«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Дом работа по русскому языку 4 класс: ГДЗ по Русскому языку за 4 класс Школа России В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Контрольная работа по русскому языку 4 класс | Методическая разработка по русскому языку (4 класс):

Контрольные работы по русскому языку (4 класс)

1 четверть

Контрольный  словарный диктант №1.

Молоко, воробей, ворона, город, корова, мороз, сорока, хорошо, горох, дорога, молоток, солома, оборона, около.

-Что объединяет данные слова?

-На какие две группы их можно поделить?

Контрольный диктант № 1 « Части речи »

                                                Осенняя прогулка.

    Группа школьников осенью ходила в заречный парк. Покраснели осинки, пожелтели берёзки. Гроздья ягод созрели на рябинах.

    Ребята по лесной тропинке вышли на поляну. Кругом растёт пушистый ельник. Зеленеют молодые ёлочки. Из земли бьёт чистый родник. Ребята собрали сучья и ветки. Мальчики разожгли весёлый костёр на берегу речки.

   В лесу было очень тихо. Дети сели вокруг огня. Серёжа наполнил чайник водой. Пора заваривать чай. Анна и Эмма угостили ребят печеньем. По дороге домой все пели песни.

   Радостные ребята вернулись с прогулки.

Грамматические  задания:

1.Выписать из текста по два слова на каждую часть речи.

2. Выписать из текста три слова с проверяемой безударной гласной и три слова с парной согласной, рядом напишите проверочное слово.

3. Выпишите из текста два слова: одно — в котором звуков больше, чем букв; второе — в котором звуков меньше, чем букв.

Контрольная работа № 1 «Однородные члены предложения».

  1. вариант

1.Спиши, расставь знаки препинания:

Стреляет редко да метко.

В гостях хорошо а дома лучше.

Солнце светит но не греет.

2.Допиши однородные члены предложения. Подчеркните, какими членами предложения они являются:

В саду росли яблоки …… ….. .

Ветер дул ….. ….. .

3. Разобрать слова по составу:

     Перевозка, солнышко, подкормка.

4. Спишите, подчеркните предлоги:

     Мы, нас, под, ах, через, из-за, ау, из-под, возле, от, и, но.

5. Спиши, расставь знаки препинания. Подчеркни главные члены предложения, подпиши части речи:

   Лист покрыл землю пёстрым мягким шуршащим ковром.4

                                                       

                                                      2 вариант.

1. Спиши, расставь знаки препинания:

     Сначала думай а потом делай.

    Не по словам судят а по делам.

    Гуляй но дела не забывай.

2. Допиши однородные члены предложения. Подчеркните, какими членами предложения они являются:

       У меня в доме живут кот …… …… .

      Ручей журчал …… …… .

3. Разобрать слова по составу:

     Выдумка, работник, перелесок.

4. Спишите, подчеркните предлоги:

     Мы, а, нас, под, ах, через, из-за, ау, и, возле, от, но, из-под.

5. Спиши, расставь знаки препинания. Подчеркни главные члены предложения, подпиши части речи:

     Лес, задумался и смотрел в бледное  но низкое и хмурое небо. 4.

  1. ЧЕТВЕРТЬ

Контрольная работа № 2 « Склонение имён существительных»

1. Просклоняй существительное  тропа

2.Вставь подходящие по смыслу имена существительные, укажи их падеж:

Не подливай ___________ в огонь.

Нет________ без огня.

Новая __________хорошо метёт.

______________ по зёрнышку клюёт и сыта бывает.

Слухом_______________ полнится.

Слова для справок: курочка, масло, метла, земля, дым.

3.Составь словосочетания, употребляя имена существительные в нужном падеже, укажи падеж:

Выставка, посетить;     из, окно, смотреть;      тишина, наслаждаться;              в, отражаться, вода.

4.Выпиши несклоняемые имена существительные:

Окно, метро, пальто, село, кофе, горе, шоссе, число, молоко, какао.

5.В данном предложении обозначь падеж имён существительных. Одно существительное (по выбору) разбери как часть речи:

Сухой листочек на берёзе ждал резкого порыва ветра.

Контрольный словарный диктант №2.

Комбайн, автомобиль, пассажир, прекрасный, хозяйство, вчера, дорога, впереди, библиотека, жёлтый, коллектив, назад, агроном, хорошо, деревня.

