы занимаетесь (сложность задачи)
2. Ваша личность (на основе континуума экстраверт/интроверт)
3. Ваше (музыкальное) образование
4. Характеристики фоновой музыки
Давайте возьмем их по одному.
1. Сложность задач
Как правило, музыка снижает скуку рутинной работы, но отвлекает при сложной умственной работе. Даже те, кто учится под музыку, обычно имеют порог, зависящий от сложности задачи. Когда мышление становится более требовательным, они либо убавляют громкость, либо выключают музыку.
2. Личность
Интровертам требуется меньшая интенсивность внешней стимуляции, чем экстравертам. Исследования показали, что интроверты работают лучше, чем экстраверты, в условиях тишины, тогда как в условиях внешней стимуляции, например, при включенном радио или телевизоре, верно обратное. Интроверты более саморегулируемы в выборе фоновой музыки, чем экстраверты, и будут менять или даже выключать музыку в зависимости от поставленной задачи. Экстраверты предпочитают работать в более социальной и возбуждающей обстановке. Экстраверты сообщают о меньшей осведомленности о саморегуляции, предпочитая рок-стили, независимо от сложности задачи. Экстравертные мальчики-подростки больше всего рискуют выбрать плохую музыку для обучения.
3. Образование
Другим фактором является уровень музыкального образования. Когда понимание музыки достигает уровня академического и «декларативного знания», опыт прослушивания становится более доминирующим в левом полушарии и должен конкурировать за внимание с процессорами понимания в этой части мозга. Следовательно, специалисты в области музыки, такие как учителя, хуже других справляются с попытками сосредоточиться на задаче, когда играет фоновая музыка. Они слушают и анализируют музыку, используя местный язык.
4. Музыкальные характеристики
Громкость предпочтения очень индивидуальны, но большинство людей менее терпимы к громкой музыке. Чем громче музыка, тем больше внимания она требует, и тем больше она отвлекает, если человек пытается сосредоточиться на умственной задаче. Вот почему большинство людей предпочитают расслабляться под более мягкую музыку. Музыка с внезапными динамическими сдвигами вызывает более сильные эмоциональные реакции, чем музыка с узким диапазоном громкости. Хорошая учебная музыка эмоционально спокойна.
Темп. По сути, более быстрая музыка стимулирует, а более медленная успокаивает. Быстрая музыка вызывает у нас физические реакции, в том числе щелканье пальцами, кивание головой, постукивание ногой и танец. Более быструю музыку может быть труднее изучать, потому что, по определению, быстрая музыка требует от мозга обработки большего количества музыкальных событий в секунду. Медленная музыка может вызвать сонливость. Музыка в темпе, немного превышающем сердцебиение, хорошо подходит для учебных целей.
Тональность относится к музыкальной гамме или набору нот, на которых основана музыка. В мировой музыке существует множество гамм, но наиболее распространены западные мажорная и минорная гаммы. Эти гаммы обычно обозначаются «счастливым» или «грустным» тоном. Например, «Twinkle Twinkle Little Star» звучит в мажорной тональности, а траурный марш — в минорной тональности. Большинство детей могут различать этот аспект музыки примерно к шести годам. Как правило, мажорные пьесы больше подходят для изучения музыки из-за их «счастливого» тона. Тем не менее, некоторые второстепенные ключевые моменты могут быть включены в учебный плейлист, потому что они акцентируют внимание на серьезности поставленной задачи. Как и западные мажорные и минорные гаммы, тональность относится к ладам классической Греции. И Платон, и Сократ признавали связь между музыкальными ладами и качествами характера. Например, дорийский лад воспринимался как мужской и мужественный, а лидийский — как женский и ленивый.
Текстура относится к толщине музыкальной аранжировки и к тому, является ли музыка вокальной или инструментальной. Самая простая текстура — монофоническая, представляющая собой единую мелодию, которую играют либо сами по себе, либо несколько исполнителей в унисон. Гомофоническая музыка добавляет вертикальную поддержку в виде аккордов, в то время как полифоническая текстура носит контрапунктический характер. Чем толще текстура, тем больше когнитивного внимания требуется для обработки музыки. Поэтому музыка с плотной текстурой, такая как симфония, может оказаться слишком сложной для изучения. Более подходящей является музыка с тонкой текстурой, например, соло акустической гитары, виолончели или фортепиано.
