против полицейского дерьма | Джеффри Моро
Дата публикации: 13 февраля 2020
Тезис: упразднить полицейское дерьмо в классе.
Для целей этого поста я определяю «полицейское дерьмо» как «любой педагогический прием или технологию, предполагающую враждебные отношения между учениками и учителями». Вот несколько примеров:
- образовательные технологии, отслеживающие каждый шаг наших студентов
- программное обеспечение для обнаружения плагиата выгонять их из класса после начала занятий
- задания, требующие копирования заявлений о кодексе чести
- «строгость», «упорство» и «дисциплина»
- любой интерфейс с фактическими полицейскими, например, сообщение об иммиграционном статусе студентов в ICE и вызов полицейских на студентов, сидящих в классы.
Хотя я лучше всего знаком с высшим образованием, полицейское дерьмо, несомненно, достигает своего sine qua non в классе K-12, особенно с учетом того, что такие классы еще более милитаризированы (настоящие полицейские, металлоискатели, образование, основанное на соблюдении требований, д. ), чем высшее изд. Пока я вчера стриглась, мой стилист рассказал мне об учительнице математики своей дочери, которая в настоящее время наказывает свою дочь за отставание от работы из-за сломанной руки, задавая ей более пятнадцати страниц домашнего задания за ночь. Ребенку семь. Это чистое, неразрезанное полицейское дерьмо.
Теперь я аспирант, а это значит, что я одновременно неопытный преподаватель и преподаю множество начальных классов. Я признаю, что, возможно, упускаю часть более широкой картины, которая поощряет или даже требует использования полицейского дерьма в классе. Тем не менее, когда мои студенты приходят ко мне с кучей документов из-за простой простуды или опасаются, что я буду оплачивать их пропуски без уважительной причины на собеседования, я должен задаться вопросом, что это может быть за более широкая картина. Я преподаю всего несколько семестров и не претендую на то, что мой опыт можно обобщить до уровня эмпирических данных, но мои студенты, кажется, прекрасно справляются с отсутствием — насколько я могу судить — полицейского дерьма.
Так почему у нас в классах дерьмо от полицейских?
Один из предварительных ответов состоит в том, что люди, которые продают полицейское дерьмо, очень хорошо продают полицейское дерьмо, принимает ли это полицейское дерьмо форму системы управления обучением или новой педагогической техники. Как и любой продукт, полицейское дерьмо претендует на решение проблемы. Мы можем сформулировать эту проблему так: работа по управлению классом на всех его уровнях становится все более сложной и сопряженной с трудностями, она полна плохо определенных стандартов, отвлекающих внимание учащихся и новых возможностей для мошенничества. Полицейское дерьмо, как утверждает полицейское дерьмо, решает эти проблемы, наводя порядок в классе. Ментовское дерьмо определяет параметры. Полицейское дерьмо обеспечивает соответствие. Полицейское дерьмо дает ученикам и учителям мгновенную обратную связь в виде разборчивых показателей.
Короче говоря, полицейское дерьмо действует по логике датафикации. Действительно, рост образовательных технологий привел к умножению и распространению беспрецедентных форм полицейского дерьма. Взгляните, например, на этот показательный пост о «100 худших провалах десятилетия в области образовательных технологий», опубликованный в конце прошлого года. Это полицейская херня убийцы.
Полицейская херня соблазнительна. … Это позволяет четко продвигаться к целям обучения («Значки» — это хрень для полицейских, кстати.) Это также включает образование в рыночную логику. «Здесь, — говорит ментовское дерьмо, — ты научишься делать эту штуку». Мы узнаем, что вы узнали об этом, приобретя эту золотую звезду. Но для того, чтобы я наградил вас этой золотой звездой, я должен разобрать вас, почувствовать вас, выследить вас, собрать вас и… — вот ключ, — Я предполагаю, что вы будете пытаться издеваться надо мной на каждом шагу . Мы оба обманываем друг друга, ты и я, и я намерен победить». Конечно, когда классная комната становится враждебной, как предполагает полицейское дерьмо, тогда должен быть явный победитель и проигравший. Тогда образование учащегося становится не победой его собственного самосовершенствования или обогащения, а скорее тем, что учитель победил предполагаемую врожденную лень, изворотливость и т. д. учащегося, чтобы привить некое зерно урока.