Контрольный диктант № 2 «Правописание безударных окончаний имён существительных»

                                                  Дельфины.

    Однажды рыболов Махмуд вышел в море. К вечеру разыгрался шторм. Волны качали лодку. Махмуд лежал на дне лодки. Он крепко уцепился за спасательный матрас. Огромная волна обрушилась на рыбака. Махмуд выпал из лодки вместе с матрасом.

     Наступила ночь. Шторм стал стихать. И вдруг стая дельфинов окружила Махмуда. Один дельфин толкнул головой матрас. Всю ночь дельфины толкали матрас к берегу. Соль разъедала спину. Махмуд стонал от боли и усталости. С вышки заметили стаю дельфинов и человека. Скоро подоспела помощь.

Слова для справок: Махмуд, дельфин, матрас, разыгрался.

Грамматические  задания:

  1. Разобрать по членам предложения, выписать словосочетания.

Огромная волна обрушилась на рыбака.

  1. Определить склонение и падеж существительного:

На дне лодки ….

Толкали на берег …..

Стонал от боли …..

  1. четверть.

Контрольный   словарный  диктант № 3.

Россия, электричество, электростанция, килограмм, инженер, директор, адрес, вокзал, издалека, берег, экскаватор, чёрный, аккуратный, сейчас, суббота.

Контрольный диктант № 3 «Обобщение знаний об имени прилагательном и существительном»

                                                      Зимняя ночь в лесу.

     По стволам и сучьям деревьев постукивает мороз. Хлопьями летит мягкий иней. В тёмном высоком небе  зажглись яркие звёзды.

    Тихо в зимнем лесу. Но и в морозные ночи идёт скрытая жизнь.

    Вот хрустнула в чаще мёрзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц-беляк.

    Вот по гладкому снегу бежит хорёк за мышкой. Над сугробами пролетают совы. Как сказочный часовой, уселся на голом сучке головастый серый совёнок. В ночной темноте он хорошо видит, как идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.

Слова для справок: заяц-беляк, видит.

Грамматическое задание:

1. Разобрать по членам:

1-й вариант – первое предложение.

2-й вариант- третье предложение.

2.Определить падеж прилагательных в третьем абзаце.

ТЕСТИРОВАНИЕ.

Ф.И._____________________________________    Класс  4-______     Дата_________

1.В каких словах пишется Ъ ?

     а) п…ёт,  б) с…едобный, в) об…явить, г) об…единения.

2. Найдите слова с приставками:

     а) (в)вышине, б) (от)обедать, в) (от)ъехать, г) (от)здания.

3.Найдите  лишнее слово:

       а) ноч…,  б) луч…,  в) помощ…,  г) молодёж… .

4. Найдите антоним к слову ЯСНЫЙ.

    а) холодный, б) светлый, в) тёмный, г) ненастный.

5. Найдите существительное в Р. п.

     а)заглянул в дверь, б)сидели около изгороди, в) сорвал сирень, г)купить плащ.

6. Найдите предложения с однородными членами:

     А) Ветер играл с колосками пшеницы, ржи.

     Б)Корочка льда затянула озеро, пруд.

     В) Листья потемнели, ветер их кружит по воздуху.

     Г)В знойной степи качается на ветру колос.

7. В каких словах окончание -И ?

     а) к ладон…, б)к ладошк…, в)на пристан…, г) на сирен… .

8. Укажи слова, в которых звуков больше, чем букв.

     а)утренняя, б) олень, в) ясень, г) яблоко .

9. Укажи слова, в которых только глухие согласные звуки:

     а) пью, б) сказка, в)тишь, г) резкий.

10. В каких словах окончание –ЮЮ ?

      а)в могуч….  силу, б)в недавн….  встречу, в) царствующ…. династии, г) в жгуч…. волну.

Самопроверка:  

1)б,в,г,  2) б,в,  3) б,  4) г,  5) б,  6) а,  7) а, в, г,  8) г,  9) б, в,  10) б.

  1. ЧЕТВЕРТЬ.

Контрольный словарный диктант № 4.

Путешествие, шестнадцать, пассажир, электровоз, газета, экскурсия, двенадцать, металл, расстояние, шофёр, здравствуйте, до свидания, жёлтый, комбайн, троллейбус.

Контрольный диктант № 4 «Спряжение глаголов»

                                  Весна в степи.