Дома большинство студентов учатся быстрой музыке с текстами . Стихи создают проблему. Есть некоторые исключения, такие как латинский текст в хоровой музыке эпохи Возрождения, но проблема с лирикой заключается в том, что студенты слушают более внимательно и даже подпевают лирике, хотя бы только в уме. Это требует когнитивного внимания и конкурирует с теми же областями мозга, которые пытаются понять поставленную задачу. Мозг воспринимает инструментальные аранжировки песен без слов примерно так же, как те же песни со словами. Для учебы лучше подойдет инструментальная музыка. Фоновую музыку, которая включает в себя оптимальные характеристики для изучения, можно найти во многих жанрах, но музыка периода барокко и ранней классики, вероятно, лучше всего удовлетворяет критериям. Хотя для некоторых людей этот жанр музыки может быть не лучшим выбором при обычном прослушивании музыки, в этой ситуации важно понимать, что речь идет не о развлечении, а о регулировании своего эмоционального состояния при подготовке к обучению.
В этой теме блога изучалось использование фоновой музыки на уровне частного обучения. Я надеюсь, что вы нашли его интересным и полезным, и приветствую ваши комментарии и любые другие отзывы, которые вы хотели бы предложить. Кроме того, моя часовая презентация «Учеба, стресс и музыка» для учащихся 10–13 классов доступна, если я буду в вашей части мира. Хотя в настоящее время я провожу большую часть своего времени между Австралией, Азией и Великобританией, я бываю в других частях мира, поэтому свяжитесь со мной для получения дополнительной информации.
Некоторые школьные учителя включают музыку целыми классами, занятыми тихой работой. Это тема моего следующего блога.
Выдержки из «Стратегии обучения музыкальному успеху» Майкла Гриффина. отзывов ниже.
«Потрясающе… в высшей степени практично… отличная дискуссия… Я ушел вдохновленный и взволнованный, и я искренне рекомендую это». – Инге Сауткотт, The Music Trust, Австралия.
«Эта книга действительно предоставляет… отличный ресурс в списке педагогов по игре на фортепиано… замечательную поддержку для учителя». — Доктор Л. Скотт Дональд для американского учителя музыки.
«Глубоко впечатляющая работа, широта исследований завораживает! Именно сочетание многолетнего практического опыта Гриффина в качестве музыкального педагога и консультанта с его широким обзором исследований и первоисточников делает эту книгу такой ценной и уникальной. Сочетание общих теорий и идей с практическими стратегиями и примерами».
«Стратегии обучения музыкальному успеху» объединяет последние разработки в области психологии обучения и когнитивной нейробиологии и представляет их в очень удобном и увлекательном формате. Сила обсуждения Гриффина заключается в его четких объяснениях терминологии, а также в практических способах, с помощью которых учителя могут воспитывать высокомотивированных, самостоятельных учащихся как в классе, так и в частной студии. Это увлекательная книга, достойная широкого круга читателей. В нем даются четкие письменные объяснения ряда важных достижений в области психологии и неврологии, а также с убедительной ясностью формулируются преимущества обучения музыке. Это книга, которой можно поделиться с родителями и старшеклассниками, чтобы узнать о преимуществах постоянных усилий и настойчивости — послание, которое не так часто можно услышать в нашем быстро меняющемся, рассеянном, управляемом звуковыми байтами современном обществе. . Настоятельно рекомендуется.» – Дайан Джеймс, октябрь 2014 г., для Ritmico, Новая Зеландия.
«Редко я ухожу с таким воодушевлением. Невероятно выгодно». – Music Matters Blog
Amazon
Amazon UK
Kindle США
Kindle UK
Австралия: свяжитесь с [email protected] для прямой рассылки.