Неудивительно, что традиционный урок гуманитарных наук «читай вещи, собирайся вместе, говори о них и пиши о них статьи» исчез в эпоху полицейского дерьма. Нет игры, которую нужно исправить, нет битвы, которую нужно выиграть.
И я хочу парировать это на проходе: если класс настолько велик, что для эффективной работы в нем требуется полицейское дерьмо, то ответ на самом деле не в том, чтобы использовать полицейское дерьмо. Ответ заключается в том, чтобы нанять больше инструкторов. Их достаточно, чтобы обойти.
В заключение: изгоните ментовское дерьмо из ваших классов; изгоните полицейское дерьмо из своих сердец. Мы воспитатели. Мы не полицейские. Если вы хотите быть копом, я рекомендую вам стать копом. По крайней мере, тогда вы будете носить красивую форму, которая даст нам понять, что вы не на нашей стороне.
Редактировать : еще один момент, о котором я подумал через несколько секунд после того, как опубликовал это. Полицейское дерьмо также бросает вызов и даже препятствует развитию реальной солидарности между учениками и учителями. Эта солидарность особенно важна, когда эти преподаватели сами являются (аспирантами) студентами. Как учат нас дикие забастовки в UCSC, нам необходимо развивать линии солидарности не только внутри наших заранее сформированных категорий (студенты, аспиранты, преподаватели ТТ, адъюнкты и т. д.), но также через эти категории таким образом, чтобы выявить недостаточность этих категорий. Наши студенты являются мощным ресурсом в этом отношении, особенно учитывая то, как высшее образование все больше соответствует рыночной модели этих студентов как потребителей. Студенты, стоящие вместе с учителями во время забастовки, например, могут иметь очень большое значение.
Архив
По хронологии • По тегу
Математика
Национальный совет учителей математики Illuminations, www. Illuminations.nctm.org.
Комплексная организация математических исследований, уроков, инструментов и ресурсов.
Архивы математики, «Темы по математике», www.archives.math.utk.edu/topics/.
Десятки тем по базовой и продвинутой математике со ссылками на соответствующие сайты и уроки
Education Place, «Дразнилки для ума», www.eduplace.com/math/brain/.
Этот сайт содержит еженедельную текстовую задачу и решение для 3–4, 5–6 и 7–8 классов.
Рисунок Это,
www.figurethis.org/.
Сайт предоставляет приложения типа головоломок по различным подтемам алгебры, геометрии, измерений, чисел и статистики/вероятности, а также содержит ответы.
Math Forum @ Drexel, www.mathforum.org.
Большой сайт с полезной арифметикой/ранней математикой, связанной с упражнениями и задачами, связанными с основными операциями и другими основными математическими темами.
Помощь вашему ребенку в изучении математики, www.ed.gov/pubs/parents/Math/.
Предоставляет математические приложения для реальных ситуаций.
ДРУГИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ:
www.multiplication.com, www.multiplication.com/parents.htm.
На странице для родителей представлено несколько стратегий обучения таблице умножения. Также включает игры, карточки, рабочие листы, другие задания и другие ресурсы.
AAA Math, www.aaamath.com.
Этот сайт содержит сотни страниц основных математических навыков, отсортированных по математическим темам и классам K–8.
|
Чтение/Язык
Национальный совет учителей английского языка, www.ncte.org/search?q=parents.
Разработан специально, чтобы помочь родителям помочь своим детям. Ассорти тем
Международная ассоциация чтения, www.reading.org./Information
Заходите на разные темы, в том числе на испанском языке.
www.ed.gov/parents/academic/help/hyc.html
Предназначен для предоставления родителям уроков и занятий, которые помогут их детям школьного и дошкольного возраста освоить чтение, понять ценность домашних заданий и развить навыки.
Другие сайты по чтению/языковым искусствам:
Руководство по грамматике и письму
http://grammar.ccc.commnet.edu/grammar.
Этот сайт содержит обширную коллекцию тем по грамматике, механике, языку, использованию и письму, к которым легко получить доступ с помощью нескольких указателей.
Читай, пиши, сейчас! Упражнения для чтения и письма, www.udel.edu/ETL/RWN/Activities.html.
Этот сайт включает занятия по чтению и списки чтения для детей до 6 класса. |