     Степь. В голубом небе ярко светит солнце. Взглянешь – кругом всё поля. Ветер гонит волны по зелёному морю пшеницы. Вот речка сверкает на солнце. По обоим берегам её пасутся отары овец, стада коров, табуны лошадей. Пастбища весной в степи покрываются свежей зеленью трав. Шумит камыш на берегу. В тишине слышны разные звуки. Доносится лай собак, хлопанье кнута чабана и жалобный плач ягнят. В болотцах пробуют голоса лягушки. Звуки этой степной жизни  сливаются в большой оркестр.

Грамматическое задание:

1.Определите время, спряжение, лицо, число глаголов: светит, сверкает, пробуют, шумит.

2. Разобрать глагол  ВЗГЛЯНЕШЬ 3 , как часть речи.

3. Разберите по составу слова: жалобный, голоса, гонит, камыш.

Контрольное изложение.

     Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. У него ещё только выросли три пушинки на голове и коротенький хвостик.

     Он смотрел , как взрослые пингвины купаются. Остальные птенцы стояли у нагретых солнцем камней. Долго стоял на скале пингвинёнок. Ему было страшно броситься в море. Наконец он решился и подошёл к краю скалы.

      Маленький голый пингвинёнок стоял на краю. Его сносил ветер . От страха малыш закрыл глаза и бросился вниз. Вынырнул, выкарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.

        Это был отважный пингвинёнок. Он первый искупался в холодном море.

Грамматическое задание:

— Подумайте, как лучше озаглавить текст?

Слова для справок: пингвинёнок, маленького, купаются, броситься,выкарабкался.

Итоговая проверочная работа русский язык 4 класс

1 вариант

1. Определите последовательность слов в словаре. Покажите этот порядок цифрами от 2 до 7.Цифра 1 уже поставлена.

Голубь Жёлудь Лев 1 Барабан

Парус Гараж Ива

2. Обведи верное утверждение о слове чаща

    В слове чаща 5 звуков 2) В слове чаща нет глухих согласных

3) В слове чаща все согласные мягкие 4) В слове чаща три слога

3. Найди слово, в котором есть приставка, обведи номер.

    Поездка 2) обман 3) сказка 4) осмотр

    Обмазка 6) заставка 7) остров 8) наклейка

4. Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Запиши ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание, первое слово уже записано.

Перья, ясень, ёлка, ель, дом, мышь, крыша, линь.

Количество звуков и букв в слове совпадает

Количество звуков и букв в слове не совпадает

В слове 1 слог

В слове 2 слога

ящик

5. Найди схему состава слова грузовая, походка, заречный, разговоры.

6. Запиши слова в 4 столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

Домик, лыжи, (о) весне, заметить, прилёт, зонтик, придумка, грибной, лесной.

Приставка

Корень

Суффикс

Окончание

7. Найди слова, где на месте пропуска нужно писать букву. Выбери.

1) здра.ствуйте 2) грус.ный 3) прекрас.ный 4) мас.а

5) килограм. 6) уча.ствовать 7) вкус.ный 8) рус.кий

8. Найди случаи, когда при раскрытии скобок нужно писать раздельно. Обведи номер.

1) (под) сказка 2) (до) бежал 3) (за) столом 4) (не) пишет

5) (перед) домом 6) (за) книгой 7) (до) школьник 8) (не) навидеть

9. Выбери имена существительные

Дом разговор ребята класс стричь мокрый горькое мелочь

10 Выбери словосочетание, в котором есть имя существительное 3 склонения, предложного падежа

    Думать о брате 2) Плыть по реке 3) Встретить в степи 4) Плакать от радости

11. Выбери имена существительные в форме Дательного падежа

1)Речкой 2)дядю 3)берёзе 4)зиму 5)речью 6)столу 7)волку 8)книги

12. Прочитайте предложение

У высокого берега реки раскинулась кудрявая берёза.

Определите верные характеристики выделенного им. Сущ. Выбери верный ответ.

    3 скл. В форме ед. ч. Р. п.

    2 скл. В форме ед. ч. Р. п.

    1 скл. В форме ед. ч. Р. п.

    2скл. В форме ед. ч. В. п.

13. Найди слова. В которых пишется окончание –Е. Обведи их.

1) о синиц. 2) на рябин. 3) у мыш. 4) о пап.

5) на осин. 6) по школ. 7) к печ. 8) из фасол.