Также Майкл Гриффин
Музыка и клавишные в классе: Основы нотной записи — это часть работы в общеобразовательных музыкальных классах средней школы. Разработанный для овладения практическими навыками, он объединяет теорию, слух и историю и позволяет учащимся продвигаться в своем собственном темпе. Посмотреть оглавление. «Это была отличная покупка; книги просто супер! Интересные темы с широким спектром произведений. Отличный контент с четкой последовательностью обучения. Увлекательное обучение философии! БРАВО!» — Академия Грига, Лондон. Доступно на Amazon.com
Музыка и синтезатор в классе: творим! — это забавное и творческое дополнение к «Основам нотной записи».
Посмотреть содержание. «Мы использовали ваш курс по клавиатуре, и результаты были потрясающими!» – St George College, Australia
Доступно на Amazon.com
«Шмель: раунды и разминка для хоров»
Второе издание. Шмель! больше, чем просто коллекция 129хоровые упражнения и обходы. Автор делится неподвластной времени мудростью, чтобы помочь вам привести свой хор — основной или дополнительный — в форму.
Просмотр содержания.
«Пригодится почти всем» — журнал «Рейнгольд для учителей музыки».
«Это отличный ресурс, который можно добавить в свою библиотеку репетиционных трюков». — Anacrusis, ACCC, Канада
Метод современной гармонии: основы джаза и популярной гармонии хорошо организованный текст, подходящий для студентов, изучающих аранжировку и композицию, а также для музыкантов с классическим образованием, желающих понять прекрасную логику джазовой гармонии. Основное понимание включает выбор аккордов, озвучивание, символы, круг четвертых прогрессий, расширения, приостановки и изменения. Включены в 107 страниц объяснения, примеры, упражнения и решения. Курс можно начать со школьников 9 класса.и проработал до 12 лет музыкальным мастерством, сочинением и аранжировкой. Доступно на Amazon.com
Нравится:
Нравится Загрузка…
О mdgriffin63
Оратор, преподаватель музыкального образования, дирижер и пианист. Автор книг «Стратегии обучения музыкальному успеху», «Шмель: раунды и разминка для хоров» и «Метод современной гармонии».
Теги: фоновая музыка, эмоциональный интеллект, EQ, Майкл Гриффин, музыка, музыкальное образование, музыкальная психология
Опубликовано в Эмоциональный интеллект, Множественный интеллект, Музыкальное образование, Музыкальная психология
CIVL 1101 — Домашнее задание
«Человек, который все это знает, должен многое узнать» — Неизвестно Объектив Это задание преследует три цели. Во-первых, у вас будет возможность потренироваться. ваши навыки разработки простых инженерных таблиц. Во-вторых, вас познакомят к графическим и графическим возможностям Excel. И, наконец, вы получаете возможность вычислить вашу текущую оценку в классе. Вы обязательно сдать титульный лист к заданию и распечатку каждого графика к Части 1–3 и ваши расчеты для Части 4. Кроме того, отправьте файл Excel для Частей 1-3 в Dropbox в eCourseware. Часть 1: В этой части назначение. Шаг 1 включает доступ к информации из Интернета, Шаг 2 работает с табличными графиками. Пример вывода показывает базовую электронную таблицу макет, который вы должны достичь. Используйте данные, которые вы найдете в Интернете.
Часть 2: Средняя продолжительность жизни в США относительно высокий (77,8 лет у мужчин и 82,3 года у женщин). Продолжительность жизни значительно иначе в других странах. Есть три основных шага ко второй части. Шаг 1 включает доступ к информации из Интернета, шаг 2 связан с графиками электронных таблиц, а шаг 3 включает использование встроенных функций вашей программы для работы с электронными таблицами. Образец вывод показывает базовую структуру электронной таблицы, которую вы должны получить. Сделай , а не использовать данные в образце вывода; использовать данные, которые вы найдете в Интернете.
Часть 3: Разработайте график зависимости между сжимающее разрушающее напряжение и w/c . Используйте данные из первой лаборатории (смесь 1-2-2) и вычислить только среднее значение, используя значения прочности. |