14. Какие окончания имеют в предложном падеже слова конь и мышь? Обведи номер выбранного тобой ответа и кратко объясни свой ответ.

    Слова имеют разные окончания—————————

    Слова имеют одинаковые окончания————————

15. Найди глаголы. Выбери их номера.

1)Сходить 2) светить 3) весёлый 4) речь

5) коптить 6) мечтать 7) алеть 8) глушь

16. Найди все глаголы 2 спряжения. Выбери их номера.

1) Счита.шь 2) вод.т 3) вид.шь 4) красу.тся

5) говор.м 6) реша.т 7) отвеча.м 8) помога.т

17. Прочитайте предложение

В воздухе порхают и кружатся лёгкие снежинки.

Определите в какой форме употреблён выделенный глагол. Выбери верный ответ.

    В форме наст. вр., ед. ч., 2 л.

    В форме наст. вр., ед. ч., 3 л.

    В форме прош. вр., ед. ч., 2 л.

    В форме наст. вр., мн. ч., 3 л.

18. Прочитайте и запишите два предложения

1 предложение с существительным ПЕЧЬ

2предложение с глаголом ПЕЧЬ

19 Прочитайте предложение и подчеркните подлежащее и сказуемое

На небе выглянуло яркое осеннее солнышко.

20. Найди побудительные предложения

1. Достань книгу и прочитай рассказ.

2. Не опаздывай на уроки!

3. Как хорошо в лесу!

4. Когда придёт зима?

5. Откройте учебник и прочитайте тему урока.

6. Когда вы будете слушать внимательно!?

21.Выбери предложения со следующими характеристиками: повествовательное невосклицательное предложение, в котором есть однородные сказуемые.

    Куда улетают перелётные птицы?

    Берёзы, осины, рябины покрылись серебристым инеем.

    Коля выучил уроки и посмотрел телевизор.

    Девочки и мальчики занимались спортом.

    На уроках дети считают, решают, отвечают.

    На улице дул сильный ветер, поднимал вихри снега.

22. Прочитай несколько вариантов извинений

    Простите, пожалуйста!

    Пожалуйста, извините!

    Извините, пожалуйста!

    Мне очень стыдно. Извините меня, пожалуйста.

    Прости меня.

Напиши номера извинений, (Их может быть несколько) с которыми ты можешь обратиться к

— учителю

— к папе

— к другу

23. В диалоге Маши с мамой её подруги Оли пропущены слова. Впиши их.

——————————, Ирина Александровна! А можно поговорить с Олей?

—Здравствуй, Маша! Оли нет дома.

—Как жаль, что её нет дома! Я хотела узнать, что нам задали. Передайте ей——,

Что я звонила.

—Обязательно передам. А как ты себя чувствуешь?

————————————————. Завтра в школу пойду.—————.

—Всего доброго.

Класс мистера Эйстера для 4-го класса / Общие советы по выполнению домашних заданий

Общие советы по выполнению домашних заданий

Домашнее задание-
Многие ученики стараются избегать этого, но преподавание и обучение исследования показывают, что дети, которые регулярно тратят больше времени на назначенные, осмысленные домашние задания в среднем лучше учатся в школе, и что Академические преимущества домашних заданий увеличиваются по мере того, как дети переходят в старшие классы.

Родители и семьи играют важную роль в процесс. Вместе семьи и учителя могут помочь детям развить хорошие изучайте привычки и отношения, чтобы учиться всю жизнь.

На этом На этой странице вы найдете ответы на вопросы, которые возникают у многих людей по поводу домашних заданий. Он дает конкретные советы, как помочь своим детям.

   1. Убедитесь, что у вашего ребенка есть тихое, хорошо освещенное место для выполнения домашних заданий.

Старайтесь не заставлять ребенка делать домашнее задание при включенном телевизоре или в местах, где есть другие отвлекающие факторы, например, люди приходят и уходят.
       
   2. Убедитесь, что у ребенка есть необходимые материалы, такие как бумага, карандаши и словарь. Спросите ребенка, потребуются ли для некоторых проектов специальные материалы, и приготовьте их заранее.
      
   3. Помогите ребенку научиться планировать время. Установите определенное время каждый день для выполнения домашнего задания. Не позволяйте ребенку оставлять домашнюю работу перед сном. Подумайте о том, чтобы использовать утро или день выходных для работы над крупными проектами, особенно если проект предполагает встречи с одноклассниками.
      
   4. Положительно относитесь к домашнему заданию. Расскажите ребенку, как важна школа. Отношение, которое вы выражаете по поводу домашнего задания, будет отношением, которое приобретет ваш ребенок.
      
   5. Когда ваш ребенок делает домашнее задание, вы делаете домашнее задание. Покажите ребенку, что навыки, которым он учится, связаны с тем, чем вы занимаетесь во взрослом возрасте. Если ваш ребенок читает, вы тоже читаете. Если ваш ребенок занимается математикой, балансируйте свою чековую книжку.
      
   6. Когда ваш ребенок просит о помощи, направляйте его, а не отвечайте. Ответы означают, что ваш ребенок не усвоит материал. Слишком много помощи учит вашего ребенка тому, что, когда дела идут плохо, кто-то сделает всю работу за него.
      
   7. Когда учитель просит вас сыграть роль в домашнем задании, сделайте это. Сотрудничайте с учителем. Это показывает вашему ребенку, что школа и дом — это команда. Следуйте указаниям, данным учителем.
      
   8. Если ребенок должен делать домашнюю работу один, держитесь подальше. Слишком активное участие родителей может помешать выполнению домашней работы иметь положительный эффект. Домашняя работа — отличный способ для детей развить навыки самостоятельного обучения на протяжении всей жизни.

      
   9. Будьте в курсе. Поговорите с учителем вашего ребенка. Убедитесь, что вы знаете цель 9Домашнее задание 0007 и каковы правила занятий вашего ребенка.
      
  10. Помогите ребенку понять, что такое сложная домашняя работа, а какая легкая домашняя работа. Предложите ребенку сначала выполнить тяжелую работу. Это будет означать, что он будет наиболее бдительным при столкновении с самыми большими проблемами. Легкий материал будет казаться быстрым, когда начнет проявляться усталость.
      
  11. Наблюдайте за своим ребенком на предмет признаков неудачи и разочарования. Позвольте ребенку сделать небольшой перерыв, если ему трудно сосредоточиться на задании.
      
  12. Поощряйте прогресс в выполнении домашнего задания. Если ваш ребенок успешно выполнил домашнее задание и усердно работает, отметьте этот успех особым мероприятием (например, пиццей, прогулкой, поездкой в ​​парк), чтобы закрепить позитивные усилия.

Четвертый класс / Добро пожаловать в четвертый класс!

  • Добро пожаловать в четвертый класс!
  • Общие основные стандарты обучения письму
  • Февраль: Что изучается в четвертом классе?

    ELA:

    Резюме модуля:  В этом модуле учащиеся изучают язык и формат теста, чтобы ознакомиться с типами вопросов, задач и указаний, которые от них требуются. Учащиеся узнают, как понять, что на самом деле задает вопрос, чтобы лучше всего ответить на него.

     

    Цели блока: 

    • Для ознакомления учащихся с особенностями, общим языком и структурой теста.
    • Для того, чтобы учащиеся могли читать, интерпретировать и понимать типы вопросов и указаний, используемых в тесте.
    • Чтобы учащиеся полностью ответили на заданные вопросы в правильном формате.

     

     

    Eureka Math:

    Модуль 5: Эквивалентность дробей, порядок и операции

    Студенты будут…

    • разлагать дроби
    • использовать модель площади, чтобы показать эквивалентность дробей
    • использовать визуальные модели для сложения и вычитания дробей
    • сложение и вычитание смешанных чисел

     

    Общие базовые стандарты обучения:

    4.

    OA.C.5 — Создание шаблона числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальный номер 1, создайте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными номерами. Объясните неформально, почему числа будут продолжать чередоваться таким образом .

    4.NF.A.1 — Объясните, почему дробь a / b  эквивалентна дроби ( n  ×  a )/( n )/( n 0 0 визуально модели фракций, обращая внимание на то, как различаются количество и размер частей, даже если сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.

    4.NF.A.2 — Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2.

    Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов >, = или < и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной фракционной модели.

    4.NF.B.3 — Понять дробь а / б  с  а  > 1 как сумма дробей 1/ б .

    4.NF.B.4 — Применение и расширение предыдущего понимания умножения для умножения дроби на целое число.

    4.MD.B.4 — Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков.

    Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самой длинной и самой короткой особью в коллекции насекомых .

     

     

    Комментарии (-1)

  • Домашнее задание для четвертого класса.

Добавить комментарий